Основная информация

Дата опубликования: 20 декабря 2019г.
Номер документа: RU69000201901001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Правительство Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу постановлением Правительства Тверской области от 27.01.2020 № 11-пп

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

20.12.2019 № 515-пп

г. Тверь

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 02.08.2018 № 225-ПП

Правительство Тверской области постановляет:

Внести в Порядок предоставления второй части дотаций на сбалансированность местных бюджетов, утвержденный постановлением Правительства Тверской области от 02.08.2018 № 225-пп «О Порядке предоставления второй части дотаций на сбалансированность местных бюджетов», изменения, изложив его в новой редакции (прилагается).

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Тверской области

И.М. Руденя

Приложение

к постановлению Правительства

Тверской области

от 20.12.2019 № 515-пп

«Приложение

к постановлению Правительства

Тверской области

от 02.08.2018 № 225-пп

Порядок

предоставления второй части дотаций на сбалансированность местных бюджетов

Раздел I

Общие положения

Настоящий Порядок регламентирует процедуру предоставления из областного бюджета Тверской области муниципальным образованиям Тверской области второй части дотаций на сбалансированность местных бюджетов (далее – дотации).

Получателями дотаций являются муниципальные образования Тверской области. Под муниципальными образованиями Тверской области понимаются муниципальные районы Тверской области, городские округа Тверской области, а также муниципальные округа Тверской области с учетом положений статьи 2 Федерального закона от 01.05.2019 № 87-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – муниципальные образования).

Главным распорядителем средств областного бюджета Тверской области, предусмотренных на предоставление дотаций, является Министерство финансов Тверской области (далее также – главный распорядитель).

Дотации предоставляются в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренного в текущем финансовом году законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год и на плановый период (далее – закон о бюджете).

5. Распределение дотаций утверждается постановлением Правительства Тверской области.

Раздел II

Определение размера дотаций

6. Размер дотаций, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на текущий финансовый год, определяется по формуле:

Дi = Дi1 + Дi2 + Дi3 +Дi4,

где

Дi - размер дотаций, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на текущий финансовый год;

Дi1 - размер первой доли дотаций, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на текущий финансовый год, определяемый в соответствии с разделом III настоящего Порядка;

Дi2 - размер второй доли дотаций, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на текущий финансовый год, определяемый в соответствии с разделом IV настоящего Порядка;

Дi3 - размер третьей доли дотаций, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на текущий финансовый год, определяемый в соответствии с разделом V настоящего Порядка;

Дi4 - размер четвертой доли дотаций, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на текущий финансовый год, определяемый в соответствии с разделом VI настоящего Порядка.

Раздел III

Распределение первой доли дотаций

7. Первая доля дотаций предоставляется в случаях недостаточности прогнозируемых доходов местных бюджетов, а также недостаточности доходов местных бюджетов (в том числе в связи со снижением поступлений ожидаемых налоговых доходов по сравнению с прогнозируемыми налоговыми доходами местных бюджетов) в целях финансового обеспечения социально значимых расходных обязательств муниципальных образований.

8. Для получения первой доли дотаций органы местного самоуправления муниципальных образований направляют в адрес Губернатора Тверской области мотивированные обращения о предоставлении из областного бюджета Тверской области первой доли дотаций (далее – Обращения).

Обращения направляются контрольным управлением аппарата Правительства Тверской области в адрес Министерства по делам территориальных образований Тверской области в установленном порядке.

Министерство по делам территориальных образований Тверской области в течение 7 рабочих дней со дня получения Обращения готовит проект поручения Губернатора Тверской области о рассмотрении Обращения Министерством финансов Тверской области, Министерством экономического развития Тверской области и Министерством по делам территориальных образований Тверской области и обеспечивает его утверждение в установленном порядке.

9. Министерство по делам территориальных образований Тверской области и Министерство экономического развития Тверской области в течение 10 рабочих дней с даты поручения Губернатора Тверской области рассматривают Обращение и направляют в адрес главного распорядителя мотивированное письменное заключение о целесообразности или нецелесообразности предоставления бюджету муниципального образования первой доли дотаций.

10. Главный распорядитель в течение 20 рабочих дней с даты поручения Губернатора Тверской области рассматривает Обращение и с учетом заключений, указанных в пункте 9 настоящего раздела, готовит сводное заключение о целесообразности или нецелесообразности предоставления бюджету муниципального образования первой доли дотаций и обеспечивает его согласование с Министерством по делам территориальных образований Тверской области и Министерством экономического развития Тверской области.

11. Главный распорядитель на основании согласованного в соответствии с пунктом 10 настоящего раздела сводного заключения:

1) в случае принятия решения о целесообразности предоставления бюджету муниципального образования первой доли дотаций готовит и вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Тверской области проект постановления Правительства Тверской области об утверждении распределения дотаций муниципальным образованиям;

2) в случае принятия решения о нецелесообразности предоставления бюджету муниципального образования первой доли дотаций направляет муниципальному образованию уведомление об отказе в предоставлении первой доли дотации.

12. Первая доля дотации не предоставляется в следующих случаях:

1) при недостаточности объема бюджетных ассигнований для предоставления дотаций в текущем финансовом году, предусмотренного законом о бюджете;

2) при несоблюдении условий, указанных в пункте 7 настоящего раздела.

Раздел IV

Распределение второй доли дотаций

13. Вторая доля дотаций предоставляется по итогам комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области за отчетный финансовый год, проводимой по методике, установленной правовым актом Правительства Тверской области.

14. Размер второй доли дотации i-му муниципальному образованию на текущий финансовый год определяется по формуле:

Дi2 = Kстимулij х БОj,

где

Kстимулij – коэффициент стимулирования по i-му муниципальному образованию j-й группы, определяемый в соответствии с пунктом 17 настоящего раздела;

БОj – базовый объем поощрения для j-й группы, определяемый в соответствии с пунктом 18 настоящего раздела.

15. В целях распределения второй доли дотаций в текущем финансовом году по итогам отчетного финансового года муниципальные образования подразделяются на следующие группы:

1) 1 группа – городские округа, за исключением закрытых административно-территориальных образований Тверской области и муниципальных образований, прошедших процедуру преобразования, а также вновь образованных муниципальных образований;

2) 2 группа – муниципальные образования, прошедшие процедуру преобразования, а также вновь образованные муниципальные образования;

3) 3 группа – муниципальные районы с численностью населения свыше 30 тыс. чел. по состоянию на 1 января текущего финансового года;

4) 4 группа – муниципальные районы с численностью населения от               20 тыс. чел. до 30 тыс. чел. включительно по состоянию на 1 января текущего финансового года;

5) 5 группа – муниципальные районы с численностью населения                             от 10 тыс. чел. до 20 тыс. чел. включительно по состоянию на 1 января текущего финансового года;

6) 6 группа – муниципальные районы с численностью населения менее              10 тыс. чел. по состоянию на 1 января текущего финансового года;

7) 7 группа – закрытые административно-территориальные образования Тверской области.

Под муниципальными образованиями, прошедшими процедуру преобразования, понимаются преобразованные до 1 ноября отчетного периода муниципальные образования Тверской области путем объединения поселений с городским округом, не повлекшее создание вновь образованного муниципального образования.

Под вновь образованными муниципальными образованиями понимаются муниципальные образования Тверской области, прошедшие до 1 ноября отчетного периода процедуру преобразования, в результате которой образованы новые муниципальные образования Тверской области.

16. Вторая доля дотаций не предоставляется муниципальным образованиям:

1) численность населения которых на 1 января отчетного финансового года составляет более 100,0 тыс. чел.;

2) в отношении которых одновременно выполняются следующие условия:

законами Тверской области в отношении муниципального образования определен особый статус, в связи с которым указанными законами предусмотрено предоставление из областного бюджета Тверской области соответствующих межбюджетных трансфертов;

расчетная бюджетная обеспеченность которых на текущий финансовый год, определенная в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) из областного бюджета, являющейся приложением 1 к закону Тверской области от 26.07.2005 № 94-ЗО «О межбюджетных отношениях в Тверской области», превышает уровень бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) Тверской области, установленный законом о бюджете в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности указанных муниципальных образований на текущий финансовый год.

17. Коэффициент стимулирования по i-му муниципальному образованию j-й группы определяется по формуле:

Kстимулij =

100 %, если КOомсуij/m = 5;

80 %,   если 4<=КOомсуij/m < 5;

55 %, если 3<=КOомсуij/m < 4;

30 %,   если 2<=КOомсуij/m < 3;

15 %,   если 1<=КOомсуij/m < 2;

0 %,     если КOомсуij/m < 1;

где

KOомсуij – значение комплексной оценки эффективности деятельности i-го муниципального образования j-й группы за отчетный финансовый год в соответствии с утвержденными правовым актом Правительства Тверской области результатами комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области за отчетный финансовый год;

m – количество коэффициентов эффективности, по которым в соответствии с утвержденной правовым актом Правительства Тверской области методикой комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, осуществляется комплексная оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области.

18. Базовый объем поощрения для j-ой группы для целей настоящего Порядка принимается равным:

1 группа – 2 343,60 тыс. руб.;

2 группа – 2 499,84 тыс. руб.;

3 группа – 2 343,60 тыс. руб.;

4 группа – 2 343,60 тыс. руб.;

5 группа – 2 187,36 тыс. руб.;

6 группа – 1 874,88 тыс. руб.;

7 группа – 2 031,12 тыс. руб.

19. При осуществлении расчетов в рамках настоящего раздела допускаются математические округления данных.

Раздел V

Распределение третьей доли дотаций

20. Третья доля дотаций предоставляется по итогам оценки деятельности муниципальных образований в сфере экономики за отчетный финансовый год, которая осуществляется ежегодно Министерством экономического развития Тверской области в соответствии с пунктом 26 настоящего раздела.

Значения коэффициентов эффективности деятельности в сфере экономики по муниципальным образованиям ежегодно направляются Министерством экономического развития Тверской области в адрес Министерства финансов Тверской области в срок до 1 октября текущего финансового года.

21. Размер третьей доли дотаций i-му муниципальному образованию на текущий финансовый год определяется по формуле:

Дi2 = О х Чi х КОэкономикаij ^2 х КПМij х КППij /

/ ((Чi х КОэкономикаij ^2 х КПМij х КППij)),

где

O – общий объем средств, предусмотренных законом о бюджете для предоставления третьей доли дотаций на текущий финансовый год, для целей настоящего Порядка принимается равным 200 000,0 тыс. руб.;

Чi – численность населения i-го муниципального образования на
1 января текущего финансового года;

KOэкономикаij – значение коэффициента эффективности деятельности в сфере экономики i-го муниципального образования j-й группы за отчетный финансовый год;

КПMij – весовой коэффициент по i-му муниципальному образованию j-й группы, определяемый в соответствии с пунктом 24 настоящего раздела;

КППij – корректирующий коэффициент по i-му муниципальному образованию j-й группы, определяемый в соответствии с пунктом 25 настоящего раздела.

22. В целях распределения третьей доли дотаций в текущем финансовом году по итогам отчетного финансового года муниципальные образования подразделяются на следующие группы:

1) 1 группа – городские округа, за исключением закрытых административно-территориальных образований Тверской области и муниципальных образований, прошедших процедуру преобразования, а также вновь образованных муниципальных образований;

2) 2 группа – муниципальные образования, прошедшие процедуру преобразования, а также вновь образованные муниципальные образования;

3) 3 группа – муниципальные районы с численностью населения свыше                30 тыс. чел. по состоянию на 1 января текущего финансового года;

4) 4 группа – муниципальные районы с численностью населения от               20 тыс. чел. до 30 тыс. чел. включительно по состоянию на 1 января текущего финансового года;

5) 5 группа – муниципальные районы с численностью населения от                    10 тыс. чел. до 20 тыс. чел. включительно по состоянию на 1 января текущего финансового года;

6)  6 группа – муниципальные районы с численностью населения менее               10 тыс. чел. по состоянию на 1 января текущего финансового года.

Под муниципальными образованиями, прошедшими процедуру преобразования, понимаются преобразованные до 1 ноября отчетного периода муниципальные образования Тверской области путем объединения поселений с городским округом, не повлекшего создание вновь образованного муниципального образования.

Под вновь образованными муниципальными образованиями понимаются муниципальные образования Тверской области, прошедшие до
1 ноября отчетного периода процедуру преобразования, в результате которой образованы новые муниципальные образования Тверской области.

23. Третья доля дотаций не предоставляется муниципальным образованиям:

1) в отношении которых федеральным законодательством определен особый правовой режим и особенности организации местного самоуправления;

2) численность населения которых на 1 января отчетного финансового года составляет более 100,0 тыс. чел.;

3) в отношении которых одновременно выполняются следующие условия:

законами Тверской области в отношении муниципального образования определен особый статус, в связи с которым указанными законами предусмотрено предоставление из областного бюджета Тверской области соответствующих межбюджетных трансфертов;

расчетная бюджетная обеспеченность которых на текущий финансовый год, определенная в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) из областного бюджета Тверской области, являющейся приложением 1 к закону Тверской области от 26.07.2005 № 94-ЗО «О межбюджетных отношениях в Тверской области», превышает уровень бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) Тверской области, установленный законом о бюджете в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности указанных муниципальных образований на текущий финансовый год.

24. Весовой коэффициент по i-му муниципальному образованию j-й группы для целей настоящего Порядка принимается равным:

1) 1,15 – для муниципальных образований 2-й группы и муниципальных районов, среднегодовая численность населения которых за отчетный финансовый год составляет менее 10,0 тыс. чел.;

2) 1,0 – для иных муниципальных образований.

25. Корректирующий коэффициент по i-му муниципальному образованию j-й группы для целей настоящего Порядка принимается равным:

1) 1,2 – для муниципальных образований, которые по итогам оценки эффективности деятельности в сфере экономики заняли 1-е место в группе;

2) 0,8 – для муниципальных образований, которые по итогам оценки эффективности деятельности в сфере экономики заняли последнее место в группе;

3) 1 – для иных муниципальных образований.

26. Значение коэффициента эффективности деятельности в сфере экономики i-го муниципального образования j-й группы определяется по формуле:

КОэкономикаij = Кijдфл + Кijндфл  х 2 + Кijрб + Кijои + Кijнио х 2 + Кijкс + Кijнп +  Кijкмз х 0,5 + Кijомз х 0,5  + Кijкп  х 0,5  + Кijооп х 0,5 +Kijпос, 

где

Кijдфл – коэффициент роста удельного веса физических лиц, получивших доход по всем налоговым ставкам, в общей численности трудоспособного населения i-го муниципального образования j-й группы, определяемый в соответствии с пунктом 28 настоящего раздела;

Кijндфл – коэффициент роста объемов поступлений налога на доходы физических лиц во внебюджетном секторе на душу населения i-го муниципального образования j-й группы, определяемый в соответствии с пунктом 28 настоящего раздела;

Кijрб – коэффициент снижения уровня регистрируемой безработицы i-го муниципального образования j-й группы, определяемый в соответствии с пунктом 30 настоящего раздела;

Кijои – коэффициент роста объема инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) на душу населения i-го муниципального образования j-й группы, определяемый в соответствии с пунктом 29 настоящего раздела;

Кijнио – коэффициент роста поступлений налога на имущество организаций во внебюджетном секторе (без учета следующих видов экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), утвержденному приказом Росстандарта от 31.01.2014  № 14-ст: D – обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха, О – государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное обеспечение,                   Р – образование, Q – деятельность в области здравоохранения и социальных услуг, R – деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений) на душу населения i-го муниципального образования j-й группы, определяемый в соответствии с пунктом 28 настоящего раздела;

Кijкс – коэффициент роста количества субъектов малого и среднего предпринимательства на 1 000 жителей i-го муниципального образования
j-й группы, определяемый в соответствии с пунктом 28 настоящего раздела;

Кijнп – коэффициент роста поступлений налоговых платежей                               от субъектов малого и среднего предпринимательства на душу населения
i-го муниципального образования j-й группы, определяемый в соответствии с пунктом 29 настоящего раздела;

Кijкмз – коэффициент роста количества получателей микрозаймов
i-го муниципального образования j-й группы, определяемый в соответствии с пунктом 29 настоящего раздела;

Кijомз – коэффициент роста объемов микрозаймов i-го муниципального образования j-й группы, определяемый в соответствии с пунктом 29 настоящего раздела;

Кijкп – коэффициент роста количества получателей поручительств i-го муниципального образования j-й группы, определяемый в соответствии с пунктом 29 настоящего раздела;

Кijоп – коэффициент роста объемов поручительств i-го муниципального образования j-й группы, определяемый в соответствии с пунктом 29 настоящего раздела;

Кijпос – коэффициент прироста посевных площадей i-го муниципального образования j-й группы, определяемый в соответствии с пунктом 29 настоящего раздела.

27. Исходные данные для определения коэффициентов, используемых при расчете значения коэффициента эффективности деятельности в сфере экономики, приведены в приложении к настоящему Порядку.

28. Значения коэффициентов i-го муниципального образования j-й группы, указанных в абзацах четвертом, пятом, восьмом, девятом пункта 26 настоящего раздела, определяются по формуле:

Кija = 0,5 x aijср + 0,5 x daijтр,

где

Кijа – значения соответствующих коэффициентов i-го муниципального образования j-й группы;

aijср – приведенное значение отклонения соответствующего показателя i-го муниципального образования j-й группы от среднего значения по j-й группе, определяемое по формуле:

aijср = 5 - (5 - 1) / (ajмаксср - ajминср) x (ajмаксср - aij),

где

ajмаксср – максимальное среди муниципальных образований j-й группы значение отклонения соответствующего показателя от среднего значения по               j-й группе;

ajминср – минимальное среди муниципальных образований j-й группы значение отклонения соответствующего показателя от среднего значения по              j-й группе;

aij – значение отклонения соответствующего показателя i-го муниципального образования j-й группы от среднего значения по j-й группе, определяемое по формуле:

aij = Aij / Ajср,

где

Aij – значение соответствующего показателя i-го муниципального образования j-й группы за отчетный год (отчетным годом для показателей, используемых для определения коэффициентов, указанных в абзацах четвертом, пятом, восьмом, девятом пункта 26 настоящего раздела, является отчетный финансовый год (год, предшествующий году предоставления дотации);

Ajср – значение соответствующего показателя за отчетный год в среднем по муниципальным образованиям j-й группы;

daijтр – приведенное значение отклонения динамики соответствующего показателя i-го муниципального образования j-й группы от среднего значения по j-й группе, определяемое по формуле:

daijтр = 5 - (5 - 1) / (dajмакстр - dajминтр) x (dajмакстр - daij),

где

dajмакстр – максимальное среди муниципальных образований j-й группы значение отклонения динамики соответствующего показателя от среднего значения по j-й группе;

dajминтр – минимальное среди муниципальных образований j-й группы значение отклонения динамики соответствующего показателя от среднего значения по j-й группе;

daij – значение отклонения динамики соответствующего показателя i-го муниципального образования j-й группы от среднего значения по j-й группе, определяемое по формуле:

daij = DAij / DAjтр,

где

DAij – значение динамики соответствующего показателя i-го муниципального образования j-й группы за отчетный год, определяемое по формуле:

DAij = Aij / Aijn-1,

где

Aijn-1 – значение соответствующего показателя i-го муниципального образования j-й группы за год, предшествующий отчетному;

DAjтр – значение динамики соответствующего показателя за отчетный год в среднем по муниципальным образованиям j-й группы.

29. Значения коэффициентов i-го муниципального образования j-й группы, указанных в абзацах седьмом, десятом - пятнадцатом пункта 26 настоящего раздела, определяются по формуле:

Кija = 5 - (5 - 1) / (ajмаксср - ajминср) x (ajмаксср - aij),

где

Кijа – значения соответствующих коэффициентов i-го муниципального образования j-й группы;

ajмаксср – максимальное среди муниципальных образований j-й группы значение отклонения соответствующего показателя от среднего значения по
j-й группе;

ajминср – минимальное среди муниципальных образований j-й группы значение отклонения соответствующего показателя от среднего значения по
j-й группе;

aij – значение отклонения соответствующего показателя i-го муниципального образования j-й группы от среднего значения по j-й группе, определяемое по формуле:

aij = Aij / Ajср,

где

Aij – значение соответствующего показателя i-го муниципального образования j-й группы за отчетный год (отчетным годом для показателей, используемых для определения коэффициентов, указанных в абзацах седьмом, десятом – пятнадцатом пункта 26 настоящего раздела, является отчетный финансовый год (год, предшествующий году предоставления дотации);

Ajср – значение соответствующего показателя за отчетный год в среднем по муниципальным образованиям j-й группы.

30. Коэффициент снижения уровня регистрируемой безработицы i-го муниципального образования j-й группы определяется по формуле:

Кijрб = 0,5 x aijрбср + 0,5 x daijрбтр,

где

aijрбср – приведенное значение отклонения уровня регистрируемой безработицы i-го муниципального образования j-й группы от среднего значения по j-й группе, определяемое по формуле:

aijрбср = 5 - (5 - 1) / (ajминрбср - ajмаксрбср) x (ajминрбср - aijрб),

где

ajмаксрбср – максимальное среди муниципальных образований j-й группы значение отклонения показателя от среднего значения по j-й группе;

ajминрбср – минимальное среди муниципальных образований j-й группы значение отклонения показателя от среднего значения по j-й группе;

aijрб – значение отклонения показателя i-го муниципального образования j-й группы от среднего значения по j-й группе, определяемое по формуле:

aijрб = Aijрб / Ajрбср,

где

Aijрб – значение показателя уровня регистрируемой безработицы i-го муниципального образования j-й группы на 31 декабря отчетного финансового года;

Ajрбср – значение показателя уровня регистрируемой безработицы на               31 декабря отчетного финансового года в среднем по муниципальным образованиям j-й группы;

daijрбтр – приведенное значение отклонения динамики уровня регистрируемой безработицы i-го муниципального образования j-й группы от среднего значения по j-й группе, определяемое по формуле:

daijрбтр = 5 - (5 - 1) / (dajминрбтр - dajмаксрбтр) x (dajминрбтр  - daijрб),

где

dajмаксрбтр – максимальное среди муниципальных образований j-й группы значение отклонения динамики уровня регистрируемой безработицы от среднего значения по j-й группе;

dajминрбтр – минимальное среди муниципальных образований j-й группы значение отклонения динамики уровня регистрируемой безработицы от среднего значения по j-й группе;

daijрб – значение отклонения динамики уровня регистрируемой безработицы i-го муниципального образования j-й группы от среднего значения по j-й группе, определяемое по формуле:

daijрб = DAijрб / DAjрбтр,

где

DAijрб – значение динамики уровня регистрируемой безработицы i-го муниципального образования j-й группы за отчетный год, определяемое по формуле:

DAijрб = Aijрб / Aijрбn-1,

где

Aijрбn-1 – значение уровня регистрируемой безработицы i-го муниципального образования j-й группы на 31 декабря года, предшествующего отчетному году;

DAjрбтр – значение динамики уровня регистрируемой безработицы за отчетный год в среднем по муниципальным образованиям j-й группы.

31. При осуществлении расчетов в рамках настоящего раздела допускаются математические округления данных.

Раздел VI

Распределение четвертой доли дотаций

32. Четвертая доля дотаций предоставляется по итогам оценки потребности муниципальных образований в расходах на выполнение кадастровых работ при переводе земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в земли лесного фонда (далее – расходы на выполнение кадастровых работ), осуществленной Министерством финансов Тверской области на основании данных Министерства лесного хозяйства Тверской области и Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области в соответствии с пунктом 33 настоящего раздела.

33. Размер четвертой доли дотации i-му муниципальному образованию на текущий финансовый год по итогам оценки потребности муниципальных образований в расходах на выполнение кадастровых работ определяется по формуле:

Дi4 = Siзу x Zкр,

где

Siзу – общая площадь земельных участков, переводимых из земель сельскохозяйственного назначения в земли лесного фонда по i-му муниципальному образованию на текущий финансовый год по данным Министерства лесного хозяйства Тверской области, представляемым в Министерство финансов Тверской области в срок до 1 сентября текущего года;

Zкр – минимальная стоимость кадастровых работ при переводе земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в земли лесного фонда за 1 гектар на текущий финансовый год, определяемая Министерством имущественных и земельных отношений Тверской области методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) ежегодно и представляемая в Министерство финансов Тверской области в срок до                           1 сентября текущего года.

Раздел VII

Предоставление дотаций

34. Дотации предоставляются муниципальным образованиям при условии заключения органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований с главным распорядителем соглашений о предоставлении дотаций по форме, установленной главным распорядителем (далее - соглашение).

35. Дотации перечисляются муниципальным образованиям в срок не позднее 10 рабочих дней со дня заключения соглашения.

Приложение к Порядку предоставления    второй части дотаций на сбалансированность местных бюджетов

Исходные данные для определения коэффициентов,

используемых при расчете значения коэффициента эффективности деятельности в сфере экономики

№ п/п

Наименование коэффициентов, используемых при проведении оценки деятельности муниципальных образований Тверской области в сфере экономики

Наименование показателей, применяемых для определения коэффициентов, используемых при проведении оценки деятельности муниципальных образований Тверской области в сфере экономики

(далее – показатели)

Единица измерения

показателей

Источник

данных

показателей

1

Коэффициент роста удельного веса физических лиц, получивших доход по всем налоговым ставкам, в общей численности трудоспособного населения

(Кijдфл)

Количество физических лиц, получивших доход по всем налоговым ставкам налога на доходы физических лиц, предусмотренных статьей 224 Налогового кодекса Российской Федерации

чел.

Данные Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области

Численность трудоспособного населения

чел.

Данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области

2

Коэффициент роста объемов поступлений налога на доходы физических лиц во внебюджетном секторе на душу населения

(Кijндфл)

Поступление с территории городских округов, муниципальных округов, муниципальных районов с учетом поселений, закрытых административно-территориальных образований Тверской области налога на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации от внебюджетного сектора (без учета следующих видов экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), утвержденному приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст: D – обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха, О – государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное обеспечение, Р – образование, Q – деятельность в области здравоохранения и социальных услуг, R – деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений)

руб.

Расчет Министерства экономического развития Тверской области на основе данных Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области

Среднегодовая численность населения

чел.

Данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области

3

Коэффициент снижения уровня регистрируемой безработицы

(Кijрб)

Уровень безработицы

%

Данные Главного управления по труду и занятости  населения Тверской области

4

Коэффициент роста объема инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) на душу населения

(Кijои)

Объем инвестиций в основной капитал по крупным и средним предприятиям и организациям (за исключением бюджетных средств)

руб.

Расчет Министерства экономического развития Тверской области на основе данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области

Среднегодовая численность населения

чел.

Данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области

5

Коэффициент роста поступлений налога на имущество организаций во внебюджетном секторе (без учета видов экономической деятельности по ОКВЭД: D – обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирова-ние воздуха, О –

государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное обеспечение, Р – образование, Q – деятельность в области здравоохранения и социальных услуг, R – деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений) (далее – D,O,P,Q,R) на душу населения

(Кijнио)

Поступление налога на имущество организаций (без учета ОКВЭД по видам деятельности D, O, P, Q, R)

руб.

Расчет Министерства экономического развития Тверской области на основе данных Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области

Среднегодовая численность населения

чел.

Данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области

6

Коэффициент роста количества субъектов малого и среднего предпринимательства на 1000 жителей

(Кijкс)

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства

ед. на
1 000 жителей

Данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области

7

Коэффициент роста поступлений налоговых платежей от субъектов малого и среднего предпринимательства на душу населения

(Кijнп)

Поступление платежей от малого и среднего предпринимательства (общая сумма платежей: налог на вмененный доход, платежи по упрощенной системе налогообложения, платежи при патентной системе налогообложения) 

руб.

Расчет Министерства экономического развития Тверской области на основе данных Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области

Среднегодовая численность населения

чел.

Данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области

8

Коэффициент роста количества получателей микрозаймов

(Кijкмз)

Количество получателей микрозаймов, предоставленных  Фондом содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства Тверской области

ед.

Данные Фонда содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства Тверской области

9

Коэффициент роста объемов микрозаймов

(Кijомз)

Сумма  микрозаймов, предоставленных  Фондом содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства Тверской области

тыс. руб.

Данные Фонда содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства Тверской области

10

Коэффициент роста количества получателей поручительств

(Кijкп)

Количество получателей поручительств, предоставленных  Фондом содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства Тверской области

ед.

Данные Фонда содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства Тверской области

11

Коэффициент роста объемов поручительств

(Кijоп)

Сумма  поручительств, предоставленных  Фондом содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства Тверской области

тыс. руб.

Данные Фонда содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства Тверской области

12

Коэффициент прироста посевных площадей

(Кijпос)

Прирост посевных площадей (ввод в оборот – выбытие из оборота земель сельхозназначения)

га

Данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Тверские ведомости" № 52 от 31.12.2019, Официальный интернет-портал правовой информации: pravo.gov.ru № 6900201912240007 от 24.12.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать