Основная информация

Дата опубликования: 21 января 2014г.
Номер документа: RU28000201400008
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Губернатор Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу: постановление губернатора Амурской области от 21.12.2015 №305

ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 января 2014 года №12

Об утверждении Положения о порядке взаимодействия участников контрактной системы

{Изменения:

Постановление губернатора Амурской области от 23.04.2014 №107

Постановление губернатора Амурской области от 10.03.2015 №36}

В целях приведения нормативных правовых актов области в соответствие Федеральному закону от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о порядке взаимодействия участников контрактной системы.

2. {утратил силу в ред. Постановления губернатора Амурской области от 23.04.2014 №107}

3. Постановления губернатора области от 09.07.2009 №322, от 08.10.2009 №411, от 16.02.2010 №48, от 18.01.2011 №14, от 07.04.2011 №112, от 16.11.2012 №467 признать утратившими силу.

4. Настоящее постановление вступает в силу с даты принятия, за исключением раздела II Положения, который вступает в силу с 01.03.2014.

Губернатор

Амурской области

О.Н. Кожемяко

Приложение

к постановлению губернатора

Амурской области

от 21.01.2014 №12

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ

Общие положения

Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в целях обеспечения эффективного использования средств бюджета области, внебюджетных источников финансирования и устанавливает порядок взаимодействия государственных заказчиков и заказчиков области (далее - заказчики) и:

управления государственного заказа области, осуществляющего полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд области (далее - осуществление закупок) и регулированию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд области;

министерства финансов области, являющегося органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.

Осуществление закупок реализуется через автоматизированную систему «АЦК-Госзаказ «Амур» на основании заявок заказчиков, составляемых в соответствии с планами-графиками, а также потребностями и доведенными лимитами бюджетных обязательств на текущий финансовый год.

I. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКА (ИСПОЛНИТЕЛЯ, ПОДРЯДЧИКА) И ЗАКАЗЧИКОВ

1.1. Планирование закупок

1.1.1. Заказчики разрабатывают и размещают в единой информационной системе в сфере закупок планы-графики в порядке и по форме в соответствии с федеральным законодательством.

Размещение планов-графиков, а также внесение изменений в планы-графики осуществляются заказчиками через «АЦК-Госзаказ «Амур».

1.1.2. Управление государственного заказа области (далее уполномоченный орган) на основании сформированных в «АЦК-Госзаказ «Амур» заказчиками планов-графиков формирует сводный план закупок.

1.1.3. Сводный план закупок на очередной финансовый год с учетом вносимых в него изменений размещается уполномоченным органом на сайте www.gz.amurobl.ru и обновляется ежеквартально.

1.1.4. Сводный план закупок используется уполномоченным органом для планирования своей деятельности, прогнозирования и подготовки аналитических материалов.

2.1. Порядок осуществления закупок уполномоченным органом

2.1.1. В целях осуществления закупок заказчики формируют заявки на закупку в «АЦК-Госзаказ «Амур» в порядке, утвержденном уполномоченным органом.

Заявка на закупку должна содержать следующую информацию:

1) наименование заказчика, адрес, телефон;

2) источник финансирования закупки с обязательным указанием кодов бюджетной классификации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

3) описание объекта закупки с указанием начальной (максимальной) цены, характеристики закупаемых товаров (работ, услуг) и количества закупаемых товаров (работ, услуг), за исключением случая, если при проведении закупки на право заключить контракт на выполнение работ но техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить общий объем;

4) предмет государственного контракта или гражданско-правового договора бюджетных учреждений области (далее - контракт);

5) условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;

6) сроки оплаты товара (работ, услуг);

7) предложение о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с планом-графиком;

8) ФИО исполнителя заказчика с указанием контактного телефона.

2.1.2. Заказчик наряду с формированием электронной заявки на закупку в «АЦК-Госзаказ «Амур» направляет в уполномоченный орган заявку на бумажном носителе по прилагаемой форме и обоснование начальной (максимальной) цены по форме, утвержденной уполномоченным органом.

Одновременно с направлением заявки на закупку заказчик представляет проект контракта.

2.1.21 . 2.1.21. При осуществлении закупки на выполнение работ, оказание услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий заказчики дополнительно представляют следующие документы:

заключение управления информатизации области по начальной (максимальной) цене контракта по закупке (созданию), сопровождению областных государственных информационных систем, баз данных, закупке серверов, устройств хранения данных и телекоммуникационного оборудования;

заключение управления защиты государственной тайны губернатора области по начальной (максимальной) цене контракта по созданию, сопровождению средств защиты информации или проведению аттестации объектов информатизации по требованиям безопасности информации.

{п.2.1.21 введен Постановлением губернатора Амурской области от 10.03.2015 №36}

2.1.3. При осуществлении закупки на выполнение работ по архитектурно-строительному проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, а также по реставрации и приспособлению объекта культурного наследия для современного использования заказчики дополнительно представляют следующие документы:

задание на проектирование;

заключение государственной экспертизы по строительным объектам;

согласование начальной цены контракта министерством строительства и архитектуры области.

При осуществлении закупки на выполнение работ по текущему ремонту, стоимость работ которого превышает 1 млн.руб., заказчики дополнительно представляют согласование начальной (максимальной) цены контракта министерством строительства и архитектуры области.

2.1.3.1. При осуществлении закупки в рамках реализации государственных программ заказчики представляют.

1) проект контракта с обязательным приложением помесячных графиков выполнения работ на объектах капитального строительства,

2) перечень закупаемого оборудования;

3) обоснование объединения работ в одну закупку или разделения на отдельные закупки, согласованное с министерством строительства и архитектуры области.

Документы, указанные в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, должны быть согласованы с заинтересованными министерствами и ведомствами, а также с министерством строительства и архитектуры области.

В случае, если заказчиком по закупке оборудования выступает исполнительный орган государственной власти области, перечень закупаемого оборудования должен быть согласован с курирующим заместителем председателя Правительства области.

2.1.3.2. При осуществлении закупки на выполнение работ по проектированию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения заказчики дополнительно представляют следующие документы:

задание на проектирование;

согласование начальной (максимальной) цены контракта министерством транспорта и дорожного хозяйства области.

При осуществлении закупки на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения заказчики дополнительно представляют следующие документы:

заключение государственной экспертизы проектной документации, согласование начальной (максимальной) цены контракта министерством транспорта и дорожного хозяйства области.

При осуществлении закупки на выполнение работ по ремонту и содержанию дорожных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения заказчики дополнительно представляют согласование начальной (максимальной) цены контракта министерством транспорта и дорожного хозяйства области.

2.1.4. При формировании заявок на закупку товаров (работ, услуг), производство которых осуществляется учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы и (или) организациями инвалидов, заказчик вправе установить преимущества указанным категориям лиц в отношении предлагаемой цены контракта в соответствии с Законом.

2.1.5. Уполномоченный орган в течение 8 рабочих дней рассматривает поступившую заявку на закупку, в том числе проводит проверку обоснованности применяемых заказчиками методов определения начальной (максимальной) цены контракта и установленный заказчиками уровень цен при осуществлении закупки, за исключением закупок на выполнение работ, и выносит в «АЦК-Госзаказ «Амур» решение о принятии или об отказе в принятии в обработку (с указанием мотивов отказа) заявки на закупку в случаях:

несоответствия требованиям, установленным в пунктах 2.1.1-2.1.3, 2.1.3.1, 2.1.3.2;

завышения или необоснованного занижения начальной (максимальной) цены контракта;

несоответствия сведений в заявке требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

несоответствия проекта контракта сведениям, указанным в заявке, и (или) требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системы в сфере закупок.

2.1.6. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня принятия в обработку заявки на закупку, сформированной в соответствии с установленными требованиями, разрабатывает:

1) конкурсную документацию открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса;

2) документацию об открытом аукционе в электронной форме;

3) извещение о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, открытого аукциона в электронной форме.

2.1.7. Уполномоченный орган с учетом предложений заказчиков создает комиссии по осуществлению закупок области, утверждает их составы и регламент работы.

2.1.8. Уполномоченный орган осуществляет предусмотренные законодательством функции по осуществлению закупок (за исключением обоснования закупок, определения условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, подписания контрактов и согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных Законом. Заказчик по итогам осуществления закупки заключает контракт и в установленном порядке направляет сведения о контракте для включения его в реестр контрактов, заключенных заказчиками.

II. ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ КОНТРАКТОВ В РЕЕСТРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ С ОРГАНОМ, УПОЛНОМОЧЕННЫМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

{утратил силу в ред. Постановления губернатора Амурской области от 23.04.2014 №107}

Приложение

к Положению о порядке

взаимодействия участников

контрактной системы

ФОРМА ЗАЯВКИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАКУПКИ

на бланке организации

исх. №

дата



п/п

Перечень сведений

Заполняется заказчиком

1

2

3

1

Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона и ФИО исполнителя заказчика, информация о контрактной службе, контактном управляющем, ответственных за заключение контракта

2

Наименование и описание объекта закупки (предмет контракта, функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости), иные показатели, информация о количестве товара, объеме выполняемых работ, оказываемых услуг, начальная (максимальная) цена контракта (лота) с указанием метода ее определения), источник финансирования, идентификационный код закупки

В отношении каждого наименования товара (работ, услуг) необходимо указать код по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП ОК 004-93)

2.1

Перечень запасных частей к технике, оборудованию с указанием цены каждой запасной части к технике, оборудованию, цены услуги (в случае если при проведении закупки на выполнение технического обслуживания и (или) на ремонт техники, оборудования невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, оборудованию, необходимый объем работ, услуг)

2.2

Сведения о возможности заключить контракт с несколькими участниками закупок, а также о цене единицы товара, услуги (в случае осуществления закупки на поставку технических средств реабилитации инвалидов, создание нескольких произведений литературы или искусства, выполнение научно-исследовательских работ, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению, услуг по организации отдыха детей и их оздоровления)

3

Преимущества для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в отношении предлагаемой цены контракта в соответствии с действующим законодательством (при закупке товаров (работ, услуг), производство которых осуществляется данными организациями)

4

Необходимость осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (с указанием номера заявки на закупку)

5

Изображение товара на электронном носителе и график осмотра участниками закупки образца или макета товара, на поставку которого осуществляется закупка (в случае закупки полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции)

6

Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

7

Срок и (или) объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, требования к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (при необходимости)

g

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг

9

Источник финансирования закупки. В случае осуществления закупки в рамках целевых программ: наименование программы, а также реквизиты документа об ее утверждении

10

Необходимость:

а) в изменении предусмотренных контрактом количества товаров, объема работ, услуг при его исполнении;

б) в снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта

11

Необходимость в увеличении количества поставляемого товара при заключении контракта на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной участником, и начальной (максимальной) ценой контракта

12

Необходимость включения в требования к участникам закупки: обладание участниками закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма

13

Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) -

14

Сведения и (или) документы, подтверждающие соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектом закупки ..

15

Дополнительные требования к участникам закупки, предусмотренные действующим законодательством

16

Критерии оценки заявок на участие в закупке с указанием значения и весомости критериев оценки

17

Размер обеспечения заявок па участие в закупке, а также реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения

18

Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления обеспечения, требования к обеспечению, реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения

19

Порядок и срок осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки (указать перечень документов, подтверждающих факт приемки товара (работ, услуг)

20

Порядок ответственности поставщика (исполнителя, подрядчика)

20.1

Сведения о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта

21

Существенные условия контракта

21.1

Основания заключения долгосрочного контракта (указывается в случае если предметом контракта являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств)

22

ФИО, должность представителя заказчика для включения в состав комиссии

Руководитель                                               подпись

ФИО

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Амурская правда № 13 от 25.01.2014 стр. 2-3
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать