Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2015г.
Номер документа: RU14000201500892
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 ноября 2015 г. № 449

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) В ФОРМЕ СУБСИДИЙ НА ПОДДЕРЖКУ И РАЗВИТИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ВИДОВ СПОРТА В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

(наименование в редакции постановления Правительства РС(Я) от 10.09.2020 № 279)

(в редакции постановлений Правительства Республики Саха (Якутия) от 04.07.2016 №238, от 10.09.2020 № 279)

В соответствии с Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 25 ноября 2013 года № 2333 "О развитии технических видов спорта в Республике Саха (Якутия)" и в целях государственной поддержки некоммерческих организаций, развивающих технические виды спорта в Республике Саха (Якутия), Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:

1. Учредить, начиная с 2015 года, гранты Правительства Республики Саха (Якутия) в форме субсидий, предоставляемые один раз в два года на поддержку и развитие технических видов спорта в Республике Саха (Якутия).

2. Утвердить Порядок предоставления грантов Правительства Республики Саха (Якутия) в форме субсидий на поддержку и развитие технических видов спорта в Республике Саха (Якутия) согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Местникова С.В.

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 10.09.2020 № 279)

4. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

Председатель Правительства

Республики Саха (Якутия)

Г.ДАНЧИКОВА

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 20 ноября 2015 г. № 449

ПОРЯДОК предоставления грантов Правительства Республики Саха (Якутия) в форме субсидий на поддержку и развитие технических видов спорта в Республике Саха (Якутия)

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 10.09.2020 № 279)

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 4 декабря 2007 г. № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», Законом Республики Саха (Якутия) от 18 июня 2009 г. 696-З № 327-IV «О физической культуре и спорте в Республике Саха (Якутия)», Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 11 декабря 2019 г. № 880 «О государственной программе Республики Саха (Якутия) “Развитие физической культуры и спорта в Республике Саха (Якутия) на 2020 - 2024 годы”».

1.2. Гранты Правительства Республики Саха (Якутия) на поддержку и развитие технических видов спорта предоставляются один раз в два года в форме субсидий (далее- гранты) некоммерческим организациям (не являющимся казенными учреждениями) из средств государственной программы Республики Саха (Якутия) «Развитие физической культуры и спорта в Республике Саха (Якутия) на 2020 - 2024 годы», утвержденной Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 11 декабря 2019 г. № 880.

Максимально возможное количество предоставляемых грантов – 24: по 3 гранта по 8 техническим видам спорта, указанным в пункте 1.5 настоящего порядка.

1.3. Настоящий порядок определяет цели, условия, критерии отбора для предоставления грантов, порядок возврата средств, грантов в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, положение об обязательной проверке Министерством по физической культуре и спорту Республики Саха (Якутия) (далее -министерство) и Министерством финансов Республики Саха (Якутия) (далее - орган государственного финансового контроля) соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов их получателями.

1.4. Предоставление грантов осуществляется министерством в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

1.5. Основные понятия, используемые в настоящем порядке:

некоммерческие организации (не являющиеся казенными учреждениями) - созданные и зарегистрированные в качестве некоммерческой организации в установленном порядке на территории Республики Саха (Якутия) и осуществляющие в соответствии со своими учредительными документами деятельность по техническим видам спорта (далее - участник отбора);

технические виды спорта - в соответствии с распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 9 июня 2014 г. № 600-р «Об утверждении Концепции развития технических видов спорта в Республике Саха (Якутия) на 2014 - 2016 годы и на период до 2030 года»:

авиационный спорт;

авиамодельный спорт;

автомобильный спорт;

автомодельный спорт;

водно-моторный спорт;

судомодельный спорт;

мотоциклетный спорт;

радиоспорт.

1.6. В целях принятия решения о победителях отбора министерство утверждает приказом экспертную комиссию по определению победителей (далее - экспертная комиссия).

2. Цель, условия предоставления грантов и критерии отбора

2.1. Целью предоставления грантов является реализация проектов некоммерческих организаций, развивающих комплекс технических видов спорта на территории Республики Саха (Якутия).

2.2. К участию в отборе допускаются участники, соответствующие на дату предоставления документов следующим требованиям:

а) наличие регистрации в качестве юридического лица, государственная регистрация которого осуществлена на территории Российской Федерации;

б) представление участником отбора полного пакета документов, перечень которых установлен пунктом 3.11 настоящего порядка;

в) соблюдение сроков представления полного пакета документов, перечень которых установлен пунктом 3.11 настоящего порядка;

г) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

д) участник отбора в текущем финансовом году не получает средства из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), из которого планируется предоставление гранта, в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные пунктом 2.1 настоящего порядка;

е) у участника отбора на дату, определенную правовым актом, отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление гранта в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом, иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление гранта в соответствии с правовым актом;

ж) у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату предоставления документов;

з) участник отбора, являющийся юридическим лицом, на дату предоставления документов не должен находиться в процессе ликвидации, банкротства.

Несоответствие участника отбора требованиям, предусмотренным настоящим пунктом, является основанием для отказа в участии в отборе.

2.3. Отказ участникам отбора в предоставлении гранта производится в случаях:

а) несоответствия участника отбора требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего порядка;

б) несоответствия и недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора, определенных пунктами 3.11, 3.13 настоящего порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов.

3. Порядок проведения отбора и предоставления грантов получателям грантов

3.1. Министерство извещает о проведении отбора путем размещения информации об условиях и порядке проведения отбора за 7 календарных дней до начала приема заявок на официальном сайте министерства (https://minsport.sakha.gov.ru/).

3.2. Срок приема заявок составляет 10 календарных дней с даты официального объявления отбора.

3.2.1. Заявка представляется в министерство с приложением документов и материалов (в соответствии с пунктом 3.11 настоящего порядка) по адресу: ул. Кирова 18 блок «Б», Министерство по физической культуре и спорту Республики Саха (Якутия).

3.2.2. В случае, если по окончании срока подачи заявок по какому-либо виду спорта подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, отбор признается несостоявшимся в отношении того вида спорта, по которому подана только одна заявка или не подано ни одной заявки.

3.3. Извещение о проведении отбора должно содержать следующую информацию:

а)основания для объявления и проведения отбора;

б)цель и условия предоставления грантов;

в)критерии отбора и порядок предоставления грантов;

г)порядок и сроки объявления результатов отбора, размеры предоставляемых грантов;

д)наименование и адрес министерства;

е)сроки и место проведения отбора и приема конкурсной документации;

ж)перечень документов, необходимых для участия в отборе на бумажных носителях.

3.4. Министерство имеет право принять решение о внесении изменений в извещение о проведении отбора не позднее чем за 5 дней до даты окончания подачи заявок. В случае внесения изменений министерство продлевает сроки подачи заявок до 5 календарных дней, размещает информацию о внесении таких изменений на своем официальном сайте (https://minsport.sakha.gov.ru/) и письменно извещает каждого из участников отбора, подавших заявки.

3.5. Заявка представляется в министерство на бумажных носителях по форме в соответствии с приложением № 1 к настоящему порядку.

3.6. При приеме заявки министерство регистрирует ее в день поступления в журнале учета заявок и выдает расписку о получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.

Журнал регистрации заявок нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью министерства до начала приема заявок.

3.7. Заявка, поступившая после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), не регистрируется и к участию в отборе не допускается.

3.8. Заявка может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в министерство соответствующего обращения от участника отбора. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных к участию в отборе.

3.9. Участники отбора извещаются письменно об основаниях отказа в допуске к участию в отборе не позднее 2 рабочих дней после окончания срока приема заявок.

3.10. В случае отсутствия заявок или отказа в допуске к участию в отборе всех поступивших заявок, отбор признается несостоявшимся, о чем оформляется акт министерства, который размещается на официальном сайте министерства (https://minsport.sakha.gov.ru/) в течение 3 рабочих дней после окончания срока приема заявок.

3.11. Перечень документов, необходимых для участия в отборе:

а) заявка на бумажном носителе по форме в соответствии с приложением № 1 к настоящему порядку;

б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявления. Документ, указанный в настоящем пункте, не представленный по собственной инициативе участником отбора, запрашивается министерством в порядке электронного межведомственного информационного взаимодействия (путем получения сведений из реестра https://egrul.nalog.ru);

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника отбора (копия решения о назначении или об избрании);

г) проект, включающий основные характеристики (цель проекта, задачи проекта, фото и (или) видеоматериалы, имеющие непосредственное отношение к проекту, обоснование значимости проекта, методы и мероприятия по реализации проекта, ожидаемые результаты (показатели), краткое описание организационно-технических возможностей исполнения проекта, обоснование финансовой поддержки, необходимой для осуществления проекта, с приложением сметы расходов, сроки и этапы реализации проекта);

д) сведения исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) об отсутствии у некоммерческой организации просроченной задолженности по возврату субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия), а также о неполучении некоммерческими организациями средств из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего порядка;

е) сведения о юридических лицах, в отношении которых не введена процедура банкротства, проверяются на официальном сайте Арбитражного суда Республики Саха (Якутия) или на официальном сайте «Единый федеральный реестр сведений о банкротстве»;

ж) сведения Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации о Республике Саха (Якутия) и государственного учреждения - Регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;

з) справка из налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, выданная не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки;

и) копии учредительных документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

к) справка, подтверждающая, что участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, выданная не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов для получения субсидий, составленная в свободной форме, заверенная подписью руководителя и оттиском печати участника отбора (при наличии печати);

л) дополнительное требование к участнику отбора, являющемуся бюджетным или автономным учреждением, органом, осуществляющим функции и полномочия, учредителем которого не является орган, проводящий отбор, является условие о предоставлении согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении этого учреждения, на участие в отборе, оформленного на бланке указанного органа;

м) участник отбора, являющийся юридическим лицом, на дату предоставления документов не должен находиться в процессе ликвидации, банкротства.

Проверку сведений, указанных в подпунктах б), в), д), е), ж), з), и), к),м)настоящего пункта, осуществляет министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

Документы, представленные участником отбора в министерство, не возвращаются.

3.12. Кроме документов, указанных в пункте 3.11 настоящего порядка, участники отбора могут представить дополнительные документы и материалы о деятельности, в том числе информацию о ранее реализованных проектах:

информацию об организации (время работы с момента регистрации организации, результаты выступлений, количество занимающихся);

методические разработки;

информацию о результатах выступлений на соревнованиях.

3.13. Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки, содержит персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку. При отсутствии согласия на обработку персональных данных включение в состав заявки информации, содержащей персональные данные, не допускается.

3.14. Министерство в срок не позднее 7 рабочих дней со дня опубликования извещения формирует экспертную комиссию.

3.15. Экспертная комиссия в соответствии с порядком проводит рассмотрение заявок не позднее 5 календарных дней со дня завершения приема заявок.

3.16. По окончании срока рассмотрения заявок не позднее 3 рабочих дней экспертная комиссия оформляет протокол заседания с итоговыми оценками и размерами предоставляемых грантов, протокол утверждается экспертной комиссией не позднее 4 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявок, а также составляет итоговую и сводную ведомости (согласно приложениям № 2 и № 3 к настоящему порядку).

Оформленное протоколом решение экспертной комиссии в течение 1 рабочего дня направляется председателем экспертной комиссии на утверждение министру по физической культуре и спорту Республики Саха (Якутия).

3.17. На основании положительного решения экспертной комиссии издается приказ министерства о присуждении грантов с утверждением списка получателей и объемов предоставляемых грантов. В течение 1 рабочего дня со дня выхода приказа министерства на официальном сайте министерства (https://minsport.sakha.gov.ru/) размещается информация о получателях гранта, результатах проведения отбора, об участниках отбора, рейтинге и (или) оценках по критериям отбора, размерах предоставляемых грантов.

В случае отрицательного решения экспертной комиссии документы возвращаются министерству с соответствующим заключением.

3.18. В течение 1 рабочего дня со дня принятия отрицательного решения экспертная комиссия направляет в письменном виде уведомления участникам, не прошедшим отбор, с указанием отказав предоставлении гранта.

Письменное уведомление направляется почтовым отправлением или на электронную почту (в случае, если электронный адрес указан в заявлении).

4. Порядок работы экспертной комиссии

4.1. Основными задачами экспертной комиссии являются:

рассмотрение заявок;

проведение оценки проектов;

выявление победителей отбора.

4.2. Состав экспертной комиссии на предоставление грантов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию проектов по развитию технических видов спорта в Республике Саха (Якутия) формируется из представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), общественности Республики Саха (Якутия).

Число членов экспертной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 7 человек. Представители общественности должны составлять не менее 1/4 состава экспертной комиссии. Состав экспертной комиссии формируется министерством не позднее 7 рабочих дней со дня опубликования извещения о проведении отбора получателей гранта и утверждается приказом министерства.

Изменения в состав экспертной комиссии вносятся министерством.

4.3. Экспертная комиссия является коллегиальным органом. В ее состав входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии.

4.3.1. Председатель экспертной комиссии организует работу комиссии, распределяет обязанности между заместителем, секретарем и членами комиссии.

4.3.2. Заместитель председателя экспертной комиссии исполняет обязанности председателя в период его отсутствия.

4.3.3. Секретарь экспертной комиссии не позднее, чем за 3 рабочих дня до заседания экспертной комиссии оповещает членов комиссии о времени и месте заседания комиссии, ведет протоколы заседаний комиссии.

4.4. Деятельность экспертной комиссии

4.4.1. Члены экспертной комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в ее работе.

4.4.2. Формой работы экспертной комиссии является ее заседание.

4.4.3. Заседание экспертной комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов экспертной комиссии.

4.4.4. Решение об оценке проектов и предложения о предоставлении грантов и их размерах принимается по формуле в соответствии с разделом 7 настоящего порядка.

4.5. Рассмотрение и оценка проектов

4.5.1. В случае, если член экспертной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах отбора, он обязан проинформировать об этом экспертную комиссию до начала рассмотрения заявок.

Для целей настоящего порядка под личной заинтересованностью члена экспертной комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно им, его близкими родственниками, а также гражданами или объединениями, с которыми член экспертной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.

При установлении личной заинтересованности в состав экспертной комиссии вносятся изменения согласно пункту 4.2 настоящего порядка.

4.5.2. Член экспертной комиссии имеет право знакомиться с документами участников отбора, подавших заявки.

4.5.3. Член экспертной комиссии не имеет права самостоятельно вступать в личные контакты с участниками отбора.

4.5.4. Член экспертной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными соглашениями Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.

4.5.5. Член экспертной комиссии, в случае несогласия с решением экспертной комиссии, оформляет уведомление о несогласии в письменной форме для приобщения к протоколу заседания экспертной комиссии.

5. Заключение соглашения о предоставлении гранта

5.1. Министерство не позднее 5 календарных дней со дня выхода приказа о присуждении грантов с утвержденным списком получателей и объемов предоставляемых грантов заключает соглашения в соответствии с типовой формой, установленной приказом органа государственного финансового контроля, а в случае необходимости заключает дополнительные соглашения.

Типовые формы дополнительных соглашений к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, утверждаются приказом органа государственного финансового контроля. Указанные дополнительные соглашения, предусматривающие внесение в соглашение изменений и его расторжение (при необходимости), заключаются в соответствии с этими типовыми формами.

5.2. Соглашение должно содержать:

целевое назначение, размер грантов;

условия предоставления и расходования грантов;

сроки перечисления гранта - в течение 1 месяца со дня подписания соглашения, в том числе возможность (невозможность) осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки гранта, не использованные в течение текущего финансового года;

значения результатов (показателей) предоставления грантов (индикаторы);

согласие получателя гранта на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления грантов, установленных соглашением;

порядок возврата грантов в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

порядок возврата в текущем финансовом году получателем гранта остатков гранта, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении грантов;

порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются гранты, установленные настоящим порядком;

ответственность за недостижение установленных значений результатов (показателей) предоставления грантов;

запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций связанных с достижением целей указанных в пункте 2.1 настоящего порядка.

5.3. В соответствии с соглашением гранты перечисляются министерством на расчетные счета получателей грантов:

юридическим лицам, за исключением бюджетных (автономных) учреждений;

в случае если грант подлежит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению - счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации, для учета средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;

в случае если грант не подлежит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению - расчетные счета, открытые получателям грантов в российских кредитных организациях;

бюджетным учреждениям - лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования);

автономным учреждениям - лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства, финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования), или расчетные счета в российских кредитных организациях.

5.4. Требования к сроку и форме отчетности о достижении результатов (показателей) предоставления субсидии, о расходах, источником финансового обеспечения которых является предоставленная субсидия, устанавливаются в соглашении.

5.5. В случае незаключения в установленные сроки соглашения по вине участника отбора, признанного победителем отбора, решением экспертной комиссии данный участник исключается из числа победителей.

5.6. Субсидия перечисляется в полном объеме в виде разовой выплаты на расчетный счет социально ориентированной некоммерческой организации, указанный в соглашении, в течении 1 месяца со дня подписания соглашения.

6. Отчетность, контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов в форме субсидий и ответственность за их нарушение

6.1. Получатели грантов в сроки, предусмотренные соглашением, представляют в министерство отчеты по форме согласно приложению № 4 к настоящему порядку:

отчет об использовании средств гранта из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию проекта по техническим видам спорта в Республике Саха (Якутия);

отчет о достижении значений результатов (показателей) предоставления гранта.

6.2. Министерство представляет в орган государственного финансового контроля годовой отчет об эффективности предоставления субсидий в соответствии с установленным порядком.

6.3. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по фактам проведенных министерством и органом государственного финансового контроля проверок, в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений участнику отбора направляется уведомление о возврате субсидии, содержащее сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, и платежные реквизиты, по которым должны быть перечислены средства.

Субсидия подлежит возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления о возврате субсидии.

6.4. При недостижении значений результатов (показателей) предоставления субсидии министерство принимает в течение 14 рабочих дней со дня предоставления участником отбора отчета о достижении значений результатов (показателей) предоставления субсидии меры в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации по возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) средств субсидии в размере пропорционально недостигнутым значениям результатов (показателей) предоставления субсидии.

6.5. Неиспользованные получателями субсидий в отчетном финансовом году остатки субсидий, в случаях, предусмотренных соглашениями, подлежат возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения участником отбора уведомления о возврате остатков субсидии.

Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателем субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) по коду бюджетной классификации, указанному для возврата субсидии, направленному министерством в адрес получателя субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании отчетов, представленных получателем субсидии в порядке, предусмотренном соглашением.

6.6. Если средства субсидий не возвращены получателями субсидий в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в установленные сроки, указанные средства подлежат взысканию в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) министерством в судебном порядке.

7. Порядок определения размера гранта

7.1. Заявки, представленные участниками отбора, рассматриваются экспертной комиссией и оцениваются по 6-балльной шкале по показателям в соответствии с приложением № 2 к настоящему порядку (итоговая ведомость).

7.2. В случае равенства баллов приоритет отдается тому участнику отбора, у которого набраны наивысшие баллы по следующим показателям:

1) актуальность, практическая и социальная значимость проекта;

2) степень охвата населения (определение целевой группы и конкретная работа с ней), массовость.

7.3. Распределение грантов между участниками отбора осуществляется последующей формуле:

Сi = С x Ri / Rn,

где:

Сi - объем гранта, предоставляемого участнику отбора (руб.);

С - стоимость 1 (одного) балла от общего объема грантов, предусмотренного министерству в соответствии с законом о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год (руб.);

Ri - итоговый средний балл проекта участника отбора по направлениям отбора и по показателям в соответствии с приложением № 2 к настоящему порядку;

R№ - сумма итоговых средних баллов всех проектов участников отбора получателей гранта, по показателям проекта в соответствии с приложением
№ 2 к настоящему порядку.

Стоимость одного балла от общего объема гранта определяется
по следующей формуле:

С = Сгр x Ск / М,

где:

Сгр - общий объем грантов по всем восьми видам спорта, предусмотренный министерству в соответствии с законом о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год (руб.);

Ск - коэффициент в процентном соотношении, исчисляемый от объема гранта одного из восьми видов спорта (%);

М - максимальное количество баллов по всем показателям (16 показателей х 5 баллов = 80);

Отсюда, Ск определяется по следующей формуле:

Ск = Сгр / Р / S,

где:

Р - количество видов (направлений) в области технических видов спорта в соответствии с настоящим порядком (8 (восемь) видов спорта);

8 - сумма всех заявленных объемов участниками отбора по проектам (руб.).

7.4. По итогам подсчета итоговой и сводной ведомостей экспертной комиссии победителями на получение гранта признаются по каждому виду спорта (8 видов) только первые три участника отбора, набравшие наибольшие средние баллы.

8. Порядок возврата гранта в случае нарушения условий предоставления гранта

8.1. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении гранта, министерство в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет получателю гранта уведомление о возврате гранта.

Устанавливаются следующие меры ответственности за несоблюдение условий, целей и порядка предоставления грантов:

возврат гранта в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), из которого предоставлен грант, в случае несоблюдения получателем гранта целей, условий и порядка предоставления гранта, выявленных по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения показателей, указанных в пункте 9.1 настоящего порядка;

иные меры ответственности, определенные правовым актом.

8.2. Грант подлежит возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем гранта уведомления о возврате гранта. В случае отказа или невыполнения возврата гранта в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с требованиями, установленными настоящим порядком, министерство принимает меры по взысканию средств с получателя гранта в судебном порядке.

8.3. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления гранта подлежит обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

8.4. Получатели гранта несут ответственность за нарушение условий, установленных при предоставлении гранта, и достоверность представляемых документов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

9. Показатели оценки эффективности предоставления гранта и результатов (показателей) использования гранта

9.1. Показателями оценки эффективности и результатов (показателей) предоставления гранта являются:

1) 100 процентов выполнения проектных мероприятий;

2) увеличение количества проведенных физкультурно-оздоровительных, спортивно-массовых мероприятий по техническим видам спорта;

3) увеличение численности занимающихся техническими видами спорта в действующих физкультурно-оздоровительных и спортивных клубах.

10. Порядок возврата в текущем финансовом году получателем гранта остатков гранта, неиспользованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении гранта

10.1. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления остатка гранта, неиспользованного получателем гранта в течение 18 месяцев с даты получения гранта, направляет получателю гранта уведомление с предложением о добровольном возврате средств.

Остаток гранта подлежит возврату путем перечисления платежными поручениями на счет министерства в течение 10 рабочих дней со дня получения данного уведомления получателем гранта.

10.2. В случае нарушения получателем гранта срока возврата остатка гранта, установленного пунктом 10.1 настоящего порядка, неиспользованный остаток гранта взыскивается в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в судебном порядке.

10.3. В случае выявления по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля, нарушения установленных условий, целей и порядка предоставления гранта, участник отбора осуществляет возврат гранта в полном объеме.

11. Положение об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта их получателями

11.1. Министерством и органом государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) проводится обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта их получателями.

11.2. Ответственность за целевое использование полученного гранта и соблюдение условий предоставления гранта несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

11.3. Обязательным условием при предоставлении гранта, включаемым в соглашение, является согласие получателя на осуществление министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем гранта условий, целей и порядка предоставления гранта.

Приложение № 1

к порядку предоставления грантов Правительства
Республики Саха (Якутия) в форме субсидий
на поддержку и развитие технических видов спорта
в Республике Саха (Якутия)

ЗАЯВКА на участие в отборе на предоставление грантов Правительства Республики Саха (Якутия) на поддержку и развитие технических видов спорта в Республике Саха (Якутия)

________________________________________________________________

(полное наименование участника отбора)

Сокращенное наименование участника отбора

Организационно-правовая форма

Дата регистрации

Дата внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о создании

Основной государственный регистрационный номер

Код по общероссийскому классификатору продукции (ОКПО)

Код(ы) по общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД)

Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН)

Код причины постановки на учет (КПП)

Номер расчетного счета

Наименование банка

Банковский идентификационный код (БИК)

Номер корреспондентского счета

Адрес (местонахождение) постоянно действующего органа участника отбора

Почтовый адрес

Телефон

Сайт в сети Интернет

Адрес электронной почты

Наименование должности руководителя

Фамилия, имя, отчество руководителя

Численность работников

Численность добровольцев

Численность учредителей (участников, членов) (для юридических лиц, некоммерческих организаций)

Общая сумма денежных средств, полученных участником отбора в предыдущем году, из них:

взносы учредителей (участников, членов)

гранты и пожертвования юридических лиц

пожертвования физических лиц

средства, предоставленные из федерального бюджета, государственного бюджета Республики Саха (Якутия), местных бюджетов

Доход от целевого капитала

Информация о видах деятельности, осуществляемых участником отбора (не более 1 стр.)

Информация о проекте, представленном в составе заявки на участие в отборе, включающая:

наименование проекта;

наименование органа управления, утвердившего проект;

дату утверждения проекта;

сроки реализации проекта;

сроки реализации мероприятий проекта, для финансового обеспечения которых запрашивается грант;

общую сумму планируемых расходов на реализацию проекта;

запрашиваемый размер гранта;

аннотацию проекта (не более 1/3 стр.);

основные цели и задачи проекта;

основные цели группы, на которые направлен проект;

механизм и поэтапный план реализации проекта

(последовательное перечисление основных мероприятий проекта с приведением количественных показателей и периодов их осуществления);

описание позитивных изменений, которые произойдут в результате (показателей) реализации проекта по его завершению и в долгосрочной перспективе, информацию об организациях, участвующих в финансировании проекта, и подробную смету расходов на реализацию проекта с указанием сроков и объемов расходования средств, заверенную печатью организации (участника отбора), подписью руководителя и главного бухгалтера организации (участника отбора)

Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на участие в отборе, подтверждаю.

С условиями порядка ознакомлен(а) и согласен(а)

__________________________________________________________________

(наименование должности руководителя участника отбора),

__________________________________________________________________

(подпись)                                                           (фамилия, инициалы)

«___» __________ 20___ г.                           М.П.

Приложение № 2

к порядку предоставления грантов Правительства
Республики Саха (Якутия) в форме субсидий
на поддержку и развитие технических видов спорта
в Республике Саха (Якутия)

Итоговая ведомость по проекту

__________________________________________

(наименование проекта)

Заседание экспертной комиссии по отбору проектов по техническим видам

спорта на гранты Правительства Республики Саха (Якутия)

от ____________________ № ________



п/п

Наименование показателей оценки

Оценки членов экспертной комиссии
в баллах(от 0 до 5)

Средний балл по показателю

1.

Актуальность, практическая и социальная значимость проекта

2.

Логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта

3.

Степень охвата населения (определение целевой группы и конкретная работа с ней), массовость

4.

Уровень подготовленности и опыт организаторов проекта

5.

Объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта из средств местного бюджета и внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд добровольцев

6.

Реалистичность, обоснованность и экономичность сметы расходов реализации проекта участников отбора

7.

Объем и разнообразие проводимых мероприятий

8.

Новые подходы и методы работы с детьми и подростками

9.

Масштабность и инновационность реализуемых проектов

10.

Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и ожидаемых результатов (показателей)

11.

Степень влияния мероприятий проекта на улучшение состояния целевой группы

12.

Наличие спортивных результатов (достижений) в своем направлении

13.

Наличие материально-технической базы

14.

Организация спортивно-массовых мероприятий по техническим видам спорта для различных социальных групп

15.

Участие в системе подготовки кадров по техническим видам спорта

16.

Использование нетрадиционных форм физкультурно-оздоровительной и спортивной работы

Итоговый балл

Ф.И.О. члена экспертной комиссии

Примечания:

Для оценки проекта по каждому показателю применяется 6-балльная шкала, где учитываются:

0 - полностью не соответствует данному показателю;

1 - в малой степени соответствует данному показателю;

2 - в незначительной части соответствует данному показателю;

3 - в средней степени соответствует данному показателю;

4 - в значительной степени соответствует данному показателю;

5 - полностью соответствует данному показателю.

Приложение № 3

к порядку предоставления грантов Правительства
Республики Саха (Якутия) в форме субсидий
на поддержку и развитие технических видов спорта
в Республике Саха (Якутия)

Сводная ведомость по проектам

_____________________________________________

(наименование проекта)

Заседание экспертной комиссии по отбору проектов по техническим видам

спорта на гранты Правительства Республики Саха (Якутия)
от ____________________ № ________



п/п

Наименование проекта

Итоговый средний балл

Сумма для выполнения проекта

Председатель экспертной комиссии: ___________________________________

Секретарь экспертной комиссии: ______________________________________

Члены экспертной комиссии: _________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение № 4

к порядку предоставления грантов Правительства
Республики Саха (Якутия) в форме субсидий
на поддержку и развитие технических видов спорта
в Республике Саха (Якутия)

АНАЛИТИЧЕСКИЙ (СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ) ОТЧЕТ
по реализации проекта (программы) по развитию технических видов спорта в Республике Саха (Якутия)

_____________________________________________________________________________
(наименование получателя гранта)



Наименование показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта

Ед. изм.

Плановые показатели согласно заявке

Результат на отчетную дату

Процент достижения

Причина Отклонения

1

Количество привлеченных граждан, из них:

чел.

1.1

дети и молодежь (возраст 3-29 лет)

чел.

1.2

граждане среднего возраста (возраст 30-59 лет)

чел.

1.3

граждане старшего возраста (возраст 55-79 лет)

чел.

Итого:

чел.

2

Количество выполненных проектных (программных) мероприятий, из них:

ед.

2.1

в городском поселении

ед.

2.2

в сельском поселении

ед.

Итого:

ед.

ОТЧЕТ

об использовании средств гранта из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) на реализацию проекта (программы)
по развитию технических видов спорта в Республике Саха (Якутия)
по состоянию на (отчетная дата) 20____г.



Наименование мероприятия

План на соответствующий финансовый год в соответствии с соглашением

Кассовое исполнение на отчетную дату

Остаток

Примечание

1.

1.1

1.2

1.3

МП __________________________________________________________________________

(руководитель организации получателя гранта, Ф.И.О. полностью)

Дата

«___» ___________ 20___ год

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.07.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 140.020.060 Спорт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать