Основная информация
Дата опубликования: | 20 октября 2014г. |
Номер документа: | RU18000201400829 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Удмуртская Республика |
Принявший орган: | Правительство Удмуртской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Are You suprised ?
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 октября 2014 года № 396
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ
В соответствии со статьёй 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на комплексное развитие муниципальных учреждений культуры.
Исполняющий обязанности Председателя Правительства Удмуртской Республики – А.Н.Сивцов
Утверждено постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20 октября 2014 года № 396
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ
1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее - муниципальные образования) иных межбюджетных трансфертов на комплексное развитие муниципальных учреждений культуры (далее - иные межбюджетные трансферты) в рамках подпрограмм «Наследие» и «Искусство» государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма», утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 317 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013-2020 годы».
2. Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и предоставляются на укрепление материально-технической базы, модернизацию специального оборудования (звукоусилительного, светового, компьютерного, мультимедийного, экспозиционного, фондового) и на приобретение специализированного автотранспорта для муниципальных учреждений культуры.
3. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством культуры и туризма Удмуртской Республики (далее – Министерство) за счет и в пределах средств, поступивших из федерального бюджета в бюджет Удмуртской Республики на соответствующие цели.
4. Условием предоставления иных межбюджетных трансфертов является наличие в соответствующем муниципальном образовании учреждений культуры, нуждающихся в укреплении материально-технической базы, модернизации специального оборудования (звукоусилительного, светового, компьютерного, мультимедийного, экспозиционного, фондового) и в приобретении специализированного автотранспорта.
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
1) количество жителей в населенных пунктах, которые участвуют в заявке (от 1000 человек);
2) укомплектованный штат специалистами учреждений культуры, на которые подается заявка (100%);
3) наличие оборудованной прилегающей территории к зданию (строению), в котором находится учреждение культуры (наличие подъездных путей и пешеходных дорожек с твердым покрытием, зеленых насаждений, газонов, цветочных клумб, садовых скамеек, эстрадно-танцевальной площадки, мест для детских игр с аттракционами малых форм).
6. Министерство размещает на своем официальном сайте в информационно-коммуникационной сети «Интернет» сообщение о начале приёма заявок на предоставление иных межбюджетных трансфертов.
7. Администрации муниципальных образований представляют в Министерство в течение десяти календарных дней со дня размещения сообщения о начале приёма заявок на предоставление иных межбюджетных трансфертов в информационно-коммуникационной сети «Интернет» следующие документы:
1) заявку на предоставление иных межбюджетных трансфертов по форме, установленной Министерством;
2) пояснительную записку по форме, установленной Министерством;
3) предварительную смету на мероприятия по комплексному развитию с указанием наименований муниципальных учреждений культуры.
8. Уполномоченное лицо Министерства, осуществляющее приём документов, отказывает в приёме документов в случаях:
1) представления документов за пределами срока приёма документов, установленного пунктом 7 настоящего Положения;
2) представления неполного пакета документов, указанных в пункте 7 настоящего Положения;
3) представления документов с нарушением требований, установленных пунктом 7 настоящего Положения.
9. Отказ в приеме документов, представленных в Министерство, оформляется в письменной форме и направляется администрации муниципального образования в течение трех рабочих дней со дня представления документов в Министерство с указанием причины отказа.
10. При представлении полного пакета документов, указанных в пункте 7 настоящего Положения, и соответствии документов требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Положения, заявка в день поступления в Министерство регистрируется в порядке очередности ее поступления с присвоением регистрационного порядкового номера.
11. Министерство не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации представленных документов принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов.
12. Основаниями для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов являются:
1) представление недостоверных сведений и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;
2) несоответствие критериям, указанным в пункте 5 настоящего Положения;
3) несоблюдение условия, установленного пунктом 4 настоящего Положения;
4) недостаточность средств, предусмотренных на предоставление иных межбюджетных трансфертов.
13. В случае принятия решения об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляет его администрации муниципального образования.
Решение об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов должно быть обоснованным и мотивированным.
14. В течение трёх рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов администрация муниципального образования обязана заключить с Министерством соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, которое, в частности, должно содержать:
1) целевое назначение, размер иных межбюджетных трансфертов, сроки и условия ее предоставления и расходования;
2) значения показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов;
3) порядок осуществления контроля за соблюдением администрацией муниципального образования целей, порядка и условий, установленных при предоставлении иных межбюджетных трансфертов;
4) порядок представления отчетов об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов;
5) последствия недостижения администрацией муниципального образования установленных значений показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов;
6) обязательство администрации муниципального образования о предоставлении в Министерство информации и документов, необходимых для проведения проверок исполнения условий соглашения;
7) согласие муниципального образования на проведение Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения муниципальным образованием целей, порядка и условий, установленных настоящим Положением и соглашением;
8) порядок возврата иных межбюджетных трансфертов в случае установления фактов нарушения условий, целей и порядка их предоставления, установленных настоящим Положением и (или) соглашением.
15. Администрации муниципальных образований в срок до 20 декабря текущего года представляют отчеты о расходовании иных межбюджетных трансфертов и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов по формам, установленным Министерством.
16. Неиспользованный на 1 января текущего финансового года остаток иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
17. Ответственность за целевое использование иных межбюджетных трансфертов, полноту и достоверность представленных в Министерство документов и отчетов возлагается на администрации муниципальных образований.
18. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляет Министерство.
19. Иные межбюджетные трансферты, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Are You suprised ?
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 октября 2014 года № 396
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ
В соответствии со статьёй 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на комплексное развитие муниципальных учреждений культуры.
Исполняющий обязанности Председателя Правительства Удмуртской Республики – А.Н.Сивцов
Утверждено постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20 октября 2014 года № 396
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ
1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее - муниципальные образования) иных межбюджетных трансфертов на комплексное развитие муниципальных учреждений культуры (далее - иные межбюджетные трансферты) в рамках подпрограмм «Наследие» и «Искусство» государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма», утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 317 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013-2020 годы».
2. Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и предоставляются на укрепление материально-технической базы, модернизацию специального оборудования (звукоусилительного, светового, компьютерного, мультимедийного, экспозиционного, фондового) и на приобретение специализированного автотранспорта для муниципальных учреждений культуры.
3. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством культуры и туризма Удмуртской Республики (далее – Министерство) за счет и в пределах средств, поступивших из федерального бюджета в бюджет Удмуртской Республики на соответствующие цели.
4. Условием предоставления иных межбюджетных трансфертов является наличие в соответствующем муниципальном образовании учреждений культуры, нуждающихся в укреплении материально-технической базы, модернизации специального оборудования (звукоусилительного, светового, компьютерного, мультимедийного, экспозиционного, фондового) и в приобретении специализированного автотранспорта.
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
1) количество жителей в населенных пунктах, которые участвуют в заявке (от 1000 человек);
2) укомплектованный штат специалистами учреждений культуры, на которые подается заявка (100%);
3) наличие оборудованной прилегающей территории к зданию (строению), в котором находится учреждение культуры (наличие подъездных путей и пешеходных дорожек с твердым покрытием, зеленых насаждений, газонов, цветочных клумб, садовых скамеек, эстрадно-танцевальной площадки, мест для детских игр с аттракционами малых форм).
6. Министерство размещает на своем официальном сайте в информационно-коммуникационной сети «Интернет» сообщение о начале приёма заявок на предоставление иных межбюджетных трансфертов.
7. Администрации муниципальных образований представляют в Министерство в течение десяти календарных дней со дня размещения сообщения о начале приёма заявок на предоставление иных межбюджетных трансфертов в информационно-коммуникационной сети «Интернет» следующие документы:
1) заявку на предоставление иных межбюджетных трансфертов по форме, установленной Министерством;
2) пояснительную записку по форме, установленной Министерством;
3) предварительную смету на мероприятия по комплексному развитию с указанием наименований муниципальных учреждений культуры.
8. Уполномоченное лицо Министерства, осуществляющее приём документов, отказывает в приёме документов в случаях:
1) представления документов за пределами срока приёма документов, установленного пунктом 7 настоящего Положения;
2) представления неполного пакета документов, указанных в пункте 7 настоящего Положения;
3) представления документов с нарушением требований, установленных пунктом 7 настоящего Положения.
9. Отказ в приеме документов, представленных в Министерство, оформляется в письменной форме и направляется администрации муниципального образования в течение трех рабочих дней со дня представления документов в Министерство с указанием причины отказа.
10. При представлении полного пакета документов, указанных в пункте 7 настоящего Положения, и соответствии документов требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Положения, заявка в день поступления в Министерство регистрируется в порядке очередности ее поступления с присвоением регистрационного порядкового номера.
11. Министерство не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации представленных документов принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов.
12. Основаниями для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов являются:
1) представление недостоверных сведений и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;
2) несоответствие критериям, указанным в пункте 5 настоящего Положения;
3) несоблюдение условия, установленного пунктом 4 настоящего Положения;
4) недостаточность средств, предусмотренных на предоставление иных межбюджетных трансфертов.
13. В случае принятия решения об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляет его администрации муниципального образования.
Решение об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов должно быть обоснованным и мотивированным.
14. В течение трёх рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов администрация муниципального образования обязана заключить с Министерством соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, которое, в частности, должно содержать:
1) целевое назначение, размер иных межбюджетных трансфертов, сроки и условия ее предоставления и расходования;
2) значения показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов;
3) порядок осуществления контроля за соблюдением администрацией муниципального образования целей, порядка и условий, установленных при предоставлении иных межбюджетных трансфертов;
4) порядок представления отчетов об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов;
5) последствия недостижения администрацией муниципального образования установленных значений показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов;
6) обязательство администрации муниципального образования о предоставлении в Министерство информации и документов, необходимых для проведения проверок исполнения условий соглашения;
7) согласие муниципального образования на проведение Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения муниципальным образованием целей, порядка и условий, установленных настоящим Положением и соглашением;
8) порядок возврата иных межбюджетных трансфертов в случае установления фактов нарушения условий, целей и порядка их предоставления, установленных настоящим Положением и (или) соглашением.
15. Администрации муниципальных образований в срок до 20 декабря текущего года представляют отчеты о расходовании иных межбюджетных трансфертов и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов по формам, установленным Министерством.
16. Неиспользованный на 1 января текущего финансового года остаток иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
17. Ответственность за целевое использование иных межбюджетных трансфертов, полноту и достоверность представленных в Министерство документов и отчетов возлагается на администрации муниципальных образований.
18. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляет Министерство.
19. Иные межбюджетные трансферты, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: