Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2019г.
Номер документа: RU89000201901548
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20 ноября 2019 г. № 1221-П

г. Салехард

О предоставлении межбюджетной субсидии бюджету муниципального образования город Новый Уренгой и перераспределении бюджетных ассигнований

В соответствии со статьёй 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2009 года № 104-ЗАО «О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе», Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 ноября 2018 года № 90-ЗАО «Об окружном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Департаменту строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа предоставить из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Новый Уренгой межбюджетную субсидию в размере 10 518 000,00 (десять миллионов пятьсот восемнадцать тысяч) рублей в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа, на выполнение в 2019 году капитального ремонта организаций сферы молодёжной политики и культуры.

2. Установить, что предоставление и расходование средств, предусмотренных пунктом 1 настоящего постановления, осуществляется в соответствии с Порядком предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Новый Уренгой в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа, согласно приложению.

3. В целях реализации пункта 1 настоящего постановления перераспределить бюджетные ассигнования в сумме 10 518 000,00 (десять миллионов пятьсот восемнадцать тысяч) рублей по ведомству департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в следующем порядке:

- уменьшить бюджетные ассигнования по разделу 0900 «Здравоохранение», подразделу 0901 «Стационарная медицинская помощь» на сумму 10 518 000,00 (десять миллионов пятьсот восемнадцать тысяч) рублей;

- увеличить бюджетные ассигнования по разделу 0700 «Образование», подразделу 0707 «Молодежная политика» на сумму 7 724 000 (семь миллионов семьсот двадцать четыре тысячи) рублей;

- увеличить бюджетные ассигнования по разделу 0800 «Культура, кинематография», подразделу 0801 «Культура» на сумму 2 794 000 (два миллиона семьсот девяносто четыре тысячи) рублей.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, координирующего и контролирующего деятельность департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа, за исключением сферы архитектуры и градостроительной деятельности.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов

1

Приложение

к постановлению Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 20 ноября 2019 года № 1221-П

ПОРЯДОК

предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Новый Уренгой в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру и условия предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета, выделенной бюджету муниципального образования город Новый Уренгой (далее – муниципальное образование, субсидия) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа, на выполнение в 2019 году капитального ремонта организаций сферы культуры и молодежной политики (далее – объекты, мероприятие), в том числе:

1.1.1. по разделу «Образование», подразделу «Молодежная политика» – в размере 7 724 000 (семь миллионов семьсот двадцать четыре тысячи) рублей на капитальный ремонт объекта «МАУ МЦ «Молодежный»;

1.1.2. по разделу «Культура, кинематография», подразделу «Культура» – в размере 2 794 000 (два миллиона семьсот девяносто четыре тысячи) рублей на капитальный ремонт объекта «МБУК ЦКС ЦНК».

1.2. Исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченным на предоставление субсидии, является департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – департамент, автономный округ).

Получателем субсидии является муниципальное образование в лице уполномоченного структурного подразделения органа местного самоуправления (далее – уполномоченный орган).

1.3. Предоставление субсидии осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту на цели, определенные настоящим Порядком.

II. Цель предоставления субсидии

2.1. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа, на выполнение мероприятия.

III. Условия предоставления и расходования субсидий

3.1. Наличие заключенного соглашения о предоставлении субсидии муниципальному образованию (далее – соглашение) в соответствии с пунктом 8 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П (далее – Порядок, утвержденный постановлением № 579-П).

3.2. Наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия.

3.3. Наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, связанных с выполнением мероприятия, в размере не менее 10% от потребности муниципального образования в средствах на осуществление соответствующих расходов.

3.4. Наличие муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидии.

3.5. Выполнение мероприятий по капитальному ремонту объектов:

- «МАУ МЦ «Молодежный»;

- «МБУК ЦКС ЦНК».

3.6. Расходование субсидии муниципальным образованием осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ).

3.7. Возврат муниципальным образованиям средств субсидии в окружной бюджет в случае несоответствия показателей результативности использования субсидии плановым значениям, определенным Соглашением, осуществляется в соответствии с пунктом 11 Порядка, утвержденного постановлением № 579-П.

3.8. При завершении текущего финансового года департамент осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования с учётом ожидаемой фактической потребности на последнюю дату совершения платежа в текущем финансовом году в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением № 579-П.

IV. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии

4.1. Критерием отбора для предоставления субсидии является потребность в оказании финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа, на выполнение мероприятия.

V. Методика расчета субсидии

5.1. Общий размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении мероприятия, составляет 10 518 000 (десять миллионов пятьсот восемнадцать тысяч) рублей.

5.2. Размер субсидии (V) определяется по формуле:

V = СС * К/100,

где:

СС – фактическая потребность на выполнение мероприятия;

К – коэффициент софинансирования за счет средств окружного бюджета, определенный исходя из предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе, установленный приказом департамента финансов автономного округа от 26 октября 2018 года № 2901-07/173 «Об утверждении предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе из окружного бюджета по муниципальным образованиям в Ямало-Ненецком автономном округе на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

VI. Соглашение о предоставлении субсидии

6.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения.

6.2. Форма соглашения утверждается приказом департамента в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования. Подписанное департаментом соглашение направляется в адрес муниципального образования в течение 1 рабочего дня со дня утверждения формы соглашения способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.

6.3. Соглашение должно содержать следующие положения:

- общий объем расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия, размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объём бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств муниципального образования;

- обязательства муниципального образования представлять заявки под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа;

- значения показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;

- реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

- указание органа местного самоуправления муниципального образования, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчётности;

- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;

- порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

- последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии;

- обязательства муниципального образования по возврату средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка, утвержденного постановлением № 579-П;

- ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

- срок действия соглашения, его изменение и дополнение, разрешение споров, иные условия.

6.4. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае существенного сокращения размера субсидии.

6.5. Муниципальное образование подписывает соглашение в течение 3 рабочих дней со дня его получения и направляет в департамент один экземпляр соглашения в течение 1 рабочего дня со дня подписания соглашения способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.

6.6. Соглашение должно быть заключено в срок, установленный пунктом 17 Порядка, утвержденного постановлением № 579-П.

VII. Порядок предоставления и расходования субсидии

7.1. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования производится департаментом исходя из условий заключенных муниципальных контрактов и под фактическую потребность на дату совершения платежа.

Муниципальное образование до 20 числа финансируемого месяца направляет в департамент заявку на перечисление субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – заявка) способом, позволяющим подтвердить факт направления, а также реестр первичных документов на выполнение мероприятий в рамках субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку с приложением копий первичных документов, подтверждающих фактическое выполнение мероприятий.

Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки осуществляет рассмотрение заявки и при её соответствии условиям предоставления и расходования субсидии, указанным в разделе III настоящего Порядка, осуществляет в срок, указанный в настоящем абзаце, перечисление субсидии в местный бюджет в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и прогноза кассовых выплат в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом.

7.2. Основанием для возврата заявки на предоставление субсидии является несоответствие заявки условиям предоставления и расходования субсидии, указанным в разделе III настоящего Порядка.

Возврат заявки осуществляется посредством почтового отправления в течение 5 рабочих дней со дня ее поступления в департамент способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

7.3. Расходование субсидии осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета муниципального образования. Уполномоченный орган осуществляет расходование субсидии путем оплаты работ (услуг) по заключенным в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ муниципальным контрактам на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.

Использование субсидии на иные цели не допускается.

7.4. Муниципальное образование вправе расходовать субсидию при условии наличия положительного заключения автономного учреждения автономного округа «Управление государственной экспертизы проектной документации» о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов, выданного в соответствии с Положением о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 427.

7.5. Муниципальное образование отражает полученные средства в доходах и расходах бюджета муниципального образования в соответствии с утвержденными приказом департамента финансов автономного округа на текущий год перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется из окружного бюджета за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.

VIII. Оценка эффективности использования субсидии

8.1. Показателем результативности использования субсидии является количество отремонтированных квадратных метров общей площади объекта.

8.2. Оценка эффективности использования субсидии проводится департаментом на основе анализа достижения значений показателя результативности использования субсидии, установленного соглашением, путем сопоставления фактически достигнутого значения показателя результативности использования субсидии и его планового значения.

8.3. Сроки и порядок представления отчетности о достижении показателя результативности использования субсидии устанавливается соглашением.

IX. Порядок, сроки и форма представления отчетности

об исполнении условий предоставления и расходования субсидии

9.1. Муниципальное образование представляет в департамент отчет о расходах, произведенных за счет субсидии, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку в следующие сроки:

- за отчетный квартал – до 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

- за отчетный год – до 13 января года, следующего за отчетным годом.

Отчеты, предусмотренные настоящим пунктом, представляются с нарастающим итогом с начала финансового года в единицах измерения денежных показателей – рублях и копейках.

9.2. В случае если муниципальным образованием не представлен отчет о расходах, произведенных за счет предоставленной субсидии, в срок, указанный в пункте 9.1 настоящего Порядка, департамент по истечении 3 рабочих дней со дня срока, указанного в пункте 9.1 настоящего Порядка, принимает решение о приостановлении перечисления субсидии бюджету муниципального образования (далее – решение).

Департамент в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения уведомляет муниципальное образование о принятом решении путём направления электронного письма в региональной межведомственной системе электронного документооборота автономного округа.

После представления муниципальным образованием отчета о расходах, произведенных за счет предоставленной субсидии, в связи с непредставлением которого было принято решение, перечисление получателю субсидии возобновляется в течение 5 рабочих дней со дня представления этого отчёта.

X. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности

10.1. Меры финансовой ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа применяются в следующих случаях:

10.1.1. нецелевое использование субсидии;

10.1.2. нарушение сроков возврата субсидии;

10.1.3. невыполнение условий соглашения.

10.2. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, департаментом производится расчёт объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет (далее – расчёт), в соответствии с пунктом 11 Порядка, утвержденного постановлением № 579-П.

Расчёт направляется департаментом в муниципальное образование в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушения путём направления электронного письма в региональной межведомственной системе электронного документооборота автономного округа.

Муниципальное образование обязано вернуть в окружной бюджет средства в объеме, указанном в расчёте, в течение 10 рабочих дней со дня получения расчёта. В случае невозврата средств субсидии их взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10.3. Ответственность за нецелевое использование субсидии возлагается на муниципальное образование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

10.4. В случае установления факта нецелевого использования субсидии, нарушения сроков возврата субсидии, невыполнения условий соглашения департамент направляет требование о возврате субсидии в течение 10 рабочих дней со дня установления соответствующего факта. Муниципальное образование обязано вернуть в окружной бюджет средства в объеме, указанном в требовании департамента, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования департамента. В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10.5. Контроль за целевым использованием и соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии осуществляется департаментом и органом государственного финансового контроля, являющимся исполнительным органом государственной власти автономного округа.

10.6. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит возврату в окружной бюджет в порядке, предусмотренном статьёй 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

10.7. При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением департамента может быть использован уполномоченным органом в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, для осуществления расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

             

1

Приложение № 1

к Порядку предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Новый Уренгой в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа

ФОРМА ЗАЯВКИ

             

ЗАЯВКА

на перечисление межбюджетной субсидии из окружного бюджета, выделенной бюджету муниципального образования город Новый Уренгой

в соответствии с соглашением от ______ года № _____


п/п

Уполномоченный орган
муниципального
образования город Новый Уренгой

Лицевой
счет получателя в УФК

Код бюджетной классификации в соответствии с уведомлением (ф.0504822)

Наимено-вание мероприя-тия

Код по классификации доходов бюджета, получающего межбюджетный трансферт

Утверждено бюджетных назначений на текущий год

Сумма финанси-рования

Рз

Прз

КЦСР

КВР

СубКОСГУ

код
мероприя-тия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Руководитель уполномоченного органа

_________________________

_________________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Ответственный исполнитель

________________

___________________________

_________________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

(телефон)

Дата___________________20_____года                                         

1

Приложение № 2

к Порядку предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Новый Уренгой в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа

ФОРМА РЕЕСТРА

РЕЕСТР

первичных документов на выполнение в 2019 году капитального ремонта организаций сферы культуры и молодёжной политики в рамках межбюджетной субсидии из окружного бюджета, выделенной бюджету муниципального образования город Новый Уренгой

_________________________________________

(наименование объекта)

_____________________ 2019 года

(период)



п/п

Муниципальные контракты на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд

Платёжные документы по оплате

за счёт средств субсидий товаров (работ, услуг) в рамках муниципальных контрактов

на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд

Акты сдачи-приёмки работ, справки о стоимости выполненных работ и отчётные документы (материалы), выполненные в рамках муниципальных контрактов на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд

Конъюнктурный обзор



дата

сумма



дата

сумма



дата

сумма

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

              Данные заполняются с нарастающим итогом с начала года.

Приложением к настоящему реестру являются копии подтверждающих документов.

Руководитель уполномоченного органа

муниципального образования город Новый Уренгой              ____________________ Ф.И.О.

                                                                                                  (подпись)

МП

Исполнитель _______________________ Ф.И.О.

1

Приложение № 3

к Порядку предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Новый Уренгой в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа

ФОРМА ОТЧЁТА

ОТЧЁТ

о расходах, произведенных за счет межбюджетной субсидии из окружного бюджета, выделенной бюджету муниципального образования __________________________________________________

(наименование муниципального образования)

___________________________________________,

(наименование уполномоченного органа)

за __________________________________ 201___ года

(квартал, полугодие, 9 месяцев, год)

(в рублях и копейках)

Наимено-вание мероприя-тия

Код дохода по бюджет-ной классифи-кации

Остаток

на 01 января 201___ года

Получено средств окружного бюджета в текущем финансо-вом году

Расходы, подтвержден-ные документами

Восстанов-лено остатков межбюджет-ной субсидии прошлых лет в отчетном периоде

Возврат неиспользо-ванной межбюджет-ной субсидии в окружной бюджет

Остаток субсидии на конец отчетного периода

Остаток не исполь-зованной на конец отчётного периода межбюджет-ной субсидии –

всего

всего

в том числе потребность в котором подтвер-ждена

за теку-щий квар-тал

с начала года

всего

в том числе остатки субсидии прошлых лет, а также восстановленные остатки прошлых лет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Руководитель уполномоченного органа

муниципального образования город Новый Уренгой ________________________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

МП

Главный бухгалтер уполномоченного органа ________________________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель, телефон _______________               _________________________ _______________________ ___________

(подпись) (расшифровка подписи) (дата)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.11.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать