Основная информация

Дата опубликования: 20 декабря 2018г.
Номер документа: RU17000201800685
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Тыва
Принявший орган: Правительство Республики Тыва
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 декабря 2018 г. № 628

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА В СФЕРЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА

Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в государственную программу Республики Тыва «Развитие транспортной системы Республики Тыва на 2017-2019 годы», утвержденную постановлением Правительства Республики Тыва от 30 ноября 2016 г. № 518 (далее – Программа), следующие изменения:

1) в позиции «Объемы бюджетных ассигнований Программы» паспорта Программы цифры «5299954,734» заменить цифрами «5302037,734», цифры «1727804,346» заменить цифрами «1729887,346», цифры «3097762,315» заменить цифрами «3099845,315», цифры «1191301,546» заменить цифрами «1193384,546», цифры «98941,400» заменить цифрами «101024,400», цифры «94191,400» заменить цифрами «96274,400».

2) в разделе IV Программы цифры «5299954,734» заменить цифрами «5302037,734», цифры «1727804,346» заменить цифрами «1729887,346», цифры «3097762,315» заменить цифрами «3099845,315», цифры «1191301,546» заменить цифрами «1193384,546», цифры «98941,400» заменить цифрами «101024,400», цифры «94191,400» заменить цифрами «96274,400»;

3) в Подпрограмме 2 «Транспорт на 2017-2019»:

а) в позиции «Объемы и источники финансирования Подпрограммы» паспорта подпрограммы цифры «98941,400» заменить цифрами «101024,400», цифры «30820,000» заменить цифрами «31303,000», цифры «94191,400» заменить цифрами «96274,400», цифры «29220,000» заменить цифрами «31303,000»;

б) в разделе IV цифры «98941,400» заменить цифрами «101024,400», цифры «30820,000» заменить цифрами «31303,000», цифры «29220,000» заменить цифрами «31303,000»;

4) приложение № 3 к Программе изложить  в следующей редакции:

1

«Приложение № 3

к государственной программе

Республики Тыва «Развитие

транспортной системы

Республики Тыва на 2017-2019 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ

программных мероприятий подпрограммы

«Транспорт на 2017-2019 годы» государственной

программы Республики Тыва «Развитие

транспортной системы Республики Тыва

на 2017-2019 годы»

(тыс. рублей)

Наименование

мероприятия

Источники

финансирования

Сумма финансирования

из республиканского бюджета

Сроки

исполнения

Ответственные за исполнение

Ожидаемый

результат

всего

2017 г.

2018 г.

2019 г.

1. Развитие авиации общего назначения

1.1. Аэропортовый комплекс

1.1.1. Объекты инвестиционного проекта «Реконструкция аэропортового комплекса (г. Кызыл)»

итого

543637,800

543637,800

0,000

0,000

2017 г.

ФКП «Аэропорт Кызыл» (по согласованию), ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» (по согласованию)

завершение реконструкции федеральных объектов, включая светосигнальную систему

федеральный бюджет

435100,000

435100,000

0,000

0,000

республиканский бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

внебюджетные источники

108537,800

108537,800

0,000

0,000

Наименование

мероприятия

Источники

финансирования

Сумма финансирования

из республиканского бюджета

Сроки

исполнения

Ответственные за исполнение

Ожидаемый

результат

всего

2017 г.

2018 г.

2019 г.

1.1.2. Объекты софинансирования инвестиционного проекта «Реконструкция аэропортового комплекса (г. Кызыл)»

итого

32430,000

0,000

0,000

32430,000

2017-

2019 гг.

Миндортранс РТ, Минстрой РТ, Минземимущества РТ

развитие аэропортовой инфраструктуры; исполнение обязательств по софинансированию инвестиционного проекта «Реконструкция аэропортового комплекса (г. Кызыл)»

федеральный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

республиканский бюджет

32430,000

0,000

0,000

32430,000

внебюджетные источники

0,000

0,000

0,000

0,000

1.1.3. Подготовка обоснования целесообразности открытия аэропорта «Кызыл» для международного сообщения

итого

1000,000

1000,000

0,000

0,000

2017 г.

Миндортранс РТ, Минстрой РТ, Минземимущества РТ

пакет документов для подготовки проекта распоряжения Правительства Российской Федерации по открытию аэропорта «Кызыл» для международных полетов

федеральный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

республиканский бюджет

1000,000

1000,000

0,000

0,000

внебюджетные источники

0,000

0,000

0,000

0,000

1.2.5. Приведение состояния посадочных площадок в соответствие с эксплуатационными требованиями

итого

9491,381

1991,4

3500,000

4000,000

2017 - 2019 гг.

Миндортранс РТ, администрации муниципальных образований (по согласованию)

приведение в нормативное состояние и обеспечение авиационной доступности отдаленных кожуунов республики

федеральный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

республиканский бюджет

9491,381

1991,4

3500,000

4000,000

внебюджетные источники

0,000

0,000

0,000

0,000

Итого по разделу 1.1

итого

586559,181

546629,181

3500,000

36430,000

федеральный бюджет

435100,000

435100,000

0,000

0,000

республиканский бюджет

42921,381

2991,381

3500,000

36430,000

внебюджетные источники

108537,800

108537,800

0,000

0,000

Наименование

мероприятия

Источники

финансирования

Сумма финансирования

из республиканского бюджета

Сроки

исполнения

Ответственные за исполнение

Ожидаемый

результат

всего

2017 г.

2018 г.

2019 г.

1.2. Воздушный транспорт

1.2.1. Поддержание летной годности самолетов Pilatus PC-12

республиканский бюджет

16000,000

0,000

8000,000

8000,000

2017-

2019 гг.

Миндортранс РТ

проведение годовой формы самолетов Pilatus PC-12

внебюджетные источники

0,000

0,000

0,000

0,000

итого

16000,000

0,000

8000,000

8000,000

1.2.2. Поддержание летной годности вертолетов Ми-8Т

республиканский бюджет

7900,000

0,000

7900,000

0,000

2017-

2018 гг.

Миндортранс РТ

обеспечение эксплуатации воздушных судов на местных воздушных линиях, в том числе перевозка пассажиров, авиационные виды работ

внебюджетные источники

0,000

0,000

0,000

0,000

итого

7900,000

0,000

7900,000

0,000

1.2.3. Поддержание летной годности самолетов Ан-2

республиканский бюджет

700,000

0,000

0,000

700,000

2018-

2019 гг.

Миндортранс РТ

внебюджетные источники

0,000

0,000

0,000

0,000

итого

700,000

0,000

0,000

700,000

1.2.4. Повышение квалификации и переподготовка летно-технического состава

республиканский бюджет

570,000

0,000

220,000

350,000

2017-

2019 гг.

Миндортранс РТ

формирование кадрового потенциала и подготовка мобилизационного резерва гражданской и государственной авиации

внебюджетные источники

0,000

0,000

0,000

0,000

итого

570,000

0,000

220,000

350,000

1.2.5. Развитие авиационных видов спорта

республиканский бюджет

1500,000

0,000

0,000

1500,000

2017-

2019 гг.

Миндортранс РТ

привлечение детей и молодежи к занятиям авиационными видами спорта, военно-

внебюджетные источники

0,000

0,000

0,000

0,000

Наименование

мероприятия

Источники

финансирования

Сумма финансирования

из республиканского бюджета

Сроки

исполнения

Ответственные за исполнение

Ожидаемый

результат

всего

2017 г.

2018 г.

2019 г.

итого

1500,000

0,000

0,000

1500,000

патриотическое воспитание, профессиональная ориентация и развитие интереса к авиационной отрасли

1.2.6. Субсидии организациям воздушного транспорта на частичное возмещение недополученных доходов, связанных с организацией авиаперевозок пассажиров и багажа

республиканский бюджет

2083,000

0,000

2083,000

0,000

2018 г.

Миндортранс РТ

внебюджетные источники

0,000

0,000

0,000

0,000

итого

2083,000

0,000

2083,000

0,000

Итого по разделу 1.2

республиканский бюджет

28753,000

0,000

18203,000

10550,000

внебюджетные источники

0,000

0,000

0,000

0,000

итого

28753,000

0,000

18203,000

10550,000

2. Развитие автомобильного транспорта

2.1. Приобретение автобусов

итого

29350,000

5500,000

11200,000

12650,000

2017-

2019 гг.

Миндортранс РТ, администрации муниципальных образований (по согласованию)

обновление и модернизация подвижного состава предприятий, занимающихся пассажироперевозками автомобильным транспортом

федеральный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

республиканский. бюджет

24600,000

4000,000

9600,000

11000,000

внебюджетные источники

4750,000

1500,000

1600,000

1650,000

Наименование

мероприятия

Источники

финансирования

Сумма финансирования

из республиканского бюджета

Сроки

исполнения

Ответственные за исполнение

Ожидаемый

результат

всего

2017 г.

2018 г.

2019 г.

Итого по разделу 2

итого

29350,000

5500,000

11200,000

12650,000

федеральный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

республиканский бюджет

24600,000

4000,000

9600,000

11000,000

внебюджетные источники

4750,000

1500,000

1600,000

1650,000

Всего

итого

644662,181

552129,181

32903,000

59630,000

федеральный бюджет

435100,000

435100,000

0,000

0,000

республиканский. бюджет

96274,381

6991,381

31303,000

57980,000

внебюджетные источники

113287,800

110037,800

1600,000

1650,000

Всего без средств ФАИП

итого

101024,381

8491,381

32903,000

59630,000

федеральный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

республиканский бюджет

96274,381

6991,381

31303,000

57980,000

внебюджетные источники

4750,000

1500,000

1600,000

1650,000

--------------------------------

<*> - средства федерального бюджета по ФАИП (программная часть). Освоение идет через ФКП «Аэропорт Кызыл»;

<**> - собственные средства ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации», предусмотренные на замену светосигнального оборудования.»;

1

5) дополнить приложением № 7 следующего содержания:

«Приложение № 7

к государственной программе

Республики Тыва «Развитие

транспортной системы

Республики Тыва

на 2017-2019 годы»

П О Р Я Д О К

предоставления субсидии из республиканского бюджета

Республики Тыва организациям воздушного транспорта

на осуществление воздушных перевозок пассажиров и

багажа по маршруту Москва – Кызыл – Москва

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Тыва организациям воздушного транспорта на осуществление воздушных перевозок пассажиров и багажа по маршруту Москва – Кызыл – Москва (далее соответственно – Порядок, субсидия) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Целью предоставления субсидии является частичное возмещение недополученных доходов в связи с осуществлением воздушных перевозок пассажиров и багажа по маршруту Москва – Кызыл – Москва.

3. Бюджетные ассигнования на отдельные мероприятия в области воздушного транспорта в виде субсидий выделяются Министерству дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва как главному распорядителю средств республиканского бюджета Республики Тыва (далее – главный распорядитель) в соответствии с бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом о республиканском бюджете Республики Тыва на соответствующий финансовый год и плановый период.

4. Получателями субсидии являются юридические лица – организации воздушного транспорта (за исключением государственных и муниципальных учреждений), осуществляющие воздушные перевозки пассажиров и багажа по маршруту Москва – Кызыл – Москва (далее – получатели субсидий).

II. Условия и порядок предоставления субсидии

5. Критериями отбора получателей субсидии являются:

наличие воздушных судов;

наличие квалифицированных кадров;

осуществление получателем субсидии воздушных перевозок пассажиров и багажа по маршруту Москва – Кызыл – Москва.

6. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии:

у получателей субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

7. Субсидии предоставляются получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях частичного возмещения недополученных доходов в связи с осуществлением воздушных перевозок пассажиров и багажа по маршруту Москва – Кызыл – Москва при условии наличия:

1) соглашения, заключенного между получателем субсидии и главным распорядителем, по форме, установленной Министерством финансов Республики Тыва;

2) согласия получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем и органами государственного финансового контроля Республики Тыва проведения проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления;

3) соблюдения запрета приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.

8. Для участия в отборе на получение субсидии получатель субсидии представляет главному распорядителю заявление о готовности осуществления воздушных перевозок пассажиров и багажа по маршруту Москва – Кызыл – Москва с приложением следующих документов:

1) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданной не ранее чем за три месяца до дня подачи заявления, указанного в пункте 8 настоящего Порядка;

2) нотариально заверенных копий документов, подтверждающих полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени получателя субсидии;

3) нотариально заверенной копии устава получателя субсидии в действующей редакции или копии устава одновременно с подлинником устава в случае подачи получателем субсидии документов нарочным способом;

4) уведомления о кодах по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности;

5) копии свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе;

6) подтверждения об открытых на текущую дату счетах в кредитных организациях;

7) копии сертификата (свидетельства) эксплуатанта с приложением документов, содержащих сведения о парке воздушных судов и копии свидетельства об их государственной регистрации;

8) сведений о наличии аттестованного авиационного и технического кадрового персонала;

9) справки налогового органа об отсутствии у получателя субсидии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение с главным распорядителем соглашения.

9. Главный распорядитель:

1) регистрирует в день поступления заявление и приложенные к нему документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, с указанием даты их поступления;

2) комиссия, созданная главным распорядителем, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, проверяет их на предмет комплектности, достоверности, наличия оснований и условий для предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, и принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии оформляется приказом главного распорядителя;

3) в течение 5 рабочих дней со дня подписания приказа об отказе в предоставлении субсидии направляет получателю субсидии извещение о принятом решении с указанием причин отказа и разъяснением порядка обжалования посредством почтового отправления с уведомлением о вручении;

4) в случае принятия решения о предоставлении субсидии в течение 2 рабочих дней со дня подписания приказа о предоставлении субсидии оформляет проект соглашения в двух экземплярах и направляет его для подписания получателю субсидии. Направление проекта соглашения осуществляется путем непосредственного вручения проекта соглашения представителю получателя субсидии или путем почтового отправления с уведомлением о вручении;

5) подписывает соглашение в течение 2 рабочих дней со дня поступления подписанного получателем субсидии соглашения.

10. Получатель субсидии осуществляет подписание соглашения и представляет его главному распорядителю в течение 2 рабочих дней с момента получения проекта соглашения.

11. Основаниями для принятия решения об отказе получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие получателя субсидии критериям и требованиям, установленным пунктами 5 и 6 настоящего Порядка;

2) непредставление получателем субсидии в полном объеме документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;

3) недостоверность представленной получателем субсидии информации;

4) непредставление отчетов.

12. Размер субсидии определяется как произведение фиксированного размера субсидии на один парный рейс на маршруте регулярных воздушных перевозок и количества рейсов, предусмотренных в расписании.

В случае фактического выполнения рейсов меньше, чем предусмотренных в расписании, то сумма субсидий корректируется исходя из фактических выполненных рейсов на основании предоставленного отчета.

13. Главный распорядитель определяет плановое количество рейсов исходя из бюджетных ассигнований республиканского бюджета на соответствующий финансовый год для цели, указанной в пункте 2 настоящего Порядка, и фиксированный размер субсидии на один парный рейс, устанавливаемый главным распорядителем, по установленному маршруту исходя из сезонности (летний и зимние периоды).

14. Главный распорядитель перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии в срок не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о перечислении субсидии получателю субсидии за выполненные рейсы по расписанию по результатам рассмотрения отчетов.

Перечисление субсидии осуществляется в пределах кассового плана исполнения республиканского бюджета на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.

Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на расчетные счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

III. Требования к отчетности

15. Получатель субсидии, с которым заключено соглашение, представляет главному распорядителю на электронном и бумажном носителях следующие отчеты:

1) ежемесячно до 5 числа – реестр выполненных авиарейсов и перевезенных пассажиров по форме, утверждаемой главным распорядителем;

2) не позднее 30 календарных дней с даты окончания выполнения рейсов по расписанию, утвержденному главным распорядителем, – годовой отчет об использовании субсидии по форме, утверждаемой главным распорядителем.

Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в отчетах, указанных в настоящем пункте (далее – отчеты).

16. Главный распорядитель осуществляет проверку отчетов, их полноты и правильности оформления и принимает решение о перечислении субсидии получателю субсидии за выполненные рейсы по расписанию либо о возврате ему отчетов (в электронном виде или на бумажном носителе) с указанием причин возврата в срок не позднее 5 календарных дней с даты получения отчетов.

17. Отчеты возвращаются получателю субсидии в случае выявления в них опечаток, технических ошибок в срок не позднее 5 календарных дней с даты получения отчетов.

18. Получатель субсидии устраняет причины, послужившие основанием для возврата, и в течение 5 рабочих дней со дня получения возвращенного отчета повторно направляет документы главному распорядителю для рассмотрения.

IV. Осуществление контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидии

и ответственности за их нарушение

19. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии осуществляют главный распорядитель и Служба по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва в соответствии с установленными полномочиями.

20. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и заключенным соглашением, обнаружения излишне выплаченных сумм субсидии, выявления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных для получения субсидии, на основании письменных требований главного распорядителя и (или) Службы по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Тыва в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующих требований.

21. Требования главного распорядителя и (или) Службы по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва о возврате субсидий при обнаружении обстоятельств, предусмотренных пунктом 23 настоящего Порядка, направляются заказным письмом с уведомлением о вручении получателю субсидии в течение 10 рабочих дней с момента выявления факта нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии.

22. При невозвращении субсидии в республиканский бюджет Республики Тыва получателем субсидии в срок, указанный в пункте 23 настоящего Порядка, взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке.

V. Порядок возврата субсидии в случае нарушения условий,

установленных при ее предоставлении

23. В случае выявления главным распорядителем нарушения получателем субсидии условий, установленных для предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в доход республиканского бюджета.

24. Главный распорядитель в течение 30 календарных дней с момента выявления указанного нарушения направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии в республиканский бюджет с указанием оснований возврата и размера субсидии.

25. В течение 30 календарных дней с момента получения письменного уведомления о возврате субсидии в республиканский бюджет получатель субсидии обязан осуществить возврат средств по платежным реквизитам, указанным в уведомлении.».

2. Внести в подпункт 2 пункта 7 Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Тыва на мероприятия в области воздушного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Республики Тыва от 11 октября 2017 г. № 458, изменение, изложив его в следующей редакции:

«согласия получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем и органами государственного финансового контроля Республики Тыва проведения проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления.».

3. Внести в подпункт 2 пункта 7 Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Тыва на мероприятия в области автомобильного транспорта и обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденного постановлением Правительства Республики Тыва от 11 октября 2017 г. № 456, изменение, изложив его в следующей редакции:

«согласия получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем и органами государственного финансового контроля Республики Тыва проведения проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления.».

4. Размеcтить настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава Республики Тыва

Ш. Кара-оол

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать