Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2006г.
Номер документа: ru86000200600477
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ-ЮГРА

(Тюменская область)

ГУБЕРНАТОР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.11.2006 157

г. Ханты-Мансийск

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ ДОКЛАДОВ ГЛАВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ АВТОНОМНОГО ОКРУГА

[Документ признан утратившим силу

Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 31.12.2009 года № 215]

[Документ с изменениями внесенными

Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13.12.2007 г. № 199]

Руководствуясь статьей 34 Устава (Основного закона) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, поручением Президента Российской Федерации от 13 сентября 2006 года № ПР-1648 ГС, постановлением Правительства автономного округа от 10 апреля 2006 года № 71-п «Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и проекта закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о бюджете на очередной финансовый год», распоряжением Губернатора автономного округа от 27 ноября 2006 года № 445-рг «О докладах глав муниципальных образований «О результатах и основных направлениях социально-экономического развития муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры»:

1.Утвердить:

1.1.Положение о Межведомственной комиссии по подготовке к рассмотрению на заседаниях Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры докладов глав муниципальных образований о результатах и основных направлениях социально-экономического развития муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (приложение 1);

базовую структуру доклада главы муниципального образования автономного округа (приложение 2);

базовый перечень показателей (индикаторов), характеризующих социально-экономическое развитие муниципального образования автономного округа (приложение 3).

[абзацы 2, 3 подпункта 1.1 пункта 1 в редакции Постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13.12.2007 г. № 199]

1.2.Межведомственная комиссия по подготовке к рассмотрению на заседаниях Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры докладов глав муниципальных образований о результатах и основных направлениях социально-экономического развития муници-пальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, с учетом изменений федеральных целей и задач, а также целей и задач автономного округа, ежегодно пересматривает и корректирует структуру доклада главы муниципального образования автономного округа и перечень показателей (индикаторов), характеризующих социально-экономическое развитие муниципального образования автономного округа и представляет на утверждение Губернатора автономного округа

[подпункт 1.2 пункта 1 в редакции Постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13.12.2007 г. № 199]

2.Поручить Межведомственной комиссии по подготовке к рассмотрению на заседаниях Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры докладов глав муниципальных образований о результатах и основных направлениях социально-экономического развития муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (С.В.Кучин) в срок до 30 июня 2007 года разработать меры по повышению эффективности государственного управления в автономном округе.

3.Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора - руководителя Администрации Губернатора автономного округа В.Д.Кривых.

Губернатор автономного округа А.В. Филипенко

Приложение 1

к постановлению Губернатора

автономного округа

от 20.11.2006 № 157

Положение

о Межведомственной комиссии по подготовке к рассмотрению

на заседаниях Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры докладов глав муниципальных образований о результатах и основных направлениях социально-экономического развития муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

1.Общие положения

1.1.Межведомственная комиссия по подготовке к рассмотрению на заседаниях Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры докладов глав муниципальных образований о результатах и основных направлениях социально-экономического развития муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Комиссия) образована в целях обеспечения взаимодействия органов исполнительной власти и органов местного самоуправления автономного округа по подготовке к рассмотрению докладов глав муниципальных образований (далее - доклады).

1.2.Комиссия является коллегиальным органом, согласующим интересы всех заинтересованных сторон по вопросам подготовки к рассмотрению докладов. Комиссия действует на постоянной основе.

1.3.В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также настоящим Положением.

1.4.Положение о Комиссии и ее состав утверждаются Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

1.5.Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, направляются Губернатору автономного округа, членам Правительства автономного округа, в исполнительные органы государственной власти автономного округа, органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа. По вопросам, требующим принятия решений Губернатора или Правительства автономного округа, Комиссия вносит в установленном порядке соответствующие предложения.

2.Основные задачи Комиссии

Основными задачами Комиссии являются:

2.1.Разработка структуры докладов, методик и показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, социально-экономического развития муниципальных образований.

2.2.Координация деятельности и организация межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа при подготовке докладов.

2.3.Подготовка предложений и рекомендаций Губернатору, Правительству автономного округа по выработке и реализации основных направлений государственной политики в области социально-экономического развития муниципальных образований.

2.4.Анализ информации о состоянии социально-экономического развития муниципальных образований, эффективности деятельности органов местного самоуправления и подготовка соответствующих предложений Губернатору, Правительству автономного округа.

2.5.Совершенствование взаимодействия и координации между исполнительными органами государственной власти автономного округа и муниципальными образованиями в вопросах комплексного социально-экономического развития территорий.

2.6.Разработка мер по повышению эффективности государственного управления в автономном округе.

2.7.Выполнение поручений Губернатора, Правительства автономного округа.

3.Функции и полномочия Комиссии

В компетенцию Комиссии входит:

3.1.Подготовка, сбор и обобщение опыта, предложений исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления автономного округа по формированию показателей, индикаторов деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований.

3.2.Координация в пределах своей компетенции деятельности органов исполнительной власти, органов местного самоуправления по вопросам подготовки докладов глав, принятие решений, необходимых для совершенствования этой деятельности.

3.3.Предварительный анализ докладов и подготовка рекомендаций Правительству автономного округа по рассмотрению докладов глав.

3.4.Контроль в установленном порядке за подготовкой и осуществлением органами местного самоуправления муниципальных образований докладов; анализ результатов этой деятельности и выработка соответствующих рекомендаций для муниципальных образований.

3.5.Рассмотрение и утверждение проектов докладов глав муниципальных образований; принятие решения о готовности к рассмотрению на заседании Правительства автономного округа.

3.6.Уточнение мероприятий и корректировка показателей и индикаторов с учетом складывающейся социально-экономической ситуации в муниципальном образовании.

3.7.Заслушивание на своих заседаниях руководителей исполнительных органов государственной власти и представителей муниципальных образований автономного округа (по согласованию) по вопросам подготовки проекта доклада.

4.Порядок формирования и деятельности Комиссии

4.1.Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, его заместителя, секретаря и членов Комиссии.

4.2.В состав Комиссии входят представители Администрации Губернатора автономного округа и исполнительных органов государственной власти автономного округа.

4.3.Председатель Комиссии:

организует работу Комиссии и обеспечивает контроль за исполнением ее решений;

организует перспективное и текущее планирование работы Комиссии;

из состава Комиссии формирует рабочие группы для детальной проработки отдельных вопросов, создает межведомственные рабочие и экспертные группы для обеспечения деятельности Комиссии;

организует выполнение Комиссией поручений Губернатора автономного округа;

докладывает Губернатору автономного округа по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;

представляет Комиссию во взаимоотношениях с органами исполнительной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований и организациями.

В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

Председатель Комиссии и другие члены Комиссии осуществляют свою деятельность на общественных началах.

5.Права Комиссии

5.1.Комиссия для осуществления своих функций имеет право:

а) взаимодействовать по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, с органами исполнительной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований, запрашивать и получать от них в установленном порядке необходимые материалы и информацию;

б) в установленном порядке приглашать на свои заседания и заслушивать представителей исполнительных органов государственной власти автономного округа, муниципальных образований автономного округа;

в) привлекать в установленном порядке для осуществления аналитических и экспертных работ научные организации, а также ученых и специалистов;

г) пользоваться в установленном порядке банками и базами данных исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований;

д) заслушивать на заседаниях Комиссии должностных лиц органов исполнительной власти по вопросам исполнения решений Комиссии и органов местного самоуправления с проектами докладов глав;

е) вносить в установленном порядке предложения, требующие решения, на рассмотрение Губернатора или Правительства автономного округа;

ж) вести переписку, отвечать в пределах компетенции Комиссии на обращения органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа;

з) разрабатывать и вносить предложения Правительству автономного округа о дополнительных мерах по улучшению социально-экономического развития муниципальных образований;

и) осуществлять иные права в пределах своей компетенции.

6.Организационные вопросы деятельности Комиссии

6.1.Комиссия осуществляет свою деятельность согласно плану работы Комиссии, который рассматривается на заседании Комиссии и утверждается председателем Комиссии. При необходимости могут проводится внеочередные заседания Комиссии.

6.2.По поручению председателя Комиссии его заместитель или секретарь запрашивают от исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, а также лиц, которым давались отдельные поручения, информацию о ходе выполнения решений, принятых Комиссией.

6.3.Заседания Комиссии ведет председатель Комиссии или, по его поручению, заместитель председателя Комиссии.

6.4.Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от установленного состава Комиссии.

6.5.Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании и оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании Комиссии и секретарь Комиссии.

При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.

6.6.Решения Комиссии являются обязательными для исполнительных органов государственной власти и носят рекомендательный характер для органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа.

6.7.Члены Комиссии имеют право выражать особое мнение по рассматриваемым вопросам, которое заносится в протокол или приобщается к протоколу в письменной форме.

6.8.Секретарь Комиссии осуществляет текущую организационную работу, ведет документацию, извещает членов Комиссии и приглашенных на ее заседания лиц о повестке дня; рассылает проекты документов, подлежащих обсуждению; организует подготовку заседаний Комиссии; осуществляет контроль за исполнением решений Комиссии.

6.9.В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде.

6.10. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляется Департаментом по вопросам организации деятельности Правительства автономного округа.

7.Процедура подготовки проектов доклада глав

7.1.Комиссия представляет на утверждение Губернатора автономного округа проект графика докладов глав муниципальных образований автономного округа, структуру доклада, перечень показателей на соответствующий год.

7.2.Утвержденный Губернатором автономного округа график докладов доводится до сведения глав муниципальных образований автономного округа.

7.3.Главы муниципальных образований автономного округа своим распоряжением назначают ответственного представителя муниципального образования для взаимодействия с Комиссией по подготовке проекта доклада главы и уведомляют об этом председателя Комиссии.

7.4.Проекты докладов глав готовятся и представляются не позднее
15 марта года, следующего за отчетным, на согласование Комиссии всеми муниципальными образованиями автономного округа, вне зависимости от включения (невключения) соответствующего муниципального образования в график докладов на заседании Правительства автономного округа на текущий год.

7.5.Комиссия оказывает методическую помощь муниципальным образованиям автономного округа, для чего доводит до их сведения список должностных лиц автономного округа, обеспечивающих координацию и взаимодействие между исполнительными органами государственной власти и муниципальными образованиями автономного округа в процессе подготовки муниципальными образованиями проекта докладов глав.

7.6.Комиссия с участием исполнительных органов государственной власти, муниципальных образований автономного округа осуществляет сбор показателей, характеризующих социально-экономическое развитие муниципальных образований автономного округа.

7.7.Комиссия анализирует представленные проекты докладов, перечень показателей; готовит и доводит до муниципальных образований рекомендации, предложения, замечания, при необходимости рекомендует главам муниципальных образований внести коррективы.

7.8.Муниципальные образования автономного округа, подготовившие проект доклада главы, направляют его на согласование в Комиссию для изучения на предмет соответствия проекта доклада утвержденной структуре доклада, подлинности представленных материалов.

7.9.Муниципальные образования после внесения соответствующих изменений в проект доклада главы повторно направляют на согласование в Комиссию.

7.10.Комиссия с участием исполнительных органов государственной власти автономного округа в течение 30 дней проверяет проект доклада главы исходя из представленного материала и материалов (предложений) исполнительных органов государственной власти автономного округа; готовит информацию об уровне социально-экономического развития муниципального образования, вкладе муниципального образования в развитие автономного округа; дает экспертное заключение об уровне эффективности бюджетных расходов, реализации программ автономного округа, эффективности управления органами местного самоуправления автономного округа.

7.11.Комиссия рассматривает в первую очередь проекты докладов, запланированных к рассмотрению на ближайших заседаниях Правительства автономного округа.

7.12.Комиссия выносит решение о готовности к заслушиванию проекта доклада главы муниципального образования на заседании Правительства автономного округа, которое направляет Губернатору автономного округа, с приложением материалов проекта доклада.

7.13.Комиссия, с учетом изменений федеральных целей и задач, а также целей и задач автономного округа, ежегодно пересматривает и корректирует перечень показателей, характеризующих социально-экономическое развитие муниципальных образований автономного округа, и структуру доклада главы. Комиссия в установленном порядке представляет их на утверждение Губернатору автономного округа.

Приложение 2

к постановлению Губернатора

автономного округа

от 20.11.2006 № 157

[Приложение 2 в редакции постановления Губернатора

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

от 13.12.2007 г. № 199]

Базовая структура доклада главы муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о результатах и основных направлениях социально-экономического развития муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

[Наименование приложения 2 изменено постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13.12.2007 г. № 199]

Введение

Краткая характеристика системы утвержденных (принятых) плановых документов муниципального образования (стратегии (концепции) развития муниципального образования, программ (концепций) развития отдельных отраслей и сфер деятельности, их связи с программой социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на среднесрочную перспективу и иными плановыми документами автономного округа).

Раздел 1. Социально-экономический потенциал, итоги и основные цели развития муниципального образования на среднесрочную перспективу

1.1.Краткая характеристика социально-экономического потенциала муниципального образования, включая оценку:

природно-климатических особенностей;

наличие полезных ископаемых, земельных, водных, лесных и биоресурсов;

демографической ситуации, социо-культурных особенностей населения;

экономического потенциала и структуры экономики (по видам деятельности и формам собственности);

уровня развития транспортной, энергетической и коммуникационной инфраструктуры и финансовых институтов;

уровня развития социальной инфраструктуры (образование, здравоохранение, социальное и пенсионное обеспечение);

жилищного хозяйства и инженерной инфраструктуры.

Сравнительный анализ конкурентных преимуществ и конкурентных недостатков муниципального образования по отношению к другим муниципальным образованиям автономного округа.

1.2.Краткая качественная характеристика стратегических приоритетов и целей развития муниципального образования на среднесрочную перспективу (по группам: повышение уровня и качества жизни, вклад в укрепление национальной безопасности, обеспечение высоких и устойчивых темпов экономического роста, формирование условий для социально-экономического развития на долгосрочную перспективу). Их связь с приоритетами и целями, автономного округа программой социально-экономического развития автономного округа на среднесрочную перспективу.

При этом должно быть указано, каким образом цели и задачи муниципального образования конкретизируют цели и задачи окружного уровня с учетом особенностей муниципального образования и его социально-экономического потенциала.

Особое внимание должно быть уделено анализу основных приоритетов и целей развития муниципального образования на среднесрочную перспективу в сферах образования, здравоохранения, культуры, жилищного строительства и жилищно-коммунального хозяйства, сельского хозяйства и малого предпринимательства.

1.3.Динамика основных показателей достижения стратегических целей развития муниципального образования в отчетном периоде и целевая (планируемая) динамика указанных показателей в плановом периоде, в том числе в соответствии с показателями, характеризующими социально-экономическое развитие муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Краткий анализ позитивных результатов, причин, недостатков и нерешенных проблем.

Особое внимание должно быть уделено анализу показателей достижения целей в сфере образования, здравоохранения, культуры, жилищного строительства и жилищно-коммунального хозяйства, сельского хозяйства и малого предпринимательства, включая параметры участия муниципального образования в реализации национальных проектов в плановый период.

Сравнительный анализ значений показателей уровня социально-экономического развития муниципального образования и других муниципальных образований автономного округа в отчетный и плановый периоды в целом.

1.4.Реализация Федерального закона от 6 октября 2003 года
№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Информация о формах непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления.

Количество осуществляемых в муниципальном образовании государственных полномочий, переданных законами Российской Федерации и автономного округа.

Количество государственных полномочий, исполняемых органами местного самоуправления муниципального образования в соответствии с частью 4 статьи 20 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ.

Информирование населения о реформе местного самоуправления.

Обеспечение документами территориального планирования, правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, местными нормативами градостроительного проектирования. Ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.

1.5.Межмуниципальное сотрудничество; партнерство (сотрудничество) с бизнес-структурами (крупными компаниями), общественными организациями.

Сведения о межмуниципальном сотрудничестве.

Краткая информация о заключенных соглашениях:

-о передаче полномочий от поселения району,

-о передаче полномочий от района поселению;

об иных заключенных соглашениях о взаимодействии в целях решения вопросов местного значения.

Наличие иных форм межмуниципального сотрудничества:

межмуниципальных хозяйственных обществ;

межмуниципальных средств массовой информации;

межмуниципальных некоммерческих организаций;

иных межмуниципальных объединений.

1.6.Развитие экономики, управление муниципальной собственностью.

Итоги работы промышленности, транспорта, связи, сельского хозяйства, строительного комплекса и других отраслей экономики.

Меры по повышению доходов от аренды и приватизации муниципальных объектов.

Эффективность деятельности муниципальных предприятий и учреждений.

Работа жилищно-коммунального комплекса.

Развитие бытового обслуживания, торговли.

Раздел 2. Комплекс мер, принятых к реализации для достижения целей и решения поставленных задач развития муниципального образования в плановом периоде

В данном разделе необходимо охарактеризовать принятый к реализации и обеспеченный финансовыми (в рамках утвержденного бюджета) и иными необходимыми ресурсами комплекс мер, который должен обеспечить достижение целей и решение поставленных задач развития муниципального образования в плановом периоде.

2.1.Участие муниципального образования в реализации национальных проектов, федеральных институциональных реформ (административной, бюджетной, муниципальной службы и др.), окружных и ведомственных целевых программ.

Объем затрат, выделенных в бюджете муниципального образования для участия в реализации окружных проектов и программ; оценка эффективности участия муниципального образования в реализации проектов и программ.

2.2.Муниципальные целевые программы, реализация которых предусмотрена в плановом периоде.

Основные характеристики муниципальных целевых бюджетных программ (цели, задачи, показатели, мероприятия, затраты ресурсов).

Оценка эффективности муниципальных целевых бюджетных программ.

Особое внимание должно быть уделено анализу планируемой деятельности по достижению целей в сфере образования, здравоохранения, культуры, жилищного строительства и жилищно-коммунального хозяйства, сельского хозяйства, малого предпринимательства и раскрытию имеющихся в муниципальном образовании резервов по достижению целевых показателей, использованию других ресурсов.

2.3.Основные характеристики бюджета муниципального образования, включая формирование доходов, расходов, дефицита и источников его покрытия; параметры межбюджетных отношений; при наличии перспективного финансового плана муниципального образования на 2007-2009 гг. - основные его характеристики.

Распределение бюджетных расходов по целям и по целевым программам.

Сравнительный анализ отличий бюджета текущего года от бюджетов за предыдущий период.

Основные направления и показатели повышения эффективности расходования бюджетных средств (в отчетном и плановом периодах), в первую очередь, в сферах образования, здравоохранения, культуры, жилищного строительства и жилищно-коммунального хозяйства, сельского хозяйства и малого предпринимательства.

Основные направления по сокращению налоговой недоимки и эффективности предоставления налоговых льгот.

Меры, предпринимаемые по формированию и расширению налогооблагаемой базы по доходам, подлежащим зачислению в бюджет муниципального района, в разрезе поселений.

Раздел 3. Основные задачи, которые должны быть решены в ходе планирования и бюджетирования на предстоящие 3 года

3.1.Предусмотренные посланиями Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, программой экономического и социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и иными федеральными, региональными и муниципальными документами задачи и действия, которые необходимо дополнительно принять к реализации и обеспечить финансовыми ресурсами в бюджете на очередной финансовый год и в перспективном финансовом плане муниципального образования на трехлетний период.

Постановка задач, которые должны быть решены в ходе планирования, в первую очередь, в сферах образования, здравоохранения, культуры, градостроительной деятельности, жилищного строительства и жилищно-коммунального хозяйства, сельского хозяйства и малого предпринимательства.

Возможности использования для решения названых задач собственного потенциала и внутренних резервов муниципального образования.

3.2.Основные задачи развития муниципального образования, для решения которых необходима тесная координация деятельности органов местного самоуправления и органов исполнительной власти автономного округа.

Задачи Правительства автономного округа, исполнительных органов государственной власти автономного округа, решение которых в среднесрочной перспективе необходимо для успешного достижения целей развития, поставленных перед муниципальным образованием.

3.3.Муниципальные проекты, требующие поддержки Правительства автономного округа. Обоснование их влияния на достижение региональных и федеральных целей.

Приложение 3

к постановлению Губернатора

автономного округа

от 20.11.2006 № 157

[Приложение 3 в редакции постановления Губернатора

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

от 13.12.2007 г. № 199]

Базовый перечень

показателей (индикаторов), характеризующих социально-экономическое развитие муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

[Наименование приложения 3 изменено постановлением

Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13.12.2007 г. № 199]

Наименование

Ед. изм.

Источник информации

Отчет 2004

Отчет
2005

Оценка
2006

Прогноз

2007

2008

2009

Общие сведения

1. Численность постоянного населения

человек

по данным органов госстатистики, Комитет информационного мониторинга

2. Площадь муниципального образования

тыс. кв. метров

-//-

3. Количество населенных пунктов

единиц

-//-

4. Количество дополнительных государственных полномочий, принятых на себя органами МСУ муниципального образования

единиц

Управление по вопросам местного самоуправления

5. Объем финансовых ресурсов, направленных на реализацию дополнительных полномочий

тыс. рублей

Управление по вопросам местного самоуправления совместно с Департаментом финансов

Экономический рост

1. Объем отгруженной продукции на одного работающего

тыс. рублей

расчет, Комитет информационного мониторинга

2. Индекс промышленного производства

%

по данным органов госстатистики, Комитет информационного мониторинга

3. Доля обрабатывающего производства в общем объеме производства

%

по данным органовгосстатистики, Комитет информационного мониторинга

4. Доля крупнейшей отрасли в общем объеме производства

%

-//-

5. Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования на душу населения

тыс. рублей

-//-

6. Темпы прироста инвестиций в сопоставимых ценах

%

-//-

7. Объем просроченной кредиторской задолженности организаций

тыс. рублей

-//-

8. Объем просроченной дебиторской задолженности организаций

тыс. рублей

-//-

9. Уровень потребления населением товаров и услуг

руб./чел.

-//-

10. Плотность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием

км

-//-

Производство основных видов продукции:

Добыча нефти, включая газовый конденсат

млн. тонн

-//-

Добыча газа естественного

млрд. куб. м

-//-

Производство электроэнергии

млн. кВт/час.

-//-

Материалы стеновые

млн. усл. кирп.

-//-

Производство деловой древесины

тыс. куб. м

-//-

Производство пиломатериалов

тыс. куб. м

-//-

Светлые нефтепродукты

тыс. тонн

-//-

Молоко

тонн

-//-

Мясо скота и птицы (в живом весе)

тонн

-//-

Яйца

тыс. штук

-//-

Картофель

тонн

-//-

Овощи

тонн

-//-

Улов рыбы

тонн

-//-

Товарная пищевая рыбопродукция, включая рыбоконсервы

тонн

-//-

Малое предпринимательство

1. Объем продукции, произведенной малыми
предприятиями на дного жителя

тыс. рублей

расчет, Комитет информационного мониторинга

2. Доля продукции, произведенная малыми предприятиями, в общем объеме произведенной продукции

%

расчет, Комитет информационного мониторинга

3. Доля занятых в малых предприятиях в общем числе занятых

%

-//-

Демография и занятость

1. Коэффициент рождаемости (на 1000 среднегодового населения)

расчетный показатель

по данным органов госстатистики, Комитетинформационного мониторинга

2. Коэффициент общей смертности (на 1000 среднегодового населения)

расчетный показатель

-//-

3. Коэффициент младенческой смертности (на 1000 родившихся живыми)

расчетный
показатель

-//-

4. Показатель материнской смертности

случаи

Департамент здравоохранения

5. Коэффициент смертности населения от травм, отравлений (внешних причин) на 100000 населения, всего Из них: - транспортные несчастные случаи - случайные отравления алкоголем

расчетный показатель

органы МСУ

6. Коэффициент естественного прироста населения

на 1000 человек

по данным органов госстатистики, Комитет информационного мониторинга

7. Коэффициент миграционного прироста населения

на 1000 человек

-//-

8. Доля жителей младше ТСВ

%

-//-

9. Доля жителей в ТСВ

%

-//-

10. Доля жителей старше ТСВ

%

-//-

11. Доля экономически активного населения
от общей численности
населения

%

расчет, Комитет
информационного
мониторинга

12. Доля численности
занятых в экономике
от численности
экономически
активного населения

%

-//-

13. Уровень
регистрируемой
безработицы

%

Департамент
Федеральной
государственной
службы занятости

14. Количество семей
(в них детей)

ед.

органы МСУ

15. Количество
многодетных семей (в
них детей)

ед.

Департамент труда
и социальной
защиты населения,
органы МСУ

16. Соотношение
браков и разводов
(на 100 браков
приходится разводов)

расчетный
показатель

по данным органов
госстатистики,
Комитет
информационного
мониторинга

Доходы и расходы
населения

1. Среднемесячные
номинальные денежные
доходы на душу
населения

руб.

органы МСУ

2. Рост реальных
денежных доходов
населения

%

-//-

3. Соотношение
среднего душевого
дохода и
прожиточного
минимума

%

-//-

4. Доля населения,
имеющего средние
душевые доходы ниже
прожиточного уровня

%

-//-

5. Среднемесячная
начисленная
номинальная
заработная плата
одного работающего

руб.

по данным органов
госстатистики,
Комитет
информационного
мониторинга

6. Рост реальной
заработной платы

%

-//-

7. Доля просроченной
задолженности по
выдаче средств на
заработную плату

%

-//-

8. Среднемесячный
размер назначенных
месячных пенсий

рублей

Департамент труда
и социальной
защиты населения

9. Рост реальной
пенсии

%

-//-

Бюджет

1. Доходы
муниципального
бюджета
в том числе:
доходы без учета
безвозмездных
поступлений от
других бюджетов
бюджетной системы

тыс. рублей

Департамент
финансов
автономного
округа совместно
с органами МСУ

2. Расходы
муниципального
бюджета

тыс. рублей

-//-

3. Превышение
доходов над
расходами
(профицит), расходов
над доходами
(дефицит) бюджета
муниципального
образования

тыс. рублей

Департамент
финансов
автономного
округа совместно
с органами МСУ

4. Доля расходов на
образование,
здравоохранение,
социальную политику,
культуру, физическую
культуру и спорт в
расходах бюджета
муниципального
образования

%

-//-

5. Доля расходов на
оплату труда и
начисления на оплату
труда в расходах
бюджета
муниципального
образования

%

Департамент
финансов
автономного
округа совместно
с органами МСУ

6. Доля расходов,
формируемых в рамках
программ, в общем
объеме расходов
муниципального
бюджета (без учета
субвенций на
исполнение
делегированных
полномочий) - всего,
в том числе:
- за счет средств
бюджета автономного
округа
- за счет средств
бюджета
муниципального
образования

%

-//-

7. Уровень
дотационности
муниципального
образования

%

-//-

8. Отношение
дефицита бюджета
муниципального
образования к
доходам бюджета
муниципального
образования без
учета финансовой
помощи от других
бюджетов бюджетной
системы

%

-//-

9. Отношение
муниципального долга
к доходам бюджета
муниципального
образования без
учета финансовой
помощи от других
бюджетов бюджетной
системы

%

-//-

10. Отношение объема
расходов на
обслуживание
муниципального долга
к общему объему
расходов бюджета
муниципального
образования

%

-//-

11. Отношение объема
текущих расходов
местного бюджета к
доходам бюджета
муниципального
образования

%

-//-

12. Объем
просроченных
обязательств
муниципальных
образований к
предыдущему году

%

-//-

13. Объем
просроченной
кредиторской
задолженности

тыс. рублей

-//-

14. Объем
дебиторской
задолженности

тыс. рублей

-//-

15. Объем
предоставленных
муниципальных
налоговых льгот в
процентах от суммы
местных налогов

%

-//-

Повышение
доступности и
качества жилья

1. Обеспеченность
жильем в среднем на
1 жителя

кв. м на
душу
населения

по данным органов
госстатистики,
Комитет
информационного
мониторинга

2. Площадь жилищного
фонда

кв. м

по данным органов
госстатистики,
Комитет
информационного
мониторинга

3. Доля семей,
получивших и
улучшивших жилищные
условия в отчетном
периоде, от числа
состоящих на учете
на конец года

%

-//-

4. Доля семей,
получивших жилищные
субсидии

%

органы МСУ

5. Ввод жилья

кв. м на
1000
человек

по данным органов
госстатистики,
Комитет
информационного
мониторинга

6. Общая площадь
жилых помещений,
введенных в
эксплуатацию

кв. м

-//-

7. Общий объем
строительства жилья
на душу населения

тыс. рублей

8. Доля ветхого и
аварийного жилья от
общего жилищного
фонда

%

-//-

9. Число семей,
стоящих на учете для
получения жилья, на
начало отчетного
года

ед.

-//-

10. Сложившаяся
рыночная стоимость 1
кв. м жилья

тыс. рублей

-//-

11. Незавершенное
жилищное
строительство на
душу населения

тыс. кв. м

-//-

12. Общий объем
инвестиций в
строительство, в том
числе:
- окружной бюджет
- местный бюджет
внебюджетные
источники
финансирования

тыс. рублей

-//-

13. Доступность
приобретения жилья
(соотношение между
доходом человека и
средней стоимостью
кв. метра жилья)

расчетный
показатель

расчет, Комитет
информационного
мониторинга,
органы МСУ

14. Объем жилищного
ипотечного
кредитования на 1000
человек

тыс. рублей

органы МСУ

Жилищно-коммунальное
хозяйство

1. Объем
финансирования
отрасли "Жилищно-
коммунальное и
дорожное хозяйство"
(в расчете на 1
жителя)

тыс. рублей

Департамент ЖКХ

2. Фактический
уровень оплаты
населением жилищно-
коммунальных услуг

%

-//-

3. Предельная
платежная
возможность
населения по оплате
услуг ЖКХ

рублей

Департамент ЖКХ

4. Фактическая
стоимость услуг ЖКХ

рублей

-//-

5. Соотношение
платежеспособной
возможности и
фактической
стоимости услуг ЖКХ

расчетный
показатель

-//-

6. Удельный вес
площади жилищного
фонда (в городской,
сельской местности),
оборудованного:
горячим
водоснабжением
центральным
отоплением
канализацией

%

по данным органов
госстатистики,
Комитет
информационного
мониторинга

7. Доля семей,
получивших субсидии
на оплату жилья и
коммунальных услуг,
от общего числа
семей

%

-//-

8. Удельный вес
жилищного фонда, в
отношении которого
жилищные услуги
оказываются на
конкурсной основе

%

Департамент ЖКХ

9. Доля товариществ
собственников жилья

тыс.
руб./куб. м

-//-

10. Доля
отремонтированных
тепловых сетей от
общей протяженности
сетей

%

расчет, Комитет
информационного
мониторинга

11. Доля
отремонтированных
водопроводных сетей
от общей
протяженности сетей

%

-//-

12. Доля
отремонтированных
канализационных
сетей от общей
протяженности сетей

%

-//-

Здравоохранение

1. Объем
финансирования
отрасли
"Здравоохранение" (в
расчете на 1 жителя)

тыс. рублей

Департамент
здравоохранения

2. Среднемесячная
заработная плата 1
работника в
здравоохранении:
- всего персонала
- врачебного
персонала
- среднего
медицинского
персонала

рублей

Департамент
здравоохранения

3. Обеспеченность на
10000 населения:
- врачами
- из них: врачами
общей практики
(семейной медицины)
- средним
медицинским
персоналом

расчетный
показатель

-//-

4. Коэффициент
совместительства
должностей в
здравоохранении:
- всего персонала
- врачебного
персонала
- среднего
медицинского
персонала

расчетный
показатель

Департамент
здравоохранения

5. Обеспеченность
на 10000 населения
амбулаторно-
поликлиническими
учреждениями по
наличию площадей
(посещения в смену)

расчетный
показатель

по данным органов
госстатистики,
Комитет
информационного
мониторинга

6. Обеспеченность на
10000 населения:
- койками
круглосуточного
пребывания
- местами дневного
пребывания

расчетный
показатель

Департамент
здравоохранения

7. Среднее число
дней занятости:
- койки в году
- места дневного
пребывания

дни

-//-

8. Уровень
госпитализации
жителей:
- на койки
круглосуточного
пребывания
- на места дневного
пребывания

%

-//-

9. Общая
заболеваемость
населения на 1000
соответствующего
населения:
- всего
- взрослые
- подростки
- дети

расчетный
показатель

-//-

10. Первичная
заболеваемость
населения на 1000
соответствующего
населения:
- всего
- взрослые
- подростки
- дети

расчетный
показатель

-//-

11. Первичная
заболеваемость
населения на 100000
населения:
- ВИЧ-инфекцией
- туберкулезом
- хроническим
алкоголизмом

расчетный
показатель

-//-

12. Первичный выход
на инвалидность на
10000
соответствующего
населения:
- всего
- взрослых (18 лет и
старше)
- детей (0 - 17 лет)

расчетный
показатель

Департамент
здравоохранения

Образование

1. Объем
финансирования
отрасли
"Образование" (в
расчете на 1 ребенка
(0 - 18 лет)

тыс. рублей

Департамент
образования и
науки

2. Охват дошкольным
образованием

%

-//-

3. Доля детей
дошкольного
возраста, стоящих в
очереди на
устройство в ДДУ от
общей численности
детей дошкольного
возраста

%

-//-

4. Охват детей
школьного возраста
общим образованием

%

-//-

5. Охват детей
школьного возраста
дополнительным
образованием

%

-//-

6. Доля учащихся,
занимающихся во
вторую смену

%

по данным органов
госстатистики,
Комитет
информационного
мониторинга

7. Доля
образовательных
учреждений,
находящихся в ветхом
и аварийном
состоянии

%

Департамент
образования и
науки

8. Доля
общеобразовательных
учреждений,
подключенных к сети
Интернет

%

-//-

9. Удельный вес
учащихся, усвоивших
образовательные
программы, всего:
- в т.ч. выше
установленного балла
(4,5) в общей
численности
учащихся, сдававших
ЕГЭ по математике и
русскому языку

%

-//-

10. Коэффициент
совместительства
должностей в
образовании:
- дошкольное
образование
- общее образование
- дополнительное
образование

%

-//-

11. Среднемесячная
заработная плата в
образовании, всего:
- воспитателя
- учителя
- педагога
дополнительного
образования

рублей

-//-

12. Средняя
наполняемость
- классов
общеобразовательных
учреждений
- групп детских
дошкольных
учреждений

человек

Департамент
образования и
науки

13. Численность
учеников
(воспитанников) в
расчете:
- на одного учителя
- на одного
воспитателя групп
дошкольных
учреждений

человек

-//-

Социальная и
криминогенная
обстановка

1. Удельный вес
заключенных
коллективных
договоров от общего
количества
зарегистрированных
организаций на
территории
муниципального
образования

%

Департамент труда
и социальной
защиты населения,
органы МСУ

2. Количество акций
протеста

единиц

УВД, органы МСУ

3. Количество лиц,
участвующих в акциях
протеста

человек

-//-

4. Доля безнадзорных
детей от числа
детского населения

%

УВД

5. Количество
зарегистрированных
преступлений,
преступлений,
совершенных
подростками

единиц

-//-

6. Доля особо тяжких
преступлений во всех
зарегистрированных
преступлениях

%

-//-

7. Доля
преступлений,
совершенных
подростками во всех
зарегистрированных
преступлениях

%

-//-

8. Число самоубийств
(на 1000 населения),
всего
из них:
число самоубийств в
трудоспособном
возрасте (на 1000
населения)

расчетный
показатель

органы МСУ

9. Количество
пожаров

единиц

Главное
управление МЧС

10. Имущественный
ущерб от пожаров

тыс. рублей

-//-

11. Количество
погибших на пожарах

человек

-//-

Экология

1. Выбросы
загрязняющих веществ
в атмосферный
воздух, отходящих от
стационарных
источников, на душу
населения

тыс. тонн

по данным органов
госстатистики,
Комитет
информационного
мониторинга

2. Доля проб воды,
не отвечающих СанПиН
по санитарно-
химическим
показателям

%

Роспотребнадзор

3. Доля проб воды,
не отвечающих СанПиН
по
микробиологическим
показателям

%

-//-

4. Объем
финансирования
мероприятий по
охране окружающей
среды из местного
бюджета на 1 жителя

тыс. рублей

по данным органов
госстатистики,
Комитет
информационного
мониторинга

5. Количество
сточных вод,
сброшенных с
территории
соответствующего
населенного пункта в
водоемы и на рельеф
местности, в том
числе без очистки

млн. м3

отдел водных
ресурсов
Нижне-Обского
бассейнового
водного
управления по
Ханты-Мансийскому
автономному
округу - Югре

Культура и спорт

1. Объем
финансирования
отрасли "Культура"
(в расчете на 1
жителя)

тыс. рублей

Департамент
культуры и
искусства

2. Объем
финансирования
отрасли "физическая
культура и спорт" (в
расчете на 1 жителя)

тыс. рублей

Комитет по
физической
культуре и спорту

3. Доля населения,
занимающегося в
физкультурно-
оздоровительных
учреждениях, от
общей численности
населения

%

по данным органов
госстатистики,
Комитет
информационного
мониторинга

4. Единовременная
пропускная
способность
спортивных
сооружений

человек

Комитет по
физической
культуре и спорту

5. Обеспеченность
местами в
учреждениях
культурно-досугового
типа

мест на
1000
человек
населения

по данным органов
госстатистики,
Комитет
информационного
мониторинга

6. Библиотечный фонд
на 1000 человек, в
том числе количество
новых поступлений на
1000 жителей

экземпляров
на 1000
чел.

-//-

Муниципальное
имущество

1. Стоимость
муниципального
имущества, в том
числе имущества,
предназначенного для
решения вопросов
местного значения

млн. рублей

органы МСУ

2. Доходы
муниципального
образования от
управления
муниципальной
собственностью, в
том числе доходы от
приватизации

тыс. рублей

-//-

Повышение
эффективности
муниципальной службы

1. Число жителей на
1 работника органов
местного
самоуправления

человек

-//-

2. Доля расходов на
аппарат управления в
общем объеме
расходов

%

Департамент
финансов, органы
МСУ

3. Затраты на
содержание 1
работника органов
местного
самоуправления

тыс. рублей

-//-

4. Доля должностей
муниципальной
службы, на которые
сформирован резерв
на конкурсной
основе, в общем
объеме должностей
муниципальной службы

%

органы МСУ

5. Среднемесячная
зарплата лиц,
замещающих выборные
муниципальные
должности и
должности
муниципальной службы

рублей

-//-

6. Количество
работников органов
местного
самоуправления,
работающих на
освобожденной,
постоянной основе

человек

-//-

7. Уровень
образования кадров
местного
самоуправления
(главы, депутаты ПО,
муниципальные
служащие):
- начальное
- среднее или
среднее специальное
- высшее
в том числе:
- имеющие ученую
степень

%

-//-

8. Повышение
квалификации кадров
местного
самоуправления
- учатся в вузах по
специальности,
связанной с
исполнением
полномочий по
муниципальной
должности
- прошли
краткосрочный курс
повышения
квалификации (не
менее 72 часов
обучения)
- участвовали в 1 -
2-дневных семинарах,
конференциях и т.п.
по повышению
квалификации
- прошли стажировку
за рубежом

человек

-//-

Деятельность глав

1. Количество встреч
с избирателями

число

-//-

2. Количество
выступлений в СМИ

число

-//-

3. Количество
публикаций в СМИ

число

-//-

4. Количество
обращений граждан в
органы МСУ

число

-//-

Данные
социологических
опросов

1. Оценка
деятельности
администрации и
главы муниципального
образования

%

Комитет
социально-
политического
анализа и
общественных
связей
Администрации
Губернатора
автономного
округа

2. Доверие к главе
муниципального
образования

%

-//-

3. Удовлетворенность
качеством
медицинских услуг

%

-//-

4. Удовлетворенность
качеством общего
образования

%

-//-

5. Субъективный
показатель уровня
криминогенности

%

-//-

6. Удовлетворенность
населения качеством
оказания жилищно-
коммунальных услуг

%

-//-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: собрание законодательства ХМАО-Югры № 11 (часть 2), ст. 1416 от 14.02.2007
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать