Основная информация
Дата опубликования: | 20 декабря 2010г. |
Номер документа: | RU89000201001275 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
План работы отдела санитарного надзора ТУ Роспотребнадзора по ЯНАО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
О порядке межведомственного взаимодействия при проведении ограничительных мероприятий (карантина) в условиях эпидемий на территории Ямало-Ненецкого автономного округа
В соответствии с федеральными законами от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 февраля 2004 года № 5-ЗАО «О защите населения и территории Ямало-Ненецкого автономного округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок межведомственного взаимодействия при проведении ограничительных мероприятий (карантина) в условиях эпидемий на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин
от 20 декабря 2010 № 470-П
УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
ПОРЯДОК
межведомственного взаимодействия при проведении ограничительных мероприятий (карантина) в условиях эпидемий
на территории Ямало-Ненецкого автономного округа
1. В случае заноса на территорию Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ) либо появления угрозы распространения опасных и особо опасных инфекций среди людей исполнительные органы государственной власти автономного округа во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и юридическими лицами, независимо от ведомственной подчинённости и организационно-правовой формы, физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, проводят необходимые мероприятия по предотвращению возникновения и (или) распространения указанных болезней, локализации и ликвидации их очагов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2. Ограничительные мероприятия (карантин) вводятся на срок, необходимый для ликвидации очага болезни и проведения необходимых противоэпидемических, хозяйственных мероприятий.
3. Объекты хозяйственной или иной деятельности, особо важные объекты, территории, на которых произошло заражение и (или) находится больной особо опасной инфекционной болезнью, являются очагом указанных болезней.
4. Функцию оперативного штаба по обеспечению выполнения плана мероприятий по организации выполнения ограничительных (карантинных), профилактических, противоэпидемических и лечебно-диагностических мероприятий возложить на санитарно-противоэпидемическую комиссию автономного округа (далее – СПЭК).
5. СПЭК в течение 24 часов с момента получения предложения, предписания главного санитарного врача и его заместителей о введении ограничительных мероприятий (карантина):
- устанавливает точные границы эпидемиологического очага заразной болезни, неблагополучного пункта, карантинируемой зоны (при необходимости – и угрожаемой зоны), определяет места дислокации сторожевых постов (застав, кордонов), объездные дороги и места размещения оповестительных знаков;
- разрабатывает план мероприятий по организации выполнения ограничительных (карантинных), профилактических, противоэпидемических и лечебно-диагностических мероприятий. (В плане отражается эпидемиологическое состояние подлежащих карантинированию территорий, объекта хозяйственной и иной деятельности, особо важного объекта (степень распространения инфекции), предусматриваются масштабы и сроки проведения противоэпидемических, хозяйственных и других необходимых мероприятий, определяются методы и сроки оздоровления очага, назначаются ответственные лица за проведение отдельных работ и ликвидацию очага заболевания.);
- осуществляет подготовку иных материалов, необходимых для принятия решения о введении ограничительных мероприятий (карантина).
6. Материалы работы СПЭК направляются Губернатору автономного округа.
7. В правовом акте Правительства автономного округа о введении ограничительных мероприятий (карантина) должны быть определены:
- обстоятельства, послужившие основанием для введения ограничительных мероприятий (карантина);
- обоснование необходимости введения ограничительных мероприятий (карантина);
- границы карантинируемой территории или адрес и наименование объекта
хозяйственной или иной деятельности, особо важного объекта, в которых вводятся ограничительные мероприятия (карантин);
- перечень мер, применяемых в условиях режима ограничительных мероприятий (карантина);
- план мероприятий по предотвращению возникновения и распространения или по ликвидации очага;
- силы и средства, обеспечивающие режим ограничительных мероприятий (карантина);
- исполнительные органы государственной власти (должностные лица), ответственные за осуществление мер, применяемых в условиях ограничительных мероприятий (карантина);
- момент вступления правового акта Правительства автономного округа в силу.
8. Правовой акт Правительства автономного округа о введении ограничительных мероприятий (карантина) подлежит незамедлительному объявлению по радио и телевидению, а также незамедлительному официальному опубликованию.
9. Уведомление о принятом решении о введении ограничительных мероприятий (карантина) в течение 24 часов с момента его принятия направляется в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики, а при карантинировании особо важных объектов – также в органы управления, в ведении которых находятся данные объекты.
10. Отмена ограничительных мероприятий (карантина) производится правовым актом Правительства автономного округа в течение 48 часов с момента получения предложения, предписания главного санитарного врача и его заместителя об отмене ограничительных мероприятий (карантина).
11. Ограничительные мероприятия (карантин) отменяют в зависимости от конкретной обстановки по истечении установленных сроков и по итогам выполнения на карантинируемых территориях, объектах хозяйственной или иной деятельности, особо важных объектах мероприятий, установленных планом мероприятий по ликвидации очага болезни.
План работы отдела санитарного надзора ТУ Роспотребнадзора по ЯНАО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
О порядке межведомственного взаимодействия при проведении ограничительных мероприятий (карантина) в условиях эпидемий на территории Ямало-Ненецкого автономного округа
В соответствии с федеральными законами от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 февраля 2004 года № 5-ЗАО «О защите населения и территории Ямало-Ненецкого автономного округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок межведомственного взаимодействия при проведении ограничительных мероприятий (карантина) в условиях эпидемий на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин
от 20 декабря 2010 № 470-П
УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
ПОРЯДОК
межведомственного взаимодействия при проведении ограничительных мероприятий (карантина) в условиях эпидемий
на территории Ямало-Ненецкого автономного округа
1. В случае заноса на территорию Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ) либо появления угрозы распространения опасных и особо опасных инфекций среди людей исполнительные органы государственной власти автономного округа во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и юридическими лицами, независимо от ведомственной подчинённости и организационно-правовой формы, физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, проводят необходимые мероприятия по предотвращению возникновения и (или) распространения указанных болезней, локализации и ликвидации их очагов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2. Ограничительные мероприятия (карантин) вводятся на срок, необходимый для ликвидации очага болезни и проведения необходимых противоэпидемических, хозяйственных мероприятий.
3. Объекты хозяйственной или иной деятельности, особо важные объекты, территории, на которых произошло заражение и (или) находится больной особо опасной инфекционной болезнью, являются очагом указанных болезней.
4. Функцию оперативного штаба по обеспечению выполнения плана мероприятий по организации выполнения ограничительных (карантинных), профилактических, противоэпидемических и лечебно-диагностических мероприятий возложить на санитарно-противоэпидемическую комиссию автономного округа (далее – СПЭК).
5. СПЭК в течение 24 часов с момента получения предложения, предписания главного санитарного врача и его заместителей о введении ограничительных мероприятий (карантина):
- устанавливает точные границы эпидемиологического очага заразной болезни, неблагополучного пункта, карантинируемой зоны (при необходимости – и угрожаемой зоны), определяет места дислокации сторожевых постов (застав, кордонов), объездные дороги и места размещения оповестительных знаков;
- разрабатывает план мероприятий по организации выполнения ограничительных (карантинных), профилактических, противоэпидемических и лечебно-диагностических мероприятий. (В плане отражается эпидемиологическое состояние подлежащих карантинированию территорий, объекта хозяйственной и иной деятельности, особо важного объекта (степень распространения инфекции), предусматриваются масштабы и сроки проведения противоэпидемических, хозяйственных и других необходимых мероприятий, определяются методы и сроки оздоровления очага, назначаются ответственные лица за проведение отдельных работ и ликвидацию очага заболевания.);
- осуществляет подготовку иных материалов, необходимых для принятия решения о введении ограничительных мероприятий (карантина).
6. Материалы работы СПЭК направляются Губернатору автономного округа.
7. В правовом акте Правительства автономного округа о введении ограничительных мероприятий (карантина) должны быть определены:
- обстоятельства, послужившие основанием для введения ограничительных мероприятий (карантина);
- обоснование необходимости введения ограничительных мероприятий (карантина);
- границы карантинируемой территории или адрес и наименование объекта
хозяйственной или иной деятельности, особо важного объекта, в которых вводятся ограничительные мероприятия (карантин);
- перечень мер, применяемых в условиях режима ограничительных мероприятий (карантина);
- план мероприятий по предотвращению возникновения и распространения или по ликвидации очага;
- силы и средства, обеспечивающие режим ограничительных мероприятий (карантина);
- исполнительные органы государственной власти (должностные лица), ответственные за осуществление мер, применяемых в условиях ограничительных мероприятий (карантина);
- момент вступления правового акта Правительства автономного округа в силу.
8. Правовой акт Правительства автономного округа о введении ограничительных мероприятий (карантина) подлежит незамедлительному объявлению по радио и телевидению, а также незамедлительному официальному опубликованию.
9. Уведомление о принятом решении о введении ограничительных мероприятий (карантина) в течение 24 часов с момента его принятия направляется в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики, а при карантинировании особо важных объектов – также в органы управления, в ведении которых находятся данные объекты.
10. Отмена ограничительных мероприятий (карантина) производится правовым актом Правительства автономного округа в течение 48 часов с момента получения предложения, предписания главного санитарного врача и его заместителя об отмене ограничительных мероприятий (карантина).
11. Ограничительные мероприятия (карантин) отменяют в зависимости от конкретной обстановки по истечении установленных сроков и по итогам выполнения на карантинируемых территориях, объектах хозяйственной или иной деятельности, особо важных объектах мероприятий, установленных планом мероприятий по ликвидации очага болезни.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Красный Север" № 164 от 23.12.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.010.110 Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения (см. также 160.040.080), 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: