Основная информация

Дата опубликования: 20 декабря 2019г.
Номер документа: RU93000201901987
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Совет министров Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ  СОВЕТА  МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ  КРЫМ

ОТ  20  ДЕКАБРЯ  2019  ГОДА

№  752

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ

СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ОТ 14 ФЕВРАЛЯ 2017 ГОДА № 72

В соответствии со статьёй 84 Конституции Республики Крым,                     статьёй 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым»,                пунктом 9 статьи 17 Закона Республики Крым от 28 ноября 2019 года                  № 19-ЗРК/2019 «О бюджете Республики Крым на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», постановлением Совета министров Республики Крым от 30 января 2018 года № 35 «Об утверждении Государственной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым», распоряжением Совета министров Республики Крым от 19 ноября                2019 года № 1440-р «О некоторых вопросах Республиканской адресной инвестиционной программы и Плана капитального ремонта Республики Крым»

Совет министров Республики Крым постановляет:

Внести в постановление Совета министров Республики Крым                   от 14 февраля 2017 года № 72 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Крым юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на капитальный ремонт объектов государственной собственности Республики Крым в рамках реализации Государственной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым» следующие изменения:

во вступительной части постановления слова «пунктом 11 статьи 18 Закона Республики Крым от 20 декабря 2018 года № 556-ЗРК/2018                         «О бюджете Республики Крым на 2019 год и на плановый период 2020                     и 2021 годов», постановлением Совета министров Республики Крым                                    от 30 января 2018 года № 35 «Об утверждении Государственной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым», распоряжением Совета министров Республики Крым от 20 ноября 2018 года № 1420-р «Об утверждении Республиканской адресной инвестиционной программы и Плана капитального ремонта Республики Крым                                       на 2019 - 2021 годы и признании утратившими силу некоторых распоряжений Совета министров Республики Крым» заменить словами «пунктом 9                   статьи 17 Закона Республики Крым от 28 ноября 2019 года                              № 19-ЗРК/2019 «О бюджете Республики Крым на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», постановлением Совета министров Республики Крым от 30 января 2018 года № 35 «Об утверждении Государственной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым», распоряжением Совета министров Республики Крым от 19 ноября 2019 года № 1440-р «О некоторых вопросах Республиканской адресной инвестиционной программы и Плана капитального ремонта Республики Крым»;

приложение к постановлению изложить в новой редакции (прилагается).

Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.

Председатель Совета министров

Республики Крым                                                                       Ю. ГОЦАНЮК

Приложение
к постановлению

Совета министров Республики Крым
от «14» февраля 2017 года № 72

(в редакции постановления

Совета министров Республики Крым

от «20» декабря 2019 года № 752)

Порядок
предоставления субсидий из бюджета Республики Крым юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на капитальный ремонт объектов государственной собственности Республики Крым в рамках реализации Государственной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым

Общие положения о предоставлении субсидий

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия, порядок, цели и механизм предоставления из бюджета Республики Крым субсидий юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на капитальный ремонт объектов государственной собственности Республики Крым в рамках реализации Государственной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 30 января 2018 года № 35 (далее – субсидия, Программа соответственно).

1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат по осуществлению капитального ремонта объектов государственной собственности Республики Крым в рамках Программы.

1.3. Исполнительным органом государственной власти Республики Крым, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым (далее - Министерство).

1.4. Получателями субсидий являются юридические лица, не являющиеся государственными учреждениями, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Республики Крым, имущество которых является собственностью Республики Крым, отнесенные к ведению Министерства, а также определенные в Плане капитального ремонта Республики Крым в рамках реализации мероприятий государственных программ Республики Крым, утвержденном распоряжением Совета министров Республики Крым от 19 ноября 2019 года № 1440-р                 (далее - Получатель(и).

Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Перечень документов, представляемых Получателем в Министерство для получения субсидии (далее - документы на субсидию), а также требования к документам на субсидию

2.1.1. В случае предоставления субсидии в порядке финансового обеспечения затрат на капитальный ремонт объектов государственной собственности Республики Крым Получатель представляет в Министерство следующие документы на субсидию:

заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме;

справку о потребности Получателя в средствах на цели, предусмотренные пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.

2.1.2. В случае предоставления субсидии в порядке возмещения затрат на капитальный ремонт объектов государственной собственности Республики Крым Получатель представляет в Министерство следующие документы на субсидию:

заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме;

копии контрактов (договоров) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), осуществляющими выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров в рамках выполнения работ по капитальному ремонту, соответствующих целям, предусмотренным пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;

копии актов выполненных работ (оказанных услуг), накладных и (или) иных документов, подтверждающих факт поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

акты сверки взаимных расчетов между подрядчиками (исполнителями, поставщиками), подтверждающие потребность в средствах на реализацию мероприятий, осуществляемых за счет субсидии, и (или) платежные документы, подтверждающие оплату товаров (работ, услуг), заверенные банком;

иные документы, подтверждающие фактически произведенные затраты.

2.1.3. Документы на субсидию должны быть заверены подписью руководителя или уполномоченного лица Получателя (с приложением документов, подтверждающих полномочия в соответствии с законодательством), сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью (при наличии).

Ответственность за полноту и достоверность представленных документов на субсидию несут должностные лица Получателя, подготовившие и подписавшие документы на субсидию.

2.2. Порядок и сроки рассмотрения документов на субсидию

2.2.1. Информация о сроках приема документов на субсидию размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Министерство регистрирует документы на субсидию в день их подачи в порядке поступления с присвоением входящего номера и даты поступления.

Министерство в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации документов на субсидию, осуществляет проверку и анализ документов на субсидию на комплектность и соответствие положениям, предусмотренным настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. В случае наличия замечаний                                       к представленным документам на субсидию Министерство в тот же день направляет их Получателю.

Получатель может устранить выявленные недостатки, а также представить недостающие документы на субсидию с сопроводительным письмом в Министерство в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты получения замечаний от Министерства.

2.2.2. Министерство в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты регистрации документов на субсидию в Министерстве, принимает решение                     о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом.

Приказ Министерства в течение 2 рабочих дней с даты издания размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.2.3. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней с даты издания приказа осуществляет подготовку проекта соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и Получателем (далее - Соглашение) и сообщает Получателю о необходимости явиться в Министерство для подписания Соглашения.

2.2.4. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней с даты издания приказа направляет Получателю уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием мотивированной причины отказа.

2.3. Основания для отказа Получателю в предоставлении субсидии:

а) несоответствие представленных Получателем документов                            на субсидию требованиям, определенным настоящим Порядком, непредставление (представление не в полном объеме) документов на субсидию;

б) недостоверность представленной Получателем информации;

в) несоответствие Получателя требованиям, определенным настоящим Порядком;

г) отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.

2.4. Размер субсидии определяется Планом капитального ремонта Республики Крым в рамках реализации мероприятий государственных программ Республики Крым, утвержденным распоряжением Совета министров Республики Крым от 19 ноября 2019 года № 1440-р, и не может превышать суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели предоставления субсидии.

2.5. Условия и порядок заключения Соглашения

2.5.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения на срок, не превышающий срок действия утвержденных Министерству лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

2.5.2. Соглашение может быть заключено в отношении нескольких объектов, по которым осуществляется капитальный ремонт.

2.5.3. Типовая форма Соглашения устанавливается Министерством финансов Республики Крым.

2.5.4. В случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат Соглашение должно содержать:

2.5.4.1 Положение о согласии Получателя и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению                              (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством                                        и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;

2.5.4.2 Положение о запрете приобретения Получателем за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых         в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий.

2.6. Требования, которым должен соответствовать Получатель на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения

2.6.1. У Получателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Крым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии                        с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность                            перед бюджетом Республики Крым.

2.6.2. Получатель не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.

2.6.3. Получатель не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.6.4. Получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные                       в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия                                      и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

2.6.5. Получатель не должен получать в текущем финансовом году средства из бюджета Республики Крым в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.

2.6.6. У Получателя должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Крым, из бюджета которой предоставляется субсидия.

2.6.7. У Получателя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.7. Сроки (периодичность) перечисления субсидий

2.7.1. В случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат сроки (периодичность) перечисления субсидии определяются  Соглашением.

В случае предоставления субсидии на возмещение затрат субсидия перечисляется в течение 10 рабочих дней с даты принятия Министерством решения о предоставлении субсидии в пределах доведенных предельных объемов финансирования.

2.8. Перечисление субсидий осуществляется Министерством на расчетные счета Получателей, открытые в кредитных организациях.

2.9. Результатом предоставления субсидии является выполнение капитального ремонта объектов государственной собственности Республики Крым: протяженность ремонтируемых сетей, (км) и модернизация объектов, (ед.), на реализацию которых предоставляется субсидия, в том числе:

- протяженность ремонтируемых водопроводных сетей (км);

- протяженность ремонтируемых канализационных сетей (км);

- модернизация объектов водоснабжения (ед.);

- модернизация объектов водоотведения (ед.);

- модернизация объектов теплоснабжения (ед.).

Значения результатов предоставления субсидии устанавливаются Соглашением.

Получатель берет на себя обязательство по достижению значений результатов предоставления субсидии, указанных в Соглашении.

Требования к отчетности

3.1. Отчетность о достижении результатов предоставления субсидии представляется Получателем в Министерство до 1 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления Получателем дополнительной отчетности.

3.2. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

4.1. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4.2. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты выявления указанных ниже обстоятельств направляет Получателю требование о возврате на счет Министерства полученной субсидии:

нарушение Получателем условий, цели, требований и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, приказами Министерства и другими нормативными актами;

выявление недостоверных данных в представленных Получателем документах на субсидию;

непредставление и представление с нарушением срока Получателем установленной Соглашением отчетности;

нарушение Получателем условий, установленных Соглашением, выявленное по фактам проверок, проведенных Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля.

4.3. В случае если Получателем по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставляется субсидия, допущены нарушения обязательств в части значений результатов предоставления субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов предоставления субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату Получателем в бюджет Республики Крым в срок до 1 июня года, следующего за годом, в котором предоставляется субсидия (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии x k x m/n,

где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной Получателю в отчетном финансовом году.

При расчете объема средств, подлежащих возврату Получателем в бюджет Республики Крым, в размере субсидии, предоставленной Получателю (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января очередного финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов бюджета Республики Крым, осуществляющим администрирование доходов бюджета Республики Крым от возврата остатков субсидий;

m - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество результатов предоставления субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

,

где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидий, определяется:

а) для результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность предоставления субсидии, по следующей формуле:

,

где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидий на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное Соглашением;

б) для результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность предоставления субсидии, по следующей формуле:

.

Министерство размещает информацию о фактически достигнутых Получателями значениях результатов предоставления субсидии и объеме излишне полученной субсидии в связи с недостижением Получателем результатов предоставления субсидии на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» до 1 марта очередного финансового года.

4.4. По основаниям, указанным в пунктах 4.2, 4.3 раздела 4 настоящего Порядка, субсидии подлежат возврату на счет Министерства в срок не позднее 30 календарных дней с даты получения Получателем соответствующего требования. В случае невозврата полученной субсидии в указанный срок субсидии взыскиваются Министерством в судебном порядке.

4.5. Остатки субсидии, предоставленной на финансовое обеспечение затрат, не использованные Получателем в отчетном финансовом году, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Крым решения о наличии потребности в указанных средствах могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии (далее - решение).

Решение о наличии или отсутствии потребности в остатках субсидии принимается в форме приказа Министерства до 25 февраля очередного финансового года.

4.6. Для согласования решения о наличии (отсутствии) потребности в остатках субсидии Министерство представляет до 10 февраля очередного финансового года в Министерство финансов Республики Крым:

- соответствующий проект приказа, предусматривающий наименование объекта, фактически израсходованную сумму субсидии, остаток субсидии на начало очередного финансового года, срок действия Соглашения, сумму потребности в остатке субсидии на начало очередного финансового года;

- копию Соглашения;

- пояснительную записку, включающую описание причин неполного использования субсидии и обоснование потребности в средствах в объеме остатков субсидии в текущем финансовом году на цели предоставления субсидии в предыдущем финансовом году;

- копии не исполненных в истекшем периоде государственных контрактов (договоров) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), осуществляющими выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров (при наличии);

- копии актов выполненных работ (оказанных услуг), актов приема-передачи, накладных, счетов, счетов-фактур и (или) иных документов, подтверждающих факт поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, не оплаченных по состоянию на 1 января очередного финансового года (при наличии);

- акт сверки взаимных расчетов между подрядчиком (поставщиком, исполнителем) и Получателем на начало очередного финансового года (при наличии).

4.7. Министерство финансов Республики Крым после рассмотрения проекта приказа и представленных документов направляет заключение                             о согласовании или об отказе в согласовании проекта приказа в срок не позднее 7 рабочих дней с даты их представления.

В случае отказа в согласовании проекта приказа Министерство финансов Республики Крым направляет заключение с указанием обоснования причин отказа.

4.8. Получатели на основании приказа об отсутствии потребности                         в остатках субсидии обеспечивают их возврат в бюджет Республики Крым   до 1 марта очередного финансового года.

4.9. Если остаток субсидии не возвращен Получателем в бюджет Республики Крым, то средства подлежат взысканию в судебном порядке.

4.10. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Приложение

к Порядку предоставления субсидий

из бюджета Республики Крым юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на капитальный ремонт объектов государственной собственности Республики Крым в рамках реализации Государственной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым 

Отчет о достижении результатов предоставления субсидии

№ п/п

Наименование мероприятия, объекта капитального ремонта

Наименование результата предоставления субсидии

Единица измерения

Плановое значение результата предоставления субсидии

Фактическое значение результата предоставления субсидии

Причина отклонения фактического значения                             от планового

1

2

3

4

5

6

7

  __________________________________                                   __________________                                    ______________________________

(должность руководителя)                                           (подпись)                                      (расшифровка подписи)

М.П. (при наличии)

«_______»__________________20___г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать