Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2017г.
Номер документа: RU56000201700924
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Правительство Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

20.11.2017 № 816-п

О внесении изменений в постановление Правительства

Оренбургской области от 20 июня 2016 года № 430-п

1. Внести в постановление Правительства Оренбургской области                     от 20 июня 2016 года № 430-п «Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области и порядка проведения оценки эффективности бюджетных расходов на их предоставление» (в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 13 февраля 2017 года № 102-п) следующие изменения:

1.1. Наименование постановления изложить в новой редакции:

«Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области».

1.2. Пункты 1, 2 постановления изложить в новой редакции:

«1. Утвердить правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области согласно приложению.

2. Установить, что правила, предусмотренные пунктом 1 настоящего постановления, не распространяются на случаи предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Оренбургской области из резервного фонда по чрезвычайным ситуациям Оренбургской области.».

1.3. В приложении № 1 к постановлению:

пункт 1 изложить в новой редакции:

«1. Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области (далее – Правила) устанавливают единые требования к предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области (далее – субсидии).»;

в подпункте «и» пункта 6, абзацах первом пункта 9, пункта 12,
пункте 16 слово «настоящих» исключить;

подпункт «в» пункта 7 изложить в новой редакции:

«в) перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность, укрупненных инвестиционных проектов и иных мероприятий в соответствии с областной адресной инвестиционной программой и обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) или приобретению указанных объектов в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) или стоимости приобретения объектов и иных мероприятий (для субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности);»;

пункт 8 изложить в новой редакции:

«8. Соглашение заключается на срок от одного до трех лет по типовой форме, утвержденной министерством финансов Оренбургской области.»;

пункты 13–15 изложить в новой редакции:

13. В случае если муниципальным образованием по состоянию на
31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом «в» пункта 7 Правил, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема средств, предусмотренного на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, на предоставление субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества, без учета размера остатка субсидии по указанным объектам муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором бюджетных средств, подлежит возврату из местного бюджета в доход областного бюджета в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, если муниципальным образованием, допустившим нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, подтверждающие наступление обстоятельств, предусмотренных пунктом 9 Правил, вследствие которых соответствующие обязательства не были исполнены.

14. Субсидии, предусмотренные законом Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год (на соответствующий финансовый год и на плановый период), не распределенные указанным законом, подлежат распределению в следующие сроки:

в течение 30 дней после заключения соглашений с федеральными органами исполнительной власти – в отношении субсидий, предоставляемых при условии их софинансирования за счет средств федерального бюджета, субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета,

в течение 30 дней после принятия конкурсной комиссией решения о распределении объема субсидий – в отношении субсидий, предоставляемых на конкурсной основе;

до 1 февраля текущего финансового года – в отношении субсидий, не указанных в абзацах втором, третьем настоящего пункта.

15. Соглашения подлежат заключению в течение 30 дней после распределения субсидий, за исключением субсидий, распределение которых утверждено законом Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год (на соответствующий финансовый год и на плановый период), соглашения о предоставлении которых подлежат заключению до 1 марта текущего года. ГРБС направляет в министерство финансов Оренбургской области копию заключенного соглашения в электронном виде в течение трех рабочих дней после заключения соглашения.»;

пункт 17 изложить в новой редакции:

«17. В случае нарушения сроков, установленных пунктом 15 Правил, ГРБС в течение 10 рабочих дней представляют в министерство финансов Оренбургской области предложения по сокращению бюджетных ассигнований на предоставление соответствующих субсидий и направлению высвободившихся ассигнований на исполнение иных бюджетных обязательств (за исключением ассигнований, источником которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета, ассигнований, предназначенных на обеспечение условий софинансирования расходов из федерального бюджета, если нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления субсидий, не установлена возможность перераспределения субсидий между муниципальными образованиями.

Уточненное распределение субсидий между муниципальными образованиями в соответствии с нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления субсидий, осуществляется:

в отношении субсидий, распределение которых не утверждено законом Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год (на соответствующий финансовый год и на плановый период), – в течение 30 дней;

в отношении субсидий, распределение которых утверждено законом Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год (на соответствующий финансовый год и на плановый период), – путем внесения изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год (на соответствующий финансовый год и на плановый период) по предложениям ГРБС, подготовленным в установленном порядке.»;

дополнить пунктом 18 следующего содержания:

«18. В случае нарушения муниципальным образованием срока возврата средств в областной бюджет, установленного пунктами 12, 13 Правил, ГРБС в течение 10 рабочих дней направляет:

в министерство внутреннего государственного финансового контроля области информацию о несоблюдении муниципальными образованиями условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета согласно приложению к Правилам (далее – информация);

в министерство финансов Оренбургской области – информацию, содержащую предложения о применении бюджетных мер принуждения к муниципальным образованиям, нарушившим срок возврата средств в областной бюджет.».

дополнить приложением согласно приложению к настоящему постановлению.

1.4. Приложение № 2 к постановлению признать утратившим силу.

1.5. Приложение № 1 к постановлению считать приложением к постановлению.

2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Губернатор                                                                                                                                   Ю.А.Берг

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 20.11.2017 № 816-п

Информация

о несоблюдении муниципальными образованиями условий

предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета

___________________________________________________

(наименование главного распорядителя бюджетных средств)

№ п/п

Наименование субсидии

Наименование муниципального образования

Целевой показатель результативности

использования субсидии

(контрольное событие)

Объем средств местного бюджета в соответствии с пунктами 12 и 13 правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области

(рублей)

Предложение о применении бюджетной

меры

принуждения*)

наименование

единица измерения

планируемое значение

фактическое значение

подлежащий возврату

возвращенный

1.

Субсидия 1

2.

Субсидия 2

3.

Субсидия n

*) Графа заполняется при представлении информации в министерство финансов Оренбургской области. Указывается наименование межбюджетного трансферта, в отношении которого предлагается приостановление (сокращение) предоставления.

___________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.12.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать