Основная информация

Дата опубликования: 20 декабря 2018г.
Номер документа: RU90000201802359
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Правительство Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.12.2018 № 843-п

О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий из бюджета Пермского края субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности, утвержденный Постановлением Правительства Пермского края от 28 декабря 2017 г. N 1100-п

В целях совершенствования механизма предоставления субсидий
из бюджета Пермского края субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с осуществлением
ими предпринимательской деятельности,

Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок предоставления субсидий из бюджета Пермского края субъектам малого
и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных
с осуществлением ими предпринимательской деятельности, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 28 декабря 2017 г. № 1100-п (в редакции постановления Правительства Пермского края от 23 мая 2018 г.
№ 276-п).

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня
его официального опубликования.

Губернатор Пермского края                                                            М.Г. Решетников

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением

Правительства Пермского края

от 20.12.2018 № 843-п

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в Порядок предоставления субсидий из бюджета Пермского края субъектам малого и среднего предпринимательства
в целях возмещения части затрат, связанных с осуществлением
ими предпринимательской деятельности, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 28 декабря 2017 г. № 1100-п

Пункт 1.3.5 изложить в следующей редакции:

«1.3.5. оборудование – оборудование, устройства, механизмы, станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, относящиеся к третьей – десятой амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01 января 2002 г. № 1,
за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой
и розничной торговой деятельности субъектами МСП, машин копировальных офсетных листовых для офисов, машин офисных прочих;»;

2. пункт 1.3.7 признать утратившим силу;

3. в пункте 1.4 слова «(далее – Министерство)» заменить словами
«(далее – Министерство, уполномоченный орган)»;

4. в пункте 1.5:

4.1. в абзаце первом слово «предоставления» заменить словом «использования»;

4.2. в абзаце четвертом слово «предоставления» заменить словом «использования»;

5. пункт 2.1.2 изложить в следующей редакции:

«2.1.2. зарегистрированным и осуществляющим деятельность
на территории Пермского края;»;

6. пункт 2.1.5 изложить в следующей редакции:

«2.1.5. соответствующим по состоянию на первое число месяца подачи документов для участия в конкурсе следующим требованиям:»;

7. пункт 2.1.5.3 изложить в следующей редакции:

«2.1.5.3. у субъекта МСП должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Пермским краем, из бюджета которого планируется предоставление субсидии;»;

8. в пункте 2.1.11 слова «уполномоченную организацию» заменить словом «Министерство»;

9. в пункте 3.1 слова «01 января 2016 года» заменить словами «01 января 2017 года»;

10. в пункте 3.2.4 слова «целевых показателей реализации бизнес-проекта (инвестиционного проекта)» заменить словами «показателей результативности использования субсидии»;

11. в пункте 3.3 слова «не более 15 млн. рублей действующим субъектам МСП и не более 1,5 млн. рублей» заменить словами «не более 10 млн. рублей действующим субъектам МСП и не более 1 млн. рублей»;

12. в пункте 3.4 слова «в уполномоченную организацию» заменить словами «в Министерство»;

13. пункт 3.4.3 изложить в следующей редакции:

«3.4.3. справку по установленной форме, подтверждающую отсутствие
у субъекта МСП неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате
в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца подачи документов для участия
в конкурсе (в случае непредставления такого документа Министерство запрашивает соответствующие сведения самостоятельно);»;

14. пункт 3.4.5.1 изложить в следующей редакции:

«3.4.5.1. договоров купли-продажи оборудования и (или) договоров поставки оборудования, его монтажа;»;

15. пункт 3.4.5.2 изложить в следующей редакции:

«3.4.5.2. документов, подтверждающих прием-передачу оборудования;»;

16. в пункте 4.2.2 слова «в сроки, установленные уполномоченной организацией на сайте» заменить словами «в сроки, указанные в объявлении
о начале конкурса»;

17. в пункте 4.2.4 слова «целевых показателей реализации бизнес-проекта (инвестиционного проекта)» заменить словами «показателей результативности использования субсидии»;

18. пункт 4.2.6 изложить в следующей редакции:

«4.2.6. прохождение индивидуальным предпринимателем
или учредителем (учредителями) юридического лица краткосрочного обучения (не менее 6 часов) основам предпринимательской деятельности. Прохождение индивидуальным предпринимателем или учредителем (учредителями) юридического лица краткосрочного обучения не требуется при наличии диплома о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовке).»;

19. в пункте 4.4 слова «в уполномоченную организацию» заменить словами «в Министерство»;

20. пункт 4.4.2 изложить в следующей редакции:

«4.4.2. справку по установленной форме, подтверждающую отсутствие
у субъекта МСП неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате
в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца подачи документов для участия
в конкурсе (в случае непредставления такого документа Министерство запрашивает соответствующие сведения самостоятельно);»;

21. в пункте 4.4.4.3 слова «уполномоченная организация» заменить словом «Министерство»;

22. пункт 4.4.4.5 изложить в следующей редакции:

«4.4.4.5. заверенную субъектом МСП копию документа о прохождении краткосрочного обучения (не менее 6 часов) основам предпринимательской деятельности либо заверенную субъектом МСП копию диплома о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовке). Прохождение индивидуальным предпринимателем
или учредителем (учредителями) юридического лица краткосрочного обучения не требуется при наличии диплома о высшем юридическом
и (или) экономическом образовании (профильной переподготовке);»;

23. раздел V изложить в следующей редакции:

«V. Порядок проведения конкурса

5.1. Конкурс проводится в целях определения субъектов МСП
для предоставления субсидий для возмещения части затрат, связанных
с осуществлением ими предпринимательской деятельности.

5.2. Министерство ежегодно, в срок до 01 января, размещает
на официальном сайте Министерства и официальном сайте информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства по адресу:
цпп-пермь.рф, объявление о начале конкурса, содержащее информацию о дате начала и дате окончания, месте приема документов, контактную информацию
о специалисте(-ах) Министерства, ответственного(-ых) за регистрацию заявок
и документов, указанных в пунктах 3.4.1 – 3.4.6 и 4.4.1 – 4.4.6 настоящего Порядка (далее – извещение).

5.2.1. Для предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования, субъект МСП предоставляет
в Министерство заявку и документы в соответствии с пунктами 3.4.1 – 3.4.6 настоящего Порядка в сроки, указанные в извещении.

5.2.2. Для предоставления субсидии на возмещение части затрат, связанных с выплатами по передаче прав на франшизу (паушальный взнос), начинающий субъект МСП представляет в Министерство заявку и документы
в соответствии с пунктами 4.4.1 – 4.4.6 настоящего Порядка в сроки, указанные в извещении.

5.3. Представленные документы должны быть выполнены
с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.

Копии документов должны быть заверены подписью руководителя субъекта МСП или иного уполномоченного лица (с приложением документов, подтверждающих его полномочия в соответствии с законодательством), оттиском печати субъекта МСП (при наличии печати).

Документы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены оттиском печати субъекта МСП (при наличии).

5.4. Продолжительность приема заявок составляет 10 рабочих дней со дня начала приема заявок.

Министерство осуществляет прием и регистрацию заявок и документов, представленных субъектами МСП, в порядке поступления с присвоением порядкового номера в журнале регистрации заявок на участие в конкурсе (далее – Журнал), который должен быть пронумерован, прошнурован
и скреплен оттиском печати Министерства. Запись в Журнале должна содержать регистрационный номер поступивших заявки и документов, дату
и время (часы и минуты) их приема, сведения о лице, представившем заявку
и документы. Регистрация документов производится в день их поступления
в Министерство.

Подтверждением приема заявки и документов является подпись ответственного лица Министерства, принявшего заявку, с указанием даты
и времени приема заявки и документов на втором экземпляре сопроводительного письма, который возвращается субъекту МСП.

5.5. Рассмотрение заявок и документов, представленных субъектами МСП, на предмет их комплектности и соответствия требованиям, установленным пунктом 5.3 настоящего Порядка, проверка субъектов МСП
на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.1 – 2.1.11 настоящего Порядка, проверка оборудования на соответствие пунктам 1.3.5, 3.1 настоящего Порядка осуществляются Министерством каждые 2 рабочих дня со дня регистрации заявки и документов в Журнале.

По результатам рассмотрения заявок и документов, представленных субъектами МСП, Министерство в день их рассмотрения составляет уведомление о соответствии документов и субъекта малого и среднего предпринимательства условиям предоставления субсидии по форме согласно приложению 4(1) к настоящему Порядку либо уведомление о несоответствии документов и субъекта малого и среднего предпринимательства условиям предоставления субсидии с указанием причин несоответствия по форме согласно приложению 4(2) к настоящему Порядку и направляет его в адрес субъектов МСП по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному при регистрации в Журнале.

Субъект МСП вправе устранить выявленные несоответствия и повторно направить в Министерство недостающие документы не позднее дня окончания приема заявок и документов для участия в отборе, указанного в объявлении
об отборе.

Направленные документы повторно регистрируются в Журнале
и рассматриваются Министерством в порядке, установленном пунктом 5.4 настоящего Порядка, абзацами первым, вторым настоящего пункта.

В случае если субъект МСП устранил выявленные несоответствия, заявке присваивается новый порядковый номер в Журнале, предыдущий номер, присвоенный заявке и документам субъекта МСП, аннулируется.

В случае неустранения выявленных несоответствий субъект МСП считается недопущенным к конкурсу.

5.6. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня окончания приема заявок и документов оформляет протокол, содержащий перечень субъектов МСП, заявившихся к участию в конкурсе и допущенных к конкурсу,
и публикует его в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
на официальном сайте Министерства и официальном сайте информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства по адресу:
цпп-пермь.рф.

5.7. В целях обследования наличия оборудования и составления акта обследования наличия оборудования и его монтажа Министерство осуществляет выездные мероприятия в течение 20 рабочих дней со дня оформления протокола, указанного в пункте 5.6 настоящего Порядка.

5.8. По результатам выездных мероприятий Министерство в течение
2 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 5.7 настоящего Порядка, оформляет и опубликовывает протокол, содержащий результаты обследования наличия оборудования и его монтажа. Министерство публикует протокол, содержащий результаты обследования наличия оборудования и его монтажа, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства и официальном сайте информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства по адресу: цпп-пермь.рф. 

Порядок составления акта обследования наличия оборудования
и его монтажа утверждается приказом Министерства.

5.9. Для оценки бизнес-проектов (инвестиционных проектов)
по критериям оценки бизнес-проекта (инвестиционного проекта), указанным
в приложении 5 к настоящему Порядку, формируется экспертная группа
из числа экспертов и представителей Министерства.

Положение и состав экспертной группы утверждаются приказом Министерства.

5.10. Экспертная группа в течение 10 рабочих дней со дня оформления протокола, указанного в пункте 5.8 настоящего Порядка, оценивает бизнес-проекты (инвестиционные проекты) по критериям оценки бизнес-проектов (инвестиционных проектов), установленным приложением 5 к настоящему Порядку, готовит с указанием суммы набранных баллов сводный оценочный лист бизнес-проектов (инвестиционных проектов) субъектов малого и среднего предпринимательства, представленных для получения субсидий на возмещение части затрат, связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности, по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку
на основании оценочного листа бизнес-проекта (инвестиционного проекта)
по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку каждого члена экспертной группы путем их ранжирования от наибольшего значения суммы набранных баллов к наименьшему.

5.11. На основании сводного оценочного листа экспертная группа
в течение 2 рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 5.10 настоящего Порядка, оформляет протокол заседания экспертной группы, содержащий перечень бизнес-проектов (инвестиционных проектов)
с соблюдением ранжирования согласно сводному оценочному листу
и указанием размера субсидии по каждому бизнес-проекту (инвестиционному проекту), определенного в соответствии с пунктами 3.3 и 4.3 настоящего Порядка.

5.12. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня оформления протокола заседания экспертной группы:

5.12.1. публикует протокол заседания экспертной группы
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства и на официальном сайте информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства по адресу: цпп-пермь.рф;

5.12.2. направляет протокол, содержащий перечень субъектов МСП, заявившихся к участию в конкурсе и допущенных к конкурсу, протокол, содержащий результаты обследования наличия оборудования и его монтажа, протокол заседания экспертной группы, а также заявки и документы
для участия в конкурсе, представленные субъектами МСП, в бумажном виде
и (или) по электронной почте в комиссию по отбору.

Положение и состав комиссии по отбору утверждаются приказом Министерства.

5.13. Комиссия по отбору в течение 10 рабочих дней с даты получения документов, указанных в пункте 5.12.2 настоящего Порядка, рассматривает
их и принимает решение о признании субъектов МСП победителями конкурса или об отказе в предоставлении субсидии.

5.14. Объявления о дате и месте проведения заседания комиссии
по отбору не позднее 2 рабочих дней до даты проведения заседания комиссии по отбору публикуются в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства и на официальном сайте информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства по адресу: цпп-пермь.рф.

5.14.1. Комиссия по отбору определяет победителей конкурса с учетом:

результатов оценки бизнес-проектов (инвестиционных проектов), исходя из суммы баллов, присвоенных бизнес-проектам (инвестиционным проектам) согласно сводному оценочному листу, в порядке ее уменьшения;

объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края на предоставление субсидий
в текущем финансовом году.

Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края на предоставление субсидий
в текущем финансовом году, распределяется между бизнес-проектами (инвестиционными проектами) в порядке уменьшения суммы присвоенных
им баллов.

5.14.2. При равенстве баллов, присвоенных бизнес-проектам (инвестиционным проектам), право на приоритетное предоставление субсидии предоставляется субъекту МСП, заявка которого поступила раньше.

5.14.3. Максимальная сумма баллов при оценке бизнес-проекта (инвестиционного проекта) составляет 50 баллов.

Бизнес-проекты (инвестиционные проекты), набравшие менее
30 баллов, не могут быть признаны победителями конкурса.

5.15. Субъекты МСП имеют право присутствовать на заседании комиссии по отбору и давать пояснения по представленным бизнес-проектам (инвестиционным проектам).

5.16. Результаты конкурса оформляются протоколом комиссии по отбору не позднее 2 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии по отбору.

5.17. Протокол комиссии по отбору должен содержать:

перечень субъектов МСП, не признанных победителями конкурса
и которым отказано в предоставлении субсидии, с указанием основания отказа, предусмотренного пунктом 5.19 настоящего Порядка, наименования субъекта МСП и его ИНН;

перечень субъектов МСП, признанных победителями конкурса,
с указанием наименования субъекта МСП, ИНН и предельного размера предоставляемой субсидии.

5.18. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня оформления протокола комиссии по отбору публикует его в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства, на официальном сайте информационной поддержки субъектов малого
и среднего предпринимательства по адресу: цпп-пермь.рф, и направляет протокол в адрес субъектов МСП, допущенных к конкурсу, по почте
и (или) по адресу электронной почты, указанному в паспорте бизнес-проекта (инвестиционного проекта) субъекта МСП.

5.19. В срок не позднее 10 рабочих дней со дня оформления протокола, указанного в пункте 5.16 настоящего Порядка, Министерство издает приказ
об утверждении перечня победителей конкурса и размеров субсидии победителям конкурса и обеспечивает заключение соглашений
о предоставлении субсидий.

5.20. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных субъектом МСП документов для участия в конкурсе требованиям, установленным в пунктах 3.4.1 – 3.4.6, 4.4.1 – 4.4.6 настоящего Порядка, и (или) непредставление (представление не в полном объеме, за исключением документов, указанных в пунктах 3.4.3, 4.4.2 и 4.4.4.3 настоящего Порядка) указанных документов;

несоответствие субъекта МСП требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.1.1 – 2.1.11 настоящего Порядка;

несоответствие оборудования пунктам 1.3.5, 3.1 настоящего Порядка;

недостоверность представленной субъектом МСП информации;

непредоставление допуска сотрудникам Министерства к оборудованию для обследования наличия оборудования и составления акта обследования наличия оборудования и его монтажа;

непризнание субъекта МСП победителем конкурса.

5.21. Субсидия предоставляется на основании соглашения
о предоставлении субсидии (далее – Соглашение), заключенного между победителем конкурса (далее – получатель субсидии) и Министерством
в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Пермского края.

Условиями Соглашения являются:

размер субсидии;

условия предоставления субсидии;

целевое назначение субсидии;

значения показателей результативности использования субсидии;

права и обязанности сторон;

согласие получателя субсидии на осуществление Министерством
и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

обязательство получателя субсидии о включении в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями)
по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах,
а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ
в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством
и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения
ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;

порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии в соответствии с настоящим Порядком и (или) Соглашением;

срок действия Соглашения.

5.22. Субсидии предоставляются в полном объеме путем перечисления
на расчетные счета получателей субсидии, открытые получателям субсидий
в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня со дня издания приказа, указанного в пункте 5.19 настоящего Порядка.»;

24. пункт 6.3 изложить в следующей редакции:

«6.3. В случае выявления нарушения получателем субсидий целей предоставления субсидий, условий и порядка, установленных Соглашением
и (или) настоящим Порядком, субсидии подлежат возврату в бюджет Пермского края в полном объеме.

В случае выявления нарушения получателем субсидии целей предоставления субсидий, условий и порядка, установленных Соглашением
и (или) настоящим Порядком по результатам проверок, проведенных органами государственного финансового контроля, производится в установленном порядке.

В случае выявления нарушения получателем субсидии целей предоставления субсидий, условий и порядка, установленных Соглашением
и (или) настоящим Порядком, по результатам проверок, проведенных Министерством, субсидии подлежат возврату в бюджет Пермского края
в следующем порядке:»;

25. в приложении 1 слова «ответственное лицо уполномоченной организации» заменить словами «ответственное лицо Министерства»;

26. в приложении 2:

26.1. наименование графы 6 изложить в следующей редакции:

«Сумма субсидии рассчитывается в соответствии с пунктом 3.3 Порядка предоставления субсидий из бюджета Пермского края субъектам малого
и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных
с осуществлением ими предпринимательской деятельности (в размере не более 50 % произведенных затрат и не более 10 млн. рублей действующим субъектам МСП и не более 1 млн. рублей начинающим субъектам МСП)»;

26.2. слова «ответственное лицо уполномоченной организации» заменить словами «ответственное лицо Министерства»;

27. в приложении 3:

27.1. строки 2.2.1 – 2.2.3 изложить в следующей редакции:

2.2.1

за 2017 год

2.2.2

за 2018 год

2.2.3

за 2019 год (оценка)

27.2. строку 2.4.1 изложить в следующей редакции:

2.4.1

Среднесписочная численность работников за 2019 год (оценка), ед.

27.3. строку 3.1.1 изложить в следующей редакции:

3.1.1

Наименование импортозамещающей продукции
и (или) высокотехнологичной продукции, работ и услуг, производимой (производство которой предполагается) в рамках реализации бизнес-проекта (инвестиционного проекта),
с указанием кода в соответствии
с ОК 034-2014 (ОКПД 2)

27.4. слова «ответственное лицо уполномоченной организации» заменить словами «ответственное лицо Министерства»;

28. дополнить приложением 4(1) согласно приложению 1 к настоящим изменениям;

29. дополнить приложением 4(2) согласно приложению 2 к настоящим изменениям;

30. приложение 5 изложить в редакции согласно приложению 3
к настоящим изменениям;

31. приложение 6 изложить в редакции согласно приложению 4
к настоящим изменениям;

32. приложение 7 изложить в редакции согласно приложению 5
к настоящим изменениям.

Приложение 1

к изменениям, которые вносятся
в Порядок предоставления субсидий из бюджета Пермского края субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с осуществлением

ими предпринимательской деятельности, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 28 декабря
2017 г. № 1100-п

«Приложение 4(1)
к Порядку предоставления субсидий из бюджета Пермского края субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с осуществлением
ими предпринимательской деятельности

ФОРМА

УВЕДОМЛЕНИЕ

о соответствии документов и субъекта малого и среднего предпринимательства условиям предоставления субсидии

Настоящим уведомлением сообщается о соответствии представленных заявки и документов перечню и формам, установленным пунктами 3.4.1 – 3.4.6, 4.4.1 – 4.4.6 Порядка предоставления субсидий из бюджета Пермского края субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности  (далее – Порядок), о соответствии субъекта малого и среднего предпринимательства требованиям, установленным пунктами 2.1 – 2.1.11 Порядка, о соответствии оборудования пунктам 1.3.5, 3.1 Порядка.

«____» _____________ 20___ г.»

Приложение 2

к изменениям, которые вносятся
в Порядок предоставления субсидий из бюджета Пермского края субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с осуществлением

ими предпринимательской деятельности, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 28 декабря
2017 г. № 1100-п

«Приложение 4(2)
к Порядку предоставления субсидий из бюджета Пермского края субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат,

связанных с осуществлением

ими предпринимательской деятельности

ФОРМА

УВЕДОМЛЕНИЕ

о несоответствии документов и субъекта малого и среднего предпринимательства условиям предоставления субсидии

Настоящим уведомлением сообщается о несоответствии представленных Вами заявки и документов перечню и формам, установленным пунктами 3.4.1 – 3.4.6, 4.4.1 – 4.4.6 Порядка предоставления субсидий из бюджета Пермского края субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности (далее – Порядок), о несоответствии субъекта малого и среднего предпринимательства требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.1.1 – 2.1.11 Порядка, о несоответствии оборудования пунктам 1.3.5, 3.1 Порядка.

Причина несоответствия: _____________________________________.

Вы вправе устранить выявленные несоответствия в срок до ________.

В случае неустранения выявленных несоответствий субъект малого
и среднего предпринимательства не может быть признан победителем конкурса, считается не допущенным к обследованию наличия оборудования
и составлению акта наличия оборудования и его монтажа, бизнес-проект (инвестиционный проект) не может быть передан в экспертную группу
для оценки.

«____» _____________ 20___ г.»

Приложение 3

к изменениям, которые вносятся
в Порядок предоставления субсидий из бюджета Пермского края субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с осуществлением

ими предпринимательской деятельности, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 28 декабря
2017 г. № 1100-п

«Приложение 5
к Порядку предоставления субсидий из бюджета Пермского края субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат,

связанных с осуществлением
ими предпринимательской деятельности

КРИТЕРИИ

оценки бизнес-проекта (инвестиционного проекта)

№ п/п

Наименование критериев оценки бизнес-проекта (инвестиционного проекта)

Значение критериев оценки бизнес-проекта (инвестиционного проекта)

Количество баллов

для начинающих субъектов малого
и среднего предприни-мательства, действующих менее
12 месяцев
на момент представле-ния документов
на участие
в отборе

для действующих более
12 месяцев на момент представления документов на участие в отборе субъектов малого
и среднего предпринимательства

для микро[1]

для малых
и средних1

1

2

3

4

5

6

Раздел 1. Критерии оценки отдельных сведений о деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства

1.1

Соответствие бизнес-проекта (инвестиционного проекта) основной деятельности
и стратегии развития субъекта малого и среднего предпринимательства[2]

Реализуется
по основному виду экономической деятельности

3

2

2

Реализуется в других сферах деятельности

0

0

0

1.2

Отношение уровня среднемесячной заработной платы работников субъекта малого и среднего предпринимательства
к уровню среднемесячной номинальной заработной платы работников муниципального района
за последний отчетный период[3]

Более 1,0

4

3

3

От 0,5 до 1 включительно

3

2

2

От 0,25 до 0,5 включительно

2

1

1

Менее 0,25

0

0

0

1.3

Финансовый результат субъекта малого и среднего предпринимательства за год, предшествующий участию
в отборе, тыс. руб.

С прибылью

Не оценивается

2

2

«0» или убыток

Не оценивается

0

0

Раздел 2. Критерии оценки показателей бизнес-проекта (инвестиционного проекта)

2.1

Чистая приведенная стоимость

Положительное значение

3

3

3

«0»
или отрицательное значение

0

0

0

2.2

Доля объема инвестиций
в основной капитал в общей стоимости бизнес-проекта (инвестиционного проекта)

Более 50 %

5

5

5

От 30 % до 50 % включительно

3

3

3

Менее 30 %

1

1

1

Общая стоимость бизнес-проекта (инвестиционного проекта) не учитывает потребности
в дополнительном оборотном капитале

0

0

0

2.3

Доля собственных средств
(в том числе объем привлеченных займов, кредитов) в общей стоимости бизнес-проекта (инвестиционного проекта)

Более 35 %

4

2

2

От 15 % до 35 % включительно

2

1

1

Менее 15 %

0

0

0

2.4

Доля объема фактически осуществленных инвестиций в основной капитал (произведенных капитальных затрат) в общей стоимости бизнес-проекта

Затраты понесены
в объеме 80 % и более

6

5

5

Затраты понесены
в объеме более 50 %, но менее 80 %

4

3

3

Затраты понесены
в объеме более 20 %, но менее 50 %

2

1

1

Затраты понесены
в объеме менее 20 %

0

0

0

2.5

Доля субсидии в общей стоимости бизнес-проекта (инвестиционного проекта)

Менее 15 %

5

5

5

Более 15 %, но менее 25 %

3

3

3

Более 25 %, но менее 50 %

1

1

1

Более 50 %

0

0

0

2.6

Стадия реализации проекта

Бизнес-проект (инвестиционный проект) достиг окупаемости
или достигнет
в ближайшие
12 месяцев

6

4

4

Бизнес-проект (инвестиционный проект) достигнет окупаемости
в ближайшие
24 месяца

3

2

2

Бизнес-проект (инвестиционный проект) достигнет окупаемости не ранее чем через 24 месяца

0

0

0

2.7

Соотношение совокупного объема уплаченных налогов за год, предшествующий участию в отборе, к объему запрошенной субсидии

Объем субсидии менее совокупного объема уплаченных налогов

Не оценивается

5

5

Объем субсидии превышает совокупный объем уплаченных налогов, но не более чем в два раза

Не оценивается

3

3

Объем субсидии превышает совокупный объем уплаченных налогов более чем в два раза

Не оценивается

0

0

2.8

Соотношение ожидаемого объема налоговых отчислений в результате деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства
к объему реализованной продукции, товаров, услуг без учета НДС, в том числе
на экспорт
(для индивидуальных предпринимателей – объем выручки), в году, предшествующем участию
в отборе

Более 9 %

Не оценивается

4

4

От 3 % до 9 % включительно

Не оценивается

2

2

Менее 3 %

Не оценивается

0

0

2.8.1

Соотношение ожидаемого объема налоговых отчислений в результате реализации бизнес-проекта (инвестиционного проекта)
к объему реализованной продукции, товаров, услуг без учета НДС, в том числе
на экспорт
(для индивидуальных предпринимателей – объем выручки), в текущем календарном году (оценка)

Более 9 %

4

Не оценивается

Не оценивается

От 3 % до 9 % включительно

3

Не оценивается

Не оценивается

Менее 3 %

0

Не оценивается

Не оценивается

2.9

Доля планируемых
к созданию рабочих мест
в результате реализации бизнес-проекта (инвестиционного проекта)
к среднесписочной численности работников
за предшествующий год

Более 100 %

5

5

Не оценивается

От 50 % до 100 % включительно

4

4

Не оценивается

Более 30 %, но менее 50 %

3

3

Не оценивается

До 30 % включительно

2

2

Не оценивается

Создание рабочих мест не планируется

0

0

Не оценивается

10 % и более

Не оценивается

Не оценивается

5

Более 5 %, но менее 10 %

Не оценивается

Не оценивается

4

До 5 % включительно

Не оценивается

Не оценивается

3

Создание рабочих мест не планируется

Не оценивается

Не оценивается

0

2.10

Потенциал бизнес-проекта (инвестиционного проекта)
к импортозамещению[4]/ производству высокотехнологичной продукции, работ и услуг
с учетом приоритетных направлений модернизации российской экономики
и производству высокотехнологичной продукции[5]

Бизнес-проект (инвестиционный проект) реализуется
в целях создания
и (или) развития
либо модернизации производства импортозамещающих товаров/ высокотехнологичной продукции, работ
и услуг с учетом
приоритетных направлений модернизации российской экономики, высокотехнологичной продукции

5

5

5

Бизнес-проект (инвестиционный проект) реализуется
в целях создания
и (или) развития
либо модернизации производства иных товаров (работ, услуг)

0

0

0

ВСЕГО

50

50

50

Приложение 4

к изменениям, которые вносятся
в Порядок предоставления субсидий из бюджета Пермского края субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с осуществлением

ими предпринимательской деятельности, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 28 декабря
2017 г. № 1100-п

«Приложение 6
к Порядку предоставления субсидий из бюджета Пермского края субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с осуществлением
ими предпринимательской деятельности

ФОРМА

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

бизнес-проекта (инвестиционного проекта)

№ п/п

Наименование критериев оценки бизнес-проекта (инвестиционного проекта)

Значение критериев оценки бизнес-проекта (инвестиционного проекта)

Количество баллов

для начинающих субъектов малого
и среднего предприни-мательства, действующих менее
12 месяцев
на момент представления документов
на участие
в отборе

для действующих более 12 месяцев
на момент представления документов на участие в отборе субъектов малого и среднего предпринимательства

для микро

для малых и средних

1

2

3

4

5

6

Раздел 1. Критерии оценки отдельных сведений о деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства

1.1

Соответствие бизнес-проекта (инвестиционного проекта) основной деятельности
и стратегии развития субъекта малого
и среднего предпринимательства

Реализуется
по основному виду экономической деятельности

Реализуется в других сферах деятельности

1.2

Отношение уровня среднемесячной заработной платы работников субъекта малого и среднего предпринимательства
к уровню среднемесячной номинальной заработной платы работников муниципального района за последний отчетный период

Более 1,0

От 0,5 до 1 включительно

От 0,25 до 0,5 включительно

Менее 0,25

1.3

Финансовый результат субъекта малого
и среднего предпринимательства
за год, предшествующий участию в отборе,
тыс. руб.

С прибылью

«0» или убыток

Раздел 2. Критерии оценки показателей бизнес-проекта (инвестиционного проекта)

2.1

Чистая приведенная стоимость

Положительное значение

«0» или отрицательное значение

2.2

Доля объема инвестиций в основной капитал
в общей стоимости бизнес-проекта (инвестиционного проекта)

Более 50 %

От 30 % до 50 % включительно

Менее 30 %

Общая стоимость бизнес-проекта (инвестиционного проекта) не учитывает потребности
в дополнительном оборотном капитале

2.3

Доля собственных средств (в том числе объем привлеченных займов, кредитов)
в общей стоимости бизнес-проекта (инвестиционного проекта)

Более 35 %

От 15 % до 35 % включительно

Менее 15 %

2.4

Доля объема фактически осуществленных инвестиций в основной капитал (произведенных капитальных затрат)
в общей стоимости бизнес-проекта

Затраты понесены
в объеме 80 % и более

Затраты понесены
в объеме более 50 %,
но менее 80 %

Затраты понесены
в объеме более 20 %,
но менее 50 %

Затраты понесены
в объеме менее 20 %

2.5

Доля субсидии в общей стоимости бизнес-проекта (инвестиционного проекта)

Менее 15 %

Более 15 %, но менее 25 %

Более 25 %, но менее 50 %

Более 50 %

2.6

Стадия реализации проекта

Бизнес-проект (инвестиционный проект) достиг окупаемости
или достигнет
в ближайшие 12 месяцев

Бизнес-проект (инвестиционный проект) достигнет окупаемости
в ближайшие 24 месяца

Бизнес-проект (инвестиционный проект) достигнет окупаемости не ранее чем через 24 месяца

2.7

Соотношение совокупного объема уплаченных налогов
за год, предшествующий участию в отборе,
к объему запрошенной субсидии

Объем субсидии менее совокупного объема уплаченных налогов

Объем субсидии превышает совокупный объем уплаченных налогов, но не более
чем в два раза

Объем субсидии превышает совокупный объем уплаченных налогов более чем
в два раза

2.8

Соотношение ожидаемого объема налоговых отчислений
в результате деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства
к объему реализованной продукции, товаров, услуг без учета НДС,
в том числе на экспорт
(для индивидуальных предпринимателей – объем выручки), в году, предшествующем участию в отборе

Более 9 %

От 3 % до 9 % включительно

Менее 3 %

2.8.1

Соотношение ожидаемого объема налоговых отчислений
в результате реализации бизнес-проекта (инвестиционного проекта) к объему реализованной продукции, товаров, услуг без учета НДС,
в том числе на экспорт
(для индивидуальных предпринимателей – объем выручки),
в текущем календарном году (оценка)

Более 9 %

От 3 % до 9 % включительно

Менее 3 %

2.9

Доля планируемых
к созданию рабочих мест в результате реализации бизнес-проекта (инвестиционного проекта)
к среднесписочной численности работников за предшествующий год

Более 100 %

От 50 % до 100 % включительно

Более 30 %, но менее 50 %

До 30 % включительно

Создание рабочих мест не планируется

10 % и более

Более 5 %, но менее 10 %

До 5 % включительно

Создание рабочих мест не планируется

2.10

Потенциал бизнес-проекта (инвестиционного проекта)
к импортозамещению/ производству высокотехнологичной продукции, работ
и услуг с учетом

приоритетных направлений модернизации российской экономики
и производству высокотехнологичной продукции

Бизнес-проект (инвестиционный проект) реализуется
в целях создания
и (или) развития
либо модернизации производства импортозамещающих товаров/ высокотехнологичной продукции, работ
и услуг с учетом
приоритетных направлений модернизации российской экономики, высокотехнологичной продукции

Бизнес-проект (инвестиционный проект) реализуется
в целях создания
и (или) развития
либо модернизации производства иных товаров (работ, услуг)

ВСЕГО

Член Экспертной группы для оценки                                _____________________

бизнес-проектов (инвестиционных проектов)                         (подпись, расшифровка)»

Приложение 5

к изменениям, которые вносятся
в Порядок предоставления субсидий
из бюджета Пермского края субъектам малого и среднего предпринимательства

в целях возмещения части затрат, связанных с осуществлением
ими предпринимательской деятельности, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 28 декабря 2017 г.
№ 1100-п

«Приложение 7
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Пермского края субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат,

связанных с осуществлением
ими предпринимательской деятельности

ФОРМА

СВОДНЫЙ ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

бизнес-проектов (инвестиционных проектов) субъектов малого и среднего предпринимательства, представленных для получения субсидий на возмещение части затрат, связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности

№ п/п

Наименование бизнес-проекта
(инвестиционного проекта)

Наименование субъекта малого
и среднего предпринимательства

Количество набранных баллов, проставленных экспертной группой

Комментарии экспертной группы

Всего

в том числе по критериям оценки бизнес-проекта (инвестиционного проекта),
№ п/п приложения 5 к Порядку предоставления субсидий из бюджета Пермского края субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности

1.1

1.2

1.3

2.1

2.2

2.3

2.4

2.5

2.6

2.7

2.8

2.8.1

2.9

2.10

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

1

2

3

...

Председатель экспертной группы            __________________________ /_________________________/

Члены экспертной группы                        __________________________ /_________________________/

                                                                     __________________________ /_________________________/

                                                                     __________________________ /_________________________/»

[1] В соответствии с условиями отнесения к соответствующей категории, установленными частью 3 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

[2] Код вида деятельности, в котором реализуется бизнес-проект (инвестиционный проект), соответствует основному видов деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2).

[3] Источник данных: Пермьстат.

[4] В соответствии с отраслевыми планами по гражданским секторам промышленности, утвержденными приказами Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

[5] В соответствии с Перечнем высокотехнологичной продукции, работ и услуг с учетом приоритетных направлений модернизации российской экономики и перечнем высокотехнологичной продукции, утвержденными приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 23 июня
2017 г. № 1993.»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.01.2019
Рубрики правового классификатора: 030.030.040 Коммерческие организации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать