Основная информация

Дата опубликования: 21 февраля 2011г.
Номер документа: RU20000201100157
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чеченская Республика
Принявший орган: Правительство Чеченской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21.02.2011г.                                          г. Грозный                                                        № 23

Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления из республиканского бюджета бюджетным и автономным учреждениям Чеченской Республики субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)

В соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Чеченской Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условия предоставления из республиканского бюджета бюджетным и автономным учреждениям Чеченской Республики субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Чеченской Республики разработать и принять муниципальные нормативные правовые акты, устанавливающие порядок определения объема и условия предоставления из бюджетов муниципальных образований бюджетным и автономным учреждениям муниципальных образований субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики - министра финансов Чеченской Республики Э.А. Исаева.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального

опубликования.

Председатель Правительства

Чеченской Республики

О.Х. Байсултанов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Чеченской Республики

от 21.02.2011г. №23

ПОРЯДОК

определения объема и условий предоставления из республиканского бюджета бюджетным и автономным учреждениям Чеченской Республики субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание

государственных услуг (выполнение работ)

1. Настоящий Порядок определения объема и условия предоставления из республиканского бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Чеченской Республики субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - Порядок), разработан в соответствии с абзацами вторым, третьим пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Чеченской Республики (далее - бюджетные и автономные учреждения) из республиканского бюджета на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - субсидия на иные цели), за исключением бюджетных инвестиций, предоставление которых осуществляется в соответствии с порядком предоставления бюджетных инвестиций государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Чеченской Республики, утверждаемым Правительством Чеченской Республики.

2. Субсидии на иные цели предоставляются для возмещения расходов бюджетных и автономных учреждений, не связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), включая расходы на:

осуществление работ по разработке проектно-сметной документации, проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, капитальному ремонту имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления;

реализацию мероприятий, предусмотренных республиканскими долгосрочными целевыми и (или) ведомственными целевыми программами;

осуществление иных расходов, не относящихся к бюджетным инвестициям.

3. Для определения объема субсидий на иные цели бюджетное или автономное учреждение направляет в орган исполнительной власти Чеченской Республики, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения (далее- Уполномоченный орган), заявку, содержащую финансово-экономическое обоснование размера субсидии на иные цели (далее - заявка).

Заявка должна содержать:

расчеты и обоснования заявленного размера по направлениям, установленным в пункте 2 настоящего Порядка;

информацию о стоимости работ по разработке проектно-сметной документации, о стоимости работ по проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, о сроках и стоимости работ по капитальному ремонту имущества бюджетного учреждения, подтверждаемую предварительными сметами расходов;

сведения об утвержденной программе развития автономного учреждения;

информацию об объемах средств, предусмотренных бюджетному или автономному учреждению на реализацию мероприятий долгосрочной целевой и (или) ведомственной целевой программы;

иную информацию, документально подтверждающую потребность бюджетных или автономных учреждений в осуществлении расходов.

4. Уполномоченный орган рассматривает заявки бюджетных или автономных учреждений и утверждает перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период путем издания соответствующего правового акта по согласованию с Министерством финансов Чеченской Республики.

Перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период утверждаются в пределах объемов бюджетных ассигнований на обеспечение расходных обязательств Чеченской Республики, доведенных Уполномоченному органу на очередной финансовый год и плановый период.

5. Субсидии предоставляются при условиях:

отсутствия у бюджетного и автономного учреждения просроченной кредиторской задолженности;

участия бюджетного и автономного учреждения в реализации мероприятий долгосрочных и ведомственных целевых программ (в случае, если целью предоставления субсидии является реализация таких мероприятий);

наличия соглашения о предоставлении субсидий из республиканского бюджета, заключенного между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и бюджетным, автономным учреждением.

6. Перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период могут быть изменены Уполномоченным органом в очередном финансовом году в следующих случаях:

увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Чеченской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

выявления дополнительной потребности бюджетного или автономного учреждения в осуществлении расходов, предусмотренных пунктом 2 Порядка, при условии наличия соответствующих бюджетных ассигнований в законе Чеченской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период по согласованию с Министерством финансов Чеченской Республики;

выявления необходимости перераспределения субсидий на иные цели между получателями субсидий на иные цели в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Чеченской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

внесения соответствующих изменений в программу развития автономного учреждения;

внесения изменений в долгосрочные целевые и (или) ведомственные целевые программы и иные нормативные правовые акты, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению субсидии на иные цели;

невозможности осуществления расходов на иные цели в полном объеме.

7. Внесение изменений в перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период осуществляется Уполномоченным органом на основании заявки бюджетного или автономного учреждения, содержащей финансово-экономическое обоснование увеличения (уменьшения) размера субсидии на иные цели, по согласованию с Министерством финансов Чеченской Республики.

8. Предоставление субсидии на иные цели в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели, заключаемого между бюджетным или автономным учреждением и Уполномоченным органом (далее -соглашение).

Соглашение заключается в соответствии с примерной формой согласно приложению 1 к настоящему Порядку. Уполномоченный орган вправе уточнять и дополнять форму соглашения с учетом отраслевых особенностей в соответствующей сфере.

9. Соглашение должно быть заключено после утверждения республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Соглашение заключается на один финансовый год. К соглашению прилагаются соответствующие расчеты и документы, обосновывающие выделение субсидии.

В случае принятия решения о выделении субсидии в течение финансового года соглашение заключается после утверждения соответствующих изменений в республиканский бюджет.

10. Субсидия на иные цели бюджетному учреждению перечисляется в установленном порядке на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в Управлении Федерального Казначейства по Чеченской Республике.

Субсидия на иные цели автономному учреждению перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации автономному учреждению, или на лицевой счет автономного учреждения, открытый в казначействе Чеченской Республики.

11. Санкционирование расходов бюджетных учреждений Чеченской Республики, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, осуществляется в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Чеченской Республики.

Доведение Уполномоченным органом субсидий на иные цели автономному учреждению на счет, открытый в кредитной организации, осуществляется в объемах принятых и санкционированных Министерством финансов Чеченской Республики денежных обязательств автономного учреждения.

12. Контроль за целевым использованием субсидии на иные цели осуществляет Уполномоченный орган.

Бюджетные и автономные учреждения ежеквартально не позднее 10 числа второго месяца, следующего за отчетным, представляют в Уполномоченный орган отчет об использовании субсидии на иные цели по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

Отчет об использовании субсидии на иные цели, связанные с реализацией мероприятий, предусмотренных долгосрочными целевыми и (или) ведомственными целевыми программами, включается в состав отчетов об исполнении (о реализации) долгосрочных целевых и (или) ведомственных целевых программ.

13. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии на иные цели, предоставленной бюджетным и автономным учреждениям, подлежат перечислению в республиканский бюджет в порядке, установленном Министерством финансов Чеченской Республики.

Остатки субсидии на иные цели, перечисленные бюджетными учреждениями в республиканский бюджет, могут быть возвращены бюджетным учреждениям в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Уполномоченного органа.

14. В случае установления факта нецелевого использования субсидии бюджетные и автономные учреждения в течение десяти дней с момента получения требования от органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, обязаны вернуть в республиканский бюджет средства субсидии, израсходованные не по целевому назначению.

Приложение 1

к Порядку

определения объема и условии

предоставления из республиканского бюджета

бюджетным и автономным учреждениям

Чеченской Республики субсидий на цели,

не связанные с финансовым обеспечением

выполнения государственного задания

на оказание государственных услуг

Примерная форма

соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)

г.___________________                                                                                    «___»____________20___г.

Орган исполнительной власти Чеченской Республики, осуществляющий функции полномочия учредителя в отношении бюджетного учреждения Чеченской Республики (автономного учреждения) (указывается орган исполнительной власти), именуемый в дальнейшем «Уполномоченный орган», в лице , действующего на основании , с одной стороны, и бюджетное учреждение (автономное учреждение), именуемое в дальнейшем «Учреждение», в лице  ___, действующего на основании  , с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящее соглашение (далее по тексту - Соглашение) о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления Уполномоченным органом Учреждению субсидии   (цель предоставления субсидии), не связанной с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - субсидия на иные цели), в году в размере (сумма прописью).

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Уполномоченный орган обязуется:

2.1.1. Перечислять Учреждению субсидию на иные цели.

2.1.2. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.

2.2. Уполномоченный орган вправе:

2.2.1. Уточнять и дополнять Соглашение, в том числе сроки предоставления субсидии на иные цели.

2.2.2. Изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением субсидии на иные цели в случаях:

увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Чеченской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

выявления потребности Учреждения в осуществлении дополнительных расходов, при условии наличия соответствующих бюджетных ассигнований в законе Чеченской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

выявления необходимости перераспределения субсидий на иные цели между получателями субсидий на иные цели в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Чеченской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

внесения соответствующих изменений в программу развития автономного учреждения;

внесения изменений в долгосрочные целевые и (или) ведомственные целевые программы и иные нормативные правовые акты, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению субсидии на иные цели;

невозможности осуществления расходов на иные цели в полном объеме.

2.2.3. Приостанавливать предоставление субсидии на иные цели в случае нарушения Учреждением сроков представления отчета об использовании субсидии на иные цели за отчетный период.

2.2.4. Прекращать предоставление субсидии на иные цели в случае установления фактов ее нецелевого использования.

2.3. Учреждение обязуется:

2.3.1. Использовать субсидию на иные цели по целевому назначению.

2.3.2. Своевременно информировать Уполномоченный орган об изменении условий использования субсидии на иные цели, которые могут повлиять на изменение размера субсидии на иные цели.

2.3.3. Ежеквартально представлять в Уполномоченный орган отчет об использовании субсидии на иные цели не позднее 10 числа второго месяца, следующего за отчетным.

2.4. Учреждение вправе:

2.4.1. Обращаться к Уполномоченному органу с предложением об изменении размера субсидии на иные цели.

2.4.2. Расходовать субсидию на иные цели самостоятельно.

3. Ответственность Сторон.

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Срок действия Соглашения.

Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими

Сторонами и действует до «___» _______________

5. Заключительные положения.

5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.

5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или всудебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, в том числе: один экземпляр -

Уполномоченному органу, один экземпляр - Учреждению.

6. Местонахождение и банковские реквизиты Сторон.

Уполномоченный орган

(юридический и фактический адрес,

банковские реквизиты)

должность, подпись, Ф.И.О

М.П.

Учреждение

(юридический и фактический адрес,

банковские реквизиты)

должность, подпись, Ф.И.О.

М.П.

Приложение 2

к Порядку

определения объема и условии

предоставления из республиканского бюджета

бюджетным и автономным учреждениям

Чеченской Республики субсидий на цели,

не связанные с финансовым обеспечением

выполнения государственного задания

на оказание государственных услуг

(выполнение работ)

Отчет

об использовании субсидии на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)

________________________________________________________________________________

(наименование бюджетного или автономного учреждения)

за______________________________________________________________              20              года

(поквартально, нарастающим итогом с начала финансового года)



п/п

Направление расходования

КО СГ

У

Годовой плано­вый объем работ (тыс. руб.)

Перечислено бюджетному или автономному учреждению на отчетную дату (тыс. руб.)

Объем выполненных работ (тыс. руб.)

Фактические расходы (тыс. руб.)

Отклонение

Причины отклонения

1

2

3

4

5

6

7

8 = 5-7

9

1

2

3

Итого

Руководитель бюджетного

или автономного учреждения             

(подпись)              (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер             

(подпись)              (Ф.И.О.)

М.П.

«              »              20              года

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать