Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2014г.
Номер документа: RU76000201401717
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.11.2014 № 1197-п

г. Ярославль

О внесении изменений в постановление Правительства области от 29.12.2011 № 1195-п

В соответствии с пунктом 4.5 раздела 4 Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области, утверждённого постановлением Правительства области  от  24.08.2012  № 819-п «Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле  в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области»,

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в областную целевую программу «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг», утвержденную  постановлением  Правительства  области  от  29.12.2011  № 1195-п «Об областной целевой программе «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг» и внесении изменений в постановление Правительства области от 12.08.2008 № 405-п», изменения согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Первый заместитель

Губернатора области –

Председатель Правительства области                                         А.Л. Князьков

Приложение

к постановлению

Правительства области
от 20.11.2014 № 1197-п

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в областную целевую программу

«Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение

качества предоставления государственных и муниципальных услуг»

1. Таблицу «Общая потребность в финансовых ресурсах» изложить в следующей редакции:

«Общая потребность в финансовых ресурсах

Источники финансиро-вания

Плановый объём финансирования

(тыс. руб.)

всего

2012 год

2013

год

2014

год

2015 год

2016 год

Предусмот-рено законом об областном бюджете:

- областные средства

349961,141

46101,3

145747,147

150712,694

6400

1000

Итого по ОЦП

349961,141

46101,3

145747,147

150712,694

6400

1000

1

2. Раздел II изложить в следующей редакции:

Наименование

цели

Показатель

наименование

единица

измерения

базовое значение

плановое значение

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

Снизить адми-нистративные барьеры, повысить качество и доступность предоставления государственных и муниципальных услуг через повышение клиентоориенти-рованности власти и нацеленности государственных служащих на результат

удовлетворенность внешних потребите- лей – представителей субъектов малого бизнеса условиями  ведения бизнеса в Ярославской области*

количест­во баллов по

5-балльной шкале

2,14

2,14

2,2

**

-

-

удовлетворенность внешних потребителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг

количест­во баллов по

5-балльной шкале (%)

3,7

(74)

3,7

(74)

3,8 (76)

3,9

(78)

4

(80)

4,1

(82)

удовлетворенность внутренних потребителей качеством взаимодействия ОИВ ЯО при осуществлении своей деятельности

количество баллов по

5-балльной шкале

3,9

3,9

4,0

**

4,2

4,2

среднее количество обращений граждан для получения одной государственной услуги

единиц

1,8

1,4

1,3

1,7

-

-

доля населения области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ)

процентов

0

0

20

40

-

-

доля гражданских служащих,  для которых разработаны ключевые показатели результативности  деятельности

процентов

0

10

40

***

-

-

* По итогам исследования удовлетворенности представителей субъектов малого бизнеса условиями  ведения бизнеса в Ярославской области, проведенного в 2012 году в соответствии с вновь разработанной комплексной методикой, уточнены базовое значение данного показателя и его плановые значения на 2012, 2013 и 2014 годы.

** В связи с ограничением финансирования мероприятий ОЦП исследования удовлетворенности проводиться не будут (значение показателя на 2014 год не устанавливается).

*** Достижение показателя в 2014 году осуществляется в рамках областной целевой программы  «Развитие государственной гражданской и муниципальной службы в Ярославской области в 2014 – 2016 годах», утвержденной постановлением Правительства области от 27.01.2014 № 55-п «Об утверждении областной целевой программы «Развитие государственной гражданской и муниципальной службы в Ярославской области» на 2014 – 2016 годы».».

3. В разделе V:

3.1. Пункты 3 − 5 изложить в следующей редакции:



п/п

Наименование

задачи/мероприятия

(в установленном порядке)

Результат выполнения

мероприятия

Срок

реализа-ции,

годы

Плановый объём финансирования (тыс. руб.)

Исполнитель мероприятия

(в установ-ленном порядке)

наименование

(единица измерения)

плановое значение

всего

областные средства

(федеральные средства*)

1

2

3

4

5

6

7

8

3.

Создать процессные модели, документировать и оптимизировать основные бизнес-процессы ОИВ ЯО

всего

55556,5

55556,5

УОР

2012

21912

21912

2013

20684,4

20684,4

2014

8460,1

8460,1

2015

4500

4500

1

2

3

4

5

6

7

8

3.1.

Создать процессные модели и документировать основные бизнес-процессы оказания государственных (муниципальных услуг), переводимых в электронный вид

количество разработанных моделей бизнес-процессов оказания государственных (муниципальных услуг), переводимых в электронный вид, нарастающим итогом (единиц)

20

2012

250

250

УОР

40

2013

165

165

60

2014

320

320

80

2015

1000

1000

3.2.

Создать систему сбора  и оценки предложений по совершенствованию деятельности в ОИВ ЯО

подготовлена нормативно-методическая база  системы сбора и оценки предложений по совершенствованию деятель-ности в  ОИВ ЯО, в пилотном режиме функционирует инфор-мационная система сбора и оценки предложений по совер-шенствованию деятельности в ОИВ ЯО (да/нет)

да

2013

680

680

УОР,

УСП,

УГСиКП,

УМК

система сбора и оценки предложений по совершенст-вованию деятельности в ОИВ ЯО функционирует в пилотном режиме

да

2015

500

500

УОР,

УСП,

УГСиКП,

УМК

3.3.

Совершенствовать систему оперативного планирования

разработан проект методики оперативного управления деятельностью (да/нет)

да

2013

-

-

УОР

1

2

3

4

5

6

7

8

3.4.

Повысить эффективность и результативность работы гражданских служащих на основе методик и инструментов тайм-менеджмента

наличие утверждённых и предложенных к внедрению инструментов корпоративного тайм-менеджмента, нарастаю-щим итогом  (единиц)

8

2012

297

297

УОР

10

2013

209

209

3.5.

Развернуть единую систему электронного документооборота (далее − ЕСЭД) в органах местного самоуправления

  (далее – ОМСУ) муниципальных    районов области и точки взаимодействия с подведомст-венными учреждениями ОИВ ЯО, реализовать проекты развития ЕСЭД с учетом практики эксплуатации в ОИВ ЯО, в том числе в целях обеспечения

   мобильного доступа к ЕСЭД

количество муниципальных районов области, в которых установлена ЕСЭД (единиц)

4

2012

21365

21365

ДИС, УИР, УОР

7

2013

12561,4

12561,4

7

2014

3410,1

3410,1

3.6.

Создать информационно-анали-тическую систему ситуационного центра ОИВ ЯО на базе  единой системы информационно-аналитического обеспечения ОИВ ЯО

разработана концепция ситуа-ционного центра, расширена функциональность региональной информационно-аналитической системы Ярославской области для целей ситуационного центра, разработана подсистема мониторинга состояния комплексной безопасности объектов на территории Ярославской области (да/нет)

да

2013

7069

7069

ДИС,  УИР, УОР

1

2

3

4

5

6

7

8

создана информационно-анали-тическая система ситуационного центра ОИВ ЯО (да/нет)

да

2014

4530

4530

обеспечено функционирование информационно-аналити-ческой системы ситуационного центра ОИВ ЯО (да/нет)

да

2015

3000

3000

3.7.

Создать информационную систему «Портал открытых данных Ярославской области»

создана информационная система «Портал открытых данных Ярославской области»  и размещены первоочередные наборы открытых данных (да/нет)

да

2013

0

0

ДИС,  УИР

в информационной системе «Портал открытых данных Ярославской области»  размещены открытые данные в полном объеме (да/нет)

да

2014

200

200

4.

Создать систему мониторинга качества и доступности 

  государственных и муниципальных услуг

всего

13309,9

13309,9

до 01.08.2014 УОР,

с 01.08.2014 АГУ,

ОИВ ЯО,

ОМСУ

2012

4896,9

4896,9

2013

3913

3913

2014

1500

1500

2015

1500

1500

2016

1000

1000

1

2

3

4

5

6

7

8

4.1.

Создать систему   мониторинга качества и доступности предоставления государственных услуг

доля государственных услуг, предоставляемых ОИВ ЯО, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых ОИВ  ЯО и востребованных* заявителями  государственных услуг (%)

25

2012

3500

3500

до 01.08.2014 УОР,

с 01.08.2014 АГУ,

ОИВ ЯО, предоставляю-щие услуги

30

2013

2510

2510

35

2014

1500

1500

4.2.

Создать систему мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных  услуг

доля муниципальных услуг, предоставляемых ОМСУ ЯО,  по которым проводится регулярный мониторинг их качества, от общего числа муниципальных услуг, включенных в типовой перечень (%)

10

2012

-

-

до 01.08.2014 УОР,

с 01.08.2014 АГУ,

ОМСУ

15

2013

-

-

20

2014

-

-

4.3.

Осуществлять участие

во всероссийских/международ-ных форумах и/или конференциях с целью изучения лучших практик государственного управления в Российской Федерации и за рубежом

количество посещений всероссийских/международных форумов и/или конференций по вопросам государственного управления (единиц)

5

2012

296,9

296,9

УОР

2

2013

40

40

4.4.

Провести исследования уровня осведомленности населения области о возможностях

получения государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»,

удовлетворенности качеством и доступностью предоставления

количество проведенных исследований (единиц)

3

2012

1100

1100

до 01.08.2014 УОР,

с 01.08.2014 АГУ

3

2013

1203

1203

3

2015

1500

1500

3

2016

1000

1000

1

2

3

4

5

6

7

8

государственных и муниципальных услуг, а также удовлетворенности внешних и внутренних потребителей

4.5.

Приобрести программный продукт для обработки и анализа социологических данных

программный продукт приобретен (да/нет)

да

2013

160

160

УОР

5.

Организовать предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе сети МФЦ и отделений (офисов) привлеченной организации

всего

251495,971

251495,971

до 01.09.2014 УОР,

с 01.09.2014 АГУ

2013

111023,547

111023,547

2014

140472,424

140472,424

5.1.

Создать сеть центров предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ

доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ, от общего количества государст-венных и муниципальных услуг, рекомендованных к предостав-лению в  МФЦ (%)

17

2013

111023,547

111023,547

до 01.09.2014 УОР,

с 01.09.2014 АГУ,

ГПУ, ДИС

45

2014

140472,424

140472,424

5.2.

Создать систему межведомст-венного взаимодействия с МФЦ

доля органов власти, включен-ных в систему межведомст-венного взаимодействия с МФЦ, от общего числа органов власти, услуги которых  предоставляются в МФЦ (%)

70

2013

-

-

УОР,

ДИС,

ОИВ ЯО,

предоставляю-щие услуги

доля органов власти, включен-ных в систему электронного межведомственного взаимо- действия с МФЦ, от общего

80

2014

ДИС,

до 01.09.2014 УОР, с 01.09.2014

1

2

3

4

5

6

7

8

числа органов власти, услуги которых  предоставляются в МФЦ (%)

-

-

АГУ,

ОИВ ЯО,

предоставляю-щие услуги

5.3.

Создать систему электронного информационного обмена между МФЦ, органом, предостав-ляющим государственную услугу, и органом, предоставляющим муниципальную услугу

количество комплектов документов на получение государственных и муници-пальных услуг, переданных МФЦ в органы, предостав-ляющие услуги, в электронной форме (шт.)

15000

2014

-

-

ДИС,

до 01.09.2014 УОР,

с 01.09.2014 АГУ,

ОИВ ЯО,

предоставляю-щие услуги

5.4.

Осуществлять участие

во всероссийских/ международ-ных форумах и/или конференциях по вопросам создания и развития сети МФЦ

количество посещений всероссийских/ международных форумов по вопросам создания и развития сети МФЦ (единиц)

1

2014

-

-

УОР

3.2. Строку «Итого по ОЦП» изложить в следующей редакции:

   1

2

3

4

5

6

7

8

Итого по ОЦП

2012

46101,3

46101,3

2013

145747,147

145747,147

2014

150712,694

150712,694

2015

6400

6400

2016

1000

1000

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 100 от 28.11.2014
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать