Основная информация

Дата опубликования: 20 декабря 2016г.
Номер документа: RU92000201601590
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

(Фактически утратило силу:

по истечении срока действия)

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 декабря 2016 года                                                                                                                 № 469

г. Чита

Об утверждении Порядка предоставления и расходования в 2016 году субсидий из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Забайкальского края на софинансирование расходов на оплату коммунальных услуг и приобретение котельно-печного топлива учреждениями бюджетной сферы

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 44 Устава Забайкальского края, Законом Забайкальского края от 29 декабря 2015 года № 1289-ЗЗК «О бюджете Забайкальского края на 2016 год», в целях предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Забайкальского края на софинансирование расходов на оплату коммунальных услуг и приобретение котельно-печного топлива учреждениями бюджетной сферы Правительство Забайкальского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования в 2016 году субсидий из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Забайкальского края на софинансирование расходов на оплату коммунальных услуг и приобретение котельно-печного топлива учреждениями бюджетной сферы.

2. Министерству финансов Забайкальского края подготовить предложения о внесении соответствующих изменений в Закон Забайкальского края от 29 декабря 2015 года № 1289-ЗЗК «О бюджете Забайкальского края на 2016 год».

Исполняющий обязанности председателя

Правительства Забайкальского края

А.С.Кулаков

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Забайкальского края

от 20 декабря 2016 года № 469

ПОРЯДОК

предоставления и расходования в 2016 году субсидий из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Забайкальского края на софинансирование расходов на оплату коммунальных услуг и приобретение котельно-печного топлива учреждениями бюджетной сферы

1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и расходования субсидий из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Забайкальского края (далее - муниципальные образования) на софинансирование расходов на оплату коммунальных услуг и приобретение котельно-печного топлива учреждениями бюджетной сферы (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.

2. Субсидии предоставляются Министерством территориального развития Забайкальского края (далее - уполномоченный орган) из бюджета Забайкальского края в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Забайкальского края на 2016 год, в целях обеспечения бесперебойной работы объектов жизнеобеспечения муниципальных образований.

3. Субсидии предоставляются на:

1) софинансирование расходов муниципальных образований на оплату коммунальных услуг и приобретение котельно-печного топлива учреждениями бюджетной сферы;

2) погашение кредиторской задолженности за котельно-печное топливо (бурый уголь), полученное на возвратной основе из резервов материальных ресурсов Забайкальского края.

4. Получателями субсидий являются бюджеты муниципальных образований, отобранные в соответствии с условиями предоставления субсидий.

5. Критерием отбора для предоставления субсидий является отсутствие у муниципального образования финансовой возможности покрытия расходов на оплату коммунальных услуг и приобретение котельно-печного топлива учреждениями бюджетной сферы.

6. Условиями предоставления субсидий являются:

1) наличие у учреждений бюджетной сферы кредиторской задолженности перед теплоснабжающими организациями жилищно-коммунального хозяйства за потребленные коммунальные услуги;

2) наличие у муниципальных образований кредиторской задолженности за котельно-печное топливо (бурый уголь), полученное на возвратной основе из резерва материальных ресурсов Забайкальского края;

3) отсутствие нормативного запаса твердого топлива (менее 7 суток) на складах теплоснабжающих организаций жилищно-коммунального хозяйства на территориях соответствующих муниципальных образований для обеспечения теплоснабжения учреждений бюджетной сферы.

7. Муниципальные образования представляют в уполномоченный орган заявку на предоставление субсидии на софинансирование расходов на оплату коммунальных услуг и приобретение котельно-печного топлива учреждениями бюджетной сферы (далее - заявка) в произвольной форме с приложением документов, подтверждающих наличие задолженности за потребленные коммунальные услуги перед теплоснабжающими организациями жилищно-коммунального хозяйства и (или) израсходованное котельно-печное топливо (бурый уголь), полученное на возвратной основе из резерва материальных ресурсов Забайкальского края.

8. Уполномоченный орган регистрирует представленные заявки в день их поступления.

9. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки принимает решение о предоставлении такой субсидии либо об отказе в ее предоставлении.

10. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет муниципальным образованиям письменное уведомление с обоснованием причин отказа.

11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие муниципального образования условиям, предусмотренным в пункте 6 настоящего Порядка;

2) представление муниципальными образованиями документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) наличие в них недостоверных сведений;

3) отсутствие в бюджете Забайкальского края на 2016 год бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.

12. Предоставление бюджетам муниципальных образований субсидий осуществляется на основании соглашений, заключенных между уполномоченным органом и муниципальными образованиями по форме, устанавливаемой уполномоченным органом, в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.

13. В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются:

1) целевое назначение субсидии;

2) размер субсидии, условия ее предоставления и расходования;

3) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием условий расходования субсидии;

4) обязательство муниципального образования представить в сроки, установленные соглашением, отчеты об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;

5) ответственность сторон за нарушение условий предоставления и расходования субсидии;

6) иные условия, определяемые по соглашению сторон, регулирующие порядок предоставления и расходования субсидии.

14. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней после дня заключения соглашений о предоставлении субсидий представляет заявку на финансирование в Министерство финансов Забайкальского края.

15. Министерство финансов Забайкальского края на основании заявки уполномоченного органа, указанной в пункте 14 настоящего Порядка, в установленном порядке перечисляет бюджетные средства на его лицевой счет.

16. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня поступления финансовых средств на его лицевой счет направляет их на счета муниципальных образований, заключивших соглашения о предоставлении субсидий, открытые в территориальных органах Федерального казначейства.

17. Муниципальные образования несут ответственность за предоставление недостоверных сведений, нецелевое использование субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

18. В случае нарушений условий предоставления субсидий, нецелевого использования субсидий уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня установления указанных фактов направляет муниципальному образованию письменное уведомление о возврате субсидий.

19. В случае нарушения условий предоставления субсидий, нецелевого использования субсидий муниципальные образования обязаны перечислить денежные средства, полученные в виде субсидий, в бюджет Забайкальского края в течение 10 рабочих дней после получения письменного уведомления о возврате субсидий.

В случае отказа от добровольного возврата указанных средств их взыскание осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

20. Муниципальные образования в течение первых 15 рабочих дней 2017 года возвращают в бюджет Забайкальского края остатки субсидий, не использованные в 2016 году, в случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидии.

21. Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля Забайкальского края осуществляют обязательную проверку соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) № 7500201612210006 от 21.12.2016
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать