Основная информация

Дата опубликования: 20 декабря 2013г.
Номер документа: RU86000201301252
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО

ОКРУГА – ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20 декабря 2013 года

555-п

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ПРИОРИТЕТНЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО

АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

(Документ с изменениями внесенными Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 23.06.2017 года № 240-п)

В соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 5 апреля 2013 года № 34-оз «О государственной поддержке инновационной деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения Реестра приоритетных инновационных проектов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 февраля 2010 года № 39-п «О формировании реестра приоритетных инновационных проектов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                                         Н.В.Комарова

Приложение

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 20 декабря 2013 года № 555-п

(Документ с изменениями внесенными Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 23.06.2017 года № 240-п)

Порядок

формирования и ведения Реестра приоритетных инновационных проектов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

(далее – Порядок)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования и ведения Реестра приоритетных инновационных проектов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Реестр), требования к их составу и содержанию в целях развития и эффективного использования научно-технического и инновационного потенциала Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – автономный округ), концентрации информации об инновационной деятельности.

1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

приоритетный инновационный проект – комплекс направленных на достижение экономического эффекта мероприятий по осуществлению инноваций, соответствующий приоритетным направлениям, определенным Стратегией социально-экономического развития автономного округа до 2020 года и на период до 2030 года;

реестр – свод данных о приоритетных инновационных проектах;

заявитель – субъект предпринимательства, осуществляющий инновационную деятельность, представивший заявку на включение приоритетного инновационного проекта в Реестр (далее – заявка).

2. Критерии для включения приоритетных

инновационных проектов в Реестр

2.1. Критериями для включения приоритетных инновационных проектов в Реестр являются:

новизна, технологическая прогрессивность научных, научно-технических результатов;

соответствие цели приоритетным направлениям, определенным Стратегией социально-экономического развития автономного округа до 2020 года и на период до 2030 года;

реальная достижимость цели с учетом научно-технических, ресурсных и временных условий;

соблюдение прав интеллектуальной собственности на результаты интеллектуальной деятельности, лежащих в ее основе;

ориентированность на создание новых классов продукции, оборудования и технологий, новых сегментов рынка и новых услуг.

3. Требования к составу и содержанию приоритетных

инновационных проектов

3.1. Приоритетные инновационные проекты должны содержать следующую информацию:

наименование, цели и задачи;

обоснование соответствия приоритетному направлению Стратегии социально-экономического развития автономного округа до 2020 года и на период до 2030 года;

предполагаемая стоимость, направление деятельности и стадия готовности;

организационно-технические мероприятия, необходимые для реализации приоритетного инновационного проекта; социальная направленность (значимость для автономного округа, муниципального образования);

ожидаемые результаты реализации (организация выпуска нового вида продукции, увеличение оборота в натуральном и денежном выражении, организация дополнительных рабочих мест, снижение издержек на единицу продукции, предоставление услуг и т.п.);

наличие документа установленного образца, подтверждающего права заявителя на объект интеллектуальной собственности;

расчет экономической и социальной эффективности реализации:

срок реализации приоритетного инновационного проекта,

потребность в финансовых ресурсах для реализации,

срок окупаемости,

количество создаваемых рабочих мест и иной социальный эффект (при наличии).

4. Принятие решения о включении приоритетного

инновационного проекта в Реестр

4.1. Заявитель, претендующий на включение его приоритетного инновационного проекта в Реестр, представляет в Департамент экономического развития автономного округа (далее также – Депэкономики Югры) заявку, содержащую:

заявление о включении приоритетного инновационного проекта в Реестр в соответствии с формой, утвержденной Депэкономики Югры;

приоритетный инновационный проект, соответствующий требованиям, указанным в пунктах 2.1, 3.1 настоящего Порядка.

4.2. Заявка представляется на бумажном носителе с приложением копии на электронном носителе (компакт-диск CD-R) по адресу: 628006, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5, Департамент экономического развития автономного округа.

4.3. Заявка, содержащая неполный перечень документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, в день ее внесения возвращается заявителю без рассмотрения с указанием причины возврата.

4.4. В течение пяти рабочих дней со дня представления заявителем документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, Депэкономики Югры рассматривает заявку на предмет полноты сведений, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка, и направляет приоритетный инновационный проект в исполнительный орган государственной власти автономного округа по отраслевой принадлежности (далее – госорган) для получения экспертного мнения на предмет соответствия критериям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка.

4.5. В течение 15 рабочих дней со дня поступления приоритетного инновационного проекта в госорган, он рассматривает его и направляет экспертное мнение в Депэкономики Югры.

4.6. После получения экспертных мнений Депэкономики Югры вносит рассмотрение вопроса о включении приоритетного инновационного проекта в Реестр на ближайшее заседание общественного совета при Депэкономики Югры.

Решение о включении приоритетного инновационного проекта в Реестр или отказ во включении оформляется протоколом общественного совета при Депэкономики Югры.

Депэкономики Югры в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет уведомление заявителю.

4.7. Основанием для отказа во включении приоритетного инновационного проекта в Реестр является его несоответствие критериям и требованиям, предусмотренным пунктами 2.1, 3.1 настоящего Порядка.

4.8. Депэкономики Югры в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о включении приоритетного инновационного проекта в Реестр включает его в Реестр и направляет уведомление в автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Технопарк высоких технологий» (далее – Технопарк).

4.9. Технопарк осуществляет комплекс мер по сопровождению приоритетного инновационного проекта и мониторинг плана мероприятий по его реализации.

5. Ведение Реестра

5.1. Депэкономики Югры утверждает форму Реестра, осуществляет его формирование и ведение на бумажном и электронном носителях путем внесения в него записей в хронологическом порядке по дате принятия решения о включении приоритетного инновационного проекта в Реестр. При несоответствии записей на бумажном носителе записям на электронном носителе используется информация, содержащаяся на бумажном носителе.

5.2. Реестр размещается в сети Интернет на официальном сайте Депэкономики Югры и обновляется ежеквартально.

5.3. Приоритетный инновационный проект учитывается в Реестре на срок его реализации, но не более чем на 5 лет.

5.4. Ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, заявитель представляет в Депэкономики Югры информацию о ходе реализации приоритетного инновационного проекта по форме, утверждаемой Депэкономики Югры.

5.4.1. Технопарк ежегодно не позднее 1 апреля предоставляет в Депэкономики Югры отчет о ходе реализации приоритетного инновационного проекта с заключением о целесообразности его дальнейшего сопровождения.

5.5. Основаниями для досрочного исключения приоритетного инновационного проекта из Реестра являются:

письменное обращение заявителя об исключении приоритетного инновационного проекта из Реестра;

непредставление информации о реализации приоритетного инновационного проекта в сроки, установленные пунктом 5.4 настоящего Порядка.

5.6. Депэкономики Югры уведомляет письменно заявителя об исключении приоритетного инновационного проекта из Реестра в течение 3 рабочих дней с момента возникновения оснований, установленных пунктом 5.5 настоящего Порядка.

6. Сопровождение приоритетных инновационных проектов

6.1. Сопровождение приоритетных инновационных проектов способствует:

определению перспектив реализации приоритетного инновационного проекта в автономном округе;

оперативной организации переговоров, встреч, совещаний, консультаций, направленных на решение вопросов, возникающих в процессе реализации приоритетного инновационного проекта;

поиску инвесторов для реализации приоритетного инновационного проекта;

организации взаимодействия заявителя с потенциальными заказчиками инновационной продукции среди промышленных предприятий;

государственной поддержке в сфере научной, научно-технической и инновационной деятельности за счет средств регионального и (или) федерального бюджетов в соответствии с действующим законодательством;

взаимодействию заявителя с федеральными органами государственной власти, исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа и иными организациями;

организации участия в презентационных мероприятиях автономного округа;

обеспечению свободного доступа потенциальных инвесторов к информации о приоритетных инновационных проектах;

продвижению информации о приоритетных инновационных проектах в региональных и федеральных средствах массовой информации.

6.2. Порядок сопровождения приоритетных инновационных проектов утверждает директор Технопарка.

6.3. Основанием для начала сопровождения приоритетного инновационного проекта является уведомление Депэкономики Югры, направленное в Технопарк в течение 3 рабочих дней после включения приоритетного инновационного проекта в Реестр.

6.4. В течение 3 рабочих дней со дня поступления уведомления Депэкономики Югры директор Технопарка закрепляет за каждым приоритетным инновационным проектом сотрудника Технопарка, ответственного за его сопровождение.

6.5. В целях сопровождения приоритетного инновационного проекта ответственный сотрудник Технопарка:

в течение 14 рабочих дней со дня начала сопровождения проекта проводит необходимые консультации, разрабатывает план реализации приоритетного инновационного проекта (далее – дорожная карта проекта), но не более чем на 5 лет, направляет разработанную дорожную карту проекта на согласование заявителю и директору Технопарка;

вносит, при необходимости, изменения в дорожную карту проекта по согласованию с заявителем;

осуществляет взаимодействие с заявителем на всех этапах реализации приоритетного инновационного проекта в соответствии с мероприятиями дорожной карты проекта;

проводит мониторинг реализации дорожной карты проекта в соответствии с пунктом 5.4 Порядка.

6.6. Отчет Технопарка по итогам ежегодного мониторинга реализации дорожной карты проекта рассматривается на заседании общественного совета при Депэкономики Югры, ближайшем после его представления в Депэкономики Югры.

Решение о целесообразности дальнейшего сопровождения приоритетного инновационного проекта и (или) исключении его из Реестра оформляется протоколом общественного совета при Депэкономики Югры, выписка из которого направляется заявителю и в Технопарк в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.

нв

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новости Югры № 24 от 04.03.2014, собрание законодательства ХМАО-Югры № 12 (часть 2) с.1600 от 25.12.2013
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать