Основная информация

Дата опубликования: 21 января 2014г.
Номер документа: RU27000201400031
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21.01.2014 г. № 9-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ ГОСУДАРСТВОМ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

(в редакции постановлений Правительства Хабаровского края от 20.08.2015 № 261-пр; от 11.09.2015 № 291-пр; от 01.03.2017 № 54-пр;от 31.10.2018 № 390-пр; от 21.12.2018 № 481-пр; от 09.09.2019 № 357-пр, от 01.12.2020 № 519-пр)

В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июня 2013 г. № 543 «О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», Правительство края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Хабаровского края.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Хабаровского края от 22 ноября 2011 г. № 388-пр «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике в Хабаровском крае и Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сферах естественных монополий в Хабаровском крае».

Губернатор, Председатель

Правительства края

В.И. Шпорт

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Правительства Хабаровского края

от 21 января 2014 г. № 9-пр

ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ ГОСУДАРСТВОМ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

(в редакции постановлений Правительства Хабаровского края от 20.08.2015 № 261-пр; от 11.09.2015 № 291-пр; от 01.03.2017 № 54-пр;от 31.10.2018 № 390-пр; от 21.12.2018 № 481-пр; от 09.09.2019 № 357-пр, от 01.12.2020 № 519-пр)

1. Настоящий Порядок регламентирует осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Хабаровского края (далее - региональный государственный контроль (надзор).

2. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется комитетом по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края (далее - Комитет) в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.

3. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется в рамках, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочий Хабаровского края по государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) в отношении:

1) установления и (или) применения цен (тарифов) в сферах деятельности субъектов естественных монополий, в том числе в части соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий;

2) установления и применения цен (тарифов) в электроэнергетике, в том числе в части соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничного рынков;

3) установления и применения тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе в части соблюдения стандартов раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в области обращения с твердыми коммунальными отходами;

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 20.08.2015 № 261-пр)

4) установления и применения цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, в том числе в части соблюдения стандартов раскрытия информации теплоснабжающими и теплосетевыми организациями;

5) установления и применения тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе в части соблюдения стандартов раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения;

6) регулирования цен (тарифов) в области газоснабжения;

7) регулирования цен (тарифов), наценок (надбавок) и размеров платы на продукцию, товары и услуги в соответствии постановлением Губернатора Хабаровского края от 30 апреля 2002 г. № 252 «Об упорядочении государственного регулирования цен и тарифов в Хабаровском крае»;

8) соблюдения установленного предельного размера плат за проведение технического осмотра транспортных средств и размера платы за выдачу дубликата диагностической карты, установленных в соответствии с Федеральным законом от 01 июля 2011 г. № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

(подпункт введен постановлением Правительства Хабаровского края от 21.12.2018 № 481-пр)

4. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется посредством:

1) проведения плановых и внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 09.09.2019 № 357-пр)

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 01.12.2020 № 519-пр)

2) систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований в области государственного регулирования цен (тарифов, надбавок) при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также мониторинга цен (тарифов) в сфере электроэнергетики, в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 20.08.2015 № 261-пр)

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 09.09.2019 № 357-пр)

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 01.12.2020 № 519-пр)

3) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;

4) рассмотрения (при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в части соблюдения стандартов раскрытия информации) ходатайств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей об изменении применения утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности предоставления информации (далее - ходатайство).

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 01.03.2017 № 54-пр)

5) проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований;

6) проведения мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

(подпункты 5 и 6 введены постановлением Правительства Хабаровского края от 01.03.2017 № 54-пр)

5. Предметом проверки при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) является:

1) в сферах деятельности субъектов естественных монополий - соблюдение субъектом естественной монополии в процессе осуществления деятельности требований, установленных Федеральным законом от 17 августа 1995 г. № 147-ФЗ «О естественных монополиях», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере регулирования естественных монополий к установлению и (или) применению цен (тарифов), регулируемых Комитетом, в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сфере естественных монополий, а также к соблюдению стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий;

2) в электроэнергетике - соблюдение субъектами электроэнергетики в процессе осуществления своей деятельности требований, установленных Федеральным законом от 26 марта 2003 г. № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере электроэнергетики, в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемой деятельности в сфере электроэнергетики, экономической обоснованности расходов на проведение мероприятий по технологическому присоединению объектов к электрическим сетям и правильности применения субъектами электроэнергетики регулируемых Комитетом цен (тарифов) в электроэнергетике, платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, правильности использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые Комитетом цены (тарифы), а также требований к соблюдению стандартов раскрытия информации в электроэнергетике;

3) в области регулирования тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами - правомерность и обоснованность установления и изменения тарифов органами местного самоуправления (в случае их наделения законом Хабаровского края отдельными полномочиями Хабаровского края в области регулирования тарифов), соблюдение региональными операторами, операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами требований порядка ценообразования и применения тарифов, а также стандартов раскрытия информации;

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 20.08.2015 № 261-пр)

4) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения - соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, правильности применения регулируемых Комитетом цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, соблюдения стандартов раскрытия информации в сфере теплоснабжения, а также использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые Комитетом цены (тарифы) в сфере теплоснабжения;

5) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения - соблюдение организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение требований, установленных Федеральным законом от 07 декабря 2011 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, к установлению и (или) применению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании тарифов, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения регулируемых Комитетом тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, а также требований к соблюдению стандартов раскрытия информации;

6) в области газоснабжения - соблюдение юридическими лицами в процессе осуществления деятельности в области газоснабжения требований Федерального закона от 31 марта 1999 г. № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации», других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области газоснабжения в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов) в области газоснабжения, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения юридическими лицами регулируемых Комитетом цен (тарифов) в области газоснабжения;

7) в области регулирования цен (тарифов), наценок (надбавок) и размеров платы на продукцию, товары и услуги - соблюдение порядка ценообразования, в части установления и применения хозяйствующими субъектами, осуществляющими регулируемые виды деятельности на территории Хабаровского края;

8) в иной сфере регулируемой деятельности - соблюдение порядка цено­образования при применении предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств и предельных размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты.

(подпункт введен постановлением Правительства Хабаровского края от 21.12.2018 № 481-пр)

6. Региональный государственный контроль (надзор) в части использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые Комитетом цены (тарифы) в сфере электроэнергетики и теплоснабжения, осуществляется по вопросам целевого использования субъектами электроэнергетики и теплоснабжения инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые Комитетом цены (тарифы), с учетом сроков реализации мероприятий, предусмотренных утвержденными в установленном порядке инвестиционными программами таких субъектов электроэнергетики и теплоснабжения (далее – инвестиционные программы).

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 11.09.2015 № 291-пр)

7. Региональный государственный контроль (надзор) в части соблюдения стандартов раскрытия информации в области регулируемых государством цен (тарифов) юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также субъектами естественных монополий (далее – подконтрольные субъекты) в рамках установленных полномочий осуществляется по вопросам:

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 01.12.2020 № 519-пр)

1) факта раскрытия информации;

2) источника опубликования информации, избранного подконтрольным субъектом;

3) сроков и периодичности раскрытия информации;

4) полноты раскрытия информации;

5) порядка уведомления Комитета об источниках опубликования информации (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);

6) форм предоставления информации и соблюдения правил заполнения этих форм;

7) достоверности раскрытой информации;

8) порядка раскрытия информации по письменным запросам потребителей товаров и услуг юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе регистрации письменных запросов, своевременности и полноты их рассмотрения, а также уведомления о результатах их рассмотрения.

8. Должностными лицами Комитета, осуществляющими региональный государственный контроль (надзор), являются:

1) председатель Комитета;

2) заместитель председателя Комитета, в ведении которого находятся вопросы регионального государственного контроля (надзора);

3) начальник отдела по контролю за порядком ценообразования;

4) заместитель начальника отдела по контролю за порядком ценообразования;

5) начальник отдела регулирования цен и тарифов на товары и услуги;

6) заместитель начальника отдела регулирования цен и тарифов на товары и услуги;

7) консультант отдела регулирования цен и тарифов на товары и услуги;

(подпункт 7 в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 11.09.2015 № 291-пр)

8) главный специалист отдела по контролю за порядком ценообразования;

(подпункт 8 в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 11.09.2015 № 291-пр)

9) ведущий инспектор отдела по контролю за порядком ценообразования;

(подпункт 9 в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 11.09.2015 № 291-пр)

10) ведущий эксперт отдела по контролю за порядком ценообразования;

11) ведущий эксперт отдела регулирования цен и тарифов на товары и услуги.

9. Должностными лицами, уполномоченными на проведение конкретной проверки, являются должностные лица, перечисленные в пункте 8 настоящего Порядка, которые указаны в приказе Комитета о проведении конкретной проверки.

(пункт 9 в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 11.09.2015 № 291-пр)

91. Должностные лица Комитета используют проверочные листы (списки контрольных вопросов) при проведении плановых проверок в сферах деятельности:

- в электроэнергетике;

- в области обращения с твердыми коммунальными отходами;

- в сфере теплоснабжения;

- в сфере водоснабжения и водоотведения;

- в области газоснабжения;

- в сферах регулируемой деятельности в части проведения технического Осмотра транспортных средств и реализации лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, утверждаемый Правительством Российской Федерации.

(пункт введен постановлением Правительства Хабаровского края от 21.12.2018 № 481-пр)

92. Проверочные листы (списки контрольных вопросов), используемые При проведении плановой проверки, содержат вопросы, затрагивающие все Предъявляемые к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю обязательные требования.

(пункт введен постановлением Правительства Хабаровского края от 21.12.2018 № 481-пр)

93. Предмет плановой проверки юридических лиц и индивидуальных Предпринимателей ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочные листы (списки контрольных вопросов).

(пункт введен постановлением Правительства Хабаровского края от 21.12.2018 № 481-пр)

10. К проведению проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в случае необходимости могут привлекаться аккредитованные эксперты и экспертные организации на основании приказа Комитета, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с проверяемыми подконтрольными субъектами и не являющиеся их аффилированными лицами.

11. В ходе проверок подконтрольных субъектов:

1) запрашиваются необходимые объяснения, документы и материалы по вопросам, составляющим предмет проверки;

2) рассматриваются документы, характеризующие деятельность или исполнение полномочий подконтрольными субъектами, в том числе нормативных правовых и индивидуальных правовых актов, по вопросам, составляющим предмет проверки;

3) проводится экспертиза документов, характеризующих деятельность или исполнение полномочий подконтрольными субъектами, в том числе нормативных правовых и индивидуальных правовых актов, по вопросам, составляющим предмет проверки;

4) проводится обследование объектов, связанных с предметом проверки.

12. Должностные лица Комитета при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) руководствуются Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», другими федеральными законами, Положением о государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июня 2013 г. № 543 «О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», настоящим Порядком и принимаемым в соответствии с ними административным регламентом.

13. В случае выявления нарушений при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) должностными лицами Комитета, уполномоченными на проведение проверок, принимаются следующие меры:

1) выдача предписаний об устранении выявленных нарушений, в том числе с указанием о необходимости обращения в орган власти, уполномоченный на утверждение инвестиционных программ, для внесения соответствующих изменений в инвестиционную программу, в том числе на следующий период регулирования;

(подпункт 1 в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 11.09.2015 № 291-пр)

2) привлечение должностных и (или) юридических лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

(подпункт 3 исключен в редакции постановления Правительства Хабаровского каря от 01.12.2020 № 519-пр)

4) пересмотр регулируемых Комитетом цен (тарифов, надбавок) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

14. Комитет уведомляет орган власти, уполномоченный на утверждение инвестиционных программ, о выдаче предписания, содержащего указания о необходимости обращения в уполномоченный орган власти для внесения соответствующих изменений в инвестиционную программу в установленные законодательством сроки.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 11.09.2015 № 291-пр)

15. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Комитета, осуществляющих проверки, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

16. Информация о результатах проведенных проверок размещается на официальном сайте Правительства Хабаровского края gov.khabkrai.ru на странице Комитета.

17. Применение риск-ориентированного подхода при осуществлении регионального государственного контроля (надзора).

Проведение плановых проверок хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемый вид деятельности, в зависимости от присвоенной категории риска согласно приложению к настоящему Порядку осуществляется со следующей периодичностью:

- категория высокого риска – один раз в 2 года;

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 09.09.2019 № 357-пр)

- категория значительного риска – один раз в 3 года;

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 09.09.2019 № 357-пр)

- категория среднего риска – не чаще одного раза в 4 года и не реже одного раза в 5 лет;

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 09.09.2019 № 357-пр)

- категория низкого риска – плановые проверки не проводятся.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 09.09.2019 № 357-пр)

Включение в ежегодный план проведения плановых проверок хозяйствующих субъектов, деятельность которых отнесена к соответствующим категориям риска, осуществляется при истечении (в году проведения плановой проверки) установленного периода времени со дня:

- окончания проведения последней плановой проверки подконтрольного субъекта;

- государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего регулируемый вид деятельности, если плановые проверки ранее не проводились.

(введен в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 31.10.2018 № 390-пр)

18. Отнесение контролируемой деятельности, осуществляемой хозяйствующими субъектами к категории риска, и пересмотр решения о ее отнесении к одной из категорий риска осуществляется решением председателя Комитета в соответствии с критериями отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Хабаровского края (далее – Критерии риска).

(введен в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 31.10.2018 № 390-пр)

19. Критерии риска устанавливаются с учетом Правил отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 г. № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – Правила).

(введен в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 31.10.2018 № 390-пр)

20. Присвоение категории риска осуществляется Комитетом при разработке ежегодного плана проведения плановых проверок в соответствии с Критериями риска согласно приложению к настоящему Порядку.

Плановые проверки, периодичность проведения которых определена Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 9 статьи 9 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», осуществляются с установленной периодичностью независимо от отнесения подконтрольных субъектов регионального государственного контроля (надзора) к определенной категории риска.

(введен в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 31.10.2018 № 390-пр)

21. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих контролируемый вид деятельности, к определенной категории риска осуществляется в соответствии с Критериями риска.

Виды деятельности подконтрольных субъектов, подлежащие отнесению согласно пункту 1 приложения к настоящему Порядку к категории высокого риска, подлежат отнесению к категории значительного риска, а виды деятельности подконтрольных субъектов, подлежащие отнесению согласно пункту 2 приложения к настоящему Порядку к категории значительного риска, подлежат отнесению к категории среднего риска в случае отсутствия в течение календарного года на день принятия решения о присвоении (об изменении) категории риска вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю за совершенное административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 9.15, частью 10 статьи 9.16, статьей 14.6, частью 5 статьи 19.5, статьей 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 09.09.2019 № 357-пр)

Информация об отнесении подконтрольных субъектов регионального государственного контроля (надзора) к категориям высокого, значительного и среднего риска размещается на официальном сайте Комитета cit.khabkrai.ru.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 09.09.2019 № 357-пр)

22. По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя Комитет в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, направляет им информацию о присвоенных их деятельности и (или) используемым ими производственным объектам категории риска, а также сведения, использованные при отнесении их деятельности и (или) используемых ими производственных объектов к определенным категориям риска, в соответствии с Правилами

(введен в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 31.10.2018 № 390-пр)

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Хабаровского края

от 31 октября 2018 г. № 390-пр

«ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку осуществления

регионального государственного контроля (надзора)

в области регулируемых государством цен (тарифов)

на территории Хабаровского края

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 09.09.2019 № 357-пр)

КРИТЕРИИ

отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Хабаровского края

№ п/п

Деятельность хозяйствующих субъектов, связанная с производством либо реализацией продукции, товаров, услуг, цены (тарифы) на которые подлежат государственному регулированию в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края

Хозяйствующие субъекты, одновременно имеющие: категории потребителей «население» или приравненные к нему, размер необходимой валовой выручки от регулируемого вида деятельности свыше 20 процентов от совокупной выручки за предыдущий год, наличие в течение последнего года вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания в связи с осуществлением регулируемой деятельности

Хозяйствующие субъекты, одновременно имеющие: категории потребителей «население» или приравненные к нему, размер необходимой валовой выручки от регулируемого вида деятельности свыше 20 процентов от совокупной выручки за предыдущий год

Иные хозяйствующие субъекты

1

2

3

4

5

1.

Осуществление деятельности в сферах:

- электроснабжения;

- теплоснабжения;

- водоснабжения;

- водоотведения;

- газоснабжения;

- обращения с твердыми коммунальными отходами

категория высокого риска

категория значительного риска

категория среднего риска

2.

Иная деятельность, связанная с производством либо реализацией продукции, товаров, услуг, цены (тарифы) на которые подлежат государственному регулированию

категория значительного риска

категория среднего риска

категория низкого риска»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать