Основная информация

Дата опубликования: 20 декабря 2018г.
Номер документа: RU16000201801654
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 декабря 2018 г. № 1185

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ

садоводческим и огородническим некоммерческим товариществам ПУТЕМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ,

СВЯЗАННЫХ С РЕМОНТОМ ОБЪЕКТОВ ВНУТРЕННЕЙ ИНЖЕНЕРНОЙ

ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ИХ ТЕРРИТОРИИ

Список изменяющих документов:

(в ред. ПКМ РТ от 07.09.2019 № 798, )

Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок оказания государственной поддержки садоводческим и огородническим некоммерческим товариществам путем предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидий на возмещение части затрат, связанных с ремонтом объектов внутренней инженерной инфраструктуры на их территории.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан.

Премьер-министр

Республики Татарстан                                                                      А.В.ПЕСОШИН

Утвержден

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 20 декабря 2018 г. № 1185

ПОРЯДОК

ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ садоводческим и огородническим некоммерческим товариществам ПУТЕМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С РЕМОНТОМ

ОБЪЕКТОВ ВНУТРЕННЕЙ ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

НА ИХ ТЕРРИТОРИИ

1. Настоящий Порядок определяет механизм оказания государственной поддержки садоводческим и огородническим некоммерческим товариществам путем предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидий на возмещение части затрат, связанных с ремонтом следующих объектов внутренней инженерной инфраструктуры на их территории (далее - соответственно Объединения, субсидии):

линий электропередач, комплектных трансформаторных подстанций, системы автоматизированного контроля и учета электроэнергии;

системы водоснабжения;

внутренних дорог.

2. Предоставление субсидий Объединениям осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан (далее - Министерство) как до получателя бюджетных средств, на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

3. Критериями отбора Объединений на получение субсидий являются:

наличие решения общего собрания членов Объединения о проведении ремонта объектов внутренней инженерной инфраструктуры на их территории;

наличие у Объединения собственных средств на оплату указанных работ (услуг) в размере не менее 1/3 сметной стоимости работ (услуг);

наличие заключенного в текущем году договора подряда на ремонт объектов внутренней инженерной инфраструктуры на территории Объединения.

4. Субсидия предоставляется при условии соответствия Объединения на дату, не превышающую 15 рабочих дней до даты предоставления заявления о предоставлении субсидии, следующим требованиям:

зарегистрировано в установленном законодательством порядке на территории Республики Татарстан;

не находится в процессе ликвидации, банкротства, реорганизации;

не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;

не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;

не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

5. Размер субсидии на возмещение части затрат, связанных с ремонтом объектов внутренней инженерной инфраструктуры на территории Объединения, определяется в размере 2/3 сметной стоимости работ (услуг), но не более объема фактически произведенных затрат

Утратил силу ПКМ РТ от 07.09.2019 № 798

Субсидии не предоставляются на возмещение расходов, связанных с разработкой сметной документации и проведением государственной экспертизы достоверности определения сметной стоимости

6. Для принятия Министерством решения о предоставлении субсидии Объединение представляет следующие документы:

а) заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом Министерства, с указанием своих платежных реквизитов и почтового адреса, содержащее в том числе информацию о том, что:

Объединение зарегистрировано в установленном законодательством порядке и осуществляет производственную деятельность на территории Республики Татарстан;

Объединение не находится в процессе ликвидации, банкротства, реорганизации;

Объединение не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;

у Объединения отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Татарстан;

Объединение не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

Объединение вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у Объединения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. В случае если указанный документ не представлен Объединением по собственной инициативе, Министерство запрашивает его в налоговом органе в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

б) согласие председателя и членов правления Объединения на передачу и обработку их персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) сметную документацию на ремонтные работы (с включением оборудования для ремонта), утвержденную председателем Объединения в установленном порядке;

г) копию решения общего собрания членов Объединения о проведении ремонта объектов внутренней инженерной инфраструктуры на их территории;

д) документы, подтверждающие наличие у Объединения собственных средств на оплату указанных работ (услуг) в размере не менее 1/3 сметной стоимости работ (услуг);

е) копию устава Объединения;

ж) копию договора на ремонт объектов внутренней инженерной инфраструктуры на территории Объединения.

Копии представленных документов заверяются председателем Объединения.

з) заключение о достоверности (положительное заключение) или недостоверности (отрицательное заключение) определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства, работ по сохранению объекта культурного наследия.

7. Министерство:

регистрирует заявления о предоставлении субсидии в день их поступления в журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью;

в 15-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации заявления:

рассматривает представленные документы на соответствие пункту 6 настоящего Порядка и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

представление неполного комплекта документов или их несоответствие требованиям настоящего Порядка;

недостоверность представленной Объединением информации;

отсутствие лимита бюджетных обязательств.

В пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, по истечении срока, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, Министерство направляет Объединению уведомление о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

Объединение в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня уведомления о предоставлении субсидии заключает с Министерством договор о предоставлении субсидии (далее - Договор) в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан.

В Договоре предусматриваются:

а) целевое назначение субсидии, перечень работ (услуг), размер субсидии;

б) значения показателей результативности предоставления субсидии;

в) согласие Объединения на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии;

г) порядок возврата субсидии в бюджет Республики Татарстан в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка ее предоставления;

д) сроки представления отчета об использовании субсидии и собственных средств Объединения по форме, утвержденной Министерством, не позднее одного месяца по окончании работ, указанных в договоре подряда на ремонт объектов внутренней инженерной инфраструктуры на территории Объединения;

е) форма и сроки представления Объединением отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидии.

8. Показателями результативности предоставления субсидии являются:

для внутренних дорог - протяженность отремонтированных дорог;

для линий электропередач - протяженность отремонтированных линий электроснабжения, количество установленных трансформаторных подстанций;

для системы водоснабжения - протяженность отремонтированных сетей водоснабжения.

9. Субсидии перечисляются Объединению поэтапно:

I транш: 50 процентов общего объема субсидии, исчисленной в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, при представлении подтверждающих документов об освоении собственных средств Объединения в размере не менее 1/3 сметной стоимости работ (услуг) и актов выполненных работ (услуг) в объеме не менее 1/3 сметной стоимости работ (услуг), включая материалы;

II транш: 50 процентов общего объема субсидии, исчисленной в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, при представлении подтверждающих документов об освоении I транша субсидии и актов выполненных работ (услуг) в объеме не менее 2/3 сметной стоимости работ (услуг).

Для получения субсидий Объединение на каждом этапе представляет в Министерство следующие документы:

копии актов выполненных работ (оказанных услуг), согласованных с исполнительным комитетом муниципального района, городского округа Республики Татарстан;

копии накладных на поставленные материалы;

платежные поручения, приходные или расходные ордера, кассовые, товарные чеки, подтверждающие факт оплаты работ, услуг, материалов;

справку-расчет о причитающихся субсидиях по форме, утвержденной Министерством.

Копии представленных документов заверяются председателем Объединения.

10. Министерство осуществляет перечисление денежных средств в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении соответствующего транша субсидии со своего лицевого счета, открытого в Министерстве финансов Республики Татарстан, на расчетный счет Объединения, открытый в кредитной организации для учета целевых средств на ремонт объектов внутренней инженерной инфраструктуры.

Основанием для перечисления субсидий являются представленные Объединением в Министерство справки-расчеты о причитающихся субсидиях.

11. Предоставленные субсидии подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в соответствии с бюджетным законодательством в 60-дневный срок со дня получения соответствующего требования Министерства в случае выявления фактов нарушения порядка и условий их предоставления, установленных настоящим Порядком, и по фактам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения показателей результативности предоставления субсидии.

12. В случае отказа от добровольного возврата в доход бюджета Республики Татарстан средств, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, они подлежат взысканию Министерством в принудительном порядке в соответствии с законодательством.

13. В соответствии с законодательством Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения Объединением условий, целей и порядка предоставления субсидий.

14. Ответственность за достоверность документов, представляемых Объединением в Министерство, возлагается на соответствующих должностных лиц и руководителей.

15. Контроль за использованием бюджетных средств осуществляет Министерство.

Приложение

к Порядку

оказания государственной поддержки

садоводческим, огородническим

и дачным некоммерческим объединениям

граждан путем предоставления

из бюджета Республики Татарстан

субсидий на возмещение части затрат,

связанных с ремонтом объектов

внутренней инженерной

инфраструктуры на их территории

Утратид силу ПКМ РТ от 07.09.2019 № 798

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать