Основная информация
Дата опубликования: | 20 октября 2011г. |
Номер документа: | RU76000201100863 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ярославская область |
Принявший орган: | Правительство Ярославской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
от 03.06.11г.
1
Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20.10.2011 № 813-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 16.08.2011 № 614-П
В соответствии с постановлением Правительства области от 01.06.2011 № 412-п «О развертывании системы управления программами и проектами в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области»
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в областную целевую программу «Развитие материально-технической базы физической культуры и спорта Ярославской области» на 2011-2014 годы, утверждённую постановлением Правительства области от 16.08.2011 № 614-п «Об областной целевой программе «Развитие материально-технической базы физической культуры и спорта Ярославской области» на 2011-2014 годы», изменения согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области С.А. Вахруков
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 20.10.2011 № 813-п
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в областную целевую программу «Развитие материально-технической базы физической культуры и спорта Ярославской области»
на 2011-2014 годы
1. В паспорте областной целевой программы «Развитие материально-технической базы физической культуры и спорта Ярославской области» на 2011-2014 годы:
1.1. В позиции «Исполнители ОЦП» слова «департамент по делам молодёжи, физической культуре и спорту Ярославской области» заменить словами «департамент дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области, тел. (4852) 78-63-84».
2. Таблицу «Общая потребность в ресурсах» изложить в следующей редакции:
Источник финансирования
Единица измерения
Объём финансирования,
в том числе по годам
всего
2011
2012
2013
2014
Областной бюджет
млн. руб.
577,7
69,6
157,92
213,91
136,27
Внебюджетные источники
млн. руб.
201
-
200
-
1
Справочно:
Федеральный бюджет
млн. руб.
478,58
178,58
130
110
60
Местные бюджеты
млн. руб.
331,45
67,07
48,42
155,19
60,77
Всего
млн. руб.
1588,7
315,25
536,34
479,09
258,04
3. В разделе II:
3.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
№ п/п
Наименование задачи
Весовой коэффициент
Результат
наименование
единица измерения
значение
всего
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
2.
Задача 2. Строительство физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений
0,55
количество вновь построенных и введенных в эксплуатацию спортивных сооружений
ед.
(ЕПС)
13
(2259)
5
(465)
3
(390)
4
(1054)
1
(350)
3.2. Дополнить пунктом следующего содержания:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
6.
Задача 6. Строительство участка лыжероллерной трассы в Центре лыжного спорта «Дёмино» на переходе через реку Колокшу
0,05
обеспеченная единовременная пропускная способность
ЕПС
600
-
600
600
600
4. Раздел III дополнить пунктом следующего содержания:
№ п/п
Наименование
мероприятия
Весовой коэффициент
Результат
Дата начала
Дата окончания
Объем финансирования по годам
(тыс. руб.)
Источники финансирования
Исполнители
наименование
единицы измерения
значение
базовое
плановое значение
по годам
2011
2012
2013
2014
2011
2012
2013
2014
6.
(ПРОЕКТ 6) Строительство участка лыжероллерной трассы в Центре лыжного спорта «Дёмино» на переходе через р. Колокшу
единовременная пропускная способность
ЕПС
0
0
600
600
600
2011 год
2012 год
52500
7500
-
-
ДДХиТ, администрация ГО г. Ры-бинска
в том
числе:
в том
числе:
50000
7125
-
-
ОБ
2500
375
-
-
МБ
5. В разделе IV:
5.1. Абзац седьмой исключить.
5.2. В абзаце восьмом слово «Формирование» заменить словами «Размер, формирование».
5.3. После абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:
«Размер, формирование, распределение, предоставление и расходование субсидий из областного бюджета местному бюджету на строительство участка лыжероллерной трассы в Центре лыжного спорта «Дёмино» на переходе через реку Колокшу осуществляется в соответствии с Порядком формирования, распределения, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местному бюджету на строительство участка лыжероллерной трассы в Центре лыжного спорта «Дёмино» на переходе через реку Колокшу (приложение 3 к ОЦП).».
5.4. Абзац девятый изложить в следующей редакции:
«Мероприятия ОЦП планируется реализовывать в установленном порядке департаментом по делам молодежи, физической культуре и спорту Ярославской области совместно с департаментом строительства Ярославской области, департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области и органами местного самоуправления муниципальных образований области.».
5.5. Дополнить после абзаца двадцатого абзацами следующего содержания:
«Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области:
заключает с органом местного самоуправления соглашение о предоставлении субсидии на софинансирование расходного обязательства по строительству лыжероллерной трассы в Центре лыжного спорта «Дёмино» на переходе через реку Колокшу;
осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделяемых на реализацию ОЦП;
осуществляет контроль за реализацией мероприятий по строительству лыжероллерной трассы в Центре лыжного спорта «Дёмино» на переходе через реку Колокшу;
осуществляет финансирование мероприятий ОЦП за счёт средств, выделяемых на реализацию ОЦП;
осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств в рамках мероприятий по строительству лыжероллерной трассы в Центре лыжного спорта «Дёмино» на переходе через реку Колокшу.».
6. Список используемых сокращений дополнить абзацами следующего содержания:
«ДДХиТ – департамент дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области».
7. Дополнить ОЦП приложением 3 следующего содержания:
«Приложение 3
к ОЦП
ПОРЯДОК
формирования, распределения, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местному бюджету на строительство участка лыжероллерной трассы в Центре лыжного спорта «Дёмино» на переходе через реку Колокшу
1. Порядок формирования, распределения, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местному бюджету на строительство участка лыжероллерной трассы в Центре лыжного спорта «Дёмино» на переходе через реку Колокшу (далее – Порядок) разработан в соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства области от 09.10.2008 № 523-п «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области» и устанавливает порядок формирования субсидии из областного бюджета местному бюджету на строительство участка лыжероллерной трассы в Центре лыжного спорта «Дёмино» на переходе через реку Колокшу (далее – субсидии, субсидия), принципы её распределения между органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области, условия её предоставления и механизм расходования.
2. Субсидия предоставляется органу местного самоуправления муниципального образования области в целях оказания финансовой поддержки исполнения расходных обязательств муниципального образования на строительство участка лыжероллерной трассы в Центре лыжного спорта «Дёмино» на переходе через реку Колокшу в Рыбинском муниципальном районе Ярославской области.
3. Главным распорядителем субсидии является департамент дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области (далее - департамент).
4. Условия предоставления субсидии в рамках областной целевой программы «Развитие материально-технической базы физической культуры и спорта Ярославской области» на 2011-2014 годы (далее – ОЦП):
- наличие в местных бюджетах ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства администрации городского округа города Рыбинска;
- выполнение требований к результатам расходования субсидии;
- соблюдение администрацией городского округа города Рыбинска требования о представлении отчетов об использовании субсидий;
- наличие утвержденной проектной документации;
- наличие положительного заключения экспертизы соответствия сметной стоимости;
- наличие правоустанавливающих документов на земельный участок;
- соблюдение администрацией городского округа города Рыбинска условий софинансирования за счёт средств местного бюджета.
5. Основанием для предоставления субсидии является соглашение о предоставлении субсидии, заключенное между департаментом и администрацией городского округа города Рыбинска по форме согласно приложению к Порядку (далее – соглашение).
6. Показателем результата использования субсидии является обеспеченная единовременная пропускная способность плоскостного сооружения. Плановое значение показателя результата определено в разделе III ОЦП.
7. Для заключения соглашения администрацией городского округа города Рыбинска представляются в департамент следующие документы:
- выписка о бюджетных ассигнованиях, предусмотренных в местных бюджетах, направляемых на софинансирование расходных обязательств, по которым предоставляется субсидия;
- утвержденные в установленном порядке муниципальные программы (планы) с включением в них объекта капитального строительства, финансирование которого осуществляется за счет субсидии;
- согласованная и утвержденная в установленном порядке проектно-сметная документация на выполнение работ по объекту капитального строительства, получившая положительное заключение государственной вневедомственной экспертизы;
- утвержденный титульный список вновь начинаемой стройки;
- расчет интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта;
- паспорт инвестиционного проекта.
8. Софинансирование расходного обязательства из местного бюджета устанавливается в размере не менее 5 процентов.
9. Распределение субсидии между бюджетами муниципальных районов (городских округов) области утверждается законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
10. В ходе реализации соглашения администрация городского округа города Рыбинска представляет в департамент:
- отчет о выполнении расходных обязательств по долевому участию в предоставлении субсидии, включающий сведения о выполнении плановых значений показателей результативности и эффективности использования субсидии, – ежемесячно, в срок до 03 числа месяца, следующего за отчетным;
- отчет об использовании субсидии – ежемесячно, в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- отчет о выполнении обязательств за текущий год не позднее 15 декабря текущего года;
- акт о приемке выполненных работ (форма КС-2), справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) - ежемесячно, в срок до 03 числа месяца, следующего за отчетным;
- копии платежных документов по перечислению денежных средств за счет субсидии – ежемесячно, в срок до 03 числа месяца, следующего за отчетным.
11. Департамент осуществляет мониторинг качества выполняемых работ, применяемых дорожно-строительных материалов, конструкций и изделий, а также технический надзор за соблюдением технологии выполнения работ по объектам распределения субсидии.
12. В случае несоблюдения органом местного самоуправления муниципального образования области условий предоставления субсидии и требований, предусмотренных Порядком, департамент направляет в департамент финансов Ярославской области предложение о приостановлении предоставления субсидии до устранения выявленных нарушений.
В случае нецелевого использования предоставленной областным бюджетом субсидии администрация городского округа города Рыбинска возвращает в установленном порядке в областной бюджет использованные не по назначению средства и обеспечивает выполнение соответствующих работ за счет местного бюджета.
13. Перечисление субсидии осуществляется в несколько этапов:
первое перечисление субсидии в рамках межбюджетных отношений на выплату аванса в размере не более 50 процентов от запланированного объема финансирования из областного бюджета в доход местного бюджета в пределах средств областного бюджета;
последующие перечисления субсидии осуществляются в рамках межбюджетных отношений за выполненные объемы работ в доход местного бюджета в пределах средств областного бюджета, предусмотренных графиком перечисления субсидии на основании справок о стоимости выполненных работ, составленных по формам КС-2, КС-3, подписанных заказчиком.
14. Средства субсидии расходуются по целевому назначению на финансирование работ по объекту, включенному в перечень объектов, финансируемых за счет субсидии (приложение 1 к соглашению). В случае нецелевого использования субсидия подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.
15. Ответственность за нецелевое расходование средств возлагается на администрацию городского округа города Рыбинска.
16. Контроль за целевым использованием средств субсидии осуществляется департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области.
17. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области и администрацией городского округа города Рыбинска путем определения степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих значений показателей с их целевыми значениями либо значениями на начало использования субсидии.
18. Комплексный показатель эффективности (R) рассчитывается по формуле:
где:
Xi план. - плановое значение показателей, запланированных к выполнению;
Xi тек. - значение показателя на текущую дату;
F план. - плановая сумма предоставления субсидии;
F тек. - сумма предоставленной субсидии на отчетную дату.
19. При расчете комплексного показателя эффективности используется основной целевой показатель - прирост протяженности участка трассы, построенного за счет субсидии.
20. При значении комплексного показателя эффективности 90 процентов и более эффективность использования субсидии признается высокой, при значении менее 90 процентов – низкой.
21. Сокращение объема софинансирования осуществляется пропорционально уровню уменьшения эффективности использования субсидии.
Приложение
к Порядку
Форма
СОГЛАШЕНИЕ №____
о предоставлении в 2011-2012 годах субсидии из областного бюджета местному бюджету на строительство участка лыжероллерной трассы в Центре лыжного спорта «Дёмино» на переходе через реку Колокшу
г. Ярославль
«___» _________20__г.
Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области, в дальнейшем именуемый «Департамент», в лице директора департамента _________________________________________________, действующего на основании Положения о Департаменте, с одной стороны, и администрация городского округа города Рыбинска, в дельнейшем именуемая «Администрация», в лице ___________________________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», в целях реализации Закона Ярославской области от 28 декабря 2010 г. № 54-з «Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов», в соответствии с Порядком формирования, распределения, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местному бюджету на строительство участка лыжероллерной трассы в Центре лыжного спорта «Дёмино» на переходе через реку Колокшу (далее – Порядок) в рамках областной целевой программы «Развитие материально-технической базы физической культуры и спорта Ярославской области» на 2011 - 2014 годы, утвержденной постановлением Правительства Ярославской области от 16.08.2011 № 614-п «Об областной целевой программе «Развитие материально-технической базы физической культуры и спорта Ярославской области» на 2011-2014 годы», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет настоящего Соглашения
1.1. Настоящее Соглашение определяет порядок взаимодействия Сторон при осуществлении совместных действий по организации финансирования объекта за счет средств областного бюджета, предоставляемых в форме субсидии на строительство участка лыжероллерной трассы в Центре лыжного спорта «Дёмино» на переходе через реку Колокшу (далее - субсидия).
1.2. Распределение субсидии осуществляется в соответствии с перечнем объектов и графиком перечисления субсидий, указанными в приложениях 1 и 2 к настоящему Соглашению. В указанных приложениях отражены объемы финансирования объектов за счет средств областного бюджета и бюджета городского округа города Рыбинска.
1.3. Департамент в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ярославской области от 28 декабря 2010 г. № 54-з «Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» направляет субсидию в размере ______________________ руб. в 201__ году и в размере ____________________________ руб. в 201__ году в бюджет городского округа города Рыбинска.
1.4. Получателем средств областного бюджета является администратор доходов Администрации _________________________________________.
1.5. Администрация обеспечивает направление средств местного бюджета на финансирование работ по объекту, включенному в перечень объектов, финансируемых за счет субсидии (приложение 1 к Соглашению) (далее – перечень): в 201__ году ______________ руб., в 201_ году _______________ руб.
2. Права и обязанности сторон
2.1. Департамент:
2.1.1. Доводит в установленном порядке до администратора доходов Администрации - департамента финансов Администрации - уведомления о бюджетных ассигнованиях из областного бюджета в доход местного бюджета в размере, определенном пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Соглашения.
2.1.2. В пределах бюджетных ассигнований и объёмов финансирования расходов в соответствии с распределением субсидии осуществляет перечисление субсидии в доход местного бюджета Администрации при условии выполнения Администрацией обязательств по софинансированию объектов с учетом фактически выполненных объемов работ на основании справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), подписанной муниципальным заказчиком.
2.1.3. Осуществляет мониторинг качества выполняемых работ, применяемых дорожно-строительных материалов, конструкций и изделий, а также технический надзор за соблюдением технологии выполнения работ в соответствии с действующими СНиП, ГОСТ, ведомственными строительными нормами, ТУ по объекту, финансируемому в соответствии с настоящим Соглашением.
2.1.4. В целях контроля и надзора за реализацией настоящего Соглашения заключает договоры (контракты) на оказание услуг по контролю и надзору за качеством выполняемых работ с подведомственными государственными учреждениями или иными организациями (далее – инженерные организации), о чём письменно уведомляет Администрацию.
2.1.5. Поручает инженерной организации подтверждать качество и объём выполненных работ по объекту, включенному в перечень, визирует акты на скрытые работы, справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), подписанные муниципальным заказчиком.
2.1.6. Осуществляет контроль за целевым использованием средств областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.1.7. В случае несоблюдения Администрацией условий предоставления субсидии, предусмотренных Порядком и настоящим Соглашением, или в случае нецелевого использования выделенной субсидии Департамент вносит предложения в департамент финансов Ярославской области о приостановлении (сокращении) предоставления субсидии до устранения нарушений.
2.2. Администрация:
2.2.1. Обеспечивает контроль за целевым и эффективным использованием субсидии.
2.2.2. В установленном порядке определяет заказчика на строительство объекта, включенного в перечень, и орган, уполномоченный на осуществление взаимодействия с Департаментом, который представляет предусмотренную настоящим Соглашением отчетность.
2.2.3. Обеспечивает учет указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Соглашения субсидий в доходной части бюджета городского округа города Рыбинска.
2.2.4. В пределах средств, полученных из областного и местного бюджетов, в трехдневный срок осуществляет финансирование объекта, включенного в перечень, на выполнение установленных договором объемов работ.
2.2.5. Обеспечивает представление в Департамент заверенной копии проектно-сметной документации на объект, включенный в перечень, утвержденной в установленном порядке, получившей положительное заключение государственной экспертизы.
2.2.6. Не допускает использование субсидии на финансовое обеспечение объекта в части, превышающей сметную стоимость строительства, утверждённую в установленном порядке.
2.2.7. Обеспечивает представление в Департамент:
- на согласование акта о приемке выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) по объекту;
- копии платежных документов по перечислению денежных средств на строительство объекта за счет субсидии;
- отчетности об использовании субсидии ежеквартально, в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчётным кварталом;
- информации о ходе реализации мероприятий ежеквартально, в соответствии с запросом Департамента;
- отчета о выполнении обязательств за текущий год не позднее
09 декабря текущего года;
- отчетности о выполнении расходных обязательств по долевому участию в предоставлении субсидии ежемесячно, в срок до 03 числа месяца, следующего за отчётным, и достижении значений целевого показателя эффективности использования субсидии.
2.2.8. Организует приемку выполненных работ по объекту в соответствии с утвержденной проектной документацией, объемами, сроками выполнения и обеспечивает учет объемов и стоимости выполненных и оплаченных работ.
2.2.9. Поручает департаменту финансов Администрации во исполнение статьи 269 Бюджетного кодекса Российской Федерации обеспечивать контроль за правомерным, целевым, эффективным использованием средств субсидии в целях недопущения образования кредиторской задолженности.
2.2.10. Применяет меры ответственности за невыполнение договорных обязательств к подрядной организации в соответствии с положениями заключенного муниципального контракта и нормами действующего законодательства.
2.3. Представители Департамента или инженерной организации имеют право беспрепятственного доступа ко всем видам работ в любое время суток в течение всего периода реализации настоящего Соглашения, а также производят соответствующие записи в журнале производства работ по объекту, дают обязательные для подрядчика предписания при обнаружении отступлений от утвержденного проекта и условий настоящего Соглашения.
2.4. В случае установления представителем Департамента или инженерной организации при приемке работ несоответствия качества выполняемых подрядчиком работ условиям заключенного договора акт выполненных работ не подписывается представителем Департамента или инженерной организации до момента устранения выявленных нарушений.
2.5. Приемка и окончательная оплата при завершении строительства объекта осуществляются на основании подписанного акта приемки объекта в эксплуатацию с участием представителей Департамента или инженерной организации, муниципального заказчика.
3. Ответственность Сторон
3.1. Администрация несет ответственность перед Департаментом в соответствии с пунктами 3.2 - 3.5 настоящего Соглашения.
3.2. Администрация несет ответственность за целевое и эффективное использование средств субсидии.
3.3. В случае нецелевого использования предоставленной областным бюджетом субсидии Администрация возвращает в установленном порядке в областной бюджет использованные не по назначению средства и обеспечивает выполнение соответствующих работ за счет местного бюджета.
3.4. В случае установления факта неисполнения или ненадлежащего исполнения Администрацией обязательств по настоящему Соглашению, Администрация обеспечивает безусловное выполнение указанных обязательств за счет средств местного бюджета.
3.5. Стороны не несут имущественной и иной ответственности за полное или частичное невыполнение обязательств по настоящему Соглашению, если докажут в суде, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
4. Порядок разрешения споров
4.1. Споры и разногласия, возникающие при реализации настоящего Соглашения, разрешаются путем переговоров и служебной переписки.
4.2. В случаях, когда достижение взаимоприемлемых решений оказывается невозможным, спорные вопросы между Сторонами решаются в установленном законодательством порядке разрешения споров между юридическими лицами.
5. Порядок изменения, расторжения настоящего Соглашения
5.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются в виде дополнительного соглашения, заключенного в письменной форме и подписываемого Сторонами.
5.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Администрацией обязательств по настоящему Соглашению Департамент направляет в Администрацию уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений в установленный срок. При неустранении Администрацией в установленном порядке указанных нарушений Департамент вправе расторгнуть настоящее Соглашение в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6. Заключительные положения
6.1. В случаях, когда на реализацию мероприятия выделяются дополнительные средства, Департамент уведомляет Администрацию о дополнительно выделенных ассигнованиях с последующим заключением дополнительного соглашения.
6.2. Показателем эффективности использования субсидии Администрацией является прирост участка лыжероллерной трассы на переходе через реку Колокшу, построенного за счет субсидии (кв. метров/пог. метров).
6.3. Положения настоящего Соглашения могут быть изменены и (или) дополнены в период его действия по взаимному соглашению Сторон.
6.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.
6.5. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до полного исполнения обязательств по настоящему Соглашению.
7. Подписи Сторон
Директор департамента дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области
___________________ ____________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Глава администрации муниципального образования области
___________________ ____________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение 1
к Соглашению
ПЕРЕЧЕНЬ
объектов, финансируемых в 201_ году за счет субсидии на реализацию мероприятий областной целевой программы «Развитие материально-технической базы физической культуры и спорта Ярославской области» на 2011-2014 годы
Наименование объекта
Характер работ
Дата и номер положительного заключения государственной экспертизы проектов
Срок выполнения работ
Мощность по проектно-сметной документации, единовременная пропускная способность
Объем финансирования,
тыс. рублей
Фактическое значение целевого показателя эффективности использования субсидии -обеспечение единовременной пропускной способности
всего
в том числе
областной бюджет
местный бюджет
Итого
Директор департамента дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области
___________________ ____________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Глава администрации муниципального образования области
___________________ ____________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение 2
к Соглашению
ГРАФИК
перечисления субсидии из областного бюджета в бюджет городского округа города Рыбинска на строительство участка лыжероллерной трассы в Центре лыжного спорта «Дёмино» на переходе через реку Колокшу
№
п/п
Наименование направления расходования средств
Объем финансирования, всего (тыс. руб.), в том числе за счет
областного бюджета
местного бюджета
итого
всего
I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
всего
I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
1.
Перечисление субсидии в 2011 году
2.
Перечисление субсидии в 2012 году
Директор департамента дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области
___________________ ____________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Глава администрации муниципального образования области
___________________ ____________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
от 03.06.11г.
1
Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20.10.2011 № 813-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 16.08.2011 № 614-П
В соответствии с постановлением Правительства области от 01.06.2011 № 412-п «О развертывании системы управления программами и проектами в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области»
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в областную целевую программу «Развитие материально-технической базы физической культуры и спорта Ярославской области» на 2011-2014 годы, утверждённую постановлением Правительства области от 16.08.2011 № 614-п «Об областной целевой программе «Развитие материально-технической базы физической культуры и спорта Ярославской области» на 2011-2014 годы», изменения согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области С.А. Вахруков
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 20.10.2011 № 813-п
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в областную целевую программу «Развитие материально-технической базы физической культуры и спорта Ярославской области»
на 2011-2014 годы
1. В паспорте областной целевой программы «Развитие материально-технической базы физической культуры и спорта Ярославской области» на 2011-2014 годы:
1.1. В позиции «Исполнители ОЦП» слова «департамент по делам молодёжи, физической культуре и спорту Ярославской области» заменить словами «департамент дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области, тел. (4852) 78-63-84».
2. Таблицу «Общая потребность в ресурсах» изложить в следующей редакции:
Источник финансирования
Единица измерения
Объём финансирования,
в том числе по годам
всего
2011
2012
2013
2014
Областной бюджет
млн. руб.
577,7
69,6
157,92
213,91
136,27
Внебюджетные источники
млн. руб.
201
-
200
-
1
Справочно:
Федеральный бюджет
млн. руб.
478,58
178,58
130
110
60
Местные бюджеты
млн. руб.
331,45
67,07
48,42
155,19
60,77
Всего
млн. руб.
1588,7
315,25
536,34
479,09
258,04
3. В разделе II:
3.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
№ п/п
Наименование задачи
Весовой коэффициент
Результат
наименование
единица измерения
значение
всего
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
2.
Задача 2. Строительство физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений
0,55
количество вновь построенных и введенных в эксплуатацию спортивных сооружений
ед.
(ЕПС)
13
(2259)
5
(465)
3
(390)
4
(1054)
1
(350)
3.2. Дополнить пунктом следующего содержания:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
6.
Задача 6. Строительство участка лыжероллерной трассы в Центре лыжного спорта «Дёмино» на переходе через реку Колокшу
0,05
обеспеченная единовременная пропускная способность
ЕПС
600
-
600
600
600
4. Раздел III дополнить пунктом следующего содержания:
№ п/п
Наименование
мероприятия
Весовой коэффициент
Результат
Дата начала
Дата окончания
Объем финансирования по годам
(тыс. руб.)
Источники финансирования
Исполнители
наименование
единицы измерения
значение
базовое
плановое значение
по годам
2011
2012
2013
2014
2011
2012
2013
2014
6.
(ПРОЕКТ 6) Строительство участка лыжероллерной трассы в Центре лыжного спорта «Дёмино» на переходе через р. Колокшу
единовременная пропускная способность
ЕПС
0
0
600
600
600
2011 год
2012 год
52500
7500
-
-
ДДХиТ, администрация ГО г. Ры-бинска
в том
числе:
в том
числе:
50000
7125
-
-
ОБ
2500
375
-
-
МБ
5. В разделе IV:
5.1. Абзац седьмой исключить.
5.2. В абзаце восьмом слово «Формирование» заменить словами «Размер, формирование».
5.3. После абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:
«Размер, формирование, распределение, предоставление и расходование субсидий из областного бюджета местному бюджету на строительство участка лыжероллерной трассы в Центре лыжного спорта «Дёмино» на переходе через реку Колокшу осуществляется в соответствии с Порядком формирования, распределения, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местному бюджету на строительство участка лыжероллерной трассы в Центре лыжного спорта «Дёмино» на переходе через реку Колокшу (приложение 3 к ОЦП).».
5.4. Абзац девятый изложить в следующей редакции:
«Мероприятия ОЦП планируется реализовывать в установленном порядке департаментом по делам молодежи, физической культуре и спорту Ярославской области совместно с департаментом строительства Ярославской области, департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области и органами местного самоуправления муниципальных образований области.».
5.5. Дополнить после абзаца двадцатого абзацами следующего содержания:
«Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области:
заключает с органом местного самоуправления соглашение о предоставлении субсидии на софинансирование расходного обязательства по строительству лыжероллерной трассы в Центре лыжного спорта «Дёмино» на переходе через реку Колокшу;
осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделяемых на реализацию ОЦП;
осуществляет контроль за реализацией мероприятий по строительству лыжероллерной трассы в Центре лыжного спорта «Дёмино» на переходе через реку Колокшу;
осуществляет финансирование мероприятий ОЦП за счёт средств, выделяемых на реализацию ОЦП;
осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств в рамках мероприятий по строительству лыжероллерной трассы в Центре лыжного спорта «Дёмино» на переходе через реку Колокшу.».
6. Список используемых сокращений дополнить абзацами следующего содержания:
«ДДХиТ – департамент дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области».
7. Дополнить ОЦП приложением 3 следующего содержания:
«Приложение 3
к ОЦП
ПОРЯДОК
формирования, распределения, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местному бюджету на строительство участка лыжероллерной трассы в Центре лыжного спорта «Дёмино» на переходе через реку Колокшу
1. Порядок формирования, распределения, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местному бюджету на строительство участка лыжероллерной трассы в Центре лыжного спорта «Дёмино» на переходе через реку Колокшу (далее – Порядок) разработан в соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства области от 09.10.2008 № 523-п «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области» и устанавливает порядок формирования субсидии из областного бюджета местному бюджету на строительство участка лыжероллерной трассы в Центре лыжного спорта «Дёмино» на переходе через реку Колокшу (далее – субсидии, субсидия), принципы её распределения между органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области, условия её предоставления и механизм расходования.
2. Субсидия предоставляется органу местного самоуправления муниципального образования области в целях оказания финансовой поддержки исполнения расходных обязательств муниципального образования на строительство участка лыжероллерной трассы в Центре лыжного спорта «Дёмино» на переходе через реку Колокшу в Рыбинском муниципальном районе Ярославской области.
3. Главным распорядителем субсидии является департамент дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области (далее - департамент).
4. Условия предоставления субсидии в рамках областной целевой программы «Развитие материально-технической базы физической культуры и спорта Ярославской области» на 2011-2014 годы (далее – ОЦП):
- наличие в местных бюджетах ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства администрации городского округа города Рыбинска;
- выполнение требований к результатам расходования субсидии;
- соблюдение администрацией городского округа города Рыбинска требования о представлении отчетов об использовании субсидий;
- наличие утвержденной проектной документации;
- наличие положительного заключения экспертизы соответствия сметной стоимости;
- наличие правоустанавливающих документов на земельный участок;
- соблюдение администрацией городского округа города Рыбинска условий софинансирования за счёт средств местного бюджета.
5. Основанием для предоставления субсидии является соглашение о предоставлении субсидии, заключенное между департаментом и администрацией городского округа города Рыбинска по форме согласно приложению к Порядку (далее – соглашение).
6. Показателем результата использования субсидии является обеспеченная единовременная пропускная способность плоскостного сооружения. Плановое значение показателя результата определено в разделе III ОЦП.
7. Для заключения соглашения администрацией городского округа города Рыбинска представляются в департамент следующие документы:
- выписка о бюджетных ассигнованиях, предусмотренных в местных бюджетах, направляемых на софинансирование расходных обязательств, по которым предоставляется субсидия;
- утвержденные в установленном порядке муниципальные программы (планы) с включением в них объекта капитального строительства, финансирование которого осуществляется за счет субсидии;
- согласованная и утвержденная в установленном порядке проектно-сметная документация на выполнение работ по объекту капитального строительства, получившая положительное заключение государственной вневедомственной экспертизы;
- утвержденный титульный список вновь начинаемой стройки;
- расчет интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта;
- паспорт инвестиционного проекта.
8. Софинансирование расходного обязательства из местного бюджета устанавливается в размере не менее 5 процентов.
9. Распределение субсидии между бюджетами муниципальных районов (городских округов) области утверждается законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
10. В ходе реализации соглашения администрация городского округа города Рыбинска представляет в департамент:
- отчет о выполнении расходных обязательств по долевому участию в предоставлении субсидии, включающий сведения о выполнении плановых значений показателей результативности и эффективности использования субсидии, – ежемесячно, в срок до 03 числа месяца, следующего за отчетным;
- отчет об использовании субсидии – ежемесячно, в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- отчет о выполнении обязательств за текущий год не позднее 15 декабря текущего года;
- акт о приемке выполненных работ (форма КС-2), справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) - ежемесячно, в срок до 03 числа месяца, следующего за отчетным;
- копии платежных документов по перечислению денежных средств за счет субсидии – ежемесячно, в срок до 03 числа месяца, следующего за отчетным.
11. Департамент осуществляет мониторинг качества выполняемых работ, применяемых дорожно-строительных материалов, конструкций и изделий, а также технический надзор за соблюдением технологии выполнения работ по объектам распределения субсидии.
12. В случае несоблюдения органом местного самоуправления муниципального образования области условий предоставления субсидии и требований, предусмотренных Порядком, департамент направляет в департамент финансов Ярославской области предложение о приостановлении предоставления субсидии до устранения выявленных нарушений.
В случае нецелевого использования предоставленной областным бюджетом субсидии администрация городского округа города Рыбинска возвращает в установленном порядке в областной бюджет использованные не по назначению средства и обеспечивает выполнение соответствующих работ за счет местного бюджета.
13. Перечисление субсидии осуществляется в несколько этапов:
первое перечисление субсидии в рамках межбюджетных отношений на выплату аванса в размере не более 50 процентов от запланированного объема финансирования из областного бюджета в доход местного бюджета в пределах средств областного бюджета;
последующие перечисления субсидии осуществляются в рамках межбюджетных отношений за выполненные объемы работ в доход местного бюджета в пределах средств областного бюджета, предусмотренных графиком перечисления субсидии на основании справок о стоимости выполненных работ, составленных по формам КС-2, КС-3, подписанных заказчиком.
14. Средства субсидии расходуются по целевому назначению на финансирование работ по объекту, включенному в перечень объектов, финансируемых за счет субсидии (приложение 1 к соглашению). В случае нецелевого использования субсидия подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.
15. Ответственность за нецелевое расходование средств возлагается на администрацию городского округа города Рыбинска.
16. Контроль за целевым использованием средств субсидии осуществляется департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области.
17. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области и администрацией городского округа города Рыбинска путем определения степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих значений показателей с их целевыми значениями либо значениями на начало использования субсидии.
18. Комплексный показатель эффективности (R) рассчитывается по формуле:
где:
Xi план. - плановое значение показателей, запланированных к выполнению;
Xi тек. - значение показателя на текущую дату;
F план. - плановая сумма предоставления субсидии;
F тек. - сумма предоставленной субсидии на отчетную дату.
19. При расчете комплексного показателя эффективности используется основной целевой показатель - прирост протяженности участка трассы, построенного за счет субсидии.
20. При значении комплексного показателя эффективности 90 процентов и более эффективность использования субсидии признается высокой, при значении менее 90 процентов – низкой.
21. Сокращение объема софинансирования осуществляется пропорционально уровню уменьшения эффективности использования субсидии.
Приложение
к Порядку
Форма
СОГЛАШЕНИЕ №____
о предоставлении в 2011-2012 годах субсидии из областного бюджета местному бюджету на строительство участка лыжероллерной трассы в Центре лыжного спорта «Дёмино» на переходе через реку Колокшу
г. Ярославль
«___» _________20__г.
Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области, в дальнейшем именуемый «Департамент», в лице директора департамента _________________________________________________, действующего на основании Положения о Департаменте, с одной стороны, и администрация городского округа города Рыбинска, в дельнейшем именуемая «Администрация», в лице ___________________________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», в целях реализации Закона Ярославской области от 28 декабря 2010 г. № 54-з «Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов», в соответствии с Порядком формирования, распределения, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местному бюджету на строительство участка лыжероллерной трассы в Центре лыжного спорта «Дёмино» на переходе через реку Колокшу (далее – Порядок) в рамках областной целевой программы «Развитие материально-технической базы физической культуры и спорта Ярославской области» на 2011 - 2014 годы, утвержденной постановлением Правительства Ярославской области от 16.08.2011 № 614-п «Об областной целевой программе «Развитие материально-технической базы физической культуры и спорта Ярославской области» на 2011-2014 годы», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет настоящего Соглашения
1.1. Настоящее Соглашение определяет порядок взаимодействия Сторон при осуществлении совместных действий по организации финансирования объекта за счет средств областного бюджета, предоставляемых в форме субсидии на строительство участка лыжероллерной трассы в Центре лыжного спорта «Дёмино» на переходе через реку Колокшу (далее - субсидия).
1.2. Распределение субсидии осуществляется в соответствии с перечнем объектов и графиком перечисления субсидий, указанными в приложениях 1 и 2 к настоящему Соглашению. В указанных приложениях отражены объемы финансирования объектов за счет средств областного бюджета и бюджета городского округа города Рыбинска.
1.3. Департамент в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ярославской области от 28 декабря 2010 г. № 54-з «Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» направляет субсидию в размере ______________________ руб. в 201__ году и в размере ____________________________ руб. в 201__ году в бюджет городского округа города Рыбинска.
1.4. Получателем средств областного бюджета является администратор доходов Администрации _________________________________________.
1.5. Администрация обеспечивает направление средств местного бюджета на финансирование работ по объекту, включенному в перечень объектов, финансируемых за счет субсидии (приложение 1 к Соглашению) (далее – перечень): в 201__ году ______________ руб., в 201_ году _______________ руб.
2. Права и обязанности сторон
2.1. Департамент:
2.1.1. Доводит в установленном порядке до администратора доходов Администрации - департамента финансов Администрации - уведомления о бюджетных ассигнованиях из областного бюджета в доход местного бюджета в размере, определенном пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Соглашения.
2.1.2. В пределах бюджетных ассигнований и объёмов финансирования расходов в соответствии с распределением субсидии осуществляет перечисление субсидии в доход местного бюджета Администрации при условии выполнения Администрацией обязательств по софинансированию объектов с учетом фактически выполненных объемов работ на основании справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), подписанной муниципальным заказчиком.
2.1.3. Осуществляет мониторинг качества выполняемых работ, применяемых дорожно-строительных материалов, конструкций и изделий, а также технический надзор за соблюдением технологии выполнения работ в соответствии с действующими СНиП, ГОСТ, ведомственными строительными нормами, ТУ по объекту, финансируемому в соответствии с настоящим Соглашением.
2.1.4. В целях контроля и надзора за реализацией настоящего Соглашения заключает договоры (контракты) на оказание услуг по контролю и надзору за качеством выполняемых работ с подведомственными государственными учреждениями или иными организациями (далее – инженерные организации), о чём письменно уведомляет Администрацию.
2.1.5. Поручает инженерной организации подтверждать качество и объём выполненных работ по объекту, включенному в перечень, визирует акты на скрытые работы, справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), подписанные муниципальным заказчиком.
2.1.6. Осуществляет контроль за целевым использованием средств областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.1.7. В случае несоблюдения Администрацией условий предоставления субсидии, предусмотренных Порядком и настоящим Соглашением, или в случае нецелевого использования выделенной субсидии Департамент вносит предложения в департамент финансов Ярославской области о приостановлении (сокращении) предоставления субсидии до устранения нарушений.
2.2. Администрация:
2.2.1. Обеспечивает контроль за целевым и эффективным использованием субсидии.
2.2.2. В установленном порядке определяет заказчика на строительство объекта, включенного в перечень, и орган, уполномоченный на осуществление взаимодействия с Департаментом, который представляет предусмотренную настоящим Соглашением отчетность.
2.2.3. Обеспечивает учет указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Соглашения субсидий в доходной части бюджета городского округа города Рыбинска.
2.2.4. В пределах средств, полученных из областного и местного бюджетов, в трехдневный срок осуществляет финансирование объекта, включенного в перечень, на выполнение установленных договором объемов работ.
2.2.5. Обеспечивает представление в Департамент заверенной копии проектно-сметной документации на объект, включенный в перечень, утвержденной в установленном порядке, получившей положительное заключение государственной экспертизы.
2.2.6. Не допускает использование субсидии на финансовое обеспечение объекта в части, превышающей сметную стоимость строительства, утверждённую в установленном порядке.
2.2.7. Обеспечивает представление в Департамент:
- на согласование акта о приемке выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) по объекту;
- копии платежных документов по перечислению денежных средств на строительство объекта за счет субсидии;
- отчетности об использовании субсидии ежеквартально, в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчётным кварталом;
- информации о ходе реализации мероприятий ежеквартально, в соответствии с запросом Департамента;
- отчета о выполнении обязательств за текущий год не позднее
09 декабря текущего года;
- отчетности о выполнении расходных обязательств по долевому участию в предоставлении субсидии ежемесячно, в срок до 03 числа месяца, следующего за отчётным, и достижении значений целевого показателя эффективности использования субсидии.
2.2.8. Организует приемку выполненных работ по объекту в соответствии с утвержденной проектной документацией, объемами, сроками выполнения и обеспечивает учет объемов и стоимости выполненных и оплаченных работ.
2.2.9. Поручает департаменту финансов Администрации во исполнение статьи 269 Бюджетного кодекса Российской Федерации обеспечивать контроль за правомерным, целевым, эффективным использованием средств субсидии в целях недопущения образования кредиторской задолженности.
2.2.10. Применяет меры ответственности за невыполнение договорных обязательств к подрядной организации в соответствии с положениями заключенного муниципального контракта и нормами действующего законодательства.
2.3. Представители Департамента или инженерной организации имеют право беспрепятственного доступа ко всем видам работ в любое время суток в течение всего периода реализации настоящего Соглашения, а также производят соответствующие записи в журнале производства работ по объекту, дают обязательные для подрядчика предписания при обнаружении отступлений от утвержденного проекта и условий настоящего Соглашения.
2.4. В случае установления представителем Департамента или инженерной организации при приемке работ несоответствия качества выполняемых подрядчиком работ условиям заключенного договора акт выполненных работ не подписывается представителем Департамента или инженерной организации до момента устранения выявленных нарушений.
2.5. Приемка и окончательная оплата при завершении строительства объекта осуществляются на основании подписанного акта приемки объекта в эксплуатацию с участием представителей Департамента или инженерной организации, муниципального заказчика.
3. Ответственность Сторон
3.1. Администрация несет ответственность перед Департаментом в соответствии с пунктами 3.2 - 3.5 настоящего Соглашения.
3.2. Администрация несет ответственность за целевое и эффективное использование средств субсидии.
3.3. В случае нецелевого использования предоставленной областным бюджетом субсидии Администрация возвращает в установленном порядке в областной бюджет использованные не по назначению средства и обеспечивает выполнение соответствующих работ за счет местного бюджета.
3.4. В случае установления факта неисполнения или ненадлежащего исполнения Администрацией обязательств по настоящему Соглашению, Администрация обеспечивает безусловное выполнение указанных обязательств за счет средств местного бюджета.
3.5. Стороны не несут имущественной и иной ответственности за полное или частичное невыполнение обязательств по настоящему Соглашению, если докажут в суде, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
4. Порядок разрешения споров
4.1. Споры и разногласия, возникающие при реализации настоящего Соглашения, разрешаются путем переговоров и служебной переписки.
4.2. В случаях, когда достижение взаимоприемлемых решений оказывается невозможным, спорные вопросы между Сторонами решаются в установленном законодательством порядке разрешения споров между юридическими лицами.
5. Порядок изменения, расторжения настоящего Соглашения
5.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются в виде дополнительного соглашения, заключенного в письменной форме и подписываемого Сторонами.
5.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Администрацией обязательств по настоящему Соглашению Департамент направляет в Администрацию уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений в установленный срок. При неустранении Администрацией в установленном порядке указанных нарушений Департамент вправе расторгнуть настоящее Соглашение в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6. Заключительные положения
6.1. В случаях, когда на реализацию мероприятия выделяются дополнительные средства, Департамент уведомляет Администрацию о дополнительно выделенных ассигнованиях с последующим заключением дополнительного соглашения.
6.2. Показателем эффективности использования субсидии Администрацией является прирост участка лыжероллерной трассы на переходе через реку Колокшу, построенного за счет субсидии (кв. метров/пог. метров).
6.3. Положения настоящего Соглашения могут быть изменены и (или) дополнены в период его действия по взаимному соглашению Сторон.
6.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.
6.5. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до полного исполнения обязательств по настоящему Соглашению.
7. Подписи Сторон
Директор департамента дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области
___________________ ____________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Глава администрации муниципального образования области
___________________ ____________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение 1
к Соглашению
ПЕРЕЧЕНЬ
объектов, финансируемых в 201_ году за счет субсидии на реализацию мероприятий областной целевой программы «Развитие материально-технической базы физической культуры и спорта Ярославской области» на 2011-2014 годы
Наименование объекта
Характер работ
Дата и номер положительного заключения государственной экспертизы проектов
Срок выполнения работ
Мощность по проектно-сметной документации, единовременная пропускная способность
Объем финансирования,
тыс. рублей
Фактическое значение целевого показателя эффективности использования субсидии -обеспечение единовременной пропускной способности
всего
в том числе
областной бюджет
местный бюджет
Итого
Директор департамента дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области
___________________ ____________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Глава администрации муниципального образования области
___________________ ____________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение 2
к Соглашению
ГРАФИК
перечисления субсидии из областного бюджета в бюджет городского округа города Рыбинска на строительство участка лыжероллерной трассы в Центре лыжного спорта «Дёмино» на переходе через реку Колокшу
№
п/п
Наименование направления расходования средств
Объем финансирования, всего (тыс. руб.), в том числе за счет
областного бюджета
местного бюджета
итого
всего
I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
всего
I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
1.
Перечисление субсидии в 2011 году
2.
Перечисление субсидии в 2012 году
Директор департамента дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области
___________________ ____________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Глава администрации муниципального образования области
___________________ ____________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Документ-регион" № 94 от 15.11.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 140.020.050 Физическая культура населения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: