Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2009г.
Номер документа: RU55000200900936
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Правительство Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 ноября 2009 года № 222-п

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ПРИГОРОДНОМ И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОМ СООБЩЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

постановление Правительства Омской области от 09.06.2010 года № 115-п;

постановление Правительства Омской области от 01.08.2012 года № 147-п;

постановление Правительства Омской области от 08.10.2014 года № 234-п;

постановление Правительства Омской области от 23.12.2015 года № 378-п}.

В соответствии с частью 9 статьи 39 Федерального закона "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Омской области постановляет:

1. Утвердить:

1) Правила организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Омской области (приложение № 1);

2) Порядок формирования базовой маршрутной сети (приложение № 2);

3) Порядок и условия привлечения перевозчиков к выполнению регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщении без проведения конкурса (приложение № 3).

{подпункт 3 добавлен постановлением Правительства Омской области от 01.08.2012 года № 147-п}.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2010 года, за исключением положений, для которых предусмотрены иные сроки вступления в силу.

3. Пункт 6 приложения № 2 "Порядок формирования базовой маршрутной сети" к настоящему постановлению вступает в силу с 1 апреля 2010 года.

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Омской области Е.М. Вдовин

Приложение № 1

к постановлению Правительства Омской области

от 20 ноября 2009 г. № 222-п

ПРАВИЛА

организации транспортного обслуживания населения

автомобильным транспортом в пригородном и

межмуниципальном сообщении на территории

Омской области

1. Настоящие Правила регулируют отношения, связанные с организацией транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Омской области (далее - маршруты), частично или полностью оплачиваемых за счет средств областного бюджета. Настоящие правила действуют в течение срока, по окончании которого в соответствии частью 9 статьи 39 Федерального закона "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) в отношении данных перевозок должен быть заключен государственный контракт.

2. Для целей настоящих Правил используются следующие основные понятия:

1) паспорт маршрута автомобильного транспорта - документ, содержащий сведения о маршруте и организации движения транспортных средств по маршруту (далее - паспорт маршрута);

2) реестр маршрутов автомобильного транспорта - документ, содержащий перечень маршрутов и информацию о них (далее - реестр маршрутов);

3) карта маршрута - документ, содержащий сведения о маршруте и транспортном средстве, которое допускается использовать для перевозок по данному маршруту;

4) маршрутная сеть Омской области - совокупность маршрутов пригородного и межмуниципального сообщения на территории Омской области;

5) базовая маршрутная сеть - часть маршрутной сети Омской области, обеспечивающая доступность и гарантированность предоставления транспортных услуг на маршрутах путем реализации соответствующих мер за счет средств областного бюджета.

2.1. Базовая маршрутная сеть формируется в составе маршрутной сети Омской области с учетом потребности населения в регулярных перевозках.

2.2. Финансирование мероприятий по обеспечению доступности и гарантированности предоставления транспортных услуг в пределах базовой маршрутной сети осуществляется за счет средств областного бюджета в целях возмещения недополученных доходов перевозчиков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Омской области по маршрутам базовой маршрутной сети.

2.3. Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, выполняющих регулярные перевозки в пределах маршрутной сети Омской области, осуществляется в соответствии с договором об организации регулярных перевозок.

3. Изменение маршрута осуществляется в целях обеспечения потребности населения в регулярных перевозках с учетом предложений органов государственной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области, юридических и физических лиц.

3.1. Изменение маршрута удостоверяется паспортом маршрута.

4. Предложение об изменении маршрута, направляемое в уполномоченный орган исполнительной власти Омской области в сфере организации транспортного обслуживания населения (далее - уполномоченный орган), должно содержать:

1) технико-экономическое обоснование изменения маршрута;

2) проект схемы маршрута.

5. Предлагаемый к изменению маршрут подлежит обследованию в порядке, устанавливаемом уполномоченным органом. Срок такого обследования не должен превышать 30 дней со дня поступления в уполномоченный орган предложения об изменении соответствующего маршрута.

6. Решение об изменении маршрута или об отсутствии оснований для изменения маршрута принимается уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня завершения обследования маршрута. О принятом решении уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней уведомляет лицо, обратившееся с предложением об изменении маршрута.

7. Решение об отсутствии оснований для изменения маршрута принимается в случаях:

1) несоответствия маршрута требованиям безопасности, установленным федеральным законодательством;

2) отсутствия потребности в регулярных пассажирских перевозках, подтвержденного обследованием пассажиропотока;

3) непредставления технико-экономического обоснования изменения маршрута и (или) проекта схемы маршрута.

8. При принятии решения об изменении маршрута уполномоченный орган вносит изменения в паспорт маршрута. Форма паспорта маршрута устанавливается уполномоченным органом.

9. Хранение паспортов маршрутов осуществляется уполномоченным органом.

Копия паспорта маршрута, карты маршрутов выдаются перевозчику одновременно с внесением изменений в договор об организации регулярных перевозок.

10. Уполномоченный орган обеспечивает согласование размещения остановочных пунктов по маршруту с органами местного самоуправления муниципальных районов Омской области, городского округа город Омск, по территории которых предполагается прохождение маршрута.

11. Исключен. - Постановление Правительства Омской области от 23.12.2015 № 378-п.

12. Решение о закрытии маршрута принимается уполномоченным органом в следующих случаях:

1) прекращение перевозчиком осуществления перевозок на соответствующем маршруте, не относящемся к маршрутам в пределах базовой маршрутной сети;

2) возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, исключающих возможность осуществления перевозок на соответствующем маршруте.

13. Датой изменения или закрытия маршрута является дата внесения соответствующей записи о нем в реестр маршрутов. Указанная запись вносится в реестр маршрутов в день принятия уполномоченным органом решения об изменении или закрытии маршрута.

14. Ведение реестра маршрутов осуществляется уполномоченным органом путем внесения в него сведений о маршрутах. Реестр маршрутов ведется на бумажных и электронных носителях.

15. При внесении записи в реестр маршрутов маршруту присваивается регистрационный номер, являющийся порядковым номером записи о маршруте в реестре маршрутов, и номер маршрута.

16. Реестр маршрутов содержит следующие сведения:

1) регистрационный номер маршрута;

2) номер маршрута;

3) вид сообщения;

4) наименования начального, основных промежуточных, конечного остановочных пунктов;

5) протяженность маршрута в километрах;

6) основание открытия маршрута, сведения об изменении или закрытии маршрута;

7) дата внесения сведений о маршруте;

8) сведения о перевозчиках, которым выданы копии паспорта маршрута.

17. Уполномоченный орган обеспечивает открытость и доступность сведений, содержащихся в реестре маршрутов.

18. Привлечение перевозчиков к перевозкам по маршрутам осуществляется на основании договора об организации перевозок, заключаемого перевозчиком с уполномоченным органом на конкурсной основе, за исключением случаев, предусмотренных приложением № 3 к настоящему постановлению. Порядок и условия проведения конкурса устанавливаются уполномоченным органом в соответствии с законодательством.

19. На каждое транспортное средство, на котором осуществляется перевозка по маршруту в соответствии с договором об организации перевозок, уполномоченным органом выдается карта маршрута.

20. Перевозка пассажиров по маршруту без заключения договора об организации перевозок не допускается.

21. Перевозчик обязан:

1) осуществлять перевозки по маршруту, открытому в соответствии с настоящими Правилами, согласно условиям заключенного договора об организации перевозок при наличии:

- копии паспорта маршрута, заверенной уполномоченным органом в установленном порядке;

- карты маршрута;

- расписания перевозок по маршруту, согласованного с уполномоченным органом (далее - расписание перевозок);

2) обеспечить соблюдение водителем схемы маршрута, утвержденной паспортом маршрута, расписания перевозок;

3) исключен. - Постановление Правительства Омской области от 23.12.2015 № 378-п.

22. Выданные карты маршрутов аннулируются в случае прекращения договора об организации перевозок или заключения государственного контракта в соответствии с частью 9 статьи 39 Федерального закона.

23. Контроль за исполнением настоящих Правил осуществляется уполномоченным органом в пределах его компетенции.

Приложение № 2

к постановлению Правительства Омской области

от 20 ноября 2009 г. № 222-п

ПОРЯДОК

формирования базовой маршрутной сети

1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с формированием базовой маршрутной сети.

2. Формирование базовой маршрутной сети осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Омской области в сфере организации транспортного обслуживания населения (далее - уполномоченный орган) на основе изучения потребностей населения в пассажирских перевозках, с учетом анализа сложившихся и прогнозируемых пассажиропотоков, максимально возможного охвата населенных пунктов Омской области, с учетом предложений органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области, юридических и физических лиц.

3. Базовая маршрутная сеть утверждается уполномоченным органом в форме перечня соответствующих маршрутов автомобильного транспорта пригородного и межмуниципального сообщения на территории Омской области с указанием:

1) наименования маршрута;

2) регистрационного номера и номера маршрута автомобильного транспорта в реестре маршрутов;

3) номера маршрута, присвоенного при включении маршрута в базовую маршрутную сеть;

4) количества рейсов в сутки.

4. Уполномоченный орган определяет минимально необходимый объем пассажирских перевозок по маршрутам базовой маршрутной сети.

5. Исключен. - Постановление Правительства Омской области от 23.12.2015 № 378-п.

6. В пределах базовой маршрутной сети возмещение затрат, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по проезду в общественном транспорте с применением электронных транспортных карт, производится перевозчику при обеспечении им технических условий обслуживания электронных транспортных карт для персонифицированного фактического учета предоставленных мер социальной поддержки по проезду отдельных категорий граждан в соответствии с областным законодательством.

Приложение № 3

к постановлению Правительства Омской области

от 20 ноября 2009 г. № 222-п

ПОРЯДОК

и условия привлечения перевозчиков к выполнению регулярных

перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщении

без проведения конкурса

1. Настоящий Порядок определяет процедуру привлечения уполномоченным органом исполнительной власти Омской области в сфере организации транспортного обслуживания населения (далее - уполномоченный орган) перевозчиков к выполнению регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщении (далее - регулярные перевозки) в пределах базовой маршрутной сети без проведения конкурса на право заключения договора об организации регулярных перевозок (далее - конкурс).

2. Условиями привлечения перевозчика к выполнению регулярных перевозок без проведения конкурса являются:

1) отсутствие в отношении перевозчика - юридического лица процедуры банкротства или ликвидации, а в отношении индивидуального предпринимателя - процедуры банкротства;

2) отсутствие административного приостановления деятельности перевозчика в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

3) наличие лицензии на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа в соответствии с законодательством.

3. Договор об организации регулярных перевозок (далее - договор) заключается без проведения конкурса в следующих случаях:

1) если потребность в регулярных перевозках возникла вследствие непреодолимой силы;

2) неисполнение действующим перевозчиком услуг по перевозке пассажиров и багажа, включая отказ от исполнения договора и (или) досрочное расторжение договора, уклонение от заключения договора по итогам конкурса;

3) приостановление действия или аннулирование предусмотренной федеральным законодательством лицензии перевозчика, осуществляющего транспортное обслуживание по конкретному маршруту;

4) признание конкурса несостоявшимся.

Договор, заключенный по основаниям, установленным настоящим пунктом, действует в течение срока, по истечении которого в соответствии с частью 9 статьи 39 Федерального закона "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в отношении данных перевозок должен быть заключен государственный контракт.

3.1. Уполномоченный орган направляет предложение о заключении договора (далее - предложение):

1) в случаях, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 3 настоящего Порядка, перевозчикам, ранее участвовавшим в конкурсе по данному маршруту и не ставшим победителями;

2) в случае, предусмотренном подпунктом 4 пункта 3 настоящего Порядка:

- если на участие в конкурсе подана одна заявка (к участию в конкурсе допущен один перевозчик) - данному перевозчику;

- если на участие в конкурсе не подано ни одной заявки - действующему перевозчику на маршруте.

4. В предложении указываются:

1) вид маршрута (межмуниципальный, пригородный);

2) номер и протяженность маршрута;

3) сведения о транспортных средствах, необходимых для обслуживания маршрута;

4) количество рейсов в день.

5. Перевозчик, заинтересованный в заключении договора, в течение пяти календарных дней после дня получения предложения направляет в уполномоченный орган письменное уведомление о согласии заключить договор (далее - уведомление).

Уведомления регистрируются уполномоченным органом с указанием даты и времени их поступления. Договор заключается с перевозчиком, соответствующим условиям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка, уведомление которого зарегистрировано первым.

Договор заключается в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления уполномоченным органом. До заключения договора уполномоченный орган обеспечивает проверку соответствия перевозчика условиям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка.

6. В случае отсутствия перевозчиков, которым в соответствии с настоящим Порядком направляются предложения, либо отсутствии их согласия на заключение договора предложение размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Заключение договора в данном случае осуществляется в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110), 090.070.000 Транспорт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать