Основная информация

Дата опубликования: 21 января 2009г.
Номер документа: ru06000200900022
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Ингушетия
Принявший орган: Правительство Республики Ингушетия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Республики Ингушетия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«21» января 2009 № 11

Об утверждении Республиканской целевой программы «Развитие аварийно-спасательных формирований на 2009-2013 годы»

(Изменения:

Постановление Правительства РИ от 29.12.2009   № 454, НГР ru06000200900381;

Постановление Правительства РИ от 25.08.2010   № 255, НГР ru06000201000191)

Постановление Правительства РИ от 08.11.2010   № 332, НГР ru06000201000249;

Постановление Правительства РИ от 16.08.2011   № 288, НГР ru06000201100210;

Постановление Правительства РИ от 14.12.2012   № 274, НГР ru06000201200291;

Постановление Правительства РИ от 21.11.2013   № 270, НГР ru06000201300344)

В целях повышения эффективности реагирования аварийно-спасательных формирований Республики Ингушетия на возникающие чрезвычайные ситуации, смягчения последствий чрезвычайных ситуаций Правительство Республики Ингушетия постановляет:

1. Утвердить прилагаемую Республиканскую целевую программу «Развитие аварийно-спасательных формирований на 2009-2013 годы».

2. Министерству финансов Республики Ингушетия ежегодно предусматривать в проекте закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год денежные средства для реализации программы, указанной в пункте 1 настоящего Постановления.

3. Признать утратившим силу Постановление Правительства Республики Ингушетия от 6 декабря 2008 года № 275 «О проекте Республиканской целевой программы «Развитие аварийно-спасательных формирований на 2009-2013 годы».

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Председатель Правительства

Республики Ингушетия                                               Р. Гайсанов

Приложение

к Постановлению Правительства

Республики Ингушетия

от «21» января 2009 г. № 11

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Развитие аварийно-спасательных формирований Республики Ингушетия на 2009-2013 годы»

ПАСПОРТ

Республиканской целевой программы «Развитие аварийно-спасательных формирований Республики Ингушетия на 2009-2013 годы»

Наименование программы

Развитие Аварийно-спасательных формирований Республики Ингушетия на 2009-2013 годы

Основание для разработки программы

Федеральный закон №151-ФЗ от 22 августа 1995г.

«Об аварийно-спасательных службах и статусе

спасателей», федеральный закон №68-ФЗ от

21.12.1994? «О защите населения и территорий от

чрезвычайных ситуаций природного и техногенного

характера»;

Закон Республики Ингушетия №76-РЗ от 2Н. 12.2006г. «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей»;

Распоряжение Правительства Республики Ингушетия №635-р от 17.10.2008г. «Об обеспечении разработки проекта республиканской целевой программы «развитие аварийно-спасательных формирований Республики Ингушетия на 2009-20/3 годы».

Государственный заказчик Программы

Управление Республики Ингушетия по обеспечению деятельности по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций

Разработчик программы

Главное Управление Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Российской Федерации по Республике Ингушетия

Исполнитель программы

Управление Республики Ингушетия по обеспечению деятельности по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций, Министерство экономического развития Республики Ингушетия, Министерство Финансов Республики Ингушетия.

Цели и задачи

Развитие Аварийно-спасательной службы и аварийно-спасательных формирований Республики Ингушетия для повышения эффективности

реагирования на возникающие чрезвычайные ситуации и защиты населения и территории Республики Ингушетия от чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера

Объёмы финансирования программы

104540,7 тыс.рублей.

Источники финансирования

Республиканский бюджет

Ожидаемые результаты

Обеспечение постоянной готовности аварийно-спасательных формирований к оперативному реагированию на возникающие чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации. Укомплектование Аварийно-спасательных формирований материально-техническими средствами для ведения аварийно-спасательных работ раз печного характера; Систематическое проведение профессионально)) подготовки и обучения смежным специальностям спасателей аварийно-спасательных формирований республики;

Снижение времени реагирования на поступающие сообщения о чрезвычайных происшествиях до 3 минут до выезда оперативной группы и снижение до минимума времени передвижения оперативной! техники на место происшествия; Смягчение последствий чрезвычайных ситуаций за счет профессионального выполнения спасателями своих функциональных обязанностей в оказании помощи пострадавшим при чрезвычайных ситуациях;

Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за реализацией Программы возлагается на Управление Республики Ингушетия по обеспечению деятельности по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций, Министерство Финансов республики Ингушетия, Министерство экономического развития Республики Ингушетия.

(в ред. Постановлений Правительства РИ от 14.12.2012 № 274, НГР ru06000201200291; от 21.11.2013   № 270, НГР ru06000201300344)

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами.

В условиях сохранения угроз возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера одной из важнейших государственных задач является повышение защиты населения и территорий от этих угроз.

В Республике Ингушетия функционирует система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в структуру, которой входит аварийно-спасательная служба. Шесть поисково-спасательных отрядов расположенных в районных центрах Республики, имеющие штатную численность 135 человек, находятся в постоянной готовности к оперативному реагированию на ЧС и проведению работ по их ликвидации.

За период с 2005 по 2008 год спасателями аварийно-спасательной службы РИ проведено 847 поисково-спасательных работ, в результате которых спасено 752 человека. Однако па своевременность и качество спасательных работ сказывается отсутствие или недостаток специальной техники, отсутствие должной профессиональной подготовки спасателей по таким специальностям как, спасатель-альпинист, спасатель-водолаз и др.

В настоящее время оснащенность аварийно-спасательных

формирований аварийно-спасательными средствами составляет только 40%.

На вооружении у спасателей нет тяжелой специальной техники, средств инженерного вооружения для работ в условиях завалов и разрушений, что было очевидно при ликвидации последствий взрыва многоэтажного здания в июне 2008 года по улице Муталиева в г. Назрань.

Программа предусматривает оснащение аварийно-спасательных формирований республики аварийно-спасательными средствами на 100%.

Спасатели РИ не имеет собственной учебно-тренировочной базы, где они могли бы вести профессиональную подготовку и переподготовку. Поэтому специальную подготовку приходится проводить в Центрах подготовки спасателей и повышения классности спасателей, в городах Ногинск, Туапсе, Новороссийск, Ростов-на-Дону, где имеется необходимая учебно-материальная база.

Ежегодная отправка и обучение спасателей в эти центры влечет за собой расходование больших финансовых средств. В среднем это 2 млн. руб. в год.

Программа предусматривает строительство собственной учебно-тренировочной базы, что позволит значительно сократить расходы на проведение учебных сборов и командировочных расходов на эти цели, благотворно скажется на уровень профессиональной подготовки спасателей.

2. Основные цели и задачи программы.

Основной целью Программы является обеспечение постоянной готовности Аварийно-спасательных формирований к оперативному реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации.

Для достижения этой цели необходимо решить следующие основные задачи:

- создание системы профессиональной подготовки спасателей. Для этого построить учебно-тренировочные комплексы для обучения спасателей по горной подготовке, альпинизму и промышленному альпинизму, водной и водолазной подготовке, ведению аварийно-спасательных работ в условиях техногенных катастроф и в среде непригодной для дыхания.

- подготовить с выездом в различные города страны 135 спасателей.

- укрепление материально-технической базы аварийно-спасательной службы и обеспечение ее аварийно-спасательными средствами на 100%

3. Сроки реализации Программы

Программа будет выполняться последовательно в период с 2009 по 2013 годы путем наращивания технической и материальной базы, оснащения спасателей специальным снаряжением, оборудованием и техникой.

4. Финансирование Программы

Для обеспечения Аварийно-спасательных формирований Республики Ингушетия необходимым снаряжением и учебно-технической базой требуются средства в сумме: 104540,7 тыс. руб. (в ред. Постановления Правительства РИ от 14.12.2012 № 274, НГР ru06000201200291)

Из них на капитальное строительство и реконструкцию 51681,54 тыс. рублей; (в ред. Постановления Правительства РИ от 14.12.2012 № 274, НГР ru06000201200291)

для оплаты обучения профессиональной подготовки спасателей 5222,6 тыс. рублей; (в ред. Постановления Правительства РИ от 14.12.2012 № 274, НГР ru06000201200291)

на создание подвижного пункта управления штаба МЧС Республики 8528,1 тыс. рублей;

На приобретение аварийно-спасательных средств 47636,56 тыс. рублей. (в ред. Постановления Правительства РИ от 14.12.2012 № 274, НГР ru06000201200291)

5. Эффективность реализации Программы

Выполнение программных мероприятий позволит обеспечить выполнение необходимых условий для полноценного проведения аварийно-спасательных работ по всему спектру чрезвычайных ситуаций, которые могут возникнуть на территории Республики Ингушетия.

Успешная реализация Программы позволит обеспечить:

- укомплектование аварийно-спасательных формирований республики материально-техническим имуществом на 100 %;

- Развитие учебно-материальной базы для обучения личного состава как аварийно-спасательной службы республики, так и подразделений других министерств и ведомств;

- снижение времени реагирования и профессиональное проведение комплекса мероприятий при возникновении чрезвычайных ситуаций различного характера;

- привлечение спасателей для оказания помощи населению в случаях, когда необходимо применение аварийно-спасательного инструмента и средств малой механизации;

- привлечение оперативных групп спасателей для оказания помощи пострадавшим и ликвидацию последствий дорожно-транспортных происшествий;

поднятие авторитета спасателей аварийно-спасательной службы Республики Ингушетия.

Приложение № 1

к республиканской целевой программе

«Развитие аварийно-спасательных формирований

Республики Ингушетия на 2009 - 2013 годы»

Перечень мероприятий

по реализации Программы «Развитие аварийно-спасательных формирований Республики Ингушетия на 2009 - 2013 годы»



п/п

Наименование

Мероприятий

Финансовые затраты по годам (тыс.руб)

2009

2010

2011

2012

2013

ИТОГО

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Капитальное строительство

1.1

Строительство (приобретение) помещений для базы расположения ПСО, учебно-технологических помещений в  муниципальном образовании «Малгобекский муниципальный район»

1962,45

1962,45

1.2

Строительство административных технологических  помещений  для размещения администрации службы и ПСО в муниципальном образовании «Сунженский муниципальный район»

623,64

623,64

Итого:

1962,45

623,64

0

2586,09

Всего по разделу 1:

1962,45

623,64

0

2586,09

2. Приобретение специальной, аварийно-спасательной и автомобильной техники

2.1

Укомплектование подвижного пункта управления штаба КЧС республики

1. ППУ-48-03 на базе шасси  КАМАЗ-43118-1048-10

6225,6

6225,6

2. Быстровозводимое помещение для спасателей при ликвидации ЧС  

928,1

928,1

Итого:

928,1

6225,6

7153,7

2.2

Аварийно-спасательная техника:

1. АСМ на базе ГАЗ-27057

1677,5

5400,0

7077,5

2. Автомобиль специальный АПП на базе ВАЗ-21310

1600,0

650,0

700,0

2950,0

3. Автомобиль специальный на базе УАЗ-2206

1050,0

700,0

1750,0

4. Эвакуатор на базе ГАЗ-33104

3. Автомобиль повышенной проходимости ВАЗ 213100, ВАЗ-21214

955,0

1030,0

410,0

900,0

3295,0

4. Микроавтобус Газель 13 м.

470,0

470,0

5. Автобус типа Хундай Риал, Хундай  Каунти 21+7мест

900,0

900,0

6. Автомобиль специальный  на базе УАЗ Патриот, УАЗ-23632 Пикап

1600,0

1600,0

Итого:

4232,5

8850,0

2010,0

1350,0

1600,0

18042,5

2.3

Грузовые автомобили:

1. КАМАЗ-43118-011-10 (бортовой 6*6)

1632,0

1632,0

2.КАМАЗ-65115-017 (самосвал 6*4)

1770,0

1770,0

3.ГАЗ3302-244 Бизнес, бортовой тентованый

675,0

675,0

Итого:

3402,0

675,0

4077,0

Всего по разделу 2:

8562,6

15075,6

2010,0

1350,0

2275,0

29273,2

3. Приобретение средств инженерного вооружения, специального снаряжения,

оборудования, средств связи, средств обеспечения жизнедеятельности

3.1

Альпинистское  (горное) снаряжение

610,2

473,9

353,5

476,0

1913,6

Итого:

610,2

473,9

353,5

476,0

1913,6

3.2

Водолазное снаряжение:

1. Полнолицевая маска ЕХО-26BR с телефонно-

микрофонной   гарнитурой и 4-х штырковым герморазъёмом

71,0

20,0

91,0

2. Гидрокостюм неопроновый сухого типа 4.5 мм

104,0

25,9

129,90

3. Перчатки неопроновые «КЕВЛАР» 5 мм

2,6

1,2

3,8

4. Ботинки неопроновые POLARZIP  6.5 мм. с молнией

2,5

2,5

5. Аптечка водолазная

15,0

15,0

6.Ласты водолазные ЛВ-3 «Касатка»

10,0

10,0

7. Комбинезон защитный 

10,0

10,0

8. Боты неопроновые с молнией Super Zip 5мм.

8,0

8,0

9. Маска ЛУК (черный силикон) BLACK

7,0

7,0

10. Перчатки неопроновые 5мм Кевлар

8,0

8,0

11. Пояс грузовой с пряжкой

1,5

1,5

12. Груз свинцовый 2 кг.

1,8

1,8

13. Жилет-компенсатор плавучести WAVE

15,0

11,0

26,0

14. Дыхательный автомат с загубником LEGEND GLACIA

60,0

60,0

15. Гидрокостюм мокрого типа БАЛАРЕС (куртка +штаны) 5.5 мм

12,0

12,0

16. SP консоль Aqualunq-2

23,4

7,0

30,4

17. Баллон стальной 12л с защитной сеткой

60,4

14,5

74,9

18. Регулятор  (редуктор с сухой камерой и легочный автомат)

36,0

18,0

12,0

66,0

19. Гидрокостюм мокрого типа 5,5

17,7

17,7

20. Перчатки неопроновые Кевлар

8,8

6,5

15,3

21. Боты неопроновые

8,0

8,0

16,0

22. Полумаска силикон

12,0

9,0

21,0

23. Жилет-компенсатор плавучести

33,0

33,0

66,0

23. Нож инструментальный

6,8

12,8

6,0

25,6

24. Пояс грузовой с пряжкой

2,4

2,0

0,4

4,8

25. ТВ груз свинцовый

3,5

18,0

1,9

23,4

26.Ласты резиновые

9,7

18,8

28,5

27. Гидрокостюм мокрого типа 7мм

21,6

21,6

28. Гидрокостюм сухого типа УГК

14,4

14,4

29. Белье водолазное шерстяное

6,3

6,3

30. Перчатки 5палые 5мм

4,9

4,9

31. Перчатки 5 палые на липучке

4,6

4,6

32. Комплект АВМ-12-К

52,0

52,0

33. Дыхательный аппарат с загубником

18,4

18,4

34. Аптечка водолазная

13,2

13,2

35. Компрессор водолазный Юниор 2-В с двигателем

194,0

194,0

36. Средства газоанализа

Газоанализатор ГАЗ ТЕСТ-5

70,0

75,0

145,0

Итого:

357,1

328,4

320,1

70,0

174,9

1250,5

3.3

Гидравлический аварийно-спасательный инструмент 

1. Лукас-инструмент спасателя

1380,0

980,0

2360,0

1а.  Спрут-2 –инструмент

спасателя

280,0

580,0

780,0

1640,0

2. ГАСИ «Круг-2»

89,2

230,0

319,2

3. Комплект эластичных домкратов ПД-4

ПД-10

53,0

53,0

4. Комплект «Пневмопластырь»

2,5

2,5

5. Ножной насос с переходником

2,4

2,4

6. ЗИП, узлы и детали к агрегатам ГАСИ Спрут-2

298,7

180,0

478,7

Итого:

1807,1

1790,0

298,7

0,0

960,0

4855,8

3.4

Плавсредства:

1. Лодка надувная, типа

РАФТ-8 или Вега-Спарт-6

86,0

86,0

2. Лодка  Кайман N400 с  веслами-2 ед. Raft-6 в комплекте

155,8

155,8

182,4

494,0

3.Лодка  Орион 25Н с мотором

4. Якорь раскладной

2,4

2,4

5. Весла

1,8

10,0

11,8

6. Аптечка для ремонта лодок

3,0

3,0

7. Жилет спасательный

15,5

30,0

45,5

8. Прицеп лодочный для лодки Мастер-500, типа SHARK-1 грузоподъемность 580 кг. Размер 5600*2070

64,0

64,0

Итого:

108,7

219,8

155,8

182,4

40,0

706,7

3.5

Средства и приборы радиационной, химической и бактериологической защиты:

1. Противогаз ПГ-7

62,7

62,7

2. Респиратор Алина-200АВК

15,7

15,7

3. Костюм защитный Л-1

13,5

13,5

4. Дозиметр-радиомер МС-04Б

2,0

2,0

5. Сумка санинструктора

16,5

16,5

6. Индивидуальный противохимический пакет ИПП

55,5

55,5

7. Противогаз изолирующий ИП-5

52,0

52,0

8. Регенеративный патрон РП-5

13,0

13,0

9. Самоспасатель промышленный изолирующий СПИ-20

27,0

27,0

10. Легкий защитный костюм

спасателя

9,0

9,0

11. Широкодиапазонный дозиметр ДРГ-01Т1

38,0

38,0

12. Дозиметр ДБГБ-10

9,0

9,0

13. Дыхательный аппарат PA90 фирмы Draper с баллонами 9л/300Б (композитные)

350,0

490,0

136,3

976,3

Итого:

313,9

350.0

490.0

136,3

1290,2

3.6

Средства оказания помощи пострадавшим:

1. Шина пневматическая бедренная комбинированная

40,0

40,0

2. Иммобилизационные пневмошины

34,2

34,2

3. Мягкие носилки с фиксирующими  и плечевыми ремнями

4,5

14,5

19,0

4. Эвакуатор

24,0

24,0

5. Матрас иммобилизационный вакуумный

33,0

33,0

6. Комплекты шин полимерных иммобилизационных вакуумных

56,4

56,4

7. Сумка-холодильник для лекарств

10,7

10,7

8. Щит носилки ЩН

70,0

70,0

9. Носилки ковшовые 05.02. произв. «Айболит»

36,0

36,0

72,0

10. Носилки медицинские матерчатые складные

20,0

30,0

50,0

11.  Мешок специальный паталогоанатомический

130,0

130,0

Итого:

202,8

126,0

130,0

80,5

539,3

3.7

Средства инженерного вооружения:

1.Осветительная установка аварийная «Световая башня»

140,1

140,1

2. Бензогенератор 5 кВт

112,0

112,0

3. Бензорез K970 16 Huskvarna

35,7

55,0

90,7

4. Бензорез Partner К950 16

70,1

70,1

5. Монтажно-тяговый механизм типа FORST МТМ 3.2/35

144,0

144,0

6.  Бензопила Huskvarna 975ХР

18,5

81,5

6/330,0

430,0

7. Электропила цепная 318-16

10,0

6/70,1

80,1

8. Ножницы диэлектрические

6,3

12,6

18,9

9. Фонарь типа ФОС-3-5.6

9,0

27,0

14/94,0

130,0

10.Электроагрегат бензиновый 220В мощностью 2.2кВт. с двиг.Хонда

190,0

50,0

240,0

11.Электроперфоратор BOSH GBN11DE

в комплекте с набором зубил

170,0

75,0

245,0

12. Лестница палка 3116*346

20,0

3/20,0

40,0

13. Лестница штурмовая 4100*655*300

30,0

3/30,0

60,0

14. Мотопомпа ROBIN Япония.Подача-60 м3/час 

Напор 23 м (max) Размеры 527 х 368 х 417 Масса 28 Вход75 Выход75

6/270,0

4/235,0

505,0

Итого:

391,7

437,0

62,6

505,5

909,1

2305,9

3.8

Средства связи

270,3

168,0

380,0

818,3

Итого:

270,3

168,0

380,0

818,3

3.9

Средства видео и фотосъемки

1. Цифровая видеокамера фирмы Panasoniс SDR-SW20 с функцией фотографирования, ведения съемок в темное время 10 кратное увеличение в комплекте с флешкартой 10 Гб.

120,0

84,0

204,0

2. Фотопринтер для распечатки цифровых фотографий и изображений

36,0

36,0

Итого:

120,0

120,0

240,0

3.10

Компьютеры и другое офисное оборудование

1. Персональный компьютер ПК стационарный

186,0

2/79,0

265,0

2. Ноутбук в комплекте с сумкой и манипулятором

138,56

140,0

278,56

3. компьютер- моноблок в комплекте

2/64,0

64,0

4.Многофункциональный принтер, ксерокс, типа HP Laserjet M1120MFP

40,0

60,0

100,0

Итого:

186,0

178,56

200,0

143,0

707,56

3.11

Средства обеспечения личного состава, средства жизнеобеспечения деятельности спасателей:

Форма одежды МЧС, (летняя, зимняя, комбинезон, обувь) специальная одежда, (непромокаемая одежда, одежда для работы в агрессивной среде, одежда для работы с трупами, средства защиты кожи)обувь

2552,4

410,0

765,50

3727,9

Итого:

2552,4

410,0

765,50

3727,9

Всего по разделу 3:

4367,8

4191,66

4209,6

1521,4

4065,3

18355,76

4. Профессиональная подготовка, обучение спасателей по смежным специальностям

4.1

Центр профессиональной подготовки спасателей МЧС России г. Ногинск

Подготовка специалистов по ремонту ГАСИ

2ч/ 111,5

111,5

Итого:

111,5

111,5

4.2

ЦПС на базе Южного регионального поисково-спасательного отряда (Красная Поляна):

1.  Водная подготовка

человек\сумма

10/360,0

10/360,0

10/200,0

10/360,0

1280,0

2. Горная подготовка (инструктор по горному туризму)человек\сумма

10/360,0

8/337,5

5/217,0

10/360,0

1274,5

3. Промышленный альпинист (инструктор)

человек\сумма

5/165,0

10/337,5

5/165,0

4/220,0

10/360,0

1247,5

4. Кинолог

1/41,1

41,1

Итого:

926,1

675,0

525,0

637,0

1080,0

3843,1

4.3

Туапсинский филиал отряда «Центроспас»

1. Подготовка водолазов 3 кл.

человек\сумма

4/225,0

8\360,0

585,0

2.  Аттестация и сдача техминимума водолазами

человек\сумма

10/135,0

6\97,5

5/90,0

14/135,5

14/150,0

607,5

Итого:

360,0

457,5

90,0

135,5

150,0

1192,5

Всего по разделу 4:

1397,6

1132,5

615,0

772,5

1230,0

5147,6

Итого по программе:

16290,45

21023.4

6834,6

3643,9

7570,3

55362,65

(в ред. Постановления Правительства РИ от 21.11.2013   № 270, НГР ru06000201300344)

Приложение № 2

к Республиканской целевой программе

«Развитие аварийно-спасательных формирований

Республики Ингушетия на 2009-2013годы»

Целевые индикаторы Республиканской целевой программы

«Развитие аварийно-спасательных формирований на 2009-2013 годы»

-

Единица измерения

Годы

2009

2010

2011

2012

2013

1 .Снижение

времени реагирования на

чрезвычайную ситуацию с

момента поступления сообщения о ЧС до момента

выезда оперативной группы

Мин. по отношению

к

показателю 2008г.(5 мин.)

-

2

2

2.Снижение

времени проведения аварийно-спасательных работ

Мин. по отношению к

показателю 2008г.(60 мин.)

10

15

20

25

30

3. Снижение количества гибели людей

Процентов по

отношению к

показателям 2008года.

1,5-2

3-4

4,5-5,5

6-7,5

7-10

По данным Центра экстренной медицинской помощи (ЦЭМП) Республики Ингушетия среди умерших примерно 10% сразу получают травмы, не совместимые с жизнью. Значительная часть из оставшихся 90 % пораженных погибает от несвоевременности оказания им медицинской помощи, хотя травма и не смертельна. Число таких пораженных, нуждающихся в экстренной медицинской помощи, в структуре безвозвратных потерь составляет в среднем 25% от общего числа пострадавших, т.е. 0,25 П, где ГТ - общие потери в чрезвычайных происшествиях за год.

Статистические данные ЦЭМП показывают, что без оказания квалифицированной медицинской помощи в течение часа после полученной травмы погибает около 30% таких пораженных, через 3 часа - до 60%, а через 6 часов - до 90%.

Используя параболическую интерполяцию по 4 точкам и интерполяционную формулу Лагранжа для зависимости роста летальных исходов Л ( t ) в год от среднего времени оказания квалифицированной медицинской помощи t ( в часах) получаем следующую функцию времени:

Л (t) = 0,0025 П ( 0,667 t3 - 7,667 (2 + 37 t) ( 1 )

Пусть в результате реализации Программы оперативность возросла с tk до tн, где tн > th..

Тогда можно записать следующее выражение для оценки годовой экономии:

Э = 0,0025 Э0 П( 0,667 (t\ tK3 ) - 7,667 (tн 2 _ th.2 )+37( t . tк )), ( 2 )

где Э(|_- экономическая оценка стоимости жизни одного спасённого.

В 2008 году потери в результате возникновения различных ЧС составили 93 человека, из них порядка 23 человека нуждались в экстренной медицинской помощи (25 %).

По расчетам в результате реализации Программы оперативность совместных действий спасательных формирований должна возрасти и среднее время реагирования упасть с 1 часа до 30 минут. Исходя из ранее приведенной зависимости (формула 2) можно ожидать, что безвозвратные потери населения в ЧС будут снижены на 10-15 %.

Таким образом, при реализации Программы из 93 человек погибших на догоспитальном этапе могло быть дополнительно спасено примерно 9 человек.

В соответствии с методическими рекомендациями «Определение экономического ущерба от медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций (людские потери)» (MP №99/60), утверждёнными Министром здравоохранения РФ 20 ноября 1998г., средняя стоимость эталонной человеческой жизни (СЭЧЖ) в России на конец 2007 года составила около 2,5 млн. руб.

Предполагая, что статистика безвозвратных потерь населения в ЧС в целом сохраняет свою тенденцию, годовая экономия Э от реализации Программы составляет примерно 22,5 млн. руб.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Республиканская общественно-политическая газета "Ингушетия" № 15 от 05.02.2009
Рубрики правового классификатора: 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150), 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать