Основная информация

Дата опубликования: 20 декабря 2017г.
Номер документа: RU71000201700838
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Правительство Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 декабря 2017 года № 608

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСОВ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

(в редакции постановлений правительства Тульской области от 09.09.2019 № 407, от 10.06.2020 № 304)

В целях обеспечения системного подхода к вопросам налоговой политики в Тульской области, на основании статьи 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Образовать комиссию по региональной налоговой системе Тульской области и утвердить ее состав по должностям (приложение № 1).

(пункт в редакции постановления правительства Тульской области от 09.09.2019 № 407)

2. Утвердить Положение о комиссии по региональной налоговой системе Тульской области (приложение № 2).

3. Утвердить порядок подготовки и рассмотрения вопросов налогообложения комиссией по региональной налоговой системе Тульской области (приложение № 3).

4. Признать утратившими силу:

пункты 1, 2 постановления администрации Тульской области от 30.08.2004 № 547 «О порядке рассмотрения вопросов налогообложения»;

постановление администрации Тульской области от 16.08.2005 № 580 «О внесении изменений в постановление администрации Тульской области от 30.08.2004 № 547 «О порядке рассмотрения вопросов налогообложения»;

постановление администрации Тульской области от 27.04.2006 № 203 «О внесении изменений в постановление администрации Тульской области от 30.08.2004 № 547 «О порядке рассмотрения вопросов налогообложения»;

постановление администрации Тульской области от 24.07.2006 № 347 «О внесении изменений в постановление администрации Тульской области от 30.08.2004 № 547 «О порядке рассмотрения вопросов налогообложения»;

постановление администрации Тульской области от 07.12.2007 № 615 «О внесении изменений в постановление администрации Тульской области от 30.08.2004 № 547 «О порядке рассмотрения вопросов налогообложения»;

постановление администрации Тульской области от 28.03.2008 № 149 «О внесении изменения в постановление администрации Тульской области от 30.08.2004 № 547 «О порядке рассмотрения вопросов налогообложения»;

постановление администрации Тульской области от 19.01.2010 № 39 «О внесении изменений в постановление администрации Тульской области от 30.08.2004 № 547 «О порядке рассмотрения вопросов налогообложения»;

постановление администрации Тульской области от 11.01.2011 № 8 «О внесении изменений в постановление администрации Тульской области от 30.08.2004 № 547 «О порядке рассмотрения вопросов налогообложения»;

постановление правительства Тульской области от 01.02.2012 № 37 «О внесении изменений в постановление администрации Тульской области от 30.08.2004 № 547 «О порядке рассмотрения вопросов налогообложения»;

постановление правительства Тульской области от 26.02.2013 № 69 «О внесении изменения в постановление администрации Тульской области от 30.08.2004 № 547 «О порядке рассмотрения вопросов налогообложения»;

постановление правительства Тульской области от 09.12.2013 № 732 «О внесении изменений в постановление администрации Тульской области от 30.08.2004 № 547 «О порядке рассмотрения вопросов налогообложения»;

постановление правительства Тульской области от 17.12.2014 № 648 «О внесении изменения в постановление администрации Тульской области от 30.08.2004 № 547 «О порядке рассмотрения вопросов налогообложения»;

постановление правительства Тульской области от 11.02.2015 № 59 «О внесении изменений в постановление администрации Тульской области от 30.08.2004 № 547 «О порядке рассмотрения вопросов налогообложения»;

постановление правительства Тульской области от 10.02.2016 № 56 «О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Тульской области от 30.08.2004 № 547 «О порядке рассмотрения вопросов налогообложения».

5. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Первый заместитель Губернатора Тульской области – председатель правительства Тульской области

Ю.М. Андрианов

Приложение № 1

к постановлению правительства

Тульской области

от 20.12.2017 № 608

СОСТАВ

комиссии по региональной налоговой системе Тульской области по должностям

(приложение изложено в редакции постановления правительства Тульской области от 09.09.2019 № 407)

заместитель председателя правительства Тульской области, организующий реализацию экономической политики, рационального размещения производительных сил на территории Тульской области, председатель комиссии;

(абзац изложен в редакции постановления правительства Тульской области от 10.06.2020 № 304)

директор департамента экономического развития министерства экономического развития Тульской области, заместитель председателя комиссии;

начальник отдела стратегического планирования департамента экономического развития министерства экономического развития Тульской области, секретарь комиссии.

министр экономического развития Тульской области, заместитель председателя комиссии;

(абзац введен постановлением правительства Тульской области от 10.06.2020 № 304)

Члены комиссии:

заместитель руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Тульской области (по согласованию);

начальник отдела земельных отношений департамента имущественных и земельных отношений министерства имущественных и земельных отношений Тульской области;

начальник отдела заработной платы, охраны труда и социального партнерства департамента труда и занятости населения министерства труда и социальной защиты Тульской области;

директор департамента инвестиционной деятельности и внешних экономических связей министерства экономического развития Тульской области;

заместитель министра сельского хозяйства Тульской области;

заместитель директора департамента – начальник отдела бухгалтерского учета, отчетности и контроля департамента финансирования и организации государственного заказа министерства здравоохранения Тульской области;

директор департамента финансирования, бухгалтерского учета, отчетности и контроля министерства образования Тульской области;

заместитель директора департамента – начальник отдела транспорта департамента транспорта министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области;

начальник отдела прогнозирования доходов и долговой политики министерства финансов Тульской области;

заместитель директора департамента – начальник отдела промышленной политики департамента промышленной политики министерства промышленности и науки Тульской области;

заместитель председателя комитета – начальник отдела развития малого и среднего предпринимательства комитета Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку;

заместитель директора департамента – начальник отдела финансирования агропромышленного комплекса и капитальных вложений департамента бюджетной политики министерства финансов Тульской области;

директор департамента жилищно-коммунального комплекса министерства жилищно-коммунального хозяйства Тульской области;

директор департамента экономического развития министерства экономического развития Тульской области.

(абзац введен постановлением правительства Тульской области от 10.06.2020 № 304)

Приложение № 2

к постановлению правительства

Тульской области

от 20.12.2017 № 608

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по региональной налоговой системе Тульской области

1. Общие положения

1. Комиссия по региональной налоговой системе Тульской области (далее – комиссия) создается для обеспечения объективного и комплексного подхода к вопросам налоговой политики Тульской области.

2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Тульской области, указами и распоряжениями Губернатора Тульской области, постановлениями и распоряжениями правительства Тульской области, а также настоящим Положением.

3. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом.

2. Основные задачи комиссии

4. Выработка предложений по установлению ставок налогов.

5. Рассмотрение ходатайств о предоставлении налоговых льгот и условиях их предоставления отдельным категориям налогоплательщиков.

6. Рассмотрение результатов оценки эффективности налоговых льгот.

7. Рассмотрение проектов предложений по вопросам, связанным с налоговой политикой.

8. Разработка рекомендаций органам местного самоуправления Тульской области по формированию и ведению налоговой системы.

9. Рассмотрение других вопросов налогообложения, отнесенных законодательством к ведению органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

3. Права комиссии

10. Запрашивать в установленном порядке от органов исполнительной власти Тульской области, органов местного самоуправления Тульской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, организаций, независимо от организационно-правовой формы, информацию и материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в ее компетенцию.

11. Приглашать на свои заседания представителей органов исполнительной власти Тульской области, органов местного самоуправления Тульской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и других заинтересованных организаций для рассмотрения вопросов налоговой политики Тульской области.

4. Организация работы комиссии

12. Состав комиссии утверждается правительством Тульской области.

13. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии, председательствует на заседаниях, организует ее работу, осуществляет контроль за реализацией принятых комиссией решений.

В случае временного отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

14. Секретарь комиссии отвечает за организацию подготовки заседаний комиссии, подготовку проектов решений комиссии и обеспечение контроля за их выполнением, оформляет решение комиссии в виде протоколов и направляет выписки из данных протоколов заявителям.

Секретарь комиссии оповещает членов комиссии о дате проведения заседания комиссии не позднее, чем за 3 рабочих дня до дня проведения заседания.

15. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости. На заседания комиссии выносятся общие вопросы, связанные с налоговой системой Тульской области.

16. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины состава комиссии.

17. Решение комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании путем открытого голосования, в случае равенства голосов голос председательствующего на заседании считается решающим. В случае несогласия с принятым решением член комиссии вправе в течение 1 рабочего дня со дня заседания комиссии изложить в письменном виде свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.

(пункт в редакции постановления правительства Тульской области от 09.09.2019 № 407)

18. Решения, принимаемые на заседаниях комиссии, в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии оформляются в виде протокола заседания комиссии, который подписывается председательствующим на заседании комиссии.

Решения комиссии доводятся в течение 3 рабочих дней после подписания протокола до сведения всех членов комиссии, а также заинтересованных лиц и организаций.

(пункт изложен в редакции постановления правительства Тульской области от 09.09.2019 № 407)

19. Организационно-методическое обеспечение деятельности комиссии осуществляется министерством экономического развития Тульской области.

Приложение № 3

к постановлению правительства

Тульской области

от 20.12.2017 № 608

ПОРЯДОК

подготовки и рассмотрения вопросов налогообложения комиссией по региональной налоговой системе Тульской области

1. Предложения об установлении ставок налогов, о предоставлении льгот отдельным категориям налогоплательщиков рассматриваются комиссией по региональной налоговой системе Тульской области (далее – комиссия).

(пункт изложен в редакции постановления правительства Тульской области от 10.06.2020 № 304)

2. Органы исполнительной власти и подразделения аппарата правительства Тульской области на основании обращений налогоплательщиков или запросов комиссии осуществляют расчет налоговой нагрузки по видам деятельности, отраслям экономики и отдельным категориям налогоплательщиков и направляют предложения по установлению ставок налогов или ходатайство о предоставлении налоговых льгот в министерство экономического развития Тульской области.

Предложения по установлению ставок налогов оформляются органами исполнительной власти и подразделениями аппарата правительства Тульской области в виде проектов законов Тульской области.

В случае обращения налогоплательщиков по вопросам установления ставок налогов или о предоставлении налоговых льгот непосредственно в комиссию, комиссия направляет запрос в органы исполнительной власти и подразделения аппарата правительства Тульской области, курирующие соответствующее направление деятельности налогоплательщика (далее – курирующий орган), о представлении предложений, указанных в абзаце 1 настоящего пункта, в министерство экономического развития Тульской области.

3. Предложения по установлению ставок налогов или ходатайство о предоставлении налоговых льгот представляются в комиссию министерством экономического развития Тульской области.

4. Ходатайство или предложения налогоплательщиков об установлении налоговых льгот должны содержать следующую информацию и документы:

формулировку запрашиваемой льготы;

точное определение категории налогоплательщиков;

перечень налогоплательщиков, входящих в данную категорию;

аргументированное обоснование необходимости предоставления налоговой льготы с приложением подтверждающих документов;

прогнозируемую сумму запрашиваемой налоговой льготы по данной категории налогоплательщиков;

основные экономические и финансовые показатели хозяйственной деятельности налогоплательщиков;

обязательство хозяйствующего субъекта по исполнению основных экономических и финансовых показателей;

расчет экономического эффекта и описание социального эффекта;

гарантийное письмо о представлении ежеквартальной отчетности об использовании высвобожденных средств в случае предоставления налоговой льготы.

Ходатайство об установлении налоговых льгот также должно содержать определение цели (целей) государственной программы и (или) цели (целей) социально-экономического развития Тульской области, не относящейся к государственным программам.

(абзац введен постановлением правительства Тульской области от 09.09.2019 № 407)

5. Предложения по установлению ставок налогов или ходатайство о налоговых льготах на предстоящий год направляются в комиссию не позднее 1 апреля года, предшествующего году, на который запрашиваются налоговые льготы.

В случае представления в комиссию предложений, улучшающих положение налогоплательщика после истечения срока, указанного в абзаце 1 настоящего пункта, одновременно с ходатайством о налоговых льготах налогоплательщик или курирующий орган представляют в комиссию информацию об источниках, компенсирующих выпадающие доходы бюджета Тульской области.

(абзац изложен в редакции постановления правительства Тульской области от 10.06.2020 № 304)

6. Пункт исключен, нумерация изменена постановлением правительства Тульской области от 10.06.2020 № 304.

6. При представлении материалов в комиссию позже, чем за неделю до очередного заседания, вопрос переносится на следующее заседание.

7. Решение об отказе в рассмотрении документов на комиссии принимается в следующих случаях:

информация и документы, предоставленные налогоплательщиком или курирующим органом, не соответствуют перечню, указанному в пункте 4 настоящего Порядка;

налогоплательщик или курирующий орган обратился в комиссию позднее срока, установленного пунктом 5 настоящего Порядка, без представления информации об источниках, компенсирующих выпадающие доходы бюджета Тульской области.

В случае отказа в рассмотрении документов на комиссии министерство экономического развития Тульской области письменно извещает об этом налогоплательщика с указанием причины отказа в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в рассмотрении документов.

(абзац в редакции постановления правительства Тульской области от 09.09.2019 № 407)

8. Предложения, указанные в абзаце 1 пункта 5 настоящего Порядка, рассматриваются комиссией не позднее 15 июня года, в котором представлены эти предложения.

9. На заседание комиссии приглашается представитель курирующего органа. При необходимости на заседание комиссии могут быть приглашены представители других органов исполнительной власти и подразделений аппарата правительства Тульской области и заинтересованных организаций.

10. Представитель курирующего органа на заседании комиссии докладывает по существу предложений и дает разъяснения членам комиссии.

11. По результатам рассмотрения принимается решение о внесении предложений Губернатору Тульской области:

о предоставлении или отказе в предоставлении налоговых льгот;

об установлении ставок налогов;

об исполнителях и сроках исполнения данных предложений.

(пункт изложен в редакции постановления правительства Тульской области от 10.06.2020 № 304)

12. Министерство экономического развития Тульской области вносит указанные предложения Губернатору Тульской области в течение 10 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии.

14. Пункт исключен, нумерация изменена постановлением правительства Тульской области от 10.06.2020 № 304.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.11.2018
Рубрики правового классификатора: 080.100.000 Налоги и сборы, 080.100.060 Льготы по налогам

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О внесении изменений
№346045577 от 31 декабря 2020
О внесении изменений
№1279509286 от 31 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать