Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2018г.
Номер документа: RU70000201801324
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.11.2018 № 441а

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 18 ИЮЛЯ 2011 ГОДА № 223-ФЗ «О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ» И ИНЫХ ПРИНЯТЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НИМ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в редакции постановления Администрации Томской области от 15.08.2019 № 303а)

В соответствии со статьей 6.1 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Установить Порядок осуществления ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по вопросам безопасности.

(п. 3 в редакции постановления Администрации Томской области от 15.08.2019 № 303а)

И.о. Губернатора Томской области

А.М.Феденёв

Приложение

к постановлению Администрации Томской области

от 20.11.2018 № 441а

ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 18 ИЮЛЯ 2011 ГОДА № 223-ФЗ «О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ»  И ИНЫХ ПРИНЯТЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НИМ НОРМАТИВНЫХ  ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления органами государственной власти Томской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных государственных учреждений, права собственника имущества областных государственных унитарных предприятий (далее – органы ведомственного контроля), ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Федеральный закон № 223-ФЗ) и иных, принятых в соответствии с ним, нормативных правовых актов Российской Федерации (далее – ведомственный контроль, законодательство о закупках отдельными видами юридических лиц).

2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение государственными учреждениями, государственными предприятиями, указанными в части 2 статьи 1 Федерального закона № 223-ФЗ (далее – заказчики), законодательства о закупках отдельными видами юридических лиц.

3. При осуществлении ведомственного контроля органы ведомственного контроля проверяют соблюдение заказчиками законодательства о закупках отдельными видами юридических лиц, в том числе:

1) требований, предусмотренных частями 2.2, 2.6 статьи 2 Федерального закона № 223-ФЗ;

2) требований правового акта заказчика, регламентирующего правила закупки товаров, работ, услуг.

4. Органы ведомственного контроля осуществляют ведомственный контроль в соответствии с требованиями законодательства о закупках отдельными видами юридических лиц, настоящим Порядком, иными нормативными правовыми актами Томской области.

5. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.

6. Плановые проверки осуществляются в соответствии с планом проверок ведомственного контроля (далее – план проверок).

7. План проверок органа ведомственного контроля утверждается руководителем данного органа (лицом, исполняющим его обязанности).

8. План проверок формируется на полугодие и утверждается до 20 декабря (на первое полугодие) и до 20 июня (на второе полугодие).

9. План проверок должен содержать наименование органа ведомственного контроля, реквизиты подведомственных заказчиков, в отношении которых принято решение о проведении проверки (наименование, ИНН, адрес), проверяемый период, предмет проверки, месяц начала проведения проверки.

10. По решению руководителя органа ведомственного контроля в план проверок могут быть внесены изменения.

11. Внесение изменений в план проверок в части указанных в нем сведений осуществляется:

1) в связи с изменением наименования заказчика;

2) в связи с изменением адреса места нахождения или адреса фактического осуществления деятельности заказчика;

3) в связи с реорганизацией заказчика.

12. Внесение изменений в план проверок в части исключения проверки из плана проверок осуществляется:

1) в связи с ликвидацией заказчика;

2) в связи с принятием уполномоченным органом государственной власти Томской области решения о проведении проверки эффективности деятельности заказчика и соблюдения требований действующего законодательства в том полугодии, на которое запланирована проверка.

13. Внесение изменений в план проверок осуществляется не позднее, чем за десять рабочих дней до дня начала плановой проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.

14. План проверок, а также вносимые в него изменения размещаются на официальном сайте органа ведомственного контроля в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее пяти рабочих дней со дня его (их) утверждения.

15. Плановые проверки соблюдения законодательства о закупках отдельными видами юридических лиц в отношении одного заказчика проводятся не реже 1 раза в 3 года и не чаще одного раза в 6 месяцев.

16. Внеплановые проверки проводятся по решению руководителя органа ведомственного контроля, принятому на основании поступившей от органов государственной власти, общественных объединений, юридических и физических лиц информации о нарушениях подведомственным заказчиком законодательства о закупках отдельными видами юридических лиц.

17. Плановые и внеплановые проверки могут проводиться в форме камеральной (документарной) проверки или выездной проверки.

18. Камеральная (документарная) проверка осуществляется по месту нахождения органа ведомственного контроля на основании представленных по его запросу информации и документов, касающихся вопросов проверки.

19. Выездная проверка проводится по месту нахождения подведомственного заказчика.

20. Для проведения проверки руководителем органа ведомственного контроля формируется комиссия по проведению проверки (далее – комиссия), в состав которой включаются лица (далее – члены комиссии):

1) замещающие в органе ведомственного контроля должности государственной гражданской службы;

2) принятые на работу в орган ведомственного контроля на основании трудового договора;

3) из числа работников подведомственных органу ведомственного контроля государственных учреждений, государственных предприятий, за исключением работников заказчика, деятельность которого подлежит проверке.

21. Обязательными условиями включения в состав комиссии лиц, принятых на работу на основании трудового договора, являются: наличие диплома о высшем образовании и документа, подтверждающего прохождение повышения квалификации  в сфере законодательства о закупках отдельными видами юридических лиц.

22. Комиссию возглавляет председатель комиссии. Председателем комиссии может быть лицо, замещающее в органе ведомственного контроля должность государственной гражданской службы.

23. Распоряжение о проведении проверки должно содержать следующие сведения:

1) наименование органа ведомственного контроля;

2) наименование заказчика и место его нахождения;

3) вид проверки (плановая или внеплановая);

4) предмет проверки;

5) основание проведения проверки (пункт плана проверок, информация, послужившая поводом для принятия решения о проведении внеплановой проверки);

6) форма проверки (камеральная (документарная) или выездная);

7) проверяемый период;

8) состав комиссии;

9) срок проведения проверки;

10) срок подписания акта проверки членами комиссии и утверждения его руководителем органа ведомственного контроля.

24. Орган ведомственного контроля уведомляет заказчика о проведении проверки путем направления уведомления в форме письма на официальном бланке.

25. Уведомление должно содержать следующую информацию:

1) наименование заказчика, которому оно адресовано;

2) вид проверки;

3) предмет проверки (проверяемые вопросы);

4) проверяемый период;

5) форма проверки;

6) состав комиссии;

7) дата начала и дата окончания проверки;

8) срок подписания акта проверки членами комиссии и утверждения его руководителем органа ведомственного контроля;

9) перечень документов, информации, оборудования, необходимых для проведения проверки.

26. Уведомление о проведении проверки направляется органом ведомственного контроля заказчику любым способом, позволяющим доставить уведомление в срок, не позднее, чем за 5 рабочих дней до дня начала проверки, и получить подтверждение получения уведомления.

27. При проведении проверки члены комиссии имеют право:

1) беспрепятственного доступа на территорию, в помещения заказчика при предъявлении ими служебных удостоверений с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны в случае осуществления выездной проверки;

2) истребования необходимых для проведения проверки документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

3) получения необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и в устной форме по вопросам проводимой проверки.

28. При проведении проверки члены комиссии обязаны:

1) соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Томской области;

2) знакомить руководителя заказчика или лицо, исполняющего его обязанности, с результатами проверки.

29. Во время проведения проверки должностные лица и работники заказчика обязаны:

1) обеспечивать членам комиссии право беспрепятственного доступа на территорию, в помещения заказчика с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

2) представлять по требованию членов комиссии необходимые для проведения проверки оригиналы документов, сведения, а также служебную переписку в электронном виде;

3) обеспечивать необходимые для проведения проверки условия работы членов комиссии, в том числе предоставлять помещения, оргтехнику, средства связи и оборудование.

30. Необходимые для проведения проверки документы, материалы и сведения представляются заказчиком в подлиннике.

31. Срок проверки не может превышать тридцати рабочих дней.

32. По результатам проведения проверки в срок, установленный распоряжением о проведении проверки, составляется акт проверки, который подписывается членами комиссии и представляется на утверждение руководителю органа ведомственного контроля.

33. Акт проверки вручается руководителю заказчика (лицу, исполняющему его обязанности) не позднее трех рабочих дней со дня его утверждения.

34. Заказчик в течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки вправе представить в орган ведомственного контроля письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.

35. При включении в акт проверки информации о выявленных нарушениях законодательства о закупках отдельными видами юридических лиц заказчик не позднее десяти рабочих дней со дня получения акта составляет и представляет на утверждение руководителю органа ведомственного контроля план устранения выявленных нарушений (далее – план).

36. План включает:

1) наименование должности лица, утверждающего план, его фамилию, инициалы, подпись, дату утверждения плана;

2) наименование заказчика;

3) содержание нарушений, выявленных по результатам проверки;

4) перечень конкретных мероприятий по устранению выявленных нарушений и сроки их исполнения.

37. Не позднее пяти рабочих дней со дня истечения установленного планом последнего дня срока исполнения мероприятий заказчик представляет в орган ведомственного контроля отчет об устранении выявленных нарушений.

38. Информация о выявленных по результатам проверки действиях (бездействии), содержащих признаки административного правонарушения, направляется органом ведомственного контроля в Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный рассматривать дела о таких административных правонарушениях, не позднее пятнадцати рабочих дней со дня утверждения акта проверки. К направляемой информации прикладываются подтверждающие документы (заверенные в установленном порядке копии документов).

39. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава преступления, данная информация направляется в правоохранительные органы не позднее пятнадцати рабочих дней со дня утверждения акта проверки.

40. Материалы проверки, включая акт проверки, план устранения нарушений и отчет об исполнении выявленных нарушений, хранятся три года с даты поступления в орган ведомственного контроля отчета об устранении выявленных нарушений.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать