Основная информация

Дата опубликования: 20 декабря 2018г.
Номер документа: RU89000201801736
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20 декабря 2018 г.               № 1298-П

г. Салехард

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА,

ВЫДЕЛЕННОЙ БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ТАЗОВСКИЙ РАЙОН В 2018 ГОДУ

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 ноября 2017 года № 85-ЗАО «Об окружном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

Департаменту строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа предоставить межбюджетный трансферт бюджету муниципального образования Тазовский район в форме субсидии в сумме 45 463 000,00 (сорок пять миллионов четыреста шестьдесят три тысячи) рублей в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при решении отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом, для расселения многоквартирного аварийного жилого дома, расположенного по адресу: Тазовский район, пос. Тазовский, ул. Пристанская, д. 45 А.

2. Установить, что реализация средств, указанных в пункте 1 настоящего постановления, осуществляется в соответствии с Порядком предоставления и использования субсидии, выделенной бюджету муниципального образования Тазовский район в 2018 году, согласно приложению.

3. Внести изменения в сводную бюджетную роспись окружного бюджета на 2018 год согласно пункту 1 настоящего постановления в следующем порядке:

уменьшить бюджетные ассигнования, предусмотренные департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа, на сумму 45 463 000,00 (сорок пять миллионов четыреста шестьдесят три тысячи) рублей по разделу «Национальная экономика», подразделу «Другие вопросы в области национальной экономики» непрограммной части расходов окружного бюджета;

увеличить бюджетные ассигнования, предусмотренные департаменту строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа, на сумму 45 463 000,00 (сорок пять миллионов четыреста шестьдесят три тысячи) рублей по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство», подразделу «Жилищное хозяйство» непрограммной части расходов окружного бюджета на реализацию мероприятия «Приобретение жилых помещений в собственность муниципального образования для формирования маневренного фонда».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере строительства и жилищной политики.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                                        Д.А. Артюхов

1

Приложение

к постановлению Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 20 декабря 2018 года № 1298-П

ПОРЯДОК

предоставления и использования субсидии, выделенной бюджету муниципального образования Тазовский район в 2018 году

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и расходования субсидии из окружного бюджета, выделенной бюджету муниципального образования Тазовский район (далее – муниципальное образование) в сумме 45 463 000,00 (сорок пять миллионов четыреста шестьдесят три тысячи) рублей на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом в 2018 году (далее – субсидия).

1.2. Субсидия предоставляется по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство», подразделу «Жилищное хозяйство» непрограммной части расходов окружного бюджета на реализацию мероприятия «Приобретение жилых помещений в собственность муниципального образования для формирования маневренного фонда» (далее – мероприятие).

1.3. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств муниципального образования по приобретению жилых помещений в муниципальную собственность в целях создания на территории муниципального образования маневренного жилищного фонда для расселения многоквартирного аварийного жилого дома, расположенного по адресу: Тазовский район, пос. Тазовский, ул. Пристанская, д. 45 А.

1.4. Главным распорядителем по предоставлению субсидии в рамках настоящего Порядка является департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – главный распорядитель, автономный округ).

II. Условия предоставления и расходования субсидии

2.1. Субсидия предоставляется при условии:

2.1.1. наличия потребности муниципального образования в средствах на реализацию мероприятия;

2.1.2. наличия перечня мероприятий, утвержденного правовым актом муниципального образования, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидии;

2.1.3. заключения соглашения между главным распорядителем и муниципальным образованием;

2.1.4. наличия в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых осуществляется из окружного бюджета, в размере не менее 5% от потребности муниципального образования в субсидии;

2.1.5. возврата муниципальным образованием средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П (далее – Порядок № 579-П).

2.2. Условия расходования субсидии:

2.2.1. расходование субсидии муниципальным образованием осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

2.2.2. в рамках реализации настоящего Порядка стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, приобретаемого в муниципальную собственность, не может превышать средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилых помещений на вторичном рынке в муниципальном образовании, определяемой Правительством автономного округа (далее – постановление о средней рыночной стоимости).

В случае превышения средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилых помещений, определяемой в соответствии с постановлением о средней рыночной стоимости, разница между указанной стоимостью и стоимостью одного квадратного метра общей площади приобретаемого жилого помещения оплачивается за счет средств местного бюджета муниципального образования;

2.2.3. приобретение жилых помещений в рамках реализации настоящего Порядка осуществляется исходя из наличия предложений на рынке жилья в поселке Тазовский, но не менее чем шесть квадратных метров жилой площади на одного человека в соответствии со статьей 106 Жилищного кодекса Российской Федерации;

2.2.4. средства субсидии, не использованные муниципальным образованием в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, предусмотренном действующим законодательством;

2.2.5.              приобретаемые жилые помещения должны быть благоустроенными применительно к условиям поселка Тазовский, отвечать установленным санитарным и техническим требованиям и находиться в границах данного населенного пункта.

II. Критерии отбора муниципального образования

для предоставления субсидии

3.1. Критерием отбора муниципального образования для предоставления субсидии является потребность муниципального образования в формировании маневренного жилищного фонда.

IV. Методика расчета субсидии

4.1. Методика расчета субсидии выражается формулой:

Vмо = Sмо×Pмо×k,

где:

Vмо – объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию (руб.);

Sмо – общая площадь жилых помещений, планируемая к приобретению в муниципальную собственность для формирования маневренного фонда (кв. м);

Pмо – средняя рыночная стоимость одного квадратного метра жилых помещений в муниципальном образовании, определяемая в соответствии с постановлением о средней рыночной стоимости (руб./кв. м);

k – коэффициент софинансирования за счет средств окружного бюджета (k = 0,95).

4.2. Максимальный размер субсидии должен составлять не более суммы денежных средств, заявленной муниципальным образованием.

V. Порядок предоставления субсидии

5.1. Главный распорядитель и муниципальное образование заключают соглашение о предоставлении субсидии на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка (далее – соглашение), в соответствии с реестром жилых помещений, планируемых к приобретению в муниципальную собственность для формирования маневренного фонда по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

Соглашение подлежит заключению в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Порядка.

Форма соглашения утверждается приказом главного распорядителя.

В соглашении предусматриваются следующие обязательные положения:

1) общий объем расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия, размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств;

2) значения показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;

3) обязательства муниципального образования по согласованию с главным распорядителем муниципальных программ, софинансируемых за счет средств окружного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляется субсидия;

4) обязательства муниципального образования представлять заявки под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования;

5) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство данного муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

6) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;

7) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

8) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии;

9) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

Не допускается внесение изменений в соглашение, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ, а также в случае существенного сокращения размера субсидии. Под обстоятельствами непреодолимой силы понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.

5.2. Главный распорядитель на основании заявки муниципального образования на перечисление субсидии, выделенной бюджету муниципального образования, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (далее – заявка), осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования.

При завершении операций по исполнению бюджета в конце текущего финансового года главный распорядитель осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования с учетом ожидаемой фактической потребности на последнюю дату совершения платежа в текущем финансовом году.

5.3. Перечисление средств субсидии в бюджет муниципального образования производится главным распорядителем в течение 5 рабочих дней со дня представления заявки муниципальным образованием.

VI. Порядок оценки эффективности использования субсидии

и показатели результативности использования субсидии

6.1. Показателями результативности использования субсидии являются:

- количество приобретенных жилых помещений для формирования маневренного жилищного фонда (ед.);

- общая площадь приобретенных жилых помещений для формирования маневренного фонда (кв. м);

- количество семей, переселенных в маневренный фонд (семей);

- количество человек, переселенных в маневренный фонд (человек).

6.2. Значения показателей результативности использования субсидии определяются соглашением.

6.3. Оценка эффективности использования субсидии производится главным распорядителем по итогам финансового года на основании отчетов, представляемых муниципальным образованием, путем сравнения фактически достигнутых показателей результативности использования субсидии с показателями, установленными соглашением.

6.4. В случае нарушения муниципальным образованием обязательств по достижению установленных соглашением плановых значений показателей результативности использования субсидии главным распорядителем рассчитывается объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет, в соответствии с пунктом 11 Порядка № 579-П.

VII. Порядок представления отчетности

7.1. Муниципальные образования представляют главному распорядителю:

- ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, – отчет о расходовании субсидии по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

- ежеквартально, до 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и за отчетный год – до 13 января года, следующего за отчетным, – отчет о расходах, произведенных за счет предоставленной субсидии бюджету муниципального образования, по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;

- один раз, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным годом, – отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.

7.2. В случае если муниципальным образованием допущены нарушения сроков представления отчетности, главный распорядитель в течение 3 рабочих дней с момента непредставления отчетности принимает решение о приостановлении перечисления субсидии бюджету муниципального образования до устранения нарушений (далее – решение).

Главный распорядитель в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения письменно уведомляет муниципальное образование о принятом решении.

Перечисление получателю субсидии возобновляется в течение 5 рабочих дней после устранения муниципальным образованием нарушений.

VIII. Основания и порядок применения мер финансовой

ответственности. Порядок и предельный объем сокращения

и перераспределения субсидии в случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидии и обязательств

по целевому и эффективному использованию субсидии

8.1. Меры финансовой ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа применяются в следующих случаях:

8.1.1. нецелевое использование субсидии;

8.1.2. нарушение сроков возврата субсидии;

8.1.3. невыполнение условий соглашения;

8.1.4. недостижение значений показателей результативности использования субсидии.

8.2. Ответственность за нецелевое использование субсидии муниципальными образованиями возлагается на орган местного самоуправления муниципального образования в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

8.3. В случае установления факта нецелевого использования субсидии муниципальное образование обязано вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 10 рабочих дней с момента получения требования главного распорядителя.

8.4. Субсидия, не использованная муниципальным образованием в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и автономного округа. В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.5. Контроль за целевым использованием субсидии, соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления и расходования субсидии осуществляется главным распорядителем и органом государственного финансового контроля.

8.6. В случае несоблюдения муниципальными образованиями условий предоставления субсидии и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидии главный распорядитель разрабатывает предложения о сокращении предоставления субсидии муниципальному образованию. Предложения о сокращении предоставления субсидии муниципальному образованию разрабатываются главным распорядителем на основании оценки эффективности использования субсидии и представляются в департамент финансов автономного округа одновременно с результатами оценки.

1

Приложение № 1

к Порядку предоставления и использования субсидии, выделенной бюджету муниципального образования

Тазовский район в 2018 году

ФОРМА РЕЕСТРА

Утверждаю

Глава муниципального образования

______________________________________

«______» ______________________ 20____ год

РЕЕСТР

жилых помещений, планируемых к приобретению в муниципальную собственность для формирования маневренного фонда


п/п

Общая площадь
жилых помещений, планируемых к приобретению в муниципальную собственность для формирования маневренного фонда
(кв. м)

Количество граждан, переселяемых в маневренный жилищный фонд

(ед.)

Количество семей, переселяемых

в маневренный жилищный

фонд (ед.)

Объем финансовых средств, необходимый для приобретения жилых помещений

в муниципальную собственность (руб.)

В том числе

за счет средств окружного бюджета (руб.)

софинанси-рование

за счет средств местного бюджета (руб.)

не состоящих на учете нуждающихся

состоящих

на учете нуждающихся

1

2

3

4

5

6

7

8

Итого

Руководитель уполномоченного органа

___________________

__________________________

местного самоуправления

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель (Ф.И.О.), тел. ___________________

1

Приложение № 2

к Порядку предоставления и использования субсидии, выделенной бюджету муниципального образования

Тазовский район в 2018 году

ФОРМА ЗАЯВКИ

ЗАЯВКА

на перечисление субсидии, выделенной бюджету

муниципального образования ______________________________________

(в рублях и копейках)


п/п

Уполномоченный орган
муниципального
образования в Ямало-Ненецком автономном округе

Номер
лицевого
счета

Код функциональной
классификации в соответствии с уведомлением ф.0504822

КБК дохода

Сумма финансирования

Рз

Прз

ЦС

ВР

СубКОСГУ

код
мероприятия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Руководитель уполномоченного органа

муниципального образования                             ________________ _______________________

              (подпись)               (расшифровка подписи)

Исполнитель                                                                                     ________________ _______________________ _____________________

(подпись)

(расшифровка подписи) (телефон)

Приложение № 3

к Порядку предоставления и использования субсидии, выделенной бюджету муниципального образования
Тазовский район в 2018 году

ФОРМА ОТЧЕТА

ОТЧЕТ

о расходовании субсидии, выделенной бюджету муниципального образования ____________________ в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от _______________ 20 ____ года №____________по состоянию на ______________

№ п/п

Адрес приобретенного жилого помещения (населенный пункт, улица, дом)

Номер квартиры

Общая площадь приобретенного жилого помещения (кв. м)

Количество граждан, переселенных в маневренный жилищный фонд (ед.)

Количество семей, переселенных в маневренный жилищный фонд (ед.)

Оплата муниципальных контрактов на приобретение жилых помещений в муниципальную собственность

№, дата муници-пального контракта

Стоимость жилого помещения в соответствии с муниципаль-ными контрактами (руб.)

перечислено (руб.), в т.ч.

всего

за счет средств окружного бюджета

№, дата п/п

за счет средств местного бюджета

№, дата п/п

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Итого

Руководитель уполномоченного органа

местного самоуправления

__________________________

(расшифровка подписи)

Исполнитель (Ф.И.О., тел.)

__________________

Приложение № 4

к Порядку предоставления и использования субсидии, выделенной бюджету муниципального образования
Тазовский район в 2018 году

ФОРМА ОТЧЕТА

ОТЧЕТ

о расходах, произведенных за счет предоставленной субсидии бюджету муниципального образования

(наименование муниципального образования)

(наименование уполномоченного органа)

за _______________________________________ 20____ года

(квартал, полугодие, 9 месяцев, год)

(в рублях и копейках)

Наименование мероприятия

Код дохода по бюджетной классификации

Остаток на 01 января 20___года

Получено средств окружного бюджета в текущем финансовом году

Расходы, подтвержденные документами

Восстановлено остатков субсидии прошлых лет в отчетном периоде

Возврат неиспользо-ванной субсидии в окружной бюджет

Остаток субсидии на конец отчетного периода

Остаток на конец года, подлежащий использованию в очередном финансовом году

всего

в том числе потребность в котором подтверждена

за текущий квартал

с начала года

всего

в том числе остатки субсидии прошлых лет, а также восстановленные остатки прошлых лет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Руководитель уполномоченного органа

_________________

________________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

МП

Главный бухгалтер

__________________

________________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель (Ф.И.О.), телефон_______________________

__________________

________________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Приложение № 5

к Порядку предоставления и использования субсидии, выделенной бюджету муниципального образования Тазовский район в 2018 году

ФОРМА ОТЧЕТА

ОТЧЕТ
о достижении значений показателей результативности использования субсидии из окружного бюджета, выделенной бюджету

муниципального образования _______________________________________

за ______________ 20 ____год

Наименование субсидии

Код бюджетной классификации

Реквизиты нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа, которым утвержден Порядок предоставления и использования субсидии, выделенной бюджету муниципального образования Тазовский район

в 2018 году

№ п/п

Наимено-вание муници-пального образования в Ямало-Ненецком автономном округе

Наиме-нование целевого показателя результа-тивности предо-ставления субсидии

Планируе-мый объем финанси-рования расходного обязатель-ства за счет средств окружного бюджета в соответ-ствии с заключен-ным соглаше-нием

(тыс. руб.)

Фактический объем финансиро-вания расходного обязатель-ства за счет средств окружного бюджета

по состоя-нию на 31.12.20__ (тыс. руб.)

Причина факти-ческого недофи-нансиро-вания расход-ного обяза-

тельства за счет средств окруж-ного бюджета

Планируе-мый объем финансиро-вания расходного обязательства

за счет средств местного бюджета в соответствии

с заключен-ным соглашением (тыс. руб.)

Фактический объем финансиро-вания расходного обязатель-ства за счет средств местного бюджета

по состоя-нию на 31.12.20 ___

(тыс. руб.)

Причина факти-ческого недофи-нансиро-вания расход-ного обяза-тельства за счет средств местного бюджета

Плани-руемое значе-ние показа-теля резуль-татив-

ности

(еди-ница изме-рения)

Факти-ческое значе-ние показа-теля резуль-татив-ности

(еди-ница изме-рения)

При-чины не-дости-жения показа-теля резуль-татив-ности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Сведения об ответственном исполнителе

Ф.И.О.

Контактный телефон

Адрес электронной почты

Руководитель уполномоченного органа

муниципального образования                                                                       ________________ ____________________

                            (подпись) (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать