Основная информация

Дата опубликования: 20 октября 2016г.
Номер документа: RU94000201600747
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Правительство Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО  СЕВАСТОПОЛЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 20.10.2016 № 992-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕРКИ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ СЕВАСТОПОЛЯ И В ИНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ, ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ, УПОЛНОМОЧЕННЫМ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В ГОРОДЕ СЕВАСТОПОЛЕ И ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВЫШЕУКАЗАННЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ, И СОБЛЮДЕНИЯ ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ СЕВАСТОПОЛЯ И В ИНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ, ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ, ОГРАНИЧЕНИЙ И ЗАПРЕТОВ, ТРЕБОВАНИЙ О ПРЕДОТВРАЩЕНИИ ИЛИ УРЕГУЛИРОВАНИИ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ, ИСПОЛНЕНИЯ ИМИ ОБЯЗАННОСТЕЙ И СОБЛЮДЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

(в редакции постановлений Правительства Севастополя от 11.02.2019 № 59-ПП, от 29.04.2019 № 290-ПП)

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ     «О противодействии коррупции», руководствуясь  Указом Президента Российской Федерации  от 21.09.2009 № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению», Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2009 № 1066 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Российской Федерации, и лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации», Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС «О Правительстве Севастополя», от 11.06.2014 № 30-ЗС «О противодействии коррупции в городе Севастополе» Правительство Севастополя постановляет:

1. Утвердить прилагаемый  Порядок проверки достоверности и полноты сведений, представляемых лицами, замещающими государственные должности города Севастополя в Правительстве Севастополя и в иных исполнительных органах государственной власти города Севастополя, государственными гражданскими служащими города Севастополя в исполнительных органах государственной власти города Севастополя, Уполномоченным по защите прав предпринимателей в городе Севастополе и гражданами, претендующими на замещение вышеуказанных должностей, и соблюдения лицами, замещающими государственные должности в Правительстве Севастополя и в иных исполнительных органах государственной власти города Севастополя, должности государственной гражданской службы города Севастополя в исполнительных органах государственной власти города Севастополя, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Севастополя от 24.07.2014 № 158 «Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы города Севастополя, и государственными гражданскими служащими, и соблюдения государственными гражданскими служащими города Севастополя требований к служебному поведению».

3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора – Председателя Правительства Севастополя Гладкова В.В.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора  города Севастополя,

Председателя Правительства Севастополя   

Д.В.Овсянников

УТВЕРЖДЕН

постановлением
Правительства Севастополя

от 20.10.2016 № 992-ПП

(в редакции постановления

Правительства Севастополя

от 29.04.2019 № 290-ПП)

ПОРЯДОК

ПРОВЕРКИ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ СЕВАСТОПОЛЯ И В ИНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ, ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ, УПОЛНОМОЧЕННЫМ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В ГОРОДЕ СЕВАСТОПОЛЕ И ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВЫШЕУКАЗАННЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ, И СОБЛЮДЕНИЯ ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ СЕВАСТОПОЛЯ И В ИНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ, ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ, ОГРАНИЧЕНИЙ И ЗАПРЕТОВ, ТРЕБОВАНИЙ О ПРЕДОТВРАЩЕНИИ ИЛИ УРЕГУЛИРОВАНИИ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ, ИСПОЛНЕНИЯ ИМИ ОБЯЗАННОСТЕЙ И СОБЛЮДЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

1. Настоящим Порядком определяется механизм осуществления проверки:

а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Севастополя:

гражданами, претендующими на замещение государственных должностей города Севастополя в Правительстве Севастополя и в иных исполнительных органах государственной власти города Севастополя, на замещение должности Уполномоченного по защите прав предпринимателей в городе Севастополе, должностей государственной гражданской службы города Севастополя в исполнительных органах государственной власти города Севастополя (далее – граждане), на отчетную дату;

лицами, замещающими государственные должности города Севастополя в Правительстве Севастополя и в иных исполнительных органах государственной власти города Севастополя, должность Уполномоченного по защите прав предпринимателей в городе Севастополе, государственными гражданскими служащими города Севастополя в исполнительных органах государственной власти города Севастополя, включенными в перечень, установленный нормативным правовым актом Правительства Севастополя (далее – служащие) за отчетный период и за два года, предшествующих отчетному периоду;

б) достоверности и полноты сведений, представленных гражданами при поступлении на государственную гражданскую службу города Севастополя в исполнительные органы государственной власти города Севастополя, назначении на государственные должности города Севастополя в Правительстве Севастополя и в иных исполнительных органах государственной власти города Севастополя, должность Уполномоченного по защите прав предпринимателей города Севастополя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Севастополя (далее – сведения, представляемые гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами);

в) соблюдения служащими и лицами, замещающими государственные должности города Севастополя в Правительстве Севастополя и в иных исполнительных органах государственной власти города Севастополя, Уполномоченным  по защите прав предпринимателей города Севастополя в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной настоящим подпунктом, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, нормативными правовыми актами города Севастополя (далее – требования к служебному поведению).

2. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Порядка, осуществляется по решению:

а) Губернатора города Севастополя – в отношении граждан, претендующих на замещение государственных должностей и лиц, замещающих государственные должности города Севастополя в Правительстве Севастополя и в иных исполнительных органах государственной власти города Севастополя; граждан, претендующих на замещение должностей государственной гражданской службы и государственных гражданских служащих города Севастополя в исполнительных органах государственной власти города Севастополя, назначение которых на должность осуществляет Губернатор города Севастополя; Уполномоченного по защите прав предпринимателей и лица, претендующего на замещение данной должности;

б) соответствующего представителя нанимателя или уполномоченного им лица – в отношении граждан и служащих города Севастополя в исполнительных органах государственной власти города Севастополя, кроме лиц, указанных в подпункте «а» пункта 2 настоящего Порядка.

Решение принимается отдельно в отношении каждого лица, указанного в подпункте «а» пункта 1 и оформляется в письменной форме.

Представитель нанимателя, указанный в подпункте «б» пункта 2 настоящего Порядка уведомляет Управление по профилактике коррупционных и иных правонарушений Департамента общественной безопасности города Севастополя (далее – Управление) о поступлении информации, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, а также о решении, принятом на основании данной информации.

3. Проверка, предусмотренная пунктом 1настоящего Порядка, проводится:

а) Управлением – в отношении лиц, указанных в подпункте «а» пункта 2 настоящего Порядка;

б) соответствующим подразделением органа исполнительной власти (должностным лицом), ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, – в отношении лиц, указанных в подпункте «б» пункта 2 настоящего Порядка.

4. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Порядка в отношении лиц, указанных в подпункте «б» пункта 2 настоящего Порядка может проводиться Управлением независимо от проверок, осуществляемых подразделениями, должностными лицами  либо комиссиями иных органов, по решению Губернатора или иного уполномоченного лица.

5. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 1   настоящего Порядка, является достаточная информация, представленная в письменном виде:

а) правоохранительными органами, иными государственными органами и их должностными лицами;

б) работниками подразделений, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, а также должностными лицами Управления;

в) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с действующим законодательством иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

г) Общественной палатой Российской Федерации, Общественной палатой города Севастополя;

д) общероссийскими и региональными средствами массовой информации.

6. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.

7. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о ее проведении.

8. Управление, подразделение (должностное лицо), ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, осуществляют проверку:

а) самостоятельно;

б) путем направления запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-разыскной деятельности, в соответствии с частью третьей статьи 7 Федерального закона от 12.08.1995 № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» (далее –  Федеральный закон «Об оперативно-розыскной деятельности») в отношении гражданских служащих и лиц, претендующих на замещение этих должностей.

9. Управление, подразделение (должностное лицо), ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, осуществляют проверку, предусмотренную подпунктом «а» пункта 8 настоящего Порядка.

Проверку, предусмотренную подпунктом «б» пункта 8 настоящего Порядка, в интересах Управления, подразделения (должностного лица), ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, осуществляют соответствующие федеральные государственные органы.

10. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом «а» пункта 8 настоящего Порядка, должностные лица Управления, подразделение (должностное лицо), ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, вправе, в пределах своей компетенции, установленной пунктом 3 настоящего Порядка:

а) истребовать сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лица, в отношении которого принято решение об осуществлении проверки, а также его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также иные сведения, необходимые для проведения проверки, в кадровом подразделении исполнительных органов государственной власти города Севастополя, в котором находятся указанные сведения.

б) проводить беседу с гражданами и служащими;

в) изучать представленные гражданами и служащими сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;

г) получать от граждан и служащих пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;

д) направлять в установленном порядке запрос (кроме запросов о проведении оперативно-разыскных мероприятий, запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации   и  общественные  объединения (далее – государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, служащего, их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении служащим требований к служебному поведению;

е) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;

ж) осуществлять анализ сведений, представленных гражданином и служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Севастополя о противодействии коррупции.

11. В запросе, предусмотренном подпунктом «д» пункта 10 настоящего Порядка, указываются:

а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;

б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность, гражданина, служащего, их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;

г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

д) срок представления запрашиваемых сведений;

е) фамилия, инициалы и номер телефона лица, подготовившего запрос;

ж) идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации);

з) другие необходимые сведения.

12. В запросе о проведении оперативно-разыскных мероприятий, помимо сведений, перечисленных в пункте 11 настоящего Порядка, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на соответствующие положения Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности».

13. Запросы, кроме запросов о проведении оперативно-разыскных мероприятий, запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, направляются начальником Управления, руководителем государственного органа, в котором находится подразделение (должностное лицо), ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

14. Запросы о проведении оперативно-розыскных мероприятий направляются Губернатором города Севастополя.

Запросы в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, направляются Губернатором города Севастополя или уполномоченным заместителем Губернатора – Председателя Правительства Севастополя, координирующим работу  по вопросам содействия в реализации мер антикоррупционной политики  в городе Севастополе.

(пункт 14 в редакции постановления Правительства Севастополя от 29.04.2019 № 290-ПП)

15. Начальник Управления, руководитель исполнительного органа государственной власти, в котором находится подразделение (должностное лицо), ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений обеспечивает:

а) уведомление в письменной форме  гражданина, служащего о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта «б» настоящего пункта – в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;

б) проведение в случае обращения гражданина, служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Порядком, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения проверяемого лица, а при наличии уважительной причины – в срок, согласованный с гражданином, служащим.

16. По окончании проверки Управление, подразделение (должностное лицо), ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, обязаны ознакомить гражданина, служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

17. Гражданин, служащий вправе:

а) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте «б» пункта 15 настоящего Порядка; по результатам проверки;

б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;

в) обращаться в Управление, подразделение, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте «б» пункта 15 настоящего Порядка.

18. Пояснения, указанные в пункте 17 настоящего Порядка, приобщаются к материалам проверки.

19. На период проведения проверки служащий может быть отстранен от замещаемой должности на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.

На период отстранения служащего от замещаемой должности денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.

20. Начальник Управления представляет лицу, принявшему решение о проведении проверки, доклад о ее результатах.

Руководитель исполнительного органа государственной власти города Севастополя, в котором находится подразделение (должностное лицо), ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, уведомляет о результатах проверки Управление.

21. По результатам проверки нанимателю гражданина, служащего, в установленном порядке представляется доклад. При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений:

а) о назначении гражданина на должность;

б) об отказе гражданину в назначении на должность;

в) об отсутствии оснований для применения к служащему мер юридической ответственности;

г) о применении к служащему мер юридической ответственности;

д) о представлении материалов проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов;

е) о невозможности завершить проверку по причине смерти гражданина, служащего или увольнения служащего с гражданской   службы.

(подпункт «е» введен постановлением Правительства Севастополя от 11.02.2019 № 59-ПП)

22. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении, предоставляются Управлением с одновременным уведомлением об этом гражданина, служащего, в отношении которого проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общественных объединений, не являющихся политическими партиями, Общественной палате Российской Федерации и Общественной палате города Севастополя, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.

23. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

24. Наниматель гражданина, служащего, рассмотрев доклад и соответствующее предложение, указанные в пункте 21 настоящего Порядка, принимает одно из следующих решений:

(абзац первый в редакции постановления Правительства Севастополя от 11.02.2019 № 59-ПП)

а) назначить гражданина на должность;

б) отказать гражданину в назначении на должность;

в) не применять к служащему мер юридической ответственности ввиду отсутствия оснований;

г) применить к служащему меры юридической ответственности;

д) представить материалы проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов;

е) прекратить проверку, при наличии оснований предусмотренных  в подпункте «е» пункта 21 настоящего Порядка.

(подпункт «е» введен постановлением Правительства Севастополя от 11.02.2019 № 59-ПП)

25. По окончании проверки оригиналы истребованных документов, содержащих сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, служащего, а также их  супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а так же иных сведений, необходимых для проведения проверки, возвращаются в соответствующие кадровые подразделения исполнительных органов государственной власти города Севастополя.

26. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступившие в подразделение (должностному лицу), ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, приобщаются к личным делам.

27. Материалы проверки, в том числе копии сведений о доходах,             об имуществе и обязательствах имущественного характера хранятся в Управлении, подразделении (должностного лица), ответственном за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.

28. Информация о результатах проверки приобщается к личному делу проверяемого лица.

___________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Севастополя http:// sevastopol.gov.ru / от 20.10.2016
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать