Основная информация

Дата опубликования: 20 октября 2020г.
Номер документа: RU24004898202000142
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Березовского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

БЕРЕЗОВСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

пгт. Березовка

«20» 10 2020 г.                            № 1759

О внесении изменений в Постановление администрации Березовского района № 2284 от 30.10.2013 г. «Об утверждении муниципальной программы Березовского района «Реформирование, модернизация жилищно – коммунального хозяйства, развитие транспортной инфраструктуры и повышение энергетической эффективности Березовского района Красноярского края»»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 503-п «Об утверждении государственной программы Красноярского края «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности» на 2014-2030 годы, Постановлением администрации Березовского района Красноярского края от 16.09.2013 № 1891 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Березовского района Красноярского края, их формировании и реализации», руководствуясь Уставом Березовского района,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Постановление администрации Березовского района от 30.10.2013 № 2284 «Об утверждении муниципальной программы «Реформирование, модернизация жилищно-коммунального хозяйства, развитие транспортной инфраструктуры и повышение энергетической эффективности Березовского района Красноярского края» следующие изменения:

1.1. Приложение №1 к вышеуказанному постановлению изложить в редакции, согласно приложению №1 настоящего постановления.

2. Постановление администрации Березовского района от 22.05.2020 № 1068 «О внесении изменений в Постановление администрации Березовского района № 2284 от 30.10.2013г. «Об утверждении муниципальной программы Березовского района «Реформирование, модернизация жилищно-коммунального хозяйства, развитие транспортной инфраструктуры и повышение энергетической эффективности Березовского района Красноярского края» признать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района по финансово-экономическим вопросам- руководителя финансового управления Мамедову Е.В.

4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования в газете «Пригород» и подлежит размещению на типовом субсайте www.berezovsky.krskstate.ru в системе единого краевого портала «Красноярский край».

Глава района                                                                                                                               В. А. Швецов

Приложение №1

к Постановлению

администрации района

от _20.10.2020г._ № __1759__

1. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БЕРЕЗОВСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ «РЕФОРМИРОВАНИЕ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЕРЕЗОВСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ»

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Реформирование, модернизация жилищно-коммунального хозяйства, развитие транспортной инфраструктуры и повышение энергетической эффективности Березовского района Красноярского края на годы» (далее – муниципальная программа)

Основания

для разработки муниципальной программы

ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

Постановление Администрации Березовского района Красноярского края от 16.09.2013 № 1891 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Красноярского края, их формировании и реализации» (в ред. от 17.09.2018 № 1485)

Распоряжением администрации Березовского района от 05.07.2019 №122-р «Об утверждении перечня муниципальных программ Березовского района, утверждена на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы»

Федеральный закон от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации"

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Березовского района, в лице Муниципального казенного учреждения службы «Заказчика» по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и жилищной политики Березовского района (далее – МКУ служба «Заказчика» по ЖКХ);

Соисполнители муниципальной программы

Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы

Подпрограммы:

1. «Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры Березовского района Красноярского края» Приложение № 3 к муниципальной программе;

2. «Развитие транспортной системы на территории Березовского района» Приложение № 4 к муниципальной программе;

3. «Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия» Приложение № 5 к муниципальной программе.

Цели

муниципальной

программы

Обеспечение населения района качественными жилищно-коммунальными услугами;

Создание условий для устойчивого функционирования транспортной системы на территории Березовского района;

Задачи муниципальной программы

1. Реализация временных мер поддержки населения в целях обеспечения доступности коммунальных услуг;

2. Улучшение транспортного обслуживания населения;

3. Обеспечение деятельности (оказание услуг) учреждения; обеспечение реализации муниципальной программы.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2014-2030 годы

Перечень

целевых показателей

Целевые показатели представлены в приложении №1
к паспорту муниципальной программы;

Информация по ресурсному обеспечению программы

Общий объем финансирования муниципальной программы в 2014 - 2022 годах за счет всех источников финансирования составит 943 820 188,63 рублей, в том числе за счет средств:

- краевого бюджета – 852 847 573,00 руб., в том числе по годам:

2014 год – 40 683 138,36 руб.

2015 год– 21 010 886,00 руб.

2016 год – 64 346 338,64 руб.

2017 год – 157 615 310,00 руб.

2018 год - 140 498 700,00 руб.

2019 год – 140 653 900,00 руб.

2020 год - 96 013 100,00 руб.

2021 год - 96 013 100,00 руб.

2022 год – 96 013 100,00 руб.

- местного бюджета – 91 268 205,3 руб., в том числе по годам:

2014 год– 3 583 766,23 руб.

2015 год– 42 421 234,67 руб.

2016 год – 10 146 055,40 руб.

2017 год – 5 691 079,00 руб.

2018 год - 5 636 622,07 руб.

2019 год - 5 907 607,44 руб.

2020 год.- 6 281 593,81 руб.

2021 год - 5 800 123,34 руб.

2022 год - 5 800 123,34 руб.

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА С УКАЗАНИЕМ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ БЕРЕЗОВСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ И АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНЫХ, ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ПРОЧИХ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

2.1. Жилищно-коммунальное хозяйство

Жилищно-коммунальное хозяйство является базовой отраслью экономики Березовского района Красноярского края, обеспечивающей население района жизненно важными услугами: отопление, горячее и холодное водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение.

Вместе с тем в жилищно-коммунальном хозяйстве в настоящее время активно проводятся преобразования, закладывающие основы развития отрасли на долгосрочную перспективу. На федеральном уровне приняты новые законы, регулирующие отношения в сферах теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения. Утверждены или находятся в стадии утверждения десятки подзаконных нормативных актов, которые создают фундамент для новой системы регулирования. Устанавливаются детальные требования к качеству и надежности жилищно-коммунальных услуг. Принят федеральный закон, призванный системно решить задачу капитального ремонта многоквартирных домов. Во многом пересмотрены правила работы управляющих организаций.

Работа по реформированию жилищно-коммунального хозяйства далека от завершения и для достижения запланированных результатов необходимо точное и последовательное выполнение мероприятий в соответствии с задачами, определенными муниципальной программой.

Эффективное государственное регулирование коммунального хозяйства, при котором достигается баланс интересов всех сторон, будет обеспечиваться путем реализации заложенных в отраслевое законодательство механизмов следующих мероприятий:

- обеспечение контроля за качеством и надежностью коммунальных услуг и ресурсов;

- обеспечение социальной поддержки населения по оплате жилищно-коммунальных услуг;

- контроль за раскрытием информации для потребителей в соответствии с установленными стандартами.

- модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности

При этом ограничения, связанные с доступностью оплаты жилья и коммунальных услуг, могут формировать существенные риски реализации муниципальной программы.

2.2. Транспорт

Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания между поселениями Березовского района является полномочиями в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Пассажирские перевозки - один из важнейших видов хозяйственной деятельности. Устойчивое и эффективное функционирования данного вида деятельности является необходимым условием стабилизации, подъема и структурой перестройки экономики, улучшения условий и уровня жизни населения Березовского района.

Проведенный анализ состояния пассажирских автомобильных перевозок показал, что основными причинами, сдерживающими развитие пассажирских перевозок, являются:

-низкое качество дорог;

-отдаленность сел.

Преодоление сложившейся ситуации в системе пассажирских автотранспортных перевозок муниципального района возможно только на основе комплексного системного подхода с обеспечением ее необходимым бюджетным финансированием и использованием организационных мер поддержки.

2.3 Возможные риски в ходе реализации муниципальной Программы

На результаты реализации Программы может повлиять финансирование из бюджета Красноярского края, из Фонда содействия реформированию ЖКХ. Недостаточное финансирование может привести к срыву выполнения задач.

3. ПРИОРИТЕТЫ И ЦЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ, ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРОГРАММЫ, ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

Приоритетом муниципальной программы является улучшение качества жилищного фонда, повышение комфортности условий проживания населения района, модернизация и повышение энергоэффективности объектов коммунального хозяйства, развитие транспортной инфраструктуры.

Цели муниципальной программы:

- обеспечение населения района качественными жилищно-коммунальными услугами;

- создание условий для устойчивого функционирования транспортной системы на территории Березовского района;

Достижение целей программы осуществляется путем решения следующих задач:

1. реализация временных мер поддержки населения в целях обеспечения доступности коммунальных услуг для решения поставленных задач;

2. улучшение транспортного обслуживания населения;

3. обеспечение транспортной, водопроводной инфраструктурой и централизованной канализацией земельных участков, предоставленных для жилищного строительства семьям, имеющим трех и более детей;

4. обеспечение деятельности (оказание услуг) МКУ служба «Заказчика» по управлению ЖКХ; обеспечение реализации муниципальной программы.

Перечень целевых показателей с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы представлены в приложении № 1 к паспорту муниципальной программы.

4. ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОГРАММЫ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ СОСТОЯНИЕ (ИЗМЕНЕНИЕ СОСТОЯНИЯ) УРОВНЯ И КАЧЕСТВА ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ, СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, ЭКОНОМИКИ, СТЕПЕНИ РЕАЛИЗАЦИИ ДРУГИХ ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫХ ИНТЕРЕСОВ И ПОТРЕБНОСТЕЙ В СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СФЕРЕ НА ТЕРРИТОРИИ БЕРЕЗОВСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Реализация программы должна привести к созданию комфортной среды обитания и жизнедеятельности для человека.

В результате реализации программы к 2030 году должен сложиться качественно новый уровень состояния жилищно-коммунальной, транспортной сферы со следующими характеристиками:

- снижение среднего уровня износа жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры до нормативного уровня;

- повышение удовлетворенности населения Березовского района уровнем жилищно-коммунального обслуживания;

- формирование конкурентного профессионального рынка услуг по управлению жилой недвижимостью;

- увеличение доли объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в управлении частных организаций на условиях концессии или долгосрочной аренды;

- функционирование с поддержкой государства кредитно-финансовых механизмов проведения капитального ремонта многоквартирных домов;

- количество рейсов до 2400 в год (ежегодно)

- строительство объектов транспортной инфраструктуры с целью развития жилищно-коммунального строительства на земельном участке для многодетных семей;

При этом негативное влияние на реализацию программы может оказать недостаточное финансирование программы из различных источников.

5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ, (ССЫЛКА НА НОРМАТИВНЫЙ АКТ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЙ РЕАЛИЗАЦИЮ СООТВЕТСТВУЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЙ)

В муниципальной программе отдельных мероприятий не предусмотрено.

ПЕРЕЧЕНЬ ПОДПРОГРАММ С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Муниципальная программа включает в себя следующие подпрограммы:

«Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры Березовского района Красноярского края»

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы:

к 2022 году уровень возмещения населением затрат на предоставление жилищно-коммунальных услуг по установленным для населения тарифам составит 97 %;

к 2022 году уровень фактической оплаты населением за жилищно-коммунальные услуги от начисленных платежей увеличится до 95%.

Срок реализации подпрограммы:

2014-2022 годы.

2. «Развитие транспортной системы Березовского района Красноярского края»

- количество рейсов до 2400 в год (ежегодно).

С

рок реализации подпрограммы:

2014- 2022 годы.

3. «Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия».

Ожидаемый результат:

- доведение доли исполненных бюджетных ассигнований, предусмотренных в муниципальной программе до 98%;

- доведение доли устраненных недостатков от общего числа выявленных при обследовании жилищного фонда до 87 % .

Срок реализации подпрограммы:

2014-2022 годы.

ИНФОРМАЦИЯ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ПЛАНИРУЕМЫХ РАСХОДОВ ПО ОТДЕЛЬНЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ ПРОГРАММЫ, ПОДПРОГРАММ

В муниципальной программе отдельных мероприятий не предусмотрено.

8. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБЪЕМЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ НАУЧНОЙ, НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ И ИННОВАЦИОНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Реализация научной, научно-технической и инновационной деятельности в рамках Программы не предусмотрено.

ИНФОРМАЦИЯ О РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ И ПРОГНОЗНОЙ ОЦЕНКЕ РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ

Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов на реализацию целей Программы с учетом источников финансирования, в том числе по уровням бюджетной системы, представлено в приложении № 2 к Программе.

Основными направлениями расходов является:

1. Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры Березовского района Красноярского края»;

2. «Развитие транспортной системы на территории Березовского района»;

3. «Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия».

Руководитель ____________________ О.А. Ляхова

(подпись) (Ф.И.О.)

Приложение № 1

к паспорту муниципальной

программы Березовского района

Перечень целевых показателей программы, с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы Березовского района

№ п/п

Цели, целевые показатели муниципальной программы

Единица измерения

Год, предшествующий реализации муниципальной программы

Годы реализации муниципальной программы

годы до конца реализации муниципальной программы в пятилетнем интервале

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2025

2030

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Цель муниципальной программы:

Обеспечение населения района качественными жилищно-коммунальными услугами;

Создание условий для устойчивого функционирования транспортной системы на территории Березовского района;

Повышение доступности жилья и улучшение жилищных условий граждан.

Целевой показатель

1

Доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства

%

15

15

15

15

14

14

14

14

14

14

14

2

Количество рейсов

ед.

0

512

836

756

832

832

2400

2400

2400

2400

2400

3

Количество земельных участков обеспеченных коммунальной инфраструктурой, выделенные семьям, имеющим трех и более детей

ед.

0

0

0

311

0

0

0

0

0

0

0

4

Количество земельных участков обеспеченных транспортной инфраструктурой, выделенные семьям, имеющим трех и более детей

ед.

0

0

0

311

0

0

0

0

0

0

0

Руководитель

________________

(подпись)

_О.А. Ляхова

Приложение № 2

муниципальной программе

Березовского района

Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы за счет средств районного бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы и бюджетов государственных внебюджетных фондов

Статус (муниципальная программа Березовского района, подпрограмма муниципальной программы Березовского района)

Наименование муниципальной программы Березовского района, подпрограммы муниципальной программы Березовского района

Уровень бюджетной системы / источники финансирования

2020 год

2021 год

2022 год

Итого на очередной финансовый год и плановый период

план

план

план

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа

Муниципальная программа «Реформирование, модернизация жилищно-коммунального хозяйства, развитие транспортной инфраструктуры и повышение энергетической эффективности Березовского района Красноярского края»

всего

102 294 693,81

101 813 223,34

101 813 223,34

305 921 140,49

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

96 013 100,00

96 013 100,00

96 013 100,00

288 039 300,00

внебюджетные источники

местный бюджет

6 281 593,81

5 800 123,34

5 800 123,34

17 881 840,49

Подпрограмма 1

«Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры Березовского района Красноярского края»

всего

в том числе:

96 013 100,00

96 013 100,00

96 013 100,00

288 039 300,00

федеральный бюджет

краевой бюджет

96 013 100,00

96 013 100,00

96 013 100,00

288 039 300,00

внебюджетные источники

местный бюджет

0

0

0

0

Подпрограмма 2

«Развитие транспортной системы на территории Березовского района»

всего

1 617 685,92

1 630 000,00

1 630 000,00

4 877 685,92

в том числе:

федеральный бюджет

0

0

0

0

краевой бюджет

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

местный бюджет

1 617 685,92

1 630 000,00

1 630 000,00

4 877 685,92

Подпрограмма 3

«Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия»

всего

в том числе:

4 663 907,89

4 170 123,34

4 170 123,34

12 587 323,46

федеральный бюджет

0

0

0

0

краевой бюджет

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

местный бюджет

4 663 907,89

4 170 123,34

4 170 123,34

12 587 323,46

Руководитель ____________________ О.А. Ляхова

(подпись) (Ф.И.О.)

Приложение № 3 к муниципальной программе Березовского района

Паспорт подпрограммы: «Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры Березовского района Красноярского края»

Наименование подпрограммы

«Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры Березовского района Красноярского края» (далее – муниципальная подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

Муниципальная программа «Реформирование, модернизация жилищно-коммунального хозяйства, развитие транспортной инфраструктуры и повышение энергетической эффективности Березовского района Красноярского края» (далее – муниципальная программа)

Исполнитель подпрограммы, главный распорядитель бюджетных средств

Администрация Березовского района в лице муниципального казенного учреждения служба «Заказчика» по управлению ЖКХ

Цель и задачи подпрограммы

Цели подпрограммы:

- Обеспечение проведения капитального ремонта, реконструкция объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности и реализация временных мер поддержки населения в целях обеспечения доступности коммунальных услуг;

- повышение надежности функционирования систем жизнеобеспечения населения.

Задачи подпрограммы:

- обеспечение проведения капитального ремонта, реконструкция объектов коммунальной инфраструктуры;

- реализация временных мер поддержки населения в целях обеспечения доступности коммунальных услуг.

Показатели результативности

подпрограммы

- капитальный ремонт объекта коммунальной инфраструктуры 100%;

- доведение уровня возмещения затрат на предоставление жилищно-коммунальных услуг по установленным для населения тарифам до 91%;

- доведение уровня фактической оплаты за жилищно-коммунальные услуги от начисленных платежей до 95%.

Сроки реализации подпрограммы

2014 - 2022 годы

Объёмы и источники финансирования подпрограммы на период действия подпрограммы с указанием на источники финансирования по годам реализации подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы составляет - 288 039 300,00 рублей, за счет всех источников финансирования, в том числе:

- бюджет Красноярского края – 288 039 300,00 рублей, в том числе по годам:

2020 год – 96 013 100,0 рублей;

2021 год – 96 013 100,0 рублей;

2022 год – 96 013 100,0 рублей;

- бюджет Березовского района –0,00 рублей, в том числе по годам:

2020год - 0 рублей

2021год - 0,00 рублей;

2022 год – 0,00 рублей;

Система организации контроля за исполнением подпрограммы

Муниципальное казенное учреждение служба «Заказчика» по управлению ЖКХ;

Контрольно-счетный орган Березовского района;

Финансовое управление Березовского района.

2. Основные разделы подпрограммы

2.1. Постановка проблемы и обоснование необходимости

принятия подпрограммы

2.1.1. Объективные показатели, характеризующие

положение дел в коммунальной инфраструктуре Березовского района Красноярского края

Коммунальный комплекс Березовского района Красноярского края (далее - район) характеризует:

- значительный уровень износа основных производственных фондов,
в том числе транспортных коммуникаций и энергетического оборудования
до 60 - 70%, обусловленный принятием в муниципальную собственность объектов коммунального назначения в ветхом и аварийном состоянии;

- сверхнормативные потери энергоресурсов на всех стадиях
от производства до потребления, составляющие до 50%, вследствие эксплуатации устаревшего технологического оборудования с низким коэффициентом полезного действия;

- высокая себестоимость производства коммунальных услуг из-за сверхнормативного потребления энергоресурсов, наличия нерационально функционирующих затратных технологических схем и низкого коэффициента использования установленной мощности и, вследствие этого, незначительная инвестиционная привлекательность объектов.

Установленное котельное и вспомогательное оборудование в большей части морально устарело. Отсутствие на котельных малой мощности водоподготовки ведет к сокращению срока эксплуатации котельного оборудования, отсутствие в котельных оборудования по очистке дымовых газов создает неблагоприятную экологическую обстановку в поселениях района.

2.1.2. Тенденции развития ситуации и возможные последствия

Недофинансирование отрасли для производства коммунальных ресурсов ведет к значительному износу основных фондов отрасли, что отражается на стабильности работы коммунальных объектов, на качестве предоставляемых коммунальных услуг и в целом к социальной напряженности среди населения.

2.1.3. Анализ причин возникновения проблем, связанных с состоянием коммунальной инфраструктуры края, включая правовое обоснование

Высокий износ основных фондов предприятий жилищно-коммунального комплекса района обусловлен:

- недостаточным объемом государственного и частного инвестирования;

- наличием сверхнормативных затрат энергетических ресурсов на производство;

- высоким уровнем потерь воды и тепловой энергии в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей.

Морально и физически устаревшее оборудование является энергоёмким с низким коэффициентом полезного действия и значительным расходом энергоресурсов. Существующие технологические схемы функционируют нерационально и имеют низкий коэффициент использования мощности установленного оборудования. Транспортные схемы (инженерные коммуникации) формировались зачастую хаотично без соответствующих гидравлических расчётов и схем развития населенных пунктов, используемые материалы проложенных коммуникаций не долговечны.

В районе существует проблема обеспечения объектов теплоснабжения, водозаборных и водоочистных сооружений, сооружений канализации резервными, в т.ч. автономными, источниками электроснабжения.

Для решения проблем, связанных с техническим состоянием объектов коммунальной инфраструктуры, необходимо увеличение объемов капитального ремонта и модернизации таких объектов с применением энергосберегающих материалов и технологий.

2.1.4. Перечень и характеристика решаемых задач

Принятие подпрограммы обусловлено необходимостью предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения Березовского района Красноярского края, предотвращения критического уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры, повышения надежности предоставления коммунальных услуг потребителям требуемого объема и качества.

Только путем внедрение новых технологий, современной трубной продукции, котельного оборудования, водоочистных установок на объектах коммунального комплекса Березовского района Красноярского края возможно качественно повысить энергоэффективности функционирования систем коммунальной инфраструктуры, а также обеспечить безопасное функционирование энергообъектов, обновить материально-техническую базу предприятий коммунального комплекса края и обеспечить населения Березовского района Красноярского края питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности.

Решение поставленных задач восстановления и модернизации коммунального комплекса края соответствует установленным приоритетам социально-экономического развития района и возможно только программными плановыми методами, в том числе с использованием мер муниципальной и государственной поддержки.

2.1.5. Промежуточные и конечные социально-экономические результаты решения проблемы

Бюджетные финансовые средства, были предусмотрены для реализации мероприятий по модернизации, реконструкции и капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований края и на период до 2022 года.

В 2020 году на реализацию временных мер поддержки населения в целях обеспечения доступности коммунальных услуг по исполнителям коммунальных услуг района было выплачена субвенция на компенсацию части платы за коммунальные услуги в размере 89 670,558 тысяч рублей, таким образом доля возмещения затрат за предоставленные коммунальные услуги по установленным тарифам для населения составило 91%.

Продолжение решения проблем в коммунальном комплексе в 2014-2022 годах в рамках мероприятия подпрограммы обусловлено необходимостью дальнейшей реализации мероприятий по повышения надежности предоставления коммунальных услуг потребителям требуемого объема и качества, модернизации коммунальных систем инженерного обеспечения Березовского района.

Дальнейшее решение задачи по реализации временных мер поддержки населения в целях обеспечения доступности коммунальных услуг коммунального комплекса района соответствует установленным приоритетам социально-экономического развития края и района и, как и прежде, возможно только программными методами, путем проведения комплекса организационных, социально-экономических и других мероприятий.

2.2. Основные цели, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы и показатели результативности

2.2.1. Целью подпрограммы является:

повышение надежности функционирования систем жизнеобеспечения населения.

2.2.2. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

- реализация временных мер поддержки населения в целях обеспечения доступности коммунальных услуг.

2.2.3. Срок реализации подпрограммы: 2014-2022 годы.

2.2.4. Перечень и значение показателей результативности подпрограммы указан в приложении № 1 к настоящей подпрограмме.

2.3. Механизм реализации подпрограммы

Реализация мероприятия 4 осуществляется в соответствии с:

Законом Красноярского края от 01.12.2014 N 7-2835 "Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги";

Законом Красноярского края от 01.12.2014 N 7-2839 "О наделении органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края отдельными государственными полномочиями Красноярского края по реализации отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги";

Постановлением Правительства Красноярского края от 17.03.2015 N 95-п "Об утверждении Порядка расходования субвенций бюджетам городских округов и муниципальных районов Красноярского края на осуществление органами местного самоуправления Красноярского края отдельных государственных полномочий Красноярского края по реализации отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги в соответствии с Законом Красноярского края от 01.12.2014 N 7-2835 "Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги";

Постановлением Правительства Красноярского края от 09.04.2015 N 165-п "О реализации отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги".

Постановлением администрации Березовского района от 07.07.2015 №1086 «Об утверждении порядков предоставления компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг на территории Березовского района»

2.4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения

2.4.1. Текущее управление и контроль за реализацией программы осуществляет администрация Березовского района, в лице муниципального казенного учреждения служба «Заказчика» по управлению ЖКХ.

2.4.2. Отчеты о выполнении мероприятий Подпрограммы представляются Администрацией в Министерство согласно формам и срокам, определенным в соглашении.

2.4.3. Администрация Березовского района, в лице муниципального казенного учреждения служба «Заказчика» по управлению ЖКХ несет ответственность за реализацию программы, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение программы.

2.4.4. Администрация Березовского района, в лице муниципального казенного учреждения служба «Заказчика» по управлению ЖКХ осуществляет:

1) координацию исполнения мероприятий программы, мониторинг их реализации;

2) непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий программы;

3) подготовку отчетов о реализации программы.

2.4.5. Администрация Березовского района, в лице муниципального казенного учреждения служба «Заказчика» по управлению ЖКХ, являющийся главным распорядителем бюджетных средств по мероприятиям программы, отправляет отчет в отдел экономического развития (предварительно согласованные с финансовым управлением администрации района в части финансирования) и финансовое управление администрации Березовского района Красноярского края ежеквартально не позднее 10-го числа второго месяца, следующего за отчетным.

2.4.6. Администрация Березовского района, в лице муниципального казенного учреждения служба «Заказчика» по управлению ЖКХ формирует годовой отчет и представляет его в отдел экономического развития администрации района (также согласованный с финансовым управлением администрации Березовского района в части финансирования) и финансовое управление администрации района до 10 февраля года, следующего за отчетным.

2.4.7. Обеспечение целевого расходования бюджетных средств, контроля
за ходом реализации мероприятий программы и за достижением конечных результатов осуществляется главными распорядителями бюджетных средств

2.5. Оценка социально-экономической эффективности и экологических последствий от реализации мероприятий подпрограммы

2.5.1. Социальная эффективность реализации подпрограммы достигается за счет:

- снижения стоимости жилищно-коммунальных услуг;

- повышения качества и надежности предоставления услуг холодного водоснабжения;

2.5.2. Технико-экономическая эффективность реализации подпрограммы определяется:

- увеличением срока эксплуатации объектов инженерной инфраструктуры, источников теплоснабжения, водоснабжения и систем водоотведения;

- снижением потерь энергоносителей в инженерных сетях за счет применения современных теплоизоляционных материалов, трубопроводов
из износостойких материалов;

- снижением удельного расхода энергоресурсов за счет внедрения энергосберегающих технологий и оборудования.

2.5.3. Снижение экологических рисков обеспечивается:

- сокращением выбросов продуктов сгорания и вредных выбросов
в атмосферу при выработке тепловой энергии.

2.5.4. В результате реализации мероприятий подпрограммного мероприятия планируется достигнуть:

- капитальный ремонт объекта коммунальной инфраструктуры 100%;

-доведение уровня возмещения затрат на предоставление жилищно-коммунальных услуг по установленным для населения тарифам до 91%;

- доведение уровня фактической оплаты за жилищно-коммунальные услуги от начисленных платежей до 95%.

2.5.5. От снижения затрат на капитальный ремонт сетей в связи с увеличением межремонтного периода за счет применения труб и изоляции из современных материалов, от замены котельного оборудования на энергоэффективное, а также снижения аварийности на инженерных сетях.

2.5.6. Расчетный экономический эффект от реализации мероприятий подпрограммы определен без учета снижения платы

2.6. Система мероприятий подпрограммы

Перечень мероприятий Подпрограммы, распределение планируемых расходов по мероприятиям Подпрограммы, с указанием главных распорядителей средств районного бюджета, а также по годам реализации Подпрограммы приведен в приложении № 2 к подпрограмме.

2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования

Общий объем финансирования программы на 2020 – 2022 годы составляет 288 039 300,00 рублей за счет всех источников финансирования, в том числе:

- бюджет Красноярского края – 288 039 300,00 рублей, в том числе по годам:

2020 год – 96 013 100,00 рублей;

2021 год – 96 013 100,00 рублей;

2022 год - 96 013 100,00 рублей.

- бюджет Березовского района – 0 рублей, в том числе по годам:

2020 год – 0,00 рублей;

2021 год – 0,00 рублей;

2022 год – 0,00 рублей.

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможности местного бюджета.

Основными направлениями расходов является:

- реализация временных мер поддержки населения в целях обеспечения доступности коммунальных услуг.

Руководитель ______________ О.А Ляхова

(подпись) (Ф.И.О.)

Приложение № 1

к подпрограмме «Модернизация,

реконструкция и капитальный ремонт объектов

коммунальной инфраструктуры

Березовского района Красноярского края»

Перечень и значение показателей результативности

№ п/п

Цель, целевые индикаторы

Единица измерения

Источник информации

Годы реализации программы

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель подпрограммы: - повышение надежности функционирования систем жизнеобеспечения населения

Задача подпрограммы:

- реализация временных мер поддержки населения в целях обеспечения доступности коммунальных услуг

1.1

Доведение уровня возмещения населением затрат на предоставление жилищно-коммунальных услуг по установленным для населения тарифам до:

%

Сведения от организаций ЖКХ,

Расчеты компенсации части граждан за коммунальные услуги на территории района

63,1

63,1

63,1

63,1

1.2

Доведение уровня фактической оплаты населением за жилищно-коммунальные услуги от начисленных платежей до 95:

%

Сведения от организаций ЖКХ на территории района

89,9

89,9

89,9

89,9

Руководитель ___________________О.А. Ляхова_____

Приложение № 2

к подпрограмме «Модернизация,

реконструкция и капитальный ремонт объектов

коммунальной инфраструктуры

Березовского района Красноярского края»

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов

№ п/п

Наименование программы, подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы по годам реализации подпрограммы (тыс. рублей)

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020 год

2021 год

2022 год

Итого на очередной финансовый год и плановый период

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Цель подпрограммы: - повышение надежности функционирования систем жизнеобеспечения населения

Задача подпрограммы:

- реализация временных мер поддержки населения в целях обеспечения доступности коммунальных услуг

1

Субвенция бюджету Березовского района на реализацию временных мер поддержки населения в целях обеспечения доступности коммунальных услуг

Администрация Березовского района

012

0502

Х

Х

96 013 ,100

96 013 ,100

96 013 ,100

288 039 ,300

За период 2020-2021 годы:

Организации коммунального комплекса получат данные бюджетные средства, которые будут вложены развитие организаций и предотвращение аварий на сетях и технологическом оборудовании.

Итого профинансировано по мероприятиям подпрограммы:

96 013 ,100

96 013 ,100

96 013, 100

288 039 ,300

Руководитель

О.А. Ляхова________________

(ФИО)

Приложение № 4

к муниципальной программе

Березовского района

Паспорт подпрограммы «Развитие транспортной системы Березовского района»

Наименование подпрограммы

«Развитие транспортной системы на территории Березовского района» (далее – муниципальная подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

Муниципальная программа «Реформирование, модернизация жилищно-коммунального хозяйства, развитие транспортной инфраструктуры и повышение энергетической эффективности Березовского района Красноярского края» (далее – муниципальная программа)

Исполнитель мероприятий подпрограммы, главный распорядитель бюджетных средств

Администрация Березовского района в лице муниципального казенного учреждения служба «Заказчика» по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и жилищной политики Березовского района.

Цель и задачи подпрограммы

Цель: обеспечение транспортной доступности в районе

Задачи:

- обеспечение потребности в перевозках в отдаленных районах;

Показатели результативности подпрограммы

- к 2022 году количество рейсов до 2400 шт

Сроки реализации подпрограммы

2014-2022 годы

Объёмы и источники финансирования подпрограммы на период действия подпрограммы с указанием на источники финансирования по годам реализации подпрограммы

Объем финансирования на 2020 – 2022 годы – 4 877 685,92 рублей, из них:

за счет средств местного бюджета – 4 877 685,92 рублей.

2020г. – 1 617 685,92 руб.

2021г. - 1 630 000, 00 руб.

2022г. – 1 630 000, 00 руб.

Система организации контроля за исполнением подпрограммы

Муниципальное казенное учреждение служба «Заказчика» по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и жилищной политики Березовского района;

Контрольно-счетный орган Березовского района;

Финансовое управление Березовского района.

Основные разделы подпрограммы

2.1. Постановка районной проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы

В условиях социально-экономического развития сфера применения автомобильного транспорта интенсивно расширяется. Автотранспорт занимает доминирующее положение в перевозках.

Мероприятие по пассажирским перевозкам автомобильным транспортом на территории Берёзовского района Красноярского края является необходимым для муниципального образования Березовский район.

На 2020 год планируется сохранение 4 межмуниципальных п. Берёзовка – Зыково, Зыково - п. Верхняя Базаиха, п. Берёзовка – Зыково и Зыково -
п. Береть, 5 дней в неделю, в связи с острым дефицитом финансовых ресурсов бюджета Березовского района и невозможностью планирования и финансирования компенсации расходов, возникающих в результате небольшой интенсивности пассажиропотоков по внутрирайонным автобусным маршрутам по Березовскому району.

Пассажирские перевозки по межмуниципальным маршрутам
п. Берёзовка – Зыково, Зыково - п. Верхняя Базаиха, п. Берёзовка – Зыково и Зыково - п. Береть носят постоянный характер и выполняются регулярно в течение всего года, при их отсутствии других видов сообщения у населения нет.

2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы

2.2.1. Цель подпрограммы:

- обеспечение транспортной доступности в районе.

2.2.2. Задачи подпрограммы:

- обеспечение потребности в перевозках в отдаленных районах.

2.2.3. Срок реализации подпрограммы: 2014-2022 годы.

2.2.4. Перечень и значение показатели результативности подпрограммы указан в приложении № 1 к настоящей подпрограмме.

2.3. Механизм реализации подпрограммы

2.3.1. Мероприятие 1. Субсидия на возмещение затрат транспортных перевозок, возникших в результате небольшой интенсивности пассажиропотоков по муниципальным маршрутам между поселениями в границах муниципального образования Березовский район.

2.3.2. Реализация подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета.

2.3.4.Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" Главным распорядителем бюджетных средств является Администрация Березовского района Красноярского края в лице Муниципальное казенное учреждение служба «Заказчика» по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и жилищной политики Березовского района.

2.4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения

2.4.1.Текущее управление и контроль за реализацией программы осуществляет администрация Березовского района, в лице муниципального казенного учреждения служба «Заказчика» по управлению ЖКХ.

2.4.2.Отчеты о выполнении мероприятий Подпрограммы представляются Администрацией в Министерство согласно формам и срокам, определенным в соглашении.

2.4.3.Администрация Березовского района, в лице муниципального казенного учреждения служба «Заказчика» по управлению ЖКХ несет ответственность за реализацию программы, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение программы.

2.4.4.Администрация Березовского района, в лице муниципального казенного учреждения служба «Заказчика» по управлению ЖКХ осуществляет:

1) координацию исполнения мероприятий программы, мониторинг их реализации;

2) непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий программы;

3) подготовку отчетов о реализации программы.

2.4.5. Администрация Березовского района, в лице муниципального казенного учреждения служба «Заказчика» по управлению ЖКХ, являющийся главным распорядителем бюджетных средств по мероприятиям программы, отправляет отчет в отдел экономического развития (предварительно согласованные с финансовым управлением администрации района в части финансирования) и финансовое управление администрации Березовского района Красноярского края ежеквартально не позднее 10-го числа второго месяца, следующего за отчетным.

2.4.6. Администрация Березовского района, в лице муниципального казенного учреждения служба «Заказчика» по управлению ЖКХ формирует годовой отчет и представляет его в отдел экономического развития администрации района (также согласованный с финансовым управлением администрации Березовского района в части финансирования) и финансовое управление администрации района до 10 февраля года, следующего за отчетным.

2.4.7. Обеспечение целевого расходования бюджетных средств, контроля
за ходом реализации мероприятий программы и за достижением конечных результатов осуществляется главными распорядителями бюджетных средств

2.5. Оценка социально-экономической эффективности от реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы позволит достичь следующих результатов:

- сохранить уровень удовлетворенности граждан качеством и доступностью получения услуг по пассажироперевозкам.

2.6. Система мероприятий подпрограммы

Перечень мероприятий Подпрограммы, распределение планируемых расходов по мероприятиям Подпрограммы, с указанием главных распорядителей средств районного бюджета, а также по годам реализации Подпрограммы приведен в приложении № 2 к подпрограмме.

2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования

Общий объем финансирования программы на 2020 – 2022 годы составляет 4 877 685,92 рублей, из них:

за счет средств краевого бюджета – 0 рублей,

в 2020 г. – 0,00 руб.

в 2021 г. - 0,00 руб.

в 2022 г. – 0,00 руб.

за счет средств местного бюджета – 4 877 685,92 рублей.

2020 г. -1 617 685,92 руб.

2021 г. –1 630 000, 00 руб.

2022 г. - 1 630 000, 00 руб.

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможности местного бюджета.

Основными направлениями расходов является:

- субсидия на возмещение затрат транспортных перевозок, возникших в результате небольшой интенсивности пассажиропотоков по муниципальным маршрутам между поселениями в границах муниципального образования Березовский район.

Руководитель ____________________ ______О.А.Ляхова___

(подпись) (Ф.И.О.)

Приложение № 1

к подпрограмме «Развитие транспортной системы

Березовского района»

Перечень и значение показателей результативности


п/п

Цель, целевые индикаторы

Единица

измерения

Источник
информации

Годы реализации подпрограммы

2019 год[1]

2020 год

2021 год

2022 год

Цель: обеспечение транспортной доступности в районе

Задачи: обеспечение потребности в перевозках в отдаленных районах

1

Количество рейсов

ед.

Отчет организации пассажирского транспорта

832

2400

2400

2400

Руководитель

________________

(подпись)

__О.А. Ляхова____________

(ФИО)

Приложение № 2

к подпрограмме «Развитие транспортной системы

Березовского района»

Перечень мероприятий подпрограмм

№ п/п

Цели, задачи, мероприятий подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы по годам реализации подпрограммы (тыс. рублей)

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020 год

2021 год

2022 год

Итого на очередной финансовый год и плановый период

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Цель: Обеспечение сохранности, модернизация и развитие сети автомобильных дорог в районе

Задачи: Обеспечение потребности в перевозках в отдаленных районах;

Мероприятие 1 Субсидия на возмещение затрат транспортных перевозок, возникших в результате небольшой интенсивности пассажиропотоков по муниципальным маршрутам между поселениями в границах муниципального образования Березовский район.

Администрация Березовского района Красноярского края в лице МКУ служба «Заказчика» по управлению ЖКХ»

133

04 08

х

х

1 617,68592

1630,000

1630,000

4 877,68592

сохранить уровень удовлетворенности граждан качеством и доступностью получения услуг по пассажироперевозкам.

Итого по мероприятиям

1 617,68592

1630,000

1630,000

4 877,68592

Руководитель ____________________ _ О.А.Ляхова

(подпись)

Приложение № 5

к муниципальной программе

Березовского района

Паспорт подпрограммы: «Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия»

Наименование подпрограммы

«Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия» (далее муниципальная подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

Муниципальная программа «Реформирование, модернизация жилищно-коммунального хозяйства, развитие транспортной инфраструктуры и повышение энергетической эффективности Березовского района Красноярского края » (далее – муниципальная программа)

Исполнители мероприятий подпрограммы, главные распорядители, бюджетных средств

Администрация Березовского района в лице муниципального казенного учреждения служба «Заказчика» по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и жилищной политики Березовского района

Цель и задачи программы

Цель подпрограммы: создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий;

Задача подпрограммы:

-повышение эффективности исполнения муниципальных функций в сфере жилищно-коммунального хозяйства, сфере теплоэнергетики, транспортной системе, обеспечения доступным и комфортным жильем;

-обеспечение реализации муниципальной программы.

Показатели результативности

- доведение доли исполненных бюджетных ассигнований, предусмотренных в муниципальной программе до 98% в 2022 году;

- доведение доли устраненных недостатков от общего числа выявленных при обследовании жилищного фонда 87 % в 2022 году.

Сроки реализации подпрограммы

2014-2022 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы на период действия подпрограммы с указанием на источники финансирования по годам реализации подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы
из краевого бюджета составляет 13 004 154,57 из них по годам:

2020 год – 4 663 907,89 рублей;

2021 год – 4 170 123,34 рублей;

2022 год – 4 170 123,34 рублей.

Система организации контроля за исполнением подпрограммы

1. Муниципальное казенное учреждение служба «Заказчика» по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и жилищной политики Березовского района;

2. Контрольно-счетный орган Березовского района;

3. Финансовое управление Березовского района.

ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ПОДПРОГРАММЫ

2.1. Постановка районной проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы

Жилищно-коммунальное хозяйство, являясь базовой отраслью экономики как Красноярского края, так и Березовского района, обеспечивающей население района жизненно важными услугами: отопление, горячее и холодное водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, в настоящее время продолжает оставаться во многом отсталой отраслью, требующей существенной модернизации основных направлений деятельности. Сегодня в данной сфере накопились системные проблемы, тенденции развития которых, при сохранении текущей ситуации, могут усилиться.

А также осуществление работ по развитию транспортной системы Березовского района и обеспечение доступным и комфортным жильем жителей района.

Основными показателями, характеризующими отрасль жилищно-коммунального хозяйства Березовского района Красноярского края являются высокий уровень износа основных производственных фондов, высокие потери энергоресурсов на всех стадиях от производства до потребления вследствие эксплуатации устаревшего технологического оборудования с низким коэффициентом полезного действия, высокая себестоимость производства коммунальных услуг из-за сверхнормативного потребления энергоресурсов, наличия нерационально функционирующих затратных технологических схем и низкого коэффициента использования установленной мощности, отсутствие очистки питьевой воды и недостаточная степень очистки сточных вод на значительном числе объектов водопроводно-канализационного хозяйства. Также имеет место быть общая неэффективность: недостаточно высокое качество оказываемых услуг, неплатежи населения, недостаточная информационная открытость ресурсоснабжающих организаций, неэффективное вложение средств.

Данная подпрограмма направлена на достижение цели и задач Программы и предусматривает обеспечение управления реализацией мероприятий Программы на уровне Березовского района Красноярского края в новых условиях.

В том числе, в рамках подпрограммы осуществляется реализация полномочий органов местного самоуправления по:

- обеспечению создания условий развития в районе отрасли электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, развития жилищных отношений;

- обеспечению создания условий устойчивого функционирования систем коммунальной инфраструктуры, электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, используемых в сфере жизнеобеспечения населения края;

- обеспечению соблюдения жилищного законодательства органами местного самоуправления, учреждениями, предприятиями и иными организациями и гражданами;

- обеспечению соблюдения законодательства о регулировании цен (тарифов) в сферах электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, тарифов и надбавок в коммунальном комплексе;

- контролю за исполнением организациями инвестиционных и производственных программ в сфере теплоэнергетики, электроэнергетики, водоснабжения и водоотведения;

- улучшения жилищных условий граждан.

2.2 Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы

Основная цель реализации подпрограммы – создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий.

Задачи подпрограммы:

- повышение эффективности исполнения муниципальных функций в сфере жилищно-коммунального хозяйства, сфере теплоэнергетики, электроэнергетики, транспортной системе, обеспечения доступным и комфортным жильем;

- обеспечение реализации муниципальной программы.

Для реализации указанной задачи планируется проведение следующих подпрограмм и отдельных мероприятий:

1. «Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры Березовского района Красноярского края»;

2. «Развитие транспортной системы в Березовском районе Красноярского края»

3. «Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Березовского района»;

4. «Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия».

Задачи в рамках подпрограмм:

1. реализация временных мер поддержки населения в целях обеспечения доступности коммунальных услуг;

2. обеспечение потребности в перевозках в отдаленных районах;

3.обеспечение транспортной инфраструктурой земельных участков сформированных для жилищного строительства;

4. обеспечение деятельности (оказание услуг) учреждения;

5. обеспечение реализации муниципальной программы.

Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках установленных функций и полномочий.

Компетенция муниципального заказчика - в области реализации мероприятий – Муниципального казенного учреждения служба «Заказчика» по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и жилищной политики Березовского района предусмотрены Уставом учреждения.

Перечень целевых индикаторов подпрограммы:

- доведение доли исполненных бюджетных ассигнований, предусмотренных в муниципальной программе до 98% в 2022 году;

- доведение доли устраненных недостатков от общего числа выявленных при обследовании жилищного фонда 87 % в 2022 году.

Срок реализации подпрограммы: 2014-2022 годы.

Перечень и значение показателей результативности подпрограммы указан в приложении № 1 к настоящей подпрограмме.

2.3. Механизм реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы осуществляется Муниципальным казенным учреждением служба «Заказчика» по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и жилищной политики Березовского района.

Главными распорядителями средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию подпрограммы, является Муниципальным казенным учреждением служба «Заказчика» по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и жилищной политики Березовского района.

Исполнителями мероприятий по обеспечению реализации муниципальной программы является Муниципальное казенное учреждение служба «Заказчика» по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и жилищной политики Березовского района в пределах их компетенции, установленной Уставом.

Учреждение осуществляет свои функции за счет средств субсидий из краевого, местного и иного бюджета на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и иные цели.

Муниципальное казенное учреждение служба «Заказчика» по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и жилищной политики Березовского района осуществляет координацию исполнения подпрограммных мероприятий, мониторинг их реализации, непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы.

Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется также посредством заключения контрактов (договоров) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации. Исполнители мероприятий подпрограммы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг отбираются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Контроль за целевым и эффективным использованием средств краевого и местного бюджета на реализацию подпрограммы осуществляет служба финансово-экономического контроля Красноярского края.

2.4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения.

2.4.1. Текущее управление и контроль за реализацией программы осуществляет администрация Березовского района, в лице муниципального казенного учреждения служба «Заказчика» по управлению ЖКХ.

2.4.2. Отчеты о выполнении мероприятий Подпрограммы представляются Администрацией в Министерство согласно формам и срокам.

2.4.3. Администрация Березовского района, в лице муниципального казенного учреждения служба «Заказчика» по управлению ЖКХ несет ответственность за реализацию программы, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение программы.

2.4.4. Администрация Березовского района, в лице муниципального казенного учреждения служба «Заказчика» по управлению ЖКХ осуществляет:

1) координацию исполнения мероприятий программы, мониторинг их реализации;

2) непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий программы;

3) подготовку отчетов о реализации программы.

2.4.5. Администрация Березовского района, в лице муниципального казенного учреждения служба «Заказчика» по управлению ЖКХ, являющийся главным распорядителем бюджетных средств по мероприятиям программы, отправляет отчет в отдел экономического развития (предварительно согласованные с финансовым управлением администрации района в части финансирования) и финансовое управление администрации Березовского района Красноярского края ежеквартально не позднее 10-го числа второго месяца, следующего за отчетным.

2.4.6. Администрация Березовского района, в лице муниципального казенного учреждения служба «Заказчика» по управлению ЖКХ формирует годовой отчет и представляет его в отдел экономического развития администрации района (также согласованный с финансовым управлением администрации Березовского района в части финансирования) и финансовое управление администрации района до 10 февраля года, следующего за отчетным.

2.4.7. Обеспечение целевого расходования бюджетных средств, контроля
за ходом реализации мероприятий программы и за достижением конечных результатов осуществляется главными распорядителями бюджетных средств.

2.5. Оценка социально-экономической эффективности

Мероприятия подпрограммы соответствует целям и приоритетам социально-экономического развития Березовского района Красноярского края, изложенным в действующих нормативных правовых актах Красноярского края и основным направлениям бюджетной политики Березовского района и Красноярского края.

Реализация подпрограммных мероприятий обеспечит:

- повышение эффективности исполнения муниципальных функций и муниципальных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, сфере теплоэнергетики, электроэнергетики, водоснабжения и водоотведения;

- эффективное осуществление реализации полномочий органов местного самоуправления по:

- обеспечению создания условий развития в районе отрасли электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, развития жилищных отношений;

- обеспечению создания условий устойчивого функционирования систем коммунальной инфраструктуры, электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, используемых в сфере жизнеобеспечения населения края;

- обеспечению соблюдения жилищного законодательства органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями, предприятиями и иными организациями и гражданами;

- развитию инженерной инфраструктуры муниципальных образований Красноярского края;

- привлечению инвестиций для модернизации коммунального комплекса Красноярского края;

- повышение правовой грамотности граждан по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг;

- доступность информации о деятельности ЖКХ;

- контроль за использованием и содержанием общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда;

- контроль за предоставлением коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах;

- контроль порядка определения, перерасчета, изменения размера платы за коммунальные услуги;

- обеспечению соблюдения законодательства о регулировании цен (тарифов) в сферах электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, тарифов и надбавок в коммунальном комплексе;

- контролю за исполнением организациями инвестиционных и производственных программ в сфере теплоэнергетики, электроэнергетики, водоснабжения и водоотведения.

Все жители Березовского района Красноярского края смогут воспользоваться результатами реализации планируемых мероприятий в случае исполнения подпрограммы.

2.6. Мероприятия подпрограммы

Перечень мероприятий Подпрограммы, распределение планируемых расходов по мероприятиям Подпрограммы, с указанием главных распорядителей средств районного бюджета, а также по годам реализации Подпрограммы приведен в приложении № 2 к подпрограмме.

2.7.Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования

Расходы подпрограммы формируются за счет средств местного бюджета.

Общий объем финансирования подпрограммы за период 2019– 2022 годов составляет 12 587 323,46 рублей, из них по годам:

Расходы на текущее содержание Муниципального казанного учреждения службы «Заказчика по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и жилищной политики Березовского района составляют всего
13 004 415,57 663 907,89 рублей.

2021 год – 4 170 123,34 рублей

2022 год – 4 170 123,34 рублей

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможности местного бюджета.

Руководитель __________________ ______О. А. Ляхова______

(подпись) (Ф.И.О.)

Приложение № 1

к подпрограмме «Обеспечение реализации муниципальной программы и прочих мероприятий»

Перечень и значение показателей результативности


п/п

Цель,
целевые индикаторы

Единица
измерения

Источник
информации

Годы реализации подпрограммы

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель. Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий

1

Доведение доли исполненных бюджетных ассигнований, предусмотренных в муниципальной программе до:

%

Отраслевой мониторинг

96,7

97,0

97,5

98

2

Доведение доли устраненных недостатков от общего числа выявленных при обследовании жилищного фонда до:

%

Заключение комиссий

85

86

87

87

Руководитель

________________

(подпись)

____О.А Ляхова____________

(ФИО)

Приложение № 2

к подпрограмме «Обеспечение реализации муниципальной программы и прочих мероприятий»

Перечень мероприятий подпрограммы

№ № п/п

Цели, задачи, мероприятий подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы по годам реализации подпрограммы (тыс. рублей)

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия
(в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020 год

2021 год

2022 год

Итого на очередной финансовый год и плановый период

Цель 1. Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий

Задача 1. Повышение эффективности исполнения муниципальных функций в сфере жилищно-коммунального хозяйства, сфере теплоэнергетики, электроэнергетики, транспортной системе, обеспечения доступным и комфортным жильем. Обеспечение реализации муниципальной программы.

Мероприятие 1. Обеспечение реализации муниципальной программы

Муниципальное казенное учреждение служба «Заказчика» по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и жилищной политики Березовского района

133

0113

Х

Х

4 663,90789

4 170,12334

4 170,12334

13 004,15457

доведение доли исполненных бюджетных ассигнований, предусмотренных в муниципальной программе до 97% в 2020 году;

- доведение доли устраненных недостатков от общего числа выявленных при обследовании жилищного фонда 86 % в 2020 году;

Итого по мероприятиям

133

0113

Х

Х

4 663,90789

4170,12334

4170,12334

13004,15457

Руководитель

________________

(подпись)

__О. А. Ляхова__

(ФИО)

[1]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Пригород № 47 от 22.10.2020, Размещено в сети Интернет от 22.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать