Основная информация
Дата опубликования: | 20 ноября 2007г. |
Номер документа: | ru89000200700560 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
О Регламенте Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
Документ утратил силу:
-постановлением Правительства автономного округа от 08.07.2010 № 127-П
Документ с внесенными изменениями:
-постановлением Администрации автономного округа от 10.03.2010 №135-А
В целях организации деятельности Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, в соответствии с Положением об Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Регламент Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2005 года № 104-А «О Регламенте Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа»;
- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 декабря 2005 года № 340-А «О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2005 года № 104-А»;
- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 апреля 2006 года № 174-А «О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2005 года № 104-А»;
- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 октября 2006 года № 434-А «О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2005 года № 104-А»;
- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2006 года № 621-А «О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2005 года № 104-А».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Волкову Л.Д.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В. Неёлов
от 20 ноября 2007 г. № 523-А
Приложение
Утверждён
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 10.03.2010 №135-А)
РЕГЛАМЕНТ
Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент в соответствии с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) устанавливает основные правила организации деятельности Администрации автономного округа (далее - Администрация) по реализации её полномочий.
2. Администрация в пределах своих полномочий организует исполнение на территории автономного округа Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа и иных нормативных правовых актов автономного округа.
3. Рассмотрение в Администрации вопросов, относящихся к её полномочиям, проводится, как правило, на заседаниях Администрации с участием представителей заинтересованных исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе, иных органов и организаций.
4. Администрация в пределах своей компетенции рассматривает и принимает решения по вопросам, требующим нормативного или оперативного регулирования. По вопросам, требующим правового решения, принимает акты в форме постановлений и распоряжений Администрации, обязательные к исполнению на территории автономного округа. При рассмотрении вопросов информационного, аналитического и отчётного характера принимаются решения в форме поручения, обращения, рекомендации либо информация принимается к сведению.
5. Акты Администрации подписываются Губернатором автономного округа либо в случаях, установленных законодательством автономного округа, - председательствующим на заседании Администрации, вступают в силу и подлежат опубликованию в порядке, установленном законодательством автономного округа.
Акты Администрации по вопросам, подлежащим решению исключительно на заседаниях Администрации, издаются только после их рассмотрения на заседании.
6. Ответственность за качество подготовки вопросов, правовых актов, рассматриваемых на заседаниях Администрации, за достоверность, полноту, своевременность представленных материалов несут руководители исполнительных органов государственной власти автономного округа, ответственные за их подготовку, и члены Администрации, курирующие указанные органы.
7. Поступившие на рассмотрение в Администрацию документы, а также принятые по ним решения до их опубликования в установленном порядке относятся к материалам, содержащим служебную информацию.
8. Правовое, организационное, документационное обеспечение заседаний Администрации осуществляет аппарат Губернатора автономного округа (далее - аппарат Губернатора), материально-техническое обеспечение - управление делами Администрации автономного округа.
II. Планирование и организация работы Администрации
9. Администрация осуществляет свою работу на плановой основе. Аппарат Губернатора формирует комплексный (на год) и квартальные планы заседаний Администрации, квартальные планы основных мероприятий Администрации и исполнительных органов государственной власти автономного округа, месячные планы организационных мероприятий Администрации и исполнительных органов государственной власти автономного округа.
10. Члены Администрации планируют свою деятельность с учётом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Губернатором автономного округа, заседаниях Администрации, образуемых Администрацией координационных и совещательных органах, а также других обязательных для членов Администрации плановых мероприятиях.
11. Выезд в командировку и отпуск членов Администрации осуществляется по согласованию с Губернатором автономного округа.
12. Ответственность за подготовку вопросов, содержащихся в планах заседаний Администрации, и реализацию планов основных мероприятий Администрации и исполнительных органов государственной власти автономного округа возлагается на членов Администрации, руководителей исполнительных органов государственной власти автономного округа, указанных в соответствующих пунктах и разделах планов.
13. Результаты выполнения квартального плана основных мероприятий Администрации и исполнительных органов государственной власти автономного округа представляются исполнительными органами государственной власти автономного округа в аппарат Губернатора до 15 числа последнего месяца текущего квартала. В случае, если мероприятия не выполнены или выполнены с нарушением срока, представляется информация с указанием причин их невыполнения.
14. Контроль за выполнением планов работы Администрации и исполнительных органов государственной власти автономного округа осуществляет аппарат Губернатора. Сводная информация о выполнении планов ежеквартально направляется Губернатору автономного округа за подписью руководителя аппарата Губернатора.
15. Координационные и совещательные органы, образуемые Администрацией, планируют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положениями о них.
Планирование заседаний Администрации
16. Рассмотрение вопросов на заседаниях Администрации осуществляется в соответствии с комплексным планом заседаний Администрации на год и квартальными планами.
17. В комплексном плане заседаний Администрации на год (далее - комплексный план) определяются стратегические (главные) направления деятельности Администрации. Квартальные планы заседаний формируются на основе комплексного плана и иных предложений.
18. Комплексный и квартальный планы включают в себя перечень основных вопросов, требующих принятия решений Администрации и соответствующих действий членов Администрации и исполнительных органов государственной власти автономного округа, с указанием по каждому вопросу даты его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.
19. Проекты планов заседаний Администрации формирует аппарат Губернатора на основе предложений членов Администрации, с учётом приоритетных задач социально-экономического развития автономного округа, положений Послания Президента Российской Федерации, Послания Губернатора автономного округа.
20. Предложения представляются в аппарат Губернатора не позднее одного месяца до начала планируемого периода.
Контроль за своевременным представлением в аппарат Губернатора членами Администрации своих предложений в планы возлагается на помощников (консультантов) членов Администрации.
21. Планы заседаний Администрации утверждаются распоряжениями Администрации автономного округа.
Корректировка квартальных планов заседаний осуществляется ежемесячно на основании письменных предложений членов Администрации с обоснованием мотивов и причин.
Планирование основных и организационных мероприятий Администрации и исполнительных органов государственной власти автономного округа
22. План основных мероприятий Администрации и исполнительных органов государственной власти (далее - план основных мероприятий) формируется на квартал аппаратом Губернатора.
23. Предложения в план основных мероприятий вносятся исполнительными органами государственной власти автономного округа не позднее чем за месяц до начала следующего квартала.
24. План основных мероприятий содержит перечень вопросов, планируемых к рассмотрению Губернатором автономного округа, вице-губернатором автономного округа, первым заместителем Губернатора автономного округа, заместителями Губернатора автономного округа, и перечень организационных мероприятий, планируемых к проведению.
25. В целях уточнения организационных мероприятий, планируемых на квартал, аппарат Губернатора формирует план организационных мероприятий на месяц.
Предложения в план организационных мероприятий на месяц направляются исполнительными органами государственной власти автономного округа не позднее чем за десять дней до начала следующего месяца.
26. План основных мероприятий на квартал утверждается распоряжением Администрации автономного округа.
Изменения в план основных мероприятий могут вноситься на основании письменных предложений членов Администрации путём внесения соответствующих изменений в распоряжение Администрации об утверждении плана основных мероприятий.
III. Порядок подготовки заседаний Администрации
27. Заседания Администрации являются основной организационной формой её деятельности, обеспечивающей коллегиальное обсуждение стоящих перед ней задач и принятие решений по их реализации.
28. Очередные заседания Администрации проводятся, как правило, не реже двух раз в месяц (во второй и четвёртый четверг месяца) по утверждённому плану.
Внеочередные заседания Администрации проводятся по решению Губернатора автономного округа по мере необходимости.
Администрация может проводить выездные заседания.
29. Заседания Администрации могут быть закрытыми. При проведении закрытых заседаний Администрации либо при закрытом обсуждении отдельных вопросов подготовка материалов, допуск на заседание, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых постановлений и распоряжений осуществляются с соблюдением установленных федеральным законодательством правил работы с документами, содержащими информацию ограниченного доступа, в т.ч. государственную тайну.
30. Подготовка заседаний Администрации осуществляется аппаратом Губернатора.
31. Вопросы на заседаниях Администрации, как правило, рассматриваются в соответствии с повесткой заседания.
Формирование повестки заседания Администрации осуществляется аппаратом Губернатора на основании квартального плана заседаний Администрации, проектов постановлений и распоряжений Администрации, поступивших для рассмотрения на заседании, письменных предложений членов Администрации.
32. Члены Администрации, исполнительные органы государственной власти автономного округа, ответственные за подготовку вопросов, не позднее чем за семь календарных дней до дня очередного заседания представляют в аппарат Губернатора подготовленные материалы.
Решения о готовности вопросов к рассмотрению на заседании Администрации, о снятии вопроса или изменении срока его рассмотрения принимает Губернатор автономного округа либо председательствующий на заседании по представлению руководителя аппарата Губернатора на основании поступивших в аппарат Губернатора письменных предложений членов Администрации с обоснованием мотивов и причин.
33. Вопросы, материалы по которым не представлены в срок либо не прошли установленную настоящим Регламентом процедуру согласования или оформления, переносятся на следующее заседание либо снимаются на основании мотивированных писем членов Администрации.
34. Решение о включении в проект повестки заседания Администрации внеплановых вопросов принимает руководитель аппарата Губернатора по согласованию с Губернатором автономного округа. Внеплановые вопросы проходят такую же процедуру оформления и согласования, что и плановые.
35. Материалы для рассмотрения на заседании Администрации представляются на бумажном и электронном носителях и должны содержать:
а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Администрации;
б) проект предполагаемого решения, согласованный со всеми заинтересованными лицами, завизированный руководителем исполнительного органа государственной власти, ответственным за подготовку данного вопроса и согласованный с членом Администрации, курирующим деятельность данного органа;
в) финансово-экономическое обоснование;
г) список заинтересованных органов, организаций и лиц, участвующих в подготовке, с указанием ответственного исполнителя;
д) кандидатуры докладчика и содокладчиков;
е) при необходимости презентацию на электронном носителе.
36. В проекте повестки заседания Администрации указывается дата, время, место проведения заседания; вопросы, вносимые на рассмотрение, фамилия, имя, отчество, должность докладчиков и содокладчиков.
37. Повестка заседания Администрации утверждается непосредственно на заседании.
38. Проект повестки заседания Администрации и соответствующие материалы не позднее чем за два календарных дня до дня заседания Администрации рассылаются членам Администрации, председателю Государственной Думы автономного округа, прокурору автономного округа, главному федеральному инспектору в автономном округе, члену Общественной палаты Российской Федерации.
Члены Администрации, должностные лица, которым разосланы проект повестки заседания и соответствующие материалы, при необходимости представляют в аппарат Губернатора в письменной форме не позднее чем за 24 часа до начала заседания свои замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам.
39. Для подготовки вопроса на заседание Администрации может создаваться рабочая группа.
40. По каждому из рассматриваемых на заседании Администрации вопросов приглашаются лица, имеющие к этому вопросу непосредственное отношение. Состав лиц, приглашаемых на заседание Администрации, определяется руководителем аппарата Губернатора по предложению членов Администрации, руководителей исполнительных органов государственной власти автономного округа, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов.
41. На заседание Администрации могут быть приглашены главный федеральный инспектор по автономному округу, председатель Государственной Думы автономного округа, прокурор автономного округа, член Общественной палаты Российской Федерации, главы муниципальных образований автономного округа и другие должностные лица автономного округа.
Проект повестки заседания Администрации не позднее чем за два календарных дня до дня заседания Администрации рассылается указанным лицам. О принятии участия в заседании Администрации необходимо предварительно (накануне дня заседания) уведомить аппарат Губернатора.
41-1. На заседаниях Администрации могут присутствовать граждане (физические лица), в том числе представители организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления (далее – граждане), за исключением заседаний, на которых рассматриваются вопросы, содержащие сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, а также сведения конфиденциального характера. (в ред. от 10.03.2010 №135-А)
В случае рассмотрения вопросов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, иную охраняемую законом тайну или сведения конфиденциального характера, заседание является закрытым для граждан только в той его части, в которой рассматриваются вопросы, содержащие указанные сведения. (в ред. от 10.03.2010 №135-А)
41-2. Аппарат Губернатора не позднее чем за 2 календарных дня до проведения заседания информирует граждан через средства массовой информации и (или) путём размещения информации на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа о предстоящем заседании с указанием информации о проекте повестки, дате, времени, месте проведения заседания, а также о порядке приёма заявок от граждан на присутствие на заседании. (в ред. от 10.03.2010 №135-А)
41-3. Заявка от гражданина на присутствие на заседании Администрации подаётся в аппарат Губернатора в письменной форме не позднее чем за 1 календарный день до даты проведения заседания. В заявке должны содержаться фамилия, имя, отчество и место жительства лица, желающего присутствовать на заседании, а в заявке от представителя юридического лица или общественного объединения дополнительно к указанным сведениям – место работы и должность. (в ред. от 10.03.2010 №135-А)
Приём и регистрация заявок от граждан на присутствие на заседании Администрации осуществляет аппарат Губернатора. При регистрации заявок указываются дата и время приёма заявки. Количество зарегистрированных заявок не может превышать количества мест, организованных для присутствия граждан в месте проведения заседания Администрации. (в ред. от 10.03.2010 №135-А)
41-4. Аппарат Губернатора обеспечивает условия для присутствия граждан на заседании Администрации. Количество граждан, имеющих возможность присутствовать на заседании Администрации, зависит от количества мест, организованных для присутствия граждан в месте проведения заседания Администрации, но не может быть более пяти человек. (в ред. от 10.03.2010 №135-А)
41-5. Допуск граждан на заседание Администрации осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Для представителей юридических лиц и общественных объединений дополнительно к документу, удостоверяющему личность, необходимо представить документ, подтверждающий полномочия представителя. (в ред. от 10.03.2010 №135-А)
41-6. Граждане, допущенные присутствовать на заседании Администрации, не участвуют в обсуждении и принятии решений, не препятствуют ходу заседания, соблюдают нормы поведения в общественных местах. Гражданину, нарушающему порядок заседания, председательствующий делает замечание, а при повторном нарушении гражданин может быть удалён из зала заседания. (в ред. от 10.03.2010 №135-А)
42. На заседание Администрации приглашаются аккредитованные для участия в заседаниях Администрации представители средств массовой информации.
Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъёмок, а также звукозаписи на заседаниях Администрации организуются в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
43. Участникам заседания, приглашённым и гражданам, допущенным присутствовать на заседании Администрации не разрешается без согласования с аппаратом Губернатора приносить на заседания кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также включённые средства связи. (с изм. от 10.03.2010 №135-А)
44. Явку приглашённых на заседание (согласно представленному списку) обеспечивает аппарат Губернатора.
Лица, участвующие в заседаниях Администрации, регистрируются аппаратом Губернатора.
45. Аппарат Губернатора организует аудиозапись, ведёт стенографическую запись заседаний Администрации.
Стенограммы заседаний Администрации относятся к информации ограниченного доступа. Разрешение на ознакомление со стенограммой даётся руководителем аппарата Губернатора.
Стенограмма не расшифровывается и хранится в аппарате Губернатора один год.
IV. Проведение заседаний Администрации
46. Заседания Администрации правомочны при присутствии на них не менее половины членов Администрации.
47. Заседания Администрации проводятся под руководством Губернатора автономного округа либо в случаях, предусмотренных Уставом (Основным законом) автономного округа, Положением об Администрации автономного округа, другими должностными лицами.
48. С докладами на заседании Администрации по вопросам повестки выступают члены Администрации, руководители исполнительных органов государственной власти автономного округа и иные должностные лица автономного округа.
Время для доклада на заседании Администрации - не более 10 минут, содоклада - до 5 минут, выступления - до 2 минут.
49. Лица, приглашённые на заседание Администрации, могут выступать в прениях, вносить предложения, делать замечания, давать справки по существу обсуждаемых вопросов. Прения прекращаются по предложению председательствующего на заседании.
50. На заседаниях Администрации решения принимаются путём выражения общего согласия членов Администрации.
По решению председательствующего может быть проведено голосование. В случае проведения голосования решение считается принятым, если за него высказалось или проголосовало большинство присутствующих членов Администрации. При равенстве голосов решающее значение имеет голос председательствующего на заседании.
По требованию члена Администрации или по решению председательствующего на заседании особое мнение члена Администрации по рассматриваемому вопросу может быть занесено в протокол заседания.
51. Аппарат Губернатора в установленном порядке представляет средствам массовой информации сведения о вопросах, рассмотренных на заседаниях Администрации, и о принятых по этим вопросам решениях.
52. Материалы по вопросам, включённым в повестку, проекты правовых актов, рассмотренные на заседании, остаются в зале заседания, в случае отсутствия члена Администрации на заседании передаются в аппарат Губернатора.
53. Аппарат Губернатора в течение 3-х дней после проведения заседания уничтожает копии материалов, проектов правовых актов рассмотренных на заседании.
V. Акты Администрации
54. Администрация в соответствии с Уставом (Основным законом) автономного округа, Положением об Администрации, действующим федеральным законодательством и законодательством автономного округа издает постановления и распоряжения, обеспечивает их исполнение.
55. Порядок подготовки, оформления, согласования, принятия и отклонения проектов правовых актов Администрации определён разделом 4.1 Инструкции по делопроизводству в Администрации автономного округа (далее - Инструкция по делопроизводству).
Порядок рассмотрения проектов правых актов Администрации утверждён настоящим Регламентом.
56. Рассмотрением в Администрации проектов правовых актов является их рассмотрение на заседаниях Администрации с обсуждением вопроса, рассмотрение на заседаниях Администрации без обсуждения вопроса, а также рассмотрение Губернатором автономного округа или вице-губернатором автономного округа единолично.
57. Проекты правовых актов рассматриваются на заседаниях с обсуждением вопроса по решению Губернатора автономного округа, вице-губернатора автономного округа при наличии разногласий по проекту в процессе согласования, с целью принятия окончательного решения.
58. Решения по проектам правовых актов могут быть приняты путём согласования с членами Администрации в соответствии с распределением обязанностей с последующим включением их в протокол заседания Администрации как принятых между его заседаниями.
59. Проекты постановлений и распоряжений в ходе их обсуждения могут быть:
- приняты во внесённой редакции;
- приняты с учётом внесения конкретных дополнений и/или изменений;
- направлены на доработку по вопросам, требующим дополнительного изучения;
- отклонены;
- сняты с обсуждения.
60. Постановления, распоряжения, принятые на заседании Администрации с замечаниями и дополнениями, дорабатываются исполнителями в течение двух дней, визируются и передаются в аппарат Губернатора для подписания.
61. Регистрация, выпуск и рассылка принятых правовых актов Администрации осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
VI. Протокол заседания Администрации
62. Решения, принятые на заседании Администрации, оформляются протоколом. Порядок оформления протокола заседания утверждён разделом 4.4. Инструкции по делопроизводству.
63. Протокол заседания Администрации оформляется на бланке с воспроизведением герба автономного округа аппаратом Губернатора в пятидневный срок, визируется руководителем аппарата Губернатора и подписывается председательствующим на заседании.
64. К протоколу заседания Администрации прилагаются:
- копии принятых постановлений, распоряжений Администрации;
- проекты отклонённых постановлений, распоряжений Администрации;
- материалы по рассмотренным вопросам на заседании Администрации;
- список лиц, присутствовавших на заседании;
- стенограмма заседания.
65. Выписки из протоколов заседаний Администрации рассылаются членам Администрации, исполнительным органам государственной власти автономного округа, должностным лицам автономного округа, органам местного самоуправления и иным заинтересованным лицам по списку, утверждаемому руководителем аппарата Губернатора.
66. Постановления и распоряжения Администрации публикуются в соответствии с законодательством автономного округа.
67. Контроль за ходом исполнения постановлений, распоряжений и поручений Администрации осуществляет аппарат Губернатора.
68. Организация и координация хода выполнения протокольных поручений, данных на заседаниях Администрации, возлагается на членов Администрации в соответствии с их обязанностями.
VII. Координационные и совещательные органы, образуемые Администрацией
69. Координационные органы именуются комиссиями и образуются Администрацией для обеспечения согласованных действий заинтересованных исполнительных органов государственной власти автономного округа в решении определённого круга задач, имеющих важное социально-экономическое значение для автономного округа.
Совещательные органы именуются советами и образуются Администрацией для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки соответствующих предложений, носящих рекомендательный характер.
Образование, реорганизация, ликвидация координационных и совещательных органов, утверждение их руководителей, состава, положений о них, а также определение задач и полномочий осуществляется Администрацией.
70. Решения координационных и совещательных органов оформляются протоколами, а при необходимости реализуются в виде проектов постановлений, распоряжений Администрации, которые вносятся в Администрацию в установленном настоящим Регламентом порядке.
71. Организационно-техническое обеспечение возлагается на исполнительный орган государственной власти автономного округа, руководитель которого является председателем комиссии или совета.
VIII. Порядок исполнения поручений, содержащихся в актах Администрации, протоколах заседаний Администрации, а также поручений Губернатора автономного округа
72. С целью организации исполнения федерального законодательства, законодательства автономного округа, а также поручений Губернатора автономного округа исполнительным органам государственной власти автономного округа издаются распоряжения Администрации, даются поручения Администрации автономного округа.
73. Исполнение поручений, содержащихся в актах Администрации, протоколах заседаний Администрации, коллегиальных органах Администрации, возглавляемых Губернатором автономного округа либо вице-губернатором автономного округа, первым заместителем Губернатора автономного округа в случае его отсутствия (далее - поручения), организуется руководителями исполнительных органов государственной власти автономного округа.
74. Доведение поручений до исполнителей и контроль их исполнения обеспечиваются аппаратом Губернатора, как правило, в двухдневный срок, а срочных и оперативных поручений - незамедлительно, но не позднее чем в течение 12 часов с момента их подписания.
Поручения, содержащиеся в актах Администрации, доводятся до исполнителей путём направления им копии акта.
Поручения, содержащиеся в протоколах заседаний Администрации, доводятся до исполнителей путём направления им выписки из протокола заседания.
Поручения, содержащиеся в протоколах совещаний, проводимых Губернатором автономного округа и в резолюциях по рассмотренным им документам, доводятся до исполнителей путём направления им протокола совещания, или выписки из него, или оформленной в установленном порядке резолюции.
75. В поручении, как правило, устанавливается срок (календарная дата) его исполнения, а если срок исполнения поручения превышает один месяц, - то и сроки представления докладов о ходе его исполнения. Если в качестве срока исполнения установлен период времени, началом его считается дата подписания поручения.
В случае, если в тексте поручения вместо даты исполнения или периода времени имеется указание «срочно», «незамедлительно» или аналогичное указание, поручение подлежит исполнению в трёхдневный срок. Указание «оперативно» предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения. В других случаях, если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в срок до одного месяца (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца), считая от даты подписания поручения (решения). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
В случае, если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, соответствующие руководители исполнительных органов государственной власти представляют в Администрацию предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения.
Такие предложения представляются не позднее чем за 10 дней до истечения срока, отведённого на исполнение поручения (решения). Если срок исполнения поручения (решения) превышает два месяца, предложения о его продлении представляются в первой половине срока, отведённого на исполнение поручения (решения). Срок исполнения срочных и оперативных поручений не продлевается.
Если поручение дано нескольким исполнительным органам государственной власти автономного округа, то руководитель органа исполнительной власти, указанный в поручении первым или обозначенный словом «созыв», является головным исполнителем поручения, несёт ответственность за его исполнение и организует работу. Соисполнители представляют головному исполнителю предложения, подписанные руководителем соответствующего органа (его заместителем), в течение первой половины срока, отведённого на исполнение поручения. Головной исполнитель определяет порядок согласования и подготовки итогового проекта документа. При необходимости исполнения поручения в сжатые сроки головной исполнитель организует исполнение поручения в оперативном порядке, для чего создаёт рабочие группы и проводит согласительные совещания.
При внесении документов в Администрацию головной исполнитель указывает дату отправки соисполнителями соответствующих предложений.
76. О результатах исполнения данного Губернатором автономного округа Администрации поручения в целях информирования Губернатора автономного округа направляется соответствующий доклад.
Головной исполнитель поручения, данного во исполнение поручения Губернатора автономного округа Администрации, представляет в Администрацию доклад об исполнении поручения за пять дней до истечения установленного Губернатором автономного округа срока, если в поручении Администрации не указан иной срок.
Если Губернатором автономного округа дано поручение Администрации и одновременно руководителям исполнительных органов государственной власти автономного округа, то дополнительное поручение может не даваться, а доклад об исполнении с приложением проекта доклада Губернатору автономного округа и иных необходимых материалов представляется в Администрацию за пять дней до истечения срока, установленного Губернатором автономного округа.
В случае, если Губернатором автономного округа дано поручение непосредственно руководителю исполнительного органа государственной власти, либо если поручение по вопросам, находящимся в ведении Администрации, дано руководителю исполнительного органа государственной власти автономного округа, руководители указанных органов докладывают Администрации одновременно с представлением Губернатору автономного округа докладов об исполнении его поручений.
В случае, если поручение не исполнено в установленный срок, исполнитель (головной исполнитель) поручения в течение трёх дней после истечения срока, данного на исполнение поручения, представляет в Администрацию объяснение о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения в установленный срок с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, и о мерах ответственности, принятых в отношении работников, виновных в неисполнении поручения.
77. При систематическом несоблюдении сроков исполнения поручений руководитель аппарата Губернатора подготавливает соответствующий доклад Администрации.
IX. Порядок работы с обращениями граждан в Администрации
78. Администрация в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответа в установленный федеральным и окружным законодательством срок. В этих целях аппарат Губернатора организует личный приём граждан членами Администрации и руководителями исполнительных органов государственной власти автономного округа, а также работу с письменными обращениями в Администрации.
79. Личный приём граждан членами Администрации и руководителями исполнительных органов государственной власти автономного округа ведётся в установленные дни недели по графикам, ежеквартально утверждаемым правовым актом Губернатора автономного округа. Информация о месте приёма, а также об установленных для приёма днях и часах доводится до сведения граждан.
Члены Администрации и руководители исполнительных органов государственной власти автономного округа осуществляют личный приём граждан в соответствии со своей компетенцией.
Личный приём граждан членами Администрации и руководителями исполнительных органов государственной власти автономного округа ведётся в приёмных Губернатора автономного округа в муниципальных образованиях в автономном округе.
Запись на личный приём и организация личного приёма граждан членами Администрации обеспечиваются аппаратом Губернатора. Запись на личный приём и организация личного приёма руководителями исполнительных органов государственной власти автономного округа в муниципальных образованиях в автономном округе обеспечиваются ответственными специалистами исполнительных органов государственной власти автономного округа.
Организация исполнения решений по результатам личного приёма граждан возлагается на исполнительные органы государственной власти автономного округа, в компетенцию которых входят рассмотренные вопросы.
Аппарат Губернатора обеспечивает контроль за сроками рассмотрения обращений и исполнением поручений по итогам личного приёма.
Письменные обращения граждан на личном приёме подлежат регистрации в порядке, установленном федеральным и окружным законодательством.
80. Работу с индивидуальными и коллективными письменными обращениями граждан, поступившими в Администрацию, в том числе по информационным системам общего пользования организует аппарат Губернатора в соответствии с федеральным и окружным законодательством.
Обращения граждан рассматриваются Губернатором автономного округа, вице-губернатором автономного округа, первым заместителем Губернатора автономного округа, заместителями Губернатора автономного округа (в соответствии с распределением обязанностей) либо направляются аппаратом Губернатора для рассмотрения и ответа заявителю в государственные органы или органы местного самоуправления в автономном округе, в компетенцию которых входят поставленные в обращении вопросы.
Индивидуальные и коллективные письменные обращения граждан, поступившие в Администрацию, могут рассматриваться на заседаниях Администрации в соответствии с федеральным и окружным законодательством, а также настоящим Регламентом.
Для рассмотрения обращений граждан Администрацией могут создаваться комиссии, уполномоченные рассматривать обращения, в том числе с выездом на место.
Контроль за рассмотрением обращений граждан членами Администрации и исполнительными органами государственной власти автономного округа осуществляет аппарат Губернатора.
81. Аппарат Губернатора ежемесячно, ежеквартально и ежегодно обобщает и анализирует вопросы, поднимаемые гражданами в обращениях, и представляет данную информацию заместителю Губернатора автономного округа, руководителю аппарата Губернатора для информирования Губернатора автономного округа.
Информация о рассмотрении письменных обращений граждан и проведении личного приёма граждан членами Администрации и руководителями исполнительных органов государственной власти автономного округа аппаратом Губернатора докладывается заместителю Губернатора, руководителю аппарата Губернатора для информирования Губернатора автономного округа.
X. Порядок подготовки договоров (соглашений), доверенностей
82. Порядок подготовки, оформления, согласования, подписания, регистрации и исполнения договоров (соглашений), доверенностей от имени Администрации автономного округа определён разделами 4.5, 4.6 Инструкции по делопроизводству.
83. Порядок подготовки, внесения и рассмотрения на заседаниях Администрации договоров (соглашений), доверенностей аналогичен порядку, установленному настоящим Регламентом для внесения и рассмотрения на заседаниях Администрации проектов правовых актов Администрации.
XI. Порядок внесения изменений и дополнений в Регламент
84. Предложения по изменению и дополнению Регламента обобщаются аппаратом Губернатора и вносятся на утверждение Администрации.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
О Регламенте Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
Документ утратил силу:
-постановлением Правительства автономного округа от 08.07.2010 № 127-П
Документ с внесенными изменениями:
-постановлением Администрации автономного округа от 10.03.2010 №135-А
В целях организации деятельности Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, в соответствии с Положением об Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Регламент Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2005 года № 104-А «О Регламенте Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа»;
- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 декабря 2005 года № 340-А «О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2005 года № 104-А»;
- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 апреля 2006 года № 174-А «О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2005 года № 104-А»;
- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 октября 2006 года № 434-А «О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2005 года № 104-А»;
- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2006 года № 621-А «О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2005 года № 104-А».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Волкову Л.Д.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В. Неёлов
от 20 ноября 2007 г. № 523-А
Приложение
Утверждён
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 10.03.2010 №135-А)
РЕГЛАМЕНТ
Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент в соответствии с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) устанавливает основные правила организации деятельности Администрации автономного округа (далее - Администрация) по реализации её полномочий.
2. Администрация в пределах своих полномочий организует исполнение на территории автономного округа Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа и иных нормативных правовых актов автономного округа.
3. Рассмотрение в Администрации вопросов, относящихся к её полномочиям, проводится, как правило, на заседаниях Администрации с участием представителей заинтересованных исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе, иных органов и организаций.
4. Администрация в пределах своей компетенции рассматривает и принимает решения по вопросам, требующим нормативного или оперативного регулирования. По вопросам, требующим правового решения, принимает акты в форме постановлений и распоряжений Администрации, обязательные к исполнению на территории автономного округа. При рассмотрении вопросов информационного, аналитического и отчётного характера принимаются решения в форме поручения, обращения, рекомендации либо информация принимается к сведению.
5. Акты Администрации подписываются Губернатором автономного округа либо в случаях, установленных законодательством автономного округа, - председательствующим на заседании Администрации, вступают в силу и подлежат опубликованию в порядке, установленном законодательством автономного округа.
Акты Администрации по вопросам, подлежащим решению исключительно на заседаниях Администрации, издаются только после их рассмотрения на заседании.
6. Ответственность за качество подготовки вопросов, правовых актов, рассматриваемых на заседаниях Администрации, за достоверность, полноту, своевременность представленных материалов несут руководители исполнительных органов государственной власти автономного округа, ответственные за их подготовку, и члены Администрации, курирующие указанные органы.
7. Поступившие на рассмотрение в Администрацию документы, а также принятые по ним решения до их опубликования в установленном порядке относятся к материалам, содержащим служебную информацию.
8. Правовое, организационное, документационное обеспечение заседаний Администрации осуществляет аппарат Губернатора автономного округа (далее - аппарат Губернатора), материально-техническое обеспечение - управление делами Администрации автономного округа.
II. Планирование и организация работы Администрации
9. Администрация осуществляет свою работу на плановой основе. Аппарат Губернатора формирует комплексный (на год) и квартальные планы заседаний Администрации, квартальные планы основных мероприятий Администрации и исполнительных органов государственной власти автономного округа, месячные планы организационных мероприятий Администрации и исполнительных органов государственной власти автономного округа.
10. Члены Администрации планируют свою деятельность с учётом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Губернатором автономного округа, заседаниях Администрации, образуемых Администрацией координационных и совещательных органах, а также других обязательных для членов Администрации плановых мероприятиях.
11. Выезд в командировку и отпуск членов Администрации осуществляется по согласованию с Губернатором автономного округа.
12. Ответственность за подготовку вопросов, содержащихся в планах заседаний Администрации, и реализацию планов основных мероприятий Администрации и исполнительных органов государственной власти автономного округа возлагается на членов Администрации, руководителей исполнительных органов государственной власти автономного округа, указанных в соответствующих пунктах и разделах планов.
13. Результаты выполнения квартального плана основных мероприятий Администрации и исполнительных органов государственной власти автономного округа представляются исполнительными органами государственной власти автономного округа в аппарат Губернатора до 15 числа последнего месяца текущего квартала. В случае, если мероприятия не выполнены или выполнены с нарушением срока, представляется информация с указанием причин их невыполнения.
14. Контроль за выполнением планов работы Администрации и исполнительных органов государственной власти автономного округа осуществляет аппарат Губернатора. Сводная информация о выполнении планов ежеквартально направляется Губернатору автономного округа за подписью руководителя аппарата Губернатора.
15. Координационные и совещательные органы, образуемые Администрацией, планируют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положениями о них.
Планирование заседаний Администрации
16. Рассмотрение вопросов на заседаниях Администрации осуществляется в соответствии с комплексным планом заседаний Администрации на год и квартальными планами.
17. В комплексном плане заседаний Администрации на год (далее - комплексный план) определяются стратегические (главные) направления деятельности Администрации. Квартальные планы заседаний формируются на основе комплексного плана и иных предложений.
18. Комплексный и квартальный планы включают в себя перечень основных вопросов, требующих принятия решений Администрации и соответствующих действий членов Администрации и исполнительных органов государственной власти автономного округа, с указанием по каждому вопросу даты его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.
19. Проекты планов заседаний Администрации формирует аппарат Губернатора на основе предложений членов Администрации, с учётом приоритетных задач социально-экономического развития автономного округа, положений Послания Президента Российской Федерации, Послания Губернатора автономного округа.
20. Предложения представляются в аппарат Губернатора не позднее одного месяца до начала планируемого периода.
Контроль за своевременным представлением в аппарат Губернатора членами Администрации своих предложений в планы возлагается на помощников (консультантов) членов Администрации.
21. Планы заседаний Администрации утверждаются распоряжениями Администрации автономного округа.
Корректировка квартальных планов заседаний осуществляется ежемесячно на основании письменных предложений членов Администрации с обоснованием мотивов и причин.
Планирование основных и организационных мероприятий Администрации и исполнительных органов государственной власти автономного округа
22. План основных мероприятий Администрации и исполнительных органов государственной власти (далее - план основных мероприятий) формируется на квартал аппаратом Губернатора.
23. Предложения в план основных мероприятий вносятся исполнительными органами государственной власти автономного округа не позднее чем за месяц до начала следующего квартала.
24. План основных мероприятий содержит перечень вопросов, планируемых к рассмотрению Губернатором автономного округа, вице-губернатором автономного округа, первым заместителем Губернатора автономного округа, заместителями Губернатора автономного округа, и перечень организационных мероприятий, планируемых к проведению.
25. В целях уточнения организационных мероприятий, планируемых на квартал, аппарат Губернатора формирует план организационных мероприятий на месяц.
Предложения в план организационных мероприятий на месяц направляются исполнительными органами государственной власти автономного округа не позднее чем за десять дней до начала следующего месяца.
26. План основных мероприятий на квартал утверждается распоряжением Администрации автономного округа.
Изменения в план основных мероприятий могут вноситься на основании письменных предложений членов Администрации путём внесения соответствующих изменений в распоряжение Администрации об утверждении плана основных мероприятий.
III. Порядок подготовки заседаний Администрации
27. Заседания Администрации являются основной организационной формой её деятельности, обеспечивающей коллегиальное обсуждение стоящих перед ней задач и принятие решений по их реализации.
28. Очередные заседания Администрации проводятся, как правило, не реже двух раз в месяц (во второй и четвёртый четверг месяца) по утверждённому плану.
Внеочередные заседания Администрации проводятся по решению Губернатора автономного округа по мере необходимости.
Администрация может проводить выездные заседания.
29. Заседания Администрации могут быть закрытыми. При проведении закрытых заседаний Администрации либо при закрытом обсуждении отдельных вопросов подготовка материалов, допуск на заседание, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых постановлений и распоряжений осуществляются с соблюдением установленных федеральным законодательством правил работы с документами, содержащими информацию ограниченного доступа, в т.ч. государственную тайну.
30. Подготовка заседаний Администрации осуществляется аппаратом Губернатора.
31. Вопросы на заседаниях Администрации, как правило, рассматриваются в соответствии с повесткой заседания.
Формирование повестки заседания Администрации осуществляется аппаратом Губернатора на основании квартального плана заседаний Администрации, проектов постановлений и распоряжений Администрации, поступивших для рассмотрения на заседании, письменных предложений членов Администрации.
32. Члены Администрации, исполнительные органы государственной власти автономного округа, ответственные за подготовку вопросов, не позднее чем за семь календарных дней до дня очередного заседания представляют в аппарат Губернатора подготовленные материалы.
Решения о готовности вопросов к рассмотрению на заседании Администрации, о снятии вопроса или изменении срока его рассмотрения принимает Губернатор автономного округа либо председательствующий на заседании по представлению руководителя аппарата Губернатора на основании поступивших в аппарат Губернатора письменных предложений членов Администрации с обоснованием мотивов и причин.
33. Вопросы, материалы по которым не представлены в срок либо не прошли установленную настоящим Регламентом процедуру согласования или оформления, переносятся на следующее заседание либо снимаются на основании мотивированных писем членов Администрации.
34. Решение о включении в проект повестки заседания Администрации внеплановых вопросов принимает руководитель аппарата Губернатора по согласованию с Губернатором автономного округа. Внеплановые вопросы проходят такую же процедуру оформления и согласования, что и плановые.
35. Материалы для рассмотрения на заседании Администрации представляются на бумажном и электронном носителях и должны содержать:
а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Администрации;
б) проект предполагаемого решения, согласованный со всеми заинтересованными лицами, завизированный руководителем исполнительного органа государственной власти, ответственным за подготовку данного вопроса и согласованный с членом Администрации, курирующим деятельность данного органа;
в) финансово-экономическое обоснование;
г) список заинтересованных органов, организаций и лиц, участвующих в подготовке, с указанием ответственного исполнителя;
д) кандидатуры докладчика и содокладчиков;
е) при необходимости презентацию на электронном носителе.
36. В проекте повестки заседания Администрации указывается дата, время, место проведения заседания; вопросы, вносимые на рассмотрение, фамилия, имя, отчество, должность докладчиков и содокладчиков.
37. Повестка заседания Администрации утверждается непосредственно на заседании.
38. Проект повестки заседания Администрации и соответствующие материалы не позднее чем за два календарных дня до дня заседания Администрации рассылаются членам Администрации, председателю Государственной Думы автономного округа, прокурору автономного округа, главному федеральному инспектору в автономном округе, члену Общественной палаты Российской Федерации.
Члены Администрации, должностные лица, которым разосланы проект повестки заседания и соответствующие материалы, при необходимости представляют в аппарат Губернатора в письменной форме не позднее чем за 24 часа до начала заседания свои замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам.
39. Для подготовки вопроса на заседание Администрации может создаваться рабочая группа.
40. По каждому из рассматриваемых на заседании Администрации вопросов приглашаются лица, имеющие к этому вопросу непосредственное отношение. Состав лиц, приглашаемых на заседание Администрации, определяется руководителем аппарата Губернатора по предложению членов Администрации, руководителей исполнительных органов государственной власти автономного округа, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов.
41. На заседание Администрации могут быть приглашены главный федеральный инспектор по автономному округу, председатель Государственной Думы автономного округа, прокурор автономного округа, член Общественной палаты Российской Федерации, главы муниципальных образований автономного округа и другие должностные лица автономного округа.
Проект повестки заседания Администрации не позднее чем за два календарных дня до дня заседания Администрации рассылается указанным лицам. О принятии участия в заседании Администрации необходимо предварительно (накануне дня заседания) уведомить аппарат Губернатора.
41-1. На заседаниях Администрации могут присутствовать граждане (физические лица), в том числе представители организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления (далее – граждане), за исключением заседаний, на которых рассматриваются вопросы, содержащие сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, а также сведения конфиденциального характера. (в ред. от 10.03.2010 №135-А)
В случае рассмотрения вопросов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, иную охраняемую законом тайну или сведения конфиденциального характера, заседание является закрытым для граждан только в той его части, в которой рассматриваются вопросы, содержащие указанные сведения. (в ред. от 10.03.2010 №135-А)
41-2. Аппарат Губернатора не позднее чем за 2 календарных дня до проведения заседания информирует граждан через средства массовой информации и (или) путём размещения информации на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа о предстоящем заседании с указанием информации о проекте повестки, дате, времени, месте проведения заседания, а также о порядке приёма заявок от граждан на присутствие на заседании. (в ред. от 10.03.2010 №135-А)
41-3. Заявка от гражданина на присутствие на заседании Администрации подаётся в аппарат Губернатора в письменной форме не позднее чем за 1 календарный день до даты проведения заседания. В заявке должны содержаться фамилия, имя, отчество и место жительства лица, желающего присутствовать на заседании, а в заявке от представителя юридического лица или общественного объединения дополнительно к указанным сведениям – место работы и должность. (в ред. от 10.03.2010 №135-А)
Приём и регистрация заявок от граждан на присутствие на заседании Администрации осуществляет аппарат Губернатора. При регистрации заявок указываются дата и время приёма заявки. Количество зарегистрированных заявок не может превышать количества мест, организованных для присутствия граждан в месте проведения заседания Администрации. (в ред. от 10.03.2010 №135-А)
41-4. Аппарат Губернатора обеспечивает условия для присутствия граждан на заседании Администрации. Количество граждан, имеющих возможность присутствовать на заседании Администрации, зависит от количества мест, организованных для присутствия граждан в месте проведения заседания Администрации, но не может быть более пяти человек. (в ред. от 10.03.2010 №135-А)
41-5. Допуск граждан на заседание Администрации осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Для представителей юридических лиц и общественных объединений дополнительно к документу, удостоверяющему личность, необходимо представить документ, подтверждающий полномочия представителя. (в ред. от 10.03.2010 №135-А)
41-6. Граждане, допущенные присутствовать на заседании Администрации, не участвуют в обсуждении и принятии решений, не препятствуют ходу заседания, соблюдают нормы поведения в общественных местах. Гражданину, нарушающему порядок заседания, председательствующий делает замечание, а при повторном нарушении гражданин может быть удалён из зала заседания. (в ред. от 10.03.2010 №135-А)
42. На заседание Администрации приглашаются аккредитованные для участия в заседаниях Администрации представители средств массовой информации.
Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъёмок, а также звукозаписи на заседаниях Администрации организуются в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
43. Участникам заседания, приглашённым и гражданам, допущенным присутствовать на заседании Администрации не разрешается без согласования с аппаратом Губернатора приносить на заседания кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также включённые средства связи. (с изм. от 10.03.2010 №135-А)
44. Явку приглашённых на заседание (согласно представленному списку) обеспечивает аппарат Губернатора.
Лица, участвующие в заседаниях Администрации, регистрируются аппаратом Губернатора.
45. Аппарат Губернатора организует аудиозапись, ведёт стенографическую запись заседаний Администрации.
Стенограммы заседаний Администрации относятся к информации ограниченного доступа. Разрешение на ознакомление со стенограммой даётся руководителем аппарата Губернатора.
Стенограмма не расшифровывается и хранится в аппарате Губернатора один год.
IV. Проведение заседаний Администрации
46. Заседания Администрации правомочны при присутствии на них не менее половины членов Администрации.
47. Заседания Администрации проводятся под руководством Губернатора автономного округа либо в случаях, предусмотренных Уставом (Основным законом) автономного округа, Положением об Администрации автономного округа, другими должностными лицами.
48. С докладами на заседании Администрации по вопросам повестки выступают члены Администрации, руководители исполнительных органов государственной власти автономного округа и иные должностные лица автономного округа.
Время для доклада на заседании Администрации - не более 10 минут, содоклада - до 5 минут, выступления - до 2 минут.
49. Лица, приглашённые на заседание Администрации, могут выступать в прениях, вносить предложения, делать замечания, давать справки по существу обсуждаемых вопросов. Прения прекращаются по предложению председательствующего на заседании.
50. На заседаниях Администрации решения принимаются путём выражения общего согласия членов Администрации.
По решению председательствующего может быть проведено голосование. В случае проведения голосования решение считается принятым, если за него высказалось или проголосовало большинство присутствующих членов Администрации. При равенстве голосов решающее значение имеет голос председательствующего на заседании.
По требованию члена Администрации или по решению председательствующего на заседании особое мнение члена Администрации по рассматриваемому вопросу может быть занесено в протокол заседания.
51. Аппарат Губернатора в установленном порядке представляет средствам массовой информации сведения о вопросах, рассмотренных на заседаниях Администрации, и о принятых по этим вопросам решениях.
52. Материалы по вопросам, включённым в повестку, проекты правовых актов, рассмотренные на заседании, остаются в зале заседания, в случае отсутствия члена Администрации на заседании передаются в аппарат Губернатора.
53. Аппарат Губернатора в течение 3-х дней после проведения заседания уничтожает копии материалов, проектов правовых актов рассмотренных на заседании.
V. Акты Администрации
54. Администрация в соответствии с Уставом (Основным законом) автономного округа, Положением об Администрации, действующим федеральным законодательством и законодательством автономного округа издает постановления и распоряжения, обеспечивает их исполнение.
55. Порядок подготовки, оформления, согласования, принятия и отклонения проектов правовых актов Администрации определён разделом 4.1 Инструкции по делопроизводству в Администрации автономного округа (далее - Инструкция по делопроизводству).
Порядок рассмотрения проектов правых актов Администрации утверждён настоящим Регламентом.
56. Рассмотрением в Администрации проектов правовых актов является их рассмотрение на заседаниях Администрации с обсуждением вопроса, рассмотрение на заседаниях Администрации без обсуждения вопроса, а также рассмотрение Губернатором автономного округа или вице-губернатором автономного округа единолично.
57. Проекты правовых актов рассматриваются на заседаниях с обсуждением вопроса по решению Губернатора автономного округа, вице-губернатора автономного округа при наличии разногласий по проекту в процессе согласования, с целью принятия окончательного решения.
58. Решения по проектам правовых актов могут быть приняты путём согласования с членами Администрации в соответствии с распределением обязанностей с последующим включением их в протокол заседания Администрации как принятых между его заседаниями.
59. Проекты постановлений и распоряжений в ходе их обсуждения могут быть:
- приняты во внесённой редакции;
- приняты с учётом внесения конкретных дополнений и/или изменений;
- направлены на доработку по вопросам, требующим дополнительного изучения;
- отклонены;
- сняты с обсуждения.
60. Постановления, распоряжения, принятые на заседании Администрации с замечаниями и дополнениями, дорабатываются исполнителями в течение двух дней, визируются и передаются в аппарат Губернатора для подписания.
61. Регистрация, выпуск и рассылка принятых правовых актов Администрации осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
VI. Протокол заседания Администрации
62. Решения, принятые на заседании Администрации, оформляются протоколом. Порядок оформления протокола заседания утверждён разделом 4.4. Инструкции по делопроизводству.
63. Протокол заседания Администрации оформляется на бланке с воспроизведением герба автономного округа аппаратом Губернатора в пятидневный срок, визируется руководителем аппарата Губернатора и подписывается председательствующим на заседании.
64. К протоколу заседания Администрации прилагаются:
- копии принятых постановлений, распоряжений Администрации;
- проекты отклонённых постановлений, распоряжений Администрации;
- материалы по рассмотренным вопросам на заседании Администрации;
- список лиц, присутствовавших на заседании;
- стенограмма заседания.
65. Выписки из протоколов заседаний Администрации рассылаются членам Администрации, исполнительным органам государственной власти автономного округа, должностным лицам автономного округа, органам местного самоуправления и иным заинтересованным лицам по списку, утверждаемому руководителем аппарата Губернатора.
66. Постановления и распоряжения Администрации публикуются в соответствии с законодательством автономного округа.
67. Контроль за ходом исполнения постановлений, распоряжений и поручений Администрации осуществляет аппарат Губернатора.
68. Организация и координация хода выполнения протокольных поручений, данных на заседаниях Администрации, возлагается на членов Администрации в соответствии с их обязанностями.
VII. Координационные и совещательные органы, образуемые Администрацией
69. Координационные органы именуются комиссиями и образуются Администрацией для обеспечения согласованных действий заинтересованных исполнительных органов государственной власти автономного округа в решении определённого круга задач, имеющих важное социально-экономическое значение для автономного округа.
Совещательные органы именуются советами и образуются Администрацией для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки соответствующих предложений, носящих рекомендательный характер.
Образование, реорганизация, ликвидация координационных и совещательных органов, утверждение их руководителей, состава, положений о них, а также определение задач и полномочий осуществляется Администрацией.
70. Решения координационных и совещательных органов оформляются протоколами, а при необходимости реализуются в виде проектов постановлений, распоряжений Администрации, которые вносятся в Администрацию в установленном настоящим Регламентом порядке.
71. Организационно-техническое обеспечение возлагается на исполнительный орган государственной власти автономного округа, руководитель которого является председателем комиссии или совета.
VIII. Порядок исполнения поручений, содержащихся в актах Администрации, протоколах заседаний Администрации, а также поручений Губернатора автономного округа
72. С целью организации исполнения федерального законодательства, законодательства автономного округа, а также поручений Губернатора автономного округа исполнительным органам государственной власти автономного округа издаются распоряжения Администрации, даются поручения Администрации автономного округа.
73. Исполнение поручений, содержащихся в актах Администрации, протоколах заседаний Администрации, коллегиальных органах Администрации, возглавляемых Губернатором автономного округа либо вице-губернатором автономного округа, первым заместителем Губернатора автономного округа в случае его отсутствия (далее - поручения), организуется руководителями исполнительных органов государственной власти автономного округа.
74. Доведение поручений до исполнителей и контроль их исполнения обеспечиваются аппаратом Губернатора, как правило, в двухдневный срок, а срочных и оперативных поручений - незамедлительно, но не позднее чем в течение 12 часов с момента их подписания.
Поручения, содержащиеся в актах Администрации, доводятся до исполнителей путём направления им копии акта.
Поручения, содержащиеся в протоколах заседаний Администрации, доводятся до исполнителей путём направления им выписки из протокола заседания.
Поручения, содержащиеся в протоколах совещаний, проводимых Губернатором автономного округа и в резолюциях по рассмотренным им документам, доводятся до исполнителей путём направления им протокола совещания, или выписки из него, или оформленной в установленном порядке резолюции.
75. В поручении, как правило, устанавливается срок (календарная дата) его исполнения, а если срок исполнения поручения превышает один месяц, - то и сроки представления докладов о ходе его исполнения. Если в качестве срока исполнения установлен период времени, началом его считается дата подписания поручения.
В случае, если в тексте поручения вместо даты исполнения или периода времени имеется указание «срочно», «незамедлительно» или аналогичное указание, поручение подлежит исполнению в трёхдневный срок. Указание «оперативно» предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения. В других случаях, если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в срок до одного месяца (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца), считая от даты подписания поручения (решения). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
В случае, если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, соответствующие руководители исполнительных органов государственной власти представляют в Администрацию предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения.
Такие предложения представляются не позднее чем за 10 дней до истечения срока, отведённого на исполнение поручения (решения). Если срок исполнения поручения (решения) превышает два месяца, предложения о его продлении представляются в первой половине срока, отведённого на исполнение поручения (решения). Срок исполнения срочных и оперативных поручений не продлевается.
Если поручение дано нескольким исполнительным органам государственной власти автономного округа, то руководитель органа исполнительной власти, указанный в поручении первым или обозначенный словом «созыв», является головным исполнителем поручения, несёт ответственность за его исполнение и организует работу. Соисполнители представляют головному исполнителю предложения, подписанные руководителем соответствующего органа (его заместителем), в течение первой половины срока, отведённого на исполнение поручения. Головной исполнитель определяет порядок согласования и подготовки итогового проекта документа. При необходимости исполнения поручения в сжатые сроки головной исполнитель организует исполнение поручения в оперативном порядке, для чего создаёт рабочие группы и проводит согласительные совещания.
При внесении документов в Администрацию головной исполнитель указывает дату отправки соисполнителями соответствующих предложений.
76. О результатах исполнения данного Губернатором автономного округа Администрации поручения в целях информирования Губернатора автономного округа направляется соответствующий доклад.
Головной исполнитель поручения, данного во исполнение поручения Губернатора автономного округа Администрации, представляет в Администрацию доклад об исполнении поручения за пять дней до истечения установленного Губернатором автономного округа срока, если в поручении Администрации не указан иной срок.
Если Губернатором автономного округа дано поручение Администрации и одновременно руководителям исполнительных органов государственной власти автономного округа, то дополнительное поручение может не даваться, а доклад об исполнении с приложением проекта доклада Губернатору автономного округа и иных необходимых материалов представляется в Администрацию за пять дней до истечения срока, установленного Губернатором автономного округа.
В случае, если Губернатором автономного округа дано поручение непосредственно руководителю исполнительного органа государственной власти, либо если поручение по вопросам, находящимся в ведении Администрации, дано руководителю исполнительного органа государственной власти автономного округа, руководители указанных органов докладывают Администрации одновременно с представлением Губернатору автономного округа докладов об исполнении его поручений.
В случае, если поручение не исполнено в установленный срок, исполнитель (головной исполнитель) поручения в течение трёх дней после истечения срока, данного на исполнение поручения, представляет в Администрацию объяснение о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения в установленный срок с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, и о мерах ответственности, принятых в отношении работников, виновных в неисполнении поручения.
77. При систематическом несоблюдении сроков исполнения поручений руководитель аппарата Губернатора подготавливает соответствующий доклад Администрации.
IX. Порядок работы с обращениями граждан в Администрации
78. Администрация в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответа в установленный федеральным и окружным законодательством срок. В этих целях аппарат Губернатора организует личный приём граждан членами Администрации и руководителями исполнительных органов государственной власти автономного округа, а также работу с письменными обращениями в Администрации.
79. Личный приём граждан членами Администрации и руководителями исполнительных органов государственной власти автономного округа ведётся в установленные дни недели по графикам, ежеквартально утверждаемым правовым актом Губернатора автономного округа. Информация о месте приёма, а также об установленных для приёма днях и часах доводится до сведения граждан.
Члены Администрации и руководители исполнительных органов государственной власти автономного округа осуществляют личный приём граждан в соответствии со своей компетенцией.
Личный приём граждан членами Администрации и руководителями исполнительных органов государственной власти автономного округа ведётся в приёмных Губернатора автономного округа в муниципальных образованиях в автономном округе.
Запись на личный приём и организация личного приёма граждан членами Администрации обеспечиваются аппаратом Губернатора. Запись на личный приём и организация личного приёма руководителями исполнительных органов государственной власти автономного округа в муниципальных образованиях в автономном округе обеспечиваются ответственными специалистами исполнительных органов государственной власти автономного округа.
Организация исполнения решений по результатам личного приёма граждан возлагается на исполнительные органы государственной власти автономного округа, в компетенцию которых входят рассмотренные вопросы.
Аппарат Губернатора обеспечивает контроль за сроками рассмотрения обращений и исполнением поручений по итогам личного приёма.
Письменные обращения граждан на личном приёме подлежат регистрации в порядке, установленном федеральным и окружным законодательством.
80. Работу с индивидуальными и коллективными письменными обращениями граждан, поступившими в Администрацию, в том числе по информационным системам общего пользования организует аппарат Губернатора в соответствии с федеральным и окружным законодательством.
Обращения граждан рассматриваются Губернатором автономного округа, вице-губернатором автономного округа, первым заместителем Губернатора автономного округа, заместителями Губернатора автономного округа (в соответствии с распределением обязанностей) либо направляются аппаратом Губернатора для рассмотрения и ответа заявителю в государственные органы или органы местного самоуправления в автономном округе, в компетенцию которых входят поставленные в обращении вопросы.
Индивидуальные и коллективные письменные обращения граждан, поступившие в Администрацию, могут рассматриваться на заседаниях Администрации в соответствии с федеральным и окружным законодательством, а также настоящим Регламентом.
Для рассмотрения обращений граждан Администрацией могут создаваться комиссии, уполномоченные рассматривать обращения, в том числе с выездом на место.
Контроль за рассмотрением обращений граждан членами Администрации и исполнительными органами государственной власти автономного округа осуществляет аппарат Губернатора.
81. Аппарат Губернатора ежемесячно, ежеквартально и ежегодно обобщает и анализирует вопросы, поднимаемые гражданами в обращениях, и представляет данную информацию заместителю Губернатора автономного округа, руководителю аппарата Губернатора для информирования Губернатора автономного округа.
Информация о рассмотрении письменных обращений граждан и проведении личного приёма граждан членами Администрации и руководителями исполнительных органов государственной власти автономного округа аппаратом Губернатора докладывается заместителю Губернатора, руководителю аппарата Губернатора для информирования Губернатора автономного округа.
X. Порядок подготовки договоров (соглашений), доверенностей
82. Порядок подготовки, оформления, согласования, подписания, регистрации и исполнения договоров (соглашений), доверенностей от имени Администрации автономного округа определён разделами 4.5, 4.6 Инструкции по делопроизводству.
83. Порядок подготовки, внесения и рассмотрения на заседаниях Администрации договоров (соглашений), доверенностей аналогичен порядку, установленному настоящим Регламентом для внесения и рассмотрения на заседаниях Администрации проектов правовых актов Администрации.
XI. Порядок внесения изменений и дополнений в Регламент
84. Предложения по изменению и дополнению Регламента обобщаются аппаратом Губернатора и вносятся на утверждение Администрации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Красный Север" № 233 (15033) от 30.11.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Жилищное законодательство, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: