Основная информация

Дата опубликования: 21 февраля 2013г.
Номер документа: RU49000201300084
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Администрация Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Р О С С И Й С К А Я  Ф Е Д Е Р А Ц И Я

АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 21.02.2013 № 125-па

О Порядке осуществления регионального государственного ветеринарного надзора на территории Магаданской области

Утратил силу Постановлением от 02.10.2014 № 807-пп

В соответствии с Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 г. № 4979-1 «О ветеринарии» администрация Магаданской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления регионального государственного ветеринарного надзора на территории Магаданской области.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на врио первого заместителя губернатора области Карпенко Н.Б.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Врио губернатора

Магаданской области

В. Печеный

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Магаданской области

от «21» февраля 2013 г. №  125-па

П О Р Я Д О К

осуществления регионального государственного ветеринарного надзора на территории Магаданской области

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 г. № 4979-1 «О ветеринарии» и регулирует вопросы организации и осуществления регионального государственного ветеринарного надзора на территории Магаданской области (далее – региональный государственный ветеринарный надзор).

2. Региональный государственным ветеринарный надзор на территории Магаданской области осуществляется департаментом ветеринарии администрации Магаданской области (далее – Департамент), посредством организации и проведения проверок, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, систематического наблюдения за исполнением требований законодательства Российской Федерации в области ветеринарии, анализа и прогнозирования состояния исполнения требований законодательства Российской Федерации в области ветеринарии при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.

3. К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного ветеринарного надзора, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального  контроля» (далее – Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ).

4. Региональный государственный ветеринарный надзор за деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок, проводимых на основании распоряжения (приказа) начальника Департамента в порядке и по основаниям, предусмотренным  Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ.

5. По результатам проведения плановых и внеплановых проверок составляются акты проверок по установленной форме в двух экземплярах.

6. Региональный государственный ветеринарный надзор за деятельностью граждан осуществляется на основании приказа начальника Департамента.

7. Основанием для проведения проверки граждан является:

1) истечение срока исполнения гражданами предписания об устранении выявленных нарушений, а также требований о проведении противоэпизоотических и других мероприятий;

2) поступление в Департамент обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения угрозы причинения или причинения вреда жизни или здоровью граждан или животных, а также нарушения прав потребителей;

3) введение карантина (ограничений) на территории или производственном объекте, на котором граждане осуществляют свою деятельность.

8. Срок проведения проверки граждан не может превышать пять рабочих дней.

9. По результатам проверки должностными лицами Департамента, осуществляющими региональный государственный ветеринарный надзор, составляется акт в двух экземплярах.

К акту проверки прилагаются объяснения гражданина, предписания об устранении выявленных нарушений и иные, связанные с результатами проверки документы или их копии.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается гражданину, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия гражданина, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. Акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки.

10. В случае выявления  по результатам проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан нарушений обязательных требований должностные лица Департамента, осуществляющие региональный государственный ветеринарный надзор, принимают меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

11. Региональный государственный ветеринарный надзор на территории Магаданской области осуществляется следующими должностными лицами Департамента:

1) начальником Департамента – Главным государственным ветеринарным инспектором Магаданской области;

2) заместителем начальника Департамента – заместителем Главного государственного ветеринарного инспектора Магаданской области;

3) заместителями начальника отдела ветеринарии Департамента – старшими государственными ветеринарными инспекторами Магаданской области;

4) главными специалистами Департамента – государственными ветеринарными инспекторами Магаданской области.

12. Должностные лица Департамента, являющиеся государственными ветеринарными инспекторами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:

1) беспрепятственно в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о ветеринарии, посещать и обследовать организации в целях проверки исполнения ими законодательства Российской Федерации, проведения противоэпизоотических и других ветеринарных мероприятий и соблюдения действующих ветеринарных правил;

2) предъявлять организациям и гражданам требования о проведении противоэпизоотических и других мероприятий, об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о ветеринарии, а также осуществлять контроль за выполнением этих требований;

3) устанавливать причины, условия возникновения и распространения заразных болезней животных и небезопасных в ветеринарно-санитарном отношении продуктов животноводства;

4) вносить предложения в органы государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации:

- о создании в установленном законодательством Российской Федерации  порядке чрезвычайных противоэпизоотических комиссий;

- о введении на отдельных территориях Магаданской области карантина и иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных болезней животных;

5) принимать решения о проведении диагностических исследований и вакцинации животных по эпизоотическим показаниям;

6) в случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, выдавать предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении  мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами, принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда  жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

7) привлекать в установленном порядке к ответственности должностных лиц организаций и граждан за нарушение законодательства Российской Федерации о ветеринарии в соответствии с Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 г. № 4979-1 «О ветеринарии».

13. Должностные лица Департамента, являющиеся государственными ветеринарными инспекторами, обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения (приказа) начальника Департамента о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения (приказа) начальника Департамента, и в предусмотренных законом случаях, копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать установленные сроки проведения проверки;

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

14. Должностные лица Департамента  при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора осуществляют иные полномочия в случаях и в порядке, предусмотренных федеральным законодательством.

15. Решения уполномоченных должностных лиц могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

16. Уполномоченные должностные лица несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них функций по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Магаданская правда" № 16 (20564) от 26.02.2013
Рубрики правового классификатора: 110.060.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны и использования объектов животного мира. Контроль за охраной животного мира (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать