Основная информация

Дата опубликования: 20 декабря 2010г.
Номер документа: RU89000201001275
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



План работы отдела санитарного надзора ТУ Роспотребнадзора по ЯНАО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О порядке межведомственного взаимодействия при проведении ограничительных мероприятий (карантина) в условиях эпидемий на территории Ямало-Ненецкого автономного округа

В соответствии с федеральными законами от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 февраля 2004 года № 5-ЗАО «О защите населения и территории Ямало-Ненецкого автономного округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок межведомственного взаимодействия при проведении ограничительных мероприятий (карантина) в условиях эпидемий на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                Д.Н. Кобылкин

от 20 декабря 2010 № 470-П

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

ПОРЯДОК

межведомственного взаимодействия при проведении ограничительных мероприятий (карантина) в условиях эпидемий

на территории Ямало-Ненецкого автономного округа

1. В случае заноса на территорию Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ) либо появления угрозы распространения опасных и особо опасных инфекций среди людей исполнительные органы государственной власти автономного округа во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и юридическими лицами, независимо от ведомственной подчинённости и организационно-правовой формы, физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, проводят необходимые мероприятия по предотвращению возникновения и (или) распространения указанных болезней, локализации и ликвидации их очагов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2. Ограничительные мероприятия (карантин) вводятся на срок, необходимый для ликвидации очага болезни и проведения необходимых противоэпидемических, хозяйственных мероприятий.

3. Объекты хозяйственной или иной деятельности, особо важные объекты, территории, на которых произошло заражение и (или) находится больной особо опасной инфекционной болезнью, являются очагом указанных болезней.

4. Функцию оперативного штаба по обеспечению выполнения плана мероприятий по организации выполнения ограничительных (карантинных), профилактических, противоэпидемических и лечебно-диагностических мероприятий возложить на санитарно-противоэпидемическую комиссию автономного округа (далее – СПЭК).

5. СПЭК в течение 24 часов с момента получения предложения, предписания главного санитарного врача и его заместителей о введении ограничительных мероприятий (карантина):

- устанавливает точные границы эпидемиологического очага заразной болезни, неблагополучного пункта, карантинируемой зоны (при необходимости – и угрожаемой зоны), определяет места дислокации сторожевых постов (застав, кордонов), объездные дороги и места размещения оповестительных знаков;

- разрабатывает план мероприятий по организации выполнения ограничительных (карантинных), профилактических, противоэпидемических и лечебно-диагностических мероприятий. (В плане отражается эпидемиологическое состояние подлежащих карантинированию территорий, объекта хозяйственной и иной деятельности, особо важного объекта (степень распространения инфекции), предусматриваются масштабы и сроки проведения противоэпидемических, хозяйственных и других необходимых мероприятий, определяются методы и сроки оздоровления очага, назначаются ответственные лица за проведение отдельных работ и ликвидацию очага заболевания.);

- осуществляет подготовку иных материалов, необходимых для принятия решения о введении ограничительных мероприятий (карантина).

6. Материалы работы СПЭК направляются Губернатору автономного округа.

7. В правовом акте Правительства автономного округа о введении ограничительных мероприятий (карантина) должны быть определены:

- обстоятельства, послужившие основанием для введения ограничительных мероприятий (карантина);

- обоснование необходимости введения ограничительных мероприятий (карантина);

- границы карантинируемой территории или адрес и наименование объекта

хозяйственной или иной деятельности, особо важного объекта, в которых вводятся ограничительные мероприятия (карантин);

- перечень мер, применяемых в условиях режима ограничительных мероприятий (карантина);

- план мероприятий по предотвращению возникновения и распространения или по ликвидации очага;

- силы и средства, обеспечивающие режим ограничительных мероприятий (карантина);

- исполнительные органы государственной власти (должностные лица), ответственные за осуществление мер, применяемых в условиях ограничительных мероприятий (карантина);

- момент вступления правового акта Правительства автономного округа в силу.

8. Правовой акт Правительства автономного округа о введении ограничительных мероприятий (карантина) подлежит незамедлительному объявлению по радио и телевидению, а также незамедлительному официальному опубликованию.

9. Уведомление о принятом решении о введении ограничительных мероприятий (карантина) в течение 24 часов с момента его принятия направляется в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики, а при карантинировании особо важных объектов – также в органы управления, в ведении которых находятся данные объекты.

10. Отмена ограничительных мероприятий (карантина) производится правовым актом Правительства автономного округа в течение 48 часов с момента получения предложения, предписания главного санитарного врача и его заместителя об отмене ограничительных мероприятий (карантина).

11. Ограничительные мероприятия (карантин) отменяют в зависимости от конкретной обстановки по истечении установленных сроков и по итогам выполнения на карантинируемых территориях, объектах хозяйственной или иной деятельности, особо важных объектах мероприятий, установленных планом мероприятий по ликвидации очага болезни.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 164 от 23.12.2010
Рубрики правового классификатора: 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.010.110 Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения (см. также 160.040.080), 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать