Основная информация
Дата опубликования: | 20 декабря 2011г. |
Номер документа: | RU36000201101228 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Правительство Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Признан утратившим силу постановлением правительства Воронежской области от 29.03.2018 № 267
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 декабря 2011 г. N 1103
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 08.12.2010 N 1057
В целях приведения нормативных правовых актов Воронежской области в соответствие действующему законодательству правительство Воронежской области постановляет:
1. Внести в Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета автономным учреждениям Воронежской области, учредителем которых является департамент экономического развития Воронежской области, утвержденный постановлением правительства Воронежской области от 08.12.2010 N 1057 "О Порядке определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета автономным учреждениям Воронежской области, учредителем которых является департамент экономического развития Воронежской области" следующие изменения:
1.1. В пункте 1.3 раздела 1 слова "подразделу 14 "Другие общегосударственные вопросы" заменить словами "подразделу 13 "Другие общегосударственные вопросы".
1.2. Пункт 2.1 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.1. Основанием для получения автономными учреждениями субсидий является государственное задание (далее - задание), которое формируется Департаментом.
Задание автономному учреждению устанавливается в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью.
Задание содержит:
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых услуг (выполняемых работ);
- порядок контроля за исполнением задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении задания.
Задание на оказание услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам также содержит:
- определение категорий физических и юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ);
- порядок оказания соответствующих услуг;
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов)."
1.3. Раздел 2 дополнить пунктами 2.4 - 2.5 следующего содержания:
"2.4. Автономным учреждениям предоставляются субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - целевые субсидии).
В рамках целевых субсидий не могут быть предоставлены бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности Воронежской области в форме капитальных вложений в основные средства автономного учреждения.
Перечень целевых субсидий формируется Департаментом в разрезе кодов, присвоенных департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области для учета операций с целевыми субсидиями по каждой целевой субсидии. Указанный перечень утверждается приказом Департамента.
Санкционирование расходов автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, осуществляется в порядке, установленном департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области.
2.5. Условиями предоставления целевой субсидии являются:
1) наличие сметной документации в случае предоставления целевой субсидии на проведение ремонтных работ;
2) наличие перечня и характеристик закупаемого оборудования и (или) иного имущества в случае предоставления субсидии на приобретение оборудования и (или) иного имущества;
3) других подтверждающих расчетов объема субсидии и ее целевого назначения.
Целевые субсидии предоставляются в соответствии с соглашениями о порядке и условиях предоставления целевой субсидии, заключаемыми между автономным учреждением и Департаментом, в которых должны быть определены:
- объем, сроки (периодичность), цели, порядок и условия предоставления целевой субсидии;
- меры ответственности и порядок контроля за использованием целевой субсидии;
- требования и порядок представления отчетности;
- порядок и случаи изменения объема предоставляемой субсидии, а также полного или частичного возврата предоставленной субсидии.
Финансовое обеспечение предоставления целевых субсидий осуществляется Департаментом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели".
1.4. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3.1. Объем субсидий на выполнение задания автономному учреждению определяется Департаментом исходя из стоимости государственных услуг, путем осуществления расчетов нормативных затрат на их оказание, исходя из следующих показателей:
- нормативных затрат на оказание автономным учреждением услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
- нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
3.2. Расчет размера нормативных затрат на выполнение задания по оказанию услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам автономными учреждениями производится Департаментом на основании утвержденных Департаментом нормативов затрат на оказание услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам в рамках задания.
3.3. Расчет объема целевых субсидий, предоставляемых автономным учреждениям, определяется Департаментом. Объем целевых субсидий может включать в себя расходы на капитальный ремонт и приобретение с учетом рыночных цен недвижимого имущества, в том числе жилых и нежилых зданий и помещений, а также особо ценного движимого имущества, не включаемые в нормативные затраты, связанные с выполнением государственного задания, расходы на оказание услуг по реконструкции недвижимого имущества, расходы на возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации.
3.4. При оказании автономными учреждениями государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидий рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
3.5. Общий объем субсидий автономным учреждениям определяется по формуле:
Собщ = (Сз + Симущ) - Сд + Сцс,
где: Собщ - общий объем субсидий;
Сз - объем субсидий на возмещение нормативных затрат на оказание автономными учреждениями услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам;
Симущ - объем субсидий на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономными учреждениями учредителем или приобретенного автономными учреждениями за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;
Сд - средства, планируемые к поступлению автономным учреждениям от потребителей услуг (выполнения работ);
Сцс - объем целевых субсидий.
3.6. Автономные учреждения в сроки, установленные соглашением между учредителем и автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий, представляют в Департамент предложения по размеру субсидий, необходимых для оказания услуг (выполнения работ) в очередном финансовом году и плановом периоде."
1.5. Абзац второй пункта 4.2 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"Денежные средства перечисляются с лицевого счета, открытого департаменту финансово-бюджетной политики Воронежской области в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области, на расчетные счета автономных учреждений, открытые в кредитных организациях, или на лицевые счета автономных учреждений, открытые в департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя правительства Воронежской области Гусева А.В.
Исполняющий обязанности
губернатора Воронежской области
А.В.ГУСЕВ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Признан утратившим силу постановлением правительства Воронежской области от 29.03.2018 № 267
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 декабря 2011 г. N 1103
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 08.12.2010 N 1057
В целях приведения нормативных правовых актов Воронежской области в соответствие действующему законодательству правительство Воронежской области постановляет:
1. Внести в Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета автономным учреждениям Воронежской области, учредителем которых является департамент экономического развития Воронежской области, утвержденный постановлением правительства Воронежской области от 08.12.2010 N 1057 "О Порядке определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета автономным учреждениям Воронежской области, учредителем которых является департамент экономического развития Воронежской области" следующие изменения:
1.1. В пункте 1.3 раздела 1 слова "подразделу 14 "Другие общегосударственные вопросы" заменить словами "подразделу 13 "Другие общегосударственные вопросы".
1.2. Пункт 2.1 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.1. Основанием для получения автономными учреждениями субсидий является государственное задание (далее - задание), которое формируется Департаментом.
Задание автономному учреждению устанавливается в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью.
Задание содержит:
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых услуг (выполняемых работ);
- порядок контроля за исполнением задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении задания.
Задание на оказание услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам также содержит:
- определение категорий физических и юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ);
- порядок оказания соответствующих услуг;
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов)."
1.3. Раздел 2 дополнить пунктами 2.4 - 2.5 следующего содержания:
"2.4. Автономным учреждениям предоставляются субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - целевые субсидии).
В рамках целевых субсидий не могут быть предоставлены бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности Воронежской области в форме капитальных вложений в основные средства автономного учреждения.
Перечень целевых субсидий формируется Департаментом в разрезе кодов, присвоенных департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области для учета операций с целевыми субсидиями по каждой целевой субсидии. Указанный перечень утверждается приказом Департамента.
Санкционирование расходов автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, осуществляется в порядке, установленном департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области.
2.5. Условиями предоставления целевой субсидии являются:
1) наличие сметной документации в случае предоставления целевой субсидии на проведение ремонтных работ;
2) наличие перечня и характеристик закупаемого оборудования и (или) иного имущества в случае предоставления субсидии на приобретение оборудования и (или) иного имущества;
3) других подтверждающих расчетов объема субсидии и ее целевого назначения.
Целевые субсидии предоставляются в соответствии с соглашениями о порядке и условиях предоставления целевой субсидии, заключаемыми между автономным учреждением и Департаментом, в которых должны быть определены:
- объем, сроки (периодичность), цели, порядок и условия предоставления целевой субсидии;
- меры ответственности и порядок контроля за использованием целевой субсидии;
- требования и порядок представления отчетности;
- порядок и случаи изменения объема предоставляемой субсидии, а также полного или частичного возврата предоставленной субсидии.
Финансовое обеспечение предоставления целевых субсидий осуществляется Департаментом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели".
1.4. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3.1. Объем субсидий на выполнение задания автономному учреждению определяется Департаментом исходя из стоимости государственных услуг, путем осуществления расчетов нормативных затрат на их оказание, исходя из следующих показателей:
- нормативных затрат на оказание автономным учреждением услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
- нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
3.2. Расчет размера нормативных затрат на выполнение задания по оказанию услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам автономными учреждениями производится Департаментом на основании утвержденных Департаментом нормативов затрат на оказание услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам в рамках задания.
3.3. Расчет объема целевых субсидий, предоставляемых автономным учреждениям, определяется Департаментом. Объем целевых субсидий может включать в себя расходы на капитальный ремонт и приобретение с учетом рыночных цен недвижимого имущества, в том числе жилых и нежилых зданий и помещений, а также особо ценного движимого имущества, не включаемые в нормативные затраты, связанные с выполнением государственного задания, расходы на оказание услуг по реконструкции недвижимого имущества, расходы на возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации.
3.4. При оказании автономными учреждениями государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидий рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
3.5. Общий объем субсидий автономным учреждениям определяется по формуле:
Собщ = (Сз + Симущ) - Сд + Сцс,
где: Собщ - общий объем субсидий;
Сз - объем субсидий на возмещение нормативных затрат на оказание автономными учреждениями услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам;
Симущ - объем субсидий на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономными учреждениями учредителем или приобретенного автономными учреждениями за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;
Сд - средства, планируемые к поступлению автономным учреждениям от потребителей услуг (выполнения работ);
Сцс - объем целевых субсидий.
3.6. Автономные учреждения в сроки, установленные соглашением между учредителем и автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий, представляют в Департамент предложения по размеру субсидий, необходимых для оказания услуг (выполнения работ) в очередном финансовом году и плановом периоде."
1.5. Абзац второй пункта 4.2 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"Денежные средства перечисляются с лицевого счета, открытого департаменту финансово-бюджетной политики Воронежской области в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области, на расчетные счета автономных учреждений, открытые в кредитных организациях, или на лицевые счета автономных учреждений, открытые в департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя правительства Воронежской области Гусева А.В.
Исполняющий обязанности
губернатора Воронежской области
А.В.ГУСЕВ
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Молодой Коммунар" № 143 от 22.01.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: