Основная информация

Дата опубликования: 20 декабря 2014г.
Номер документа: RU34000201402058
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20 декабря 2014 г. №98-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСА МЕР ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") ПО РАЗВИТИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции Постановлений Администрации Волгоградской области от 25.02.2016 № 62-п, НГР:ru34000201600298

от 14.11.2016 № 600-п, НГР:ru34000201602146, от 01.08.2017 № 413-п, НГР:ru34000201701385,

от 26.10.2017 № 568-п, НГР:ru34000201701997, от 21.06.2019 № 290-п, от 14.10.2019 № 515-п)

В соответствии с пунктом 9.11 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 г. №185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 08 августа 2014 г. №447/пр "Об утверждении формы комплекса мер по развитию жилищно-коммунального хозяйства субъекта Российской Федерации" Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый комплекс мер ("дорожную карту") по развитию жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области на 2017 - 2020 годы (далее именуется - Комплекс мер в ЖКХ).

2. Органам исполнительной власти Волгоградской области:

обеспечить реализацию Комплекса мер в ЖКХ;

ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в комитет жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области информацию о ходе реализации Комплекса мер в ЖКХ.

(в редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 25.02.2016 № 62-п, НГР:ru34000201600298)

3. Комитету жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области ежеквартально не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять Губернатору Волгоградской области информацию о ходе реализации Комплекса мер в ЖКХ.

(в редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 25.02.2016 № 62-п, НГР:ru34000201600298)

4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области:

осуществлять реализацию Комплекса мер в ЖКХ на уровне муниципальных образований;

ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в комитет жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области информацию о ходе реализации Комплекса мер в ЖКХ;

в течение месяца со дня утверждения модельного комплекса мер утвердить комплекс мер ("дорожную карту") по развитию жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования Волгоградской области в соответствии с модельным комплексом мер.

(в редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 25.02.2016 № 62-п, НГР:ru34000201600298)

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Волгоградской области В.Н. Гречину.

(в редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 25.02.2016 № 62-п, НГР:ru34000201600298)

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Волгоградской области

А.И.Бочаров

Утвержден

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 20 декабря 2014 г. N 98-п

КОМПЛЕКС МЕР ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") ПО РАЗВИТИЮ

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2017 - 2020 ГОДЫ

(в редакции Постановлений Администрации Волгоградской области от 25.02.2016 № 62-п, НГР:ru34000201600298,

от 01.08.2017 № 413-п, НГР:ru34000201701385, от 14.10.2019 № 515-п)

N п/п

Наименование мероприятия

Ожидаемый результат

Исполнитель

Предлагаемый механизм реализации

Индикаторы

Срок

1

2

3

4

5

6

7

I. Обеспечение модернизации коммунальной инфраструктуры

1.

Завершение процесса разработки и утверждения программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры на территории Волгоградской области (далее именуются - ПКР), а также схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения в муниципальных образованиях [в соответствии с перечнем поручений Президента Российской Федерации от 09 августа 2015 г. N Пр-1608 (далее именуется - перечень поручений N Пр-1608), распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 г. N 1493-р (далее именуется - распоряжение N 1493-р)]

обеспечение корректной реализации этапа утверждения схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения с учетом потребностей в развитии поселения, городского округа

комитет жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области (далее именуется - комитет ЖКХ и ТЭК)

сбор и анализ информации, мониторинг деятельности муниципальных образований по разработке, утверждению и актуализации ПКР, схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения

количество муниципальных образований, в которых утверждены ПКР, к общему количеству муниципальных образований, в которых должны быть утверждены ПКР (штук, процентов)

до 31 декабря 2017 г., далее актуализация по мере необходимости в соответствии с действующим законодательством

создание условий для привлечения инвестиций в сферы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Волгоградской области

количество муниципальных образований, в которых разработаны схемы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, к общему количеству муниципальных образований, в которых такие схемы должны быть разработаны (с разбивкой по отраслям) (штук, процентов)

органы местного самоуправления (далее именуются - ОМС (по согласованию)

разработка, утверждение ПКР с последующей актуализацией, разработка, утверждение и актуализация схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения

оптимизация расходов на реализацию схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения

2.

Выявление объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения муниципальных унитарных предприятий (далее именуются - МУП), в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование в порядке, установленном федеральными законами от 07 декабря 2011 г. N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" и от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении"

создание условий для определения технических характеристик и экономической эффективности существующих технических решений в сравнении с лучшими отраслевыми аналогами и целесообразности проведения модернизации и внедрения новых технологий объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование

комитет ЖКХ и ТЭК

сбор представляемых МУП данных об объектах теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование, в порядке, установленном федеральными законами от 07 декабря 2011 г. N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" и от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении"

количество объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения МУП, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование (штук)

до 30 сентября 2017 г., далее актуализация ежегодно

3.

Разработка планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения МУП, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование, публикация планов-графиков на официальном сайте комитета ЖКХ и ТЭК

создание условий для определения технических характеристик и экономической эффективности существующих технических решений в сравнении с лучшими отраслевыми аналогами и целесообразности проведения модернизации и внедрения новых технологий объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование

комитет ЖКХ и ТЭК

сбор и анализ информации, мониторинг деятельности муниципальных образований по разработке, утверждению планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения МУП

наличие соответствующих планов-графиков

до 31 декабря 2017 г.

ОМС (по согласованию)

разработка и утверждение планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения МУП

4.

Осуществление контроля за реализацией утвержденных планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения МУП

актуализация информации о состоянии объектов теплоснабжения, систем централизованного водоснабжения и водоотведения

комитет ЖКХ и ТЭК

сбор и анализ информации, мониторинг деятельности муниципальных образований по реализации планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения МУП

количество организаций, которые провели техническое обследование, от общего количества организаций (штук, процентов)

постоянно, до исполнения соответствующих планов-графиков

ОМС (по согласованию)

реализация совместно с МУП планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, направление отчетов о проведении технического обследования в комитет ЖКХ и ТЭК

5.

Выявление бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства (далее именуется - ЖКХ)

актуализация информации о бесхозяйных объектах ЖКХ

комитет ЖКХ и ТЭК

сбор и анализ информации, мониторинг деятельности ОМС по выявлению и регистрации прав собственности на бесхозяйные объекты ЖКХ

количество выявленных бесхозяйных объектов ЖКХ (в том числе с разбивкой по муниципальным образованиям) (штук)

постоянно

ОМС (по согласованию)

проведение работы по выявлению и регистрации прав собственности на бесхозяйные объекты ЖКХ

6.

Завершение процесса регистрации в установленном порядке прав собственности на объекты ЖКХ, в том числе которые ранее были признаны бесхозяйными (перечень поручений N Пр-1608, распоряжение N 1493-р)

создание условий для привлечения инвестиций в сферу ЖКХ Волгоградской области

комитет ЖКХ и ТЭК

сбор и анализ информации, мониторинг деятельности ОМС по регистрации прав собственности на объекты ЖКХ

количество зарегистрированных в установленном порядке объектов ЖКХ по отношению к общему количеству таких объектов, расположенных на территории Волгоградской области (штук, процентов)

до 31 декабря 2017 г., далее - по мере необходимости

ОМС (по согласованию)

проведение мероприятий по регистрации прав собственности на бесхозяйные объекты ЖКХ

7.

Завершение реализации графиков передачи в концессию объектов ЖКХ всех МУП, управление которыми было признано неэффективным по результатам оценки эффективности, проведенной в декабре 2014 г. в соответствии с пунктом 19 Плана действий по привлечению в жилищно-коммунальное хозяйство частных инвестиций, утвержденного распоряжением N 1493-р (далее именуется - График) (перечень поручений Пр-1608, распоряжение N 1493-р)

приток частных инвестиций в сферу ЖКХ

комитет ЖКХ и ТЭК

приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 15 декабря 2014 г. N 181-ОД "Об утверждении графика передачи в концессию объектов жилищно-коммунального хозяйства неэффективно управляемых муниципальных предприятий Волгоградской области, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства"

количество переданных в концессию неэффективных МУП, включенных в График, к общему количеству неэффективных МУП, включенных в График (штук, процентов)

до 31 декабря 2017 г.

сокращение бюджетной нагрузки на содержание объектов коммунальной инфраструктуры, закрепленных за неэффективным МУП

количество неэффективных МУП, по которым проводятся мероприятия по передаче в концессию, к общему количеству неэффективных МУП, включенных в График (штук, процентов)

повышение качества предоставляемых коммунальных услуг

ОМС (по согласованию)

сбор и анализ информации, мониторинг по исполнению ОМС Графика

реализация Графика

8.

Проведение на постоянной основе оценки эффективности управления МУП, осуществляющими деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения

создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Волгоградской области

комитет ЖКХ и ТЭК

сбор и анализ информации, мониторинг деятельности ОМС по проведению оценки эффективности МУП

количество МУП, в отношении которых проведена оценка эффективности, подготовлены соответствующие заключения, к общему количеству МУП, фактически осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения (штук, процентов)

до 22 августа 2017 г., далее - ежегодно до 01 мая года, следующего за отчетным

ОМС (по согласованию)

проведение оценки эффективности МУП и представление в комитет ЖКХ и ТЭК отчета о проведении указанной оценки

количество выявленных неэффективных МУП к общему количеству МУП, фактически осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения (штук, процентов)

9.

Актуализация регионального графика передачи в концессию имущества МУП, управление которым признано неэффективным (далее именуется - региональный график)"

актуализированный региональный график

комитет ЖКХ и ТЭК

сбор и анализ информации, мониторинг деятельности ОМС по проведению оценки эффективности МУП

наличие актуализированного регионального графика

до 01 сентября 2017 г., далее - ежегодно до 01 июня года, следующего за отчетным

создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Волгоградской области

количество неэффективных МУП, включенных в региональный график, к общему количеству выявленных неэффективных МУП, осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения (штук, процентов)

ОМС (по согласованию)

проведение оценки эффективности МУП и предоставление в комитет ЖКХ и ТЭК отчета о проведении оценки

10.

Размещение в открытом доступе на официальном сайте комитета ЖКХ и ТЭК актуализированного Графика

открытость информации о МУП, управление которыми было признано неэффективным

комитет ЖКХ и ТЭК

публикация на официальном сайте комитета ЖКХ и ТЭК актуализированного Графика и соответствующей конкурсной документации

наличие на сайте комитета ЖКХ и ТЭК актуализированного Графика и соответствующей конкурсной документации

до 01 сентября 2017 г., далее - ежегодно до 01 июня года, следующего за отчетным

развитие конкуренции

11.

Создание и организация работы региональной межведомственной рабочей группы по привлечению частных инвестиций в сферу ЖКХ, в том числе с использованием механизма государственно-частного партнерства

создание условий для привлечения инвестиций в сферу ЖКХ Волгоградской области

комитет ЖКХ и ТЭК

приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 20 июня 2016 г. N 207-ОД "О создании рабочей группы по вопросам заключения концессионных соглашений в отношении объектов коммунальной инфраструктуры"

наличие рабочей группы

до 01 сентября 2017 г., обеспечение деятельности рабочей группы - постоянно

12.

Организация семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом по вопросам, связанным с развитием сферы ЖКХ, в том числе по разъяснению последних изменений в законодательстве Российской Федерации в сфере ЖКХ

создание условий для привлечения инвестиций в отрасль ЖКХ

комитет ЖКХ и ТЭК

проведение семинаров, рабочих встреч, совещаний с банковским и отраслевым экспертным сообществом

количество проведенных семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом (штук)

не реже, чем два раза в полгода

вовлечение банковского и отраслевого экспертного сообщества в решение проблем отрасли ЖКХ

повышение уровня информированности

13.

Организация в Волгоградской области системы приема жалоб (горячих линий) по проблемным вопросам отрасли ЖКХ

создание условий для улучшения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг

комитет ЖКХ и ТЭК, инспекция государственного жилищного надзора Волгоградской области (далее именуется - ИГЖН), комитет тарифного регулирования Волгоградской области (далее именуется - КТР)

осуществление приема жалоб по проблемным вопросам сферы ЖКХ, работы горячих линий в профильных органах исполнительной власти Волгоградской области

наличие в профильных органах исполнительной власти Волгоградской области системы приема жалоб (горячих линий) по проблемным вопросам сферы ЖКХ

до 01 октября 2017 г.

снижение количества аварийных ситуаций

оперативное реагирование на возникающие в сфере ЖКХ проблемы

14.

Проведение оценки готовности к отопительному периоду муниципальных образований, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющих установок, которые подключены к системе теплоснабжения

повышение качества жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых гражданам в осенне-зимний период

комитет ЖКХ и ТЭК

сбор и анализ информации, мониторинг деятельности ОМС по проведению оценки готовности к отопительному периоду

количество объектов проверки, готовых к отопительному периоду, в общем количестве проверяемых объектов (штук, процентов)

согласно утвержденным программам проведения проверки готовности к отопительному периоду

снижение количества аварий на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения в осенне-зимний период

количество объектов проверки, которые будут готовы к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний, в общем количестве проверяемых объектов (штук, процентов)

ОМС (по согласованию)

разработка программ проведения проверки готовности к отопительному периоду

проведение проверок готовности к отопительному периоду теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых подключены к системе теплоснабжения, в соответствии с программами проведения проверок готовности к отопительному периоду и в порядке, предусмотренном приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 г. N 103 "Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду"

количество объектов проверки, не готовых к отопительному периоду, в общем количестве проверяемых объектов (штук, процентов)

15.

Организация круглосуточной работы горячих линий с целью постоянного мониторинга и оперативного контроля за устранением случаев нарушения теплоснабжения многоквартирных домов (далее именуются - МКД) или социально значимых объектов, ограничения или неосуществления теплоснабжения подключенных объектов, а также обеспечения надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов Волгоградской области в осенне-зимний период

повышение степени готовности Волгоградской области к осенне-зимнему периоду

комитет ЖКХ и ТЭК

сбор и анализ информации, мониторинг деятельности ОМС по организации круглосуточной работы горячих линий

наличие горячей линии

ежегодно в осенне-зимний период

количество обращений в службу горячих линий в период осенне-зимнего периода (штук)

снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период

ОМС (по согласованию)

организация круглосуточной работы горячих линий с целью постоянного мониторинга и оперативного контроля за устранением случаев нарушения теплоснабжения МКД или социально значимых объектов, ограничения или неосуществления теплоснабжения подключенных объектов, а также обеспечения надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов

процент решенных проблем по обращениям в службу горячих линий в общем количестве обращений в службу горячих линий (процентов)

обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период

размещение информации о работе горячих линий в открытом доступе на официальном сайте ОМС

16.

Предоставление информации в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее именуется - Минстрой России) об авариях, произошедших на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения

незамедлительное устранение аварийных ситуаций, возникших на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения

комитет ЖКХ и ТЭК

направление информации в Минстрой России

наличие устраненной аварийной ситуации

в суточный срок

нарушение срока направления информации (количество дней)

17.

Организация системы мониторинга за формированием нормативных уровней запасов топлива ресурсоснабжающих организаций (далее именуются - РСО), направление соответствующих отчетов о результатах работы в Минстрой России

повышение степени готовности Волгоградской области к осенне-зимнему периоду

комитет ЖКХ и ТЭК

в соответствии с приказом Федеральной службы государственной статистики от 23 сентября 2009 г. N 206 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минрегионом России федерального статистического наблюдения за работой жилищно-коммунального хозяйства и объектов энергетики в зимних условиях" (далее именуется - приказ Росстата N 206)

в соответствии с приказом Росстата N 206

в соответствии с приказом Росстата N 206

снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период

обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период

18.

Проведение на регулярной основе региональных заседаний (совещаний) по вопросам прохождения осенне-зимних периодов, по анализу причин возникновения технологических нарушений, повлекших отключение жилых домов и социально значимых объектов от коммунальных услуг либо снижение параметров их обеспечения, и по выработке мер по недопущению указанных технологических нарушений

повышение степени готовности Волгоградской области к осенне-зимнему периоду

комитет ЖКХ и ТЭК

проведение совещаний (заседаний) межведомственной комиссии по подготовке объектов ЖКХ и социальной сферы Волгоградской области к работе в осенне-зимний период в соответствии с планом работы

количество проведенных совещаний (штук)

в соответствии с утвержденным планом работы

снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период

обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период

19.

Направление в Минстрой России сводных отчетов о подготовке и прохождении осенне-зимнего периода

повышение степени готовности Волгоградской области к осенне-зимнему периоду

комитет ЖКХ и ТЭК

формирование сводных отчетов о подготовке к осенне-зимнему периоду

показатели, предусмотренные постановлением Федеральной службы государственной статистики от 27 февраля 2006 г. N 7 "Об утверждении статистического инструментария для организации Росстроем статистического наблюдения за подготовкой жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях" (далее именуется - постановление Росстата N 7)

в сроки, установленные постановлением Росстата N 7

снижение количества нарушений эксплуатации и бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период

20.

Реализация региональной "дорожной карты" по выработке мер, направленных на совершенствование порядка технологического подключения к коммунальным системам, размещение на официальном сайте комитета ЖКХ и ТЭК соответствующей "дорожной карты" в рамках распоряжения Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 г. N 147-р

упрощение правил и сроков технологического подключения

комитет ЖКХ и ТЭК

реализация региональной "дорожной карты", содержащей меры, направленные на совершенствование порядка технологического подключения к коммунальным системам

показатели, установленные распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 г. N 147-р

в соответствии со сроками, предусмотренными распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 г. N 147-р

расчет платы технологического присоединения

унификация законодательства для подключения к различным системам коммунальной инфраструктуры вне зависимости от вида ресурса

21.

Стимулирование использования наиболее эффективных технологий, применяемых при модернизации (строительстве) объектов коммунальной инфраструктуры и модернизации жилищного фонда, включенных в общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях (www.банкжкх.рф)

повышение качества предоставляемых услуг в сфере ЖКХ

комитет ЖКХ и ТЭК

информационно-разъяснительная работа, направленная на привлечение новых организаций и технологий в общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях

количество инвестиционных проектов по модернизации, строительству объектов коммунальной инфраструктуры и модернизации жилищного фонда, реализованных с использованием технологий и продукции, включенных в банк данных о наиболее эффективных технологиях (штук)

с 01 сентября 2017 г. постоянно

снижение аварийности на объектах ЖКХ

22.

Информационно-разъяснительная кампания, направленная на вовлечение организаций в формирование общедоступного банка данных о наиболее эффективных технологиях (www.банкжкх.рф)

регистрация на сайте (www.банкжкх.рф) новых организаций, появление новых технологий в банке ЖКХ

комитет ЖКХ и ТЭК

информационно-разъяснительная работа, направленная на привлечение новых организаций и технологий в общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях

количество зарегистрированных организаций на сайте (www.банкжкх.рф) (штук)

с 01 сентября 2017 г. постоянно

количество продуктов и технологий, включенных в банк данных о наиболее эффективных технологиях, в отраслевом разрезе (штук)

23.

Регистрация комитета ЖКХ и ТЭК и муниципальных образований на портале "Биржа проектов", внесение данных на портал по реализуемым (планируемым к реализации) проектам государственно-частного партнерства (концессионных соглашений) в сфере ЖКХ

формирование единой "карты" инвестиционных проектов в сфере реализации концессионных соглашений в целях привлечения инвесторов

комитет ЖКХ и ТЭК

регистрация на портале "Биржа проектов"

количество зарегистрированных на портале "Биржа проектов" органов исполнительной власти Волгоградской области и ОМС (штук)

внесение данных на портал не позднее 15 августа 2017 г., далее - постоянно

сбор и анализ информации, мониторинг деятельности муниципальных образований по организации работы на портале "Биржа проектов"

актуализация данных раз в месяц

количество внесенных на портал проектов в сфере реализации концессионных соглашений (штук)

приток частных инвестиций в модернизацию сферы ЖКХ

ОМС (по согласованию)

регистрация на портале "Биржа проектов"

выявление лучших практик с целью их дальнейшего тиражирования на территории Российской Федерации

предоставление и актуализация данных по реализуемым (планируемым к реализации) концессионным соглашениям на портале "Биржа проектов", определение ответственных лиц муниципальных образований за внесение и актуализацию данных

сокращение бюджетной нагрузки на содержание МУП

24.

Проведение информационно-разъяснительной кампании, направленной на привлечение потенциальных концессионеров посредством использования портала "Биржа проектов"

создание условий для привлечения частных инвестиций для модернизации отрасли ЖКХ, в том числе в малых городах, повышение уровня конкуренции

комитет ЖКХ и ТЭК, ОМС (по согласованию)

информационно-разъяснительная работа, направленная на стимулирование потенциальных инвесторов к реализации проектов государственно-частного партнерства, отраженных на портале "Биржа проектов"

количество проведенных встреч с потенциальными инвесторами (штук)

с 01 сентября 2017 г. постоянно

количество зарегистрированных на портале инвесторов, заинтересованных в реализации проектов государственно-частного партнерства (концессионных соглашений), отраженных на портале (штук)

Модернизация объектов ЖКХ в сфере водоснабжения и водоотведения

25.

Утверждение планов мероприятий, направленных на доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению и водоотведению, предусматривающих обеспечение 90 процентов населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества

обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения

комитет ЖКХ и ТЭК

приказ комитета ЖКХ и ТЭК, утверждающий план мероприятий по достижению целевых показателей качества водоснабжения

обеспечение 90 процентов населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества

до 01 января 2020 г.

26.

Реализация планов мероприятий, направленных на доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению и водоотведению, предусматривающих обеспечение 90 процентов населения доброкачественной питьевой водой

обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения

комитет ЖКХ и ТЭК

мониторинг реализации планов мероприятий, направленных на достижение целевых показателей качества водоснабжения

обеспечение 90 процентов населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества

постоянно после утверждения соответствующих планов

27.

Снижение количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении питьевой воды не менее чем в полтора раза

обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения

комитет ЖКХ и ТЭК

приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 29 января 2016 г. N 19-ОД "Об утверждении плановых значений снижения к 2017 году количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии, теплоносителя и питьевой воды не менее чем в полтора раза"

снижение не менее чем в полтора раза количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении питьевой воды (исключение составляют чрезвычайные ситуации природного характера)

до 01 января 2020 г.

28.

Определение плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь питьевой воды при транспортировке по сетям (перечень поручений N Пр-1479)

обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения

комитет ЖКХ и ТЭК

приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 29 января 2016 г. N 18-ОД "Об организации утверждения плановых значений снижения к 2018 году до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя, тепловой энергии и питьевой воды при их транспортировке по сетям"

снижение до нормативного уровня технологических потерь питьевой воды при транспортировке по сетям

до 31 декабря 2018 г.

29.

Разработка программ производственного контроля качества питьевой воды

повышение качества питьевой воды

комитет ЖКХ и ТЭК, ОМС (по согласованию)

мониторинг утверждения РСО программ производственного контроля качества питьевой воды в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 06 января 2015 г. N 10 "О порядке осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды" (далее именуется - постановление N 10)

наличие программ производственного контроля качества питьевой воды

до 01 декабря 2017 г.

30.

Реализация программ производственного контроля качества питьевой воды

повышение качества питьевой воды

комитет ЖКХ и ТЭК, ОМС (по согласованию)

мониторинг реализации РСО программ производственного контроля качества питьевой воды в рамках постановления N 10

доля организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, утвердивших программу производственного контроля качества питьевой воды (процентов)

в соответствии с утвержденными программами производственного контроля качества питьевой воды

доля проб воды, соответствующих санитарным нормам и правилам (процентов)

31.

Оценка (анализ) результатов реализации программ производственного контроля качества питьевой воды

повышение качества питьевой воды

комитет ЖКХ и ТЭК, ОМС (по согласованию)

мониторинг результатов реализации РСО программ производственного контроля качества питьевой воды в рамках постановления N 10

доля организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, утвердивших программу производственного контроля качества питьевой воды (процентов)

ежегодно

доля проб воды, соответствующих санитарным нормам и правилам (процентов)

32.

Контроль и оценка достижения регулируемыми организациями плановых значений показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, установленных КТР

улучшение качества предоставления услуг в сфере водоснабжения и (или) водоотведения

КТР

в рамках осуществления контроля за выполнением инвестиционных и производственных программ, предусмотренного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 г. N 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения" (далее именуется - постановление N 641)

количество регулируемых организаций в сфере водоснабжения и водоотведения, которые достигли плановых значений показателей надежности, качества и энергоэффективности, установленных в инвестиционных и производственных программах таких организаций (штук, процентов)

в сроки, предусмотренные постановлением N 641

Модернизация инфраструктуры в сфере теплоснабжения

33.

Снижение количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии и теплоносителя не менее чем в полтора раза

обеспечение населения качественными услугами в сфере теплоснабжения

комитет ЖКХ и ТЭК

приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 29 января 2016 г. N 19-ОД "Об утверждении плановых значений снижения к 2017 году количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии, теплоносителя и питьевой воды не менее чем в полтора раза"

снижение не менее чем в полтора раза количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии и теплоносителя (исключение составляют чрезвычайные ситуации природного характера)

до 01 января 2020 г.

34.

Определение плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям (перечень поручений N Пр-1479)

обеспечение населения качественными услугами в сфере теплоснабжения

комитет ЖКХ и ТЭК

приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 29 января 2016 г. N 18-ОД "Об организации утверждения плановых значений снижения к 2018 году до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя, тепловой энергии и питьевой воды при их транспортировке по сетям"

снижение до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям

до 31 декабря 2018 г.

35.

Контроль и оценка достижения регулируемыми организациями плановых значений показателей надежности и энергоэффективности объектов теплоснабжения, установленных КТР

улучшение качества предоставления услуг в сфере теплоснабжения

КТР

в рамках осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ, предусмотренного постановлением Правительства Российской Федерации от 05 мая 2014 г. N 410 "О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)" (далее именуется - постановление N 410)

количество регулируемых организаций в сфере теплоснабжения, которые достигли плановых значений показателей надежности и энергоэффективности, установленных в инвестиционных программах таких организаций (штук, процентов)

в сроки, предусмотренные постановлением N 410

Модернизация инфраструктуры в сфере газоснабжения

36.

Организация системы мониторинга заключения договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования в рамках деятельности ИГЖН

повышение качества услуг в сфере газоснабжения

ИГЖН

приказ ИГЖН от 17 октября 2018 г. №165 "Об организации системы мониторинга заключения договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования

количество заключенных со специализированными организациями договоров на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования от общего количества домов и квартир, использующих газовое оборудование (штук, процентов)

до 01 мая 2018 г., далее - до 01 января ежегодно

сокращение количества аварий при газоснабжении потребителей, осуществление контроля за соблюдением положений действующего законодательства в части обязательного заключения договора на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования

Мониторинг и принятие мер, направленных на борьбу с задолженностью в сфере ЖКХ

37.

Осуществление системы мониторинга:

дебиторской задолженности организаций, осуществляющих управление МКД, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг;

кредиторской задолженности РСО по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг организациям, осуществляющим управление МКД, в разрезе муниципальных образований;

дебиторской задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги

повышение прозрачности и подконтрольности сферы ЖКХ для граждан, органов государственной и муниципальной власти, общественных организаций

комитет ЖКХ и ТЭК

постановление Правительства Волгоградской области от 05 июня 2013 г. N 278-п "О системе мониторинга и мерах по снижению кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами, задолженности собственников и нанимателей жилых помещений по оплате жилых помещений и коммунальных услуг на территории Волгоградской области"

дебиторская задолженность организаций, осуществляющих управление МКД, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг (процентов к аналогичному периоду прошлого года)

постоянно

повышение эффективности работы управляющих организаций, РСО

кредиторская задолженность РСО по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок коммунальных ресурсов (процентов к аналогичному периоду прошлого года)

обеспечение доступа граждан к необходимой информации в сфере ЖКХ

дебиторская задолженность населения за жилищно-коммунальные услуги (процентов к аналогичному периоду прошлого года)

38.

Анализ финансового состояния МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций), осуществляющих холодное водоснабжение и водоотведение

актуализация информации о состоянии РСО в сфере водоснабжения и водоотведения

КТР

формирование отчета Волгоградской области по результатам государственного мониторинга в области регулирования тарифов

прибыль (убыток) по основной деятельности (в процентах от выручки)

до 01 октября 2017 г., далее - ежегодно

уровень собираемости платежей (процентов)

дебиторская задолженность (процентов)

публикация отчета на официальном сайте КТР

кредиторская задолженность (процентов)

39.

Анализ финансового состояния МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций) в сфере теплоснабжения

актуализация информации о состоянии РСО в сфере теплоснабжения

КТР

формирование отчета Волгоградской области по результатам государственного мониторинга в области регулирования тарифов

прибыль (убыток) по основной деятельности (процентов от выручки)

до 01 октября 2017 г., далее - ежегодно

уровень собираемости платежей (процентов)

публикация отчета на официальном сайте КТР

дебиторская задолженность (процентов)

кредиторская задолженность (процентов)

40.

Обеспечение деятельности межведомственной комиссии по рассмотрению вопроса неплатежей за топливно-энергетические ресурсы и жилищно-коммунальные услуги на территории Волгоградской области (далее именуется - МВК по неплатежам в сфере ЖКХ)

снижение кредиторской и дебиторской задолженности управляющих организаций, РСО

комитет ЖКХ и ТЭК

постановление Губернатора Волгоградской области от 22 июля 2016 г. N 513 "Об образовании межведомственной комиссии по рассмотрению вопроса неплатежей за топливно-энергетические ресурсы и жилищно-коммунальные услуги на территории Волгоградской области"

рост уровня собираемости платежей (процентов к аналогичному периоду прошлого года)

постоянно

сокращение дебиторской задолженности (процентов к аналогичному периоду прошлого года)

повышение уровня собираемости платежей

сокращение кредиторской задолженность (процентов к аналогичному периоду прошлого года)

количество проведенных заседаний с начала года (штук)

41.

Разработка и реализация мероприятий, направленных на урегулирование задолженности РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе с учетом результатов проведенного анализа финансового состояния МУП, осуществляющих холодное водоснабжение и водоотведение, в рамках деятельности МВК по неплатежам в сфере ЖКХ

снижение кредиторской и дебиторской задолженности РСО

комитет ЖКХ и ТЭК

сбор и анализ информации, мониторинг ОМС, РСО в части выполнения протокольных решений МВК по неплатежам в сфере ЖКХ

рост уровня собираемости платежей (процентов к аналогичному периоду прошлого года)

постоянно

повышение уровня собираемости платежей

сокращение дебиторской задолженности (процентов к аналогичному периоду прошлого года)

ОМС (по согласованию), РСО (по согласованию)

выполнение протокольных решений МВК по неплатежам в сфере ЖКХ

сокращение кредиторской задолженности (процентов к аналогичному периоду прошлого года)

42.

Разработка и реализация мероприятий, направленных на урегулирование задолженности РСО в сфере теплоснабжения, в том числе с учетом результатов анализа финансового состояния МУП, осуществляющих теплоснабжение, в рамках деятельности МВК по неплатежам в сфере ЖКХ

снижение кредиторской и дебиторской задолженности РСО

комитет ЖКХ и ТЭК

сбор и анализ информации, мониторинг ОМС, РСО в части выполнения протокольных решений МВК по неплатежам в сфере ЖКХ

повышение уровня собираемости платежей (процентов к аналогичному периоду прошлого года)

постоянно

повышение уровня собираемости платежей

снижение дебиторской задолженности (процентов к аналогичному периоду прошлого года)

ОМС (по согласованию), РСО (по согласованию)

выполнение протокольных решений МВК по неплатежам в сфере ЖКХ

снижение кредиторской задолженности (процентов к аналогичному периоду прошлого года)

43.

Формирование и ведение на официальном сайте комитета ЖКХ и ТЭК перечня потребителей газа на территории Волгоградской области, в отношении которых поставщиками газа установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате поставляемого газа

сформированный реестр потребителей газа, в отношении которых поставщиками газа установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате поставляемого газа

комитет ЖКХ и ТЭК

постановление Администрации Волгоградской области от 31 марта 2016 г. N 135-п "Об утверждении Положения о комитете жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области" (далее именуется - постановление N 135-п)

наличие соответствующего реестра

до 31 декабря 2017 г., далее - постоянно

количество потребителей, включенных в соответствующий реестр (штук)

повышение платежной дисциплины потребителей газа

44.

Формирование и ведение на официальном сайте комитета ЖКХ и ТЭК перечня потребителей тепловой энергии, теплоснабжающих организаций на территории Волгоградской области, в отношении которых едиными теплоснабжающими организациями установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, поставляемых по договорам теплоснабжения, договорам теплоснабжения и поставки горячей воды, договорам поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя

сформированный реестр потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций, в отношении которых едиными теплоснабжающими организациями установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, поставляемых по договорам теплоснабжения, договорам теплоснабжения и поставки горячей воды, договорам поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя

комитет ЖКХ и ТЭК

постановление N 135-п

наличие соответствующего реестра

до 31 декабря 2017 г., далее - постоянно

количество потребителей, включенных в соответствующий реестр (штук)

повышение платежной дисциплины потребителей тепловой энергии

45.

Формирование и ведение на официальном сайте комитета ЖКХ и ТЭК перечня абонентов на территории Волгоградской области, в отношении которых организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, и гарантирующими организациями установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате горячей, питьевой и (или) технической воды, подаваемой по договорам водоснабжения, единым договорам холодного водоснабжения и водоотведения, и (или) обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате водоотведения

сформированный реестр потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций, в отношении которых организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, и гарантирующими организациями установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате горячей, питьевой и (или) технической воды, подаваемой по договорам водоснабжения, единым договорам холодного водоснабжения и водоотведения, и (или) обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате водоотведения

комитет ЖКХ и ТЭК

постановление N 135-п

наличие соответствующего реестра

до 31 декабря 2017 г., далее - постоянно

количество абонентов, включенных в соответствующий реестр (штук)

повышение платежной дисциплины потребителей тепловой энергии

II. Обеспечение информационной открытости сферы ЖКХ

46.

Утверждение и реализация регионального плана мероприятий по информированию граждан об их правах и обязанностях в сфере ЖКХ согласно приказу Минстроя России, в том числе по вопросам:

реализации приоритетных проектов "Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг", "Формирование комфортной городской среды";

тарифного регулирования и платы за жилищно-коммунальные услуги;

совершенствования системы управления жилищным фондом и контроля за качеством предоставления жилищно-коммунальных услуг;

деятельности Главного государственного жилищного инспектора;

общественного контроля в сфере ЖКХ;

государственно-частного партнерства, привлечения частных инвестиций в сферу ЖКХ;

энергосбережения и энергоэффективности;

создания эффективной системы утилизации твердых коммунальных отходов (ТКО)

повышение правовой грамотности населения

комитет ЖКХ и ТЭК, КТР, ИГЖН, комитет природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области (далее именуется - Облкомприроды), комитет строительства Волгоградской области (далее именуется - Облстрой), комитет социальной защиты населения Волгоградской области (далее именуется - Облкомсоцзащиты), комитет экономической политики и развития Волгоградской области

приказ комитета ЖКХ и ТЭК от 27 января 2017 г. N 28-ОД "Об утверждении комплекса мер, направленных на информирование граждан об их правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства и о реализации приоритетного проекта "ЖКХ и городская среда" на территории Волгоградской области на 2017 год"

количество размещенных материалов в печатных и электронных СМИ (в рамках календарного года) (штук)

отчет об исполнении не реже одного раза в квартал

снижение социальной напряженности

количество проведенных массовых мероприятий с участием граждан (семинары, собрания и так далее) (штук)

47.

Реализация регионального плана-графика по проекту "Школа грамотного потребителя" с учетом методических рекомендаций Минстроя России (перечень поручений Председателя Правительства Российской Федерации от 11 июня 2014 г. N ДМ-П9-4312)

повышение правовой грамотности населения

комитет ЖКХ и ТЭК

постановление Правительства Волгоградской области от 24 апреля 2013 г. N 208-п "Об утверждении Перечня мероприятий, направленных на информирование населения о мерах, принимаемых в сфере жилищно-коммунального хозяйства и по вопросам развития общественного контроля в этой сфере" (далее именуется - постановление N 208-п)

согласно постановлению N 208-п

отчет об исполнении - не реже одного раза в квартал

снижение социальной напряженности

48.

Обеспечение деятельности общественных советов по вопросам ЖКХ

оказание содействия ОМС в осуществлении муниципального жилищного контроля

постановление Губернатора Волгоградской области от 12 мая 2012 г. N 317 "Об образовании общественных советов при органах исполнительной власти Волгоградской области"

наличие общественного совета при профильном органе исполнительной власти Волгоградской области

постоянно

вовлечение общественности в общественный контроль ЖКХ

количество муниципальных образований, в которых фактически созданы и функционируют общественные советы по вопросам ЖКХ, по отношению к количеству муниципальных образований, в которых они созданы (штук, процентов)

обеспечение деятельности общественных советов по вопросам ЖКХ при органах исполнительной власти Волгоградской области:

комитет ЖКХ и ТЭК

приказ комитета ЖКХ и ТЭК от 27 января 2017 г. N 27-ОД "Об образовании общественного совета при комитете жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области"

количество заседаний общественных советов по вопросам ЖКХ (штук)

ИГЖН

приказ ИГЖН от 25 июля 2016 г. N 83 "Об образовании Общественного совета при инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области"

КТР

постановление КТР от 12 февраля 2014 г. N 5/5 "Об Общественном совете при комитете тарифного регулирования Волгоградской области"

ОМС (по согласованию)

обеспечение деятельности общественных советов при ОМС

приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 19 февраля 2015 г. N 33-ОД "Об образовании общественных советов по вопросам жилищно-коммунального хозяйства при главах муниципальных образований (главах администраций муниципальных образований) муниципальных районов и городских округов Волгоградской области"

49.

Обеспечение деятельности межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий в Волгоградской области (распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 сентября 2013 г. N 1689-р)

реализация общественного контроля за формированием и реализацией инвестиционных программ субъектов естественных монополий на региональном уровне

комитет КТР

постановление Администрации Волгоградской области от 14 мая 2015 г. N 243-п "Об образовании межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при Администрации Волгоградской области"

количество заседаний совета потребителей (штук)

постоянно

повышение прозрачности установления тарифных решений

50.

Представление сведений о состоянии ЖКХ Волгоградской области в информационную систему мониторинга состояния ЖКХ Минстроя России, расположенную в сети Интернет (www.asmgkh.ru), в соответствии с утвержденным перечнем показателей (приказ Минстроя России от 17 июня 2014 г. N 309/пр "Об организации мониторинга исполнения субъектами Российской Федерации федеральных решений по вопросам реформирования жилищно-коммунального хозяйства")

повышение информационной открытости ЖКХ Волгоградской области

комитет ЖКХ и ТЭК, ИГЖН

приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 13 октября 2016 г. N 411-ОД "О назначении должностных лиц комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области, ответственных за предоставление информации в автоматизированную систему ЖКХ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации"

наличие лица, ответственного за предоставление данных в информационную систему мониторинга состояния ЖКХ Минстроя России

внесение данных в информационную систему мониторинга состояния ЖКХ Минстроя России - постоянно в соответствии со сроками, установленными приказом Минстроя России от 17 июня 2014 г. N 309/пр

создание условий для систематизации и анализа развития ЖКХ Волгоградской области

полнота сведений, вносимых в информационную систему мониторинга состояния ЖКХ Минстроя России, по отношению к общему объему сведений, установленных Минстроем России (процентов)

своевременность представления информации (количество своевременно представленных отчетов от общего количества отчетов, представленных за год) (процентов)

51.

Размещение информации в государственной информационной системе ЖКХ в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 г. N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" (далее именуется - Федеральный закон N 209-ФЗ)

обеспечение доступа к информации и сервисам в сфере ЖКХ в рамках государственной информационной системы ЖКХ

комитет ЖКХ и ТЭК, КТР, ИГЖН, Облстрой, Облкомприроды, Облкомсоцзащиты, ОМС (по согласованию)

в соответствии с методическими документами Минстроя России и Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, предусмотренными Федеральным законом N 209-ФЗ

в соответствии с приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации N 74, Минстроя России N 114/пр от 29 февраля 2016 г. "Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" (далее именуется - приказ Минкомсвязи России N 74, Минстроя России N 114/пр)

в соответствии с приказом Минкомсвязи России N 74, Минстроя России N 114/пр

комитет ЖКХ и ТЭК, КТР, ИГЖН, Облстрой, Облкомприроды, Облкомсоцзащиты

в соответствии с постановлением Губернатора Волгоградской области от 29 декабря 2015 г. N 1149 "О распределении полномочий между органами исполнительной власти Волгоградской области при размещении информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства"

52.

Формирование данных в целях оценки качества оказания жилищно-коммунальных услуг

формирование индекса качества оказания жилищно-коммунальных услуг в Волгоградской области

комитет ЖКХ и ТЭК

в соответствии с разработанной Минстроем России методикой оценки качества оказания жилищно-коммунальных услуг "Индекс качества жилищно-коммунальных услуг"

в соответствии с разработанной Минстроем России методикой оценки качества оказания жилищно-коммунальных услуг "Индекс качества жилищно-коммунальных услуг"

первоначальный сбор данных до 01 февраля 2018 г., далее - ежеквартально

53.

Осуществление контроля за внесением ОМС в государственную автоматизированную информационную систему "Управление" (далее именуется - ГАИС "Управление") сведений о планируемых, реализуемых и реализованных за отчетный период концессионных соглашениях (в случае если концедентом по концессионному соглашению является муниципальное образование)

формирование банка данных о планируемых, реализуемых и реализованных концессионных соглашениях, соблюдение сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения

комитет ЖКХ и ТЭК

сбор и анализ информации, мониторинг ОМС по внесению в ГАИС "Управление" сведений о планируемых, реализуемых и реализованных за отчетный период концессионных соглашениях в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04 марта 2017 г. N 259 "Об утверждении Правил проведения мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения"

количество ОМС, размещающих в ГАИС "Управление" сведения о планируемых, реализуемых и реализованных за отчетный период концессионных соглашениях (штук)

ежеквартально

III. Содержание жилищного фонда, в том числе государственное регулирование деятельности по управлению МКД

54.

Осуществление лицензирования деятельности по управлению МКД на территории Волгоградской области, в том числе организация и осуществление лицензионного контроля

обеспечение условий реализации требований федерального законодательства в части лицензирования деятельности по управлению МКД

ИГЖН

постановление Губернатора Волгоградской области от 25 августа 2014 г. N 743 "Об образовании лицензионной комиссии Волгоградской области по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами"

количество заявлений о выдаче лицензий (штук)

постоянно

количество выданных лицензий (штук)

количество отказов в выдаче лицензий (штук)

соотношение количества внеплановых проверок, проводимых на основании поступивших обращений о нарушениях, по результатам которых выявлены нарушения, и количества выданных предписаний по результатам данных проверок (процентов)

приказ ИГЖН от 18 февраля 2019 г. №31 "Об утверждении административного регламента предоставления инспекцией государственного жилищного надзора Волгоградской области государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, форм документов, используемых в процессе предоставления государственной услуги";

соотношение количества обращений в суд с требованием об аннулировании лицензий и количества решений об удовлетворении таких обращений (процентов)

приказ ИГЖН от 26 декабря 2014 г. N 160 "Об утверждении административного регламента исполнения инспекцией государственного жилищного надзора Волгоградской области государственной функции по осуществлению лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами"

55.

Обеспечение выбора и реализации способов управления МКД, направление соответствующих ежеквартальных отчетов о результатах работы в Минстрой России

100 процентов МКД выбрали и реализуют способ управления

ИГЖН

мониторинг выбора и реализации способов управления МКД

процент МКД, в которых выбран и реализуется способ управления

постоянно

предписания ИГЖН в адрес ОМС на проведение конкурсов в отношении МКД, способ управления которыми не выбран или не реализован

направление в Минстрой России ежеквартальных отчетов по результатам мониторинга

ежеквартально

ОМС (по согласованию)

выявление МКД, в которых в установленном законом порядке не выбран или не реализован способ управления

первоначально - до 01 октября 2017 г., далее - постоянно

формирование, ведение и актуализация учетного списка адресов МКД, в которых в установленном законом порядке не выбран или не реализован способ управления

направление учетного списка адресов МКД, в которых в установленном законодательством порядке не выбран или не реализован способ управления, в орган государственного жилищного надзора Волгоградской области

организация и проведение общих собраний собственников помещений в МКД, в которых имеются помещения муниципального жилищного фонда и в которых собственниками не выбран или не реализован способ управления МКД, с включением в повестку собрания вопросов о выборе способа управления МКД, а также управляющей (обслуживающей) организации, за исключением МКД, указанных в статье 163 Жилищного кодекса Российской Федерации

отношение количества МКД, в которых имеются помещения муниципального жилищного фонда и в которых собственниками не выбран или не реализован способ управления МКД, в отношении которых ОМС организованы и проведены общие собрания с целью выбора способа управления, к общему количеству МКД, в которых имеются помещения муниципального жилищного фонда и в которых собственниками не выбран или не реализован способ управления, за исключением МКД, указанных в статье 163 Жилищного кодекса Российской Федерации

первоначально - до 31 декабря 2017 г., далее - ежеквартально

организация и проведение открытых конкурсов по отбору управляющих организаций в отношении МКД, независимо от наличия либо отсутствия в них помещений муниципального жилищного фонда, в которых собственниками не выбран или не реализован способ управления МКД

отношение количества МКД, в которых собственниками не выбран или не реализован способ управления МКД, в отношении которых ОМС организованы и проведены открытые конкурсы по отбору управляющей организации, к общему количеству МКД, в которых собственниками не выбран или не реализован способ управления

направление информации о перечне адресов МКД, в отношении которых организованы и проведены общие собрания собственников помещений с целью выбора способа управления, открытые конкурсы по отбору управляющей организации, с указанием дат, а также о результатах указанных собраний и конкурсов

56.

Обеспечение избрания советов МКД

100 процентов МКД, в которых не созданы товарищества собственников жилья либо которые не управляются жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом и при этом в МКД более чем четыре квартиры, избрали советы МКД

ИГЖН

мониторинг выбора советов МКД

доля МКД, в которых избраны советы МКД, от МКД, в которых не созданы товарищества собственников жилья либо МКД не управляются жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом и при этом в МКД более чем четыре квартиры (процентов)

постоянно

предписания ИГЖН в адрес ОМС на проведение общих собраний в отношении МКД, советы МКД в которых не избраны

направление в Минстрой России ежеквартальных отчетов по результатам мониторинга

ОМС (по согласованию)

выявление МКД, в которых не созданы товарищества собственников жилья либо которые не управляются жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом и при этом в МКД более чем четыре квартиры, в которых не избраны советы МКД

первоначально - до 01 октября 2017 г., далее - постоянно

формирование, ведение и актуализация учетного списка адресов МКД, в которых не созданы товарищества собственников жилья либо которые не управляются жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом и при этом в МКД более чем четыре квартиры, в которых не избраны советы МКД

направление учетного списка адресов МКД, в которых не созданы товарищества собственников жилья либо МКД не управляются жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом и при этом в МКД более чем четыре квартиры, в которых не избраны советы МКД, в орган государственного жилищного надзора Волгоградской области

организация и проведение общих собраний собственников помещений в МКД, в которых не созданы товарищества собственников жилья либо которые не управляются жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом и при этом в МКД более чем четыре квартиры, в которых не избраны советы МКД, с включением в повестку собраний вопросов об избрании совета МКД в том числе председателя совета МКД, или о создании в МКД товарищества собственников жилья

отношение количества МКД, в которых организованы и проведены общие собрания собственников помещений в МКД, в которых не созданы товарищества собственников жилья либо которые не управляются жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом и при этом в МКД более чем четыре квартиры, в которых не избраны советы МКД, с повесткой собрания об избрании совета МКД, в том числе председателя совета МКД, или о создании в МКД товарищества собственников жилья к общему количеству МКД, в которых не созданы товарищества собственников жилья либо которые не управляются жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом и при этом в МКД более чем четыре квартиры, в которых не избраны советы МКД

первоначально - до 31 декабря 2017 г., затем - ежеквартально

направление информации о перечне адресов МКД, в которых организованы и проведены общие собрания собственников помещений с целью избрания совета МКД или способа управления товариществ собственников жилья, открытые конкурсы по отбору управляющей организации, с указанием дат, а также о результатах указанных собраний и конкурсов

57.

Обеспечение достаточной численности органа государственного жилищного надзора для выполнения установленных полномочий

наличие необходимой численности органа государственного жилищного надзора для выполнения установленных полномочий

ИГЖН

оценка численности органа государственного жилищного надзора и финансирование его деятельности

количество проверок, приходящихся на инспектора

ежегодно

повышение качества работы органов государственного жилищного надзора

58.

Обеспечение работы горячей линии органа государственного жилищного надзора

оснащение органа государственного жилищного надзора горячей линией

ИГЖН

обеспечение технической возможности установки горячей линии и финансирование соответствующего мероприятия

наличие горячей линии

постоянно

повышение оперативности уровня реагирования на возможные нарушения

59.

Установление экономически обоснованных размеров нормативов потребления коммунальных услуг и ресурсов

отсутствие предписания органа государственного жилищного надзора о признании норматива потребления экономически необоснованным или 100 процентов исполнения указанных предписаний

КТР, ИГЖН

мониторинг установленных нормативов, пересмотр нормативов, признанных экономически необоснованными

предписание органа государственного жилищного надзора о признании норматива потребления экономически необоснованным

ежегодно

60.

Проведение профессиональной переподготовки кадров по основным специальностям

100 процентов инспекторов ИГЖН прошли обучение в течение трех лет

ИГЖН

разработка плана обучения и повышения профессиональной квалификации (переподготовки) для инспекторов ИГЖН, прохождение каждым инспектором обучения по основной специальности раз в три года

процентов инспекторов, прошедших обучение, от общего количества инспекторов, работающих в ИГЖН

раз в три года

IV. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда

61.

Реализация программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым в установленном порядке до 01 января 2012 г. (далее именуется - программа переселения)

улучшение условий проживания граждан

Облстрой, государственное казенное учреждение Волгоградской области "Управление капитального строительства" (далее именуется - ГКУ УКС), ОМС (по согласованию)

постановление Правительства Волгоградской области от 23 апреля 2013 г. N 204-п "Об утверждении областной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Волгоградской области в 2013 - 2017 годах"

площадь фактически расселенного жилья за 2014 - 2017 годы 79,24 тыс. кв. метров, в том числе:

2014 год - 16,27 тыс. кв. метров;

2015 год - 23,99 тыс. кв. метров;

2016 год - 19,16 тыс. кв. метров;

2017 год - 19,82 тыс. кв. метров

до 01 сентября 2017 г.

количество человек, фактически перерасселенных за 2014 - 2017 годы, - 5,08 тыс. человек, в том числе:

2014 год - 1,26 тыс. человек;

2015 год - 1,56 тыс. человек;

2016 год - 1,10 тыс. человек;

2017 год - 1,16 тыс. человек

постановление Правительства Волгоградской области от 28 марта 2013 г. N 150-п "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (жилых помещений в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке до 01 января 2012 г. аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе эксплуатации) на 2013 - 2017 годы"

62.

Создание системы контроля деятельности муниципальных образований по исполнению взятых на себя обязательств в рамках реализации программ переселения

создание условий, гарантирующих своевременное исполнение программ переселения, в рамках конкретного муниципального образования

Облстрой

постановление Правительства Волгоградской области от 23 апреля 2013 г. N 204-п "Об утверждении областной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Волгоградской области в 2013 - 2017 годах"

количество заключенных соглашений по отношению к общему количеству муниципальных образований, задействованных в реализации программ переселения (штук, процентов)

постоянное осуществление контроля

количество проведенных проверок в муниципальных образованиях, задействованных в реализации программ переселения (штук)

количество выявленных в муниципальных образованиях нарушений реализации программ переселения (штук)

количество муниципальных образований, в отношении которых приняты решения о применении мер ответственности за нарушение реализации программ переселения (штук)

Облстрой, ОМС (по согласованию)

заключение между Облстроем и ОМС соглашений о взаимодействии в рамках реализации программ переселения с включением условий об ответственности муниципальных образований за реализацию программ переселения

ежегодно

63.

Размещение информационных табличек на МКД, подлежащих расселению

повышение информированности граждан о реализации программ переселения

Облстрой, ГКУ УКС, ОМС (по согласованию)

закрепление в соглашении о взаимодействии в рамках реализации программы переселения условия об организации ОМС и ГКУ УКС работы по размещению информационных табличек

доля МКД, на которых размещены информационные таблички, по отношению к МКД, на которых необходимо разместить информационные таблички, - 100 процентов

по мере необходимости

64.

Актуализация реестра аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 01 января 2012 г., с разбивкой по муниципальным образованиям (далее именуется - реестр аварийного жилищного фонда)

создание условий для организации работы по дальнейшему перерасселению граждан из аварийного жилищного фонда

Облстрой, ОМС (по согласованию)

постановление Администрации Волгоградской области от 08 февраля 2016 г. №46-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Волгоградской области".

объем аварийного жилищного фонда в Волгоградской области, признанный таковым после 01 января 2012 г. и включенный в реестр аварийного жилищного фонда (тыс. кв. метров)

постоянно

постановление Губернатора Волгоградской области от 24 сентября 2015 г. N 856 "О формировании и ведении реестров многоквартирных домов и жилых домов, признанных аварийными, расположенных на территории Волгоградской области"

65.

Реализация мероприятий по расселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 01 января 2012 г., в том числе с учетом возможности Волгоградской области получить государственную поддержку (выполнение данного мероприятия осуществляется в соответствии с решениями, принимаемыми по данному вопросу на федеральном уровне)

создание условий для организации работы по дальнейшему расселению граждан из аварийного жилищного фонда и улучшению условий их проживания

Облстрой, ОМС (по согласованию)

формирование и утверждение органами исполнительной власти Волгоградской области региональных (муниципальных) адресных программ по переселению граждан из МКД, признанных аварийными после 01 января 2012 г.

объем аварийного жилищного фонда, расселенного в установленные сроки, по отношению к общему объему аварийного жилищного фонда, признанного аварийным после 01 января 2012 г. (тыс. кв. метров)

в течение шести месяцев после принятия федерального закона о внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты, предусматривающего введение новых механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 01 января 2012 г.

V. Функционирование региональной системы капитального ремонта общего имущества в МКД

66.

Реализация региональной программы капитального ремонта общего имущества в МКД, расположенных на территории Волгоградской области (далее именуется - РПКР)

обеспечение проведения капитального ремонта МКД

комитет ЖКХ и ТЭК

постановление Правительства Волгоградской области от 31 декабря 2013 г. N 812-п "Об утверждении региональной программы "Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Волгоградской области"

процент выполнения капитального ремонта МКД в 2014 - 2043 годах - 100 процентов

2014 - 2043 годы

процент средств, израсходованных на реализацию РПКР в 2014 - 2043 годах, - 100 процентов

создание системного механизма предотвращения старения многоквартирного фонда

67.

Принятие и реализация краткосрочных программ (планов) реализации РПКР на очередной трехлетний период

улучшение условий проживания граждан

комитет ЖКХ и ТЭК

приказ министерства ЖКХ и ТЭК Волгоградской области от 24 сентября 2014 г. N 144/2-ОД "Об утверждении методических рекомендаций по разработке и утверждению краткосрочных планов реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Волгоградской области"

ежегодно

улучшение состояния многоквартирного фонда

реализация краткосрочного плана реализации РПКР на 2017 - 2019 годы

улучшение условий проживания граждан

комитет ЖКХ и ТЭК, унитарная некоммерческая организация "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов" (далее именуется - Фонд) (по согласованию)

приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 13 октября 2016 г. N 413-ОД "Об утверждении краткосрочного плана реализации региональной программы "Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Волгоградской области", утвержденной постановлением Правительства Волгоградской области от 31.12.2013 N 812-п, на 2017 - 2019 годы"

выполнение капитального ремонта МКД в 2017 - 2019 годах - 100 процентов

2017 - 2019 годы

улучшение состояния многоквартирного фонда

доля средств, израсходованных на реализацию РПКР, от объема средств, определенных Фонду для расходования на финансирование РПКР, в 2017 - 2019 годах - 100 процентов

68.

Осуществление мониторинга и контроля функционирования региональной системы капитального ремонта общего имущества в МКД

повышение прозрачности и подконтрольности функционирования региональных систем капитального ремонта общего имущества в МКД

комитет ЖКХ и ТЭК, Фонд (по согласованию)

в соответствии с приказом Минстроя России от 01 декабря 2016 г. N 871/пр "Об утверждении форм мониторинга и отчетности реализации субъектами Российской Федерации региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и признании утратившими силу отдельных приказов Минстроя России"

ежемесячно, ежеквартально

VI. Реализация мер по энергосбережению и повышению энергетической эффективности

69.

Реализация в обязательном порядке на объектах бюджетной сферы Волгоградской области в 2017 - 2020 годах минимального перечня работ по капитальному ремонту, обеспечивающего повышение энергетической эффективности соответствующего объекта (в соответствии с перечнем, утвержденным Минстроем России)

повышение энергетической эффективности объектов бюджетной сферы

комитет ЖКХ и ТЭК, государственное бюджетное учреждение Волгоградской области "Волгоградский центр энергоэффективности" (далее именуется - ГБУ ВЦЭ)

правовой акт Волгоградской области об утверждении минимального перечня работ с поручением о его обязательной реализации на всех объектах с разбивкой по муниципальным образованиям

количество объектов бюджетной сферы, в которых реализован минимальный перечень работ по капитальному ремонту (в необходимом объеме), по отношению к общему количеству объектов бюджетной сферы (штук, процентов)

утверждение перечня и порядка до 31 декабря 2017 г., реализация перечня - в соответствии с установленными сроками

сокращение текущих расходов на содержание объектов

70.

Актуализация минимального перечня работ, направленных на повышение энергоэффективности МКД, реализация которых осуществляется с использованием средств региональной (муниципальной) поддержки (в рамках реализации региональной и муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности) в соответствии с приказом Минстроя России от 15 февраля 2017 г. N 98/пр "Об утверждении примерных форм перечня мероприятий, проведение которых в большой степени способствует энергосбережению и повышению эффективности использования энергетических ресурсов в многоквартирном доме"

стимулирование энергосберегающего поведения потребителей коммунальных ресурсов

комитет ЖКХ и ТЭК

правовой акт Волгоградской области об актуализации перечня мероприятий и порядка предоставления поддержки на реализацию мероприятий с разбивкой по муниципальным образованиям

количество МКД, в которых реализован минимальный перечень работ, направленных на повышение энергоэффективности МКД (в необходимом объеме), по отношению к общему количеству МКД, расположенных на территории Волгоградской области (процентов)

актуализация перечня и порядка до 31 декабря 2017 г., реализация перечня - в соответствии с установленными сроками

сокращение потребления коммунальных ресурсов

сокращение платы за коммунальные ресурсы

71.

Разработка и реализация комплекса мер, направленных на внедрение энергосервиса в МКД (в рамках реализации региональной и муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности)

снижение потребления коммунальных ресурсов

комитет ЖКХ и ТЭК, ГБУ ВЦЭ

правовой акт Волгоградской области об утверждении комплекса мер, направленных на внедрение энергетического сервиса в МКД, с разбивкой по муниципальным образованиям

количество МКД, в которых заключены энергосервисные договоры (контракты), по отношению к общему количеству МКД, расположенных на территории Волгоградской области [количество энергосервисных договоров (контрактов)] (штук, процентов)

реализация перечня - в соответствии с установленными сроками

сокращение платы за коммунальные ресурсы

повышение комфорта проживания в МКД

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 247 от 31.12.2014
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 Жилище, 050.040.000 Коммунальное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать