Основная информация

Дата опубликования: 21 февраля 2013г.
Номер документа: RU39000201300026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Правительство Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

21 февраля 2013 года № 70

О внесении изменения в постановление Правительства Калининградской области от 10 января 2012 года № 6

В соответствии с пунктом 4 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской  Федерации,   статьей  3  Закона  Калининградской  области  «О дорожном фонде Калининградской области» Правительство Калининградской области  п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Калининградской области от 10 января  2012 года № 6 «О порядке формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Калининградской области» (с изменением и дополнением, внесенными постановлением Правительства Калининградской области от 01 июня 2012 года № 386) следующее изменение:

приложение изложить в редакции согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу со дня подписания, подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2013 года.

Губернатор 

Калининградской области                                                                Н.Н. Цуканов

Приложение

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 21 февраля 2013 года № 70

П О Р Я Д О К

формирования и использования бюджетных ассигнований

дорожного фонда Калининградской области

1. Бюджетные ассигнования дорожного фонда Калининградской области (далее - дорожный фонд) формируются при разработке проекта закона Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект областного бюджета) в соответствии с:

1) Бюджетным кодексом Российской Федерации;

2) иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и законами Калининградской области.

2. Органом государственной власти Калининградской области, осуществляющим функции субъекта бюджетного планирования и главного распорядителя бюджетных средств в отношении дорожного фонда, является Министерство развития инфраструктуры Калининградской области.

3. В целях формирования дорожного фонда Министерство финансов Калининградской области:

1) разрабатывает прогноз по налоговым доходам, учитываемым при формировании дорожного фонда в соответствии с пунктом 1 статьи 2 Закона Калининградской области «О дорожном фонде Калининградской области»;

2) формирует предложения и осуществляет расчет корректировки дорожного фонда в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 2 Закона Калининградской области «О дорожном фонде Калининградской области»;

3) доводит до Министерства развития инфраструктуры Калининградской области предельный объем дорожного фонда на очередной финансовый год и плановый период с расчетами и пояснениями для формирования соответствующей бюджетной заявки.

4. Министерство развития инфраструктуры Калининградской области:

1) разрабатывает прогноз по неналоговым доходам, учитываемым при формировании дорожного фонда в соответствии с пунктом 1 статьи 2 Закона Калининградской области «О дорожном фонде Калининградской области», и представляет его в Министерство финансов Калининградской области с необходимыми расчетами и обоснованиями;

2) формирует предложения для распределения дорожного фонда по целевым статьям бюджетной классификации расходов областного бюджета и проект перечня мероприятий и объектов, финансируемых за счет дорожного фонда в соответствии с пунктом 5 настоящего порядка;

3)  представляет в Министерство финансов Калининградской области заявку на финансирование расходов за счет дорожного фонда на очередной финансовый год и плановый период в разрезе целевых статей бюджетной классификации расходов областного бюджета;

4) формирует и представляет в Министерство финансов Калининградской области предложения по утверждению целевых статей бюджетной классификации расходов областного бюджета для распределения дорожного фонда.

5. За счет дорожного фонда финансируются следующие мероприятия и расходы:

1) содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, относящихся к собственности Калининградской области, включая искусственные сооружения на них;

2) капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, относящихся к собственности Калининградской области, включая искусственные сооружения на них, в том числе расходы на разработку проектной документации и проведение необходимых экспертиз;

3) строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, относящихся к собственности Калининградской области, и искусственных сооружений на них, включая расходы на разработку проектной документации и проведение необходимых экспертиз, разработку документации по планировке территории в целях размещения автомобильных дорог, инженерные изыскания и подготовку территории строительства;

4) предоставление субсидий местным бюджетам на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, в том числе на:

проектирование и строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования регионального значения с твердым покрытием, а также предоставление субсидий местным бюджетам на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, в размере не менее 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований дорожного фонда;

капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов в размере не менее 5 процентов бюджетных ассигнований дорожного фонда в 2012 и 2013 годах;

капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов в размере не менее 5 процентов бюджетных ассигнований дорожного фонда в 2012 и 2013 годах;

5)  приобретение движимого и недвижимого имущества, необходимого для содержания автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, относящихся к собственности Калининградской области, и искусственных сооружений на них;

6) обеспечение деятельности государственного учреждения, осуществляющего управление дорожным хозяйством Калининградской области;

7) уплата налогов и прочих обязательных платежей, связанных с содержанием, эксплуатацией, строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и ремонтом автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, относящихся к собственности Калининградской области, и искусственных сооружений на них;

8) мероприятия, необходимые для обеспечения развития и функционирования системы управления автомобильными дорогами общего пользования;

9) инвентаризация, паспортизация, диагностика, обследование, разработка проектов организации дорожного движения, подсчет интенсивности дорожного движения, пропускной способности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них;

10) проведение кадастровых работ, регистрации прав в отношении земельных участков, занимаемых автомобильными дорогами регионального и межмуниципального значения, дорожными сооружениями и другими объектами недвижимости, используемыми в дорожной деятельности, аренда земельных участков, объектов недвижимости, используемых в дорожной деятельности, возмещение их стоимости;

11) осуществление выполнения работ, необходимых для ликвидации последствий непреодолимой силы, стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах  общего пользования регионального или

межмуниципального значения и искусственных сооружений на них;

12) иные мероприятия, направленные на развитие и сохранение сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, относящихся к собственности Калининградской    области,   а   также   направленные   на   осуществление                                                                

безопасности дорожного движения по ним.

6. Расходы  за   счет  дорожного  фонда   на  содержание,   капитальный

ремонт,  ремонт,  строительство   и    реконструкцию    автомобильных  дорог

общего  пользования   регионального    или    межмуниципального   значения,

относящихся к собственности Калининградской области, и искусственных сооружений на них формируются на основе нормативного метода финансирования.

7. Перечень мероприятий и объектов, финансируемых за счет дорожного фонда, утверждается Правительством Калининградской области, в том числе в рамках соответствующих целевых программ Калининградской области, если иное не предусмотрено нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Калининградской области.

8. Использование дорожного фонда осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству развития инфраструктуры Калининградской области в установленном порядке.

9. Министерство развития инфраструктуры Калининградской области не реже одного раза в квартал проводит анализ исполнения дорожного фонда по целевым статьям, мероприятиям и объектам и представляет его в Министерство финансов Калининградской области.

10. Министерство развития инфраструктуры Калининградской области на основании анализа, проведенного в соответствии с пунктом 9 настоящего порядка, формирует бюджетную заявку на внесение изменений в закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период для перераспределения дорожного фонда и (или) проект постановления Правительства Калининградской области о внесении изменений в соответствующее постановление Правительства Калининградской области, предусматривающее распределение дорожного фонда по мероприятиям и (или) объектам.

11. Контроль за целевым использованием дорожного фонда осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Калининградской области.

12. Министерство развития инфраструктуры Калининградской области ежегодно  до  15 февраля  года,  следующего за  отчетным,  представляет  в

Министерство финансов Калининградской области информацию о реализации в отчетном году мероприятий, осуществляемых за счет дорожного фонда, об эффективности и результативности использования бюджетных средств.

13. Перечисление  безвозмездных  поступлений  от  физического  или

юридического лица в доход областного бюджета на финансовое обеспечение дорожной деятельности осуществляется после заключения договора пожертвования между физическим или юридическим лицом с одной стороны и Министерством развития инфраструктуры Калининградской области, Министерством финансов Калининградской области с другой стороны.

После подтверждения поступления указанных средств органами Федерального    казначейства    Министерство    финансов   Калининградской

области вносит изменения в сводную бюджетную роспись, предусматривающие соответствующее увеличение дорожного фонда.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения, 080.070.060 Бюджетный процесс, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать