Основная информация

Дата опубликования: 20 декабря 2018г.
Номер документа: RU66000201801917
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Правительство Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением Правительства Свердловской области от 18.09.2019 № 586-ПП

ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.12.2018 № 901-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13.09.2018 № 597-ПП «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИК, ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ РАСЧЕТА МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ, НА 2019 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020 И 2021 ГОДОВ»

Вносит изменения в постановление Правительства Свердловской области от 13.09.2018 № 597-ПП

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года № 70-ОЗ «Об отдельных межбюджетных трансфертах, предоставляемых из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области», в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, Правительство Свердловской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Методику определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа), сельских поселений, расположенных на территории Свердловской области, утвержденную постановлением Правительства Свердловской области от 13.09.2018 № 597-ПП «Об утверждении методик, применяемых для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам, на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» («Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru), 2018, 14 сентября, № 18651) (далее – постановление Правительства Свердловской области от 13.09.2018 № 597-ПП), следующие изменения:

1) в подпункте 1 части четвертой раздела 1 число «34 910» заменить числом «35 568», число «36 655» – числом «37 346», число «38 855» – числом «39 587»;

2) раздел 1 после части пятой дополнить частью следующего содержания:

«К суммарной оценке расходных полномочий поселения применяется коэффициент оптимизации. Размер коэффициента устанавливается Министерством финансов Свердловской области исходя из прогноза доходов консолидированного бюджета Свердловской области в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочный период 2019–2021 годов.»;

3) раздел 2 изложить в следующей редакции:

«Раздел 2. Расчет индекса налогового потенциала поселения

Индекс налогового потенциала поселения определяется по формуле

ИНП i = (НП i / Ч i) / (НП / Ч), где:

ИНП i – индекс налогового потенциала i-го поселения;

НП i – налоговый потенциал i-го поселения;

Ч i – численность постоянного населения i-го поселения;

НП – суммарный налоговый потенциал всех поселений Свердловской области;

Ч – численность постоянного населения Свердловской области.

Налоговый потенциал поселения – оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения из налоговых источников, закрепленных за бюджетом поселения, при среднем по всем поселениям уровне собираемости налогов.

Налоговый потенциал по видам налогов оценивается исходя из предположения, что имеющаяся на территории поселения налоговая база используется со средней по Свердловской области эффективностью (с одной единицы измерения, в которой выражен показатель, характеризующий налоговый потенциал, собирается одинаковый объем налога).

Перечень показателей, характеризующих налоговую базу поселений, приведен в таблице 1.

Таблица 1

Номер строки

Наименование

налога

Показатель

Источник

1.

Налог на доходы физических лиц

Фонд заработной платы по организациям без субъектов малого предпринимательства (включая организации с численностью работающих до 15 человек) всех форм собственности с учетом организаций, отчитывающихся один раз в год (далее – фонд заработной платы поселения)

Управление Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области

2.

Земельные платежи

Кадастровая стоимость земель

филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Уральскому федеральному округу

Оценка налогового потенциала не является планируемым или рекомендуемым показателем доходов бюджета поселения и используется только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности поселения в целях межбюджетного регулирования.

Налоговый потенциал i-го поселения (НП i) на очередной финансовый год определяется по формуле

НП i = НП i ндфл + НП i зем + НП i гсм + НП i п + НП i ост, где:

НП i ндфл – налоговый потенциал i-го поселения по налогу на доходы физических лиц;

НП i зем – налоговый потенциал i-го поселения по платежам за землю;

НП i гсм – налоговый потенциал i-го поселения по доходам от уплаты акцизов на дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, на автомобильный и прямогонный бензины (далее –акцизы на ГСМ);

НП i п – налоговый потенциал i-го поселения по акцизам на пиво;

НП i ост – налоговый потенциал i-го поселения по остальным налоговым доходам, закрепленным за поселениями по единым нормативам, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области (далее – остальные налоговые доходы).

Налоговый потенциал i-го поселения по налогу на доходы физических лиц (далее – НДФЛ) (НП i ндфл) определяется по формуле

НП i ндфл = ПН ндфл * [(0,33 * (БН i ндфл (н-2) / БН ндфл (н-2)) + + 0,33 * (БН i ндфл (н-1) / БН ндфл (н-1)) + 0,34 * (БН i ндфл (н) / БН ндфл (н))] * *Ккор ндфл * Нор, где:

ПН ндфл – прогноз поступлений по НДФЛ в консолидированный бюджет Свердловской области, рассчитанный в соответствии с Методикой формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 13.09.2018 № 597-ПП «Об утверждении методик, применяемых для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам, на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» (далее – Методика формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области), без учета единовременных поступлений в объеме не менее 100,0 млн. рублей (по прогнозам организаций, осуществляющих деятельность на территории Свердловской области);

БН i ндфл (н-2), БН i ндфл (н-1), БН i ндфл (н) – показатели, характеризующие базу для расчета налогового потенциала i-го поселения по НДФЛ за два года до последнего отчетного года (н-2), за один год до последнего отчетного года (н‑1) и в последнем отчетном году (н);

БН ндфл (н-2), БН ндфл (н-1), БН ндфл (н) – показатели, характеризующие базу для расчета налогового потенциала по Свердловской области по НДФЛ за два года до последнего отчетного года (н-2), за один год до последнего отчетного года (н-1) и в последнем отчетном году (н);

0,33; 0,33; 0,34 – доля каждого периода, за который производится расчет показателей, характеризующих налоговый потенциал;

Ккор ндфл – корректирующий коэффициент, отражающий сложившийся экономический потенциал по мобилизации налоговых доходов, для НДФЛ определяется по формуле

Ккор ндфл = Ккор1 * Ккор2, где:

Ккор1 – коэффициент средней налоговой нагрузки на единицу фонда заработной платы поселения, сложившейся за 2015–2017 годы, значения которого приведены в таблице 2.

Таблица 2

Номер строки

Средняя налоговая нагрузка на единицу фонда заработной платы поселения

Значение корректирующего коэффициента

1

2

3

1.

До 0,125 рубля включительно

0,75

2.

Свыше 0,125 до 0,159 рубля включительно

0,90

3.

Свыше 0,159 до 0,171 рубля включительно

1,01

4.

Свыше 0,171 до 0,194 рубля включительно

1,25

5.

Свыше 0,194 до 0,280 рубля включительно

1,50

6.

Свыше 0,280 до 0,284 рубля включительно

1,80

7.

Свыше 0,284 рубля

3,80

Ккор2 – коэффициент, учитывающий средний темп роста поступлений НДФЛ с территории поселения за 2015–2017 годы, значения которого приведены в таблице 3.

Таблица 3

Номер строки

Средний темп роста поступлений НДФЛ поселения

Значение корректирующего коэффициента

1.

До 0,982 включительно

0,850

2.

Свыше 0,982 до 1,009 включительно

0,967

3.

Свыше 1,009 до 1,065 включительно

1,001

4.

Свыше 1,065

1,002

Нор – норматив зачисления НДФЛ в бюджеты поселений в соответствии со статьями 61, 611, 612 и 615 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Налоговый потенциал i-го поселения по платежам за землю (НП i зем) определяется по формуле

НП i зем = ПН зем * [(0,33 * (БН i зем (н-2) / БН зем (н-2)) + 0,33 *

* (БН i зем (н-1) / БН зем (н-1)) + 0,34 * (БН i зем (н) / БН зем (н))] * Ккор зем, где:

ПН зем – прогноз поступления доходов в бюджеты поселений по платежам за землю, рассчитанный в соответствии с Методикой формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области;

БН i зем (н-2), БН i зем (н-1), БН i зем (н) – показатели, характеризующие базу для расчета налогового потенциала i-го поселения по земельному налогу за два года до последнего отчетного года (н-2), за один год до последнего отчетного года (н-1) и в последнем отчетном году (н);

БН зем (н-2), БН зем (н-1), БН зем (н) – показатели, характеризующие базу для расчета налогового потенциала по Свердловской области по земельному налогу за два года до последнего отчетного года (н-2), за один год до последнего отчетного года (н-1) и в последнем отчетном году (н);

0,33; 0,33; 0,34 – доля каждого периода, за который производится расчет показателей, характеризующих налоговый потенциал;

Ккор зем – корректирующий коэффициент, отражающий налоговую нагрузку на единицу кадастровой стоимости земель поселения, сложившейся в отчетном финансовом году, значения которого приведены в таблице 4.

Таблица 4

Номер строки

Фактически сложившаяся в отчетном финансовом году налоговая нагрузка на единицу кадастровой стоимости земель поселения

Значение корректирующего коэффициента

1

2

3

1.

До 0,0001 рубля включительно

0,01

2.

Свыше 0,0001 до 0,0002 рубля включительно

0,05

3.

Свыше 0,0002 до 0,0004 рубля включительно

0,10

4.

Свыше 0,0004 до 0,0007 рубля включительно

0,20

5.

Свыше 0,0007 до 0,0008 рубля включительно

0,25

6.

Свыше 0,0008 до 0,0015 рубля включительно

0,40

7.

Свыше 0,0015 до 0,0016 рубля включительно

0,50

8.

Свыше 0,0016 до 0,0021 рубля включительно

0,60

9.

Свыше 0,0021 до 0,0027 рубля включительно

0,80

10.

Свыше 0,0027 до 0,0030 рубля включительно

0,90

11.

Свыше 0,0030 до 0,0038 рубля включительно

1,00

12.

Свыше 0,0038 до 0,0039 рубля включительно

1,10

13.

Свыше 0,0039 до 0,0046 рубля включительно

1,30

14.

Свыше 0,0046 до 0,0051 рубля включительно

1,40

15.

Свыше 0,0051 до 0,0064 рубля включительно

1,50

16.

Свыше 0,0064 до 0,0095 рубля включительно

1,70

17.

Свыше 0,0095 до 0,0137 рубля включительно

2,00

18.

Свыше 0,0137 рубля

5,00

При отрицательных значениях фактически уплаченных сумм налога за отчетный год по отдельным поселениям коэффициент налоговой нагрузки на единицу кадастровой стоимости земель поселения, сложившейся в отчетном финансовом году, рассчитывается без учета фактически осуществленных возвратов переплат в отчетном финансовом году.

Налоговый потенциал i-го поселения по акцизам на ГСМ (НП i гсм) определяется по формуле

НП i гсм = ПН гсм * Норм i гсм, где:

ПН гсм – прогноз поступлений по акцизам на ГСМ, зачисляемым в консолидированный бюджет Свердловской области, рассчитанный в соответствии с Методикой формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области;

Норм i гсм – норматив отчислений от акцизов на ГСМ в бюджет i‑го поселения определяется по формуле

Норм i гсм = Д i / Д, где:

Д i – протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории i-го поселения по состоянию на 1 января текущего года, по данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области (форма № 3-ДГ (МО));

Д – протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Свердловской области по состоянию на 1 января текущего года, по данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области (форма № 3-ДГ (МО)).

Налоговый потенциал i-го поселения по акцизам на пиво (НП i п) определяется по формуле

НП i п = ПН i п * Норм п, где:

ПН i п – прогноз поступлений по акцизам на пиво в консолидированный бюджет Свердловской области с территории i-го поселения, рассчитанный в соответствии с Методикой формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области;

Норм п – норматив отчислений от акцизов на пиво в бюджеты поселений в соответствии со статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Налоговый потенциал i-го поселения по остальным налоговым доходам (НП i ост) определяется по формуле

НП i ост = (НП i ндфл + НП i зем) / (НП ндфл + НП зем) *

* (ПН м – ПН ндфл м – ПН зем – ПН гсм м – ПН п м), где:

НП ндфл – суммарный налоговый потенциал поселений по НДФЛ;

НП зем – суммарный налоговый потенциал поселений по платежам за землю;

ПН м – прогноз поступления налоговых доходов в бюджеты поселений на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с Методикой формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области;

ПН ндфл м – прогноз поступлений по НДФЛ в бюджеты поселений на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с Методикой формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области;

ПН гсм м – прогноз поступлений по акцизам на ГСМ в бюджеты поселений на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с Методикой формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области;

ПН п м – прогноз поступлений по акцизам на пиво в бюджеты поселений на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с Методикой формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области.

Налоговый потенциал i-го поселения на первый год планового периода (НП i1) определяется по формуле

НП i1= НП i ндфл1 + НП i зем1 + НП i гсм1 + НП i п1+ НП i ост1, где:

НП i ндфл1 – налоговый потенциал i-го поселения по НДФЛ на первый год планового периода определяется по формуле

НП i ндфл1 = НП i ндфл * КР ндфл1, где:

КР ндфл1 – коэффициент ожидаемого роста поступлений по НДФЛ на первый год планового периода, установленный Методикой формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области;

НП i зем1 – налоговый потенциал i-го поселения по платежам за землю на первый год планового периода определяется по формуле

НП i зем1 = НП i зем * КР зем1, где:

КР зем1 – коэффициент ожидаемого роста поступлений по платежам за землю на первый год планового периода, установленный Методикой формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области;

НП i гсм1 – налоговый потенциал i-го поселения по акцизам на ГСМ на первый год планового периода определяется по формуле

НП i гсм1 = НП i гсм * КР гсм1 * Z гсм1, где:

КР гсм1 – коэффициент ожидаемого роста поступлений по акцизам на ГСМ на первый год планового периода, установленный Методикой формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области;

Z гсм1 – коэффициент, учитывающий изменение бюджетного и налогового законодательства в части акцизов на ГСМ в первом году планового периода;

НП i п1 – налоговый потенциал i-го поселения по акцизам на пиво на первый год планового периода определяется по формуле

НП i п1 = НП i п * КР п1 * Z п1, где:

КР п1 – коэффициент ожидаемого роста поступлений по акцизам на пиво на первый год планового периода, установленный Методикой формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области;

Z п1 – коэффициент, учитывающий изменение бюджетного и налогового законодательства в части акцизов на пиво в первом году планового периода;

НП i ост1 – налоговый потенциал i-го поселения по остальным налоговым доходам на первый год планового периода определяется по формуле

НП i ост1 = НП i ост * КР ост1, где:

КР ост1 – коэффициент ожидаемого роста поступлений по остальным налоговым доходам на первый год планового периода, определенный на основании прогнозов поступлений в бюджеты поселений остальных налоговых доходов на первый год планового периода, рассчитанных в соответствии с Методикой формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области.

Налоговый потенциал i-го поселения на второй год планового периода (НП i2) определяется по формуле

НП i2 = НП i ндфл2 + НП i зем2 + НП i гсм2 + НП i п2 + НП i ост2, где:

НП i ндфл2 – налоговый потенциал i-го поселения по НДФЛ на второй год планового периода определяется по формуле

НП i ндфл2 = НП i ндфл1 * КР ндфл2, где:

КР ндфл2 – коэффициент ожидаемого роста поступлений по НДФЛ на второй год планового периода, установленный Методикой формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области;

НП i зем2 – налоговый потенциал i-го поселения по платежам за землю на второй год планового периода определяется по формуле

НП i зем2 = НП i зем1 * КР зем2, где:

КР зем2 – коэффициент ожидаемого роста поступлений по платежам за землю на второй год планового периода, установленный Методикой формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области;

НП i гсм2 – налоговый потенциал i-го поселения по акцизам на ГСМ на второй год планового периода определяется по формуле

НП i гсм2 = НП i гсм1 * КР гсм2 * Z гсм2, где:

КР гсм2 – коэффициент ожидаемого роста поступлений по акцизам на ГСМ на второй год планового периода, установленный Методикой формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области;

Z гсм2 – коэффициент, учитывающий изменение бюджетного и налогового законодательства в части акцизов на ГСМ во втором году планового периода;

НП i п2 – налоговый потенциал i-го поселения по акцизам на пиво на второй год планового периода определяется по формуле

НП i п2 = НП i п1 * КР п2 * Z п2, где:

КР п2 – коэффициент ожидаемого роста поступлений по акцизам на пиво на второй год планового периода, установленный Методикой формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области;

Z п2 – коэффициент, учитывающий изменение бюджетного и налогового законодательства в части акцизов на пиво во втором году планового периода;

НП i ост2 – налоговый потенциал i-го поселения по остальным налоговым доходам на второй год планового периода определяется по формуле

НП i ост2 = НП i ост1 * КР ост2, где:

КР ост2 – коэффициент ожидаемого роста поступлений по остальным налоговым доходам на второй год планового периода, определенный на основании прогнозов поступлений в бюджеты поселений остальных налоговых доходов на второй год планового периода, рассчитанных в соответствии с Методикой формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области.»;

4) в приложении № 1 абзац пятьдесят первый главы 1 изложить в следующей редакции:

«Размеры должностных окладов выборных должностных лиц, муниципальных служащих и технических работников органов местного самоуправления поселений являются расчетными и используются для определения размера оценки расходных полномочий на содержание органов местного самоуправления i-го поселения и норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления i-го поселения.»;

5) в приложении № 1 в абзаце двенадцатом части второй главы 25 слово «семидесяти» заменить словом «пятидесяти».

2. Внести в Методику определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), расположенных на территории Свердловской области, утвержденную постановлением Правительства Свердловской области от 13.09.2018 № 597-ПП, следующие изменения:

1) в подпункте 1 части четвертой раздела 1 число «34 910» заменить числом «35 568», число «36 655» – числом «37 346», число «38 855» – числом «39 587»;

2) часть четвертую раздела 1 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

«5) прогнозных значений показателей средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений дополнительного образования детей, которые определены с учетом прогнозного темпа роста номинально начисленной среднемесячной заработной платы в 2019 году в размере 36 386 рублей, в 2020 году – 38 205 рублей, в 2021 году – 40 497 рублей.»;

3) раздел 1 после части пятой дополнить частью следующего содержания:

«К суммарной оценке расходных полномочий муниципального района (городского округа) применяется коэффициент оптимизации. Размер коэффициента устанавливается Министерством финансов Свердловской области исходя из прогноза доходов консолидированного бюджета Свердловской области в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочный период 2019–2021 годов.»;

4) раздел 2 изложить в следующей редакции:

«Раздел 2. Расчет индекса налогового потенциала

Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) определяется по формуле

ИНП i = (НП i / Ч i) / (НП / Ч), где:

ИНП i – индекс налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа);

НП i – налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа);

Ч i – численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа);

НП – суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов) Свердловской области;

Ч – численность постоянного населения Свердловской области.

Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) – оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) из налоговых источников, закрепленных за бюджетом муниципального района (городского округа), при среднем по всем муниципальным районам (городским округам) уровне собираемости налогов.

Налоговый потенциал по видам налогов оценивается исходя из предположения, что имеющаяся на территории муниципального района (городского округа) налоговая база используется со средней по Свердловской области эффективностью (с одной единицы измерения, в которой выражен показатель, характеризующий налоговый потенциал, собирается одинаковый объем налога).

Перечень показателей, характеризующих налоговую базу муниципальных районов (городских округов), приведен в таблице 1.

Таблица 1

Номер строки

Наименование налога

Показатель

Источник

1.

Налог

на доходы

физических лиц

Фонд заработной платы по организациям без субъектов малого предпринимательства (включая организации с численностью работающих до 15 человек) всех форм собственности с учетом организаций, отчитывающихся один раз в год (далее – фонд заработной платы муниципального района (городского округа))

Управление Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области

2.

Земельные платежи

Кадастровая стоимость земель

филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Уральскому федеральному округу

Оценка налогового потенциала не является планируемым или рекомендуемым показателем доходов бюджета муниципального района (городского округа) и используется только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) в целях межбюджетного регулирования.

Налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (НП i) определяется по формуле

НП i = НП i ндфл + НП i зем + НП i гсм + НП i п + НП i ост, где:

НП i ндфл – налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц;

НП i зем – налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по платежам за землю;

НП i гсм – налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по доходам от уплаты акцизов на дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, на автомобильный и прямогонный бензины (далее – акцизы на ГСМ);

НП i п – налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по акцизам на пиво;

НП i ост – налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по остальным налоговым доходам, закрепленным за муниципальными районами (городскими округами) по единым нормативам, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области (далее – остальные налоговые доходы).

Налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц (далее – НДФЛ) (НП i ндфл) определяется по формуле

НП i ндфл = ПН ндфл * [(0,33 * (БН i ндфл (н-2) / БН ндфл (н-2)) +

+ 0,33 * (БН i ндфл (н-1) / БН ндфл (н-1)) + 0,34 * (БН i ндфл (н) / БН ндфл (н))] * * Ккор ндфл * Нор, где:

ПН ндфл – прогноз поступлений по НДФЛ в консолидированный бюджет Свердловской области, рассчитанный в соответствии с Методикой формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 13.09.2018 № 597-ПП «Об утверждении методик, применяемых для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам, на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» (далее – Методика формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области), без учета единовременных поступлений в объеме не менее 100 млн. рублей (по прогнозам организаций, осуществляющих деятельность на территории Свердловской области);

БН i ндфл (н-2), БН i ндфл (н-1), БН i ндфл (н) – показатели, характеризующие базу для расчета налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа) по НДФЛ за два года до последнего отчетного года (н-2), за один год до последнего отчетного года (н-1) и в последнем отчетном году (н);

БН ндфл (н-2), БН ндфл (н-1), БН ндфл (н) – показатели, характеризующие базу для расчета налогового потенциала по Свердловской области по НДФЛ за два года до последнего отчетного года (н-2), за один год до последнего отчетного года (н-1) и в последнем отчетном году (н);

0,33; 0,33; 0,34 – доля каждого периода, за который производится расчет показателей, характеризующих налоговый потенциал;

Ккор ндфл – корректирующий коэффициент, отражающий сложившийся экономический потенциал по мобилизации налоговых доходов, для НДФЛ определяется по формуле

Ккор ндфл = Ккор1 * Ккор2, где:

Ккор1 – коэффициент средней налоговой нагрузки на единицу фонда заработной платы муниципального района (городского округа), сложившейся за 2015–2017 годы, значения которого приведены в таблице 2.

Таблица 2

Номер строки

Средняя налоговая нагрузка на единицу фонда заработной платы муниципального района (городского округа)

Значение корректирующего коэффициента

1

2

3

1.

До 0,125 рубля включительно

0,75

2.

Свыше 0,125 до 0,159 рубля включительно

0,90

3.

Свыше 0,159 до 0,171 рубля включительно

1,01

4.

Свыше 0,171 до 0,194 рубля включительно

1,25

5.

Свыше 0,194 до 0,280 рубля включительно

1,50

6.

Свыше 0,280 до 0,284 рубля включительно

1,80

7.

Свыше 0,284 рубля

3,80

Ккор2 – коэффициент, учитывающий средний темп роста поступлений НДФЛ с территории муниципального района (городского округа) за 2015–2017 годы, значения которого приведены в таблице 3.

Таблица 3

Номер строки

Средний темп роста поступлений НДФЛ муниципального района (городского округа)

Значение корректирующего коэффициента

1.

До 0,982 включительно

0,850

2.

Свыше 0,982 до 1,009 включительно

0,967

3.

Свыше 1,009 до 1,065 включительно

1,001

4.

Свыше 1,065

1,002

Нор – норматив зачисления НДФЛ в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в соответствии со статьями 61, 611, 612 и 615 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по платежам за землю (НП i зем) определяется по формуле

НП i зем = ПН зем * [(0,33 * (БН i зем (н-2) / БН зем (н-2)) + 0,33 * (БН i зем (н-1) / / БН зем (н-1)) + 0,34 * (БН i зем (н) / БН зем (н))] * Ккор зем, где:

ПН зем – прогноз поступления доходов в бюджеты муниципальных районов (городских округов) по платежам за землю, рассчитанный в соответствии с Методикой формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области;

БН i зем (н-2), БН i зем (н-1), БН i зем (н) – показатели, характеризующие базу для расчета налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа) по земельному налогу за два года до последнего отчетного года (н-2), за один год до последнего отчетного года (н-1) и в последнем отчетном году (н);

БН зем (н-2), БН зем (н-1), БН зем (н) – показатели, характеризующие базу для расчета налогового потенциала по Свердловской области по земельному налогу за два года до последнего отчетного года (н-2), за один год до последнего отчетного года (н-1) и в последнем отчетном году (н);

0,33; 0,33; 0,34 – доля каждого периода, в котором производится расчет показателей, характеризующих налоговый потенциал;

Ккор зем – корректирующий коэффициент, отражающий налоговую нагрузку на единицу кадастровой стоимости земель муниципального района (городского округа), сложившейся в отчетном финансовом году, значения которого приведены в таблице 4.

Таблица 4

Номер строки

Фактически сложившаяся в отчетном финансовом году налоговая нагрузка на единицу кадастровой стоимости земель муниципального района (городского округа)

Значение корректирующего коэффициента

1

2

3

1.

До 0,0001 рубля включительно

0,01

2.

Свыше 0,0001 до 0,0002 рубля включительно

0,05

3.

Свыше 0,0002 до 0,0004 рубля включительно

0,10

4.

Свыше 0,0004 до 0,0007 рубля включительно

0,20

5.

Свыше 0,0007 до 0,0008 рубля включительно

0,25

6.

Свыше 0,0008 до 0,0015 рубля включительно

0,40

7.

Свыше 0,0015 до 0,0016 рубля включительно

0,50

8.

Свыше 0,0016 до 0,0021 рубля включительно

0,60

9.

Свыше 0,0021 до 0,0027 рубля включительно

0,80

10.

Свыше 0,0027 до 0,0030 рубля включительно

0,90

11.

Свыше 0,0030 до 0,0038 рубля включительно

1,00

12.

Свыше 0,0038 до 0,0039 рубля включительно

1,10

13.

Свыше 0,0039 до 0,0046 рубля включительно

1,30

14.

Свыше 0,0046 до 0,0051 рубля включительно

1,40

15.

Свыше 0,0051 до 0,0064 рубля включительно

1,50

16.

Свыше 0,0064 до 0,0095 рубля включительно

1,70

17.

Свыше 0,0095 до 0,0137 рубля включительно

2,00

18.

Свыше 0,0137 рубля

5,00

При отрицательных значениях фактически уплаченных сумм налога за отчетный год по отдельным муниципальным районам (городским округам) коэффициент налоговой нагрузки на единицу кадастровой стоимости земель муниципального района (городского округа), сложившейся в отчетном финансовом году, рассчитывается без учета фактически осуществленных возвратов переплат в отчетном финансовом году.

Налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по акцизам на ГСМ (НП i гсм) определяется по формуле

НП i гсм = ПН гсм * Норм i гсм, где:

ПН гсм – прогноз поступлений по акцизам на ГСМ, зачисляемым в консолидированный бюджет Свердловской области, рассчитанный в соответствии с Методикой формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области;

Норм i гсм – норматив отчислений от акцизов на ГСМ в бюджет i‑го муниципального района (городского округа) определяется по формуле

Норм i гсм = Д i / Д, где:

Д i – протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории i-го муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января текущего года, по данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области (форма № 3-ДГ (МО));

Д – протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Свердловской области по состоянию на 1 января текущего года, по данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области (форма № 3-ДГ (МО)).

Налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по акцизам на пиво (НП i п) определяется по формуле

НП i п = ПН i п * Норм п, где:

ПН i п – прогноз поступлений по акцизам на пиво в консолидированный бюджет Свердловской области с территории i-го муниципального района (городского округа), рассчитанный в соответствии с Методикой формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области;

Норм п – норматив отчислений от акцизов на пиво в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в соответствии со статьей 68 Налогового кодекса Российской Федерации.

Налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по остальным налоговым доходам (НП i ост) определяется по формуле

НП i ост = (НП i ндфл + НП i зем) / (НП ндфл + НП зем) *

* (ПН м – ПН ндфл м – ПН зем – ПН гсм м – ПН п м), где:

НП ндфл – суммарный налоговый потенциал муниципальных районов (городских округов) по НДФЛ;

НП зем – суммарный налоговый потенциал муниципальных районов (городских округов) по платежам за землю;

ПН м – прогноз поступления налоговых доходов в бюджеты муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с Методикой формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области;

ПН ндфл м – прогноз поступлений по НДФЛ в бюджеты муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с Методикой формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области;

ПН гсм м – прогноз поступлений по акцизам на ГСМ в бюджеты муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с Методикой формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области;

ПН п м – прогноз поступлений по акцизам на пиво в бюджеты муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с Методикой формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области.

Налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) на первый год планового периода (НП i1) определяется по формуле

НП i1 = НП i ндфл1 + НП i зем1 + НП i гсм1 + НП i п1 + НП i ост1, где:

НП i ндфл1 – налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по НДФЛ на первый год планового периода определяется по формуле

НП i ндфл1 = НП i ндфл * КР ндфл1, где:

КР ндфл1 – коэффициент ожидаемого роста поступлений по НДФЛ на первый год планового периода, установленный Методикой формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области;

НП i зем1 – налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по платежам за землю на первый год планового периода определяется по формуле

НП i зем1 = НП i зем * КР зем1, где:

КР зем1 – коэффициент ожидаемого роста поступлений по платежам за землю на первый год планового периода, установленный Методикой формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области;

НП i гсм1 – налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по акцизам на ГСМ на первый год планового периода определяется по формуле

НП i гсм1 = НП i гсм * КР гсм1 * Z гсм1, где:

КР гсм1 – коэффициент ожидаемого роста поступлений по акцизам на ГСМ на первый год планового периода, установленный Методикой формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области;

Z гсм1 – коэффициент, учитывающий изменение бюджетного и налогового законодательства в части акцизов на ГСМ в первом году планового периода;

НП i п1 – налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по акцизам на пиво на первый год планового периода определяется по формуле

НП i п1 = НП i п * КР п1 * Z п1, где:

КР п1 – коэффициент ожидаемого роста поступлений по акцизам на пиво на первый год планового периода, установленный Методикой формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области;

Z п1 – коэффициент, учитывающий изменение бюджетного и налогового законодательства в части акцизов на пиво в первом году планового периода;

НП i ост1 – налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по остальным налоговым доходам на первый год планового периода определяется по формуле

НП i ост1 = НП i ост * КР ост1, где:

КР ост1 – коэффициент ожидаемого роста поступлений по остальным налоговым доходам на первый год планового периода, определенный на основании прогнозов поступлений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) остальных налоговых доходов на первый год планового периода, рассчитанных в соответствии Методикой формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области.

Налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) на второй год планового периода (НП i2) определяется по формуле

НП i2 = НП i ндфл2 + НП i зем2 + НП i гсм2 + НП i п2 + НП i ост2, где:

НП i ндфл2 – налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по НДФЛ на второй год планового периода определяется по формуле

НП i ндфл2 = НП i ндфл1 * КР ндфл2, где:

КР ндфл2 – коэффициент ожидаемого роста поступлений по НДФЛ на второй год планового периода, установленный Методикой формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области;

НП i зем2 – налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по платежам за землю на второй год планового периода определяется по формуле

НП i зем2 = НП i зем1 * КР зем2, где:

КР зем2 – коэффициент ожидаемого роста поступлений по платежам за землю на второй год планового периода, установленный Методикой формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области;

НП i гсм2 – налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по акцизам на ГСМ на второй год планового периода определяется по формуле

НП i гсм2 = НП i гсм1 * КР гсм2 * Z гсм2, где:

КР гсм2 – коэффициент ожидаемого роста поступлений по акцизам на ГСМ на второй год планового периода, установленный Методикой формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области;

Z гсм2 – коэффициент, учитывающий изменение бюджетного и налогового законодательства в части акцизов на ГСМ во втором году планового периода;

НП i п2 – налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по акцизам на пиво на второй год планового периода определяется по формуле

НП i п2 = НП i п1 * КР п2 * Z п2, где:

КР п2 – коэффициент ожидаемого роста поступлений по акцизам на пиво на второй год планового периода, установленный Методикой формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области;

Z п2 – коэффициент, учитывающий изменение бюджетного и налогового законодательства в части акцизов на пиво во втором году планового периода;

НП i ост2 – налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по остальным налоговым доходам на второй год планового периода определяется по формуле

НП i ост2 = НП i ост1 * КР ост2, где:

КР ост2 – коэффициент ожидаемого роста поступлений по остальным налоговым доходам на второй год планового периода, определенный на основании прогнозов поступлений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) остальных налоговых доходов на второй год планового периода, рассчитанных в соответствии Методикой формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области.»;

5) в приложении № 1 абзац сто тридцатый главы 1 изложить в следующей редакции:

«Размеры должностных окладов выборных должностных лиц, муниципальных служащих и технических работников органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов), указанные в настоящей методике, являются расчетными и используются для определения размера оценки расходных полномочий на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального района (городского округа) и норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального района (городского округа).»;

6) в приложении № 1 в абзаце тринадцатом главы 33 слово «семидесяти» заменить словом «пятидесяти»;

7) в приложении № 1 абзац пятнадцатый главы 33 изложить в следующей редакции:

«

Номер строки

Наименование

муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области

Расходы на дополнительное финансовое

обеспечение спортивной подготовки

(тыс. рублей)

1.

Арамильский ГО

10 719

2.

Асбестовский ГО

58 099

3.

ГО Богданович

72 542

4.

ГО Верхняя Пышма

215 082

5.

ГО Верхняя Тура

4399

6.

МО «город Екатеринбург»

570 733

7.

Каменский ГО

1624

8.

Город Каменск-Уральский

208 247

9.

Кировградский ГО

32 546

10.

ГО Краснотурьинск

37 603

11.

ГО Красноуральск

11 047

12.

Кушвинский ГО

16 917

13.

ГО «Город Лесной»

70 426

14.

Нижнетуринский ГО

23 044

15.

Город Нижний Тагил

605 067

16.

Полевской ГО

67 038

17.

ГО Среднеуральск

34 949

18.

ГО Сухой Лог

13 038

8) в поправочных коэффициентах расходных полномочий муниципальных районов (городских округов) к приложению № 1 в таблице 5 в строке 23 в графе 3 число «31,816» заменить числом «8,419».

3. Внести в Методику формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области, утвержденную постановлением Правительства Свердловской области от 13.09.2018 № 597-ПП, следующие изменения:

1) пункт 13 дополнить частью второй следующего содержания:

«Фактические начисления данного налога корректируются на сумму налоговых льгот, установленных пунктом 5 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации в отношении пенсионеров, получающих пенсии, назначаемые в порядке, установленном пенсионным законодательством, а также лиц, достигших возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), которым в соответствии с законодательством Российской Федерации выплачивается ежемесячное пожизненное содержание, в случае отсутствия в решениях органов местного самоуправления льгот (пониженной ставки) по земельному налогу для вышеуказанной категории населения.»;

2) в абзаце третьем пункта 39 в таблице в строке 1 в графе 3 число «1,047» заменить числом «1,082»;

3) в абзаце третьем пункта 39 в таблице в строке 2 в графе 3 число «1,041» заменить числом «1,061»;

4) в абзаце третьем пункта 39 в таблице в строке 4 в графе 3 число «1,043» заменить числом «1,100»;

5) в абзаце третьем пункта 39 в таблице в строке 7 в графе 3 число «1,025» заменить числом «1,026»;

6) в абзаце третьем пункта 39 в таблице в строке 13 в графе 3 число «1,026» заменить числом «1,057»;

7) в абзаце третьем пункта 43 в таблице в строке 2 в графе 3 число «1,045» заменить числом «1,054», графе 4 число «1,045» – числом «1,066»;

8) в абзаце третьем пункта 43 в таблице в строке 4 в графе 3 число «1,043» заменить числом «1,028», графе 4 число «1,043» – числом «1,176»;

9) в абзаце третьем пункта 43 в таблице в строке 5 в графе 3 число «0,900» заменить числом «1,000», графе 4 число «0,900» исключить;

10) в абзаце третьем пункта 43 в таблице в строке 7 в графе 4 число «1,025» заменить числом «1,105»;

11) в абзаце третьем пункта 43 в таблице в строке 13 в графе 3 число «1,027» заменить числом «1,062», графе 4 число «1,027» – числом «1,065».

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

5. Настоящее постановление опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru).

Губернатор

Свердловской области

Е.В. Куйвашев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать