Основная информация

Дата опубликования: 20 октября 2020г.
Номер документа: RU25002805202000052
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Администрация Кировского городского поселения Кировского муниципального района Приморского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

         20.10.2020                                     пгт. Кировский                                           № 395

Об утверждении административного регламента администрации Кировского городского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации, содержащейся в Реестре собственности Кировского городского поселения Кировского муниципального района Приморского края»

     В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Кировского городского поселения от 20.04.2012 N 103-па " О порядке разра­ботки, утверждения и проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций)», руководствуясь Уставом Кировского городского поселения,  администрация Кировского городского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Кировского городского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации, содержащейся в Реестре собственности Кировского городского поселения Кировского муниципального района Приморского края» (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление администрации Кировского городского поселения от 29.07.2015 г. № 333 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципального имущества»

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте Кировского городского поселения в сети интернет www.primorsky-kgp.ru.

Глава Кировского городского поселения-

глава администрации

Кировского городского поселения                                                     С.В. Коляда

Утвержден

постановлением администрации

Кировского городского поселения

от «20»____10____2020 г. № 395

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ КИРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В РЕЕСТРЕ СОБСТВЕННОСТИ КИРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРИМОРСКОГО КРАЯ”

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Предмет регулирования административного регламента

Предметом регулирования административного регламента администрации Кировского городского поселения (далее - администрация) по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации, содержащейся в Реестре собственности Кировского городского поселения Кировского муниципального района Приморского края" (далее - муниципальная услуга), являются отношения, связанные с предоставлением информации, содержащейся в Реестре собственности Кировского городского поселения Приморского края в виде выписки из Реестра собственности Кировского городского поселения Кировского муниципального района Приморского края. Настоящий административный регламент определяет сроки, требования и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению информации, содержащейся в Реестре собственности Кировского городского поселения Кировского муниципального района Приморского края, а также порядок взаимодействия администрации с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.

2. Описание заявителей

Заявителями являются физические и юридические лица, а также представители физических и юридических лиц, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации полномочиями, выступать от их имени при взаимодействии с администрацией при предоставлении муниципальной услуги, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги в администрацию.

3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

3.1. Место нахождения администрации: пгт. Кировский, ул. Площадь Свободы, 46.

Почтовый адрес: 692091, Приморский край, пгт. Кировский, ул. Площадь Свободы, 46.

Электронный адрес: e-mail: poskir@mail.ru.

График работы администрации:

понедельник - четверг - с 8-00 до 17-00 (перерыв с 12-00 до 13-00); пятница - с 8-00 до 16-00 (перерыв с 12-00 до 13-00); суббота, воскресенье - выходные дни.

В предпраздничные дни продолжительность работы администрации сокращается на 1 час.

Телефоны для справок:

Финансовый отдел администрации:

8 (423) 54 21-3-75;

Общий отдел администрации: 8 (423) 54 22-5-83.

3.2. Прием запросов и выдача информации, содержащейся в Реестре собственности Кировского городского поселения Приморского края, осуществляется общим отделом администрации (кабинет 9).

График работы общего отдела администрации: прием запросов:

понедельник - среда - с 8-00 до 17-00; перерыв на обед - с 12-00 до 13-00; выдача информации:

вторник, четверг - с 8-00 до 17-00; перерыв на обед - с 12-00 до 13-00.

В предпраздничные дни продолжительность работы администрации сокращается на 1 час.

Информацию о месте нахождения и графике работы администрации можно получить: по справочному телефону: 8 (423) 54 22-5-83, на официальном сайте Кировского городского поселения - http://primorsky-kgp.ru в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, (включая сеть Интернет), по электронной почте, на стенде в месте предоставления муниципальной услуги.

3.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется:

     на личном приеме главы администрации (должностного лица, исполняющего обязанности главы администрации) по адресу: пгт. Кировский, ул. Площадь свободы, 46, кабинет 9 (приемная граждан);

непосредственно в администрации муниципальными служащими администрации - специалистами финансового отдела администрации, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги (далее – финансового отдела), по адресу: пгт. Кировский, ул. Площадь Свободы, 46.

на информационных стендах администрации, расположенных по адресу: пгт. Кировский, ул. Площадь Свободы, 46;

с использованием средств телефонной, почтовой связи, электронной почты, указанных в пункте 3.1;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, (включая сеть Интернет), в том числе:

на официальном сайте Кировского городского поселения: www.primorsky-kgp.ru (далее - Интернет-сайт);

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) либо в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края": http://gosuslugi.primorsky.ru (далее - Региональный портал).

3.4. В информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, (включая сеть Интернет), в многофункциональном центре (при наличии соглашения о взаимодействии), а также на информационных стендах в администрации размещается следующая информация:

Постановление администрации об утверждении настоящего административного регламента;

образец заполнения формы запроса о предоставлении информации из Реестра собственности Кировского городского поселения Приморского края об объектах учета муниципального имущества (далее - запрос);

извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Приморского края, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.

3.5. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги оказывается муниципальными служащими, должностными лицами администрации.

При ответах на телефонные звонки, устные обращения, письменные обращения, в том числе по электронной почте, должностные лица администрации либо муниципальные служащие администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информирование о предоставлении муниципальной услуги с использованием телефонной связи не должно превышать 10 минут.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности лица, принявшего телефонный звонок.

Принявшее телефонный звонок должностное лицо администрации, либо муниципальный служащий администрации при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы переадресовывает (переводит) обратившегося на другое должностное лицо администрации, либо муниципального служащего администрации, или сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Допустимо не более одной переадресации принятого телефонного звонка.

При предоставлении информации о муниципальной услуге по письменным обращениям или в форме электронного документа ответ на обращение направляется в форме электронного документа с применением простой электронной подписи по адресу электронной почты, указанному в запросе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации запроса.

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга - предоставление информации, содержащейся в Реестре собственности Кировского городского поселения Кировского муниципального района Приморского края.

Объектами учета муниципального имущества (далее - объекты учета), расположенными на территории Кировского городского поселения Кировского муниципального района Приморского края  являются:

недвижимое имущество (земельный участок, жилое или нежилое помещение, воздушное или морское судно, судно внутреннего плавания или прочно связанный с землей объект, перемещение которого без несоразмерного ущерба его назначению невозможно, в том числе здание, сооружение или объект незавершенного строительства, либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимости);

движимое имущество (акции, доля (вклад) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества либо иное не относящееся к недвижимости имущество, за исключением денежных средств).

5. Наименование органа местного самоуправления Кировского городского поселения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Кировского городского поселения Приморского края.

Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими финансового отдела и общего отдела администрации.

6. Описание результатов предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является

предоставление заявителю информации из Реестра собственности Кировского городского поселения Кировского муниципального района Приморского края в виде выписки из Реестра собственности Кировского городского поселения Кировского муниципального района Приморского края (далее - выписка из Реестра) либо уведомления об отсутствии движимого или недвижимого имущества в Реестре собственности Кировского городского поселения Кировского муниципального района Приморского края (далее - уведомление об отсутствии сведений об объектах учета в Реестре).

7. Срок предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется в течение 5 рабочих дней со дня регистрации запроса.

Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

8. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии

с:

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-Ф3 "Об электронной подписи";

Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы Государственного управления";

постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";

Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

Федеральным законом от 1 декабря 2014 года № 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов";

нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Кировского городского поселения.

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет (направляет) в администрацию о письменный или в форме электронного документа запрос о предоставлении информации из Реестра собственности Кировского городского поселения Приморского края об объектах учета муниципального имущества по форме согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту.

При направлении в администрацию запроса в форме электронного документа запрос заверяется заявителем простой электронной подписью.

10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Оснований для отказа в приеме запроса действующим законодательством не предусмотрено.

11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

12. Размер оплаты, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

14. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги

Регистрация запроса осуществляется в день поступления запроса

в администрацию.

15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:

15.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:

условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной инфраструктур (зданиям, строениям, сооружениям, помещениям) и к предоставляемым в них услугам (далее - объекты);

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание работниками администрации помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

15.2. Администрация в пределах установленных полномочий осуществляет организацию инструктирования или обучения специалистов, работающих с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг в соответствии с действующим законодательством.

15.3. Положения пункта 15.1 настоящего регламента в части обеспечения доступности для инвалидов объектов применяются с 1 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам.

15.4. Обеспечение мер по предоставлению муниципальных услуг и их доступности для инвалидов осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

16.1. Заявитель взаимодействует с должностными лицами администрации либо финансового отдела, общего отдела администрации, либо муниципальными служащими администрации, либо работниками многофункциональных центров в следующих случаях:

а)              при представлении запроса;

б)              при информировании о ходе предоставления муниципальной услуги;

в)              при получении результатов предоставления муниципальной услуги.

16.2. Взаимодействие заявителя с должностным лицом администрации, либо с муниципальными служащими администрации, при предоставлении муниципальной услуги осуществляется лично, по телефону, с использованием почтовой связи, либо через многофункциональный центр по принципу "одного окна" (при наличии соглашения), либо в электронной форме в виде электронного документа, подписанного электронной подписью и направленного на электронную почту администрации.

Продолжительность личного взаимодействия заявителя с должностными лицами администрации либо специалистами отделов составляет до 15 минут, по телефону - до 10 минут.

16.3. Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются как выполнение администрацией взятых на себя обязательств по предоставлению муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:

а)              доступность:

% (доля) заявителей, ожидающих получения муниципальной услуги в очереди не более 15 минут, - 100 процентов;

% (доля) заявителей, удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления муниципальной услуги, - не менее 90 процентов;

% (доля) заявителей, имеющих доступ к получению муниципальной услуги по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональном центре (при наличии соглашения) - не менее 30 процентов;

% (доля) заявителей, имеющих доступ к предоставлению муниципальной услуги, запрос для получения которой был предоставлен в письменной форме непосредственно в администрацию либо направлен почтовым отправлением, - 100 процентов;

% (доля) случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки со дня поступления запроса - 100 процентов;

б)              качество:

% (доля) заявителей, удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде, - не менее 90 процентов;

% (доля) обоснованных жалоб заявителей к общему количеству заявителей, обратившихся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, - не более 1 процента;

% (доля) заявителей, удовлетворенных организацией процедуры приема документов, в том числе в электронном виде, необходимых для предоставления муниципальной услуги, - не менее 90 процентов.

17. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

При обращении за получением муниципальной услуги в электронной форме запрос заверяется заявителем простой электронной подписью.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

18. Исчерпывающий перечень административных процедур

18.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием, регистрация запроса о предоставлении информации из Реестра собственности Кировского городского поселения Кировского муниципального района Приморского края об объектах учета имущества и его передача в отдел для исполнения;

рассмотрение запроса и принятие решения по результатам его рассмотрения;

оформление ответа заявителю в виде выписки из Реестра собственности Кировского городского поселения кировского муниципального района Приморского края либо уведомления об отсутствии объектов движимого или недвижимого имущества в Реестре собственности Кировского городского поселения Кировского муниципального района Приморского края;

регистрация ответа в виде выписки из Реестра собственности Кировского городского поселения Кировского муниципального района Приморского края либо уведомления об отсутствии объектов движимого или недвижимого имущества в Реестре собственности Кировского городского поселения Кировского муниципального района Приморского края и направление ответа заявителю.

18.2. Заявителям (представителям заявителей):

обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге в электронной и иных формах, указанных в пункте 3.3 административного регламента, по выбору заявителя (представителя заявителя);

предоставляется информация о муниципальной услуге, в том числе о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, в электронной и иных формах, указанных в пункте 3.3 административного регламента, по выбору заявителя (представителя заявителя).

Запрос о предоставлении муниципальной услуги заявителем может быть направлен в министерство посредством почтовой, электронной связи, подан на личном приеме при личном обращении заявителя.

Предоставление результатов муниципальной услуги заявителю осуществляется посредством почтовой или электронной связи при личном обращении заявителя.

18.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту.

19. Административная процедура по приему (отказу в приеме запроса к рассмотрению), регистрации запроса и его передаче в отдел для исполнения

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации запроса является направление в администрацию запроса посредством почтовой или электронной связи, личное обращение заявителя с запросом либо через многофункциональный центр по принципу "одного окна".

Специалист общего отдела администрации, ответственный за прием и регистрацию входящей корреспонденции, регистрирует и передает запрос в финансовый отдел, либо специалисту для рассмотрения, анализа содержания поступившего запроса и принятия решения о форме и содержании ответа.

Административная процедура по приему, регистрации запроса и его передаче в финансовый отдел или ответственному специалисту для исполнения осуществляется в срок, не превышающий одного дня со дня поступления запроса в администрацию.

Результат административной процедуры: принятие решения о форме и содержании ответа заявителю.

20. Административная процедура по рассмотрению запроса, анализу содержания поступившего запроса, принятию решения по форме и содержанию ответа

Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению запроса является поступление запроса. Специалисты отдела осуществляют анализ содержания и тематики поступившего запроса с учетом нормативного, справочного и информационного материала. При проведении анализа содержания поступившего запроса идентифицируются объекты учета, информация о которых запрашивается.

При наличии в Реестре собственности Кировского городского поселения Приморского края объекта учета, информация о котором запрашивается, а также соблюдении заявителем порядка обращения за предоставлением муниципальной услуги необходимая информация предоставляется в виде выписки из Реестра.

При отсутствии объекта учета в Реестре собственности Кировского городского поселения Кировского муниципального района Приморского края, информация о котором запрашивается, необходимая информация предоставляется в виде уведомления об отсутствии объектов в Реестре.

Административная процедура по рассмотрению запроса, анализу содержания поступившего запроса, принятию решения о форме и содержании ответа осуществляется в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления запроса специалистам.

Результат административной процедуры: принятие решения по форме и содержанию ответа заявителю.

21. Административная процедура по оформлению ответа заявителю в виде выписки из Реестра, либо уведомление об отсутствии сведений об объектах учета в Реестре

Основанием для начала административной процедуры по оформлению выписки из Реестра либо уведомления об отсутствии сведений об объектах учета в Реестре является результат принятого решения по форме и содержанию ответа заявителя специалистом, ответственным за предоставление информации.

Ответ заявителю предоставляется в форме выписки из Реестра либо уведомления об отсутствии сведений об объектах учета в Реестре с использованием компьютерной техники. Выписка из Реестра содержит сведения из Реестра собственности Кировского городского поселения Кировского муниципального  района Приморского края на указанную в ней дату.

Обязательными для указания в выписке являются следующие сведения:

наименование объекта учета;

местонахождение объекта учета;

собственник объекта учета;

балансодержатель объекта учета;

реестровый номер объекта учета;

дата выписки из Реестра.

Данные выписки из Реестра, подготовленной с использованием информации из Реестра собственности Кировского городского поселения Кировского муниципального района Приморского края, размещенной на электронных носителях, проверяются специалистами отдела в соответствии с бумажными носителями, составляющих Реестр.

Уведомление об отсутствии сведений об объектах учета в Реестре содержит сведения на указанную в нем дату.

Подготовленные выписки из Реестра или уведомления об отсутствии сведений об объектах учета в Реестре заверяются подписью главы администрации либо уполномоченным лицом и гербовой печатью администрации.

Административная процедура по оформлению ответа заявителю в виде выписки из Реестра, либо уведомления об отсутствии сведений об объектах учета в Реестре осуществляется в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня принятия решения по форме и содержанию ответа.

Результат административной процедуры: подготовка выписки из Реестра либо уведомления об отсутствии сведений об объектах учета в Реестре.

22. Административная процедура по регистрации ответа в виде выписки из Реестра, либо уведомления об отсутствии сведений об объектах учета в Реестре и направление ответа заявителю

Основанием для начала административной процедуры по регистрации ответа заявителю является поступление в общий отдел администрации подготовленной выписки из Реестра или уведомления об отсутствии сведений об объектах учета в Реестре в двух экземплярах, один из которых направляется в адрес заявителя, второй - хранится в отделе. Специалист общего отдела администрации, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции, присваивает исходящий номер подготовленной выписки из Реестра либо уведомления об отсутствии сведений об объектах учета в Реестре и направляет заявителю.

Административная процедура по регистрации и направлению выписки из Реестра либо уведомления об отсутствии сведений об объектах учета в Реестре осуществляется в срок, не превышающий одного дня со дня оформления ответа заявителю.

Результат административной процедуры: направление заявителю выписки из Реестра либо уведомления об отсутствии сведений об объектах учета в Реестре посредством почтовой, электронной связи.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

23. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением административного регламента

Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами администрации положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений указанными лицами осуществляется главой администрации или уполномоченным им лицом.

Контроль за полнотой и качеством предоставляемой муниципальной услуги включает в себя проведение администрацией плановых проверок (осуществляется на основе годовых или полугодовых планов работы администрации) и внеплановых проверок, в том числе по конкретным обращениям граждан. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).

Внеплановые проверки осуществляются на основании распоряжения главы администрации.

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности). Все плановые проверки должны осуществляться регулярно. По результатам проверок должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги.

Результаты проверок оформляются актами проверки, в которых указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

По результатам проверки глава администрации (лицо, исполняющее обязанности главы администрации) при наличии оснований, дает указания по устранению допущенных отклонений, нарушений, контролирует их исполнение и информирует представителя нанимателя об установленных нарушениях при предоставлении муниципальной услуги.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в установленном действующим законодательством порядке.

Решение о применении мер по наложению на виновных лиц дисциплинарного взыскания принимает представитель нанимателя.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АДМИНИСТРАЦИИ,

А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ,

ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ

24. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации и (или) должностных лиц, муниципальных служащих администрации решения и действия (бездействие) должностных лиц и решения администрации, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего административного регламента.

25. Предмет жалобы

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушения срока приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, органов местного самоуправления Кировского городского поселения для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края и другими;

взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Кировского городского поселения;

отказа администрации, должностного лица администрации, или специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

26. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) порядка обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействия) администрации, должностного лица администрации и (или) муниципального служащего, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть подана:

непосредственно главе администрации в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу: 692091, пгт. Кировский, ул. Площадь Свободы, 46, либо на личном приеме главы администрации по предварительной записи.

в администрацию в электронной форме с использованием электронной почты. Адрес электронной почты министерства: poskir@mail.ru, а также через Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ) либо для граждан Российской Федерации, зарегистрированных на ЕПГУ, через федеральную государственную информационную систему досудебного обжалования (адрес в сети Интернет: https://do.gosuslugi.ru);

в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме через многофункциональный центр (в случае, если муниципальная услуга предоставляется многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг или с его участием).

27. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

27.1. Жалоба должна содержать:

наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации либо муниципального служащего администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя (представителя заявителя) - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю либо его представителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего администрации;

доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя) не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего администрации. Заявителем (представителем заявителя) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель вправе обратиться в администрацию за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, то предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется администрацией в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

В случае подачи жалобы заявителем лично, заявитель предоставляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При подаче жалобы через представителя в электронном виде данные документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

При поступлении жалобы в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг он обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган местного самоуправления в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг рассматривается администрацией (при наличии заключенного соглашения о взаимодействии).

27.2. Сроки рассмотрения жалобы

Жалобы заявителей, поступающие в администрацию, подлежат регистрации в день их поступления в администрацию.

В случае, если принятие решения по жалобе, поданной заявителем в администрацию, не входит в компетенцию администрации, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации, администрация направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган местного самоуправления либо орган исполнительной власти Приморского края и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе местного самоуправления либо органе исполнительной власти Приморского края.

Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Жалоба подлежит рассмотрению администрацией в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо его представителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

27.3. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы глава администрации принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, Кировского городского поселения, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и, по желанию заявителя (представителя заявителя), в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.

Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим административным регламентом;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями в администрацию, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, то глава администрации (лицо исполняющее обязанности главы администрации) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

Если в письменном обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, то администрация вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, то ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в администрацию или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб (в его отсутствие – должностное лицо, его замещающее) незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

27.4. Жалобы на решения, принятые главой администрации или уполномоченным им лицом, подаются в Правительство Приморского края (Губернатору Приморского края) по адресу: г. Владивосток, ул. Светланская, 22, посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе через интернет-сайт (www.primorsky.ru), по электронной почте (administration@primorsky.ru), также жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.

2) в судебном порядке.

27.5. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется:

а)              непосредственно в администрации, расположенной по адресу: пгт. Кировский, ул. Площадь Свободы, 46;

б)              на информационных стендах администрации, расположенных по адресу: пгт. Кировский, ул. Площадь свободы, 46, 1 этаж, рядом с кабинетом № 1;

в)              с использованием средств телефонной связи, по телефонам: 8 (423) 54 22583, электронной почты администрации: poskir@ mail.ru;

г)              в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Интернет-сайте (www.primorsky-kgp.ru);

д)              в многофункциональном центре (при условии предоставления муниципальной услуги по соглашению) (место нахождения: пгт. Кировский, ул. Советская, 63).

27.6. Администрация обеспечивает:

1) оснащение мест приема жалоб средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации и должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг,              в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Кировского городского поселения, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), либо в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края": http://gosuslugi.primorsky.ru;

3) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации, должностных лиц администрации, либо муниципальных служащих администрации, в том числе по телефону, электронной почте, на личном приеме;

4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб (в случае, если муниципальная услуга предоставляется многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг или с его участием).

VI. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ ЗА НАРУШЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Нарушение должностным лицом либо муниципальным служащим администрации, осуществляющим деятельность по предоставлению муниципальной услуги, административного регламента предоставления муниципальной услуги, повлекшее непредоставление муниципальной услуги заявителю либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных сроков, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, влечет административную ответственность, установленную Законом Приморского края от 5 марта 2007 года N 44-КЗ "Об административных нарушениях в Приморском крае".

Приложение № 1 к Административному регламенту администрации Кировского городского поселения по предоставлению муниципальной услуги

" Предоставление информации, содержащейся в Реестре собственности Кировского городского поселения Кировского муниципального района Приморского края ", утвержденному постановлением администрации Кировского городского поселения от «  «____2020 г. № __

Главе администрации Кировского городского поселения

(для физических лиц и их представителей - Ф.И.О. заявителя, для юридических лиц - наименование юридического лица, Ф.И.О.

представителя) 690110, г. Владивосток, ул. Светланская, 22

от             

(Ф.И.О.)

(почтовый адрес и (или) адрес электронной почты заявителя, контактный телефон)

ЗАПРОС

Прошу Вас предоставить информацию из Реестра собственности Кировского городского поселения Кировского муниципального района Приморского края об объектах учета муниципального имущества:

             

Наименование объекта учета муниципального имущества

Месторасположение объекта

1.

2.

Получение документа (нужное подчеркнуть):

- почтой;

- лично;

- по e-mail.

Дата, подпись.

Приложение № 2 к Административному регламенту администрации Кировского городского поселения по предоставлению муниципальной услуги

" Предоставление информации, содержащейся в Реестре собственности Кировского городского поселения Кировского муниципального района Приморского края ", утвержденному постановлением администрации от «__»_________ 2020 № _______

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В РЕЕСТРЕ СОБСТВЕННОСТИ КИРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРИМОРСКОГО КРАЯ”

Прием, регистрация запроса о предоставлении информации из Реестра собственности Кировского городского поселения Кировского муниципального района Приморского края об объектах учета муниципального имущества (далее - запрос) и его передача в финансовый или общий отдел для исполнения (1 день)

Рассмотрение запрос и принятие решения по результатам его рассмотрения по форме и содержанию ответа (3 рабочих дня)

Оформление ответа заявителю в виде выписок из реестра собственности Кировского городского поселения Кировского муниципального района Приморского края (5 рабочих дней)

Оформление ответа заявителю в виде уведомления об отсутствии объектов движимого или недвижимого имущества в Реестре собственности кировского городского поселения Кировского муниципального района Приморского края

Регистрация ответа в виде выписки из реестра собственности Кировского городского поселения Кировского муниципального района Приморского края (1 день)

Регистрация ответа в виде уведомления об отсутствии объектов движимого или недвижимого имущества в Реестре собственности Кировского городского поселения Кировского муниципального района Приморского края и направление ответа заявителю (5 рабочих дней0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация об обнародовании от 20.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать