Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2012г.
Номер документа: RU89000201201268
Текущая редакция: 14
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

1

(Утратило силу – в редакции постановления Правительства ЯНАО от 03.04.2019 № 331-П)             

             

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении Административного регламента департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Утверждение проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установление границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения»

(В редакции постановления Правительства ЯНАО: от 10.12.2013 № 1017-П; от 22.07.2014 № 569-П; от 28.08.2014 № 663-П; от 23.10.2014 № 842-П; от 05.05.2015 № 390-П; от 08.12.2016 № 1143-П; от 26.04.2017 № 382-П; от 28.09.2017 № 1034-П;от 18.04.2018 №420-П)

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: (преамбула с изм. от 10.12.2013 № 1017-П)

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Утверждение проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установление границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Ситникова А.В. (с изм. от 10.12.2013 № 1017-П)

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                Д.Н. Кобылкин

от 20 ноября 2012 г. № 969-П

1

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 10.12.2013 № 1017-П)

(с изм. от 22.07.2014 № 569-П)

(с изм. от 23.10.2014 № 842-П)

(с изм. от 05.05.2015 № 390-П)

( с изм. от 17.08.2015 № 763-П)

(с изм. от 23.10.2015 № 1018-П)

(с изм. от 25.03.2016 № 246-П)

(с изм. от 14.06.2016 № 533-П)

(с изм. от 08.12.2016 № 1143-П)

(с изм. от 26.04.2017 № 382-П)

(с изм. от 28.09.2017 № 1034-П)

(с изм. от 18.04.2018 №420-П)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений

и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа

по предоставлению государственной услуги «Утверждение проектов округов

и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установление

границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого

и хозяйственно-бытового водоснабжения»

I. Общие положения

1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Утверждение проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установление границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения» (далее – Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества предоставления государственной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические и физические лица либо их уполномоченные представители.

Порядок информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:

1) предоставление настоящей государственной услуги осуществляется департаментом природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – департамент, автономный округ), расположенным по адресу:

629008, г. Салехард, ул. Матросова, д. 29;

тел. 8 (34922) 4-16-25, факс 4-46-30.

Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом регулирования водопользования управления водных ресурсов департамента (далее – отдел регулирования водопользования), расположенным по адресу:

629007, г. Салехард, ул. Грибоедова д. 2, каб. 207; (в ред. от 25.03.2016 № 246-П)

тел./факс  8 (34922) 5-13-66. (в ред. от 25.03.2016 № 246-П)

График приема посетителей (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):

понедельник                             8.30 – 18.00;

вторник – пятница               8.30 – 17.00;

перерыв на обед                             12.30 – 14.00.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час);

2) информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется:

- непосредственно специалистами отдела регулирования водопользования;

- в письменной форме по адресу электронной почты департамента dprr@dprr.yanao.ru; (в ред. от 17.08.2015 № 763-П)

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством размещения в государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (http://правительство.янао.рф);» (абзац в ред. от 22.07.2014 № 569-П)

3) для получения информации о ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела регулирования водопользования;

- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;

- в письменной форме по адресу электронной почты департамента dprr@dprr.yanao.ru; (в ред. от 17.08.2015 № 763-П)

4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.

4.1. . При осуществлении консультирования устно, ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела регулирования водопользования, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалистом, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется                                     не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Специалисты отдела регулирования водопользования, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им лицом и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ                              «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». (подпункт в ред. от 14.06.2016 № 533-П)

II. Стандарт предоставления государственной услуги

5. Наименование государственной услуги: «Утверждение проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установление границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения».

6. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.

              Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.

Результат предоставления государственной услуги

7. Результатом предоставления государственной услуги является утверждение проекта и установление границ и режима зон санитарной охраны водного объекта.

Сроки предоставления государственной услуги

8. Государственная услуга предоставляется в срок, не превышающий 38 рабочих дней. (с изм. от 22.07.2014 № 569-П)

Правовые основания для предоставления

государственной услуги

9. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:

1) Конституция Российской Федерации (Российская газета, 25 декабря 1993 года, № 237);

2) Водный кодекс Российской Федерации (Российская газета, 08 июня 2006 года, № 121; Парламентская газета, 08 июня 2006 года, № 90 – 91; Собрание законодательства Российской Федерации, 05 июня 2006 года, № 23, ст. 2381);

3) Федеральный закон от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (Российская газета, 06 апреля 1999 года, № 64 – 65; Собрание законодательства Российской Федерации, 05 апреля 1999 года, № 14, ст. 1650);

4) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 30 июля 2010 года, № 168; Собрание законодательства Российской Федерации, 02 августа 2010 года, № 31, ст. 4179);

5) Федеральный закон от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (Российская газета, 17 июля 2015 года, № 156; Собрание законодательства Российской Федерации, 20 июля 2015 года, № 29 (часть I), ст. 4344);

6) постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2015 года № 1532 «Об утверждении Правил предоставления документов, направляемых или предоставляемых в соответствии с частями 1, 3 – 13, 15 статьи 32 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости» в федеральный орган исполнительной власти (его территориальные органы), уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости» (Российская газета, 20 января 2016 года, № 9; Собрание законодательства Российской Федерации, 11 января 2016 года, № 2 (часть I), ст. 405);

7) Закон автономного округа от 19 июля 2012 года № 62-ЗАО «О регулировании отдельных водных отношений в Ямало-Ненецком автономном округе» (Красный Север, 25 июля 2012 года, спецвыпуск № 58; Ведомости Законодательного Собрания автономного округа, июль, 2012, № 6);

8) постановление Правительства автономного округа от 14 сентября 2012 года № 760-П «О порядке рассмотрения, утверждения проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, установления границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения на территории Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, 20 сентября 2012 года, спецвыпуск № 75);

9) постановление Правительства автономного округа от 29 апреля 2013 года № 297-П «О департаменте природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, 08 мая 2013 года, спецвыпуск № 25). (пункт в ред. от 08.12.2016 № 1143-П)

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

(наименование с изм. от 10.12.2013 № 1017-П)

10 Для получения государственной услуги (в ред. от 28.08.2014 № 663-П)

10.1. заявителем представляются в департамент:

- письменное заявление на получение государственной услуги (заявление подается в произвольной форме);

- один экземпляр проекта округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях (далее – проект ЗСО);

- подготовленные в электронной форме текстовое и графическое описания местоположения границ ЗСО источников питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения, перечень координат характерных точек границ таких зон; (абзац пункт в ред. от 14.06.2016 № 533-П) (абзац утр. силу от 08.12.2016 № 1143-П)

10.2. департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивается санитарно-эпидемиологическое заключение на проект ЗСО, которое заявитель вправе получить в территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, в рамках предоставления государственной услуги по выдаче на основании результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок, оформленных в установленном порядке, санитарно-эпидемиологических заключений. (абзац в ред. от 28.09.2017 № 1034-П)

Заявитель вправе представить указанный в настоящем пункте документ по собственной инициативе;

10.3. с момента реализации технической возможности указанные документы могут быть направлены заявителем в электронной форме посредством государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

10.4. заявитель вправе дополнительно представить иные документы, содержащие, по его мнению, сведения, являющиеся существенными для рассмотрения и утверждения проекта ЗСО.

Ответственность за достоверность указанных данных несет заявитель;

10.5. Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». (подпункт в ред. от 28.09.2017 № 1034-П)

11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям: (пункт утратил силу от 23.10.2014 № 842-П)

- текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

- фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) либо наименование заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;

- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

- документы не исполнены карандашом.

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых

для предоставления государственной услуги, приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют( в вред. от 28.08.2014 № 663-П)

13. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

14. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента; (в ред. от 22.07.2014 № 569-П)

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги

15. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

(наименование в ред. от 10.12.2013 № 1017-П)

16. Государственная услуга предоставляется департаментом бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления

о предоставлении государственной услуги и при получении

государственной услуги

17. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 10 минут.

18. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 10 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 5 минут.

Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

(подраздел в ред. от 22.07.2014 № 569-П)

19. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются в день их поступления в департамент.

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, поступивших в департамент в электронном виде в выходной (нерабочий, праздничный) день, осуществляется  в первый следующий за ним рабочий день.

Процедура регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 24 настоящего Административного регламента.

Требования к помещениям предоставления

государственной услуги

20. Требования к помещениям предоставления государственной услуги:

- на территории, прилегающей к месторасположению департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств; (утрат. силу от 25.03.2016 № 246-П)

- на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства; (утрат. силу от 25.03.2016 № 246-П)

- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным; (утрат. силу от 25.03.2016 № 246-П)

1) требования к местам приема заявителей:

- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;

- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;

- входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски; (абзац с изм. от 22.07.2014 № 569-П) (утрат. силу от 25.03.2016 № 246-П)

2) требования к местам для ожидания:

- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;

- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;

- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;

3) требования к местам для информирования заявителей:

- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;

- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;

- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним;

4) требования к обеспечению доступности для инвалидов к зданию, в котором располагается департамент (далее – здание), и предоставляемой в нем государственной услуге.

Департамент обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:

условия беспрепятственного доступа к зданию, в котором предоставляется государственная услуга;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание, в котором предоставляется государственная услуга, а также входа в такое здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, в котором предоставляется государственная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск в здание, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»;

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки транспортных средств.

(Абзац в редакции постановления Правительства ЯНАО от 18.04.2018 №420-П)

На стоянке транспортных средств выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак «Инвалид». Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.

(Абзац в редакции постановления Правительства ЯНАО от 18.04.2018 №420-П)

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов здание собственник принимает (до его реконструкции или капитального ремонта) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования город Салехард, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно обеспечить, для предоставления государственной услуги по месту жительства инвалидов или в дистанционном режиме. (подпункт в ред. от 26.04.2017 № 382-П)

Показатели доступности и качества государственных услуг

21. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: (с изм. от 10.12.2013 № 1017-П)



п/п

Показатели

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с
использованием информационно-
телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (http://правительство.янао.рф/), в государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru)» (с изм. от 22.07.2014 № 569-П)

да/нет

да

1

2

3

4

2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления

государственной услуги, места общего

пользования)

да/нет

да

3.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

4.

Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги – близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

5.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

%

0

6.

Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

0

7.

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

100

8.

Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги

да/нет

да

9.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

раз/минут

2/15 (с изм. от 22.07.2014 № 569-П)

10.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг

да/нет

нет

11.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

12. (пункт введен от 22.07.2014 № 569-П)

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

да/нет

да

Иные требования к предоставлению государственной услуги

              Иные требования, помимо требований к предоставлению государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, не предусмотрены.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме,

а также особенности выполнения административных

процедур в многофункциональных центрах

(наименование в ред. от 22.07.2014 № 569-П)

22. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к настоящему Административному регламенту. (с изм. от 05.05.2015 № 390-П)

23. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) принятие заявления и комплекта документов;

2) рассмотрение обращения заявителя;

3) выдача результатов предоставления государственной услуги заявителю.

23-1. С момента реализации технической возможности административная процедура,  указанная в абзаце втором пункта 23 настоящего Административного регламента, может быть осуществлена в электронной форме посредством государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме». (в ред. от 22.07.2014 № 569-П) (с изм. от 26.04.2017 № 382-П)

Принятие заявления и комплекта документов

(наименование в ред. от 10.12.2013 № 1017-П)

24. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в департамент либо поступление заявления (документов) по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.

Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:

- регистрирует обращение о предоставлении государственной услуги в соответствии с установленными правилами делопроизводства; (с изм. от 26.04.2017 № 382-П)

- сообщает заявителю номер и дату регистрации обращения о предоставлении государственной услуги.

Результатом административной процедуры является прием (регистрация) документов о предоставлении государственной услуги.

Продолжительность административной процедуры − не более 15 минут.

(пункт в ред. от 23.10.2014 № 842-П)

Рассмотрение обращения заявителя

(наименование в ред. от 10.12.2013 № 1017-П)

25. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результатов предоставления государственной услуги является получение специалистом, ответственным за рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.

Специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:

1) устанавливает предмет обращения заявителя;

2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в подпункте 10.1 пункта 10 настоящего Административного регламента, формирует и направляет межведомственный запрос для получения санитарно-эпидемиологического заключения на проект ЗСО.(в ред. от 28.08.2014 № 663-П);

3) устанавливает наличие полномочий департамента по рассмотрению обращения заявителя.

В случае если предоставление государственной услуги входит в полномочия департамента и отсутствуют определенные пунктом 14 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, в течение 10 рабочих дней готовит проект приказа об утверждении проекта ЗСО в двух экземплярах и направляет его на подписание директору или уполномоченному должностному лицу департамента. (абзац с изм. от 22.07.2014 № 569-П)

Подписанный и зарегистрированный в департаменте приказ об утверждении проекта ЗСО поступает ответственному за рассмотрение обращения заявителя специалисту и является основанием для подготовки проекта приказа об установлении границ и режима зон санитарной охраны (далее – приказ об установлении границ и режима ЗСО).

Проект приказа об установлении границ и режима ЗСО направляется на правовую и антикоррупционную экспертизу.

Правовая экспертиза проводится государственно-правовым департаментом автономного округа в порядке, установленном постановлением Правительства автономного округа от 06 июня 2011 года № 377-П «О правотворческой деятельности и правовой работе исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа».

Независимая антикоррупционная экспертиза проводится путем размещения проекта приказа об установлении границ и режима ЗСО на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (http://правительство.янао.рф/) на срок не более 10 рабочих дней. (абзац с изм. от 22.07.2014 № 569-П)

По результатам проведенных экспертиз директором департамента или уполномоченным должностным лицом департамента подписывается оформленный в установленном порядке приказ об установлении границ и режима ЗСО.

Приказ об установлении границ и режима ЗСО регистрируется и направляется в течение 1 рабочего дня с момента его подписания в государственно-правовой департамент автономного округа для включения в регистр нормативных правовых актов автономного округа и опубликования. (абзац в ред. от 05.05.2015 № 390-П)

26. Результатом административной процедуры является принятие:

1) приказа департамента об утверждении проекта ЗСО;

2) приказа департамента, имеющего нормативный правовой характер, об установлении границ и режима ЗСО.

27. В случае если имеются определенные пунктом 14 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, ответственный за рассмотрение обращения заявителя специалист готовит ответ об отказе в предоставлении государственной услуги и передает его на подпись директору департамента или уполномоченному должностному лицу департамента.

Подписанный директором департамента или уполномоченным должностным лицом департамента отказ в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства. (с изм. от 26.04.2017 № 382-П)

Отказ в предоставлении государственной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист направляет заявителю почтовым отправлением либо вручает лично заявителю под подпись.

Заявитель вправе повторно направить заявление и прилагаемые документы в департамент после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

Продолжительность административной процедуры – не более 27 рабочих дней. (абзац с изм. от 22.07.2014 № 569-П)

Выдача результатов предоставления государственной услуги заявителю

(наименование в ред. от 10.12.2013 № 1017-П)

28. Основанием для начала процедуры выдачи результатов предоставления государственной услуги является подписание директором департамента либо уполномоченным должностным лицом департамента соответствующих документов и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.

Решение о предоставлении государственной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство в департаменте, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.

Решение о предоставлении государственной услуги, принятое в форме приказов об утверждении проекта ЗСО и об установлении границ и режима ЗСО, с присвоенными регистрационными номерами направляется ответственным за выдачу документов специалистом заявителю почтовым направлением либо вручается лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.

Копия решения вместе с копией санитарно-эпидемиологического заключения и проектом ЗСО остаются на ответственном хранении в департаменте.

Результатом административной процедуры является:

- направление заявителю приказа об утверждении проекта ЗСО;

- направление заявителю копии приказа об установлении границ и режима ЗСО.

Продолжительность административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней с момента подписания соответствующего приказа. (абзац с изм. от 22.07.2014 № 569-П)

Копия приказа об установлении границ и режима ЗСО и описание местоположения границ ЗСО источников питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения, перечень координат характерных точек границ таких зон направляются в орган кадастрового учета для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости. (абзац в ред. от 14.06.2016 № 533-П) (абзац утр. силу от 08.12.2016 № 1143-П)

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением положений Административного регламента

29. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляется первым заместителем директора департамента, курирующим соответствующее направление деятельности, начальником управления водных ресурсов департамента, начальником отдела регулирования водопользования департамента, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления

плановых и внеплановых проверок полноты и качества

предоставления государственной услуги

30. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей нарушение своевременности, полноты и качества о предоставления государственной услуги. (с изм. от 08.12.2016 № 1143-П)

Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента либо уполномоченное должностное лицо департамента.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Ответственность государственных гражданских служащих

и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие),

принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления

государственной услуги

31. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством. (в ред. от 10.12.2013 № 1017-П)

Порядок и формы контроля за предоставлением

государственной услуги со стороны граждан,

их объединений и организаций

32. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих

33. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, должностных лиц департамента, государственного гражданского служащего автономного округа в досудебном (внесудебном) порядке.

34. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги подается в департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. (абзац в ред. от 05.05.2015 № 390-П)

35. Жалоба должна содержать:

а) наименование департамента, должностного лица департамента либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте «в» пункта 38 настоящего раздела); (с изм. от 25.03.2016 № 246-П)

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

35-1. Жалоба, содержащая неточное наименование департамента, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению департамента или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.

(Пункт введен постановления Правительства ЯНАО от 18.04.2018 №420-П)

36. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии печати) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); (с изм. от 05.05.2015 № 390-П)

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

37. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги. (абзац в ред. от 05.05.2015 № 390-П)

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.

(Абзац в редакции постановления Правительства ЯНАО от 18.04.2018 №420-П)

38. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:

а) Официального Интернет-сайта исполнительных органов государственной власти автономного округа, информационно-телекоммуникационной сети Интернет (с изм. от 05.05.2015 № 390-П)

б) государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).(пункт в ред. от 22.07.2014 № 569-П)

в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги департаментом, его должностным лицом, гражданским служащим (далее – система досудебного обжалования), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет. (введен доп. подпункт от 25.03.2016 № 246-П)

39. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 36 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

40. Жалоба рассматривается департаментом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего.

В случае если обжалуются решения директора департамента, жалоба подается в Правительство автономного округа, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в аппарате Губернатора автономного округа и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется для рассмотрения в соответствии с требованиями настоящего раздела члену Правительства автономного округа, в ведении которого находится департамент, согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа. (в ред. от 05.05.2015 № 390-П)

41. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 40 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

41-1. В случае поступления в адрес Губернатора автономного округа, вице-губернатора автономного округа либо первого заместителя Губернатора автономного округа, заместителя Губернатора автономного округа жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги департаментом жалоба регистрируется в аппарате Губернатора автономного округа не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации направляется в департамент с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации. (пункт в доп. от 05.05.2015 № 390-П)

42. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа;

е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа;

ж) отказ департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

43. В департаменте определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 41 настоящего Административного регламента.

44. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года № 81-ЗАО «Об административных правонарушениях», или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры. (в ред. от 05.05.2015 № 390-П)

45. Департамент обеспечивает:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на их официальных сайтах, а также в государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».; (подпункт в ред. от 22.07.2014 № 569-П)

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

46. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.

После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.

(Пункт в редакции постановления Правительства ЯНАО от 18.04.2018 №420-П)

46-1. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены департаментом.

В случае обжалования отказа департамента, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.

(Пункт введен постановления Правительства ЯНАО от 18.04.2018 №420-П)

47. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ департамент принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта департамента.

При удовлетворении жалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

48. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте «в» пункта 38 настоящего раздела, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования. (с изм. от 25.03.2016 № 246-П)

49. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование департамента, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае если жалоба признана обоснованной – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

50. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом департамента.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

51. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

52. Департамент при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. (в ред. от 22.07.2014 № 569-П)

53. Департамент оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:

а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 5 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. (пункт введен от 22.07.2014 № 569-П)

(Подпункт в редакции постановления Правительства ЯНАО от 18.04.2018 №420-П)

в) текст жалобы не позволяет определить ее суть, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.

(Подпункт введен постановления Правительства ЯНАО от 18.04.2018 №420-П)

54. Заявитель имеет право:

а) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;

б) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации. (пункт в доп. от 05.05.2015 № 390-П)

1

«Приложение

к Административному регламенту департамента природно-ресурсного

регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса

Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Утверждение проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установление границ и режима зон санитарной охраны  источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения» (в редакции постановления Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 августа 2014 года № 663-П)

БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги (наименование в ред. от 05.05.2015 № 390-П)

                                                                                                                                      ».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 97 от 27.11.2012
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.040.000 Использование и охрана вод (см. также 200.150.030), 110.040.070 Использование водных объектов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать