Основная информация
Дата опубликования: | 20 ноября 2006г. |
Номер документа: | ru69000200600422 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тверская область |
Принявший орган: | Губернатор Тверской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
(Утратил силу:
Постановление Губернатора от 05.04.2012 № 50-пг НГРru69000201200235)
ГУБЕРНАТОР ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20.11.2006 г. Тверь № 50-пг
О внесении изменений и дополнений в постановление Губернатора Тверской области от 02.07.2003 № 73-пг
В целях совершенствования организации работы совещательных, координационных и иных коллегиальных органов, образованных при Губернаторе и Администрации Тверской области, постановляю:
1. Внести в Регламент работы Администрации Тверской области, утвержденный постановлением Губернатора Тверской области от 02.07.2003 № 73-пг «О Регламенте работы Администрации Тверской области» (далее -Регламент), следующие изменения:
1.1. Изложить пункт 3.3 раздела 3 Регламента в следующей редакции:
«3.3. Координационные, совещательные и иные коллегиальные органы, образованные при Администрации области, планируют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положениями о них, а также с учетом перспективных и текущих планов работы Администрации области.
Формирование, утверждение и представление планов работы осуществляется в соответствии с Порядком планирования и представления отчетности о деятельности органов при Администрации области (приложение 1 к Регламенту).»;
1.2. Изложить пункты 5.1-5.4 раздела 5 Регламента в следующей редакции:
«5.1. Губернатором области, Администрацией области для подготовки предложений по отдельным вопросам регионального управления, для обеспечения эффективной работы и выработки оптимальных управленческих решений, разработки проектов законов области и правовых актов Губернатора области, Администрации области, рассмотрения разногласий по таким проектам, а также для выполнения отдельных поручений Губернатора области, Администрации области могут создаваться координационные, совещательные и иные коллегиальные органы (далее - органы при Администрации области).
5.2. Координационные органы именуются комиссиями или организационными комитетами и образуются для обеспечения согласованных действий заинтересованных исполнительных органов государственной власти области при решении определенного круга задач или для проведения конкретных мероприятий.
Совещательные органы именуются советами и образуются для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер, с учетом мнения структур гражданского общества, профессиональных и отраслевых объединений области.
5.3. Органы при Администрации области образуются в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством, постановлениями Губернатора области, Администрации области, поручениями Губернатора области, и возглавляются Губернатором области, первым заместителем Губернатора области, заместителями Губернатора области.
Решение об образовании, реорганизации и упразднении органа при Администрации области, определении его компетенции, утверждении руководителя и персонального состава принимается Администрацией области.
Организационно-техническое обеспечение деятельности органа при Администрации области возлагается на областной исполнительный орган государственной власти или структурное подразделение аппарата Губернатора области, в ведении которого находятся рассматриваемые органом при Администрации области вопросы.
Организационно-контрольное управление аппарата Губернатора области оказывает консультационную и методическую помощь в планировании и организации деятельности органа при Администрации области.
5.4. Органы при Администрации области формируются на представительной основе. В состав органов при Администрации области в зависимости от вопросов, для решения которых они образуются, включаются представители соответствующих исполнительных органов государственной власти области, структурных подразделений аппарата Губернатора области, а также могут включаться по согласованию с ними представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и члены Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Тверской области, представители Законодательного Собрания, Молодежного парламента области, научных и религиозных организаций, общественных объединений.
Кандидатуры представителей областных исполнительных органов государственной власти, структурных подразделений аппарата Губернатора области определяются руководителями соответствующих органов, подразделений.
Члены органа при Администрации области принимают личное участие в его заседаниях без права замены.
В качестве ответственного секретаря органа при Администрации области, если иное не установлено отдельными правовыми актами, регулирующими вопросы данной сферы, назначается сотрудник организационно-контрольного управления аппарата Губернатора области, осуществляющий технические функции по организации деятельности органа при Администрации области.
В состав органа при Администрации области в качестве его члена включается сотрудник областного исполнительного органа государственной власти или структурного подразделения аппарата Губернатора области, осуществляющего организационно-техническое обеспечение деятельности органа при Администрации области, на которого возлагаются функции по документационному обеспечению деятельности органа при Администрации области.
Функции председателя, заместителя, ответственного секретаря, членов органа при Администрации области определяются положением об органе при Администрации области.
Для оперативной и качественной подготовки проектов правовых актов области, иных материалов органы при Администрации области могут своими решениями образовывать рабочие группы, которые прекращают свою деятельность после завершения выполнения возложенных на них задач»;
1.3. Пункты 5.5 - 5.9 раздела 5 Регламента считать соответственно пунктами 5.9 - 5.13;
1.4. Дополнить раздел 5 Регламента пунктами следующего содержания:
«5.5. Порядок работы органа при Администрации области, его задачи, функции и полномочия, порядок принятия решений определяются в положении об указанном органе.
Областной исполнительный орган государственной власти или структурное подразделение аппарата Губернатора области, принимающее на себя организационно-техническое обеспечение деятельности органа при Администрации области, разрабатывает проект положения о данном органе, которое утверждается постановлением Администрации области.
Разработка положения об органе при Администрации области осуществляется в соответствии с Примерным положением об органе при Администрации Тверской области (приложение 2 к Регламенту).
Состав органа при Администрации области утверждается распоряжением Администрации области.
Проекты правовых актов об утверждении положения и состава органа при Администрации области вносятся на заседание Администрации области одновременно.
5.6. Организационные комитеты образуются для проведения мероприятий областного значения в установленные сроки.
Решение об образовании, реорганизации и упразднении организационного комитета, определении компетенции, утверждении руководителя и персонального состава принимается Администрацией области.
Организационные комитеты возглавляются, как правило, Губернатором области, первым заместителем Губернатора области, заместителями Губернатора области. Руководство организационным комитетом может быть возложено на сопредседателей.
Организационно-техническое обеспечение деятельности организационного комитета возлагается на областной исполнительный орган государственной власти, готовящий мероприятие.
Организационный комитет прекращает свою деятельность после одобрения Администрацией области представленного его председателем доклада о решении задач, для которых организационный комитет был образован.
5.7. Межведомственные комиссии и советы (далее - межведомственные органы при Администрации области) образуются для решения задач или рассмотрения вопросов межотраслевого значения.
Образование, реорганизация и упразднение межведомственного органа при Администрации области, определение его компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются, как правило, совместно заинтересованными исполнительными органами государственной власти области. Совместное решение оформляется приказом или распоряжением и подписывается руководителями этих органов.
В случае возникновения разногласий по вопросам образования, реорганизации и упразднения межведомственного органа при Администрации области, определения его компетенции, утверждения руководителей и персонального состава они рассматриваются Администрацией области.
Межведомственные органы при Администрации области возглавляются, как правило, первым заместителем Губернатора области, заместителями Губернатора области. Руководство межведомственным органом при Администрации области может быть возложено на сопредседателей.
По вопросам, требующим решения Администрации области, руководство межведомственного органа при Администрации области вносит в установленном порядке соответствующие предложения.
Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственного органа при Администрации области возлагается на областной исполнительный орган государственной власти, руководитель которого является председателем межведомственного органа при Администрации области.
Об образовании, реорганизации и упразднении, а также о годовых итогах деятельности межведомственного органа при Администрации области его председатель докладывает Администрации области.
5.8. Рабочие группы (кроме указанных в пункте 5.4) образуются для оперативного решения определенных вопросов, а также для подготовки отдельных документов, в том числе проектов законов и правовых актов Тверской области.
Образование и деятельность рабочих групп осуществляются в соответствии с Порядком образования и организации деятельности рабочих групп при Администрации области и областных исполнительных органах государственной власти области (приложение 3 к Регламенту).
Отчет о деятельности рабочей группы представляется ее руководителем в организационно-контрольное управление аппарата Губернатора области или курирующему заместителю Губернатора области.».
2. Положения, определенные в пункте 3.3 раздела 3 и разделе 5 Регламента, распространяются на координационные, совещательные и иные органы, образованные при Губернаторе области.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор области Д.В.Зеленин
(Утратил силу:
Постановление Губернатора от 05.04.2012 № 50-пг НГРru69000201200235)
ГУБЕРНАТОР ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20.11.2006 г. Тверь № 50-пг
О внесении изменений и дополнений в постановление Губернатора Тверской области от 02.07.2003 № 73-пг
В целях совершенствования организации работы совещательных, координационных и иных коллегиальных органов, образованных при Губернаторе и Администрации Тверской области, постановляю:
1. Внести в Регламент работы Администрации Тверской области, утвержденный постановлением Губернатора Тверской области от 02.07.2003 № 73-пг «О Регламенте работы Администрации Тверской области» (далее -Регламент), следующие изменения:
1.1. Изложить пункт 3.3 раздела 3 Регламента в следующей редакции:
«3.3. Координационные, совещательные и иные коллегиальные органы, образованные при Администрации области, планируют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положениями о них, а также с учетом перспективных и текущих планов работы Администрации области.
Формирование, утверждение и представление планов работы осуществляется в соответствии с Порядком планирования и представления отчетности о деятельности органов при Администрации области (приложение 1 к Регламенту).»;
1.2. Изложить пункты 5.1-5.4 раздела 5 Регламента в следующей редакции:
«5.1. Губернатором области, Администрацией области для подготовки предложений по отдельным вопросам регионального управления, для обеспечения эффективной работы и выработки оптимальных управленческих решений, разработки проектов законов области и правовых актов Губернатора области, Администрации области, рассмотрения разногласий по таким проектам, а также для выполнения отдельных поручений Губернатора области, Администрации области могут создаваться координационные, совещательные и иные коллегиальные органы (далее - органы при Администрации области).
5.2. Координационные органы именуются комиссиями или организационными комитетами и образуются для обеспечения согласованных действий заинтересованных исполнительных органов государственной власти области при решении определенного круга задач или для проведения конкретных мероприятий.
Совещательные органы именуются советами и образуются для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер, с учетом мнения структур гражданского общества, профессиональных и отраслевых объединений области.
5.3. Органы при Администрации области образуются в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством, постановлениями Губернатора области, Администрации области, поручениями Губернатора области, и возглавляются Губернатором области, первым заместителем Губернатора области, заместителями Губернатора области.
Решение об образовании, реорганизации и упразднении органа при Администрации области, определении его компетенции, утверждении руководителя и персонального состава принимается Администрацией области.
Организационно-техническое обеспечение деятельности органа при Администрации области возлагается на областной исполнительный орган государственной власти или структурное подразделение аппарата Губернатора области, в ведении которого находятся рассматриваемые органом при Администрации области вопросы.
Организационно-контрольное управление аппарата Губернатора области оказывает консультационную и методическую помощь в планировании и организации деятельности органа при Администрации области.
5.4. Органы при Администрации области формируются на представительной основе. В состав органов при Администрации области в зависимости от вопросов, для решения которых они образуются, включаются представители соответствующих исполнительных органов государственной власти области, структурных подразделений аппарата Губернатора области, а также могут включаться по согласованию с ними представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и члены Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Тверской области, представители Законодательного Собрания, Молодежного парламента области, научных и религиозных организаций, общественных объединений.
Кандидатуры представителей областных исполнительных органов государственной власти, структурных подразделений аппарата Губернатора области определяются руководителями соответствующих органов, подразделений.
Члены органа при Администрации области принимают личное участие в его заседаниях без права замены.
В качестве ответственного секретаря органа при Администрации области, если иное не установлено отдельными правовыми актами, регулирующими вопросы данной сферы, назначается сотрудник организационно-контрольного управления аппарата Губернатора области, осуществляющий технические функции по организации деятельности органа при Администрации области.
В состав органа при Администрации области в качестве его члена включается сотрудник областного исполнительного органа государственной власти или структурного подразделения аппарата Губернатора области, осуществляющего организационно-техническое обеспечение деятельности органа при Администрации области, на которого возлагаются функции по документационному обеспечению деятельности органа при Администрации области.
Функции председателя, заместителя, ответственного секретаря, членов органа при Администрации области определяются положением об органе при Администрации области.
Для оперативной и качественной подготовки проектов правовых актов области, иных материалов органы при Администрации области могут своими решениями образовывать рабочие группы, которые прекращают свою деятельность после завершения выполнения возложенных на них задач»;
1.3. Пункты 5.5 - 5.9 раздела 5 Регламента считать соответственно пунктами 5.9 - 5.13;
1.4. Дополнить раздел 5 Регламента пунктами следующего содержания:
«5.5. Порядок работы органа при Администрации области, его задачи, функции и полномочия, порядок принятия решений определяются в положении об указанном органе.
Областной исполнительный орган государственной власти или структурное подразделение аппарата Губернатора области, принимающее на себя организационно-техническое обеспечение деятельности органа при Администрации области, разрабатывает проект положения о данном органе, которое утверждается постановлением Администрации области.
Разработка положения об органе при Администрации области осуществляется в соответствии с Примерным положением об органе при Администрации Тверской области (приложение 2 к Регламенту).
Состав органа при Администрации области утверждается распоряжением Администрации области.
Проекты правовых актов об утверждении положения и состава органа при Администрации области вносятся на заседание Администрации области одновременно.
5.6. Организационные комитеты образуются для проведения мероприятий областного значения в установленные сроки.
Решение об образовании, реорганизации и упразднении организационного комитета, определении компетенции, утверждении руководителя и персонального состава принимается Администрацией области.
Организационные комитеты возглавляются, как правило, Губернатором области, первым заместителем Губернатора области, заместителями Губернатора области. Руководство организационным комитетом может быть возложено на сопредседателей.
Организационно-техническое обеспечение деятельности организационного комитета возлагается на областной исполнительный орган государственной власти, готовящий мероприятие.
Организационный комитет прекращает свою деятельность после одобрения Администрацией области представленного его председателем доклада о решении задач, для которых организационный комитет был образован.
5.7. Межведомственные комиссии и советы (далее - межведомственные органы при Администрации области) образуются для решения задач или рассмотрения вопросов межотраслевого значения.
Образование, реорганизация и упразднение межведомственного органа при Администрации области, определение его компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются, как правило, совместно заинтересованными исполнительными органами государственной власти области. Совместное решение оформляется приказом или распоряжением и подписывается руководителями этих органов.
В случае возникновения разногласий по вопросам образования, реорганизации и упразднения межведомственного органа при Администрации области, определения его компетенции, утверждения руководителей и персонального состава они рассматриваются Администрацией области.
Межведомственные органы при Администрации области возглавляются, как правило, первым заместителем Губернатора области, заместителями Губернатора области. Руководство межведомственным органом при Администрации области может быть возложено на сопредседателей.
По вопросам, требующим решения Администрации области, руководство межведомственного органа при Администрации области вносит в установленном порядке соответствующие предложения.
Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственного органа при Администрации области возлагается на областной исполнительный орган государственной власти, руководитель которого является председателем межведомственного органа при Администрации области.
Об образовании, реорганизации и упразднении, а также о годовых итогах деятельности межведомственного органа при Администрации области его председатель докладывает Администрации области.
5.8. Рабочие группы (кроме указанных в пункте 5.4) образуются для оперативного решения определенных вопросов, а также для подготовки отдельных документов, в том числе проектов законов и правовых актов Тверской области.
Образование и деятельность рабочих групп осуществляются в соответствии с Порядком образования и организации деятельности рабочих групп при Администрации области и областных исполнительных органах государственной власти области (приложение 3 к Регламенту).
Отчет о деятельности рабочей группы представляется ее руководителем в организационно-контрольное управление аппарата Губернатора области или курирующему заместителю Губернатора области.».
2. Положения, определенные в пункте 3.3 раздела 3 и разделе 5 Регламента, распространяются на координационные, совещательные и иные органы, образованные при Губернаторе области.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор области Д.В.Зеленин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Тверские ведомости" № 53 стр.9-10 от 24.11.2006 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.010 Общие положения, 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 010.140.030 Порядок опубликования и вступления в силу нормативных правовых актов, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.000.000 Жилищное законодательство, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: