Основная информация

Дата опубликования: 21 января 2013г.
Номер документа: Р201300124
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ
Раздел на сайте: Федеральное законодательство
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р201300124

Р201300124 Р201602739

ОПУБЛИКОВАНО:

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 30.01.2013, N 18, СТР. 19

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21.01.2013 N 22

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ НИЖЕГОРОДСКОЙ

ОБЛАСТИ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ

ПРИРОДООХРАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

<Изменение: постановление Правительства РФ от 25.05.2016 N 464 >

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления из федерального бюджета бюджету Нижегородской области иных межбюджетных трансфертов на реализацию природоохранных мероприятий.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.Медведев

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 21 января 2013 г. N 22

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ

НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРИРОДООХРАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления из федерального бюджета бюджету Нижегородской области иных межбюджетных трансфертов на реализацию природоохранных мероприятий по ликвидации накопленного экологического ущерба (далее - иные межбюджетные трансферты).

2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на софинансирование расходных обязательств бюджета Нижегородской области, связанных с реализацией природоохранных мероприятий по ликвидации накопленного экологического ущерба.

3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджету Нижегородской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству природных ресурсов и экологии Российской Федерации на  цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на основании заключенного Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации и уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее - соглашение), в котором предусматриваются:

а) условия предоставления иных межбюджетных трансфертов;

б) обязательство о предоставлении отчетов о расходах бюджета Нижегородской области, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты;

в) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;

г) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

5. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджет Нижегородской области.

Информация об объемах и о сроках перечисления иных межбюджетных трансфертов учитывается Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

6. Орган, уполномоченный правительством Нижегородской области, представляет в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации ежеквартально, 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о расходах бюджета Нижегородской области, связанных с реализацией природоохранных мероприятий по ликвидации накопленного экологического ущерба, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, по форме, утверждаемой Министерством.

7. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в федеральный бюджет уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета Нижегородской области по возврату остатков иных межбюджетных трансфертов, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

В соответствии с решением Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации о наличии потребности в не использованных на 1 января текущего финансового года остатках иных межбюджетных трансфертов расходы бюджета Нижегородской области, соответствующие целям предоставления иных межбюджетных трансфертов, могут быть увеличены в установленном порядке на суммы, не превышающие остатки иных межбюджетных трансфертов.

В случае если неиспользованный остаток иных межбюджетных трансфертов не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

8. В случае несоблюдения условий предоставления иных межбюджетных трансфертов в соответствии с настоящими Правилами применяются меры, предусмотренные статьей 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

9. Контроль за соблюдением органом, уполномоченным правительством Нижегородской области, условий предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

<В ред. постановления Правительства РФ от 25.05.2016 N 464 >

[введено:     07.02.2013 оператор НЦПИ - Дементьева Е.В.]

[проверено: 19.02.2013 редактор НЦПИ - Булыгина А.В.]

[ТРТ:            28.06.2016 юрист       НЦПИ - Филина  А.А.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ № 5 от 04.02.2013, РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 18 от 30.01.2013 Стр. 19
Рубрики правового классификатора: 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 110.010.130 Охрана окружающей природной среды и обеспечение экологической безопасности (см. также 160.040.090)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать