Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2017г.
Номер документа: RU03000201701157
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Правительство Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Правительство Республики Башкортостан

Постановление

20 ноября 2017 года № 535

О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Башкортостан

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 14.12.2020 года № 758)

Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в некоторые постановления Правительства Республики Башкортостан.

Глава

Республики Башкортостан

Р.З. Хамитов

Утверждены

постановлением Правительства

Республики Башкортостан

от 20 ноября 2017 года № 535

Изменения, вносимые в некоторые постановления Правительства Республики Башкортостан

1. В постановлении Правительства Республики Башкортостан от 22 февраля 2012 года № 50 «О Порядке осуществления временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам Республики Башкортостан регионального или межмуниципального значения, местного значения» (с последующими изменениями) пункт 4.3 дополнить абзацем следующего содержания:

«Для транспортных средств, указанных в пункте 4.5 настоящего Порядка, осуществляющих проезд без груза в весенний период, предельно допустимая нагрузка на ось транспортного средства устанавливается в зависимости от технической категории автомобильной дороги с учетом результатов оценки ее технического состояния, но не менее 6 тонн на одиночную ось транспортного средства,».

2. Утратил силу – постановление Правительства Республики Башкортостан от 14.12.2020 года № 758

3. В постановлении Правительства Республики Башкортостан от 19 июля 2013 года № 325 «Об утверждении Порядка квалификационного отбора специализированных организаций, осуществляющих перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках, и Требований к составу действий, работ и услуг, обязательных для выполнения специализированными организациями при осуществлении деятельности по перемещению и хранению задержанных транспортных средств на специализированных стоянках» (с последующими изменениями):

1) в Порядке проведения квалификационного отбора специализированных организаций, осуществляющих перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках, утвержденном указанным постановлением:

а) в пункте 1.6:

подпункт «б» исключить;

после подпункта «и» дополнить подпунктом «к» следующего содержания:

«к) форму предложения об уровне тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств.»;

б) после подпункта «е» пункта 1.7 дополнить подпунктами «ж», «з», «и» следующего содержания:

«ж) форму надписи на конверте с предложением об уровне тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств;

з) форму журнала регистрации конвертов с предложением об уровне тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств;

и) форму расписки в получении конверта с предложением об уровне тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств.»;

в) в пункте 1.10 слова «даты проведения конкурса» заменить словами «начала приема документов для участия в конкурсе, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка,»;

г) в пункте 1.11:

в подпункте «б» слово «конкурса» заменить словами «процедуры вскрытия конвертов с документами, представляемыми для участия в конкурсе»;

в подпункте «д» слова «процедуры вскрытия конвертов с документами, представляемыми для участия в конкурсе» заменить словами «заседания конкурсной комиссии для вскрытия конвертов с предложением об уровне тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и подведения итогов конкурса»; подпункт «е» изложить в следующей редакции:

«е) конкурсные предложения, включающие: информацию о базовом уровне тарифов на перемещение и хранение задержанного транспортного средства;

информацию о территории осуществления деятельности по перемещению транспортных средств на спецстоянку, их хранению и возврату;

сведения о минимально необходимом количестве мест для размещения задержанных автотранспортных средств или маломерных судов (далее - машиноместа) на стоянках;

сведения о минимально необходимом количестве и типе эвакуаторов;

номер конкурсного предложения;»;

д) в пункте 2.1:

после подпункта «з» дополнить подпунктом «и» следующего содержания:

«и) предложение об уровне тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств (далее - предложение об уровне тарифов) по форме, утвержденной организатором конкурса.»;

последний абзац изложить в следующей редакции:

«Хозяйствующий субъект вправе не представлять документы, указанные в подпунктах «б», «д», «е» и «ж» пункта 2.1 настоящего Порядка В случае непредставления заявителем таких документов по собственной инициативе они или информация, содержащаяся в них, запрашиваются организатором конкурса у соответствующих государственных              органов, органов              местного              самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления              организаций в порядке              межведомственного взаимодействия.»;

е) пункт 2.3 изложить в следующей редакции:

«2.3. Документы, указанные в подпунктах «а»-«з» пункта 2.1 настоящего Порядка (далее - документы, представленные для участия в конкурсе), представляются по почте либо нарочно хозяйствующим субъектом или его представителем в конкурсную комиссию в запечатанном конверте с надписью по форме, установленной организатором конкурса, по адресу, указанному в информационном извещении о проведении конкурса.

Предложение об уровне тарифов представляется по почте либо нарочно хозяйствующим субъектом или его представителем в конкурсную комиссию в запечатанном конверте по форме, установленной организатором конкурса, по адресу, указанному в информационном извещении о проведении конкурса.

Документы, представляемые для участия в конкурсе, и предложение об уровне тарифов, представленные позднее даты, указанной в информационном извещении, приему не подлежат.

Прием конвертов с документами, представляемыми для участия в конкурсе, и предложением об уровне тарифов фиксируется организатором конкурса в журналах регистрации согласно формам, установленным организатором конкурса.

По заявлению представителя хозяйствующего субъекта выдается расписка установленной организатором конкурса формы в получении конверта с документами, представляемыми для участия в конкурсе, и предложением об уровне тарифов.»;

ж) после пункта 2.4 дополнить пунктом 2.5 следующего содержания:

«2.5. Хозяйствующий субъект вправе подать только одно предложение об уровне тарифов по одному конкурсному предложению.»;

з) раздел 3 изложить в следующей редакции:

«3. Порядок проведения конкурса

3.1. Запечатанные конверты с документами, представляемыми для участия в конкурсе, вскрываются конкурсной комиссией публично в день, во время и в месте, которые указаны в информационном извещении. При вскрытии каждого конверта членом конкурсной комиссии оглашаются наименование хозяйствующего субъекта и его заявка на участие в конкурсе.

3.2. Конкурсная комиссия:

а) сверяет наличие документов, представляемых для участия в конкурсе хозяйствующими субъектами в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, с описью;

б) проверяет содержание и правильность оформления документов, представляемых для участия в конкурсе.

После рассмотрения документов, представляемых для участия в конкурсе каждым хозяйствующим субъектом, выносится решение конкурсной комиссии о допуске хозяйствующего субъекта на конкурс или об отказе хозяйствующему субъекту в допуске на конкурс.

Решение заносится в протокол, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии. Указанный протокол размещается организатором конкурса в течение 1 рабочего дня, следующего после дня подписания такого протокола, на официальном сайте организатора конкурса в сети Интернет.

3.3. Основаниями для отказа хозяйствующему субъекту в допуске на конкурс являются:

а) несоответствие заявки на участие в конкурсе установленной форме;

б) несоответствие данных, представленных в заявке на участие в конкурсе, информационному извещению организатора конкурса;

в) отсутствие одного и более документов, предусмотренных в пункте 2.1 настоящего Порядка, кроме документов, предусмотренных в подпунктах «б», «д», «е» и «ж» пункта 2.1 настоящего Порядка;

г) указание в документах, подтверждающих право хозяйствующего субъекта на земельный участок, иных, не предусмотренных подпунктом «ж» пункта 2.1 настоящего Порядка, целей использования данного земельного участка.

3.4. Невскрытый конверт с предложением об уровне тарифов хозяйствующего субъекта, получившего отказ в допуске на конкурс, возвращается путем вручения под расписку либо направления по почте (заказным письмом) в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола о результатах вскрытия конвертов.

3.5. После допуска хозяйствующих субъектов на конкурс организатором конкурса в срок не позднее 20 дней со дня подписания протокола о результатах вскрытия конвертов проводится проверка сведений, содержащихся в документах, представленных в соответствии с подпунктами «б»-»е» пункта 2.1 настоящего Порядка, в том числе после запроса у соответствующих государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в порядке межведомственного взаимодействия документов или информации, содержащейся в документах, указанных в подпунктах «б», «д», «е» и «ж» пункта 2.1 настоящего Порядка, а также проверка соответствия земельного участка, на котором расположена специализированная стоянка хозяйствующего субъекта, требованиям к специализированным стоянкам, предназначенным для хранения автотранспортных средств.

3.6. После проверки сведений, содержащихся в документах, представленных в соответствии с подпунктами «б»-»е» пункта 2.1 настоящего Порядка, и проверки соответствия земельного участка, на котором расположена специализированная стоянка хозяйствующего субъекта, требованиям к специализированным стоянкам, предназначенным для хранения автотранспортных средств, не позднее 21 дня со дня подписания протокола о результатах вскрытия конвертов проводится заседание конкурсной комиссии для подведения итогов проверки.

В случаях установления фактов недостоверности сведений в документах, представленных в соответствии с подпунктами «б»-»е» пункта 2.1 настоящего Порядка, проведения реорганизации, ликвидации юридического лица, прекращения деятельности индивидуального предпринимателя или проведения в отношении хозяйствующего субъекта (участника конкурса) процедуры банкротства, наличия ареста на имущество, необходимое для осуществления деятельности по перемещению транспортных средств на спецстоянку, их хранению и возврату в соответствии с поданной заявкой на участие в конкурсе, а также в случае несоответствия земельного участка, на котором расположена специализированная стоянка хозяйствующего субъекта, требованиям к специализированным стоянкам, предназначенным для хранения автотранспортных средств, организатор конкурса вносит предложение об отстранении такого хозяйствующего субъекта от участия в конкурсе.

Решение об отстранении хозяйствующего субъекта от участия в конкурсе принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии.

Результаты голосования заносятся в протокол, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии. Указанный протокол размещается организатором конкурса в течение 1 рабочего дня, следующего после дня подписания такого протокола, на официальном сайте организатора конкурса в сети Интернет.

В случае принятия конкурсной комиссией решения об отстранении хозяйствующего субъекта от участия в конкурсе документы такого хозяйствующего субъекта не рассматриваются и не учитываются при подведении итогов конкурса.

3.7. Невскрытый конверт с предложением об уровне тарифов хозяйствующего субъекта, отстраненного от участия в конкурсе, возвращается путем вручения под расписку либо направления по почте (заказным письмом) в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола о результатах вскрытия конвертов.

3.8. Представители хозяйствующих субъектов, допущенных к конкурсу, вправе присутствовать на заседании конкурсной комиссии для вскрытия конвертов с предложением об уровне тарифов и подведения итогов конкурса. Регистрация представителей хозяйствующих субъектов, присутствующих на заседаниях конкурсной комиссии, осуществляется в журнале регистрации согласно форме, установленной организатором конкурса.

3.9. На заседании конкурсной комиссии для вскрытия конвертов с предложением об уровне тарифов и подведения итогов конкурса публично в день, во время и в месте, которые указаны в информационном извещении, конкурсной комиссией вскрываются запечатанные конверты с предложением об уровне тарифов. При вскрытии каждого конверта членом конкурсной комиссии оглашаются наименование хозяйствующего субъекта, номер конкурсного предложения и предложенный процент снижения базового уровня тарифов на перемещение и хранение задержанного транспортного средства.

Победителем конкурса признается участник, предложивший наибольший процент снижения базового уровня тарифов на перемещение и хранение задержанного транспортного средства, представленный в предложении об уровне тарифов.

В случае, если участниками конкурса предложен одинаковый процент снижения базового уровня тарифов на перемещение и хранение задержанного транспортного средства, победителем конкурса признается тот участник конкурса, чья заявка на участие в конкурсе была подана раньше других заявок.

3.10. В случае представления хозяйствующим субъектом предложения об уровне тарифов, не соответствующего установленной форме, решением конкурсной комиссии такой хозяйствующий субъект отстраняется от участия в конкурсе.

3.11. Конкурс признается несостоявшимся в случаях, если не подана ни одна заявка или ни один из хозяйствующих субъектов не признан участником конкурса.

Конкурс, в котором только один хозяйствующий субъект признан участником конкурса, также признается несостоявшимся. В этом случае организатор конкурса заключает договор с хозяйствующим субъектом, признанным единственным участником конкурса.

3.12. В протокол об итогах конкурса, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии, вносится информация:

а) о предложенных всеми участниками конкурса процентах снижения базового уровня тарифов на перемещение и хранение задержанного транспортного средства;

б) о признании конкурса состоявшимся и о победителе конкурса;

в) о признании конкурса несостоявшимся в связи с тем, что не подана ни одна заявка или ни один из хозяйствующих субъектов не признан участником конкурса;

г) о признании конкурса несостоявшимся и заключении договора с хозяйствующим субъектом, признанным единственным участником конкурса;

д) об отстранении хозяйствующего субъекта от участия в конкурсе.

3.13. Организатор конкурса по результатам конкурса заключает договор с победителем конкурса или с хозяйствующим субъектом, признанным единственным участником конкурса, не позднее 20 дней со дня подписания протокола об итогах конкурса. В случае, если победитель конкурса уклоняется от заключения договора в срок, предусмотренный настоящим Порядком, организатор конкурса в течение 30 дней со дня подписания протокола об итогах конкурса заключает договор с участником конкурса, предложившим наибольший процент снижения базового уровня тарифов на перемещение и хранение задержанного транспортного средства после победителя конкурса.

3.14. В случае, если хозяйствующий субъект, признанный единственным участником конкурса, уклоняется от заключения договора в срок, предусмотренный настоящим Порядком, организатор конкурса проводит повторный конкурс.

3.15. Информация о результатах конкурса публикуется организатором конкурса в том же средстве массовой информации, что и информационное извещение о проведении конкурса, в течение 10 рабочих дней с момента подписания протокола об итогах конкурса.

3.16. Договор заключается сроком на 5 лет, если иное не установлено законодательством, и однократно продляется на 5 лет при выполнении хозяйствующим субъектом условий договора.

1.1. Любой хозяйствующий субъект, принявший участие в конкурсе, имеет право обжаловать действия (бездействие) организатора конкурса и конкурсной комиссии в соответствии с законодательством.»;

2) в Требованиях к составу действий, работ и услуг, обязательных для выполнения специализированными организациями при осуществлении деятельности по перемещению и хранению задержанных транспортных средств на специализированных стоянках:

а) пункт 1.1 изложить в следующей редакции:

«1.1. Специализированная              организация              обеспечивает информирование граждан в соответствии со статьей 3.1 Закона Республики Башкортостан «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, возврата а также оплаты стоимости перемещения и хранения транспортных средств в Республике Башкортостан»;

б) пункт 2.1 после слов «Республики Башкортостан» дополнить словами «для специализированных организаций, заключивших договор до 1 сентября 2016 года, и в порядке, установленном Государственным комитетом Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству для специализированных организаций, заключивших договор после 1 сентября 2016 года»;

в) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. При возврате задержанного транспортного средства хозяйствующим субъектом осуществляются: а)              осмотр транспортного средства, пломбировочных лент на конструктивно предусмотренных местах доступа в транспортное средство, находящихся в нем предметов, грузов и иного имущества на предмет установления соответствия их состояния на момент перемещения на спецстоянку и их состояния при выдаче с учетом всех документально зафиксированных изменений совместно с лицом, которому разрешено возвратить транспортное средство (далее - лицо) в соответствии с письменным решением о прекращении указанного задержания или о возврате транспортного средства, принятым уполномоченным должностным лицом (далее - решение), за исключением случая, предусмотренного частью 4.1 настоящих Требований, при наличии у лица документа, удостоверяющего личность;

б) оформление приемо-передаточной документации при возврате транспортного средства по форме, утверждаемой Государственным комитетом Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству;

в) передача транспортного средства лицу;

г) выдача лицу платежных документов, содержащих реквизиты на перечисление платы в счет возмещения расходов на перемещение и хранение транспортного средства на спецстоянке на счет специализированной организации в кредитной организации в размере, установленном Правительством Республики Башкортостан для специализированных организаций, заключивших договор до 1 сентября 2016 года, и в порядке, установленном Государственным комитетом Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству для специализированных организаций, заключивших договор после 1 сентября 2016 года;

д) выпуск транспортного средства с территории спецстоянки.»;

г) дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:

«4.1. В случаях, предусмотренных частью 1.1 статьи 6 Закона Республики Башкортостан от 3 июля 2012 года № 549-з «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, возврата, а также срока оплаты стоимости перемещения и хранения транспортных средств в Республике Башкортостан», выдача задержанного транспортного средства осуществляется лицу при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и правоподтверждающих документов на транспортное средство.».

(ВНЕСЕНО: Гареева А.А. 05.12.2017 г.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.12.2018
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать