Основная информация

Дата опубликования: 20 октября 2020г.
Номер документа: RU90047020202000166
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Осинского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ОСИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

20.10.2020 №940

О внесении изменений муниципальную

программу «Развитие транспортной

системы Осинского городского округа»,

утвержденную постановлением

администрации Осинского

муниципального района

от 03.02.2020 № 92

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Осинского городского округа, постановлением администрации Осинского муниципального района от 31 октября 2019г. № 992 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Осинского городского округа»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в муниципальную программу «Развитие транспортной системы Осинского городского округа», утвержденную постановлением администрации Осинского муниципального района от 03 февраля 2020 г. № 92 (в редакции постановления администрации Осинского городского округа от 26 августа 2020 г. № 676), изложив ее в новой редакции.

2. Настоящее постановление опубликовать в установленном порядке и разместить на официальном сайте Осинского городского округа.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления развития инфраструктуры администрации Осинского городского округа Казеко С.И.

Глава городского округа –

глава администрации Осинского

городского округа А.В.Григорьев

Приложение

к постановлению администрации Осинского городского округа

от 20.10.2020 №940

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие транспортной системы
Осинского городского округа»

ПАСПОРТ

муниципальной программы

Наименование Программы

Муниципальная программа «Развитие транспортной системы Осинского городского округа» (далее - Программа)

Руководитель программы

Начальник управления развития инфраструктуры администрации Осинского городского округа

Ответственный исполнитель программы

Управление развития инфраструктуры администрации Осинского городского округа

Соисполнители программы

нет

Участники программы

Предприятия и учреждения

Перечень подпрограмм

программы

«Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах Осинского городского округа» (Приложение 2);

«Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в границах Осинского городского округа» (Приложение 3);

«Транспортное обслуживание населения в границах Осинского городского округа» (далее - подпрограмма, подпрограммы) (Приложение 4)

Цель программы

Создание комфортной и безопасной среды проживания

Задачи программы

Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог.

Развитие современной транспортной системы, обеспечивающей повышение безопасности для населения Осинского городского округа

Обеспечение доступного и комфортного транспортного обслуживания населения в границах Осинского городского округа.

Целевой показатель программы

Наименование показателя

Ед. изм.

Плановое значение целевого показателя

на начало реализации программы

2020г.

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

Доля автомобильных дорог, соответствующих нормативным и допустимым требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям по сети автомобильных дорог общего пользования

%

70,0

73,0

74,0

75,0

76,0

81,0

Доля автомобильных дорог, в отношении которых заключен муниципальный контракт на содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них

%

100

100

100

100

100

100

Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного транспортного сообщения с административным центром Осинского городского округа, в общей численности населения округа

%

3,65

3,65

3,65

3,65

3,65

3,65

Этапы и сроки реализации программы

программа не имеет разбивки на этапы, мероприятия реализуются в течение всего периода действия программы

Объемы и источники финансирования программы

Источники финансирования

Расходы (тыс. руб.)

2020г.

2021г.

2022г.

2023 г.

2024 г.

Итого

Всего, в т.ч.:

132 951,4

124 464,5

125 199,9

67 141,2

67 141,2

516 898,2

Бюджет городского округа

70 776,3

66 075,20

66 810,6

67 141,2

67 141,2

337 944,5

краевой бюджет

62 175,1

58 389,3

58 389,3

0,0

0,0

178 953,7

Ожидаемые результаты реализации программы

Увеличение доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным и допустимым требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям по сети автомобильных дорог общего пользования до 81,0% к концу реализации программы;

обеспечение всех автомобильных дорог и искусственных сооружений на них работами по содержанию в объеме 100%;

непревышение доли населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного транспортного обслуживания с административным центром округа, в общей численности населения округа, равной 3,65%, доступным, комфортным общественным транспортом.

I. Характеристика текущего состояния транспортной системы

Осинского городского округа Пермского края

Транспорт – важнейшая составляющая производственной и социальной инфраструктуры Осинского городского округа (далее – округ). Наряду с другими инфраструктурными отраслями транспорт обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь инструментом достижения социально-экономических показателей развития округа.

Географические особенности определяют приоритетную роль транспорта в развитии конкурентных преимуществ округа с точки зрения реализации его потенциала, именно поэтому прослеживается прямая взаимосвязь состояния транспортной системы округа и ее интеграции в краевую транспортную сеть.

Автомобильные дороги и автомобильный транспорт

Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах округа по состоянию на 2020 года составляет 609,7 км.

Дорожная сеть округа в настоящее время не в полной мере соответствует социально-экономическим потребностям общества, 30% автомобильных дорог не отвечают нормативным и допустимым требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию. Помимо прочего, актуальными для округа являются следующие системные стагнационные факторы:

высокая стоимость создания и поддержания в нормативном состоянии инфраструктуры из-за низкой плотности проживания в отдельных территориях округа, удаленность населенных пунктов друг от друга;

низкое качество дорожной сети, приводящее к значительным потерям экономики как в округе, так и в крае в целом, неудовлетворенность населения качеством дорог и дорожной инфраструктурой, что является одним из наиболее существенных инфраструктурных ограничений темпов социально-экономического развития округа.

При этом с учетом системного недофинансирования переходу в ненормативное состояние в большей степени подвержена сеть автомобильных дорог местного значения. В целях повышения эффективности расходования средств на дорожное хозяйство на основании решение Думы Осинского городского округа от 13 декабря 2019г. №78 «О создании дорожного фонда Осинского городского округа и об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Осинского городского округа» с 2020 года функционирует дорожный фонд Осинского городского округа. Концентрация средств в дорожном фонде позволит существенно улучшить состояние автомобильных дорог в округе.

Транспортное обслуживание населения округа осуществляется по 19 регулярным автобусным маршрутам, 2 из которых являются сезонными, а так же путем осуществления паромной переправы по маршруту «Оса-Монастырка».

Общие выводы

Анализ ситуации в транспортном комплексе в целом показывает, что, несмотря на выделяемые средства и существующие меры поддержки транспорта, темпы его развития явно недостаточны для решения в полном объеме обозначенных проблем.

Развитие транспортного комплекса округа должно базироваться на принципах обеспечения его безопасности, а также безопасности объектов транспортной инфраструктуры.

В этих условиях формирование стратегических направлений развития транспорта должно осуществляться на базе всестороннего анализа современного состояния и проблем развития транспортной системы в тесной взаимосвязи с общими направлениями и масштабами социально-экономического развития округа.

II. Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы)

муниципальной программы

Основная цель программы – создание комфортной и безопасной среды проживания на территории Осинского городского округа

Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:

1. Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог.

2. Обеспечение всех автомобильных дорог и искусственных сооружений на них работами по содержанию.

3. Непревышение доли населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного транспортного обслуживания с административным центром округа, в общей численности населения округа, равной 3,65%, доступным, комфортным общественным транспортом.

Перечень

целевых показателей муниципальной программы

Наименование показателя

Ед. изм.

Плановое значение целевого показателя *

На начало реализации программы (предшествующий год)

Плановые

2020г.

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

Доля автомобильных дорог, соответствующих нормативным и допустимым требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям по сети автомобильных дорог общего пользования

%

70,0

73,0

74,0

75,0

76,0

81,0

Доля автомобильных дорог, в отношении которых заключен муниципальный контракт на содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них

%

100

100

100

100

100

100

Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного транспортного сообщения с административным центром Осинского городского округа, в общей численности населения городского округа

%

3,65

3,65

3,65

3,65

3,65

3,65

* Источники получения информации о значениях целевых показателей, порядок их расчета и порядок расчета при оценке эффективности муниципальной программы указан в приложении 1к настоящей программе.

III. Перечень

подпрограмм и мероприятий, не вошедших в подпрограммы

муниципальной программы

Перечень подпрограмм и источников финансирования

Объем финансирования (тыс.руб.)

Всего

в т.ч. по годам реализации подпрограммы

2020

2021

2022

2023

2024

Подпрограмма «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах Осинского городского округа»

213 416,8

70 087,4

65477,0

64877,0

6487,7

6487,7

- бюджет округа

34 463,1

7 912,3

7087,7

6487,7

6487,7

6487,7

- краевой бюджет

178 953,7

62 175,1

58389,3

58389,3

0,0

0,0

- федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

- внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в границах Осинского городского округа»

245 205,40

50 666,0

47468,0

48803,4

49134,0

49134,0

- бюджет округа

245 205,40

50 666,0

47468,0

48803,4

49134,0

49134,0

- краевой бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

- федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

- внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма «Транспортное сообщение в границах Осинского городского округа»

58 276,0

12 198,0

11519,5

11519,5

11519,5

11519,5

- бюджет округа

58 276,0

12 198,0

11519,5

11519,5

11519,5

11519,5

- краевой бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

- федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

- внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Муниципальная программа

516 898,2

132 951,4

124464,50

125199,9

67141,2

67141,2

- бюджет округа

337 944,5

70 776,3

66075,20

66810,6

67141,2

67141,2

- краевой бюджет

178 953,7

62 175,1

58389,3

58389,3

0,0

0,0

- федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

- внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

IV. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Программа не имеет строгой разбивки на этапы, мероприятия реализуются на протяжении всего срока реализации Программ.

V. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

По результатам реализации Программы в сфере развития автодорожной сети ожидается достижение следующих результатов:

увеличение доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным и допустимым требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям по сети автомобильных дорог общего пользования до 81,0% к концу реализации программы;

протяженность отремонтированных участков автомобильных дорог и искусственных сооружений за период реализации программы составит 78,4 км;

будет обеспечен охват всех автомобильных дорог, работами по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них;

доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного транспортного сообщения с административным центром округа, в общей численности населения округа на уровне 3,65%.

VI. Основные меры правового регулирования транспортной системы

Осинского городского округа Пермского края

Основные меры правового регулирования, направленные на достижение целей и конечных результатов программы отражены в аналогичных разделах подпрограмм настоящей программы.

VII. Управление рисками с целью минимизации их влияния

на достижение целей муниципальной программы

Реализация программы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач программы.

К таким рискам можно отнести:

финансовые риски–недостаточное финансирование программных мероприятий;

макроэкономические риски, связанные с нестабильностью экономики, а также изменением конъюнктуры на внутреннем рынке строительных материалов, техники, рабочей силы;

законодательные риски;

непредвиденные риски природного и техногенного характера.

Эффективность реализации мероприятий программы во многом будет зависеть от совершенствования нормативно-правовой базы в сфере законодательства о закупках для государственных (муниципальных) нужд. На достижение показателей программы значительное влияние будет оказывать стабильность положений Налогового кодекса Российской Федерации, касающихся ставок акцизов на автомобильное топливо, являющихся основным источником формирования дорожного фонда Осинского городского округа. Снижение ставок и доли акцизов в цене автомобильного топлива будет вести к уменьшению доходов дорожного фонда, как следствие – уменьшению объемов финансирования дорожного хозяйства.

На минимизацию рисков по достижению конечных результатов программы направлены меры по разработке планов по мероприятиям и мониторинга реализации программы, включая промежуточные показатели и индикаторы.

Минимизация рисков недофинансирования из бюджетных источников осуществляется путем бюджетного планирования, а также ежегодной корректировки финансовых показателей программы.

Приложение №1

к муниципальной программе

«Развитие транспортной системы

Осинского городского округа»

Источники

получения информации о значениях целевых показателей, порядок их расчета и порядок расчета при оценке эффективности муниципальной программы(подпрограммы)

№ п/п

Наименование показателей

Ед.

изм.

Источник получения информации (наименование конкретного документа)

Методика расчета целевого показателя (при условии необходимости расчета)

Методика расчета уровня достижения целевых показателей относительно плановых значений муниципальной программы

1.

Доля автомобильных дорог, соответствующих нормативным и допустимым требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям по сети автомобильных дорог общего пользования

%

статистический отчет 3-ДГ

- протяженность автомобильных дорог, соответствующих нормативным и допустимым требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям по сети автомобильных дорог

П – общая протяженность автомобильных дорог

, где

АДндф- доля автомобильных дорог, соответствующих нормативным и допустимым требованиям по факту.

АДндп-доля автомобильных дорог, соответствующих нормативным и допустимым требованиям по плану.

Показатель результативности достижения мероприятия не может превышать 1,0.

2.

Доля автомобильных дорог, в отношении которых заключен муниципальный контракт на содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них

%

Муниципальный контракт на содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них

– протяженность автомобильных дорог, в отношении которых заключен муниципальный контракт на содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них,

-общая протяженность автомобильных дорог

, где

АДмкф- протяженность дорог, в отношении которых заключен муниципальный контракт по факту.

АДмкп- Доля автомобильных дорог, в отношении которых заключен муниципальный контракт на содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них по плану.

Показатель результативности достижения мероприятия не может превышать 1,0.

3.

Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного транспортного сообщения с административным центром Осинского городского округа, в общей численности населения городского округа

%

фактический свод информации

– численность населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного транспортного сообщения с административным центром Осинского городского округа

– среднегодовая численность постоянного населения Осинского городского округа

, где

ДНф- Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного транспортного сообщения с административным центром Осинского городского округа, в общей численности населения городского округа по факту.

ДНп -Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного транспортного сообщения с административным центром Осинского городского округа, в общей численности населения городского округа по плану.

Показатель результативности достижения мероприятия не может превышать 1,0.

Приложение 2

к муниципальной программе

«Развитие транспортной системы

Осинского городского округа»

ПОДПРОГРАММА

«Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог

общего пользования местного значения

в границах Осинского городского округа»

ПАСПОРТ

подпрограммы

Руководитель подпрограммы

Начальник управления развития инфраструктуры администрации Осинского городского округа

Ответственный исполнитель подпрограммы

Управление развития инфраструктуры администрации Осинского городского округа

Соисполнители подпрограммы

Нет

Участники подпрограммы

Управление развития инфраструктуры администрации Осинского городского округа

Цель подпрограммы

Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог

Задача подпрограммы

Увеличение доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным и допустимым требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям

Целевые показатели подпрограммы



п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Плановое значение целевого показателя

на начало реализации подпро-граммы

2020г.

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

1

Доля автомобильных дорог, соответствую-щих нормативным и допустимым требованиям к транспортно-эксплуатацион-ным показателям по сети автомобильных дорог

%

70,0

73,0

74,0

75,0

76,0

81,0

Этапы и сроки реализации подпрограммы

подпрограмма не имеет разбивки на этапы, мероприятия реализуются в течение всего периода действия программы

Объемы и источники финансирования

Источники финансирования

Расходы (тыс. руб.)

2020г.

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

Всего

Всего, в т.ч.:

70087,4

65477,0

64877,0

6487,7

6487,7

213416,8

подпрограммы

Бюджет городского округа

7912,3

7087,7

6487,7

6487,7

6487,7

34463,1

краевой бюджет

62175,1

58389,3

58389,3

0,0

0,0

178953,7

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Увеличение доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным и допустимым требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям по сети автомобильных дорог до 81,0% к концу реализации подпрограммы;

протяженность отремонтированных участков автомобильных дорог и искусственных сооружений за период реализации подпрограммы составит 78,4 км.

I. Характеристика текущего состояния сети автомобильных дорог

Сеть автомобильных дорог является важнейшим элементом в развитии экономики Осинского городского округа (далее – округ). Ее эффективное функционирование и устойчивое развитие являются необходимыми условиями экономического роста, повышения уровня и улучшения условий жизни населения.

Общая протяженность автомобильных дорог составляет 609,7 км, в т.ч.

Значение автомобильной дороги

Протяженность, км

Всего, км

в т.ч.

Асфальтобетонное покрытие

Переходное покрытие

Грунтовое покрытие

Дороги общего пользования местного значения в границах Осинского городского округа

609,7

236,9

313,7

59,1

Результаты ежегодных обследований сети автомобильных дорог показывают, что дорожная сеть округа в настоящее время не в полной мере соответствует социально-экономическим потребностям общества, 30% автомобильных дорог не отвечают нормативным и допустимым требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию.

Актуальными для округа являются следующие проблемы:

несоответствие автомобильных дорог социально-экономическим потребностям общества;

высокая стоимость создания и поддержания в нормативном состоянии автомобильных дорог из-за низкой плотности проживания, удаленность населенных пунктов друг от друга.

Ненормативное состояние и недостаточный уровень качества дорожной сети приводит к значительным потерям экономики округа и является одним из наиболее существенных инфраструктурных ограничений темпов социально-экономического развития.

Основными мероприятиями, влияющими на снижение аварийности, увеличение пропускной способности и приведение в нормативное состояние, является ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них. Рост протяженности дорог, находящихся в нормативном и допустимом состоянии, обеспечат мероприятия по текущему ремонту автомобильных дорог.

II. Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) подпрограммы

Основными целями подпрограммы являются: улучшение транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог.

Для достижения поставленных целей необходимо решение основной задачи - увеличение доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным и допустимым требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям.

Перечень

целевых показателей реализации подпрограммы

№ п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Значения целевых показателей (индикаторов)

На начало реализации программы (предшест-вующий год)

Плановые

2020г.

2021г.

2022г.

2023 г.

2024г.

1.

Доля автомобильных дорог, соответствующих нормативным и допустимым требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям по сети автомобильных дорог *

%

70,0

73,0

74,0

75,0

76,0

81,0

* Источники получения информации о значениях целевых показателей, порядок их расчета и порядок расчета при оценке эффективности муниципальной программы указан в приложении 1к настоящей программе.

III. Перечень мероприятий, финансовые затраты

и показатели результативности подпрограммы

Перечень подпрограммных мероприятий, финансовых затрат и показателей результативности подпрограммы представлен в приложении 1 к настоящей подпрограмме.

IV. Сроки и этапы реализации подпрограммы

Подпрограмма не имеет разбивки на этапы, мероприятия реализуются в течение всего периода действия подпрограммы.

V. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

По итогам реализации подпрограммы будут достигнуты следующие результаты:

увеличится доля автомобильных дорог, соответствующих нормативным и допустимым требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям по сети автомобильных дорог до 81,0% к концу реализации подпрограммы;

протяженность отремонтированных участков автомобильных дорог и искусственных сооружений за период реализации подпрограммы составит 78,4км.

VI. Основные меры правового регулирования

при реализации подпрограммы

Для реализации подпрограммы учтены требования:

Бюджетного кодекса Российской Федерации;

Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федерального закона от 08.11.2007г. №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах

и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012г. №402 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог»;

Решение Думы Осинского городского округа от 13.12.2019 № 78 «О создании дорожного фонда Осинского городского округа и об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Осинского городского округа».

VII. Управление рисками с целью минимизации их влияния

на достижение целей подпрограммы

Реализация программы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач программы.

К таким рискам можно отнести:

финансовые риски–недостаточное финансирование программных мероприятий;

макроэкономические риски, связанные с нестабильностью экономики, а также изменением конъюнктуры на внутреннем рынке строительных материалов, техники, рабочей силы;

законодательные риски;

непредвиденные риски природного и техногенного характера.

Эффективность реализации мероприятий программы во многом будет зависеть от совершенствования нормативно-правовой базы в сфере законодательства о закупках для государственных (муниципальных) нужд. На достижение показателей программы значительное влияние будет оказывать стабильность положений Налогового кодекса Российской Федерации, касающихся ставок акцизов на автомобильное топливо, являющихся основным источником формирования дорожного фонда Осинского городского округа. Снижение ставок и доли акцизов в цене автомобильного топлива будет вести к уменьшению доходов дорожного фонда, как следствие – уменьшению объемов финансирования дорожного хозяйства.

На минимизацию рисков по достижению конечных результатов программы направлены меры по разработке планов по мероприятиям и мониторинга реализации программы, включая промежуточные показатели и индикаторы.

Минимизация рисков недофинансирования из бюджетных источников осуществляется путем бюджетного планирования, а также ежегодной корректировки финансовых показателей программы.

Приложение 1

к подпрограмме «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах Осинского городского округа»

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий, финансовые затраты и показатели результативности подпрограммы

№ п/п

Мероприятия

Исполни-тели

Источники финанси-рования

Объем финансирования (тыс. руб.)

Показатели результативности исполнения программных

мероприятий *

Всего

в т. ч. по годам

Наименование показателя

Ед.

изм.

Базовое значение

План по годам

2020

2021

2022

2023

2024

2020

2021

2022

2023

2024

Цель 1. Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог

Задача 1. Выполнение ремонта автомобильных дорог

1.1

Ремонт участков автомобильных дорог в г.Оса:

ул.Ст.Разина (от ул.Злыгостева до ул.Ленина),

ул.Пугачева (от ул.Злыгостева до ул.Пугачева,1),

ул.Злыгостева (от ул.Пугачева до ул.М.Горького)

УРИ

Бюджет Осинского городского округа

3891,5

3891,5

Протяженность отремонтиро-ванных дорог

км

0

3,759

0

0

0

0

Краевой бюджет

32144,0

32144,0

1.2

Ремонт участка автомобильной дороги в г.Оса:

ул.Интернациональная (от ул. Свердлова до ул. Кобелева)

УРИ

Бюджет Осинского городского округа

173,4

173,4

Протяженность отремонтиро-ванных дорог

км

0

0,202

0

0

0

0

Краевой бюджет

1285,3

1285,3

1.3

Ремонт участков автомобильных дорог Осинского городского округа:

пер.Бардымский, г.Оса;

ул.Володарского (от ул.Пугачева до ул.Конева), г.Оса;

ул.Чермодинская, г.Оса;

ул. Осинская, с. Устиново; ул. Заречная, д.Пакли;

ул. Молодежная, д. Пермякова; ул. Камская, п. Рейд;

ул. Школьная, с. Кузнечиха; ул. Камская, п. Усть-Паль;

ул. Центральная, д. Пьянково; п. Песьянка;

ул. Лесная, п. Лесной; ул. Садовая, д. Ключики;

ул. Луговая, д. Язлова; ул. Пугачева, с. Гремяча;

ул. Подлесная, д. Подгородище;

ул. Пролетарская, д. Ольховка; д. Кашкара - д. Ольховка;

до кладбища д. Кашкара; «Кукуштан-Чайковский»-Крылово;

ул. Малиновая, с. Гамицы; ул. Тулвинская, с. Гамицы;

ул. Садовая, с. Крылово; Монастырка – В.Давыдовка;

Монастырка-Беляевка

УРИ

Бюджет Осинского городского округа

3847,4

3847,4

Протяженность отремонтиро-ванных дорог

км

0

20,274

0

0

0

0

Краевой бюджет

28745,8

28745,8

1.4

Ремонт автомобильных дорог

УРИ

Бюджет Осинского городского округа

23956,1

0,0

7087,7

6487,7

6487,7

3893,0

Протяженность отремонтирован-ных дорог

км

0

0

9,4

14,9

14,9

15,0

Краевой бюджет

116778,6

0,0

58389,3

58389,3

0

0

1.5

Приведение пешеходных переходов в нормативное состояние

УРИ

Бюджет Осинского городского округа

2594,7

2594,7

Количество пешеходных переходов

ед

41

Итого по задаче 1

213416,8

70087,4

65477,0

64877,0

6487,7

6487,7

ИТОГО по цели 1

213416,8

70087,4

65477,0

64877,0

6487,7

6487,7

ВСЕГО по подпрограмме

213416,8

70087,4

65477,0

64877,0

6487,7

6487,7

Бюджет Осинского городского округа

34463,1

7912,3

7087,7

6487,7

6487,7

6487,7

Краевой бюджет

178953,7

62175,1

58389,3

58389,3

0

0

* Источники получения информации о значениях показателей мероприятий, порядок их расчета и порядок расчета результативности мероприятий подпрограмм указаны в приложении 2 к настоящей подпрограмме.

Приложение 2

к подпрограмме «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах Осинского городского округа»

Источники

получения информации о значениях показателей мероприятий, порядок их расчета и порядок расчета результативности мероприятий подпрограмм

№ п/п

Наименование показателей

Ед.

изм.

Источник получения информации (наименование конкретного документа)

Методика расчета целевого показателя (при условии необходимости расчета)

Методика расчета уровня достижения показателей результативности относительно плановых значений мероприятий подпрограмм

1.

Протяженность отремонтированных дорог

км.

Акт о приемке выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), акт приемки законченных работ по ремонту участка автомобильной дороги (Форма А-1 согласно ВСН 19-89).

расчет не требуется

, где

ПОф-протяжённость фактически отремонтированных дорог;

ПОп-протяженность отремонтированных дорог по плану

Показатель результативности достижения мероприятия не может превышать 1,0.

Приложение 3

к муниципальной программе

«Развитие транспортной системы

Осинского городского округа»

ПОДПРОГРАММА

«Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных

дорогах общего пользования местного значения

в границах Осинского городского округа»

ПАСПОРТ

подпрограммы

Руководитель подпрограммы

Начальник управления развития инфраструктуры администрации Осинского городского округа

Ответственный исполнитель подпрограммы

Управление развития инфраструктуры администрации Осинского городского округа

Соисполнители подпрограммы

Нет

Участники подпрограммы

Управление развития инфраструктуры администрации Осинского городского округа

Предприятия и учреждения

Цель подпрограммы

Развитие современной транспортной системы, обеспечивающей повышение безопасности для населения Осинского городского округа

Задачи подпрограммы

Повышение безопасности дорожных условий на автомобильных дорогах

Целевые показатели подпрограммы

№п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Плановое значение целевого показателя

на начало реализации подпрограм-мы

2020г.

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

1

Доля автомобильных дорог, в отношении которых заключен муниципальный контракт на содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них

%

100

100

100

100

100

100

Этапы и сроки реализации подпрограммы

программа не имеет разбивки на этапы, мероприятия реализуются в течение всего периода действия подпрограммы

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Источники финансирования

Расходы (тыс. руб.)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Всего

Всего, в т.ч.:

50666,0

47468,0

48803,4

49134,0

49134,0

245205,4

Бюджет городского округа

50666,0

47468,0

48803,4

49134,0

49134,0

245205,4

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

По окончании реализации подпрограммы ожидается:

Обеспечение всех автомобильных дорог, работами по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.

I. Характеристика текущего состояния безопасности

дорожного движения на автомобильных дорогах

Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.

Задачи сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения (за счет повышения дисциплины на дорогах, качества дорожной инфраструктуры, организации дорожного движения, усиления пропаганды дисциплины на дорогах с самого раннего возраста участников дорожного движения и т.д.).

II. Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) подпрограммы

Основной целью подпрограммы является развитие современной транспортной системы, обеспечивающей повышение безопасности для населения Осинского городского округа.

Для достижения поставленных целей необходимо решение задачи по повышению безопасности дорожных условий автомобильных дорог.

Перечень

целевых показателей (индикаторов) подпрограммы

№ п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Значения целевых показателей (индикаторов)*

На начало реализации программы (предшествующий год)

Плановые

2020г.

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

1.

Доля автомобильных дорог, в отношении которых заключен муниципальный контракт на содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них

%

100

100

100

100

100

100

* Источники получения информации о значениях целевых показателей, порядок их расчета и порядок расчета при оценке эффективности муниципальной программы указан в приложении 1к настоящей программе.

III. Перечень мероприятий, финансовые затраты

и показатели результативности подпрограммы

Перечень подпрограммных мероприятий, финансовых затрат и показателей результативности подпрограммы представлен в приложении 1 к подпрограмме.

IV. Сроки и этапы реализации подпрограммы

Подпрограмма не имеет разбивки на этапы, мероприятия реализуются в течение всего периода действия подпрограммы.

V. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

По итогам реализации подпрограммы будут достигнуты следующие результаты:

будет обеспечен охват всех автомобильных дорог, работами по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.

VI. Основные меры правового регулирования

при реализации подпрограммы

Для реализации подпрограммы учтены требования:

Бюджетного кодекса Российской Федерации;

Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федерального закона от 08.11.2007г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012г. №402 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог»;

постановления администрации Осинского муниципального района от 27.09.2016г. №355 «Об утверждении Перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Осинского муниципального района».

VII. Управление рисками с целью минимизации их влияния

на достижение целей подпрограммы

Реализация программы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач программы.

К таким рискам можно отнести:

финансовые риски–недостаточное финансирование программных мероприятий;

макроэкономические риски, связанные с нестабильностью экономики, а также изменением конъюнктуры на внутреннем рынке строительных материалов, техники, рабочей силы;

законодательные риски;

непредвиденные риски природного и техногенного характера.

Эффективность реализации мероприятий программы во многом будет зависеть от совершенствования нормативно-правовой базы в сфере законодательства о закупках для государственных (муниципальных) нужд. На достижение показателей программы значительное влияние будет оказывать стабильность положений Налогового кодекса Российской Федерации, касающихся ставок акцизов на автомобильное топливо, являющихся основным источником формирования дорожного фонда Осинского городского округа. Снижение ставок и доли акцизов в цене автомобильного топлива будет вести к уменьшению доходов дорожного фонда, как следствие – уменьшению объемов финансирования дорожного хозяйства.

На минимизацию рисков по достижению конечных результатов программы направлены меры по разработке планов по мероприятиям и мониторинга реализации программы, включая промежуточные показатели и индикаторы.

Минимизация рисков недофинансирования из бюджетных источников осуществляется путем бюджетного планирования, а также ежегодной корректировки финансовых показателей программы.

Приложение 1

к подпрограмме «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в границах Осинского городского округа»

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий, финансовые затраты и показатели результативности подпрограммы

Мероприятия

Исполнители

Источники финансирования

Объем финансирования (тыс.руб.)

Показатели результативности исполнения программных мероприятий*

Всего

в т.ч. по годам

Наименование показателя

Ед.

изм.

Базо-вое значе-ние

План по годам

2020

2021

2022

2023

2024

2020

2021

2022

2023

2024

Цель 1. Снижение доли ДТП с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями из общего количества ДТП на автомобильных дорогах

Задача 1. Повышение безопасности дорожных условий автомобильных дорог

1. Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог

УРИ

Бюджет Осинского городского округа

210662,1

43882,8

40050,9

42022,4

42353,0

42353,0

Протяженность автомобильных дорог, в отношении которых заключен муниципальный контракт на содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них

км

609,7

609,7

609,7

609,7

609,7

609,7

2. Содержание и техническое обслуживание светофорных объектов

УРИ

Бюджет Осинского городского округа

1668,2

331,0

344,2

331,0

331,0

331,0

Количество светофоров

шт.

10

10

10

10

10

10

3. Обеспечение уличного освещения и работы светофорных объектов

УРИ

Бюджет Осинского городского округа

26486,3

5178,4

5779,3

5176,2

5176,2

5176,2

Расход электрической энергии на уличное освещение и работу светофорных объектов

кВт

0

967000

859540

740515

711994

684680

4. Содержание и техническое обслуживание сетей уличного освещения

УРИ

Бюджет Осинского городского округа

6388,8

1273,8

1293,6

1273,8

1273,8

1273,8

Протяженность обслуживаемых сетей уличного освещения

км

61,0

61,0

61,0

61,0

61,0

61,0

Итого по задаче 1

Бюджет Осинского городского округа

245205,4

50666,0

47468,00

48803,4

49134,0

49134,0

ИТОГО по цели 1

245205,4

50666,0

47468,00

48803,4

49134,0

49134,0

ВСЕГО по подпрограмме

245205,4

50666,0

47468,00

48803,4

49134,0

49134,0

* Источники получения информации о значениях показателей мероприятий, порядок их расчета и порядок расчета результативности мероприятий подпрограммы указаны в приложении 2 к настоящей подпрограмме.

Приложение 2

к подпрограмме «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в границах Осинского городского округа»

Источники

получения информации о значениях показателей мероприятий, порядок их расчета и порядок расчета

результативности мероприятий подпрограммы

№ п/п

Наименование показателей

Ед.

изм.

Источник получения информации (наименование конкретного документа)

Методика расчета целевого показателя (при условии необходимости расчета)

Методика расчета уровня достижения показателей результативности относительно плановых значений мероприятий подпрограмм

1.

Протяженность автомобильных дорог, в отношении которых заключен муниципальный контракт на содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них

км.

Акты выполненных работ, контракты на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них

расчет не требуется

, где

ПДф - протяженность дорог, в отношении которых заключен муниципальный контракт по факту

ПДп - протяженность дорог, в отношении которых заключен муниципальный контракт по плану

Показатель результативности достижения мероприятия не может превышать 1,0.

2.

Расход электроэнергии

кВт

Акт потребления электроэнергии

расчет не требуется

, где

Рэф - расход электроэнергии по факту

Рэп - расход электроэнергии по плану

Показатель результативности достижения мероприятия не может превышать 1,0.

3.

Количество светофоров

шт.

Контракты на выполнение работ по содержанию светофорных объектов

расчет не требуется

, где

КСф - количесво светофоров по факту

КСп - количесво светофоров по плану

Показатель результативности достижения мероприятия не может превышать 1,0.

4.

Протяженность обслуживаемых сетей уличного освещения

км.

Муниципальный контракт на обслуживание сетей уличного освещения

расчет не требуется

, где

ОСф - протяженность обслуживаемых сетей уличного освещения по факту

Осп - протяженность обслуживаемых сетей уличного освещения по плану

Показатель результативности достижения мероприятия не может превышать 1,0.

Приложение 4

к муниципальной программе

«Развитие транспортной системы

Осинского городского округа»

ПОДПРОГРАММА

«Транспортное обслуживание населения

в границах Осинского городского округа»

ПАСПОРТ

подпрограммы

Руководитель подпрограммы

Начальник управления развития инфраструктуры администрации Осинского городского округа

Ответственный исполнитель подпрограммы

Управление развития инфраструктуры администрации Осинского городского округа

Соисполнители подпрограммы

Нет

Участники подпрограммы

Управление развития инфраструктуры администрации Осинского городского округа

Предприятия и учреждения

Цель подпрограммы

Обеспечение доступного и комфортного транспортного обслуживания населения в границах Осинского городского округа

Задачи подпрограммы

Организация транспортного обслуживания населения в границах Осинского городского округа

Целевые показатели подпрограммы



п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Плановое значение целевого показателя

на начало реализации подпро-граммы

2020г.

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

1.

Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного транспортного сообщения с административным центром Осинского городского округа, в общей численности населения городского округа

%

3,65

3,65

3,65

3,65

3,65

3,65

Этапы и сроки реализации подпрограммы

программа не имеет разбивки на этапы, мероприятия реализуются в течение всего периода действия программы

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Источники финансирования

Расходы (тыс. руб.)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Всего

Всего,

в т.ч.:

12 198,0

11 519,5

11 519,5

11 519,5

11 519,5

58 276,0

бюджет округа

12 198,0

11 519,5

11 519,5

11 519,5

11 519,5

58 276,0

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Непревышение доли населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного транспортного обслуживания с административным центром округа, в общей численности населения округа, равной 3,65%, доступным, комфортным общественным транспортом.

I. Характеристика текущего состояния транспортного обслуживания

населения в границах Осинского городского округа

Устойчивое, сбалансированное и эффективное развитие пассажирского транспорта для Осинского городского округа (далее – округ) служит необходимым условием повышения качества жизни населения, создания социально ориентированной экономики.

Несмотря на общую адаптацию пассажирского транспорта к рыночным условиям его состояние в настоящее время нельзя считать оптимальным,

а уровень развития достаточным.

Транспортное обслуживание населения в границах округа осуществляется по 19 регулярным автобусным маршрутам, 2 из которых являются сезонными.

На сегодняшний день транспортное обслуживание населения на автобусных маршрутах осуществляются одним перевозчиком, с которым заключается муниципальный контракт в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд.

Основными проблемами транспортного обслуживания населения являются следующие:

продолжающееся снижение объема перевозок пассажиров в связи с тем, что значительная часть населения использует для поездок личный транспорт;

низкий уровень качества предоставляемых транспортных услуг;

высокий процент подвижного состава выработал свой ресурс и не отвечает требованиям по уровню комфорта и безопасности.

В целях преодоления этих негативных тенденций и обеспечения приоритетного развития общественного транспорта необходима разработка комплекса мероприятий по его развитию и совершенствованию, росту качества предоставляемых услуг.

II. Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) подпрограммы

Основной целью подпрограммы является обеспечение доступного и комфортного транспортного обслуживания населения в границах Осинского городского округа.

Для достижения поставленной цели необходимо решение задачи по организации транспортного обслуживания населения в границах Осинского городского округа.

Перечень

целевых показателей (индикаторов) подпрограммы

№ п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Значения целевых показателей (индикаторов)*

На начало реализации программы (предшест

вующий год)

Плановые

2020г.

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

1.

Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного транспортного сообщения с административным центром Осинского городского округа, в общей численности населения городского округа

%

3,65

3,65

3,65

3,65

3,65

3,65

* Источники получения информации о значениях целевых показателей, порядок их расчета и порядок расчета при оценке эффективности муниципальной программы указан в приложении 1к настоящей программе.

III. Перечень мероприятий, финансовые затраты и показатели

результативности подпрограммы

Перечень подпрограммных мероприятий, финансовых затрат и показателей результативности подпрограммы представлен в приложении 1 к настоящей подпрограмме.

IV. Сроки и этапы реализации подпрограммы

Подпрограмма не имеет разбивки на этапы, мероприятия реализуются в течение всего периода действия подпрограммы.

V. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

По итогам реализации подпрограммы будут достигнуты следующие результаты:

непревышение доли населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного транспортного обслуживания с административным центром округа, в общей численности населения округа, равной 3,65%, доступным, комфортным общественным транспортом.

VI. Основные меры правового регулирования

при реализации подпрограммы

Для реализации подпрограммы учтены требования:

Бюджетного кодекса Российской Федерации;

Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федерального закона от 10.12.1995г. №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

Федерального закона от 13.07.2015г. №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

Решения Земского собрания Осинского муниципального района от 28.10.2018г. №200 «Об утверждении тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом (кроме такси) по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Осинского муниципального района».

VII. Управление рисками с целью минимизации их влияния

на достижение целей подпрограммы

Реализация программы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач программы.

К таким рискам можно отнести:

финансовые риски–недостаточное финансирование программных мероприятий;

макроэкономические риски, связанные с нестабильностью экономики, а также изменением конъюнктуры на внутреннем рынке строительных материалов, техники, рабочей силы;

законодательные риски;

непредвиденные риски природного и техногенного характера.

Эффективность реализации мероприятий программы во многом будет зависеть от совершенствования нормативно-правовой базы в сфере законодательства о закупках для государственных (муниципальных) нужд. На минимизацию рисков по достижению конечных результатов программы направлены меры по разработке планов по мероприятиям и мониторинга реализации программы, включая промежуточные показатели и индикаторы.

Минимизация рисков недофинансирования из бюджетных источников осуществляется путем бюджетного планирования, а также ежегодной корректировки финансовых показателей программы.

Приложение 1

муниципальной программе

«Транспортное сообщение в

границах Осинского городского

округа»

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий, финансовые затраты и показатели результативности подпрограммы

№ п/п

Мероприятия

Исполнители

Ответствен-ные исполнители, соисполни-тели, участники

Объем финансирования (тыс. руб.)

Показатели результативности исполнения программных мероприятий*

Всего

в т. ч. по годам

Наименование показателя

Ед.

изм.

Базовое значение

План по годам

2020

2021

2022

2023

2024

2020

2021

2022

2023

2024

Цель 1. Обеспечение доступного и комфортного транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Осинского городского округа

Задача 1. Организация транспортного обслуживания населения в границах Осинского городского округа

1.1

Выполнение работ по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом (кроме такси) на маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Осинского городского округа

Перевозчик, определенный по результатам конкурсных процедур

Бюджет Осинского городского округа

58176

12178,0

11499,5

11499,5

11499,5

11499,5

Объем транспорт-ной работы

км

384397,0

384397,0

407956,2

407956,2

407956,2

407956,2

1.2

Информиро-вание населения об организации перевозок пассажиров автомобильным транспортом

Бюджет Осинского городского округа

100,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

Площадь размещен-ных информа-ционных сообщений

см2

1111,1

1111,1

1174,4

1174,4

1174,4

1174,4

Итого по задаче 1

Бюджет Осинского городского округа

58276,0

12198,0

11519,5

11519,5

11519,5

11519,5

ИТОГО по цели 1

58276,0

12198,0

11519,5

11519,5

11519,5

11519,5

ВСЕГО по подпрограмме

58276,0

12198,0

11519,5

11519,5

11519,5

11519,5

Бюджет Осинского городского округа

58276,0

12198,0

11519,5

11519,5

11519,5

11519,5

* Источники получения информации о значениях показателей мероприятий, порядок их расчета и порядок расчета результативности мероприятий подпрограммы указаны в приложении 2 настоящей подпрограммы.

Приложение 2

муниципальной программе

«Транспортное сообщение в

границах Осинского городского

округа»

Источники

получения информации о значениях показателей мероприятий, порядок их расчета и порядок расчета результативности мероприятий подпрограммы

№ п/п

Наименование показателей

Ед.

изм.

Источник получения информации (наименование конкретного документа)

Методика расчета целевого показателя (при условии необходимости расчета)

Методика расчета уровня достижения показателей результативности относительно плановых значений мероприятий подпрограмм

1

Объем транспортной работы

км

Акты приемки выполненных работ

расчет не требуется

, где

ОРф - объем транспортной работы по факту

ОРп - объем транспортной работы по плану

Показатель результативности достижения мероприятия не может превышать 1,0.

2

Площадь размещенных информационных сообщений

см

Акты приемки выполненных работ

расчет не требуется

, где

ПИф - площадь размещенных информационных сообщений по факту

ПИп - площадь размещенных информационных сообщений по плану

Показатель результативности достижения мероприятия не может превышать 1,0.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать