Основная информация

Дата опубликования: 21 февраля 2011г.
Номер документа: RU48000201100081
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21.02.2011 №50

Об утверждении порядков предоставления субсидий в 2011 году

В соответствии с Законом Липецкой области от 29.11.10 № 446-03 "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" администрация Липецкой области постановляет:

1. У твердить:

-Порядок предоставления субсидии из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований на мероприятия, обеспечивающие рост предоставления дошкольных образовательных услуг на 2011 год согласно приложению 1;

-Порядок предоставления субсидии из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований на приобретение автотранспорта для подвоза детей в общеобразовательные учреждения на 2011 год согласно приложению 2;

-Порядок предоставления субсидии из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований на повышение квалификации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений на 2011 год согласно приложению 3.

Глава

администрации Липецкой области

О.П.Королев

Приложение 1

к постановлению администрации Липецкой области

от 21.02.2011г. №50

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА МЕРОПРИЯТИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РОСТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ НА 2011 ГОД

1.Настоящий Порядок устанавливает условия предоставления и расходования субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований на мероприятия, обеспечивающие рост предоставления дошкольных образовательных услуг (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями.

2.Субсидии предоставляются из областного фонда софинансирования расходов в пределах средств, предусмотренных Законом Липецкой области от 29.11.2010 N 446-03 "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов".

3.Условиями предоставления субсидий являются:

-выделение средств из местного бюджета в размере не менее 10 % от затрат, необходимых на мероприятия, обеспечивающие рост предоставления дошкольных образовательных услуг на текущий финансовый год;

-доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляет более 50%;

-наличие в муниципальном образовании детей, не обеспеченных местами в учреждениях дошкольного образования;

-создание в 2011 году дополнительных дошкольных групп в муниципальных общеобразовательных учреждениях, учреждениях дополнительного образования детей и в действующих дошкольных образовательных учреждениях.

4.Критерием отбора является:

-охват детей услугами дошкольного образования в муниципальном образовании выше среднеобластного показателя по итогам 2010 года (57,7 %).

5.Муниципальные образования подают заявки на получение субсидий главному распорядителю средств областного бюджета в сфере образования и науки (далее - главный распорядитель) в срок до 1 марта текущего финансового года за подписью главы администрации муниципального района, городского округа.

К заявке прилагаются:

-выписка об объеме средств, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год на мероприятия, обеспечивающие рост предоставления дошкольных образовательных услуг на текущий финансовый год;

- сведения о количестве детей в муниципальном образовании, не обеспеченных местами в учреждениях дошкольного образования на начало текущего финансового года;

-перечень общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей, действующих дошкольных образовательных учреждений, в которых планируется создание в 2011 году дополнительных дошкольных групп, с указанием наименования учреждения, количества создаваемых групп и мест в нем;

-сведения об объеме средств, необходимых на мероприятия, обеспечивающие рост предоставления дошкольных образовательных услуг, на 2011 год: на проведение работ по реконструкции, ремонту помещений для вновь создаваемых групп с приложением копии проектно-сметной документации на проведение таких работ и (или) на оснащение оборудованием помещений для вновь создаваемых групп с указанием наименования оборудования, количества единиц, стоимости;

-сведения об охвате детей в возрасте 1 - 6 лет дошкольными образовательными услугами в муниципальном образовании на начало текущего года (%).

6.Размер субсидий муниципальным образованиям определяется исходя из расчета 90% от затрат, необходимых на мероприятия, обеспечивающие рост предоставления дошкольных образовательных услуг.

7.В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на эти цели, размер субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям, пропорционально уменьшается.

8.Итоги проведенного отбора муниципальных образований и результаты распределения субсидий оформляются актом о рассмотрении заявок в форме протокола и утверждаются нормативным правовым актом главного распорядителя в срок до 18 марта текущего финансового года.

Перечисление субсидий осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня утверждения результатов распределения субсидий.

9.Муниципальные образования области - получатели средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидий и представляют отчетность главному распорядителю бюджетных средств ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным.

10.В случае нецелевого использования или нарушения условий предоставления субсидии подлежат возврату в областной бюджет.

11.Неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в установленном порядке.

12. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель.

Приложение 2

к постановлению администрации Липецкой области

от 21.02.2011г. №50

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ АВТОТРАНСПОРТА ДЛЯ ПОДВОЗА ДЕТЕЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ НА 2011 ГОД

1.Настоящий Порядок устанавливает условия предоставления и расходования субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований на приобретение автотранспорта для подвоза детей в общеобразовательные учреждения (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями.

2.Субсидии предоставляются из областного фонда софинансирования расходов в пределах средств, предусмотренных Законом Липецкой области от 29.11.2010 N 446-03 "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов".

3.Условия предоставления субсидий муниципальным образованиям:

-выделение средств из местного бюджета в размере не менее 10% от затрат, необходимых на приобретение автотранспорта для подвоза детей в общеобразовательные учреждения;

-доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляет более 50%;

-проведение мероприятий по оптимизации сети общеобразовательных учреждений;

-отсутствие условий для подвоза детей на общественном транспорте;

-соответствие маршрутов требованиям безопасности дорожного движения;

-наличие технических условий для обслуживания автотранспорта.

4.Критерием отбора является:

-количество обучающихся, нуждающихся в подвозе к месту обучения.

5.Муниципальные образования подают заявки на получение субсидий главному распорядителю средств областного бюджета в сфере образования и науки (далее - главный распорядитель) в срок до 1 марта текущего финансового года за подписью главы администрации муниципального района, городского округа.

К заявке прилагаются:

-выписка об объеме средств, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год на приобретение автотранспорта для подвоза детей в общеобразовательные учреждения;

-план мероприятий по оптимизации сети общеобразовательных учреждений;

-список общеобразовательных учреждений, нуждающихся в приобретении автотранспорта в соответствии с ГОСТ Р 51160-98 "Автобусы для перевозок детей. Технические требования", с указанием марки и стоимости автотранспортного средства;

-сведения о количестве обучающихся, нуждающихся в подвозе к месту обучения;

-сведения органов местного самоуправления об отсутствии регулярных маршрутов муниципального транспорта в данном населенном пункте;

-паспорт маршрута для организованного и регулярного подвоза обучающихся;

-акт обследования маршрута на соответствие нормам безопасности дорожного движения, оформленного в соответствии с требованиями приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 08.01.1997 N 2 "Об утверждении Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами";

-сведения о наличии технических условий для обслуживания автотранспорта.

6.Размер субсидий муниципальным образованиям определяется исходя из расчета 90% от затрат, необходимых на приобретение автотранспорта для подвоза детей в общеобразовательные учреждения.

7.В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на эти цели, размер субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям, пропорционально уменьшается.

8.Итоги проведенного отбора муниципальных образований и результаты распределения субсидий оформляются актом о рассмотрении заявок в форме протокола и утверждаются нормативным правовым актом главного распорядителя в срок до 18 марта текущего финансового года.

Перечисление субсидий осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня утверждения результатов распределения субсидий.

9.Муниципальные образования области - получатели средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидий и представляют отчетность об их использовании главному распорядителю ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным.

10.В случае нецелевого использования или нарушения условий предоставления субсидии подлежат возврату в областной бюджет.

11.Неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в установленном порядке.

12.Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель.

Приложение 3

к постановлению администрации Липецкой области

от 21.02.2011г. №50

ПОРЯДОК

ВЫДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА 2011 ГОД

1.Настоящий Порядок устанавливает условия предоставления и расходования субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований на повышение квалификации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями.

2.Субсидии предоставляются из областного фонда софинансирования расходов в пределах средств, предусмотренных Законом Липецкой области от 29.11.2010 N 446-03 "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов".

3.Условия предоставления субсидий муниципальным образованиям:

-выделение средств из местного бюджета в размере не менее 10% от затрат, необходимых на повышение квалификации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений;

-доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляет более 50%;

-наличие потребности в повышении квалификации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений.

4.Критерием отбора является:

-процент педагогических и руководящих работников, нуждающихся в повышении квалификации от общего количества педагогических и руководящих работников учреждений образования.

5.Муниципальные образования подают заявки на получение субсидий главному распорядителю средств областного бюджета в сфере образования и науки (далее - главный распорядитель) в срок до 1 марта текущего финансового года за подписью главы администрации муниципального района, городского округа.

К заявке прилагаются:

-сведения о количестве педагогических и руководящих работников в муниципальном образовании по состоянию на начало учебного года;

-сведения о количестве педагогических и руководящих работников, не проходивших повышение квалификации в течение последних 5-ти лет (с указанием должностей и предметов) по состоянию на начало учебного года;

- список педагогических и руководящих работников, подлежащих повышению квалификации в текущем году, с указанием занимаемой должности, преподаваемого предмета, основания для направления на курсы;

-выписка об объеме средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год на повышении квалификации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений.

6.Размер предоставляемой муниципальному образованию субсидии определяется по формуле:

Р = 0,9 * К * С, где

Р - размер субсидии муниципальным образованиям;

К - количество педагогических и руководящих работников;

С - стоимость затрат на подготовку одного работника.

7.В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на эти цели, размер субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям, пропорционально уменьшается.

8.Итоги проведенного отбора муниципальных образований и результаты распределения субсидий оформляются актом о рассмотрении заявок в форме протокола и утверждаются нормативным правовым актом главного распорядителя в срок до 18 марта текущего финансового года.

Перечисление субсидий осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня утверждения результатов распределения субсидий.

9.Муниципальные образования области - получатели средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидий и представляют отчетность об их использовании главному распорядителю ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным.

10.В случае нецелевого использования или нарушения условий предоставления субсидии подлежат возврату в областной бюджет.

11.Неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в установленном порядке.

12. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Липецкая газета № 50 от 16.03.2011 страница 5 (официальный отдел)
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать