Основная информация

Дата опубликования: 21 января 2019г.
Номер документа: RU93000201900091
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Совет министров Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ОТ  21  ЯНВАРЯ  2019 ГОДА   № 16

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ

СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ОТ 14 ФЕВРАЛЯ 2017 ГОДА № 72

В соответствии со статьёй 84 Конституции Республики Крым, статьёй 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», пунктом 11 статьи 18 Закона Республики Крым от 20 декабря 2018 года № 556-ЗРК/2018 «О бюджете Республики Крым на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», постановлением Совета министров Республики Крым от 30 января 2018 года № 35 «Об утверждении Государственной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым», распоряжением Совета министров Республики Крым от 20 ноября                2018 года № 1420-р «Об утверждении Республиканской адресной инвестиционной программы и Плана капитального ремонта Республики Крым на 2019 – 2021 годы и признании утратившими силу некоторых распоряжений Совета министров Республики Крым»

Совет министров Республики Крым постановляет:

Внести в постановление Совета министров Республики Крым                              от 14 февраля 2017 года № 72 «Об утверждении Порядка предоставления Министерством жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым субсидий из бюджета Республики Крым юридическим лицам на капитальный ремонт объектов государственной собственности Республики Крым, приобретение движимого имущества в государственную собственность Республики Крым в рамках реализации Государственной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым на 2018 – 2020 годы» следующие изменения:

название постановления изложить в новой редакции:

«Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Крым юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на капитальный ремонт объектов государственной собственности Республики Крым в рамках реализации Государственной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым»;

во вступительной части постановления слова «пунктом 11 статьи 19 Закона Республики Крым от 22 декабря 2017 года № 447-ЗРК/2017 «О бюджете Республики Крым на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», постановлением Совета министров Республики Крым от 30 января 2018 года № 35 «Об утверждении Государственной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым на 2018 – 2020 годы», распоряжением Совета министров Республики Крым от 06 декабря 2017 года № 1425-р «Об утверждении Республиканской адресной инвестиционной программы и Плана капитального ремонта Республики Крым на 2018 - 2020 годы и признании утратившим силу распоряжения Совета министров Республики Крым» от 09 декабря 2016 года № 1562-р» заменить словами «пунктом 11 статьи 18 Закона Республики Крым от 20 декабря 2018 года № 556-ЗРК/2018 «О бюджете Республики Крым на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», постановлением Совета министров Республики Крым от 30 января 2018 года № 35 «Об утверждении Государственной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым», распоряжением Совета министров Республики Крым от 20 ноября 2018 года № 1420-р «Об утверждении Республиканской адресной инвестиционной программы и Плана капитального ремонта Республики Крым на 2019 – 2021 годы и признании утратившими силу некоторых распоряжений Совета министров Республики Крым»;

постановляющую часть изложить в следующей редакции:

«Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Крым юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на капитальный ремонт объектов государственной собственности Республики Крым в рамках реализации Государственной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым»;

приложение к постановлению изложить в новой редакции (прилагается).

Глава Республики Крым,

Председатель Совета министров

Республики Крым              С. АКСЁНОВ

Заместитель Председателя

Совета министров Республики Крым –

руководитель Аппарата

Совета министров Республики Крым              Л. ОПАНАСЮК

Приложение
к постановлению Совета
министров Республики Крым
от «14» февраля 2017 года № 72

(в редакции постановления

Совета министров Республики Крым

от «21» января 2019 года № 16)

Порядок
предоставления субсидий из бюджета Республики Крым юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на капитальный ремонт объектов государственной собственности Республики Крым в рамках реализации Государственной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым

1. Общие положения о предоставлении субсидий

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия, порядок, цели и механизм предоставления средств бюджета Республики Крым в виде субсидий юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на капитальный ремонт объектов государственной собственности Республики Крым в рамках реализации Государственной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым                    от 30 января 2018 года № 35 (далее – субсидия, Программа соответственно).

1.2. Субсидии предоставляются получателям в целях финансового обеспечения и (или) возмещения затрат по осуществлению капитального ремонта объектов государственной собственности Республики Крым в рамках Программы.

1.3. Исполнительным органом государственной власти Республики Крым, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым (далее – Министерство).

1.4. Получателями субсидий являются юридические лица, не являющиеся государственными учреждениями, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Республики Крым, имущество которых является собственностью Республики Крым, отнесенные к ведению Министерства,                        а также определенные в Плане капитального ремонта на 2019 – 2021 годы                        в рамках реализации государственных программ Республики Крым, утвержденном распоряжением Совета министров Республики Крым                                от 20 ноября 2018 года № 1420-р (далее - Получатель(и).

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Перечень документов, представляемых Получателем в Министерство для получения субсидии (далее - документы на субсидию), а также требования к документам на субсидию.

2.1.1. В случае предоставления субсидии в порядке финансового обеспечения затрат Получатель представляет в Министерство следующие документы на субсидию:

заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме;

справку о потребности Получателя в средствах на цели, предусмотренные пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.

2.1.2. В случае предоставления субсидии в порядке возмещения затрат в связи с выполнением работ по капитальному ремонту (подготовка проектной документации, проведение государственной экспертизы, осуществление строительно-монтажных работ), оказанием услуг по ведению строительного контроля в соответствии с условиями и (или) целями предоставления субсидии Получатель представляет в Министерство следующие документы на субсидию:

заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме;

копии контрактов (договоров) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), осуществляющими выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров в рамках выполнения работ по капитальному ремонту, соответствующих целям, предусмотренным пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;

копии актов выполненных работ (оказанных услуг), накладных и (или) иных документов, подтверждающих факт поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

акты сверки взаимных расчетов между подрядчиками (исполнителями, поставщиками), подтверждающие потребность в средствах на реализацию мероприятий, осуществляемых за счет субсидии, и (или) платежные документы, подтверждающие оплату товаров (работ, услуг), заверенные банком;

иные документы, подтверждающие фактически произведенные затраты.

2.1.3. Документы на субсидию должны быть заверены подписью руководителя или уполномоченного лица (с приложением документов, подтверждающих полномочия в соответствии с законодательством), сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью (при наличии).

Ответственность за полноту и достоверность представленных документов на субсидию несут должностные лица Получателя, подготовившие и подписавшие документы.

2.2. Порядок и сроки рассмотрения документов на субсидию.

2.2.1. Информация о сроках приема документов на субсидию размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Министерство регистрирует документы на субсидию в день их подачи в порядке поступления с присвоением входящего номера и даты поступления.

Министерство в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации документов на субсидию, осуществляет проверку и анализ документов на субсидию на комплектность и соответствие положениям, предусмотренным настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. В случае наличия замечаний к представленным документам на субсидию Министерство в тот же день направляет их Получателю.

Получатель может устранить выявленные недостатки, а также представить недостающие документы на субсидию с сопроводительным письмом в Министерство в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты получения замечаний от Министерства.

2.2.2. В срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты регистрации документов на субсидию, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

Решения Министерства оформляются приказом.

Приказ Министерства в течение 2 рабочих дней с даты подписания размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.2.3. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней с даты издания приказа осуществляет подготовку проекта соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и Получателем (далее - Соглашение) и сообщает Получателю о необходимости явиться в Министерство для подписания Соглашения.

2.2.4. В случае отказа в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней с даты издания приказа направляет Получателю уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием мотивированной причины отказа.

2.3. Основания для отказа Получателю в предоставлении субсидии:

а) несоответствие документов на субсидию требованиям, установленным настоящим Порядком, непредоставление (предоставление не в полном объеме) документов на субсидию;

б) недостоверность представленной Получателем информации;

в) несоответствие Получателя требованиям, установленным настоящим Порядком;

г) отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

2.4. Размер субсидии определяется Планом капитального ремонта                            на 2019 – 2021 годы в рамках реализации государственных программ Республики Крым, утвержденным распоряжением Совета министров Республики Крым от 20 ноября 2018 года № 1420-р, и не может превышать суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели предоставления субсидии.

2.5. Условия и порядок заключения Соглашения.

2.5.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения на срок, не превышающий срок действия утвержденных Министерству лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

2.5.2. Соглашение может быть заключено в отношении нескольких объектов, по которым осуществляется капитальный ремонт.

2.5.3. Типовая форма Соглашения устанавливается Министерством финансов Республики Крым.

2.5.4. В случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат Соглашение должно содержать:

2.5.4.1 положение о согласии Получателя и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.

2.5.4.2  положение о запрете приобретения Получателем за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий.

2.6. Требования, которым должен соответствовать Получатель на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения.

2.6.1. У Получателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Крым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Крым.

2.6.2. Получатель не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.

2.6.3. Получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

2.6.4. Получатель не должен получать в текущем финансовом году средства из бюджета Республики Крым в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.

2.6.5. У Получателя должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Крым, из бюджета которой предоставляется субсидия.

2.7. Сроки (периодичность) перечисления субсидий.

2.7.1. В случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат сроки (периодичность) перечисления субсидии определяются в Соглашении.

В случае предоставления субсидии на возмещение затрат субсидия перечисляется в течение 10 рабочих дней с даты принятия Министерством решения о предоставлении субсидии в пределах доведенных объемов финансирования.

2.8. Перечисление субсидий осуществляется Министерством на расчетные счета Получателей, открытые в кредитных организациях.

3. Требования к отчетности

3.1. Порядок, сроки и формы представления Получателем отчетности устанавливаются Министерством в Соглашении.

3.2. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

4.1. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4.2. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты выявления указанных ниже обстоятельств направляет Получателю требование о возврате на счет Министерства полученной субсидии:

нарушение Получателем условий, цели, требований и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, приказами Министерства и другими нормативными актами;

выявление недостоверных данных в представленных Получателем документах на субсидию;

непредставление и представление с нарушением срока Получателем установленной Соглашением отчетности;

нарушение Получателем условий, установленных Соглашением, выявленное по фактам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля.

4.3. Субсидия, использованная с нарушением условий, целей и порядка ее предоставления, должна быть возвращена Получателем в течение                                     15 календарных дней с даты получения указанного требования.

4.4. В случае непоступления средств в течение срока, установленного настоящим Порядком, Министерство в течение 30 календарных дней с даты окончания указанного срока принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

4.5. Остатки субсидии, предоставленной на финансовое обеспечение затрат, не использованные Получателем в отчетном финансовом году, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Крым решения о наличии потребности в указанных средствах могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии (далее - решение).

Решение о наличии или отсутствии потребности в остатках субсидии принимается в форме приказа Министерства до 25 февраля очередного финансового года.

4.6. Для согласования решения о наличии (отсутствии) потребности в остатках субсидии Министерство представляет до 10 февраля очередного финансового года в Министерство финансов Республики Крым:

- соответствующий проект приказа, предусматривающий наименование объекта, фактически израсходованную сумму субсидии, остаток субсидии на начало очередного финансового года, срок действия Соглашения, сумму потребности в остатке субсидии на начало очередного финансового года;

- копию Соглашения;

- пояснительную записку, включающую описание причин неполного использования субсидии и обоснование потребности в средствах в объеме остатков субсидии в текущем финансовом году на цели предоставления субсидии в предыдущем финансовом году;

- копии не исполненных в истекшем периоде государственных контрактов (договоров) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), осуществляющими выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров (при наличии);

- копии актов выполненных работ (оказанных услуг), актов приема-передачи, накладных, счетов, счетов-фактур и (или) иных документов, подтверждающих факт поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, не оплаченных по состоянию на 1 января очередного финансового года (при наличии);

- акт сверки взаимных расчетов между подрядчиком (поставщиком, исполнителем) и Получателем на начало очередного финансового года (при наличии).

4.7. Министерство финансов Республики Крым после рассмотрения проекта приказа и представленных документов направляет заключение                             о согласовании или об отказе в согласовании проекта приказа в срок не позднее 7 рабочих дней с даты их представления.

В случае отказа в согласовании проекта приказа Министерство финансов Республики Крым направляет заключение с указанием обоснования причин отказа.

4.8. Получатели на основании приказа об отсутствии потребности в остатках субсидии обеспечивают их возврат в бюджет Республики Крым до                        1 марта очередного финансового года.

4.9. Если остаток субсидии не возвращен Получателем в бюджет Республики Крым, то средства подлежат взысканию в судебном порядке.

4.10. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Заместитель Председателя

Совета министров Республики Крым –
руководитель Аппарата

Совета министров Республики Крым

Л. ОПАНАСЮК

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать