Основная информация
Дата опубликования: | 20 ноября 2017г. |
Номер документа: | RU52000201701458 |
Текущая редакция: | 5 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Правительство Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 ноября 2017 года № 816
О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ОРГАНИЗАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановлений Правительства Нижегородской области от 07.09.2018 № 631, от 26.03.2019 № 162, от 30.11.2019 № 883, от 11.08.2020 № 672)
В соответствии с федеральными законами от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 г. № 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации", законодательством Нижегородской области и в целях обеспечения устойчивости функционирования организаций на территории Нижегородской области, необходимых для выживания населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера Правительство Нижегородской области постановляет:
(преамбула в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 26.03.2019 № 162)
1. Создать комиссию по повышению устойчивости функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях на территории Нижегородской области.
2. Утвердить прилагаемый состав комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях на территории Нижегородской области.
3. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях на территории Нижегородской области.
4. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов Нижегородской области привести нормативные правовые акты по вопросу создания соответствующих комиссий по повышению устойчивости функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях на своих территориях в соответствие с настоящим постановлением.
5. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Нижегородской области от 4 июля 2008 года № 264 "Об утверждении Положения о комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций Нижегородской области в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени";
постановление Правительства Нижегородской области от 7 мая 2009 года № 273 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 4 июля 2008 года № 264";
постановление Правительства Нижегородской области от 16 августа 2011 года № 619 "О внесении изменений в Положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций Нижегородской области в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, утвержденное постановлением Правительства Нижегородской области от 4 июля 2008 года № 264";
постановление Правительства Нижегородской области от 5 апреля 2013 года № 201 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 4 июля 2008 года № 264";
постановление Правительства Нижегородской области от 6 мая 2015 года № 266 "О внесении изменений в Положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций Нижегородской области в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, утвержденное постановлением Правительства Нижегородской области от 4 июля 2008 года № 264";
постановление Правительства Нижегородской области от 10 марта 2017 года № 129 "О внесении изменений в Положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций Нижегородской области в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, утвержденное постановлением Правительства Нижегородской области от 4 июля 2008 года № 264".
(п. 6 в новой ред. – Постановление Правительства НО от 07.09.2018 № 631 )
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Д.Г.Краснова.
(п. 6 в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 26.03.2019 № 162)
7. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
И.о.временно исполняющего
обязанности Губернатора
Е.Б.Люлин
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 20 ноября 2017 года № 816
(в ред. – Постановление Правительства НО от 07.09.2018 № 631 )
(в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 26.03.2019 № 162)
(в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 30.11.2019 № 883)
(в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 11.08.2020 № 672)
СОСТАВ
комиссии по повышению устойчивости функционирования
организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях
на территории Нижегородской области
Балакин
Владимир Павлович
- заместитель министра промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области, председатель комиссии
Рабочая группа по повышению устойчивости функционирования промышленного производства, топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства:
Морозов
Михаил Юрьевич
- заместитель министра энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области
Усков
Сергей Александрович
- заместитель руководителя Волжско-Окского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (по согласованию)
Зимин
Федор Александрович
- помощник генерального директора ООО "Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез" (по согласованию)
Никифоров
Владимир Леонидович
- заместитель начальника управления охраны окружающей среды - начальника отдела организации регионального государственного экологического надзора министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области
Юмадилова
Татьяна Насимовнуа
- заместитель директора департамента лесного хозяйства Нижегородской области
Лапин
Игорь Степанович
- первый заместитель директора - главного инженера филиала "Нижновэнерго" ПАО "МРСК Центра и Приволжья" (по согласованию)
Александров Виктор Юрьевич
- главный инженер АО "Транснефть - Верхняя Волга" (по согласованию);
Черепанова
Наталья Владимировна
- первый заместитель директора департамента региональной безопасности Нижегородской области, заместитель председателя комиссии;
Никонов
Владимир Александрович
- заместителя министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области, старшим группы;
Рабочая группа по повышению устойчивости функционирования транспортной системы:
Галеев
Рустем Эдуардович
- административный директор АО "Судоходная компания "Волжское пароходство"" (по согласованию)
Камоза
Сергей Васильевич
- начальник службы гидротехнических сооружений федерального бюджетного учреждения "Администрация Волжского бассейна внутренних водных путей" (по согласованию)
Власов
Александр Леонидович
- заместитель начальника Горьковской железной дороги - филиала ОАО "Российские железные дороги" (по территориальному управлению) (по согласованию)
Шаповалов
Николай Николаевич
- начальник отдела мобилизационной подготовки и гражданской обороны ПАО "Международный аэропорт Нижний Новгород" (по согласованию)
Ермолаев
Андрей Александрович
- заместитель министра транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, старшим группы;
Рабочая группа по повышению устойчивости функционирования агропромышленного комплекса:
Бажанов
Сергей Валиевич
- заместитель министра, начальник управления по развитию контрактной системы и внедрению стандартов закупочной деятельности министерства экономического развития и инвестиций Нижегородской области
Чечерин
Андрей Александрович
- первый заместитель министра финансов Нижегородской области;
Денисов
Николай Константинович
- министра сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области, старшим группы;
Рабочая группа по повышению устойчивости функционирования социальной сферы:
Мелик-Гусейнов
Давид Валерьевич
- заместитель Губернатора Нижегородской области, министр здравоохранения Нижегородской области
Бурыгина
Ольга Юрьевна
- начальник группы резервов и страхового фонда документации государственного казенного учреждения Нижегородской области "Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Нижегородской области", секретарь комиссии (по согласованию)
Молев
Анатолий Васильевич
- министр строительства Нижегородской области;
Рабочая группа по повышению устойчивости систем управления, связи и оповещения:
Низов
Роман Викторович
- заместитель начальника Главного управления МЧС России по Нижегородской области (по гражданской обороне и защите населения)
Солдатов
Геннадий Борисович
- заместитель руководителя (по оперативным вопросам) государственного казенного учреждения Нижегородской области "Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Нижегородской области (по согласованию);
Чернышев
Олег Александрович
- заместитель технического директора Макрорегионального филиала "Волга" Нижегородского филиала ПАО "Ростелеком" (по согласованию)
Пахомов
Валерий Вячеславович
- заместителя руководителя (по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям) государственного казенного учреждения Нижегородской области "Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Нижегородской области", старшим группы (по согласованию);
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 20 ноября 2017 года № 816
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по повышению устойчивости функционирования
организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях
на территории Нижегородской области
(далее - Положение)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение определяет статус и порядок деятельности комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях на территории Нижегородской области (далее - комиссия).
1.2. Комиссия создается в целях решения задач, связанных с повышением устойчивости функционирования организаций Нижегородской области (далее - организаций), необходимых для выживания населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
1.3. Комиссия является постоянно действующим координационным органом при Правительстве Нижегородской области, обеспечивающим планирование и координацию выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях.
1.4. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Нижегородской области, законами Нижегородской области, указами и распоряжениями Губернатора Нижегородской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Нижегородской области, а также настоящим Положением.
1.5. Комиссия формируется из представителей органов исполнительной власти Нижегородской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций.
1.6. В состав комиссии входят следующие рабочие группы по повышению устойчивости функционирования:
промышленного производства, топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства;
транспортной системы;
агропромышленного комплекса;
социальной сферы;
систем управления, связи и оповещения.
2. ЗАДАЧИ КОМИССИИ
Основной задачей комиссии является организация планирования и координация выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций в мирное и военное время, направленных на:
рациональное размещение производственных мощностей на территории Нижегородской области;
предотвращение и минимизацию рисков возникновения крупных производственных аварий и катастроф на территории Нижегородской области;
снижение возможных потерь и разрушений в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, а также в результате воздействия современных средств поражения и вторичных поражающих факторов;
создание условий для быстрого восстановления производства и обеспечения жизнедеятельности населения Нижегородской области, нарушенных при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
3. ФУНКЦИИ КОМИССИИ
3.1. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет:
планирование и координацию разработки и проведения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций в условиях военного времени и в чрезвычайных ситуациях;
рассмотрение разработанных органами исполнительной власти Нижегородской области мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций;
рассмотрение исследовательских работ по вопросам повышения устойчивости функционирования организаций;
оценку реализации организациями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время и чрезвычайных ситуациях;
разработку предложений, направленных на повышение устойчивости функционирования организаций, защиту персонала организаций и населения в условиях военного времени и чрезвычайных ситуаций, и представление их в Правительство Нижегородской области;
взаимодействие с комиссиями по повышению устойчивости функционирования организаций, создаваемых органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и организациями Нижегородской области;
анализ выполнения в органах исполнительной власти Нижегородской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, в том числе путем заслушивания должностных лиц и руководителей, представителей соответствующих комиссий по повышению устойчивости функционирования;
участие в сборах, учениях и тренировках и других плановых мероприятиях.
3.2. В области повышения устойчивости функционирования промышленного производства, топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства:
определение степени устойчивости элементов и систем электро- и теплоснабжения, водо- и топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени;
анализ возможности работы организаций от автономных источников энергоснабжения на территории Нижегородской области;
оценка эффективности выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования промышленных предприятий;
оценка степени возможного разрушения основных производственных фондов и потерь производственных мощностей предприятий;
подготовка предложений по повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса, промышленного производства на территории Нижегородской области;
анализ эффективности выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования жилищно-коммунального хозяйства;
подготовка предложений по повышению устойчивости функционирования жилищно-коммунального хозяйства на территории Нижегородской области.
3.3. В области повышения устойчивости функционирования транспортной системы:
анализ эффективности выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспортной системы;
определение возможных потерь транспортных средств и разрушений транспортных коммуникаций и сооружений на них;
подготовка предложений по повышению устойчивости функционирования транспортной системы на территории Нижегородской области.
3.4. В области повышения устойчивости функционирования агропромышленного комплекса:
анализ эффективности выполнения мероприятий по снижению ущерба в животноводстве, растениеводстве и производстве продуктов питания и пищевого сырья;
определение степени потерь мощностей агропромышленного комплекса, снижения объема производства продукции и предоставления услуг населению;
подготовка предложений по повышению устойчивости функционирования агропромышленного комплекса на территории Нижегородской области.
3.5. В области повышения устойчивости функционирования социальной сферы:
анализ эффективности выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования социальной сферы;
подготовка предложений по повышению устойчивости функционирования социальной сферы на территории Нижегородской области.
3.6. В области повышения устойчивости систем управления, связи и оповещения:
анализ эффективности выполнения мероприятий по повышению устойчивости систем управления, связи и оповещения, в том числе способности дублирующих органов управления обеспечить непрерывное управление организациями при нарушении связи с основными органами управления;
анализ готовности системы оповещения руководящего состава органов управления всех уровней и населения Нижегородской области;
подготовка предложений по повышению устойчивости систем управления, связи и оповещения Нижегородской области.
4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ
4.1. Заседания комиссии проводятся в соответствии с планом работы комиссии (не реже одного раза в год), утверждаемым председателем комиссии.
Секретарь комиссии ведет протокол заседания комиссии, в котором фиксирует ее решения и результаты голосования. Протокол заседания комиссии подписывается председателем и секретарем комиссии.
4.2. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины от списочного состава членов комиссии.
4.3. Решения комиссии считаются принятыми, если за них проголосовало более половины из числа присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
4.4. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии возлагается на государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Нижегородской области" (по согласованию).
5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РАБОЧИХ ГРУПП КОМИССИИ
5.1. Рабочая группа комиссии формируется на представительной основе в составе руководителя рабочей группы и членов рабочей группы.
5.2. Секретарь рабочей группы назначается руководителем рабочей группы из числа членов рабочей группы.
5.3. Членами рабочей группы могут быть представители органов исполнительной власти Нижегородской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), а также представители иных органов государственной власти и местного самоуправления, организаций, общественных объединений (по согласованию).
5.4. Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы комиссии.
6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ КОМИССИИ
6.1. Комиссия имеет право:
запрашивать от органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и организаций необходимые данные для реализации возложенных на комиссию задач и функций;
привлекать в установленном порядке к участию в рассмотрении вопросов повышения устойчивости функционирования организаций представителей органов исполнительной власти Нижегородской области, специалистов заинтересованных научно-исследовательских и иных учреждений, организаций и общественных объединений;
инициировать разработку и проведение исследований в области повышения устойчивости функционирования организаций и рассматривать целесообразность практического осуществления мероприятий, разработанных по результатам проведенных исследований;
принимать участие в проведении исследований в области повышения устойчивости функционирования организаций;
заслушивать руководителей и должностных лиц органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и организаций Нижегородской области по вопросам повышения устойчивости функционирования организаций, проводить заседания комиссии с приглашением председателей комиссий по повышению устойчивости функционирования муниципальных образований Нижегородской области и организаций.
6.2. Председатель комиссии отвечает за организацию работы комиссии и выполнение задач, возложенных на комиссию.
Председатель комиссии обязан:
проводить плановые и внеплановые заседания комиссии;
организовывать подготовку предложений по повышению устойчивости функционирования организаций в условиях военного времени и в чрезвычайных ситуациях для включения их в установленном законодательством Российской Федерации порядке в проекты планов экономического развития и план гражданской обороны и защиты населения Нижегородской области;
координировать работу комиссий по повышению устойчивости функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях, создаваемых органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и организациями, расположенными на территории Нижегородской области;
планировать и организовывать подготовку членов комиссии в области гражданской обороны.
6.3. Секретарь комиссии обязан:
разрабатывать и организовывать согласование плана работы комиссии на очередной год;
организовывать проведение заседания комиссии;
оповещать членов комиссии и лиц, приглашенных на ее заседание, о дате, времени и месте проведения заседания комиссии с указанием повестки дня заседания;
проводить тренировки по оповещению и сбору членов комиссии;
вести протоколы заседаний и оформлять решения по их итогам;
организовывать доведение решений комиссии до исполнителей и контролировать их исполнение;
выполнять отдельные поручения председателя комиссии и его заместителя;
взаимодействовать со средствами массовой информации по вопросам деятельности комиссии.
6.4. Старший рабочей группы обязан:
координировать работу рабочей группы в соответствии с возложенными на нее задачами и функциями;
принимать участие в разработке плана комиссии на год;
выполнять отдельные поручения председателя комиссии и его заместителя;
организовывать проведение анализа эффективности выполнения мероприятий по повышению функционирования организаций в пределах возложенных на рабочую группу задач и функций;
организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций в пределах возложенных на рабочую группу задач и функций.
7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Реорганизация и упразднение комиссии осуществляются постановлением Правительства Нижегородской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.
_____________________
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 ноября 2017 года № 816
О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ОРГАНИЗАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановлений Правительства Нижегородской области от 07.09.2018 № 631, от 26.03.2019 № 162, от 30.11.2019 № 883, от 11.08.2020 № 672)
В соответствии с федеральными законами от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 г. № 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации", законодательством Нижегородской области и в целях обеспечения устойчивости функционирования организаций на территории Нижегородской области, необходимых для выживания населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера Правительство Нижегородской области постановляет:
(преамбула в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 26.03.2019 № 162)
1. Создать комиссию по повышению устойчивости функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях на территории Нижегородской области.
2. Утвердить прилагаемый состав комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях на территории Нижегородской области.
3. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях на территории Нижегородской области.
4. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов Нижегородской области привести нормативные правовые акты по вопросу создания соответствующих комиссий по повышению устойчивости функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях на своих территориях в соответствие с настоящим постановлением.
5. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Нижегородской области от 4 июля 2008 года № 264 "Об утверждении Положения о комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций Нижегородской области в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени";
постановление Правительства Нижегородской области от 7 мая 2009 года № 273 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 4 июля 2008 года № 264";
постановление Правительства Нижегородской области от 16 августа 2011 года № 619 "О внесении изменений в Положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций Нижегородской области в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, утвержденное постановлением Правительства Нижегородской области от 4 июля 2008 года № 264";
постановление Правительства Нижегородской области от 5 апреля 2013 года № 201 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 4 июля 2008 года № 264";
постановление Правительства Нижегородской области от 6 мая 2015 года № 266 "О внесении изменений в Положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций Нижегородской области в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, утвержденное постановлением Правительства Нижегородской области от 4 июля 2008 года № 264";
постановление Правительства Нижегородской области от 10 марта 2017 года № 129 "О внесении изменений в Положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций Нижегородской области в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, утвержденное постановлением Правительства Нижегородской области от 4 июля 2008 года № 264".
(п. 6 в новой ред. – Постановление Правительства НО от 07.09.2018 № 631 )
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Д.Г.Краснова.
(п. 6 в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 26.03.2019 № 162)
7. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
И.о.временно исполняющего
обязанности Губернатора
Е.Б.Люлин
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 20 ноября 2017 года № 816
(в ред. – Постановление Правительства НО от 07.09.2018 № 631 )
(в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 26.03.2019 № 162)
(в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 30.11.2019 № 883)
(в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 11.08.2020 № 672)
СОСТАВ
комиссии по повышению устойчивости функционирования
организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях
на территории Нижегородской области
Балакин
Владимир Павлович
- заместитель министра промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области, председатель комиссии
Рабочая группа по повышению устойчивости функционирования промышленного производства, топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства:
Морозов
Михаил Юрьевич
- заместитель министра энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области
Усков
Сергей Александрович
- заместитель руководителя Волжско-Окского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (по согласованию)
Зимин
Федор Александрович
- помощник генерального директора ООО "Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез" (по согласованию)
Никифоров
Владимир Леонидович
- заместитель начальника управления охраны окружающей среды - начальника отдела организации регионального государственного экологического надзора министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области
Юмадилова
Татьяна Насимовнуа
- заместитель директора департамента лесного хозяйства Нижегородской области
Лапин
Игорь Степанович
- первый заместитель директора - главного инженера филиала "Нижновэнерго" ПАО "МРСК Центра и Приволжья" (по согласованию)
Александров Виктор Юрьевич
- главный инженер АО "Транснефть - Верхняя Волга" (по согласованию);
Черепанова
Наталья Владимировна
- первый заместитель директора департамента региональной безопасности Нижегородской области, заместитель председателя комиссии;
Никонов
Владимир Александрович
- заместителя министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области, старшим группы;
Рабочая группа по повышению устойчивости функционирования транспортной системы:
Галеев
Рустем Эдуардович
- административный директор АО "Судоходная компания "Волжское пароходство"" (по согласованию)
Камоза
Сергей Васильевич
- начальник службы гидротехнических сооружений федерального бюджетного учреждения "Администрация Волжского бассейна внутренних водных путей" (по согласованию)
Власов
Александр Леонидович
- заместитель начальника Горьковской железной дороги - филиала ОАО "Российские железные дороги" (по территориальному управлению) (по согласованию)
Шаповалов
Николай Николаевич
- начальник отдела мобилизационной подготовки и гражданской обороны ПАО "Международный аэропорт Нижний Новгород" (по согласованию)
Ермолаев
Андрей Александрович
- заместитель министра транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, старшим группы;
Рабочая группа по повышению устойчивости функционирования агропромышленного комплекса:
Бажанов
Сергей Валиевич
- заместитель министра, начальник управления по развитию контрактной системы и внедрению стандартов закупочной деятельности министерства экономического развития и инвестиций Нижегородской области
Чечерин
Андрей Александрович
- первый заместитель министра финансов Нижегородской области;
Денисов
Николай Константинович
- министра сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области, старшим группы;
Рабочая группа по повышению устойчивости функционирования социальной сферы:
Мелик-Гусейнов
Давид Валерьевич
- заместитель Губернатора Нижегородской области, министр здравоохранения Нижегородской области
Бурыгина
Ольга Юрьевна
- начальник группы резервов и страхового фонда документации государственного казенного учреждения Нижегородской области "Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Нижегородской области", секретарь комиссии (по согласованию)
Молев
Анатолий Васильевич
- министр строительства Нижегородской области;
Рабочая группа по повышению устойчивости систем управления, связи и оповещения:
Низов
Роман Викторович
- заместитель начальника Главного управления МЧС России по Нижегородской области (по гражданской обороне и защите населения)
Солдатов
Геннадий Борисович
- заместитель руководителя (по оперативным вопросам) государственного казенного учреждения Нижегородской области "Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Нижегородской области (по согласованию);
Чернышев
Олег Александрович
- заместитель технического директора Макрорегионального филиала "Волга" Нижегородского филиала ПАО "Ростелеком" (по согласованию)
Пахомов
Валерий Вячеславович
- заместителя руководителя (по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям) государственного казенного учреждения Нижегородской области "Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Нижегородской области", старшим группы (по согласованию);
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 20 ноября 2017 года № 816
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по повышению устойчивости функционирования
организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях
на территории Нижегородской области
(далее - Положение)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение определяет статус и порядок деятельности комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях на территории Нижегородской области (далее - комиссия).
1.2. Комиссия создается в целях решения задач, связанных с повышением устойчивости функционирования организаций Нижегородской области (далее - организаций), необходимых для выживания населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
1.3. Комиссия является постоянно действующим координационным органом при Правительстве Нижегородской области, обеспечивающим планирование и координацию выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях.
1.4. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Нижегородской области, законами Нижегородской области, указами и распоряжениями Губернатора Нижегородской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Нижегородской области, а также настоящим Положением.
1.5. Комиссия формируется из представителей органов исполнительной власти Нижегородской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций.
1.6. В состав комиссии входят следующие рабочие группы по повышению устойчивости функционирования:
промышленного производства, топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства;
транспортной системы;
агропромышленного комплекса;
социальной сферы;
систем управления, связи и оповещения.
2. ЗАДАЧИ КОМИССИИ
Основной задачей комиссии является организация планирования и координация выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций в мирное и военное время, направленных на:
рациональное размещение производственных мощностей на территории Нижегородской области;
предотвращение и минимизацию рисков возникновения крупных производственных аварий и катастроф на территории Нижегородской области;
снижение возможных потерь и разрушений в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, а также в результате воздействия современных средств поражения и вторичных поражающих факторов;
создание условий для быстрого восстановления производства и обеспечения жизнедеятельности населения Нижегородской области, нарушенных при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
3. ФУНКЦИИ КОМИССИИ
3.1. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет:
планирование и координацию разработки и проведения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций в условиях военного времени и в чрезвычайных ситуациях;
рассмотрение разработанных органами исполнительной власти Нижегородской области мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций;
рассмотрение исследовательских работ по вопросам повышения устойчивости функционирования организаций;
оценку реализации организациями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время и чрезвычайных ситуациях;
разработку предложений, направленных на повышение устойчивости функционирования организаций, защиту персонала организаций и населения в условиях военного времени и чрезвычайных ситуаций, и представление их в Правительство Нижегородской области;
взаимодействие с комиссиями по повышению устойчивости функционирования организаций, создаваемых органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и организациями Нижегородской области;
анализ выполнения в органах исполнительной власти Нижегородской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, в том числе путем заслушивания должностных лиц и руководителей, представителей соответствующих комиссий по повышению устойчивости функционирования;
участие в сборах, учениях и тренировках и других плановых мероприятиях.
3.2. В области повышения устойчивости функционирования промышленного производства, топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства:
определение степени устойчивости элементов и систем электро- и теплоснабжения, водо- и топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени;
анализ возможности работы организаций от автономных источников энергоснабжения на территории Нижегородской области;
оценка эффективности выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования промышленных предприятий;
оценка степени возможного разрушения основных производственных фондов и потерь производственных мощностей предприятий;
подготовка предложений по повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса, промышленного производства на территории Нижегородской области;
анализ эффективности выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования жилищно-коммунального хозяйства;
подготовка предложений по повышению устойчивости функционирования жилищно-коммунального хозяйства на территории Нижегородской области.
3.3. В области повышения устойчивости функционирования транспортной системы:
анализ эффективности выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспортной системы;
определение возможных потерь транспортных средств и разрушений транспортных коммуникаций и сооружений на них;
подготовка предложений по повышению устойчивости функционирования транспортной системы на территории Нижегородской области.
3.4. В области повышения устойчивости функционирования агропромышленного комплекса:
анализ эффективности выполнения мероприятий по снижению ущерба в животноводстве, растениеводстве и производстве продуктов питания и пищевого сырья;
определение степени потерь мощностей агропромышленного комплекса, снижения объема производства продукции и предоставления услуг населению;
подготовка предложений по повышению устойчивости функционирования агропромышленного комплекса на территории Нижегородской области.
3.5. В области повышения устойчивости функционирования социальной сферы:
анализ эффективности выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования социальной сферы;
подготовка предложений по повышению устойчивости функционирования социальной сферы на территории Нижегородской области.
3.6. В области повышения устойчивости систем управления, связи и оповещения:
анализ эффективности выполнения мероприятий по повышению устойчивости систем управления, связи и оповещения, в том числе способности дублирующих органов управления обеспечить непрерывное управление организациями при нарушении связи с основными органами управления;
анализ готовности системы оповещения руководящего состава органов управления всех уровней и населения Нижегородской области;
подготовка предложений по повышению устойчивости систем управления, связи и оповещения Нижегородской области.
4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ
4.1. Заседания комиссии проводятся в соответствии с планом работы комиссии (не реже одного раза в год), утверждаемым председателем комиссии.
Секретарь комиссии ведет протокол заседания комиссии, в котором фиксирует ее решения и результаты голосования. Протокол заседания комиссии подписывается председателем и секретарем комиссии.
4.2. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины от списочного состава членов комиссии.
4.3. Решения комиссии считаются принятыми, если за них проголосовало более половины из числа присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
4.4. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии возлагается на государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Нижегородской области" (по согласованию).
5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РАБОЧИХ ГРУПП КОМИССИИ
5.1. Рабочая группа комиссии формируется на представительной основе в составе руководителя рабочей группы и членов рабочей группы.
5.2. Секретарь рабочей группы назначается руководителем рабочей группы из числа членов рабочей группы.
5.3. Членами рабочей группы могут быть представители органов исполнительной власти Нижегородской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), а также представители иных органов государственной власти и местного самоуправления, организаций, общественных объединений (по согласованию).
5.4. Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы комиссии.
6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ КОМИССИИ
6.1. Комиссия имеет право:
запрашивать от органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и организаций необходимые данные для реализации возложенных на комиссию задач и функций;
привлекать в установленном порядке к участию в рассмотрении вопросов повышения устойчивости функционирования организаций представителей органов исполнительной власти Нижегородской области, специалистов заинтересованных научно-исследовательских и иных учреждений, организаций и общественных объединений;
инициировать разработку и проведение исследований в области повышения устойчивости функционирования организаций и рассматривать целесообразность практического осуществления мероприятий, разработанных по результатам проведенных исследований;
принимать участие в проведении исследований в области повышения устойчивости функционирования организаций;
заслушивать руководителей и должностных лиц органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и организаций Нижегородской области по вопросам повышения устойчивости функционирования организаций, проводить заседания комиссии с приглашением председателей комиссий по повышению устойчивости функционирования муниципальных образований Нижегородской области и организаций.
6.2. Председатель комиссии отвечает за организацию работы комиссии и выполнение задач, возложенных на комиссию.
Председатель комиссии обязан:
проводить плановые и внеплановые заседания комиссии;
организовывать подготовку предложений по повышению устойчивости функционирования организаций в условиях военного времени и в чрезвычайных ситуациях для включения их в установленном законодательством Российской Федерации порядке в проекты планов экономического развития и план гражданской обороны и защиты населения Нижегородской области;
координировать работу комиссий по повышению устойчивости функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях, создаваемых органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и организациями, расположенными на территории Нижегородской области;
планировать и организовывать подготовку членов комиссии в области гражданской обороны.
6.3. Секретарь комиссии обязан:
разрабатывать и организовывать согласование плана работы комиссии на очередной год;
организовывать проведение заседания комиссии;
оповещать членов комиссии и лиц, приглашенных на ее заседание, о дате, времени и месте проведения заседания комиссии с указанием повестки дня заседания;
проводить тренировки по оповещению и сбору членов комиссии;
вести протоколы заседаний и оформлять решения по их итогам;
организовывать доведение решений комиссии до исполнителей и контролировать их исполнение;
выполнять отдельные поручения председателя комиссии и его заместителя;
взаимодействовать со средствами массовой информации по вопросам деятельности комиссии.
6.4. Старший рабочей группы обязан:
координировать работу рабочей группы в соответствии с возложенными на нее задачами и функциями;
принимать участие в разработке плана комиссии на год;
выполнять отдельные поручения председателя комиссии и его заместителя;
организовывать проведение анализа эффективности выполнения мероприятий по повышению функционирования организаций в пределах возложенных на рабочую группу задач и функций;
организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций в пределах возложенных на рабочую группу задач и функций.
7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Реорганизация и упразднение комиссии осуществляются постановлением Правительства Нижегородской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.
_____________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.03.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.040.000 Безопасность общества |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: