Основная информация
Дата опубликования: | 20 декабря 2012г. |
Номер документа: | RU61000201201114 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ростовская область |
Принявший орган: | Правительство Ростовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20.12.2012 № 1098
г. Ростов-на-Дону
О внесении изменений
в постановление Администрации
Ростовской области от 09.08.2011 № 504
В целях приведения правовых актов Ростовской области
в соответствие с областным законодательством Правительство Ростовской области постановляет:
1. Внести в постановление Администрации Ростовской области
от 09.08.2011 № 504 «Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы «Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 – 2013 годы» изменения согласно приложению
к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Гончарова В.Г.
Губернатор
Ростовской области В.Ю. Голубев
Постановление вносит
управление инноваций
в органах власти Правительства
Ростовской области
Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 20.12.2012 № 1098
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в постановление Администрации
Ростовской области от 09.08.2011 № 504 «Об утверждении
Областной долгосрочной целевой программы «Оптимизация
и повышение качества предоставления государственных
и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе
на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 – 2013 годы»
1. В пункте 2 слова «(Сверчкова Н.И.)» заменить словами «(Федотова Л.В.)».
2. В пункте 4 слова «Главы Администрации (Губернатора) области» заменить словами «Губернатора Ростовской области».
3. В приложении:
3.1. Раздел «Паспорт Программы» изложить в редакции:
«ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование Программы
–
Областная долгосрочная целевая программа «Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 – 2013 годы»
Основание
для разработки Программы
–
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
распоряжение Администрации Ростовской области
от 27.04.2011 № 132 «О разработке проекта областной долгосрочной целевой программы «Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 – 2013 годы»;
протокол заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по развитию местного самоуправления от 27.01.2011 № 4
Государственный Заказчик Программы
–
Правительство Ростовской области
Разработчик Программы
–
Правительство Ростовской области
Основная цель Программы
–
оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области
Основные задачи Программы
–
проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг;
разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций), а также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций, формирование регионального и муниципальных реестров государственных и муниципальных услуг (функций);
создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, соответствующих установленным требованиям;
разработка методики расчета платных услуг
Сроки реализации Программы
–
2011 – 2013 годы
Структура Программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий Программы
–
структура Программы:
паспорт Областной долгосрочной целевой программы «Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 – 2013 годы»;
раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами;
раздел II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы, а также целевые показатели;
раздел III. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение Программы;
раздел IV. Нормативное обеспечение Программы;
раздел V. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее реализации;
раздел VI. Оценка эффективности реализации Программы;
приложение № 1. Целевые показатели результативности реализации Областной долгосрочной целевой программы «Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 –
2013 годы»;
приложение № 2. Перечень мероприятий по реализации Областной долгосрочной целевой программы «Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 – 2013 годы»;
приложение № 3. Распределение объемов финансирования Областной долгосрочной целевой программы «Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 – 2013 годы»;
приложение № 4. Методика оценки эффективности Областной долгосрочной целевой программы «Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 – 2013 годы»;
приложение № 5. Положение о порядке предоставления и о методике расчета субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов за счет средств фонда софинансирования расходов на возмещение части затрат на создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в муниципальных образованиях Ростовской области;
приложение № 6. Распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов на создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в муниципальных образованиях Ростовской области;
приложение № 7. План действий по привлечению средств федерального бюджета на реализацию мероприятий Областной долгосрочной целевой программы «Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на
базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 –
2013 годы.
Основные мероприятия Программы:
оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг;
организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
Исполнители Программы
–
Правительство Ростовской области;
министерство жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области;
министерство здравоохранения Ростовской области;
министерство имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области;
министерство культуры Ростовской области;
министерство общего и профессионального образования Ростовской области;
министерство по физической культуре и спорту Ростовской области;
министерство промышленности и энергетики Ростовской области;
министерство информационных технологий и связи Ростовской области;
министерство сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области;
министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области;
министерство транспорта Ростовской области;
министерство труда и социального развития Ростовской области;
министерство экономического развития Ростовской области;
министерство внутренней и информационной политики Ростовской области;
комитет по молодежной политике Ростовской области;
комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов Ростовской области;
комитет по управлению архивным делом Ростовской области;
департамент лесного хозяйства Ростовской области;
департамент охраны и использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов Ростовской области;
департамент по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области;
департамент по обеспечению деятельности мировых судей Ростовской области;
департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области;
департамент инвестиций и предпринимательства Ростовской области;
департамент потребительского рынка Ростовской области;
управление ветеринарии Ростовской области;
управление государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ростовской области;
управление государственной службы занятости населения Ростовской области;
управление записи актов гражданского состояния Ростовской области;
Региональная служба государственного строительного надзора Ростовской области;
Региональная служба по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области;
Региональная служба по тарифам Ростовской области;
государственная жилищная инспекция Ростовской области;
органы местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области в случае принятия их представительными органами соответствующих решений
Участники мероприятий Программы
(по согласованию)
–
областные органы исполнительной власти;
органы местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области;
территориальные органы федеральных органов исполнительной власти в Ростовской области;
органы государственных внебюджетных фондов
Объем и источники финансирования Программы
–
общий объем финансирования Программы –
348 071,0 тыс. руб. в том числе:
2011 год – 189 387,0 тыс. рублей;
2012 год – 158 684,0 тыс. рублей;
2013 год – * (* – объем финансирования подлежит уточнению по итогам реализации Программы в
2012 году);
по источникам финансирования:
федеральный бюджет – могут привлекаться средства федерального бюджета;
областной бюджет – 163 981,8 тыс. рублей;
бюджеты муниципальных образований –
184 089,2 тыс. рублей.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы (целевые показатели)
–
по итогам реализации Программы должны быть достигнуты следующие результаты:
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей –
60 процентов;
доля регламентированных государственных услуг –
100 процентов;
доля регламентированных муниципальных услуг
(по каждому муниципальному образованию) –
100 процентов;
доля государственных услуг, информация о которых содержится в Федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и на Едином портале государственных и муниципальных услуг, – 100 процентов;
доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в Федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и на Едином портале государственных и муниципальных услуг, – 100 процентов;
доля муниципальных районов и городских округов, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе на базе МФЦ, от общего числа муниципальных районов и городских округов Ростовской области – 100 процентов;
доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в созданных МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ, –
90 процентов;
доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в сети МФЦ по принципу «одного окна», от общего количества государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ, – 90 процентов;
доля органов власти, включенных в систему межведомственного взаимодействия с МФЦ, от общего числа органов власти, услуги которых предоставляются в МФЦ, – 90 процентов;
доля населения Ростовской области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг, в том числе в МФЦ, от населения Ростовской области – 100 процентов
Система организации контроля
за исполнением Программы
–
контроль за ходом реализации Программы осуществляет Правительство Ростовской области;
Контрольно-счетная палата Ростовской области в соответствии с полномочиями, установленными областным законодательством.».
3.2. В разделе I:
3.2.1. В абзаце третьем слова «Администрацией Ростовской области» заменить словами «Правительством Ростовской области».
3.2.2. В абзаце четырнадцатом слова «Администрацией Ростовской области» заменить словами «Правительством Ростовской области».
3.2.3. В абзаце тридцать первом слова «Последствия реализации Программы» заменить словами «Результаты реализации Программы».
3.3. В разделе II:
3.3.1. Наименование изложить в редакции: «Раздел II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы, а также целевые показатели».
3.3.2. Дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
«Основные целевые показатели достижения результатов реализации Программы приводятся в разделе VI программы «Оценка эффективности реализации областной долгосрочной целевой программы».
3.4. В разделе III:
3.4.1. Абзацы пятнадцатый – восемнадцатый исключить.
3.4.2. Абзацы двадцать четвертый – тридцатый изложить в редакции:
«Общий объем финансирования составляет:
2011 год – 189 387,0 тыс. рублей;
2012 год – 158 684,0 тыс. рублей;
2013 год – * (* – объем финансирования подлежит уточнению по итогам реализации Программы в 2012 году);
по источникам финансирования:
областной бюджет – 163 981,8 тыс. рублей;
бюджеты муниципальных образований – 184 089,2 тыс. рублей.».
3.4.3. Дополнить абзацем тридцать пятым следующего содержания:
«План действий по привлечению средств федерального бюджета на реализацию мероприятий Программы приведен в приложении № 7 к настоящей Программе».
3.5. В разделе IV:
3.5.1. В абзаце первом слова «следующих правовых актов» заменить словами «следующих проектов правовых актов».
3.5.2. В абзаце втором слова «Администрации Ростовской области» заменить словами «Правительства Ростовской области».
3.5.3. В абзаце третьем слова «Администрации Ростовской области» заменить словами «Правительства Ростовской области».
3.5.4. В абзаце четвертом слова «Администрации Ростовской области» заменить словами «Правительства Ростовской области».
3.5.5. В абзаце пятом слова «Администрации Ростовской области» заменить словами «Правительства Ростовской области».
3.6. Раздел V изложить в редакции:
«Раздел V. Механизм реализации
Программы и контроль за ходом ее реализации
Государственный заказчик Программы – Правительство Ростовской области – с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет в установленном порядке целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета в установленном порядке.
С учетом результатов проверок целевого и эффективного расходования бюджетных средств на реализацию программ, проведенных государственными органами, осуществляющими функции по государственному финансовому контролю, и государственными органами, осуществляющими надзор за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, представляет в министерство экономического развития Ростовской области:
ежеквартально (за I – III кварталы соответственно), до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет по форме согласно приложению № 3
к Порядку принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формировании и реализации, утвержденному постановлением Правительства Ростовской области от 23.12.2011 № 270 «О порядке принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ»,
а также по запросу министерства экономического развития Ростовской
области – статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации Программы, необходимую для выполнения возложенных на него функций;
ежегодно, в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, – оперативные отчеты о реализации Программы в соответствии с приложением № 4 к Порядку принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формировании и реализации, утвержденному постановлением Правительства Ростовской области
от 23.12.2011 № 270, и информацию в соответствии с приложением к Порядку проведения и критериям оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ, утвержденному указанным постановлением.
В случаях, предусмотренных Порядком принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формировании и реализации, утвержденным постановлением Правительства Ростовской области от 23.12.2011 № 270, готовит предложения о корректировке сроков реализации Программы и перечня программных мероприятий.
Подготавливает, согласовывает и вносит на рассмотрение Правительства Ростовской области проект постановления Правительства Ростовской области об утверждении отчета о реализации Программы за год, за весь период действия Программы в соответствии с Регламентом Правительства Ростовской области.
Годовой отчет о реализации Программы (отчет за весь период реализации Программы) должен содержать информацию по следующим разделам:
Раздел I. Основные результаты:
основные результаты, достигнутые в отчетном периоде, в разрезе мероприятий;
запланированные, но недостигнутые результаты с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий.
Раздел II. Меры по реализации Программы:
информацию о внесенных в течение финансового года изменениях в Программу с указанием количества и реквизитов правовых актов об утверждении внесенных изменений, описанием причин необходимости таких изменений, а также причинах несоответствия, если таковые имеются, объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в Программе, объемам ассигнований областного бюджета;
сведения о выполнении плана действий по привлечению средств федерального бюджета на реализацию мероприятий областной долгосрочной целевой программы за отчетный финансовый год.
Раздел III. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется:
в соответствии с приложением № 4 к Порядку принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формировании и реализации, утвержденному постановлением Правительства Ростовской области от 23.12.2011 № 270, содержащим данные об освоении бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;
в соответствии с приложением к Порядку проведения и критериям оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ – сведения о соответствии фактических целевых показателей реализации Программы показателям, установленным Программой.
Раздел IV. Дальнейшая реализация Программы (не включается в отчет за весь период реализации Программы):
предложения по оптимизации бюджетных расходов на реализацию мероприятий Программы и корректировке целевых показателей реализации Программы на текущий финансовый год и плановый период.
Реализация Программы осуществляется на основе:
государственных контрактов (договоров), заключаемых государственным заказчиком Программы с исполнителями программных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
условий, порядка и правил, утвержденных федеральными и областными нормативными правовыми актами.
Управление реализацией Программы осуществляется на основе централизованного метода управления на двух уровнях:
стратегическое управление реализацией Программы;
текущее управление реализацией Программы, а также контроль за исполнением мероприятий Программы.
Стратегическое управление реализацией Программы осуществляется Правительством Ростовской области в лице управления инноваций в органах власти Правительства Ростовской области.
В случае несоответствия результатов реализации Программы запланированным показателям, а также целевому и эффективному использованию бюджетных средств министерство экономического развития Ростовской области, министерство финансов Ростовской области подготавливают в рамках своей компетенции предложения об изменении форм и методов управления реализацией Программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или досрочном прекращении Программы в целом для рассмотрения на заседании Правительства Ростовской области.
Правительство Ростовской области по результатам рассмотрения представленного отчета о реализации Областной долгосрочной целевой программы за отчетный финансовый год и с учетом предложений министерства экономического развития Ростовской области и министерства финансов Ростовской области в случае необходимости принимает решение о:
корректировке в установленном порядке действующей Областной долгосрочной целевой программы;
приостановлении реализации в установленном порядке действующей Областной долгосрочной целевой программы с приостановлением финансирования из областного бюджета;
прекращении реализации в установленном порядке действующей Областной долгосрочной целевой программы с исключением расходов на ее реализацию.
В случае принятия Правительством Ростовской области решения о корректировке, приостановлении либо прекращении реализации Программы управление инноваций в органах власти Правительства Ростовской области в месячный срок вносит соответствующий проект постановления Правительства Ростовской области в порядке, установленном Регламентом Правительства Ростовской области.
Управление инноваций в органах власти Правительства Ростовской области:
координирует взаимодействие исполнительных органов государственной власти Ростовской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления при реализации мероприятий Программы;
рассматривает планы реализации мероприятий Программы и отчеты о ходе реализации Программы, в том числе отчеты о результатах оценки эффективности и результативности Программы;
вносит изменения в Программу;
рассматривает отчеты об исполнении мероприятий Программы, подготовленные исполнителями мероприятий Программы; готовит и согласовывает предложения об изменении хода реализации Программы;
дает заключения на проекты нормативных правовых актов, методических рекомендаций и иных документов, подготовленных в рамках реализации Программы;
проводит оценку эффективности и результативности Программы;
осуществляет отбор исполнителей программных мероприятий, заключает государственные контракты (договоры) с поставщиками товаров, работ и услуг, контролирует исполнение государственных контрактов (договоров);
проводит переговоры с органами местного самоуправления и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по субъекту Российской Федерации об их участии в Программе.
Текущее управление реализацией Программы осуществляется исполнителями основных мероприятий Программы.
Исполнители Программы:
формируют рабочие группы по реализации мероприятий Программы;
готовят предложения по планам реализации мероприятий Программы, выносят планы реализации мероприятий Программы на рассмотрение управления инноваций в органах власти Правительства Ростовской области;
готовят отчеты об исполнении мероприятий Программы, выносят отчеты на рассмотрение управления инноваций в органах власти Правительства Ростовской области, по результатам рассмотрения готовят предложения о внесении изменений в Программу;
осуществляет текущий контроль за ходом реализации Программы.».
3.7. Раздел VI изложить в редакции:
«Раздел VI. Оценка эффективности
реализации Программы
Показателем, характеризующим достижение целей Программы, является доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей (процентов).
Показателями, характеризующими достижение задач Программы, являются:
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей (процентов);
доля регламентированных государственных услуг (процентов);
доля регламентированных муниципальных услуг (по каждому муниципальному образованию) (процентов);
доля государственных услуг, информация о которых содержится в Федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (процентов от общего количества);
доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в Федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (процентов от общего количества);
доля муниципальных районов и городских округов, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе на базе МФЦ, от общего числа муниципальных районов и городских округов Ростовской области (процентов);
доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в созданных МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ (процентов);
доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в сети МФЦ по принципу «одного окна» от общего количества государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ (процентов);
доля органов власти, включенных в систему межведомственного взаимодействия с МФЦ, от общего числа органов власти, услуги которых предоставляются в МФЦ (процентов);
доля населения Ростовской области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг, в том числе в МФЦ, от населения Ростовской области (процентов).
Плановые значения показателей по годам реализации Программы приводятся в приложении № 1 к Программе.
Методика оценки эффективности Программы приводится в
приложении № 4 к Программе.».
3.8. В приложении № 1 к Областной долгосрочной целевой программе:
3.8.1. Наименование изложить в редакции:
«Целевые показатели результативности реализации Областной долгосрочной целевой программы «Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 – 2013 годы».
3.8.2. В графе «Цель Программы» слова «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области» заменить словами «Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области».
3.9. В приложении № 2 к Областной долгосрочной целевой программе:
3.9.1. В пунктах 1.7 – 1.11 и пункте 1.13 раздела 1, пунктах 3.1.1 –
3.1.7 подраздела 3.1 в графе «Исполнители мероприятий Программы» слова «Администрация Ростовской области» заменить словами «Правительство Ростовской области».
3.9.2. В пункте 2.1 раздела 2 в графе «Наименование мероприятия» слова «на официальном сайте Администрации Ростовской области» заменить словами «на официальном сайте Правительства Ростовской области».
1
V:\- D\ORST\Ppo\1220p1098.f12.doc
3.9.3. Пункты 3.2.21 – 3.2.44 подраздела 3.2 раздела 3 изложить в редакции:
«№
п/п
Наименование мероприятия
Источники фи-нансирования, направления расходов
Финансовые затраты на реализацию
(тыс. рублей)
Срок
выпол-нения
по годам
Исполнители мероприятий Программы
Ожидаемые
результаты
всего
в том числе по годам
2011
2012
2013
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
3.2.21.
Создание МФЦ в г. Зверево
областной бюджет
областной бюджет – 84 291,8
–
–*
–
2012
Правительство Ростовской области,
администрация г. Зверево
открытие МФЦ г. Зверево
бюджет муниципального образования
5068,2
3.2.22.
Создание МФЦ в г. Новошах-тинске
областной бюджет
–
5 135,0
–
2012
Правительство Ростовской области,
администрация г. Новошах-тинска
открытие МФЦ г. Новошах-тинска
бюджет муниципального образования
1087,9
3.2.23.
Создание МФЦ в Багаевском районе
областной бюджет
–
3 575,0
–
2012
Правительство Ростовской области,
администрация Багаевского района
открытие МФЦ Багаевского района
бюджет муниципального образования
2591,0
3.2.24.
Создание МФЦ в Боковском районе
областной бюджет
–
3 575,0
–
2012
Правительство Ростовской области,
администрация Боковского района
открытие МФЦ Боковского района
бюджет муниципального образования
1006,2
3.2.25.
Создание МФЦ в Верхнедон-ском районе
областной бюджет
–
3 770,0
–
2012
Правительство Ростовской области,
администрация Верхнедонско-го района
открытие МФЦ Верхнедонского района
бюджет муниципального образования
2306,7
3.2.26.
Создание МФЦ в Егорлыкском районе
областной бюджет
–
3 770,0
–
2012
Правительство Ростовской области,
администрация Егорлыкского района
открытие МФЦ Егорлыкского района
бюджет муниципального образования
1653,8
3.2.27.
Создание МФЦ в Заветинском районе
областной бюджет
–
3 705,0
–
2012
Правительство Ростовской области,
администрация Заветинского района
открытие МФЦ Заветинского района
бюджет муниципального образования
1732,1
3.2.28.
Создание МФЦ в Зерноградском районе
областной бюджет
–
–**
–
2012
Правительство Ростовской области,
администрация Зерноградско-го района
открытие МФЦ Зерноградского района
бюджет муниципального образования
18236,1
3.2.29.
Создание МФЦ в Зимовников-ском районе
областной бюджет
–
3 900,0
–
2012
Правительство Ростовской области,
администрация Зимовников-ского района
открытие МФЦ Зимовников-ского района
бюджет муниципального образования
1 197,3
3.2.30.
Создание МФЦ в Кагальницком районе
областной бюджет
–
3835,0
–
2012
Правительство Ростовской области,
администрация Кагальницкого района
открытие МФЦ Кагальницкого района
бюджет муниципального образования
5049,0
3.2.31.
Создание МФЦ в Каменском районе
областной бюджет
–
4 095,0
–
2012
Правительство Ростовской области,
администрация Каменского района
открытие МФЦ Каменского района
бюджет муниципального образования
650,1
3.2.32.
Создание МФЦ в Кашарском районе
областной бюджет
–
3 757,8
–
2012
Правительство Ростовской области,
администрация Кашарского района
открытие МФЦ Кашарского района
бюджет муниципального образования
1474,8
3.2.33.
Создание МФЦ в Константи-новском районе
областной бюджет
–
3 640,0
–
2012
Правительство Ростовской области,
администрация Константи-новского района
открытие МФЦ Константинов-ского района
бюджет муниципального образования
5371,9
3.2.34.
Создание МФЦ в Мартыновском районе
областной бюджет
–
3 900,0
–
2012
Правительство Ростовской области,
администрация Мартынов-ского района
открытие МФЦ Мартыновского района
бюджет муниципального образования
3973,1
3.2.35.
Создание МФЦ в Милютинском районе
областной бюджет
–
3 575,0
–
2012
Правительство Ростовской области,
администрация Милютинско-го района
открытие МФЦ Милютинского района
бюджет муниципального образования
2 788,1
3.2.36.
Создание МФЦ в Мясниковском районе
областной бюджет
–
3 640,0
–
2012
Правительство Ростовской области,
администрация Мясниковского района
открытие МФЦ Мясниковского района
бюджет муниципального образования
2 000,0
3.2.37.
Создание МФЦ в Обливском районе
областной бюджет
–
3 575,0
–
2012
Правительство Ростовской области,
администрация Обливского района
открытие МФЦ Обливского района
бюджет муниципального образования
1 733,0
3.2.38.
Создание МФЦ в Родионово-Несветайском районе
областной бюджет
–
3 640,0
–
2012
Правительство Ростовской области,
администрация Родионово-Несветайского района
открытие МФЦ Родионово-Несветайского района
бюджет муниципального образования
2868,5
3.2.39.
Создание МФЦ в Тарасовском районе
областной бюджет
–
3 835,0
–
2012
Правительство Ростовской области,
администрация Тарасовского района
открытие МФЦ Тарасовского района
бюджет муниципального образования
1919,0
3.2.40.
Создание МФЦ в Тацинском районе
областной бюджет
–
3 965,0
–
2012
Правительство Ростовской области, администрация Тацинского района
открытие МФЦ Тацинского района
бюджет муниципального образования
2748,8
3.2.41.
Создание МФЦ в Усть-Донецком районе
областной бюджет
–
3 704,7
–
2012
Правительство Ростовской области,
администрация Усть-Донецкого района
открытие МФЦ Усть-Донецкого района
бюджет муниципального образования
2337,4
3.2.42.
Создание МФЦ в Целинском районе
областной бюджет
–
3 769,3
–
2012
Правительство Ростовской области,
администрация Целинского района
открытие МФЦ Целинского района
бюджет муниципального образования
2866,9
3.2.43.
Создание МФЦ в Чертковском районе
областной бюджет
–
4 095,0
–
2012
Правительство Ростовской области,
администрация Чертковского района
открытие МФЦ Чертковского района
бюджет муниципального образования
1834,9
3.2.44.
Создание МФЦ в Шолоховском районе
областной бюджет
–
3 835,0
–
2012
Правительство Ростовской области,
администрация Шолоховского района
открытие МФЦ Шолоховского района
бюджет муниципального образования
1897,4
Итого по разделу 3:
областной бюджет
163 981,8
79 690,0
84 291,8
–
бюджеты муниципальных образований
184 089,2
109 697,0
74 392,2
–
».
3.9.4. Ссылку «*Объем финансирования подлежит уточнению по итогам подготовки муниципальными образованиями помещений для создания многофункциональных центров» заменить ссылкой следующего содержания:
«*Бюджету муниципального образования «Город Зверево» сокращено предоставление субсидии на создание МФЦ в соответствии с приказом министерства финансов Ростовской области от 09.08.2012 № 65».
3.9.5. Добавить ссылку следующего содержания:
«**Бюджету Зерноградского района сокращено предоставление субсидии на создание МФЦ в соответствии с пунктом 2.2 решения Правительства Ростовской области от 16.05.2012 № 43 «О формировании единой сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области в 2012 году».
3.10. Приложение № 3 к Областной долгосрочной целевой программе изложить в редакции:
«Приложение № 3
к Областной долгосрочной целевой программе «Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области,
в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 – 2013 годы», утвержденной постановлением Администрации Ростовской области от 09.08.2011 № 504
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
объемов финансирования Областной долгосрочной целевой программы «Оптимизация и повышение
качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 – 2013 годы»
Источники
и направления расходов
Объем бюджетных ассигнований (тыс. рублей)
с учетом прогноза цен на соответствующие годы
всего
в том числе по годам:
2011
2012
2013
1
2
3
4
5
Всего финансовых затрат, в том числе из:
348 071,0
189 387,0
158 684,0
–
федерального бюджета*
–
–
–
–
бюджета Ростовской области
163 981,8
79 690,0
84 291,8
–
бюджетов муниципальных образований Ростовской области
184 089,2
109 697,0
74 392,2
–
* Объемы финансирования подлежат уточнению после принятия соответствующих постановлений Правительства Российской Федерации.»
1
V:\- D\ORST\Ppo\1220p1098.f12.doc
3.11. В приложении № 4 к Областной долгосрочной целевой программе:
3.11.1. В разделе I слова «постановлением Администрации Ростовской области от 31.03.2009 № 146» заменить словами «постановлением Правительства Ростовской области от 23.12.2011 № 270».
3.11.2. В пункте 2.2 раздела II слова «Администрацией Ростовской области» заменить словами «Правительством Ростовской области».
3.12. В приложении № 5 к Областной долгосрочной целевой программе:
3.12.1. В абзаце девятом пункта 1 слова «постановлением Администрации Ростовской области от 09.11.2007 № 437» заменить словами «постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 № 302».
3.12.2. В абзаце втором пункта 2 слова «Администрацией Ростовской области» заменить словами «Правительством Ростовской области».
3.12.3. В пункте 4 слова «Администрацией Ростовской области» заменить словами «Правительством Ростовской области».
3.12.4. В пункте 5 слова «Администрацию Ростовской области» заменить словами «Правительство Ростовской области».
3.12.5. Абзац десятый пункта 5 изложить в редакции:
«Указанная информация подлежит рассмотрению Правительством Ростовской области (управлением инноваций в органах власти Правительства Ростовской области).».
3.12.6. В пункте 6 слова «Администрация Ростовской области» заменить словами «Правительство Ростовской области».
3.12.7. В пункте 7 слова «Администрации Ростовской области» заменить словами «Правительства Ростовской области».
3.12.8. В пункте 8 слова «Администрация Ростовской области» заменить словами «Правительство Ростовской области».
3.13. В приложении № 6 к Областной долгосрочной целевой программе:
3.13.1. В пункте 15 в графе «2012 год» цифры «3 835» заменить
цифрами «3 757,8».
3.13.2. В пункте 36 в графе «2012 год» цифры «3 705» заменить
цифрами «3 704,7».
3.13.3. В пункте 37 в графе «2012 год» цифры «3 770» заменить
цифрами «3 769,3».
3.14. Дополнить приложение приложением № 7 следующего содержания:
«Приложение № 7
к Областной долгосрочной целевой программе «Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 – 2013 годы», утвержденной постановлением Администрации Ростовской области
от 09.08.2011 № 504
ПЛАН
действий по привлечению средств федерального
бюджета на реализацию мероприятий Областной
долгосрочной целевой программы «Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг
в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг,
на 2011 – 2013 годы»
Государственный заказчик Областной долгосрочной целевой программы «Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 – 2013 годы» (далее – Программа) планирует ежегодно привлекать средства федерального бюджета на реализацию мероприятий Программы в рамках конкурсного отбора программ, планов и проектов по проведению административной реформы, проводимого Министерством экономического развития Российской Федерации.
Конкурсный отбор проводится с 2006 года в рамках ежегодно издаваемых нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, определяющих предельный объем средств федерального бюджета, предоставляемых бюджету субъекта Российской Федерации в качестве поддержки реализации мероприятий административной реформы. Так, в 2006 году в бюджет Ростовской области привлечены средства федерального бюджета в объеме 8,9 млн. рублей, в 2007 году – 11,38 млн. рублей, в 2008 году –
24,75 млн. рублей, в 2009 году – 29 млн. рублей, в 2010 году – 5 млн. рублей, в 2011 году – 10 млн. рублей.
Планируемый объем средств федерального бюджета, привлекаемых в 2012 – 2013 годах на реализацию мероприятий по оптимизации предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках Программы, приведен в таблице № 1.
Таблица № 1
Объем средств федерального бюджета, привлекаемых
на реализацию мероприятий по оптимизации предоставления
государственных и муниципальных услуг в рамках Программы (тыс. рублей)
всего
в том числе по годам:
2012 год
2013 год
1
2
3
15 000
10 000
5 000
Объемы финансирования подлежат уточнению после принятия соответствующих нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации.».
Начальник общего отдела
Правительства Ростовской области В.В. Сечков
1
V:\- D\ORST\Ppo\1220p1098.f12.doc
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20.12.2012 № 1098
г. Ростов-на-Дону
О внесении изменений
в постановление Администрации
Ростовской области от 09.08.2011 № 504
В целях приведения правовых актов Ростовской области
в соответствие с областным законодательством Правительство Ростовской области постановляет:
1. Внести в постановление Администрации Ростовской области
от 09.08.2011 № 504 «Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы «Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 – 2013 годы» изменения согласно приложению
к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Гончарова В.Г.
Губернатор
Ростовской области В.Ю. Голубев
Постановление вносит
управление инноваций
в органах власти Правительства
Ростовской области
Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 20.12.2012 № 1098
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в постановление Администрации
Ростовской области от 09.08.2011 № 504 «Об утверждении
Областной долгосрочной целевой программы «Оптимизация
и повышение качества предоставления государственных
и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе
на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 – 2013 годы»
1. В пункте 2 слова «(Сверчкова Н.И.)» заменить словами «(Федотова Л.В.)».
2. В пункте 4 слова «Главы Администрации (Губернатора) области» заменить словами «Губернатора Ростовской области».
3. В приложении:
3.1. Раздел «Паспорт Программы» изложить в редакции:
«ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование Программы
–
Областная долгосрочная целевая программа «Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 – 2013 годы»
Основание
для разработки Программы
–
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
распоряжение Администрации Ростовской области
от 27.04.2011 № 132 «О разработке проекта областной долгосрочной целевой программы «Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 – 2013 годы»;
протокол заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по развитию местного самоуправления от 27.01.2011 № 4
Государственный Заказчик Программы
–
Правительство Ростовской области
Разработчик Программы
–
Правительство Ростовской области
Основная цель Программы
–
оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области
Основные задачи Программы
–
проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг;
разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций), а также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций, формирование регионального и муниципальных реестров государственных и муниципальных услуг (функций);
создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, соответствующих установленным требованиям;
разработка методики расчета платных услуг
Сроки реализации Программы
–
2011 – 2013 годы
Структура Программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий Программы
–
структура Программы:
паспорт Областной долгосрочной целевой программы «Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 – 2013 годы»;
раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами;
раздел II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы, а также целевые показатели;
раздел III. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение Программы;
раздел IV. Нормативное обеспечение Программы;
раздел V. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее реализации;
раздел VI. Оценка эффективности реализации Программы;
приложение № 1. Целевые показатели результативности реализации Областной долгосрочной целевой программы «Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 –
2013 годы»;
приложение № 2. Перечень мероприятий по реализации Областной долгосрочной целевой программы «Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 – 2013 годы»;
приложение № 3. Распределение объемов финансирования Областной долгосрочной целевой программы «Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 – 2013 годы»;
приложение № 4. Методика оценки эффективности Областной долгосрочной целевой программы «Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 – 2013 годы»;
приложение № 5. Положение о порядке предоставления и о методике расчета субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов за счет средств фонда софинансирования расходов на возмещение части затрат на создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в муниципальных образованиях Ростовской области;
приложение № 6. Распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов на создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в муниципальных образованиях Ростовской области;
приложение № 7. План действий по привлечению средств федерального бюджета на реализацию мероприятий Областной долгосрочной целевой программы «Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на
базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 –
2013 годы.
Основные мероприятия Программы:
оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг;
организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
Исполнители Программы
–
Правительство Ростовской области;
министерство жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области;
министерство здравоохранения Ростовской области;
министерство имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области;
министерство культуры Ростовской области;
министерство общего и профессионального образования Ростовской области;
министерство по физической культуре и спорту Ростовской области;
министерство промышленности и энергетики Ростовской области;
министерство информационных технологий и связи Ростовской области;
министерство сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области;
министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области;
министерство транспорта Ростовской области;
министерство труда и социального развития Ростовской области;
министерство экономического развития Ростовской области;
министерство внутренней и информационной политики Ростовской области;
комитет по молодежной политике Ростовской области;
комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов Ростовской области;
комитет по управлению архивным делом Ростовской области;
департамент лесного хозяйства Ростовской области;
департамент охраны и использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов Ростовской области;
департамент по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области;
департамент по обеспечению деятельности мировых судей Ростовской области;
департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области;
департамент инвестиций и предпринимательства Ростовской области;
департамент потребительского рынка Ростовской области;
управление ветеринарии Ростовской области;
управление государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ростовской области;
управление государственной службы занятости населения Ростовской области;
управление записи актов гражданского состояния Ростовской области;
Региональная служба государственного строительного надзора Ростовской области;
Региональная служба по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области;
Региональная служба по тарифам Ростовской области;
государственная жилищная инспекция Ростовской области;
органы местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области в случае принятия их представительными органами соответствующих решений
Участники мероприятий Программы
(по согласованию)
–
областные органы исполнительной власти;
органы местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области;
территориальные органы федеральных органов исполнительной власти в Ростовской области;
органы государственных внебюджетных фондов
Объем и источники финансирования Программы
–
общий объем финансирования Программы –
348 071,0 тыс. руб. в том числе:
2011 год – 189 387,0 тыс. рублей;
2012 год – 158 684,0 тыс. рублей;
2013 год – * (* – объем финансирования подлежит уточнению по итогам реализации Программы в
2012 году);
по источникам финансирования:
федеральный бюджет – могут привлекаться средства федерального бюджета;
областной бюджет – 163 981,8 тыс. рублей;
бюджеты муниципальных образований –
184 089,2 тыс. рублей.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы (целевые показатели)
–
по итогам реализации Программы должны быть достигнуты следующие результаты:
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей –
60 процентов;
доля регламентированных государственных услуг –
100 процентов;
доля регламентированных муниципальных услуг
(по каждому муниципальному образованию) –
100 процентов;
доля государственных услуг, информация о которых содержится в Федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и на Едином портале государственных и муниципальных услуг, – 100 процентов;
доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в Федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и на Едином портале государственных и муниципальных услуг, – 100 процентов;
доля муниципальных районов и городских округов, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе на базе МФЦ, от общего числа муниципальных районов и городских округов Ростовской области – 100 процентов;
доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в созданных МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ, –
90 процентов;
доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в сети МФЦ по принципу «одного окна», от общего количества государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ, – 90 процентов;
доля органов власти, включенных в систему межведомственного взаимодействия с МФЦ, от общего числа органов власти, услуги которых предоставляются в МФЦ, – 90 процентов;
доля населения Ростовской области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг, в том числе в МФЦ, от населения Ростовской области – 100 процентов
Система организации контроля
за исполнением Программы
–
контроль за ходом реализации Программы осуществляет Правительство Ростовской области;
Контрольно-счетная палата Ростовской области в соответствии с полномочиями, установленными областным законодательством.».
3.2. В разделе I:
3.2.1. В абзаце третьем слова «Администрацией Ростовской области» заменить словами «Правительством Ростовской области».
3.2.2. В абзаце четырнадцатом слова «Администрацией Ростовской области» заменить словами «Правительством Ростовской области».
3.2.3. В абзаце тридцать первом слова «Последствия реализации Программы» заменить словами «Результаты реализации Программы».
3.3. В разделе II:
3.3.1. Наименование изложить в редакции: «Раздел II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы, а также целевые показатели».
3.3.2. Дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
«Основные целевые показатели достижения результатов реализации Программы приводятся в разделе VI программы «Оценка эффективности реализации областной долгосрочной целевой программы».
3.4. В разделе III:
3.4.1. Абзацы пятнадцатый – восемнадцатый исключить.
3.4.2. Абзацы двадцать четвертый – тридцатый изложить в редакции:
«Общий объем финансирования составляет:
2011 год – 189 387,0 тыс. рублей;
2012 год – 158 684,0 тыс. рублей;
2013 год – * (* – объем финансирования подлежит уточнению по итогам реализации Программы в 2012 году);
по источникам финансирования:
областной бюджет – 163 981,8 тыс. рублей;
бюджеты муниципальных образований – 184 089,2 тыс. рублей.».
3.4.3. Дополнить абзацем тридцать пятым следующего содержания:
«План действий по привлечению средств федерального бюджета на реализацию мероприятий Программы приведен в приложении № 7 к настоящей Программе».
3.5. В разделе IV:
3.5.1. В абзаце первом слова «следующих правовых актов» заменить словами «следующих проектов правовых актов».
3.5.2. В абзаце втором слова «Администрации Ростовской области» заменить словами «Правительства Ростовской области».
3.5.3. В абзаце третьем слова «Администрации Ростовской области» заменить словами «Правительства Ростовской области».
3.5.4. В абзаце четвертом слова «Администрации Ростовской области» заменить словами «Правительства Ростовской области».
3.5.5. В абзаце пятом слова «Администрации Ростовской области» заменить словами «Правительства Ростовской области».
3.6. Раздел V изложить в редакции:
«Раздел V. Механизм реализации
Программы и контроль за ходом ее реализации
Государственный заказчик Программы – Правительство Ростовской области – с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет в установленном порядке целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета в установленном порядке.
С учетом результатов проверок целевого и эффективного расходования бюджетных средств на реализацию программ, проведенных государственными органами, осуществляющими функции по государственному финансовому контролю, и государственными органами, осуществляющими надзор за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, представляет в министерство экономического развития Ростовской области:
ежеквартально (за I – III кварталы соответственно), до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет по форме согласно приложению № 3
к Порядку принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формировании и реализации, утвержденному постановлением Правительства Ростовской области от 23.12.2011 № 270 «О порядке принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ»,
а также по запросу министерства экономического развития Ростовской
области – статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации Программы, необходимую для выполнения возложенных на него функций;
ежегодно, в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, – оперативные отчеты о реализации Программы в соответствии с приложением № 4 к Порядку принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формировании и реализации, утвержденному постановлением Правительства Ростовской области
от 23.12.2011 № 270, и информацию в соответствии с приложением к Порядку проведения и критериям оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ, утвержденному указанным постановлением.
В случаях, предусмотренных Порядком принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формировании и реализации, утвержденным постановлением Правительства Ростовской области от 23.12.2011 № 270, готовит предложения о корректировке сроков реализации Программы и перечня программных мероприятий.
Подготавливает, согласовывает и вносит на рассмотрение Правительства Ростовской области проект постановления Правительства Ростовской области об утверждении отчета о реализации Программы за год, за весь период действия Программы в соответствии с Регламентом Правительства Ростовской области.
Годовой отчет о реализации Программы (отчет за весь период реализации Программы) должен содержать информацию по следующим разделам:
Раздел I. Основные результаты:
основные результаты, достигнутые в отчетном периоде, в разрезе мероприятий;
запланированные, но недостигнутые результаты с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий.
Раздел II. Меры по реализации Программы:
информацию о внесенных в течение финансового года изменениях в Программу с указанием количества и реквизитов правовых актов об утверждении внесенных изменений, описанием причин необходимости таких изменений, а также причинах несоответствия, если таковые имеются, объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в Программе, объемам ассигнований областного бюджета;
сведения о выполнении плана действий по привлечению средств федерального бюджета на реализацию мероприятий областной долгосрочной целевой программы за отчетный финансовый год.
Раздел III. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется:
в соответствии с приложением № 4 к Порядку принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формировании и реализации, утвержденному постановлением Правительства Ростовской области от 23.12.2011 № 270, содержащим данные об освоении бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;
в соответствии с приложением к Порядку проведения и критериям оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ – сведения о соответствии фактических целевых показателей реализации Программы показателям, установленным Программой.
Раздел IV. Дальнейшая реализация Программы (не включается в отчет за весь период реализации Программы):
предложения по оптимизации бюджетных расходов на реализацию мероприятий Программы и корректировке целевых показателей реализации Программы на текущий финансовый год и плановый период.
Реализация Программы осуществляется на основе:
государственных контрактов (договоров), заключаемых государственным заказчиком Программы с исполнителями программных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
условий, порядка и правил, утвержденных федеральными и областными нормативными правовыми актами.
Управление реализацией Программы осуществляется на основе централизованного метода управления на двух уровнях:
стратегическое управление реализацией Программы;
текущее управление реализацией Программы, а также контроль за исполнением мероприятий Программы.
Стратегическое управление реализацией Программы осуществляется Правительством Ростовской области в лице управления инноваций в органах власти Правительства Ростовской области.
В случае несоответствия результатов реализации Программы запланированным показателям, а также целевому и эффективному использованию бюджетных средств министерство экономического развития Ростовской области, министерство финансов Ростовской области подготавливают в рамках своей компетенции предложения об изменении форм и методов управления реализацией Программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или досрочном прекращении Программы в целом для рассмотрения на заседании Правительства Ростовской области.
Правительство Ростовской области по результатам рассмотрения представленного отчета о реализации Областной долгосрочной целевой программы за отчетный финансовый год и с учетом предложений министерства экономического развития Ростовской области и министерства финансов Ростовской области в случае необходимости принимает решение о:
корректировке в установленном порядке действующей Областной долгосрочной целевой программы;
приостановлении реализации в установленном порядке действующей Областной долгосрочной целевой программы с приостановлением финансирования из областного бюджета;
прекращении реализации в установленном порядке действующей Областной долгосрочной целевой программы с исключением расходов на ее реализацию.
В случае принятия Правительством Ростовской области решения о корректировке, приостановлении либо прекращении реализации Программы управление инноваций в органах власти Правительства Ростовской области в месячный срок вносит соответствующий проект постановления Правительства Ростовской области в порядке, установленном Регламентом Правительства Ростовской области.
Управление инноваций в органах власти Правительства Ростовской области:
координирует взаимодействие исполнительных органов государственной власти Ростовской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления при реализации мероприятий Программы;
рассматривает планы реализации мероприятий Программы и отчеты о ходе реализации Программы, в том числе отчеты о результатах оценки эффективности и результативности Программы;
вносит изменения в Программу;
рассматривает отчеты об исполнении мероприятий Программы, подготовленные исполнителями мероприятий Программы; готовит и согласовывает предложения об изменении хода реализации Программы;
дает заключения на проекты нормативных правовых актов, методических рекомендаций и иных документов, подготовленных в рамках реализации Программы;
проводит оценку эффективности и результативности Программы;
осуществляет отбор исполнителей программных мероприятий, заключает государственные контракты (договоры) с поставщиками товаров, работ и услуг, контролирует исполнение государственных контрактов (договоров);
проводит переговоры с органами местного самоуправления и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по субъекту Российской Федерации об их участии в Программе.
Текущее управление реализацией Программы осуществляется исполнителями основных мероприятий Программы.
Исполнители Программы:
формируют рабочие группы по реализации мероприятий Программы;
готовят предложения по планам реализации мероприятий Программы, выносят планы реализации мероприятий Программы на рассмотрение управления инноваций в органах власти Правительства Ростовской области;
готовят отчеты об исполнении мероприятий Программы, выносят отчеты на рассмотрение управления инноваций в органах власти Правительства Ростовской области, по результатам рассмотрения готовят предложения о внесении изменений в Программу;
осуществляет текущий контроль за ходом реализации Программы.».
3.7. Раздел VI изложить в редакции:
«Раздел VI. Оценка эффективности
реализации Программы
Показателем, характеризующим достижение целей Программы, является доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей (процентов).
Показателями, характеризующими достижение задач Программы, являются:
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей (процентов);
доля регламентированных государственных услуг (процентов);
доля регламентированных муниципальных услуг (по каждому муниципальному образованию) (процентов);
доля государственных услуг, информация о которых содержится в Федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (процентов от общего количества);
доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в Федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (процентов от общего количества);
доля муниципальных районов и городских округов, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе на базе МФЦ, от общего числа муниципальных районов и городских округов Ростовской области (процентов);
доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в созданных МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ (процентов);
доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в сети МФЦ по принципу «одного окна» от общего количества государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ (процентов);
доля органов власти, включенных в систему межведомственного взаимодействия с МФЦ, от общего числа органов власти, услуги которых предоставляются в МФЦ (процентов);
доля населения Ростовской области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг, в том числе в МФЦ, от населения Ростовской области (процентов).
Плановые значения показателей по годам реализации Программы приводятся в приложении № 1 к Программе.
Методика оценки эффективности Программы приводится в
приложении № 4 к Программе.».
3.8. В приложении № 1 к Областной долгосрочной целевой программе:
3.8.1. Наименование изложить в редакции:
«Целевые показатели результативности реализации Областной долгосрочной целевой программы «Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 – 2013 годы».
3.8.2. В графе «Цель Программы» слова «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области» заменить словами «Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области».
3.9. В приложении № 2 к Областной долгосрочной целевой программе:
3.9.1. В пунктах 1.7 – 1.11 и пункте 1.13 раздела 1, пунктах 3.1.1 –
3.1.7 подраздела 3.1 в графе «Исполнители мероприятий Программы» слова «Администрация Ростовской области» заменить словами «Правительство Ростовской области».
3.9.2. В пункте 2.1 раздела 2 в графе «Наименование мероприятия» слова «на официальном сайте Администрации Ростовской области» заменить словами «на официальном сайте Правительства Ростовской области».
1
V:\- D\ORST\Ppo\1220p1098.f12.doc
3.9.3. Пункты 3.2.21 – 3.2.44 подраздела 3.2 раздела 3 изложить в редакции:
«№
п/п
Наименование мероприятия
Источники фи-нансирования, направления расходов
Финансовые затраты на реализацию
(тыс. рублей)
Срок
выпол-нения
по годам
Исполнители мероприятий Программы
Ожидаемые
результаты
всего
в том числе по годам
2011
2012
2013
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
3.2.21.
Создание МФЦ в г. Зверево
областной бюджет
областной бюджет – 84 291,8
–
–*
–
2012
Правительство Ростовской области,
администрация г. Зверево
открытие МФЦ г. Зверево
бюджет муниципального образования
5068,2
3.2.22.
Создание МФЦ в г. Новошах-тинске
областной бюджет
–
5 135,0
–
2012
Правительство Ростовской области,
администрация г. Новошах-тинска
открытие МФЦ г. Новошах-тинска
бюджет муниципального образования
1087,9
3.2.23.
Создание МФЦ в Багаевском районе
областной бюджет
–
3 575,0
–
2012
Правительство Ростовской области,
администрация Багаевского района
открытие МФЦ Багаевского района
бюджет муниципального образования
2591,0
3.2.24.
Создание МФЦ в Боковском районе
областной бюджет
–
3 575,0
–
2012
Правительство Ростовской области,
администрация Боковского района
открытие МФЦ Боковского района
бюджет муниципального образования
1006,2
3.2.25.
Создание МФЦ в Верхнедон-ском районе
областной бюджет
–
3 770,0
–
2012
Правительство Ростовской области,
администрация Верхнедонско-го района
открытие МФЦ Верхнедонского района
бюджет муниципального образования
2306,7
3.2.26.
Создание МФЦ в Егорлыкском районе
областной бюджет
–
3 770,0
–
2012
Правительство Ростовской области,
администрация Егорлыкского района
открытие МФЦ Егорлыкского района
бюджет муниципального образования
1653,8
3.2.27.
Создание МФЦ в Заветинском районе
областной бюджет
–
3 705,0
–
2012
Правительство Ростовской области,
администрация Заветинского района
открытие МФЦ Заветинского района
бюджет муниципального образования
1732,1
3.2.28.
Создание МФЦ в Зерноградском районе
областной бюджет
–
–**
–
2012
Правительство Ростовской области,
администрация Зерноградско-го района
открытие МФЦ Зерноградского района
бюджет муниципального образования
18236,1
3.2.29.
Создание МФЦ в Зимовников-ском районе
областной бюджет
–
3 900,0
–
2012
Правительство Ростовской области,
администрация Зимовников-ского района
открытие МФЦ Зимовников-ского района
бюджет муниципального образования
1 197,3
3.2.30.
Создание МФЦ в Кагальницком районе
областной бюджет
–
3835,0
–
2012
Правительство Ростовской области,
администрация Кагальницкого района
открытие МФЦ Кагальницкого района
бюджет муниципального образования
5049,0
3.2.31.
Создание МФЦ в Каменском районе
областной бюджет
–
4 095,0
–
2012
Правительство Ростовской области,
администрация Каменского района
открытие МФЦ Каменского района
бюджет муниципального образования
650,1
3.2.32.
Создание МФЦ в Кашарском районе
областной бюджет
–
3 757,8
–
2012
Правительство Ростовской области,
администрация Кашарского района
открытие МФЦ Кашарского района
бюджет муниципального образования
1474,8
3.2.33.
Создание МФЦ в Константи-новском районе
областной бюджет
–
3 640,0
–
2012
Правительство Ростовской области,
администрация Константи-новского района
открытие МФЦ Константинов-ского района
бюджет муниципального образования
5371,9
3.2.34.
Создание МФЦ в Мартыновском районе
областной бюджет
–
3 900,0
–
2012
Правительство Ростовской области,
администрация Мартынов-ского района
открытие МФЦ Мартыновского района
бюджет муниципального образования
3973,1
3.2.35.
Создание МФЦ в Милютинском районе
областной бюджет
–
3 575,0
–
2012
Правительство Ростовской области,
администрация Милютинско-го района
открытие МФЦ Милютинского района
бюджет муниципального образования
2 788,1
3.2.36.
Создание МФЦ в Мясниковском районе
областной бюджет
–
3 640,0
–
2012
Правительство Ростовской области,
администрация Мясниковского района
открытие МФЦ Мясниковского района
бюджет муниципального образования
2 000,0
3.2.37.
Создание МФЦ в Обливском районе
областной бюджет
–
3 575,0
–
2012
Правительство Ростовской области,
администрация Обливского района
открытие МФЦ Обливского района
бюджет муниципального образования
1 733,0
3.2.38.
Создание МФЦ в Родионово-Несветайском районе
областной бюджет
–
3 640,0
–
2012
Правительство Ростовской области,
администрация Родионово-Несветайского района
открытие МФЦ Родионово-Несветайского района
бюджет муниципального образования
2868,5
3.2.39.
Создание МФЦ в Тарасовском районе
областной бюджет
–
3 835,0
–
2012
Правительство Ростовской области,
администрация Тарасовского района
открытие МФЦ Тарасовского района
бюджет муниципального образования
1919,0
3.2.40.
Создание МФЦ в Тацинском районе
областной бюджет
–
3 965,0
–
2012
Правительство Ростовской области, администрация Тацинского района
открытие МФЦ Тацинского района
бюджет муниципального образования
2748,8
3.2.41.
Создание МФЦ в Усть-Донецком районе
областной бюджет
–
3 704,7
–
2012
Правительство Ростовской области,
администрация Усть-Донецкого района
открытие МФЦ Усть-Донецкого района
бюджет муниципального образования
2337,4
3.2.42.
Создание МФЦ в Целинском районе
областной бюджет
–
3 769,3
–
2012
Правительство Ростовской области,
администрация Целинского района
открытие МФЦ Целинского района
бюджет муниципального образования
2866,9
3.2.43.
Создание МФЦ в Чертковском районе
областной бюджет
–
4 095,0
–
2012
Правительство Ростовской области,
администрация Чертковского района
открытие МФЦ Чертковского района
бюджет муниципального образования
1834,9
3.2.44.
Создание МФЦ в Шолоховском районе
областной бюджет
–
3 835,0
–
2012
Правительство Ростовской области,
администрация Шолоховского района
открытие МФЦ Шолоховского района
бюджет муниципального образования
1897,4
Итого по разделу 3:
областной бюджет
163 981,8
79 690,0
84 291,8
–
бюджеты муниципальных образований
184 089,2
109 697,0
74 392,2
–
».
3.9.4. Ссылку «*Объем финансирования подлежит уточнению по итогам подготовки муниципальными образованиями помещений для создания многофункциональных центров» заменить ссылкой следующего содержания:
«*Бюджету муниципального образования «Город Зверево» сокращено предоставление субсидии на создание МФЦ в соответствии с приказом министерства финансов Ростовской области от 09.08.2012 № 65».
3.9.5. Добавить ссылку следующего содержания:
«**Бюджету Зерноградского района сокращено предоставление субсидии на создание МФЦ в соответствии с пунктом 2.2 решения Правительства Ростовской области от 16.05.2012 № 43 «О формировании единой сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области в 2012 году».
3.10. Приложение № 3 к Областной долгосрочной целевой программе изложить в редакции:
«Приложение № 3
к Областной долгосрочной целевой программе «Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области,
в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 – 2013 годы», утвержденной постановлением Администрации Ростовской области от 09.08.2011 № 504
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
объемов финансирования Областной долгосрочной целевой программы «Оптимизация и повышение
качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 – 2013 годы»
Источники
и направления расходов
Объем бюджетных ассигнований (тыс. рублей)
с учетом прогноза цен на соответствующие годы
всего
в том числе по годам:
2011
2012
2013
1
2
3
4
5
Всего финансовых затрат, в том числе из:
348 071,0
189 387,0
158 684,0
–
федерального бюджета*
–
–
–
–
бюджета Ростовской области
163 981,8
79 690,0
84 291,8
–
бюджетов муниципальных образований Ростовской области
184 089,2
109 697,0
74 392,2
–
* Объемы финансирования подлежат уточнению после принятия соответствующих постановлений Правительства Российской Федерации.»
1
V:\- D\ORST\Ppo\1220p1098.f12.doc
3.11. В приложении № 4 к Областной долгосрочной целевой программе:
3.11.1. В разделе I слова «постановлением Администрации Ростовской области от 31.03.2009 № 146» заменить словами «постановлением Правительства Ростовской области от 23.12.2011 № 270».
3.11.2. В пункте 2.2 раздела II слова «Администрацией Ростовской области» заменить словами «Правительством Ростовской области».
3.12. В приложении № 5 к Областной долгосрочной целевой программе:
3.12.1. В абзаце девятом пункта 1 слова «постановлением Администрации Ростовской области от 09.11.2007 № 437» заменить словами «постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 № 302».
3.12.2. В абзаце втором пункта 2 слова «Администрацией Ростовской области» заменить словами «Правительством Ростовской области».
3.12.3. В пункте 4 слова «Администрацией Ростовской области» заменить словами «Правительством Ростовской области».
3.12.4. В пункте 5 слова «Администрацию Ростовской области» заменить словами «Правительство Ростовской области».
3.12.5. Абзац десятый пункта 5 изложить в редакции:
«Указанная информация подлежит рассмотрению Правительством Ростовской области (управлением инноваций в органах власти Правительства Ростовской области).».
3.12.6. В пункте 6 слова «Администрация Ростовской области» заменить словами «Правительство Ростовской области».
3.12.7. В пункте 7 слова «Администрации Ростовской области» заменить словами «Правительства Ростовской области».
3.12.8. В пункте 8 слова «Администрация Ростовской области» заменить словами «Правительство Ростовской области».
3.13. В приложении № 6 к Областной долгосрочной целевой программе:
3.13.1. В пункте 15 в графе «2012 год» цифры «3 835» заменить
цифрами «3 757,8».
3.13.2. В пункте 36 в графе «2012 год» цифры «3 705» заменить
цифрами «3 704,7».
3.13.3. В пункте 37 в графе «2012 год» цифры «3 770» заменить
цифрами «3 769,3».
3.14. Дополнить приложение приложением № 7 следующего содержания:
«Приложение № 7
к Областной долгосрочной целевой программе «Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 – 2013 годы», утвержденной постановлением Администрации Ростовской области
от 09.08.2011 № 504
ПЛАН
действий по привлечению средств федерального
бюджета на реализацию мероприятий Областной
долгосрочной целевой программы «Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг
в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг,
на 2011 – 2013 годы»
Государственный заказчик Областной долгосрочной целевой программы «Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 – 2013 годы» (далее – Программа) планирует ежегодно привлекать средства федерального бюджета на реализацию мероприятий Программы в рамках конкурсного отбора программ, планов и проектов по проведению административной реформы, проводимого Министерством экономического развития Российской Федерации.
Конкурсный отбор проводится с 2006 года в рамках ежегодно издаваемых нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, определяющих предельный объем средств федерального бюджета, предоставляемых бюджету субъекта Российской Федерации в качестве поддержки реализации мероприятий административной реформы. Так, в 2006 году в бюджет Ростовской области привлечены средства федерального бюджета в объеме 8,9 млн. рублей, в 2007 году – 11,38 млн. рублей, в 2008 году –
24,75 млн. рублей, в 2009 году – 29 млн. рублей, в 2010 году – 5 млн. рублей, в 2011 году – 10 млн. рублей.
Планируемый объем средств федерального бюджета, привлекаемых в 2012 – 2013 годах на реализацию мероприятий по оптимизации предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках Программы, приведен в таблице № 1.
Таблица № 1
Объем средств федерального бюджета, привлекаемых
на реализацию мероприятий по оптимизации предоставления
государственных и муниципальных услуг в рамках Программы (тыс. рублей)
всего
в том числе по годам:
2012 год
2013 год
1
2
3
15 000
10 000
5 000
Объемы финансирования подлежат уточнению после принятия соответствующих нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации.».
Начальник общего отдела
Правительства Ростовской области В.В. Сечков
1
V:\- D\ORST\Ppo\1220p1098.f12.doc
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.05.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: