Основная информация

Дата опубликования: 20 декабря 2012г.
Номер документа: RU11000201200703
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Правительство Республики Коми
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 декабря 2012 г. N 563

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ПОСТУПАЮЩИХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

Акт утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства РК от 05.06.2014 N 224.

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях повышения качества и результативности муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов Правительство Республики Коми постановляет:

1. Утвердить Правила предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных районов (городских округов) на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов за счет средств, поступающих из федерального бюджета, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Глава Республики Коми

В.ГАЙЗЕР

Утверждены

Постановлением

Правительства Республики Коми

от 20 декабря 2012 г. N 563

(приложение)

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА

РЕСПУБЛИКИ КОМИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ

ОКРУГОВ) НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПОВЫШЕНИЯ

ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ,

ПОСТУПАЮЩИХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных районов (городских округов) на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов (далее - муниципальные программы) за счет средств, поступающих из федерального бюджета (далее - субсидии) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2010 г. N 1203 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию региональных программ повышения эффективности бюджетных расходов".

2. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми в целях поддержки реализации муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству финансов Республики Коми на эти цели.

3. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между Министерством финансов Республики Коми и органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) (далее - органы местного самоуправления) о предоставлении субсидии на реализацию муниципальной программы повышения эффективности бюджетных расходов (далее - Соглашение).

Форма Соглашения утверждается Министерством финансов Республики Коми и размещается на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня ее утверждения.

4. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления по реализации муниципальных программ.

Конкретные мероприятия, а также порядок их финансового обеспечения за счет субсидий определяются органами местного самоуправления.

5. Заявка на предоставление субсидии представляется органами местного самоуправления муниципальных образований, отвечающих условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 8 настоящих Правил, в Министерство финансов Республики Коми не позднее 1 марта 2013 г. по форме и в порядке, установленным Министерством финансов Республики Коми и размещенным на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня их утверждения.

Министерство финансов Республики Коми регистрирует указанную заявку в течение одного рабочего дня со дня ее поступления в министерство.

6. В период с 1 по 20 марта 2013 г. Министерство финансов Республики Коми проводит проверку представленных органами местного самоуправления заявок на соответствие следующим требованиям:

а) соответствие установленной форме;

б) соблюдение установленных сроков представления заявки;

в) соблюдение условий предоставления субсидии, указанных в пункте 8 настоящих Правил.

7. В течение 1 рабочего дня после завершения проверки Министерством финансов Республики Коми:

а) принимается решение о допуске к отбору для предоставления субсидий органов местного самоуправления, заявки которых соответствуют указанным в пункте 6 настоящих Правил требованиям;

б) принимается решение об отказе в допуске к отбору для предоставления субсидий органов местного самоуправления, заявки которых не соответствуют указанным в пункте 6 настоящих Правил требованиям. Мотивированное решение об отказе направляется в письменной форме в адрес органов местного самоуправления, заявки которых не соответствуют указанным в пункте 6 настоящих Правил требованиям.

8. Условия предоставления субсидии:

а) муниципальная программа, принятая до 1 января 2013 г., и план мероприятий по реализации муниципальной программы утверждены на срок не менее трех лет. При этом срок окончания реализации муниципальной программы, плана мероприятий по реализации муниципальной программы не может быть установлен ранее 31 декабря 2015 года.

б) в бюджете муниципального района (городского округа) на 2013 год (на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов) предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию муниципальной программы;

в) отсутствует по состоянию на 1 января 2013 г. просроченная задолженность по долговым обязательствам муниципального образования;

г) просроченная кредиторская задолженность по расходам бюджета муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января 2013 г. не превышает 2 процента годовых расходов бюджета муниципального района (городского округа);

д) соблюдаются требования бюджетного законодательства, установленные по отношению к местным бюджетам статьями 92.1, 107 и 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

е) имеется обязательство органов местного самоуправления по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальной программой, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным Соглашением.

9. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является достижение наилучшего результата среди муниципальных районов и городских округов, определенного по итогам проведения оценки результатов, достигнутых муниципальными образованиями в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, и динамики данных результатов (далее - оценка), проводимой Министерством финансов Республики Коми в соответствии с утвержденной им Методикой проведения оценки.

Методика проведения оценки утверждается Министерством финансов Республики Коми и размещается на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня ее утверждения.

10. Расчет субсидий в разрезе муниципальных образований осуществляется Министерством финансов Республики Коми в следующем порядке.

Муниципальным образованиям в зависимости от полученной оценки присваиваются места в порядке от наибольшей оценки к наименьшей.

В расчет для предоставления субсидий включаются 4 муниципальных района и 2 городских округа, удовлетворяющие условиям предоставления субсидий, указанным в пункте 5 настоящих Правил, и имеющие наилучшие результаты оценки, проведенной в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил.

Отобранные муниципальные образования делятся на две группы:

к первой группе относятся муниципальные образования муниципальных районов, занявшие по итогам оценки 1, 2, 3 и 4 места;

ко второй группе относятся муниципальные образования городских округов, занявшие по итогам оценки 1 и 2 места.

11. Общий объем субсидии распределяется по 50 процентов между первой и второй группами.

Расчет размера субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, осуществляется по следующей формуле:

                             S  = S x 0,5 x d ,

                              i              j

    где:

    S   -  размер  субсидии,  предоставляемой  бюджету  i-го муниципального

     i

района (городского округа);

    S  -  общий  объем  субсидий,  подлежащий распределению между бюджетами

муниципальных  районов  (городских  округов)  в  соответствии  с  законом о

республиканском  бюджете  Республики  Коми  на  текущий  финансовый  год  и

плановый период;

    d   -  доля  планового  объема субсидий, подлежащая распределению между

     j

муниципальными  районами  (городскими округами) j-й группы. Принимается для

муниципального  района,  занявшего  1 место, равной 0,35, 2 место - 0,30, 3

место  -  0,20,  4  место - 0,15, для городского округа, занявшего 1 место,

равной 0,55, 2 место - 0,45.

12. Оценка достигнутых муниципальным образованием результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов осуществляется по следующей формуле:

                               K               K

                                li              di

                  Ki = 0,4 x ------- + 0,6 x -------,

                              k               k

                             SUM K           SUM K

                             i=1  li         i=1  di

    где:

    K   -  оценка  достигнутых i-м муниципальным образованием результатов в

     i

сфере повышения эффективности бюджетных расходов;

    K     -   оценка  достигнутого  i-м  муниципальным  районом  (городским

     li

округом)  уровня  результатов  в  сфере  повышения  эффективности бюджетных

расходов по состоянию на отчетную дату;

    K    -  оценка  динамики  результатов  в  сфере повышения эффективности

     di

бюджетных   расходов,  достигнутых  i-м  муниципальным  районом  (городским

округом) по состоянию на отчетную дату.

13. Условием расходования субсидий является целевое использование средств субсидий органами местного самоуправления.

14. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается в установленном порядке нормативным правовым актом Правительства Республики Коми.

15. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии составляет 95 процентов объема расходного обязательства.

16. Субсидии перечисляются в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в сроки, установленные Соглашением.

17. Операции по кассовым расходам бюджетов муниципальных районов (городских округов), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, учитываются на лицевых счетах получателей средств бюджетов муниципальных районов (городских округов), открытых в территориальных органах Федерального казначейства.

18. Сроки представления органами местного самоуправления в Министерство финансов Республики Коми отчета о расходах бюджета муниципального района (городского округа), источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении значений показателя результативности предоставления субсидии (далее - отчет) устанавливаются Соглашением.

Форма отчета устанавливается в Соглашении.

19. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется в установленном порядке Министерством финансов Республики Коми по итогам отчетного года исходя из степени достижения муниципальным районом (городским округом) значения показателя результативности предоставления субсидии - выполнение не менее чем на 90 процентов показателей, устанавливаемых муниципальной программой.

Отчет об эффективности использования субсидий утверждается Министерством финансов Республики Коми и размещается на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным годом.

20. По итогам оценки эффективности использования субсидий расходование субсидий признается неэффективным в случае недостижения значения показателя результативности предоставления субсидии, установленного в пункте 19 настоящих Правил.

21. В случае если по итогам оценки эффективности использования субсидий расходование субсидий признано неэффективным, Министерством финансов Республики Коми в течение 5 рабочих дней с даты утверждения отчета об эффективности использования субсидий принимается решение о сокращении объема подтверждаемой потребности в не использованных по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остатках субсидий на 1 процент за каждый процент недостижения значения показателя результативности предоставления субсидии.

22. Субсидии являются целевыми и не могут быть направлены на иные цели.

В случае нецелевого использования субсидий они подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Республики Коми в установленном законодательством порядке.

Нецелевое использование средств субсидий влечет применение мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

23. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в установленном порядке Министерством финансов Республики Коми.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми" № 71, ст. 1864 от 29.12.2012, "Республика" от 26.12.2012, Официальный Интернет-портал Республики Коми от 21.12.2012
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать