Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2012г.
Номер документа: RU89000201201280
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об утверждении окружной долгосрочной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Ямало-Ненецком автономном округе на 2013 – 2015 годы»

Документ с изменениями внесенными:

-постановлением Правительства автономного округа от 18.12.2013 № 1071-П

- постановлением Правительства автономного округа от 25.04.2014 № 323-П

Документ утратил силу:

- постановлением Правительства автономного округа от 16.12.2014 № 1021-П

В целях реализации Федерального закона от 04 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 02 декабря 2008 года № 104-ЗАО «О физической культуре и спорте в Ямало-Ненецком автономном округе» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет :

1. Утвердить прилагаемую окружную долгосрочную целевую программу «Развитие физической культуры и спорта в Ямало-Ненецком автономном округе на 2013 – 2015 годы».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                Д.Н. Кобылкин

от 20 ноября 2012 г. № 978-П

1

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 18.12.2013 № 1071-П)

ОКРУЖНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Развитие физической культуры и спорта в

Ямало-Ненецком автономном округе на 2013 – 2015 годы»

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование

Программы

окружная долгосрочная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Ямало-Ненецком автономном округе на 2013 – 2015 годы» (далее – Программа)

Основание

для разработки

Федеральный закон от 04 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

Федеральная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации

на 2006 – 2015 годы», утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации

от 11 января 2006 года № 7;

Стратегия развития физической культуры и спорта

в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 07 августа 2009 года

№ 1101-р;

Закон Ямало-Ненецкого автономного округа

от 02 декабря 2008 года № 104 ЗАО «О физической культуре и спорте в Ямало-Ненецком автономном округе»;

Стратегия социально-экономического развития

Ямало-Ненецкого автономного округа до 2020 года, утверждённая постановлением Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа

от 14 декабря 2011 года № 839

Государственный заказчик-координатор Программы

департамент по физической культуре и спорту

Ямало-Ненецкого автономного округа

Государственные заказчики Программы

департамент имущественных отношений

Ямало-Ненецкого автономного округа;

департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа;

департамент здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа

Разработчики

Программы

департамент по физической культуре и спорту

Ямало-Ненецкого автономного округа

Цели и задачи Программы

цель: создание условий, обеспечивающих возможность для граждан Ямало-Ненецкого автономного округа вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом, получить доступ к развитой спортивной инфраструктуре, а также повысить конкурентоспособность российского спорта.

Задачи:

1) привлечение различных категорий населения

Ямало-Ненецкого автономного округа к занятиям физической культурой и спортом;

2) развитие инфраструктуры физической культуры и спорта;

3) обеспечение учебно-тренировочного и соревновательного процесса спортсменов высокого класса и их тренеров, необходимых для достижения ими высоких спортивных результатов

Сроки и этапы реализации

2013 – 2015 годы,

без разделения на этапы

Важнейшие целевые индикаторы и показатели по годам реализации Программы

1. Удельный вес населения Ямало-Ненецкого автономного округа, систематически занимающегося физической культурой и спортом.

2. Удельный вес инвалидов, занимающихся физической культурой и спортом.

3. Количество спортсменов Ямало-Ненецкого автономного округа, занимающихся национальными видами спорта.

4. Обеспеченность спортивными сооружениями в Ямало-Ненецком автономном округе.

5. Количество медалей, завоеванных спортсменами Ямало-Ненецкого автономного округа на всероссийских и международных соревнованиях.

6. Количество спортсменов, получивших спортивное звание «Мастер спорта России», «Мастер спорта России международного класса», «Заслуженный мастер спорта России».

7. Количество спортсменов Ямало-Ненецкого автономного округа, входящих в составы спортивных сборных команд Российской Федерации.

8. Количество спортсменов, принявших участие во всероссийских и международных соревнованиях

Перечень основных мероприятий Программы

1. Физическая культура и массовый спорт.

2. Детско-юношеский спорт.

3. Спорт высших достижений и подготовка спортивного резерва.

4. Государственная поддержка субъектов физической культуры и спорта.

5. Национальные виды спорта в Ямало-Ненецком автономном округе.

6. Физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа среди инвалидов и пожилых людей.

7. Информационно-методическое обеспечение и пропаганда физической культуры и спорта.

8. Спортивная медицина.

9. Инфраструктура физической культуры и спорта

Объёмы финансирования

(в целом

и с распределением

по годам)

общий объём финансирования Программы за счёт средств окружного бюджета составляет

4 637 591 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год – 1 772 247 тыс. рублей;

2014 год – 1 221 674 тыс. рублей;

2015 год – 1 643 670 тыс. рублей (с изм. от 25.04.2014 № 323-П)http://fr:8080/content/act/01bf0974-f893-412a-bc17-e19255ee1a4f.doc

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

1. Доля населения Ямало-Ненецкого автономного округа, активно занимающегося физической культурой и спортом, увеличится с 28 до 30%.

2. Доля инвалидов, занимающихся физической культурой и спортом, увеличится с 8,4 до 11,6%.

3. Количество спортсменов Ямало-Ненецкого автономного округа, занимающихся национальными видами спорта, увеличится по сравнению с 2011 годом

в 1,3 раза.

4. Обеспеченность спортивными сооружениями в Ямало-Ненецком автономном округе составит 30%

от федерального норматива.

5. Количество медалей, завоеванных спортсменами Ямало-Ненецкого автономного округа на всероссийских и международных соревнованиях, увеличится

до 910 в год.

6. Количество спортсменов, получивших спортивное звание «Мастер спорта России», «Мастер спорта России международного класса», «Заслуженный мастер спорта России», составит 89 человек.

7. Количество спортсменов Ямало-Ненецкого автономного округа, входящих в составы спортивных сборных команд Российской Федерации, увеличится

до 100 человек

8. Количество спортсменов, принявших участие во всероссийских и международных соревнованиях, увеличится до 7 500 человек

I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена

Программа

Основополагающей задачей социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ) на предстоящие годы, определенной Стратегией социально-экономического развития автономного округа до 2020 года, утвержденной постановлением Законодательного Собрания автономного округа от 14 декабря 2011 года № 839, в части развития физической культуры и спорта является повышение уровня здоровья населения, воспитания и образования детей, подростков и молодежи, а также формирование в обществе национального самосознания и здорового морально-психологического климата.

Физическая культура и спорт как специфическая отрасль вносит существенный вклад в развитие человеческого потенциала, сохранение и укрепление здоровья граждан, воспитание подрастающего поколения.

За последние годы меры, осуществляемые исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, общественных организаций, позволили обеспечить динамичное развитие физкультурно-спортивного движения.

В результате реализации окружной долгосрочной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни населения в Ямало-Ненецком автономном округе на 2010 – 2012 годы», утвержденной постановлением Администрации автономного округа от 25 декабря 2009 года № 766-А (далее – окружная долгосрочная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни населения в Ямало-Ненецком автономном округе на 2010 – 2012 годы») в автономном округе достигнуты позитивные тенденции по основным показателям развития отрасли. По итогам 2011 года численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, составила 150,6 тыс. человек или 28,1% от общей численности населения.

Повышению эффективности использования сети существующих спортивных сооружений способствует модернизация и развитие материально-спортивной базы.

Имеющаяся в автономном округе сеть спортивных сооружений состоит сегодня из 897 объектов, в том числе плоскостных сооружений – 184, спортивных залов – 388, бассейнов и ванн для плавания – 32, других спортивных сооружений – 293. Исходя из нормативной потребности обеспеченность основными типами сооружений составляет: спортивные залы – 82,6%, плоскостные сооружения – 9,5%, бассейны – 15,9%.

В ходе реализации окружной долгосрочной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни населения в Ямало-Ненецком автономном округе на 2010 – 2012 годы» в 2010 – 2011 годах были введены в эксплуатацию 24 спортивных зала, 9 спортивных площадок, 3 плавательных бассейна, в том числе два 25-метровых.

С учётом положительной динамики роста по основному показателю развития физической культуры и спорта автономный округ может достигнуть промежуточного показателя Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации до 2020 года к 2015 году: приобщение каждого третьего жителя к регулярным физкультурно-спортивным занятиям.

Возросло внимание к детско-юношескому спорту, в частности, к подготовке спортивного резерва.

В настоящее время на территории автономного округа функционирует 33 учреждения дополнительного образования детей спортивной направленности, из них детско-юношеских спортивных школ – 22, специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва – 8, детских оздоровительных центров – 3, численность обучающихся – 17 148 человек. В школах созданы группы спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства для целенаправленной подготовки спортивного резерва, численность обучающихся в данных группах на 01 января 2012 года составляет 180 человек. Именно из их числа формируется спортивный резерв страны.

В настоящее время в основные и резервные составы сборных команд Российской Федерации входят 80 ямальских спортсменов. В составе олимпийской сборной команды Российской Федерации для участия в Летних Олимпийских и Паралимпийских играх 2012 году в Лондоне приняло участие 4 спортсмена автономного округа.

Основную функцию по подготовке данных спортсменов к участию в спортивных мероприятиях осуществляет государственное автономное учреждение автономного округа «Центр олимпийской подготовки», созданное в 2010 году.

В 2012 году с целью развития базовых видов спорта в автономном округе в соответствии с пунктом 2 «а» поручения Президента Российской Федерации Медведева Д.А. от 08 апреля 2010 года № Пр-996 создано государственное бюджетное учреждение автономного округа «Центр спортивной борьбы».

В целях повышения эффективности работы по развитию спорта высших достижений приняты меры в части материального поощрения спортсменов и тренеров по итогам их выступлений на официальных соревнованиях.

В соответствии с Положением о порядке назначения и выплаты стипендий Губернатора автономного округа спортсменам высокого класса, представляющим автономный округ на всероссийских и международных спортивных мероприятиях, утверждённым постановлением Губернатора автономного округа от 06 октября 2006 года № 55, ежемесячно выплачиваются стипендии спортсменам высокого класса. Стипендия 1 степени составляет 100 тыс. рублей,

2 степени – 70 тыс. рублей и 3 степени – 45 тыс. рублей. В 2011 году данным видом социальной поддержки было охвачено 23 спортсмена высокого класса, в 2012 году – 28 человек.

Ежегодно в соответствии с постановлением Губернатора автономного округа от 24 июня 2005 года № 247 «Об установлении размеров и условий назначения и выплаты именных стипендий Губернатора автономного округа, стипендий за выдающиеся творческие и спортивные достижения учащимся, студентам и аспирантам образовательных учреждений» 20 спортсменов автономного округа получают ежемесячную выплату на общую сумму 120 тыс. рублей.

В соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 27 декабря 2010 года № 537-П «Об утверждении Положения о поощрении спортсменов, достигших высоких спортивных результатов, и их тренеров», спортсменам и тренерам автономного округа выплачиваются денежные призы за результаты выступления на соревнованиях различного уровня. В 2011 году общая сумма выплат составила более 3 млн. рублей.

В рамках реализации окружной долгосрочной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни населения Ямало-Ненецкого автономного округа на 2010 – 2012 годы» были улучшены жилищные условия 6 спортсменов и тренеров, достигших выдающихся результатов в спорте.

Таким образом, реализация мероприятий окружной долгосрочной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни населения Ямало-Ненецкого автономного округа на 2010 – 2012 годы» создала предпосылки и основу для более активного привлечения населения к занятиям физической культурой и спортом.

Вместе с тем, существующие механизмы реализации государственной политики в области физической культуры и спорта не всегда дают ожидаемые результаты, несмотря на возросший в последние годы объем финансирования и внимание со стороны государственных органов автономного округа. Недостаточно эффективно осуществляется взаимодействие между исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, а также общественными спортивными организациями в области физической культуры и спорта. Реализация мероприятий Программы позволит более эффективно осуществлять взаимодействие.

Единовременная пропускная способность спортивных сооружений составляет 24% процента от нормативного значения. Реализация мероприятий Программы позволит выйти на более новый уровень по обеспеченности населения объектами спорта.

Несовершенство системы подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для спортивных сборных команд автономного округа и Российской Федерации не способствует достижению ощутимых результатов в спорте высших достижений. Растущая конкуренция в стране и на международной спортивной арене требует использования всего потенциала, включая экономику, науку, человеческий и ресурсный капитал, для достижения высоких результатов.

Отсутствие адресного развития приоритетных видов спорта, в том числе и адаптивных, полноценного финансового, медицинского и научного обеспечения не позволяет осуществлять в полной мере целенаправленную подготовку ямальских спортсменов к крупнейшим международным соревнованиям, включая Олимпийские и Паралимпийские игры.

Сдерживающими факторами развития физической культуры и спорта также являются:

- недостаточное развитие сети спортивных клубов в образовательных учреждениях, на предприятиях и в организациях;

- отсутствие активной пропаганды физической культуры и спорта и здорового образа жизни;

- не в полной мере реализация системы мотивации, основанной на материальном стимулировании спортсменов высокого класса и тренерского состава;

- недостаточное количество тренеров-преподавателей, спортивных организаторов на предприятиях, в организациях, по месту жительства населения.

Реализация в автономном округе мероприятий Программы позволит решить указанные проблемы программно-целевым методом, изменить социальные ценности и образы жизни, будут созданы условия для регулярных занятий физической культурой и спортом, состояние здоровья населения и социальная демография улучшатся.

Таким образом, основным отличием Программы от ранее действующей является её направленность на решение выявленных проблем и недостатков.

В соответствии со статьей 72 Конституции Российской Федерации общие вопросы физической культуры и спорта относятся к предметам совместного ведения Российской Федерации и её субъектов.

Статьей 26.3 Федерального закона от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», статьей 8 Федерального закона от 04 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» конкретизированы данные полномочия. В частности, указанными нормативными правовыми актами к полномочиям субъектов Российской Федерации отнесены вопросы принятия и реализации государственных региональных программ развития физической культуры и спорта.

II. Основные цели и задачи Программы

Целью Программы является создание условий, обеспечивающих возможность для граждан автономного округа вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом, получить доступ к развитой спортивной инфраструктуре, а также повысить конкурентоспособность российского спорта.

Исходя из поставленной цели, а также тенденций и особенностей развития физической культуры и спорта в автономном округе Программа предусматривает решение следующих основных задач:

- привлечение различных категорий населения автономного округа к занятиям физической культурой и спортом;

- развитие инфраструктуры физической культуры и спорта;

- обеспечение учебно-тренировочного и соревновательного процесса спортсменов высокого класса и их тренеров, необходимых для достижения ими высоких спортивных результатов.

Программа будет реализована в 2013 – 2015 годах, без разделения на этапы.

Строительство объектов физической культуры и спорта будет осуществляться ежегодно в соответствии с Адресной инвестиционной программой автономного округа.

Перечень важнейших целевых индикаторов и показателей по годам реализации Программы, позволяющих оценить эффективность реализации Программы по годам, приведен в таблице 1 к настоящей Программе.

1

Таблица 1

СИСТЕМА ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ),

увязанная с программными целями и задачами, решаемыми Программой



п/п

Наименование цели

Наименование задачи

Наименование индикатора/ показателя

Единица

измерения

Весовое значение

индикатора/показателя

Базовое значение индикатора/показателя

2011 год

Целевые значения индикатора/показателя по годам реализации Программы

2013

2014

2015

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Создание условий, обеспечиваю-щих возмож-ность для граждан автономного округа вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом, получить доступ к развитой спортивной инфраструк-туре, а также

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

повысить конкуренто-способность российского спорта

1.1.

привлечение различных категорий населения автономного округа к занятиям физической культурой и спортом

1.1.1.

доля населения автономного округа, активно занимающегося физической культурой и спортом

%

0,2

28,1

29,3

29,6

30

1.1.2.

доля инвалидов, занимающихся физической культурой и спортом

%

0,1

8,4

11,4

11,5

11,6

1.1.3.

количество спортсменов автономного округа,

тыс. чел.

0,1

1,5

1,8

1,9

2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

занимающихся национальными видами спорта

1.2.

развитие инфраструктуры физической культуры и спорта

1.2.1.

обеспеченность спортивными сооружениями в автономном округе

%

0,2

24

26

28

30

1.3.

обеспечение учебно-тренировочного и соревнова-тельного процесса спортсменов высокого класса и их тренеров, необходимых для достижения ими высоких спортивных результатов

1.3.1.

количество медалей, завоеванных спортсменами автономного

шт.

0,1

840

870

890

910

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

округа на всероссийских и международных соревнованиях

1.3.2.

количество спортсменов, получивших спортивное звание «Мастер спорта России», «Мастер спорта России международного класса», «Заслуженный мастер спорта России»

чел.

0,1

18

26

29

34

1.3.3.

количество спортсменов автономного округа, входящих в составы спортивных сборных команд России

чел.

0,1

80

93

96

100

1.3.4.

количество спортсменов, принявших участие во всероссийских и международных соревнованиях

тыс. чел.

0,1

-

6,9

7,2

7,5

1

13

Методика расчета показателей (индикаторов) эффективности реализации Программы

1. «Удельный вес населения автономного округа, систематически занимающегося физической культурой и спортом» (%).

Исходные данные.

Источником информации являются данные, представляемые органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе по годовой форме федерального государственного статистического наблюдения № 1-ФК «Сведения о физической культуре и спорте», утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 23 октября 2012 года № 562 «Об утверждении статистического инструментария для организации Минспортом России федерального статистического наблюдения за деятельностью учреждений по физической культуре и спорту» (далее – форма № 1-ФК).

Алгоритм расчета значения целевого индикатора.

Рассчитывается как отношение численности граждан, занимающихся физической культурой и спортом, к общей численности населения автономного округа.

2. «Обеспеченность спортивными сооружениями в автономном округе» (%).

Исходные данные.

Фактическая величина пропускной способности существующих сооружений (ФПС) выявляется по данным ежегодного Статистического отчета о физической культуре и спорте в автономном округе форма № 1-ФК.

Алгоритм расчета значения целевого индикатора.

Рассчитывается как отношение фактической обеспеченности спортивными сооружениями в автономном округе к нормативной потребности, определенной в соответствии с методикой, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 октября 1999 года № 1683-р.

Уровень обеспеченности населения региона спортивными сооружениями (ОСС) рассчитывается как процентное соотношение величины пропускной способности существующих сооружений (ФПС) к величине необходимой пропускной способности (НПС):

ОСС = ФПС/НПС х 100%.

Величина необходимой пропускной способности (НПС) рассчитывается по формуле:

НПС = Чнас. x Н,

где:

НПС – единовременная пропускная способность физкультурно-спортивных сооружений;

Н – норматив единовременной пропускной способности физкультурно-спортивных сооружений 1 900 человек на 10 000 населения.

Чнас. – численность населения региона.

3. «Удельный вес инвалидов, занимающихся физической культурой и спортом» (%).

Исходные данные.

Источником информации являются данные, представляемые органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе по годовой форме федерального государственного статистического наблюдения № 3-АФК «Сведения об адаптивной физической культуре и спорте», утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 23 октября 2012 года № 562 «Об утверждении статистического инструментария для организации Минспортом России федерального статистического наблюдения за деятельностью учреждений по физической культуре и спорту» (далее – форма № 3-АФК).

Алгоритм расчета значения целевого индикатора.

Рассчитывается как отношение количества инвалидов, занимающихся физической культурой и спортом, к общей численности инвалидов автономного округа.

4. «Количество спортсменов автономного округа, занимающихся национальными видами спорта» является абсолютным показателем (человек).

Исходные данные.

Источником информации являются данные, представляемые органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе по форме № 1-ФК.

5. «Количество медалей, завоеванных спортсменами автономного округа на всероссийских и международных соревнованиях» (шт.).

Является абсолютным показателем и рассчитывается на основании итоговых протоколов соревнований, представляемых спортсменами и тренерами.

6. «Количество спортсменов, получивших спортивное звание «Мастер спорта России», «Мастер спорта России международного класса», «Заслуженный мастер спорта России» (человек).

Является абсолютным показателем и определяется количеством человек, которым присвоены спортивные разряды и звания в соответствии с приказами Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации.

7. «Количество спортсменов автономного округа, входящих в составы спортивных сборных команд России» (человек).

Является абсолютным показателем. Источником информации о показателе являются данные общероссийских спортивных федераций по видам спорта.

8. «Количество спортсменов, принявших участие во всероссийских и международных соревнованиях» (человек).

Является абсолютным показателем и определяется количеством спортсменов автономного округа, принявших участие в спортивных мероприятиях всероссийского и международного уровня, в соответствии с Единым календарным планом Минспорта Российской Федерации (далее – ЕКП), на основании протоколов данных спортивных мероприятий.

III. Перечень программных мероприятий

Программа рассчитана на 2013 – 2015 годы, без разделения на этапы.

Для обеспечения системного подхода к достижению цели и решению задач Программы разработан комплекс конкретных мероприятий, направленных на развитие физической культуры и спорта.

1. Физическая культура и массовый спорт.

Мероприятием предусмотрены:

- организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий на территории автономного округа, включенных в ЕКП;

- организация и проведение окружного конкурса «Спортивная элита Ямала»;

- организация смотра-конкурса на лучшую постановку спортивной и оздоровительно-массовой работы среди муниципальных образований в автономном округе;

- организация смотра-конкурса на лучшую постановку физкультурно-спортивной работы с детьми, подростками и молодежью по месту жительства и учебы;

- обеспечение участия спортивных сборных команд автономного округа в спортивных мероприятиях различного уровня;

- организация и проведение эстафеты олимпийского огня «Сочи 2014»;

- организация и проведение окружных семинаров, совещаний, конференций, коллегий по вопросам развития физической культуры и массового спорта;

- медицинское страхование спортсменов.

2. Детско-юношеский спорт.

Мероприятием предусмотрены:

- организация смотра-конкурса среди спортивных школ автономного округа;

- оснащение оборудованием учреждений, осуществляющих подготовку спортивного резерва.

3. Спорт высших достижений и подготовка спортивного резерва.

Мероприятием предусмотрены:

- организация мастер-классов ведущих спортсменов, тренеров, специалистов в области физической культуры и спорта в городских округах и муниципальных районах в автономном округе;

- организация учебно-тренировочного процесса по олимпийским видам спорта.

4. Государственная поддержка субъектов физической культуры и спорта.

Мероприятием предусмотрены:

- аккредитация региональных спортивных федераций;

- государственная поддержка некоммерческих организаций в сфере физической культуры и спорта автономного округа;

- государственная поддержка спортсменов и тренеров;

- формирование ведомственного жилищного фонда для предоставления по договору найма спортсменам высокого уровня и тренерам, представляющим автономный округ на всероссийских и международных соревнованиях, входящим в основные и резервные составы сборных команд Российской Федерации по видам спорта, посредством приобретения жилья в государственную собственность автономного округа. Порядок планирования потребности в приобретении жилья и распределения ведомственного жилищного фонда устанавливается нормативным правовым актом Правительства автономного округа;

- государственная поддержка региональных спортивных федераций.

5. Национальные виды спорта в автономном округе.

Мероприятием предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам на развитие национальных видов спорта в автономном округе, в том числе их материально-техническое обеспечение.

6. Физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа среди инвалидов и пожилых людей.

Мероприятием предусмотрены:

- предоставление субсидий местным бюджетам на развитие адаптивного спорта;

- организация смотра-конкурса на лучшую постановку физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с инвалидами в автономном округе.

7. Информационно-методическое обеспечение и пропаганда физической культуры и спорта.

Мероприятием предусмотрены:

- подготовка, изготовление и распространение справочников, буклетов, сборников нормативных правовых актов, методических пособий по вопросам развития физической культуры и спорта, олимпийского движения;

- проведение специализированных выставок в области физической культуры и массового спорта;

- обеспечение деятельности официального сайта департамента по физической культуре и спорту автономного округа;

- изготовление полиграфической продукции.

8. Спортивная медицина.

Мероприятием предусмотрено приобретение оборудования для оснащения кабинетов спортивной медицины на территории автономного округа.

9. Инфраструктура физической культуры и спорта.

Мероприятием предусмотрены:

- организация ежегодного мониторинга состояния и эффективности использования спортивных сооружений в муниципальных образованиях в автономном округе;

- приобретение модульных лыжных баз для установки в городских округах и муниципальных районах автономного округа;

- строительство спортивных сооружений на территории автономного округа в соответствии с Адресной инвестиционной программой.

Перечень программных мероприятий на 2013 – 2015 годы приведен таблице 2.

Таблица 2

(в ред. от 25.04.2014 № 323-П)

№ п/п

Наименование мероприятия

Государст-венный заказчик, исполнитель,   ответствен-ный за выполнение    мероприятия

Всего (тыс. руб.)

2013 год
(тыс. руб.)

2014 год
(тыс. руб.)

2015 год
(тыс. руб.)

1

2

3

4

5

6

7

I. Привлечение различных категорий населения автономного округа к занятиям физической культурой и спортом      

1. Физическая культура и массовый спорт

1.

Организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий на территории автономного округа,

государст-венное автономное учреждение автономного округа «Центр подготовки и

23 856

7 734

8 061

8 061

1

2

3

4

5

6

7

включенных в ЕКП

проведения       
спортивных мероприя-тий»

государст-венное автономное учреждение автономного округа «Ледовый Дворец»

9 000

3 000

3 000

3 000

2.

Организация и проведение окружного конкурса «Спортивная элита Ямала»

государст-венное автономное учреждение автономного округа «Центр подготовки и проведения       
спортивных мероприя-тий»

6 000

2 000

2 000

2 000

3.

Организация смотра-конкурса на лучшую постановку спортивной и оздорови-тельно-массовой работы среди муниципальных образований  в автономном округе

департамент по физи-ческой культуре и спорту автономного округа

0

0

0

0

4.

Организация смотра-конкурса на лучшую постановку физкультурно-спортивной работы с детьми, подростками и молодежью по месту жительства и

департамент по физи-ческой культуре и спорту автономного округа

0

0

0

0

1

2

3

4

5

6

7

учебы

5.

Обеспечение участия спортивных сборных команд автономного округа в спортивных мероприятиях различного уровня

государст-венное автономное учреждение автономного округа «Центр подготовки и проведения       
спортивных мероприя-тий»

195 884

62 140

66 872

66 872

6.

Организация и проведение эстафеты олимпийского огня  «Сочи 2014»

государст-венное автономное учреждение автономного округа «Центр подготовки и проведения       
спортивных мероприя-тий»

0

0

0

0

7.

Организация и проведение окружных семинаров, совещаний, конференций, коллегий по вопросам развития физической культуры и массового спорта

государст-венное автономное учреждение автономного округа «Центр подготовки и проведения       
спортивных мероприя-тий»

4 070

470

1 800

1 800

8.

Медицинское страхование спортсменов

государст-венное автономное учреждение автономного округа «Центр подготовки и проведения       
спортивных мероприя-тий»

4 585

45

2 270

2 270

Итого по разделу                                

243 395

75 389

84 003

84 003

1

2

3

4

5

6

7

В том числе: ведомственные расходы                                             

Государственное автономное учреждение автономного округа «Центр подготовки и проведения       
спортивных мероприятий»

234 395

72 389

81 003

81 003

Государственное автономное учреждение автономного округа «Ледовый Дворец»

9 000

3 000

3 000

3 000

Департамент по физической культуре и спорту автономного округа     

0

0

0

0

2. Детско-юношеский спорт

1.

Организация смотра-конкурса среди спортивных школ автономного округа

департамент по физи-ческой культуре и спорту автономного округа

0

0

0

0

2.

Оснащение оборудованием учреждений, осуществляю-щих подготовку спортивного резерва

муниципаль-ные образования в автоном-ном округе

12 951

4 317

4 317

4 317

Итого по разделу                                

12 951

4 317

4 317

4 317

В том числе: ведомственные расходы              

Департамент по физической культуре и спорту автономного округа  

0

0

0

0

Межбюджетные субсидии

12 951

4 317

4 317

4 317

II. Обеспечение учебно-тренировочного и соревновательного процесса спортсменов высокого класса и их тренеров, необходимых для достижения ими высоких спортивных результатов 

1. Спорт высших достижений и подготовка спортивного резерва

1.

Организация мастер-классов ведущих спортсменов, тренеров, специалистов в области физической культуры и спорта в городских округах и муниципальных районах в автономном округе

департамент по физи-ческой культуре и спорту автономного округа

400

0

200

200

1

2

3

4

5

6

7

2.

Организация учебно-тренировочного процесса по олимпийским видам спорта

государст-венное автономное учреждение автономного округа «Центр олимпийской подготовки»

43 365

12 541

15 412

15 412

Итого по разделу                                

43 765

12 541

15 612

15 612

В том числе: ведомственные расходы              

Департамент по физической культуре и спорту автономного округа                   

400

0

200

200

Государственное автономное учреждение автономного округа «Центр олимпийской подготовки»

43 365

12 541

15 412

15 412

2. Государственная поддержка субъектов физической культуры и спорта

1.

Аккредитация региональных спортивных федераций

департамент по физи-ческой культуре и спорту автономного округа

0

0

0

0

2.

Государствен-ная поддержка некоммерчес-ких организа-ций в сфере физической культуры и спорта автономного округа

департамент по физи-ческой культуре и спорту автономного округа

525 000

175 000

175 000

175 000

3.

Государствен-ная поддержка спортсменов и тренеров

департамент по физи-ческой культуре и спорту автономного округа

92 061

32 075

29 993

29 993

4.

Формирование ведомственного жилищного фонда для предоставления по договору найма спортсменам высокого

департамент имуществен-ных отношений автономного округа

39 490

3 480

18 005

18 005

1

2

3

4

5

6

7

уровня и тренерам, представляю-щим автономный округ на всероссийских и между-народных соревнованиях, входящим в основные и резервные составы сборных команд Российской Федерации по видам спорта, посредством приобретения жилья в государствен-ную собственность автономного округа

5.

Государствен-ная поддержка региональных спортивных федераций

департамент по физи-ческой культуре и спорту автономного округа

6 000

2 000

2 000

2 000

Итого по разделу                                

662 551

212 555

224 998

224 998

В том числе: ведомственные расходы              

Департамент по физической культуре и спорту автономного округа 

623 061

209 075

206 993

206 993

Департамент имущественных отношений автономного округа

39 490

3 480

18 005

18 005

3. Национальные виды спорта

1.

Предоставление субсидий местным бюджетам на развитие национальных видов спорта

муници-пальные образования в автоном-ном округе

10 545

3 515

3 515

3 515

Итого по разделу                                

10 545

3 515

3 515

3 515

В том числе: ведомственные расходы              

1

2

3

4

5

6

7

Межбюджетные субсидии                           

10 545

3 515

3 515

3 515

4. Физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа среди инвалидов и пожилых людей

1.

Предоставление субсидий местным бюджетам на развитие адаптивного спорта

муници-пальные образования в автоном-ном округе

18 405

6 902

6 902

4 601

2.

Организация смотра-конкурса на лучшую постановку физкультурно-оздоровитель-ной и спортивно-массовой работы с инвалидами в автономном округе

департамент по физи-ческой культуре и спорту автономного округа

0

0

0

0

3.

Организация смотра-конкурса на лучшую постановку физкультурно-оздоровитель-ной и спортивно-массовой работы с пожилыми людьми в автономном округе

департамент по физи-ческой культуре и спорту автономного округа

0

0

0

0

Итого по разделу                                

18 405

6 902

6 902

4 601

В том числе: ведомственные расходы                                             

Департамент по физической культуре и спорту автономного округа     

0

0

0

0

Межбюджетные субсидии                           

18 405

6 902

6 902

4 601

5. Информационно-методическое обеспечение и пропаганда  физической культуры и спорта  

1.

Подготовка, изготовление и распростране-ние

справочников,

департамент по физи-ческой культуре и

спорту

132

0

66

66

1

2

3

4

5

6

7

буклетов, сборников нормативных правовых актов, методических пособий по вопросам развития физической культуры и спорта, олимпийского движения

автономного округа

2.

Проведение специализиро-ванных выставок в области физической культуры и массового спорта

департамент по физи-ческой культуре и спорту автономного округа

400

0

200

200

3.

Обеспечение деятельности   официального сайта департамента по физической культуре и спорту автономного округа  

департамент по физи-ческой культуре и спорту автономного округа

525

175

175

175

4.

Изготовление полиграфи-ческой продукции

департамент по физи-ческой культуре и спорту автономного округа

800

0

400

400

Итого по разделу                                

1 857

175

841

841

В том числе: ведомственные расходы                                             

Департамент по физической культуре и спорту автономного округа     

1 857

175

841

841

6. Спортивная медицина

1.

Приобретение оборудования для оснащения кабинетов спортивной медицины на

департамент здравоохра-нения автономного округа

17 648

5 816

5 916

5 916

1

2

3

4

5

6

7

территории автономного округа

Итого по разделу                                

17 648

5 816

5 916

5 916

В том числе: ведомственные расходы                                             

Департамент здравоохранения автономного округа    

17 648

5 816

5 916

5 916

III. Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта

1. Инфраструктура физической культуры и спорта

1.

Организация ежегодного мониторинга состояния и эффективности использования спортивных сооружений в муниципальных образованиях в автономном округе

департамент по физи-ческой культуре и спорту автономного округа

0

0

0

0

2.

Приобретение модульных лыжных баз для установки в городских округах и муниципальных районах автономного округа

государст-венное автономное учреждение автономного округа «Центр подготовки и проведения       
спортивных мероприя-тий»

0

0

0

0

3.

Ямало-Ненецкая окружная детско-юношеская спортивная школа по национальным видам спорта, г. Салехард,

в том числе затраты на проектно-изыскательские работы

департамент строитель-ства и жилищной политики автономного округа

7 000

0

2 000

5 000

1

2

3

4

5

6

7

4.

Лыжная база с лыжероллерной  трассой в г. Салехарде,

в том числе затраты на проектно-изыскательские работы

департамент строитель-ства и жилищной политики автономного округа

7 000

0

2 000

5 000

5.

Бассейн и спортзал в микрорайоне 9, г. Губкинский,

в том числе затраты на проектно-изыскательские работы

департамент строитель-ства и жилищной политики автономного округа

1 914 446

1 109 962

400 000

404 484

6.

Многофунк-циональный спортивный комплекс, г. Салехард,

в том числе затраты на проектно-изыскательские работы

департамент строительст-ва и жилищной политики автономного округа

559 870

172 231

50 000

337 639

7.

Ледовый дворец,  г. Ноябрьск,

в том числе затраты на проектно-изыскательские работы

департамент строитель-ства и жилищной политики автономного округа

27 000

0

15 000

12 000

8.

Проектно-изыскательские работы и строительство по объекту «Спортивная площадка СОШ № 4,  г. Новый Уренгой»

департамент строитель-ства и жилищной политики автономного округа

90 528

46 528

44 000

0

9.

Крытый каток на 600 мест в п. Уренгой

департамент строитель-ства и жилищной политики автономного

105 744

0

70 000

35 744

1

2

3

4

5

6

7

округа

10.

Многофунк-циональный спортивно-оздоровитель-ный комплекс

в г. Новом Уренгое

департамент строитель-ства и жилищной политики автономного округа

2 000

2 000

0

0

11.

Проектно-изыскательские работы по объекту «Спортивно-оздоровитель-ный комплекс» птг Харп Приуральского района

департамент строитель-ства и жилищной политики автономного округа

1 520

1 520

0

0

12.

Бассейн

в п. Ханымей, Пуровский район

департамент строитель-ства и жилищной политики автономного округа

55 000

55 000

0

0

13.

Спортивный комплекс

в мкр. 9

г. Ноябрьска,

в том числе проектно-изыскательские работы

департамент строитель-ства и жилищной политики автономного округа

117 570

0

117 570

0

14.

Многофунк-циональный спортивный комплекс,

г. Надым

департамент строитель-ства и жилищной политики автономного округа

74 700

24 700

50 000

0

15.

Реконструкция спортивно-оздоровитель-ного комплекса «Ямал»,

г. Муравленко

департамент строитель-ства и жилищной политики автономного округа

0

0

0

0

16.

Ледовый дворец спорта

в  г. Надыме,             

департамент строитель-ства и

24 098

24 098

0

0

1

2

3

4

5

6

7

в том числе затраты на проектно-изыскательские работы

жилищной политики автономного округа

17.

Крытый хоккейный корт с искусствен-ным льдом на 400 мест

г. Муравленко, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы

департамент строитель-ства и жилищной политики автономного округа

639 998

14 998

125 000

500 000

Итого по разделу                                

3 626 474

1 451 037

875 570

1 299 867

В том числе: ведомственные расходы              

Департамент по физической культуре и спорту автономного округа     

0

0

0

0

Департамент строительства и жилищной политики автономного округа  

3 626 474

1 451 037

875 570

1 299 867

Всего по  Программе                              

4 637 591

1 772 247

1 221 674

1 643 670

В том числе

Государственное автономное учреждение автономного округа «Центр подготовки и проведения спортивных мероприятий»

234 395

72 389

81 003

81 003

Департамент по физической культуре и спорту автономного округа     

625 318

209 250

208 034

208 034

Департамент имущественных отношений автономного округа

39 490

3 480

18 005

18 005

Департамент строительства и жилищной политики автономного округа

3 626 474

1 451 037

875 570

1 299 867

Департамент здравоохранения автономного округа

17 648

5 816

5 916

5 916

Государственное автономное учреждение автономного округа «Ледовый Дворец»

9 000

3 000

3 000

3 000

Государственное автономное учреждение автономного округа «Центр олимпийской подготовки»

43 365

12 541

15 412

15 412

Межбюджетные субсидии       

41 901

14 734

14 734

12 433

IV. Ресурсное обеспечение Программы

(раздел в ред. от 25.04.2014 № 323-П)

Общий объем финансирования Программы за счет средств окружного бюджета составляет 4 637 591 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год – 1 772 247 тыс. рублей;

2014 год – 1 221 674 тыс. рублей;

2015 год – 1 643 670 тыс. рублей.

В соответствии с действующими нормативными правовыми актами автономного округа для обеспечения программных мероприятий Программой на 2013 – 2015 годы предусмотрено выделение исполнителям следующих объемов финансирования:

- государственное автономное учреждение автономного округа «Центр подготовки и проведения спортивных мероприятий» – 234 395 тыс. рублей;

- государственное автономное учреждение автономного округа «Ледовый Дворец» – 9 000 тыс. рублей;

- государственное автономное учреждение автономного округа «Центр олимпийской подготовки» – 43 365 тыс. рублей.

Программа предполагает привлечение в автономный округ средств федерального бюджета.

Механизм привлечения средств федерального бюджета следующий:

- средства федерального бюджета выделяются на реализацию конкретных проектов:

развитие базовых видов спорта в автономном округе                                                       в объеме 4 940 571 рублей;

софинансирование строительства спортивных объектов на территории автономного округа.

V. Порядок и условия предоставления субсидий на иные цели государственным учреждениям

Полномочия по реализации мероприятий Программы могут быть переданы государственным автономным учреждениям автономного округа с предоставлением субсидии для реализации мероприятий. Субсидии предоставляются при условии соответствия данных мероприятий уставной деятельности государственных автономных учреждений.

Субсидия государственным автономным учреждениям автономного округа предоставляется на основании соглашения, заключенного между государственным автономным учреждением автономного округа и государственным заказчиком – координатором Программы.

Реализация мероприятий Программы государственными автономными учреждениями автономного округа может осуществляться путем предоставления субсидий на выполнение государственного здания, а также на иные цели в порядке установленном нормативным правовым актом автономного округа.

Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет государственный заказчик – координатор Программы.

Государственное автономное учреждение представляет государственному заказчику – координатору Программы отчетность об использовании субсидии в порядке и на условиях, определенных соглашением о предоставлении субсидии.

Государственные автономные учреждения в течение 10 дней с момента окончания финансового года обязаны возвратить государственному заказчику – координатору Программы неизрасходованную часть субсидии.

В случае установления факта нецелевого использования субсидии государственные автономные учреждения в течение 10 дней с момента получения требования государственного заказчика – координатора Программы обязаны вернуть в окружной бюджет средства субсидии, израсходованные не по целевому назначению.

За нарушение сроков возврата в окружной бюджет неизрасходованной части субсидии, возврата средств субсидии, израсходованных не по целевому назначению, представления предусмотренных соглашением отчетов государственные автономные учреждения несут ответственность в соответствии с действующим законодательством и заключенным соглашением о предоставлении субсидии.

VI. Условия предоставления и методика расчета

межбюджетных субсидий

Условия предоставления и методика расчёта субсидий местным

бюджетам на приобретение спортивного инвентаря и оборудования

для муниципальных учреждений, осуществляющих подготовку

спортивного резерва

1. Настоящая методика определяет условия и механизм предоставления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов в автономном округе (далее – местные бюджеты) на приобретение спортивного инвентаря и оборудования для муниципальных учреждений, осуществляющих подготовку спортивного резерва (далее – субсидии).

2. Размер субсидий местным бюджетам (Суб) определяется по формуле:

Суб = Аi * Оi + Уi,

где:

Аi – количество спортсменов по i-му виду спорта, занимающихся в группах совершенствования спортивного мастерства, высшего спортивного мастерства и группах тренировочных этапов муниципального учреждения (далее – учреждение), согласно тарификационному списку учреждения на начало учебного года; (в ред. от 18.12.2013 № 1071-П)

Оi – расходы на обеспечение оборудованием и инвентарем одного спортсмена по i-му виду спорта, одного занимающегося в группах совершенствования спортивного мастерства, высшего спортивного мастерства и группах тренировочных этапов учреждения (3 – 4 года обучения), которые формируются согласно табелю обеспечения спортивной одеждой, обувью и инвентарем индивидуального пользования, утвержденному приказом Госкомспорта Российской Федерации от 03 марта 2004 года № 190/л; (в ред. от 18.12.2013 № 1071-П)

Уi – расходы на обеспечение оборудованием и инвентарем отделений, занимающихся подготовкой спортивного резерва по i-му виду спорта, которые формируются согласно табелю оснащения спортивных сооружений массового пользования спортивным оборудованием и инвентарём, утверждённому приказом Госкомспорта Российской Федерации от 26 мая 2003 года № 345.

3. Порядок предоставления субсидии местным бюджетам определяется в соответствии с постановлением Правительства автономного округа.

Условия предоставления и методика расчёта субсидий местным

бюджетам на приобретение спортивного инвентаря и оборудования

для оснащения спортивных залов, в которых ведутся учебно-тренировочные занятия по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту

1. Настоящая методика определяет условия и механизм предоставления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов в автономном округе (далее – местные бюджеты) на приобретение спортивного инвентаря и оборудования в учреждения для занятий адаптивной физической культурой и адаптивным спортом с целью популяризации и развития адаптивной физической культуры и адаптивного спорта, привлечения большего числа занимающихся видами спорта среди инвалидов в автономном округе (далее – субсидии).

2. Размер субсидий местным бюджетам (Суб) на приобретение спортивного инвентаря и оборудования для оснащения учреждений, в которых ведутся учебно-тренировочные занятия по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту в автономном округе, определяется по формуле:

Суб = Р х N,

где:

Р – составляет 2 300 700 рублей и включает в себя расходы на приобретение минимального количества необходимого инвентаря для занятий адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для оснащения одного учреждения. Минимальная наполняемость одного спортивного зала спортивным инвентарём и оборудованием определяется в соответствии с табелем оснащения спортивных сооружений массового пользования спортивным оборудованием и инвентарем по видам спорта среди инвалидов, утвержденным приказом Федерального агентства по физической культуре и спорту от 21 июня 2006 года № 386;

N – количество учреждений в муниципальных образованиях в автономном округе, в которых ведутся учебно-тренировочные занятия по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту, в соответствии с формой № 3-АФК.

3. Порядок предоставления субсидии местным бюджетам определяется в соответствии с постановлением Правительства автономного округа.

Условия предоставления и методика расчёта субсидий местным

бюджетам на приобретение спортивного инвентаря и оборудования

для оснащения спортивных залов, в которых ведутся учебно-тренировочные занятия по национальным видам спорта, с целью популяризации

и развития национальных видов спорта в автономном округе

1. Настоящая методика определяет условия и механизм предоставления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов в автономном округе (далее – местные бюджеты) на приобретение спортивного инвентаря и оборудования в учреждения для занятий национальными видами спорта с целью популяризации и развития национальных видов спорта, привлечения большего числа занимающихся данными видами спорта в автономном округе (далее – субсидии).

2. Размер субсидий местным бюджетам (Суб) на приобретение спортивного инвентаря и оборудования для оснащения учреждений, в которых ведутся учебно-тренировочные занятия по национальным видам спорта в автономном округе, определяется по формуле:

Суб = Р х N,

где:

Р – включает в себя расходы на приобретение минимального количества необходимого инвентаря для занятий национальными видами спорта для оснащения одного учреждения;

N – количество учреждений в муниципальных образованиях в автономном округе, в которых ведутся учебно-тренировочные занятия по национальным видам спорта, в соответствии с формой № 1-ФК.

3. Порядок предоставления субсидии местным бюджетам определяется в соответствии с постановлением Правительства автономного округа.

VII. Оценка социально-экономической эффективности Программы

В результате реализации Программы будет получен значительный социальный эффект:

- улучшится качество жизни и здоровья жителей автономного округа, укрепится позитивное мировоззрение и потребность в активном отдыхе;

- улучшатся социально-бытовые условия ведущих спортсменов и тренеров автономного округа;

- увеличится доля населения, активно занимающегося физической культурой и спортом, с 28 до 30%;

- увеличится доля инвалидов, занимающихся физической культурой и спортом, с 8,4 до 11,6%;

- увеличится количество спортсменов автономного округа, занимающихся национальными видами спорта, до 2 000 человек;

- обеспеченность спортивными сооружениями в автономном округе составит 30% от федерального норматива;

- увеличится количество медалей, завоеванных спортсменами автономного округа на всероссийских и международных соревнованиях, до 910 в год;

- увеличится количество спортсменов, получивших спортивное звание «Мастер спорта России», «Мастер спорта России международного класса», «Заслуженный мастер спорта России», до 89 человек;

- увеличится количество спортсменов автономного округа, входящих в составы сборных команд Российской Федерации, до 100 человек;

- увеличится количество спортсменов, принявших участие во всероссийских и международных соревнованиях, до 7 500 человек.

Реализация мероприятий Программы позволит последовательно осуществить меры по формированию здорового образа жизни, развитию физической культуры и спорта в автономном округе, что должно привести к улучшению демографической ситуации, сохранению и поддержанию основных параметров жизнедеятельности жителей автономного округа, а также к укреплению позиции автономного округа на российской и международной спортивной арене.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 97/3 от 27.11.2012
Рубрики правового классификатора: 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.020.000 Физическая культура и спорт (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать