Основная информация

Дата опубликования: 20 декабря 2013г.
Номер документа: RU86000201301251
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20 декабря 2013 года

556-п

О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО И ЦЕНОВОГО АУДИТА КРУПНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ С УЧАСТИЕМ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

(Документ с изменениями внесенными постановлением:

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 31 июля 2015 года № 241-п, от 11.09.2019 № 314-п, от 25.12.2020 года № 608-п)

Руководствуясь пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2013 года № 382 «О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры  п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с участием Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

2. Установить, что настоящее постановление не применяется в отношении крупных инвестиционных проектов, строительство которых начато с участием средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а также включенных на 2014 год в Адресную инвестиционную программу Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 59, 60 Положения, утвержденного настоящим постановлением.

3. Департаменту строительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры утвердить в месячный срок:

форму экспертного заключения о проведении технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов (на стадии разработки проектной документации);

форму экспертного заключения о проведении технологического аудита крупных инвестиционных проектов (на стадии утверждения проектной документации);

форму сводного заключения о проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов.

3.1. Департаменту строительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в срок до 1 октября 2015 года утвердить порядок привлечения экспертных организаций для проведения публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с участием Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

[пункт 3.1 дополнен Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 31 июля 2015 года № 241-п]

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года, за исключением пункта 3, вступающего в силу со дня подписания.

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                                          Н.В.Комарова

Приложение

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 20 декабря 2013 года № 556-п

(Приложение с изменениями внесенными постановлением:

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 31 июля 2015 года № 241-п, от 11.09.2019 № 314-п, от 25.12.2020 года № 608-п)

Положение

о проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с участием Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Положение)

I. Общие положения

Положение устанавливает правила проведения обязательного публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с участием Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – инвестиционные проекты) в отношении объектов капитального строительства, финансирование строительства, реконструкции или технического перевооружения которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее также – автономный округ), с использованием механизма прямых инвестиций.

(пункт 1 изложен Постановлением Правительства  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25.12.2020 года № 608-п)

2. Применяемые в настоящем Положении понятия:

инвестиционный проект – обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами);

публичный технологический аудит инвестиционного проекта – проведение экспертной оценки обоснования выбора проектируемых технологических и конструктивных решений по созданию в рамках инвестиционного проекта объекта капитального строительства на их соответствие лучшим отечественным и мировым технологиям строительства, технологическим и конструктивным решениям, современным строительным материалам и оборудованию, применяемым в строительстве, с учетом требований современных технологий производства, необходимых для функционирования объекта капитального строительства, а также эксплуатационных расходов на реализацию инвестиционного проекта в процессе жизненного цикла в целях повышения эффективности использования бюджетных средств, снижения стоимости и сокращения сроков строительства, повышения конкурентоспособности производства.

ценовой аудит инвестиционного проекта – проведение экспертной оценки стоимости объекта капитального строительства с учетом результатов публичного технологического аудита инвестиционного проекта;

заявитель – ответственный исполнитель государственной программы автономного округа совместно с государственным (муниципальным) заказчиком объектов.

обоснование инвестиций – документация, содержащая обоснование необходимости создания инвестиционного проекта, проект задания на проектирование объекта капитального строительства и описание инвестиционного проекта, в том числе основные характеристики, сроки и этапы строительства, место размещения объекта капитального строительства, основные (принципиальные) архитектурно-художественные, технологические, конструктивные и объемно-планировочные, инженерно-технические и иные решения по созданию объекта капитального строительства, сведения об основном технологическом оборудовании с учетом требований современных технологий производства, соответствия указанных решений современному уровню развития техники и технологий, современным строительным материалам и оборудованию, применяемым в строительстве, а также предполагаемую (предельную) стоимость объекта капитального строительства.

прямые инвестиции – капитальные вложения в объекты капитального строительства, создание которых осуществляется (планируется) путем заключения заказчиком объектов договоров о выполнении инженерных изысканий, о подготовке проектной документации, о строительстве, реконструкции или техническом перевооружении объектов капитального строительства.

(7 абзац дополнен Постановлением Правительства  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25.12.2020 года № 608-п)

3. Публичный технологический и ценовой аудит инвестиционных проектов проводится в отношении объектов капитального строительства сметной стоимостью 900 млн. рублей и более.

[пункт 3 изменен Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 31 июля 2015 года № 241-п]

4. Публичный технологический и ценовой аудит инвестиционных проектов проводится в два этапа:

а) 1-ый этап – на стадии подготовки соответствующего акта Правительства автономного округа (далее - решение о предоставлении средств бюджета автономного округа на реализацию инвестиционного проекта) об утверждении государственных программ автономного округа (внесении изменений);

б) 2-ой этап – на стадии утверждения проектной документации в отношении объекта капитального строительства, создаваемого в ходе реализации инвестиционного проекта.

По инвестиционным проектам, по которым проектная документация в отношении объектов капитального строительства подлежит разработке, проведение публичного технологического и ценового аудита на 1-ом и     2-ом этапах осуществляется в порядке, установленном разделом II настоящего Положения.

По инвестиционным проектам, по которым проектная документация в отношении объектов капитального строительства разработана, проведение публичного технологического и ценового аудита осуществляется в один этап в соответствии с разделом III настоящего Положения.

Публичный технологический и ценовой аудит инвестиционных проектов не проводится в случае, если в отношении объектов капитального строительства используется экономически эффективная проектная документация повторного использования или проведен технологический и ценовой аудит обоснования инвестиций по объектам капитального строительства, в отношении которых планируется заключение контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов.

До 1 января 2024 года публичный технологический и ценовой аудит инвестиционных проектов не проводится в отношении объектов капитального строительства, включенных в перечень объектов капитального строительства, в целях архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта которых применяются особенности осуществления закупок и исполнения контрактов, предусмотренные частями 56-63 статьи 112 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденный распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 19 июня 2020 года № 333-рп.

(7 абзац дополнен Постановлением Правительства  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25.12.2020 года № 608-п)

5. Проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов осуществляет Департамент строительства автономного округа с привлечением подведомственного ему учреждения «Югорский институт развития строительного комплекса» (далее – Учреждение) и общественного совета при Департаменте строительства автономного округа (далее – общественный совет).

              Департамент строительства автономного округа для проведения публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с участием автономного округа вправе привлекать экспертные организации в порядке, установленном Департаментом строительства автономного округа.

[абзац 2 пункта 5 дополнен Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 31 июля 2015 года № 241-п]

II. Проведение публичного технологического и ценового

аудита инвестиционных проектов на 1-ом и 2-ом этапах,

по которым проектная документация в отношении объектов

капитального строительства подлежит разработке

6. Для проведения публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта на 1-ом этапе заявитель представляет в Департамент строительства автономного округа следующие документы:

а) заявление о проведении 1-го этапа публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта;

б) обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, подготовленное в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 2 апреля 2011 года № 93-п «О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, направляемых на капитальные вложения»;

в) задание на проектирование, подготовленное в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 24 августа 2012 года № 297-п «О порядке утверждения заданий на проектирование и проектной документации на объекты капитального строительства, строительство, реконструкция которых осуществляется с привлечением средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а также порядке утверждения заданий на проектирование и проектной документации по автомобильным дорогам, строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт которых осуществляется с привлечением средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

г) обоснование инвестиций.

7. Департамент строительства автономного округа проводит проверку полноты представленных документов в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения в день их получения.

8. Заявление о проведении 1-ого этапа публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта и прилагаемые к нему документы в срок, указанный в пункте 7 настоящего Положения, подлежат возврату заявителю без рассмотрения в случае представления документов не в полном объеме.

9. Департамент строительства автономного округа в срок, указанный в пункте 7 настоящего Положения, направляет заявление о проведении 1-ого этапа публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта и прилагаемые к нему документы в Учреждение.

10. Учреждение проводит технологический и ценовой аудит инвестиционного проекта в соответствии с государственным заданием.

11. Проведение технологического и ценового аудита инвестиционного проекта Учреждением осуществляется в срок, который не должен превышать 20 календарных дней со дня поступления документов в Учреждение. Для особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства указанный срок может быть увеличен, но не более чем на 10 календарных дней.

В случае обнаружения в документах неточностей и (или) технических ошибок Учреждение в течение 10 календарных дней со дня поступления документов в Учреждение письменно уведомляет об этом заявителя. Заявитель обязан в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления устранить неточности, технические ошибки и представить доработанные документы в Учреждение. В этом случае заявление о проведении 1-ого этапа публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта возврату не подлежит. Учреждение в течение 10 календарных дней со дня поступления доработанных документов завершает проведение технологического и ценового аудита инвестиционного проекта.

12. Предметом технологического и ценового аудита инвестиционного проекта, проводимого Учреждением на 1-м этапе, является:

а) оценка обоснования выбора варианта проектируемых технологических и конструктивных решений, отраженных в обосновании инвестиций, на предмет их оптимальности, соответствия лучшим отечественным и мировым строительным решениям и требованиям технических регламентов с учетом требований современных технологий производства, необходимых для функционирования объекта капитального строительства, а также эксплуатационных расходов на реализацию инвестиционного проекта в процессе жизненного цикла;

б) оценка сроков и этапов строительства (реконструкции) объекта капитального строительства, отраженных в обосновании инвестиций, на предмет их оптимальности;

в) оценка достаточности исходных данных, предусмотренных в проекте задания на проектирование, для разработки проектной документации и строительства (реконструкции) объекта капитального строительства;

г) оценка соответствия проекта задания на проектирование разделам обоснования инвестиций.

13. Результатом проведения технологического и ценового аудита инвестиционного проекта на 1-ом этапе является положительное или отрицательное экспертное заключение о проведении технологического и ценового аудита инвестиционного проекта (на стадии разработки проектной документации), выданное Учреждением, по форме, установленной Департаментом строительства автономного округа (далее – экспертное заключение на стадии разработки проектной документации).

14. В случае применения в инвестиционном проекте строительных решений, требования к которым не установлены законодательством Российской Федерации, экспертное заключение на стадии разработки проектной документации может содержать рекомендации по разработке проектных решений с применением новых технологий строительства, методов, материалов, изделий и конструкций.

15. Учреждение направляет экспертное заключение на стадии разработки проектной документации и документы, указанные в пункте 6 настоящего Положения, в Департамент строительства автономного округа в день выдачи заключения.

16. Департамент строительства автономного округа направляет экспертное заключение на стадии разработки проектной документации заявителю в день получения заключения от Учреждения.

17. В случае получения отрицательного экспертного заключения на стадии разработки проектной документации заявитель вправе представить документы на повторное проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта, при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, указанных в отрицательном заключении.

18. В случае положительного экспертного заключения на стадии разработки проектной документации Департамент строительства автономного округа организует заседание общественного совета с участием заявителя.

19. Департамент строительства автономного округа в течение двух рабочих дней со дня получения положительного экспертного заключения на стадии разработки проектной документации уведомляет членов общественного совета и заявителя о планируемом заседании общественного совета и направляет членам общественного совета копии документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения, а также копию положительного экспертного заключения на стадии разработки проектной документации.

20. Общественный совет в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня уведомления Департаментом строительства автономного округа о планируемом заседании общественного совета, рассматривает документы, указанные в пункте 19 настоящего Положения, и по результатам рассмотрения оформляет протокол заседания общественного совета об одобрении (неодобрении) реализации инвестиционного проекта с участием средств бюджета автономного округа.

21. По результатам рассмотрения общественным советом Департамент строительства автономного округа в срок не более 5 рабочих дней со дня заседания общественного совета подготавливает сводное заключение о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта (на стадии разработки проектной документации).

22. Положительное сводное заключение о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов является обязательным документом для проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения, в соответствии постановлением Правительства автономного округа от 2 апреля 2011 года № 93-п «О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, направляемых на капитальные вложения».

23. Для проведения технологического аудита инвестиционного проекта на 2-ом этапе заявитель представляет в Департамент строительства автономного округа следующие документы:

а) заявление о проведении 2-ого этапа технологического аудита инвестиционного проекта;

б) проектную документацию на объект капитального строительства, строительство, реконструкцию, техническое перевооружение которого планируется осуществить в рамках инвестиционного проекта;

в) копию задания на проектирование;

г) сведения о лицах, осуществивших подготовку проектной документации (фамилия, имя, отчество, реквизиты документов, удостоверяющих личность, почтовый адрес места жительства индивидуального предпринимателя, полное наименование, местонахождение юридического лица);

д) заверенную копию выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске лиц, осуществивших подготовку проектной документации, к соответствующему виду работ по подготовке проектной документации, действительного на дату подписания акта приемки выполненных работ, и копию акта приемки выполненных работ в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации получение допуска к таким работам является обязательным;

е) положительное экспертное заключение на стадии разработки проектной документации;

ж) положительное сводное заключение о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта (на стадии разработки проектной документации).

24. Департамент строительства автономного округа проводит проверку полноты представленных документов в соответствии с пунктом 23 настоящего Положения в день их получения.

25. Заявление о проведении 2-го этапа технологического аудита и прилагаемые к нему документы в срок, указанный в пункте 24 настоящего Положения, подлежат возврату заявителю без рассмотрения в случае представления документов не в полном объеме.

26. Департамент строительства автономного округа в срок, указанный в пункте 24 настоящего Положения, направляет заявление о проведении 2-ого этапа технологического аудита инвестиционного проекта и прилагаемые к нему документы в Учреждение.

27. Учреждение проводит технологический аудит инвестиционного проекта в соответствии с государственным заданием.

28. Проведение технологического аудита инвестиционного проекта Учреждением осуществляется в срок, который не должен превышать 30 календарных дней со дня поступления документов в Учреждение. Для особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства указанный срок может быть увеличен, но не более чем на 10 календарных дней.

В случае обнаружения в представленных документах неточностей и (или) технических ошибок Учреждение в течение 15 календарных дней со дня поступления документов в Учреждение письменно уведомляет об этом заявителя. Заявитель обязан в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления устранить неточности, технические ошибки и представить доработанные документы в Учреждение. В этом случае заявление о проведении 2-ого этапа технологического аудита инвестиционного проекта возврату не подлежит. Учреждение в течение 15 календарных дней со дня поступления доработанных документов завершает проведение технологического аудита инвестиционного проекта.

29. Предметом технологического аудита инвестиционного проекта, проводимого Учреждением на 2-ом этапе, является оценка соответствия принятых в проектной документации технологических и конструктивных решений требованиям к технологическим и строительным решениям, установленным в задании на проектирование, с учетом формализуемых требований к таким решениям, определенным на 1-ом этапе публичного технологического и ценового аудита, а также оценка инвестиционных проектов на соответствие требованиям к строительным решениям, в том числе безопасности, современности и актуальности предлагаемых технологий строительства, с учетом эксплуатационных расходов на реализацию инвестиционного проекта в процессе жизненного цикла и требованиям технических регламентов.

30. Результатом проведения технологического аудита инвестиционного проекта на 2-м этапе является положительное или отрицательное экспертное заключение о проведении технологического аудита инвестиционного проекта (на стадии утверждения проектной документации), выданное Учреждением по форме, установленной Департаментом строительства автономного округа (далее – экспертное заключение на стадии утверждения проектной документации).

31. Учреждение направляет экспертное заключение на стадии утверждения проектной документации в Департамент строительства автономного округа в день выдачи заключения.

32. Департамент строительства автономного округа направляет экспертное заключение на стадии утверждения проектной документации заявителю в день получения заключения от Учреждения.

33. Отрицательное экспертное заключение на стадии утверждения проектной документации должно содержать мотивированные выводы о несоответствии проектной документации установленным требованиям и необходимости доработки проектной документации с указанием конкретных недостатков.

34. В случае получения отрицательного экспертного заключения на стадии утверждения проектной документации заявитель вправе представить документы на повторное проведение технологического аудита инвестиционного проекта при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, указанных в отрицательном заключении.

35. Положительное экспертное заключение на стадии утверждения проектной документации является обязательным документом для утверждения проектной документации в отношении объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта.

36. Ценовой аудит инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства осуществляется на 2-ом этапе путем проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, планируемого к созданию в рамках инвестиционного проекта, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 года № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

III. Проведение публичного технологического и ценового

аудита инвестиционных проектов, по которым проектная

документация в отношении объектов капитального

строительства разработана

37. Проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, по которым в отношении объектов капитального строительства проектная документация разработана, осуществляется в один этап.

38. Для проведения публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта заявитель представляет в Департамент строительства автономного округа заявление о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта, документы, указанные в подпункте б пункта 6, в подпунктах б – д пункта 23 Положения, а также копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, содержащего оценку достоверности определения сметной стоимости строительства объекта капитального строительства (при его наличии).

(пункт 38 изложен Постановлением Правительства  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25.12.2020 года № 608-п)

39. Департамент строительства автономного округа проводит проверку полноты представленных документов в соответствии с пунктом 38 настоящего Положения в день их получения.

40. Заявление о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта и прилагаемые к нему документы в срок, указанный в пункте 39 настоящего Положения, подлежат возврату заявителю без рассмотрения в случае представления документов не в полном объеме.

41. Департамент строительства автономного округа в срок, указанный в пункте 39 настоящего Положения, направляет заявление о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта и прилагаемые к нему документы в Учреждение.

42. Учреждение проводит технологический аудит инвестиционного проекта в соответствии с государственным заданием.

43. Проведение технологического аудита инвестиционного проекта Учреждением осуществляется в срок, который не должен превышать 30 календарных дней со дня поступления документов в Учреждение. Для особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства указанный срок может быть увеличен, но не более чем на 10 календарных дней.

44. В случае обнаружения в документах неточностей и (или) технических ошибок Учреждение в течение 15 календарных дней со дня поступления документов в Учреждение письменно уведомляет об этом заявителя. Заявитель обязан в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления устранить неточности, технические ошибки и представить доработанные документы в Учреждение. В этом случае заявление о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта возврату не подлежит. Учреждение в течение 15 календарных дней со дня поступления доработанных документов завершает проведение технологического аудита инвестиционного проекта.

45. Предметом технологического аудита инвестиционного проекта является проведение экспертной оценки обоснованности выбора в проектной документации технологических и конструктивных решений по созданию в рамках инвестиционного проекта объекта капитального строительства на их соответствие заданию на проектирование, лучшим отечественным и мировым строительным решениям и требованиям технических регламентов, в том числе безопасности, современности и актуальности предлагаемых технологий строительства, с учетом требований современных технологий производства, необходимых для функционирования объекта капитального строительства, и эксплуатационных расходов на реализацию инвестиционного проекта в процессе жизненного цикла, а также необходимости уточнения сметной стоимости строительства по результатам проведения технологического аудита инвестиционного проекта.

46. Ценовой аудит инвестиционных проектов осуществляется в порядке, установленном пунктом 36 настоящего Положения.

47. Предметом ценового аудита инвестиционного проекта является оценка содержащейся в проектной документации сметной стоимости объекта капитального строительства с учетом результатов проведения публичного технологического аудита инвестиционного проекта.

48. Если по результатам проведения публичного технологического аудита инвестиционного проекта в проектную документацию не требуется внесения изменений и в отношении этого инвестиционного проекта имеется положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, содержащее оценку достоверности определения сметной стоимости строительства объекта капитального строительства, то в отношении такого инвестиционного проекта повторный ценовой аудит не проводится.

49. Результатом проведения технологического аудита инвестиционного проекта является положительное или отрицательное экспертное заключение о проведении технологического аудита инвестиционного проекта (на стадии утверждения проектной документации), выданное Учреждением по форме, установленной Департаментом строительства автономного округа (далее – экспертное заключение на стадии утверждения проектной документации).

50. Учреждение направляет экспертное заключение на стадии утверждения проектной документации, а также документы, указанные в подпункте «б» пункта 6, в подпункте «в» пункта 23 настоящего Положения, копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, содержащего оценку достоверности определения сметной стоимости строительства объекта капитального строительства (при его наличии) в Департамент строительства автономного округа в день выдачи заключения.

51. Департамент строительства автономного округа направляет экспертное заключение на стадии утверждения проектной документации заявителю в день получения заключения от Учреждения.

52. В случае получения отрицательного экспертного заключения на стадии утверждения проектной документации заявитель вправе представить документы на повторное проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта, при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, указанных в отрицательном заключении.

53. В случае применения в инвестиционном проекте строительных решений, требования к которым не установлены законодательством Российской Федерации, экспертное заключение на стадии утверждения проектной документации может содержать рекомендации по разработке проектных решений с применением новых технологий строительства, методов, материалов, изделий и конструкций.

54. В случае положительного экспертного заключения на стадии утверждения проектной документации Департамент строительства автономного округа организует заседание общественного совета с участием заявителя.

55. Департамент строительства автономного округа в течение 2 рабочих дней со дня получения положительного экспертного заключения на стадии утверждения проектной документации уведомляет членов общественного совета и заявителя о планируемом заседании общественного совета и направляет членам общественного совета копии документов, указанных в пункте 50 настоящего Положения.

56. Общественный совет в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня уведомления Департаментом строительства автономного округа о планируемом заседании общественного совета, рассматривает документы, указанные в пункте 55 настоящего Положения, и оформляет протокол заседания общественного совета об одобрении (не одобрении) реализации инвестиционного проекта с участием средств бюджета автономного округа.

57. По результатам рассмотрения общественным советом Департамент строительства автономного округа в срок не более 5 рабочих дней со дня заседания общественного совета подготавливает сводное заключение о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта (на стадии утверждения проектной документации).

58. Положительное сводное заключение о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов является обязательным документом для проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения, в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 2 апреля 2011 года № 93-п «О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, направляемых на капитальные вложения».

IV. Проведение публичного технологического и ценового

аудита в ходе реализации инвестиционного проекта

59. Если в ходе реализации инвестиционного проекта, в отношении которого имеются положительное сводное заключение о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта и заключение государственной экспертизы проектной документации, содержащее оценку достоверности определения сметной стоимости строительства объекта капитального строительства, увеличилась сметная стоимость объекта капитального строительства или уменьшилась его мощность, то в отношении инвестиционного проекта проводится повторный публичный технологический и ценовой аудит в соответствии с настоящим Положением.

60. Если в ходе реализации инвестиционного проекта, который не подлежал проведению обязательного публичного технологического и ценового аудита, увеличилась сметная стоимость объекта капитального строительства и (или) изменилась его мощность, в результате чего объект попал в категорию объектов капитального строительства, предусмотренных настоящим Положением, то в отношении инвестиционного проекта проводится публичный технологический и ценовой аудит в соответствии с настоящим Положением.

нв

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новости Югры № 23 от 28.02.2014, собрание законодательства ХМАО-Югры № 12 (часть 2) с. 1601 от 25.12.2013
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать