Основная информация
Дата опубликования: | 20 декабря 2019г. |
Номер документа: | RU54000201901992 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Губернатор Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20.12.2019 № 286
г. Новосибирск
ОБ ОБРАЗОВАНИИ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях дальнейшего совершенствования государственного управления в Новосибирской области, повышения эффективности деятельности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области п о с т а н о в л я ю:
1. Образовать комиссию по вопросам государственного управления в Новосибирской области.
2. Утвердить прилагаемые:
1) положение о комиссии по вопросам государственного управления в Новосибирской области;
2) состав комиссии по вопросам государственного управления в Новосибирской области.
А.А. Травников
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Губернатора
Новосибирской области
от 20.12.2019 № 286
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по вопросам государственного управления
в Новосибирской области
1. Комиссия по вопросам государственного управления в Новосибирской области (далее – комиссия) является координационным органом, образованным в целях совершенствования государственного управления в Новосибирской области, повышения эффективности деятельности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области (далее – областные исполнительные органы), обеспечения взаимодействия областных исполнительных органов, администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области с органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области (далее – органы местного самоуправления) по вопросам повышения эффективности их деятельности.
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами иных федеральных органов исполнительной власти, Уставом Новосибирской области, законами Новосибирской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, а также настоящим положением.
3. Основными задачами комиссии являются:
формирование предложений, направленных на совершенствование государственного управления в Новосибирской области, повышение эффективности деятельности областных исполнительных органов, подведомственных им государственных унитарных предприятий Новосибирской области, государственных учреждений Новосибирской области, иных некоммерческих организаций, учредителем которых является Новосибирская область;
обеспечение согласованных действий областных исполнительных органов во взаимодействии с органами местного самоуправления при проведении мероприятий по повышению эффективности государственного управления в Новосибирской области;
разработка мер, направленных на оптимизацию механизмов исполнения функций государственного управления областными исполнительными органами, совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности областных исполнительной органов, повышение открытости их деятельности;
подготовка и рассмотрение предложений, направленных на формирование единой кадровой политики, оптимизацию структуры, полномочий и функций областных исполнительных органов, подведомственных им государственных учреждений Новосибирской области, государственных унитарных предприятий Новосибирской области.
4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
подготавливает предложения о внесении изменений в нормативные правовые акты Новосибирской области по вопросам государственного управления в соответствии с действующим законодательством;
организует проведение анализа полномочий и функций, осуществляемых областными исполнительными органами, подведомственными им государственными учреждениями Новосибирской области, иными некоммерческими организациями, учредителем которых является Новосибирская область, государственными унитарными предприятиями Новосибирской области, и осуществляет подготовку предложений по совершенствованию государственного управления, оптимизации и конкретизации полномочий областных исполнительных органов, исключения избыточных, дублирующих функций;
рассматривает вопросы и формирует предложения, направленные на совершенствование системы контроля исполнения правовых актов и поручений Губернатора Новосибирской области, Правительства Новосибирской области;
рассматривает вопросы и готовит предложения по вопросам, связанным с формированием показателей эффективности деятельности областных исполнительных органов и их руководителей;
рассматривает вопросы и готовит рекомендации по повышению эффективности взаимодействия областных исполнительных органов с органами местного самоуправления;
рассматривает предложения руководителей областных исполнительных органов по оптимизации организационной структуры и штатной численности областных исполнительных органов, подведомственных им государственных учреждений Новосибирской области, государственных унитарных предприятий Новосибирской области, организует проведение анализа данных предложений и готовит рекомендации по их реализации;
осуществляет подготовку предложений по оптимизации структуры и штатной численности областных исполнительных органов и подведомственных им государственных учреждений Новосибирской области, государственных унитарных предприятий Новосибирской области, рекомендаций по регулированию условий формирования их структуры и штатной численности;
рассматривает вопросы целесообразности создания автономных некоммерческих организаций, учредителем которых является Новосибирская область, и формирует предложения по результатам их рассмотрения;
рассматривает вопросы и формирует предложения по регламентации и стандартизации административных процессов в областных исполнительных органах, внедрению принципов и процедур управления по результатам;
рассматривает результаты внедрения механизмов повышения информационной открытости областных исполнительных органов, соблюдения принципов открытости, доступности и достоверности информации о деятельности государственных органов, формирует предложения по их развитию и совершенствованию;
рассматривает и осуществляет подготовку предложений по вопросам, связанным с развитием системы информационного обеспечения областных исполнительных органов, внедрением современных информационных коммуникационных технологий для оптимизации управления;
рассматривает вопросы, связанные с переходом областных исполнительных органов и органов местного самоуправления на межведомственное и межуровневое взаимодействие при предоставлении государственных услуг, исполнении государственных функций, и готовит предложения по дальнейшему развитию такого взаимодействия;
рассматривает и осуществляет подготовку предложений по вопросам исключения избыточного государственного регулирования, влекущего вмешательство областных исполнительных органов в экономическую деятельность субъектов предпринимательства;
рассматривает проблемные вопросы, связанные с совершенствованием разрешительной и контрольно-надзорной деятельности областных исполнительной органов, и осуществляет подготовку предложений по их решению;
рассматривает и осуществляет подготовку предложений по вопросам, связанным с кадровым обеспечением в сфере государственного и муниципального управления, развитием государственной гражданской службы Новосибирской области и муниципальной службы в Новосибирской области.
5. Комиссия имеет право:
заслушивать руководителей и иных представителей областных исполнительных органов по вопросам, относящимся к деятельности комиссии;
запрашивать в установленном порядке у областных исполнительных органов и органов местного самоуправления документы и информацию, необходимые для реализации возложенных на комиссию задач;
привлекать по согласованию с руководителями органов и организаций к работе комиссии специалистов областных исполнительных органов, органов местного самоуправления, научно-исследовательских и образовательных организаций, общественных объединений, иных органов и организаций;
вносить предложения Губернатору Новосибирской области, в Правительство Новосибирской области по вопросам, отнесенным к ведению комиссии.
6. Состав комиссии утверждается постановлением Губернатора Новосибирской области.
В состав комиссии входят: председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии, члены комиссии.
7. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Повестка и материалы очередного заседания комиссии направляются секретарем комиссии всем членам комиссии не позднее чем за 5 рабочих дней до его проведения.
8. Председатель комиссии:
проводит заседания комиссии;
подписывает протоколы заседаний комиссии;
утверждает перечень вопросов, рассматриваемых на заседаниях комиссии в плановом порядке.
9. В отсутствие председателя комиссии ее деятельностью руководит по поручению председателя комиссии его заместитель.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
Члены комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены.
В случае отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме не позднее чем за 2 рабочих дня до заседания комиссии.
10. В повестку заседания комиссии могут вноситься вопросы и предложения областных исполнительных органов, относящиеся к ведению комиссии. Указанные вопросы и предложения поступают председателю комиссии и регистрируются секретарем комиссии. Порядок подготовки материалов для рассмотрения комиссией утверждается решением комиссии.
11. При комиссии могут создаваться рабочие группы.
Перечень рабочих групп, их состав, руководители определяются решением комиссии.
В состав рабочих групп могут включаться по согласованию с руководителями органов и организаций представители соответствующих областных исполнительных органов, администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, органов местного самоуправления, представители общественных и научных организаций, иных органов и организаций.
Рабочие группы:
проводят анализ функций, нормативно закрепленных и фактически исполняемых областными исполнительными органами, подведомственными им государственными учреждениями Новосибирской области, государственными унитарными предприятиями Новосибирской области, по соответствующим направлениям деятельности, оценку их необходимости или избыточности;
подготавливают предложения по оптимизации структуры и штатной численности областных исполнительных органов, подведомственных им государственных учреждений Новосибирской области, государственных унитарных предприятий Новосибирской области и представляют их для рассмотрения комиссией;
осуществляют подготовку предложений на рассмотрение комиссии по иным вопросам, отнесенным к ее ведению.
12. Предложения и рекомендации, вырабатываемые по результатам работы комиссии, оформляются ее решением. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и носят рекомендательный характер.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.
Решение комиссии оформляется протоколом в течение трех рабочих дней после проведения заседания комиссии. Протокол подписывается председателем комиссии.
13. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет департамент организации управления и государственной гражданской службы администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области.
_________
УТВЕРЖДЕН
постановлением Губернатора
Новосибирской области
от 20.12.2019 № 286
СОСТАВ
комиссии по вопросам государственного управления
в Новосибирской области
Петухов
Юрий Федорович
–
первый заместитель Губернатора Новосибирской области, председатель комиссии;
Дудникова
Валентина Анатольевна
–
первый заместитель руководителя администрации – руководитель департамента организации управления и государственной гражданской службы администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, заместитель председателя комиссии;
Шалик
Константин Константинович
–
референт департамента организации управления и государственной гражданской службы администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, секретарь комиссии;
Голубенко
Виталий Юрьевич
–
заместитель Председателя Правительства Новосибирской области – министр финансов и налоговой политики Новосибирской области;
Губер
Виктор Иванович
–
Глава Чановского района Новосибирской области, председатель президиума Ассоциации «Совет муниципальных образований Новосибирской области» (по согласованию);
Деркач
Татьяна Николаевна
–
руководитель департамента контроля и документационного обеспечения администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области;
Дюбанов
Анатолий Васильевич
–
министр цифрового развития и связи Новосибирской области;
Мифтахутдинова
Раиса Владимировна
–
заместитель руководителя департамента организации управления и государственной гражданской службы администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области;
Омелёхина
Наталья Владимировна
–
заместитель Председателя Правительства Новосибирской области – министр юстиции Новосибирской области;
Решетников
Лев Николаевич
–
исполняющий обязанности министра экономического развития Новосибирской области;
Фролов
Ярослав Александрович
–
министр труда и социального развития Новосибирской области;
Шилохвостов
Роман Геннадьевич
–
руководитель департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области.
_________
ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20.12.2019 № 286
г. Новосибирск
ОБ ОБРАЗОВАНИИ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях дальнейшего совершенствования государственного управления в Новосибирской области, повышения эффективности деятельности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области п о с т а н о в л я ю:
1. Образовать комиссию по вопросам государственного управления в Новосибирской области.
2. Утвердить прилагаемые:
1) положение о комиссии по вопросам государственного управления в Новосибирской области;
2) состав комиссии по вопросам государственного управления в Новосибирской области.
А.А. Травников
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Губернатора
Новосибирской области
от 20.12.2019 № 286
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по вопросам государственного управления
в Новосибирской области
1. Комиссия по вопросам государственного управления в Новосибирской области (далее – комиссия) является координационным органом, образованным в целях совершенствования государственного управления в Новосибирской области, повышения эффективности деятельности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области (далее – областные исполнительные органы), обеспечения взаимодействия областных исполнительных органов, администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области с органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области (далее – органы местного самоуправления) по вопросам повышения эффективности их деятельности.
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами иных федеральных органов исполнительной власти, Уставом Новосибирской области, законами Новосибирской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, а также настоящим положением.
3. Основными задачами комиссии являются:
формирование предложений, направленных на совершенствование государственного управления в Новосибирской области, повышение эффективности деятельности областных исполнительных органов, подведомственных им государственных унитарных предприятий Новосибирской области, государственных учреждений Новосибирской области, иных некоммерческих организаций, учредителем которых является Новосибирская область;
обеспечение согласованных действий областных исполнительных органов во взаимодействии с органами местного самоуправления при проведении мероприятий по повышению эффективности государственного управления в Новосибирской области;
разработка мер, направленных на оптимизацию механизмов исполнения функций государственного управления областными исполнительными органами, совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности областных исполнительной органов, повышение открытости их деятельности;
подготовка и рассмотрение предложений, направленных на формирование единой кадровой политики, оптимизацию структуры, полномочий и функций областных исполнительных органов, подведомственных им государственных учреждений Новосибирской области, государственных унитарных предприятий Новосибирской области.
4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
подготавливает предложения о внесении изменений в нормативные правовые акты Новосибирской области по вопросам государственного управления в соответствии с действующим законодательством;
организует проведение анализа полномочий и функций, осуществляемых областными исполнительными органами, подведомственными им государственными учреждениями Новосибирской области, иными некоммерческими организациями, учредителем которых является Новосибирская область, государственными унитарными предприятиями Новосибирской области, и осуществляет подготовку предложений по совершенствованию государственного управления, оптимизации и конкретизации полномочий областных исполнительных органов, исключения избыточных, дублирующих функций;
рассматривает вопросы и формирует предложения, направленные на совершенствование системы контроля исполнения правовых актов и поручений Губернатора Новосибирской области, Правительства Новосибирской области;
рассматривает вопросы и готовит предложения по вопросам, связанным с формированием показателей эффективности деятельности областных исполнительных органов и их руководителей;
рассматривает вопросы и готовит рекомендации по повышению эффективности взаимодействия областных исполнительных органов с органами местного самоуправления;
рассматривает предложения руководителей областных исполнительных органов по оптимизации организационной структуры и штатной численности областных исполнительных органов, подведомственных им государственных учреждений Новосибирской области, государственных унитарных предприятий Новосибирской области, организует проведение анализа данных предложений и готовит рекомендации по их реализации;
осуществляет подготовку предложений по оптимизации структуры и штатной численности областных исполнительных органов и подведомственных им государственных учреждений Новосибирской области, государственных унитарных предприятий Новосибирской области, рекомендаций по регулированию условий формирования их структуры и штатной численности;
рассматривает вопросы целесообразности создания автономных некоммерческих организаций, учредителем которых является Новосибирская область, и формирует предложения по результатам их рассмотрения;
рассматривает вопросы и формирует предложения по регламентации и стандартизации административных процессов в областных исполнительных органах, внедрению принципов и процедур управления по результатам;
рассматривает результаты внедрения механизмов повышения информационной открытости областных исполнительных органов, соблюдения принципов открытости, доступности и достоверности информации о деятельности государственных органов, формирует предложения по их развитию и совершенствованию;
рассматривает и осуществляет подготовку предложений по вопросам, связанным с развитием системы информационного обеспечения областных исполнительных органов, внедрением современных информационных коммуникационных технологий для оптимизации управления;
рассматривает вопросы, связанные с переходом областных исполнительных органов и органов местного самоуправления на межведомственное и межуровневое взаимодействие при предоставлении государственных услуг, исполнении государственных функций, и готовит предложения по дальнейшему развитию такого взаимодействия;
рассматривает и осуществляет подготовку предложений по вопросам исключения избыточного государственного регулирования, влекущего вмешательство областных исполнительных органов в экономическую деятельность субъектов предпринимательства;
рассматривает проблемные вопросы, связанные с совершенствованием разрешительной и контрольно-надзорной деятельности областных исполнительной органов, и осуществляет подготовку предложений по их решению;
рассматривает и осуществляет подготовку предложений по вопросам, связанным с кадровым обеспечением в сфере государственного и муниципального управления, развитием государственной гражданской службы Новосибирской области и муниципальной службы в Новосибирской области.
5. Комиссия имеет право:
заслушивать руководителей и иных представителей областных исполнительных органов по вопросам, относящимся к деятельности комиссии;
запрашивать в установленном порядке у областных исполнительных органов и органов местного самоуправления документы и информацию, необходимые для реализации возложенных на комиссию задач;
привлекать по согласованию с руководителями органов и организаций к работе комиссии специалистов областных исполнительных органов, органов местного самоуправления, научно-исследовательских и образовательных организаций, общественных объединений, иных органов и организаций;
вносить предложения Губернатору Новосибирской области, в Правительство Новосибирской области по вопросам, отнесенным к ведению комиссии.
6. Состав комиссии утверждается постановлением Губернатора Новосибирской области.
В состав комиссии входят: председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии, члены комиссии.
7. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Повестка и материалы очередного заседания комиссии направляются секретарем комиссии всем членам комиссии не позднее чем за 5 рабочих дней до его проведения.
8. Председатель комиссии:
проводит заседания комиссии;
подписывает протоколы заседаний комиссии;
утверждает перечень вопросов, рассматриваемых на заседаниях комиссии в плановом порядке.
9. В отсутствие председателя комиссии ее деятельностью руководит по поручению председателя комиссии его заместитель.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
Члены комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены.
В случае отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме не позднее чем за 2 рабочих дня до заседания комиссии.
10. В повестку заседания комиссии могут вноситься вопросы и предложения областных исполнительных органов, относящиеся к ведению комиссии. Указанные вопросы и предложения поступают председателю комиссии и регистрируются секретарем комиссии. Порядок подготовки материалов для рассмотрения комиссией утверждается решением комиссии.
11. При комиссии могут создаваться рабочие группы.
Перечень рабочих групп, их состав, руководители определяются решением комиссии.
В состав рабочих групп могут включаться по согласованию с руководителями органов и организаций представители соответствующих областных исполнительных органов, администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, органов местного самоуправления, представители общественных и научных организаций, иных органов и организаций.
Рабочие группы:
проводят анализ функций, нормативно закрепленных и фактически исполняемых областными исполнительными органами, подведомственными им государственными учреждениями Новосибирской области, государственными унитарными предприятиями Новосибирской области, по соответствующим направлениям деятельности, оценку их необходимости или избыточности;
подготавливают предложения по оптимизации структуры и штатной численности областных исполнительных органов, подведомственных им государственных учреждений Новосибирской области, государственных унитарных предприятий Новосибирской области и представляют их для рассмотрения комиссией;
осуществляют подготовку предложений на рассмотрение комиссии по иным вопросам, отнесенным к ее ведению.
12. Предложения и рекомендации, вырабатываемые по результатам работы комиссии, оформляются ее решением. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и носят рекомендательный характер.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.
Решение комиссии оформляется протоколом в течение трех рабочих дней после проведения заседания комиссии. Протокол подписывается председателем комиссии.
13. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет департамент организации управления и государственной гражданской службы администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области.
_________
УТВЕРЖДЕН
постановлением Губернатора
Новосибирской области
от 20.12.2019 № 286
СОСТАВ
комиссии по вопросам государственного управления
в Новосибирской области
Петухов
Юрий Федорович
–
первый заместитель Губернатора Новосибирской области, председатель комиссии;
Дудникова
Валентина Анатольевна
–
первый заместитель руководителя администрации – руководитель департамента организации управления и государственной гражданской службы администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, заместитель председателя комиссии;
Шалик
Константин Константинович
–
референт департамента организации управления и государственной гражданской службы администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, секретарь комиссии;
Голубенко
Виталий Юрьевич
–
заместитель Председателя Правительства Новосибирской области – министр финансов и налоговой политики Новосибирской области;
Губер
Виктор Иванович
–
Глава Чановского района Новосибирской области, председатель президиума Ассоциации «Совет муниципальных образований Новосибирской области» (по согласованию);
Деркач
Татьяна Николаевна
–
руководитель департамента контроля и документационного обеспечения администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области;
Дюбанов
Анатолий Васильевич
–
министр цифрового развития и связи Новосибирской области;
Мифтахутдинова
Раиса Владимировна
–
заместитель руководителя департамента организации управления и государственной гражданской службы администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области;
Омелёхина
Наталья Владимировна
–
заместитель Председателя Правительства Новосибирской области – министр юстиции Новосибирской области;
Решетников
Лев Николаевич
–
исполняющий обязанности министра экономического развития Новосибирской области;
Фролов
Ярослав Александрович
–
министр труда и социального развития Новосибирской области;
Шилохвостов
Роман Геннадьевич
–
руководитель департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области.
_________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: