Основная информация

Дата опубликования: 20 декабря 2011г.
Номер документа: RU36000201101228
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Правительство Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Признан утратившим силу постановлением правительства Воронежской области от 29.03.2018 № 267

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 декабря 2011 г. N 1103

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 08.12.2010 N 1057

В целях приведения нормативных правовых актов Воронежской области в соответствие действующему законодательству правительство Воронежской области постановляет:

1. Внести в Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета автономным учреждениям Воронежской области, учредителем которых является департамент экономического развития Воронежской области, утвержденный постановлением правительства Воронежской области от 08.12.2010 N 1057 "О Порядке определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета автономным учреждениям Воронежской области, учредителем которых является департамент экономического развития Воронежской области" следующие изменения:

1.1. В пункте 1.3 раздела 1 слова "подразделу 14 "Другие общегосударственные вопросы" заменить словами "подразделу 13 "Другие общегосударственные вопросы".

1.2. Пункт 2.1 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"2.1. Основанием для получения автономными учреждениями субсидий является государственное задание (далее - задание), которое формируется Департаментом.

Задание автономному учреждению устанавливается в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью.

Задание содержит:

- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых услуг (выполняемых работ);

- порядок контроля за исполнением задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

- требования к отчетности об исполнении задания.

Задание на оказание услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам также содержит:

- определение категорий физических и юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ);

- порядок оказания соответствующих услуг;

- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов)."

1.3. Раздел 2 дополнить пунктами 2.4 - 2.5 следующего содержания:

"2.4. Автономным учреждениям предоставляются субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - целевые субсидии).

В рамках целевых субсидий не могут быть предоставлены бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности Воронежской области в форме капитальных вложений в основные средства автономного учреждения.

Перечень целевых субсидий формируется Департаментом в разрезе кодов, присвоенных департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области для учета операций с целевыми субсидиями по каждой целевой субсидии. Указанный перечень утверждается приказом Департамента.

Санкционирование расходов автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, осуществляется в порядке, установленном департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области.

2.5. Условиями предоставления целевой субсидии являются:

1) наличие сметной документации в случае предоставления целевой субсидии на проведение ремонтных работ;

2) наличие перечня и характеристик закупаемого оборудования и (или) иного имущества в случае предоставления субсидии на приобретение оборудования и (или) иного имущества;

3) других подтверждающих расчетов объема субсидии и ее целевого назначения.

Целевые субсидии предоставляются в соответствии с соглашениями о порядке и условиях предоставления целевой субсидии, заключаемыми между автономным учреждением и Департаментом, в которых должны быть определены:

- объем, сроки (периодичность), цели, порядок и условия предоставления целевой субсидии;

- меры ответственности и порядок контроля за использованием целевой субсидии;

- требования и порядок представления отчетности;

- порядок и случаи изменения объема предоставляемой субсидии, а также полного или частичного возврата предоставленной субсидии.

Финансовое обеспечение предоставления целевых субсидий осуществляется Департаментом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели".

1.4. Раздел 3 изложить в следующей редакции:

"3.1. Объем субсидий на выполнение задания автономному учреждению определяется Департаментом исходя из стоимости государственных услуг, путем осуществления расчетов нормативных затрат на их оказание, исходя из следующих показателей:

- нормативных затрат на оказание автономным учреждением услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;

- нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

3.2. Расчет размера нормативных затрат на выполнение задания по оказанию услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам автономными учреждениями производится Департаментом на основании утвержденных Департаментом нормативов затрат на оказание услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам в рамках задания.

3.3. Расчет объема целевых субсидий, предоставляемых автономным учреждениям, определяется Департаментом. Объем целевых субсидий может включать в себя расходы на капитальный ремонт и приобретение с учетом рыночных цен недвижимого имущества, в том числе жилых и нежилых зданий и помещений, а также особо ценного движимого имущества, не включаемые в нормативные затраты, связанные с выполнением государственного задания, расходы на оказание услуг по реконструкции недвижимого имущества, расходы на возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации.

3.4. При оказании автономными учреждениями государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидий рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

3.5. Общий объем субсидий автономным учреждениям определяется по формуле:

Собщ = (Сз + Симущ) - Сд + Сцс,

где: Собщ - общий объем субсидий;

Сз - объем субсидий на возмещение нормативных затрат на оказание автономными учреждениями услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам;

Симущ - объем субсидий на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономными учреждениями учредителем или приобретенного автономными учреждениями за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;

Сд - средства, планируемые к поступлению автономным учреждениям от потребителей услуг (выполнения работ);

Сцс - объем целевых субсидий.

3.6. Автономные учреждения в сроки, установленные соглашением между учредителем и автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий, представляют в Департамент предложения по размеру субсидий, необходимых для оказания услуг (выполнения работ) в очередном финансовом году и плановом периоде."

1.5. Абзац второй пункта 4.2 раздела 4 изложить в следующей редакции:

"Денежные средства перечисляются с лицевого счета, открытого департаменту финансово-бюджетной политики Воронежской области в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области, на расчетные счета автономных учреждений, открытые в кредитных организациях, или на лицевые счета автономных учреждений, открытые в департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя правительства Воронежской области Гусева А.В.

Исполняющий обязанности

губернатора Воронежской области

А.В.ГУСЕВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Молодой Коммунар" № 143 от 22.01.2012
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать