Основная информация

Дата опубликования: 21 января 2019г.
Номер документа: RU94000201900011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Правительство Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО  СЕВАСТОПОЛЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 21.01.2019 № 03-ПП

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ В 2019 ГОДУ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В ВИДЕ СУБСИДИИ БЮДЖЕТУ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ И БЮДЖЕТА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ НА КОМПЕНСАЦИЮ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ СЕТЕВЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИМ В ГОРОДЕ СЕВАСТОПОЛЕ, ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ, ОБРАЗОВАННЫХ ВСЛЕДСТВИЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ НИЖЕ ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННОГО УРОВНЯ, И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ ОТ 15.01.2018 № 07-ПП

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 321 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Энергоэффективность и развитие энергетики», от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ и услуг», Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС «О Правительстве Севастополя», от 25.12.2018 № 466-ЗС «О бюджете города Севастополя на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов», постановлением Правительства Севастополя от 21.11.2016 № 1112-ПП                «Об утверждении государственной программы города Севастополя «Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя» Правительство Севастополя постановляет:

1. Определить главным администратором доходов бюджета, главным распорядителем бюджетных средств на компенсацию территориальным сетевым организациям, функционирующим в городе Севастополе, выпадающих доходов, образованных вследствие установления тарифов на услуги по передаче электрической энергии ниже экономически обоснованного уровня, источниками финансового обеспечения которых являются субсидия из федерального бюджета и средства бюджета города Севастополя, Департамент городского хозяйства города Севастополя.

2. Определить уполномоченным исполнительным органом государственной власти города Севастополя, осуществляющим взаимодействие с Министерством энергетики Российской Федерации  и Федеральной антимонопольной службой, Департамент городского хозяйства города Севастополя.

3. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии  на компенсацию территориальным сетевым организациям, функционирующим в городе Севастополе, выпадающих доходов, образованных вследствие установления тарифов на услуги по передаче электрической энергии ниже экономически обоснованного уровня.

4. Уровень софинансирования компенсации территориальным сетевым организациям, функционирующим в городе Севастополе, выпадающих доходов, образованных вследствие установления тарифов на услуги по передаче электрической энергии ниже экономически обоснованного уровня, предусмотренный в бюджете города Севастополя, составляет 5% от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства города Севастополя, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия из федерального бюджета.

5. Департаменту городского хозяйства города Севастополя (Тарасов М.А.):

5.1. Установить тарифы на услуги по передаче электрической энергии на 2019 год на уровне не ниже предельных максимальных уровней тарифов, утвержденных Федеральной антимонопольной службой России на соответствующий период регулирования.

Утвердить экономически обоснованные единые (котловые) тарифы на услуги по передаче электрической энергии:

- исходя из непревышения с 1 января по 30 июня (включительно) года предоставления субсидии необходимой валовой выручки получателей средств над суммой стоимости услуг по передаче по единой национальной (общероссийской) электрической сети и произведения удельной величины стоимости услуг по передаче электрической энергии, сложившейся с 1 июля по 31 декабря (включительно) года, предшествующего году предоставления субсидии, и объема оказываемых услуг по передаче электрической энергии конечным покупателям (потребителям) с 1 января по 30 июня (включительно) года предоставления субсидий;

- исходя из непревышения с 1 июля по 31 декабря (включительно) года предоставления субсидии необходимой валовой выручки получателей средств над суммой стоимости услуг по передаче по единой национальной (общероссийской) электрической сети и произведения удельной величины стоимости услуг по передаче электрической энергии, сложившейся с 1 июля по 31 декабря (включительно) года, предшествующего году предоставления субсидии, увеличенной на 3 процентных пункта, и объема оказываемых услуг по передаче конечным покупателям (потребителям). Удельная величина стоимости услуг по передаче электрической энергии определяется на 1 киловатт-час как отношение необходимой валовой выручки получателей средств с учетом расходов на оплату потерь к объему услуг по передаче электрической энергии, оказываемых потребителям в соответствующий период.

5.2. Выполнить расчет размера субсидии на 2019 календарный год с помесячным распределением и направить указанный расчет размера субсидии с указанием параметров, используемых для расчета, в Министерство энергетики Российской Федерации и Федеральную антимонопольную службу, а также информацию о соблюдении условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 3 Правил предоставления субсидии из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г. Севастополя на компенсацию территориальным сетевым организациям, функционирующим в Республике Крым и г. Севастополе, выпадающих доходов, образованных вследствие установления тарифов               на услуги по передаче электрической энергии ниже экономически обоснованного уровня (приложение № 12 к государственной программе Российской Федерации «Энергоэффективность и развитие энергетики», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации  от 15.04.2014 № 321).

5.3. Заключить соглашение с территориальной сетевой организацией, функционирующей на территории города Севастополя, как держателем единых (котловых) тарифов о предоставлении субсидии в соответствии                с Порядком предоставления субсидии на компенсацию территориальным сетевым организациям, функционирующим в городе Севастополе, выпадающих доходов, образованных вследствие установления тарифов                на услуги по передаче электрической энергии ниже экономически обоснованного уровня.

5.4. Ежегодно осуществлять мониторинг (в том числе на основании соглашения, заключаемого с территориальной сетевой организацией) деятельности территориальной сетевой организации и функционирования рынка электрической энергии города Севастополя и направлять в Министерство энергетики Российской Федерации и Федеральную антимонопольную службу информацию о выявленных нарушениях законодательства в электроэнергетике в деятельности территориальной сетевой организации.

6. Признать утратившим силу постановление Правительства Севастополя от 15.01.2018 № 07-ПП «Об использовании в 2018−2020 годах средств, выделяемых из федерального бюджета в виде субсидии бюджету города Севастополя и бюджета города Севастополя на компенсацию территориальным сетевым организациям, функционирующим в городе Севастополе, выпадающих доходов, образованных вследствие установления тарифов на услуги по передаче электрической энергии ниже экономически обоснованного уровня».

7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора – Председателя Правительства Севастополя Базарова В.В.

Губернатор города Севастополя                                                

Д.В. Овсянников 

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства Севастополя

от 21.01.2019 № 03-ПП

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА КОМПЕНСАЦИЮ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ СЕТЕВЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИМ В ГОРОДЕ СЕВАСТОПОЛЕ, ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ, ОБРАЗОВАННЫХ ВСЛЕДСТВИЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ НИЖЕ ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННОГО УРОВНЯ

1. Настоящий Порядок определяет порядок, цели и условия предоставления субсидии на компенсацию территориальным сетевым организациям, функционирующим в городе Севастополе, выпадающих доходов, образованных вследствие установления тарифов на услуги                  по передаче электрической энергии ниже экономически обоснованного уровня (далее ‒ субсидия).

2. Целью предоставления субсидии является компенсация территориальным сетевым организациям, функционирующим в городе Севастополе, выпадающих доходов, образованных вследствие установления тарифов на услуги по передаче электрической энергии ниже экономически обоснованного уровня, в рамках выполнения основного мероприятия 5 «Компенсация территориальной сетевой организации, функционирующей             в городе Севастополе, выпадающих доходов, образованных вследствие установления тарифов на услуги по передаче электрической энергии ниже экономически обоснованного уровня» подпрограммы 6 «Содержание государственных казенных учреждений и субсидии юридическим лицам в сфере жилищно-коммунальных услуг» государственной программы города Севастополя «Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя», утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 21.11.2016 № 1112-ПП.

Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат получателя субсидии в объеме компенсации выпадающих доходов  по Перечню расходов получателя средств, источником финансового обеспечения которых могут быть средства субсидии, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете города Севастополя на текущий год и на плановый период, на цели, указанные в настоящем Порядке.

4. Объем финансового обеспечение затрат в 2019 году ‒ 294 909, 500 тыс. руб.

5. Главным распорядителем бюджетных средств является Департамент городского хозяйства города Севастополя (далее ‒ главный распорядитель бюджетных средств).

6. Получателем субсидии является территориальная сетевая организация, функционирующая на территории города, которая является держателем единых (котловых) тарифов, ‒ Общество с ограниченной ответственностью «Севастопольэнерго» (далее ‒ получатель субсидии).

7. Субсидия предоставляется получателю субсидии на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии из бюджета города Севастополя (далее – соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов города Севастополя от 28.02.2017 № 26, заключенного между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии, определяющего взаимные обязательства и ответственность сторон.

Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение, являются запрет на приобретение получателем субсидии за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам, и  обязанность  получателя субсидии вести раздельный бухгалтерский учет в отношении средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

8. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, и в течение срока действия соглашения:

а) получатель субсидии должен быть зарегистрирован                           в установленном порядке на территории Российской Федерации;

б) получатель субсидии должен заключить в соответствии                                 с Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии,   а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям» (далее ‒ Правила недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг), договоры об оказании услуг по передаче электрической энергии с потребителями (покупателями) электрической энергии (мощности) и (или) гарантирующими поставщиками (энергосбытовыми компаниями) в отношении потребителей, заключивших договоры энергоснабжения с такими гарантирующими поставщиками (энергосбытовыми компаниями);

в) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

г) у получателя субсидии должны отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Севастополя;

д) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

е) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные               в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны)                      в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает                            50 процентов;

ж) получатель субсидии не должен получать средства из бюджета города Севастополя в соответствии с иными нормативными правовыми актами города Севастополя на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

з) получатель субсидии должен открыть и использовать отдельные обособленные банковские счета для целей учета расходования средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

9. Перечень документов, представляемых получателем субсидии главному распорядителю бюджетных средств с целью подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка,                     и получения средств субсидии:

- свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

- договоры на оказание услуг по передаче электрической энергии                 с потребителями (покупателями) электрической энергии (мощности) и (или) гарантирующими поставщиками (энергосбытовыми компаниями)                       в отношении потребителей, заключивших договоры энергоснабжения                   с такими гарантирующими поставщиками (энергосбытовыми компаниями);

- документ об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- документ, подписанный руководителем или уполномоченным лицом, подтверждающий отсутствие просроченной задолженности по возврату                 в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иной просроченной задолженности перед бюджетом города Севастополя;

- выписка (заверенная копия выписки) из Единого государственного реестра юридических лиц, предоставленная Федеральной налоговой службой Российской Федерации, или документ, подписанный руководителем                     или уполномоченным лицом, подтверждающий, что получатель субсидии                       не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

- документ, подписанный руководителем или уполномоченным лицом, о том, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные                в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны)                      в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, или выписка (заверенная копия выписки) из Единого государственного реестра юридических лиц, предоставленная Федеральной налоговой службой Российской Федерации;

- документ, подписанный руководителем или уполномоченным лицом, о том, что получатель субсидии не получает средства из бюджета города Севастополя в соответствии с иными нормативными правовыми актами города Севастополя на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

- документ об открытии и использовании отдельного обособленного банковского счета для целей учета расходования средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

10. Документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, рассматриваются главным распорядителем бюджетных средств в течение                   2 рабочих дней со дня их поступления главному распорядителю бюджетных средств от получателя субсидии.

Главный распорядитель  бюджетных средств в течение 2 рабочих дней со дня представления документов принимает решение о предоставлении субсидии и заключении соглашения либо об отказе в предоставлении субсидии.

В случае принятия главным распорядителем бюджетных средств решения об отказе в предоставлении субсидии, представленные получателем субсидии документы не возвращаются.

11. Основания для отказа в предоставлении субсидии:

а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка;

б) несоответствие получателя субсидии требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка;

в) недостоверность представленной получателем субсидии информации.

12. Главный распорядитель бюджетных средств формирует                            и представляет в адрес Департамента финансов города Севастополя заявку            на выделение предельных объемов финансирования в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

Департамент финансов города Севастополя на основании заявки                   на выделение предельных объемов финансирования доводит предельные объемы финансирования на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с установленным порядком исполнения бюджета города Севастополя.

13. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет перечисление средств субсидии в течение 3 рабочих дней со дня доведения лимитов главному распорядителю бюджетных средств с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств на обособленный банковский счет, открытый получателем субсидии для расчетов, в которых используется субсидия, предоставленная на основании соглашения.

Срок перечисления средств субсидии, указанный в абзаце первом  настоящего пункта, начинает исчисляться со дня доведения предельных объемов финансирования от Министерства энергетики Российской Федерации.

Перечисление средств субсидии осуществляется в два этапа с учетом пункта 12 Правил предоставления субсидии из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г. Севастополя на компенсацию территориальным сетевым организациям, функционирующим в Республике Крым и г. Севастополе, выпадающих доходов, образованных вследствие установления тарифов на услуги по передаче электрической энергии ниже экономически обоснованного уровня (приложение № 12 к государственной программе Российской Федерации «Энергоэффективность и развитие энергетики», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 321).

14. Регистрация и учет бюджетных обязательств осуществляются главным распорядителем бюджетных средств в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю, а также перечисление средств субсидии получателю субсидии производится на основании соглашения с получателем субсидии.

15. Средства субсидии отражаются получателем субсидии                               в бухгалтерском учете в соответствии с действующим законодательством.

16. Главный распорядитель бюджетных средств представляет                    в адрес Департамента финансов города Севастополя:

- не позднее 10 рабочих дней со дня перечисления средств субсидии                          ее получателю и на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, но не позднее 1 февраля года, следующего за годом, в котором была получена субсидия, отчеты о расходах бюджета города Севастополя согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

- за полугодие ‒ до 15 июля текущего года (оперативный), до 20 июля текущего года (уточненный), за год ‒ до 12 января года, следующего за годом предоставления субсидии (оперативный), до 20 января года, следующего                      за годом предоставления субсидии (уточненный), отчеты о достижении значения показателя результативности использования субсидии по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

17. Получатель субсидии представляет Главному распорядителю бюджетных средств отчеты не позднее 7 календарных дней со дня перечисления средств субсидии получателю субсидии:

- об осуществленных получателем субсидии расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

- перечень расходов, источником финансового обеспечения которых могут быть средства субсидии, исходя из перечня статей расходов получателя субсидии, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

18. Получатель субсидии представляет главному распорядителю бюджетных средств отчеты за полугодие до 12 июля (оперативный), до 17 июля (уточненный), за год ‒ до 10 января года, следующего за годом предоставления субсидии (оперативный), до 17 января (уточненный)                     о достижении значения показателя результативности и эффективности использования субсидии по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

Показатель результативности использования субсидии определяется согласно пункту 15 Правил предоставления субсидии из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г. Севастополя на компенсацию территориальным сетевым организациям, функционирующим в Республике Крым и г. Севастополе, выпадающих доходов, образованных вследствие установления тарифов на услуги по передаче электрической энергии ниже экономически обоснованного уровня (приложение № 12 к государственной программе Российской Федерации «Энергоэффективность и развитие энергетики», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 321).

Значение годового показателя результативности использования субсидии за отчетный год должно быть больше либо равно 1.

19. В случае получения запроса главного распорядителя бюджетных средств получатель субсидии обеспечивает представление главному распорядителю бюджетных средств в срок, предусмотренный соглашением, документы и материалы, необходимые для осуществления контроля                   за соблюдением получателем средств субсидии условий предоставления субсидии, в том числе данных бухгалтерского учета и первичной документации, связанных с использованием субсидии.

20. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии подлежит обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля города Севастополя.

21. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий, целей и настоящего Порядка предоставления субсидии главный распорядитель бюджетных средств в течение 15 рабочих дней со дня выявления указанного нарушения направляет в адрес получателя субсидии письменное требование о возврате средств субсидии.

В случае недостижения показателя результативности использования субсидии после представления отчета получателем субсидии в сроки, указанные в пункте 18 настоящего Порядка, главный распорядитель бюджетных средств в течение 15 рабочих дней со дня получения отчета   направляет в адрес получателя субсидии письменное требование о возврате средств субсидии. 

Субсидия, использованная с нарушением условий, целей и порядка               ее предоставления, должна быть возвращена получателем субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения требования, указанного в абзаце первом настоящего пункта, если иное не предусмотрено настоящим Порядком.

При невозвращении средств субсидии в бюджет города Севастополя получателем субсидии в срок, указанный в настоящем пункте, взыскание субсидии производится главным распорядителем бюджетных средств                       в судебном порядке.

22. Главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает  контроль эффективного и целевого использования, своевременного возврата средств субсидии, представления отчетности.

23. Составление и представление бюджетной и финансовой отчетности об использовании субсидий, а также контроль за их целевым и эффективным использованием и своевременным возвратом бюджетных средств осуществляются главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством. 

24. Контроль за соблюдением условий, целей, порядка предоставления субсидии получателю субсидии и оценка эффективности ее расходования осуществляются органом государственного финансового контроля города Севастополя не реже 1 раза за период действия соглашения.

_____________

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидии на компенсацию территориальным сетевым организациям, функционирующим в городе Севастополе, выпадающих доходов, образованных вследствие установления тарифов на услуги по передаче электрической энергии ниже экономически обоснованного уровня

Перечень

расходов __________________________________________________________________,

                                                    наименование территориальной сетевой организации

источником финансового обеспечения которых является субсидия

№ п/п

Наименование расходов

1

2

1

Материальные расходы

1.1

Сырье, материалы, инструменты, оснастка и т.п.

1.2

Топливо и энергия

1.3

Вода на технологические нужды

1.4

Спецодежда и СИЗ

1.5

Прочие материальные расходы

2

Работы и услуги производственного характера

2.1

Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оборудования

2.2

Услуги ПАО «ФСК ЕЭС» по передаче электрической энергии

2.3

Расходы по технологическому присоединению к сетям прочих организаций

2.4

Услуги распределительных сетевых компаний

2.5

Услуги по транзиту электрической энергии

2.6

Услуги по испытанию и поверке приборов

2.7

Прочие работы и услуги производственного характера

3

Расходы на персонал

3.1

Расходы на оплату труда

3.2

Расходы социального характера, относимые на себестоимость

3.3

Страховые взносы

3.4             

Взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний

3.5

Расходы по негосударственному пенсионному обеспечению

4

Налоги и сборы

4.1

Водный налог

4.2

Земельный налог

4.3

Транспортный налог

4.4

Налог на имущество

4.5

Экологические платежи

4.6

Платежи за пользование недрами

4.7

Прочие налоги и сборы, относимые на себестоимость

5

Расходы на командировки и представительские расходы

5.1

Представительские расходы

1

2

5.2             

Расходы на командировки

6

Расходы на аренду имущества

6.1

Расходы на аренду зданий, помещений и сооружений, кроме объектов электросетевого хозяйства

6.2

Расходы на аренду объектов электросетевого хозяйства

6.3

Расходы на аренду земли

6.4

Расходы на аренду транспортных средств

6.5

Расходы на аренду прочего имущества

7

Расходы на лизинг электросетевого имущества

8

Расходы на страхование

8.1

Расходы на страхование имущества (в т.ч. РБП)

8.2

Расходы на страхование персонала (в т.ч. РБП)

8.3

Расходы на страхование гражданской ответственности

8.4

Расходы на прочие виды страхования

9

Услуги сторонних организаций

9.1

Услуги связи

9.2

Услуги по программному обеспечению и сопровождению

9.3

Услуги по охране

9.4

Расходы, связанные с содержанием имущества

9.5

Прочие услуги сторонних организаций

___________________

1

Приложение № 2

к Порядку

предоставления субсидии на компенсацию территориальным сетевым организациям, функционирующим в городе Севастополе, выпадающих доходов, образованных вследствие установления тарифов на услуги по передаче электрической энергии ниже экономически обоснованного уровня

ОТЧЕТ

о расходах ___________________________________________, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия по состоянию на __20_ года

                                                      (бюджет субъекта Российской Федерации)



Направление расходов

Наименование мероприятия

Сроки реализации

Наименование показателя

Предусмотрено средств на реализацию мероприятия

Фактически поступило в бюджет субъекта Российской Федерации из федерального бюджета по состоянию на отчетную дату

Фактически использовано  средств на отчетную дату

Остаток средств по состоянию на отчетную дату

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Итого по мероприятию, в том числе:

бюджет субъекта Российской Федерации (с учетом объема софинансирования из федерального бюджета)

внебюджетные источники

X

X

размер субсидии из федерального бюджета (справочно)

объем софинансирования (%) (справочно)

местный бюджет

внебюджетные источники

X

X

Итого: по направлению расходов

Всего:

Руководитель (уполномоченное лицо)                                                 _______________                            ________________                                                                                                                                                                                          (подпись)

Главный бухгалтер                                                                                _______________                            ________________

                                                                                        (подпись)

«_____»_____________ 20    г.

                                                                                     

_____________________

Приложение №3

к Порядку предоставления субсидии на компенсацию территориальным сетевым организациям, функционирующим в городе Севастополе, выпадающих доходов, образованных вследствие установления тарифов на услуги по передаче электрической энергии ниже экономически обоснованного уровня

ОТЧЕТ

о достижении значения показателя результативности по состоянию на ____________20______ года



Направление расходов

Наименование мероприятия

Наименование показателя

КБК

Единица измерения по ОКЕИ

Год, на который запланировано достижение показателя

Плановое значение показателя

Фактическое значение показателя по состоянию на отчетную дату

Причина отклонения

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Руководитель (уполномоченное лицо)                                   _______________                            ________________             

                                                                                                            (подпись)

  «__» _____________ 20__ г.                                         

______________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.08.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать