Основная информация
Дата опубликования: | 20 ноября 2018г. |
Номер документа: | RU70000201801324 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Томская область |
Принявший орган: | Администрация Томской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20.11.2018 № 441а
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 18 ИЮЛЯ 2011 ГОДА № 223-ФЗ «О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ» И ИНЫХ ПРИНЯТЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НИМ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в редакции постановления Администрации Томской области от 15.08.2019 № 303а)
В соответствии со статьей 6.1 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Установить Порядок осуществления ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по вопросам безопасности.
(п. 3 в редакции постановления Администрации Томской области от 15.08.2019 № 303а)
И.о. Губернатора Томской области
А.М.Феденёв
Приложение
к постановлению Администрации Томской области
от 20.11.2018 № 441а
ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 18 ИЮЛЯ 2011 ГОДА № 223-ФЗ «О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ» И ИНЫХ ПРИНЯТЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НИМ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления органами государственной власти Томской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных государственных учреждений, права собственника имущества областных государственных унитарных предприятий (далее – органы ведомственного контроля), ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Федеральный закон № 223-ФЗ) и иных, принятых в соответствии с ним, нормативных правовых актов Российской Федерации (далее – ведомственный контроль, законодательство о закупках отдельными видами юридических лиц).
2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение государственными учреждениями, государственными предприятиями, указанными в части 2 статьи 1 Федерального закона № 223-ФЗ (далее – заказчики), законодательства о закупках отдельными видами юридических лиц.
3. При осуществлении ведомственного контроля органы ведомственного контроля проверяют соблюдение заказчиками законодательства о закупках отдельными видами юридических лиц, в том числе:
1) требований, предусмотренных частями 2.2, 2.6 статьи 2 Федерального закона № 223-ФЗ;
2) требований правового акта заказчика, регламентирующего правила закупки товаров, работ, услуг.
4. Органы ведомственного контроля осуществляют ведомственный контроль в соответствии с требованиями законодательства о закупках отдельными видами юридических лиц, настоящим Порядком, иными нормативными правовыми актами Томской области.
5. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
6. Плановые проверки осуществляются в соответствии с планом проверок ведомственного контроля (далее – план проверок).
7. План проверок органа ведомственного контроля утверждается руководителем данного органа (лицом, исполняющим его обязанности).
8. План проверок формируется на полугодие и утверждается до 20 декабря (на первое полугодие) и до 20 июня (на второе полугодие).
9. План проверок должен содержать наименование органа ведомственного контроля, реквизиты подведомственных заказчиков, в отношении которых принято решение о проведении проверки (наименование, ИНН, адрес), проверяемый период, предмет проверки, месяц начала проведения проверки.
10. По решению руководителя органа ведомственного контроля в план проверок могут быть внесены изменения.
11. Внесение изменений в план проверок в части указанных в нем сведений осуществляется:
1) в связи с изменением наименования заказчика;
2) в связи с изменением адреса места нахождения или адреса фактического осуществления деятельности заказчика;
3) в связи с реорганизацией заказчика.
12. Внесение изменений в план проверок в части исключения проверки из плана проверок осуществляется:
1) в связи с ликвидацией заказчика;
2) в связи с принятием уполномоченным органом государственной власти Томской области решения о проведении проверки эффективности деятельности заказчика и соблюдения требований действующего законодательства в том полугодии, на которое запланирована проверка.
13. Внесение изменений в план проверок осуществляется не позднее, чем за десять рабочих дней до дня начала плановой проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
14. План проверок, а также вносимые в него изменения размещаются на официальном сайте органа ведомственного контроля в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее пяти рабочих дней со дня его (их) утверждения.
15. Плановые проверки соблюдения законодательства о закупках отдельными видами юридических лиц в отношении одного заказчика проводятся не реже 1 раза в 3 года и не чаще одного раза в 6 месяцев.
16. Внеплановые проверки проводятся по решению руководителя органа ведомственного контроля, принятому на основании поступившей от органов государственной власти, общественных объединений, юридических и физических лиц информации о нарушениях подведомственным заказчиком законодательства о закупках отдельными видами юридических лиц.
17. Плановые и внеплановые проверки могут проводиться в форме камеральной (документарной) проверки или выездной проверки.
18. Камеральная (документарная) проверка осуществляется по месту нахождения органа ведомственного контроля на основании представленных по его запросу информации и документов, касающихся вопросов проверки.
19. Выездная проверка проводится по месту нахождения подведомственного заказчика.
20. Для проведения проверки руководителем органа ведомственного контроля формируется комиссия по проведению проверки (далее – комиссия), в состав которой включаются лица (далее – члены комиссии):
1) замещающие в органе ведомственного контроля должности государственной гражданской службы;
2) принятые на работу в орган ведомственного контроля на основании трудового договора;
3) из числа работников подведомственных органу ведомственного контроля государственных учреждений, государственных предприятий, за исключением работников заказчика, деятельность которого подлежит проверке.
21. Обязательными условиями включения в состав комиссии лиц, принятых на работу на основании трудового договора, являются: наличие диплома о высшем образовании и документа, подтверждающего прохождение повышения квалификации в сфере законодательства о закупках отдельными видами юридических лиц.
22. Комиссию возглавляет председатель комиссии. Председателем комиссии может быть лицо, замещающее в органе ведомственного контроля должность государственной гражданской службы.
23. Распоряжение о проведении проверки должно содержать следующие сведения:
1) наименование органа ведомственного контроля;
2) наименование заказчика и место его нахождения;
3) вид проверки (плановая или внеплановая);
4) предмет проверки;
5) основание проведения проверки (пункт плана проверок, информация, послужившая поводом для принятия решения о проведении внеплановой проверки);
6) форма проверки (камеральная (документарная) или выездная);
7) проверяемый период;
8) состав комиссии;
9) срок проведения проверки;
10) срок подписания акта проверки членами комиссии и утверждения его руководителем органа ведомственного контроля.
24. Орган ведомственного контроля уведомляет заказчика о проведении проверки путем направления уведомления в форме письма на официальном бланке.
25. Уведомление должно содержать следующую информацию:
1) наименование заказчика, которому оно адресовано;
2) вид проверки;
3) предмет проверки (проверяемые вопросы);
4) проверяемый период;
5) форма проверки;
6) состав комиссии;
7) дата начала и дата окончания проверки;
8) срок подписания акта проверки членами комиссии и утверждения его руководителем органа ведомственного контроля;
9) перечень документов, информации, оборудования, необходимых для проведения проверки.
26. Уведомление о проведении проверки направляется органом ведомственного контроля заказчику любым способом, позволяющим доставить уведомление в срок, не позднее, чем за 5 рабочих дней до дня начала проверки, и получить подтверждение получения уведомления.
27. При проведении проверки члены комиссии имеют право:
1) беспрепятственного доступа на территорию, в помещения заказчика при предъявлении ими служебных удостоверений с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны в случае осуществления выездной проверки;
2) истребования необходимых для проведения проверки документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
3) получения необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и в устной форме по вопросам проводимой проверки.
28. При проведении проверки члены комиссии обязаны:
1) соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Томской области;
2) знакомить руководителя заказчика или лицо, исполняющего его обязанности, с результатами проверки.
29. Во время проведения проверки должностные лица и работники заказчика обязаны:
1) обеспечивать членам комиссии право беспрепятственного доступа на территорию, в помещения заказчика с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
2) представлять по требованию членов комиссии необходимые для проведения проверки оригиналы документов, сведения, а также служебную переписку в электронном виде;
3) обеспечивать необходимые для проведения проверки условия работы членов комиссии, в том числе предоставлять помещения, оргтехнику, средства связи и оборудование.
30. Необходимые для проведения проверки документы, материалы и сведения представляются заказчиком в подлиннике.
31. Срок проверки не может превышать тридцати рабочих дней.
32. По результатам проведения проверки в срок, установленный распоряжением о проведении проверки, составляется акт проверки, который подписывается членами комиссии и представляется на утверждение руководителю органа ведомственного контроля.
33. Акт проверки вручается руководителю заказчика (лицу, исполняющему его обязанности) не позднее трех рабочих дней со дня его утверждения.
34. Заказчик в течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки вправе представить в орган ведомственного контроля письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.
35. При включении в акт проверки информации о выявленных нарушениях законодательства о закупках отдельными видами юридических лиц заказчик не позднее десяти рабочих дней со дня получения акта составляет и представляет на утверждение руководителю органа ведомственного контроля план устранения выявленных нарушений (далее – план).
36. План включает:
1) наименование должности лица, утверждающего план, его фамилию, инициалы, подпись, дату утверждения плана;
2) наименование заказчика;
3) содержание нарушений, выявленных по результатам проверки;
4) перечень конкретных мероприятий по устранению выявленных нарушений и сроки их исполнения.
37. Не позднее пяти рабочих дней со дня истечения установленного планом последнего дня срока исполнения мероприятий заказчик представляет в орган ведомственного контроля отчет об устранении выявленных нарушений.
38. Информация о выявленных по результатам проверки действиях (бездействии), содержащих признаки административного правонарушения, направляется органом ведомственного контроля в Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный рассматривать дела о таких административных правонарушениях, не позднее пятнадцати рабочих дней со дня утверждения акта проверки. К направляемой информации прикладываются подтверждающие документы (заверенные в установленном порядке копии документов).
39. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава преступления, данная информация направляется в правоохранительные органы не позднее пятнадцати рабочих дней со дня утверждения акта проверки.
40. Материалы проверки, включая акт проверки, план устранения нарушений и отчет об исполнении выявленных нарушений, хранятся три года с даты поступления в орган ведомственного контроля отчета об устранении выявленных нарушений.
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20.11.2018 № 441а
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 18 ИЮЛЯ 2011 ГОДА № 223-ФЗ «О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ» И ИНЫХ ПРИНЯТЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НИМ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в редакции постановления Администрации Томской области от 15.08.2019 № 303а)
В соответствии со статьей 6.1 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Установить Порядок осуществления ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по вопросам безопасности.
(п. 3 в редакции постановления Администрации Томской области от 15.08.2019 № 303а)
И.о. Губернатора Томской области
А.М.Феденёв
Приложение
к постановлению Администрации Томской области
от 20.11.2018 № 441а
ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 18 ИЮЛЯ 2011 ГОДА № 223-ФЗ «О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ» И ИНЫХ ПРИНЯТЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НИМ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления органами государственной власти Томской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных государственных учреждений, права собственника имущества областных государственных унитарных предприятий (далее – органы ведомственного контроля), ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Федеральный закон № 223-ФЗ) и иных, принятых в соответствии с ним, нормативных правовых актов Российской Федерации (далее – ведомственный контроль, законодательство о закупках отдельными видами юридических лиц).
2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение государственными учреждениями, государственными предприятиями, указанными в части 2 статьи 1 Федерального закона № 223-ФЗ (далее – заказчики), законодательства о закупках отдельными видами юридических лиц.
3. При осуществлении ведомственного контроля органы ведомственного контроля проверяют соблюдение заказчиками законодательства о закупках отдельными видами юридических лиц, в том числе:
1) требований, предусмотренных частями 2.2, 2.6 статьи 2 Федерального закона № 223-ФЗ;
2) требований правового акта заказчика, регламентирующего правила закупки товаров, работ, услуг.
4. Органы ведомственного контроля осуществляют ведомственный контроль в соответствии с требованиями законодательства о закупках отдельными видами юридических лиц, настоящим Порядком, иными нормативными правовыми актами Томской области.
5. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
6. Плановые проверки осуществляются в соответствии с планом проверок ведомственного контроля (далее – план проверок).
7. План проверок органа ведомственного контроля утверждается руководителем данного органа (лицом, исполняющим его обязанности).
8. План проверок формируется на полугодие и утверждается до 20 декабря (на первое полугодие) и до 20 июня (на второе полугодие).
9. План проверок должен содержать наименование органа ведомственного контроля, реквизиты подведомственных заказчиков, в отношении которых принято решение о проведении проверки (наименование, ИНН, адрес), проверяемый период, предмет проверки, месяц начала проведения проверки.
10. По решению руководителя органа ведомственного контроля в план проверок могут быть внесены изменения.
11. Внесение изменений в план проверок в части указанных в нем сведений осуществляется:
1) в связи с изменением наименования заказчика;
2) в связи с изменением адреса места нахождения или адреса фактического осуществления деятельности заказчика;
3) в связи с реорганизацией заказчика.
12. Внесение изменений в план проверок в части исключения проверки из плана проверок осуществляется:
1) в связи с ликвидацией заказчика;
2) в связи с принятием уполномоченным органом государственной власти Томской области решения о проведении проверки эффективности деятельности заказчика и соблюдения требований действующего законодательства в том полугодии, на которое запланирована проверка.
13. Внесение изменений в план проверок осуществляется не позднее, чем за десять рабочих дней до дня начала плановой проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
14. План проверок, а также вносимые в него изменения размещаются на официальном сайте органа ведомственного контроля в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее пяти рабочих дней со дня его (их) утверждения.
15. Плановые проверки соблюдения законодательства о закупках отдельными видами юридических лиц в отношении одного заказчика проводятся не реже 1 раза в 3 года и не чаще одного раза в 6 месяцев.
16. Внеплановые проверки проводятся по решению руководителя органа ведомственного контроля, принятому на основании поступившей от органов государственной власти, общественных объединений, юридических и физических лиц информации о нарушениях подведомственным заказчиком законодательства о закупках отдельными видами юридических лиц.
17. Плановые и внеплановые проверки могут проводиться в форме камеральной (документарной) проверки или выездной проверки.
18. Камеральная (документарная) проверка осуществляется по месту нахождения органа ведомственного контроля на основании представленных по его запросу информации и документов, касающихся вопросов проверки.
19. Выездная проверка проводится по месту нахождения подведомственного заказчика.
20. Для проведения проверки руководителем органа ведомственного контроля формируется комиссия по проведению проверки (далее – комиссия), в состав которой включаются лица (далее – члены комиссии):
1) замещающие в органе ведомственного контроля должности государственной гражданской службы;
2) принятые на работу в орган ведомственного контроля на основании трудового договора;
3) из числа работников подведомственных органу ведомственного контроля государственных учреждений, государственных предприятий, за исключением работников заказчика, деятельность которого подлежит проверке.
21. Обязательными условиями включения в состав комиссии лиц, принятых на работу на основании трудового договора, являются: наличие диплома о высшем образовании и документа, подтверждающего прохождение повышения квалификации в сфере законодательства о закупках отдельными видами юридических лиц.
22. Комиссию возглавляет председатель комиссии. Председателем комиссии может быть лицо, замещающее в органе ведомственного контроля должность государственной гражданской службы.
23. Распоряжение о проведении проверки должно содержать следующие сведения:
1) наименование органа ведомственного контроля;
2) наименование заказчика и место его нахождения;
3) вид проверки (плановая или внеплановая);
4) предмет проверки;
5) основание проведения проверки (пункт плана проверок, информация, послужившая поводом для принятия решения о проведении внеплановой проверки);
6) форма проверки (камеральная (документарная) или выездная);
7) проверяемый период;
8) состав комиссии;
9) срок проведения проверки;
10) срок подписания акта проверки членами комиссии и утверждения его руководителем органа ведомственного контроля.
24. Орган ведомственного контроля уведомляет заказчика о проведении проверки путем направления уведомления в форме письма на официальном бланке.
25. Уведомление должно содержать следующую информацию:
1) наименование заказчика, которому оно адресовано;
2) вид проверки;
3) предмет проверки (проверяемые вопросы);
4) проверяемый период;
5) форма проверки;
6) состав комиссии;
7) дата начала и дата окончания проверки;
8) срок подписания акта проверки членами комиссии и утверждения его руководителем органа ведомственного контроля;
9) перечень документов, информации, оборудования, необходимых для проведения проверки.
26. Уведомление о проведении проверки направляется органом ведомственного контроля заказчику любым способом, позволяющим доставить уведомление в срок, не позднее, чем за 5 рабочих дней до дня начала проверки, и получить подтверждение получения уведомления.
27. При проведении проверки члены комиссии имеют право:
1) беспрепятственного доступа на территорию, в помещения заказчика при предъявлении ими служебных удостоверений с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны в случае осуществления выездной проверки;
2) истребования необходимых для проведения проверки документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
3) получения необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и в устной форме по вопросам проводимой проверки.
28. При проведении проверки члены комиссии обязаны:
1) соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Томской области;
2) знакомить руководителя заказчика или лицо, исполняющего его обязанности, с результатами проверки.
29. Во время проведения проверки должностные лица и работники заказчика обязаны:
1) обеспечивать членам комиссии право беспрепятственного доступа на территорию, в помещения заказчика с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
2) представлять по требованию членов комиссии необходимые для проведения проверки оригиналы документов, сведения, а также служебную переписку в электронном виде;
3) обеспечивать необходимые для проведения проверки условия работы членов комиссии, в том числе предоставлять помещения, оргтехнику, средства связи и оборудование.
30. Необходимые для проведения проверки документы, материалы и сведения представляются заказчиком в подлиннике.
31. Срок проверки не может превышать тридцати рабочих дней.
32. По результатам проведения проверки в срок, установленный распоряжением о проведении проверки, составляется акт проверки, который подписывается членами комиссии и представляется на утверждение руководителю органа ведомственного контроля.
33. Акт проверки вручается руководителю заказчика (лицу, исполняющему его обязанности) не позднее трех рабочих дней со дня его утверждения.
34. Заказчик в течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки вправе представить в орган ведомственного контроля письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.
35. При включении в акт проверки информации о выявленных нарушениях законодательства о закупках отдельными видами юридических лиц заказчик не позднее десяти рабочих дней со дня получения акта составляет и представляет на утверждение руководителю органа ведомственного контроля план устранения выявленных нарушений (далее – план).
36. План включает:
1) наименование должности лица, утверждающего план, его фамилию, инициалы, подпись, дату утверждения плана;
2) наименование заказчика;
3) содержание нарушений, выявленных по результатам проверки;
4) перечень конкретных мероприятий по устранению выявленных нарушений и сроки их исполнения.
37. Не позднее пяти рабочих дней со дня истечения установленного планом последнего дня срока исполнения мероприятий заказчик представляет в орган ведомственного контроля отчет об устранении выявленных нарушений.
38. Информация о выявленных по результатам проверки действиях (бездействии), содержащих признаки административного правонарушения, направляется органом ведомственного контроля в Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный рассматривать дела о таких административных правонарушениях, не позднее пятнадцати рабочих дней со дня утверждения акта проверки. К направляемой информации прикладываются подтверждающие документы (заверенные в установленном порядке копии документов).
39. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава преступления, данная информация направляется в правоохранительные органы не позднее пятнадцати рабочих дней со дня утверждения акта проверки.
40. Материалы проверки, включая акт проверки, план устранения нарушений и отчет об исполнении выявленных нарушений, хранятся три года с даты поступления в орган ведомственного контроля отчета об устранении выявленных нарушений.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.11.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: