Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2007г.
Номер документа: ru78000200700492
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 ноября 2007 г. № 1480

О МЕРАХ ПО ИСПОЛНЕНИЮ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

НА 2008 ГОД

Изменения:

Постановление Правительства

Санкт-Петербурга от 25.12.2007 № 1673/1

Постановление Правительства

Санкт-Петербурга от

29.04.2008 № 499

Постановление Правительства

Санкт-Петербурга от

10.06.2008 № 674

В целях обеспечения исполнения Закона Санкт-Петербурга от 31.10.2007 № 534-107

"О бюджете Санкт-Петербурга на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010

годов" Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Бюджетным учреждениям, находящимся в ведении исполнительных

органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - подведомственные

бюджетные учреждения), и исполнительным органам государственной власти

Санкт-Петербурга при заключении в 2008 году государственных контрактов

Санкт-Петербурга и договоров, в том числе договоров, исполнение которых

осуществляется за счет средств, получаемых подведомственными бюджетными

учреждениями от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических

и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных

государств, в том числе добровольных пожертвований, и иной приносящей доход

деятельности, учитывать утвержденные лимиты бюджетных обязательств.

2. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга

(главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга):

представлять в Комитет финансов Санкт-Петербурга для учета

бюджетных обязательств документы по государственным контрактам Санкт-Петербурга

и договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в

соответствии с Порядком учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за

счет средств бюджета Санкт-Петербурга, определенным Комитетом финансов

Санкт-Петербурга;

определить порядок составления, утверждения и ведения бюджетных

смет подведомственных бюджетных учреждений в соответствии с бюджетным законодательством

и общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской

Федерации;

обеспечивать контроль за составлением, утверждением и ведением

бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений.

3. Органам государственной власти Санкт-Петербурга, являющимся в

соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 31.10.2007 № 534-107

"О бюджете Санкт-Петербурга на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010

годов" главными администраторами доходов бюджета Санкт-Петербурга (далее -

главные администраторы доходов), принять и до 10.01.2008 представить в Комитет

финансов Санкт-Петербурга свои правовые акты, определяющие:

полный перечень доходов бюджета Санкт-Петербурга, закрепленных за

главным администратором доходов (наименование и код бюджетной классификации

доходов с учетом утвержденных Комитетом финансов Санкт-Петербурга кодов

подвидов по видам доходов), включающий в том числе конкретные виды (подвиды)

тех доходов бюджета Санкт-Петербурга, администрирование которых осуществляется

главным администратором доходов в пределах его компетенции;

перечень (наименование, ИНН и КПП) подведомственных

администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга (при их наличии) с

закреплением за ними соответствующих конкретных видов (подвидов) доходов, в

отношении которых указанные администраторы осуществляют предусмотренные

Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетные полномочия администраторов

доходов, в том числе начисление, учет и контроль за правильностью исчисления,

полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет Санкт-Петербурга,

пеней и штрафов по ним.

4. Установить, что главные администраторы доходов, не имеющие

подведомственных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга, осуществляют

предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетные полномочия

главных администраторов доходов и администраторов доходов бюджета

Санкт-Петербурга.

5. Установить, что уполномоченным исполнительным органом

государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющим предоставление бюджетам

внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга бюджетных кредитов,

в соответствии с Программой предоставления бюджетных кредитов из бюджета

Санкт-Петербурга на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов, утвержденной

Законом Санкт-Петербурга от

31.10.2007 № 534-107 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2008 год и на

плановый период 2009 и 2010 годов", является Комитет финансов

Санкт-Петербурга.

6. Комитету финансов Санкт-Петербурга определить исполнительные

органы государственной власти Санкт-Петербурга в качестве главных

администраторов доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований

Санкт-Петербурга с учетом законодательства Санкт-Петербурга.

7. Установить, что Комитет финансов Санкт-Петербурга в 2008 году

осуществляет следующие бюджетные полномочия в отношении средств,

предусмотренных администрациям районов Санкт-Петербурга:

разрабатывает по предложениям администраций районов

Санкт-Петербурга проект бюджета Санкт-Петербурга и формирует соответствующие

расчеты, обоснования и иные необходимые документы;

формирует дополнительные предложения администраций районов

Санкт-Петербурга к проекту бюджета Санкт-Петербурга в автоматизированной

информационной системе бюджетного процесса - Электронное казначейство. Версия

16. (АИС БП - ЭК);

готовит предложения о внесении изменений в бюджет

Санкт-Петербурга и формирует необходимые расчеты и обоснования;

разрабатывает предложения по формированию и изменению сводной

бюджетной росписи Санкт-Петербурга;

формирует сведения по расходным обязательствам Санкт-Петербурга

для внесения в Реестр расходных обязательств Санкт-Петербурга на основе

информации, представленной администрациями районов Санкт-Петербурга;

составляет проект бюджетной росписи по подведомственным бюджетным

учреждениям;

ведет бюджетную роспись по подведомственным бюджетным

учреждениям;

формирует пакет необходимых документов для внесения изменений в

сводную бюджетную роспись Санкт-Петербурга с учетом анализа исполнения бюджета

Санкт-Петербурга по подведомственным бюджетным учреждениям;

составляет проект распределения лимитов бюджетных обязательств и

изменений лимитов бюджетных обязательств по подведомственным бюджетным

учреждениям;

доводит лимиты бюджетных обязательств и изменения лимитов

бюджетных обязательств до подведомственных бюджетных учреждений;

формирует сведения, необходимые для составления и ведения

кассового плана;

формирует в установленном порядке сводный реестр поручений на

оплату расходов после проверки платежных и иных документов подведомственных

бюджетных учреждений, необходимых для совершения платежей;

формирует в установленном порядке реестр заключений на возврат и

зачет доходов от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от

физических и юридических лиц, международных организаций и правительств

иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, и иной

приносящей доход деятельности;

формирует и представляет главам администраций районов

Санкт-Петербурга оперативную информацию о ходе исполнения бюджета

Санкт-Петербурга.

8. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга

(главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга, главным

администраторам доходов, главным администраторам источников финансирования

дефицита бюджета Санкт-Петербурга) в соответствии с требованиями действующего

бюджетного законодательства готовить и представлять в Комитет финансов

Санкт-Петербурга отчеты об исполнении бюджета, сводную бюджетную отчетность в

порядке и сроки, установленные Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

9. Установить, что получатели средств бюджета Санкт-Петербурга

при заключении подлежащих к оплате за счет средств бюджета Санкт-Петербурга

государственных контрактов Санкт-Петербурга и договоров на поставку товаров,

выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:

в размере 100 процентов суммы государственного контракта

Санкт-Петербурга (договора) - по государственным контрактам Санкт-Петербурга и

договорам о предоставлении услуг связи, приобретении печатных изданий, обучении

на курсах повышения квалификации, приобретении горюче-смазочных материалов,

авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным

транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, фильмов для пополнения

фильмофонда Санкт-Петербурга, по договорам обязательного страхования

гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по государственным

контрактам Санкт-Петербурга и договорам, связанным с проведением культурных

мероприятий за пределами Санкт-Петербурга в рамках международного и

регионального сотрудничества;

(в ред. Постановления Правительства СПб от 29.04.2008 № 499)

в размере, не превышающем 80 процентов объемов денежных средств,

указанных в государственных контрактах Санкт-Петербурга и договорах, - по

государственным контрактам Санкт-Петербурга и договорам, связанным с

подготовкой и проведением дней памяти и праздничных мероприятий, а также

культурных мероприятий в рамках международного и регионального сотрудничества,

за исключением мероприятий, указанных в абзаце втором настоящего пункта;

(в ред. Постановления Правительства СПб от 29.04.2008 № 499)

в размере, не превышающем 30 процентов объемов денежных средств,

указанных в государственных контрактах Санкт-Петербурга и договорах, в пределах

средств, предусмотренных бюджетом Санкт-Петербурга по соответствующим целевым

статьям, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и

правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга, - по иным государственным

контрактам Санкт-Петербурга и договорам, не указанным в абзацах втором и

третьем настоящего пункта.

9-1. Установить, что Комитет по управлению городским имуществом в

целях приобретения в государственную собственность Санкт-Петербурга жилых

помещений в соответствии с государственными контрактами Санкт-Петербурга о

долевом участии Санкт-Петербурга в строительстве многоквартирных домов,

предусматривающими исполнение финансовых обязательств до конца 2008 года (далее

- государственные контракты), осуществляет финансирование долевого участия

Санкт-Петербурга в строительстве многоквартирных домов в пределах лимита

финансирования согласно Адресной инвестиционной программе на 2008 год и на

плановый период 2009 и 2010 годов (приложение 20 к Закону Санкт-Петербурга от 31.10.2007 № 534-107

"О бюджете Санкт-Петербурга на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010

годов") в следующем порядке:

80 процентов от объема денежных средств, предусмотренных

государственными контрактами, - после регистрации государственных контрактов в

Реестре государственных закупок Санкт-Петербурга;

20 процентов от объема денежных средств, предусмотренных

государственными контрактами, - после представления застройщиком, являющимся

стороной государственного контракта, Комитету по управлению городским

имуществом надлежащим образом заверенной копии акта приемки объекта

капитального строительства, оформленного в порядке, установленном действующими

правовыми актами.

(п. 9-1 введен Постановлением Правительства СПб от 10.06.2008 № 674)

10. Установить, что государственные унитарные предприятия,

указанные в пункте 1 статьи 29 Закона Санкт-Петербурга от 31.10.2007 № 534-107

"О бюджете Санкт-Петербурга на 2008 год и плановый период 2009 и 2010

годов":

10.1. Составляют проекты финансовых планов по форме, утвержденной

Комитетом финансов Санкт-Петербурга и Комитетом экономического развития,

промышленной политики и торговли.

10.2. Согласовывают проекты финансовых планов с Комитетом

экономического развития, промышленной политики и торговли, Комитетом финансов

Санкт-Петербурга и соответствующими исполнительными органами государственной

власти Санкт-Петербурга и представляют их на утверждение Губернатору

Санкт-Петербурга.

10.3. Ежеквартально не позднее пяти рабочих дней, следующих за

датой, установленной для сдачи квартальной бухгалтерской отчетности,

представляют отчеты об исполнении финансовых планов в Комитет финансов

Санкт-Петербурга, Комитет экономического развития, промышленной политики и

торговли и соответствующие исполнительные органы государственной власти

Санкт-Петербурга, осуществляющие координацию и регулирование деятельности

указанных государственных унитарных предприятий.

11. Установить, что в 2008 году исполнительные органы

государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственные бюджетные учреждения

могут иметь счета в кредитных организациях, открытые на балансовом счете 40302,

при наличии разрешения Комитета финансов Санкт-Петербурга.

12. Принять к сведению, что использование подведомственным

бюджетным учреждением на обеспечение своей деятельности полученных им средств

от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и

юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных

государств, в том числе добровольных пожертвований, и средств от иной

приносящей доход деятельности осуществляется на основании генерального

разрешения, выданного соответствующим исполнительным органом государственной

власти Санкт-Петербурга (главным распорядителем средств бюджета

Санкт-Петербурга) по форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга, в

котором указываются источники образования и направления использования указанных

средств и устанавливающие их правовые акты, а также положения устава

подведомственного бюджетного учреждения.

13. Субсидии из бюджета Санкт-Петербурга предоставляются на

безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или

недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров,

выполнением работ, оказанием услуг юридическим лицам (за исключением субсидий

государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

- производителям товаров, работ, услуг.

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным

предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг за

счет средств бюджета Санкт-Петербурга в соответствии со статьей 69 Бюджетного

кодекса Российской Федерации является самостоятельной формой расходования

средств бюджета Санкт-Петербурга, к которой нормы, регулирующие предоставление

средств бюджета Санкт-Петербурга в иных формах, не применяются.

14. Исполнительным органам государственной власти

Санкт-Петербурга (главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга)

обеспечить разработку проектов постановлений Правительства Санкт-Петербурга о

предоставлении субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим

лицам - производителям товаров, работ, услуг за счет средств бюджета

Санкт-Петербурга в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской

Федерации.

14-1. Установить, что в 2008 году операции с межбюджетными

трансфертами, предоставляемыми из федерального бюджета в форме субсидий и

субвенций, в рамках исполнения бюджета Санкт-Петербурга учитываются на лицевых

счетах, открытых получателям средств бюджета Санкт-Петербурга в территориальных

органах Федерального казначейства.

(п. 14-1 введен Постановлением Правительства СПб от 25.12.2007 №

1673/1)

15. Постановление вступает в силу с 01.01.2008, за исключением

пунктов 10.1 и 10.2, вступающих в силу на следующий день после его официального

опубликования.

16. Со дня вступления в силу настоящего постановления признать

утратившими силу:

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2007 № 38 "О

порядке предоставления субсидий и субвенций из бюджета Санкт-Петербурга";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 18.09.2007 № 1167

"О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2007 № 38".

17. Контроль за выполнением постановления возложить на

вице-губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э.

Губернатор Санкт-Петербурга

В.И.Матвиенко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.05.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения, 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать