Основная информация

Дата опубликования: 21 февраля 2014г.
Номер документа: RU64000201400192
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Правительство Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия.

ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 февраля 2014 г. N 100-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2014 ГОДУ

СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОКАЗАНИЕ НЕСВЯЗАННОЙ

ПОДДЕРЖКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ

В ОБЛАСТИ РАСТЕНИЕВОДСТВА

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Саратовской области "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" Правительство области постановляет:

1. Утвердить Положение о предоставлении в 2014 году субсидий из областного бюджета на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор

Саратовской области

В.В.РАДАЕВ

Приложение

к постановлению

Правительства Саратовской области

от 21 февраля 2014 г. N 100-П

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2014 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

НА ОКАЗАНИЕ НЕСВЯЗАННОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ

ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ В ОБЛАСТИ РАСТЕНИЕВОДСТВА

1. Настоящее Положение определяет категории и критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, физических лиц (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), имеющих право на получение субсидии на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства (далее - субсидия), цели, условия предоставления и порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

2. Министерство сельского хозяйства области согласно Закону Саратовской области "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" является главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных подразделом "Сельское хозяйство и рыболовство", предоставляемых в форме субсидий в целях возмещения части затрат в рамках реализации подпрограммы "Развитие подотрасли растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства на 2014 - 2020 годы" государственной программы Саратовской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Саратовской области на 2014 - 2020 годы" на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства.

Министерство сельского хозяйства области (далее - министерство):

утверждает реестры получателей на предоставление субсидий в разрезе получателей, формы справок-расчетов на предоставление субсидий из областного бюджета, а также иные формы представляемых документов и ставки субсидий, установленных настоящим Положением;

осуществляет перечисление субсидий согласно бюджетному законодательству.

3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям за счет средств областного бюджета, а также за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета.

4. Субсидии предоставляются в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в течение 15 рабочих дней со дня представления получателями документов на выплату субсидий, путем перечисления средств субсидий на расчетные счета получателей, открытые ими в кредитных организациях.

5. Для получения субсидий сельскохозяйственные товаропроизводители в течение 10 рабочих дней со дня опубликования (включая дату опубликования) на официальном сайте министерства (www.minagro.saratov.gov.ru) извещения о дате приема документов по данному направлению финансирования представляют в министерство документы на получение субсидий по перечню, указанному в пункте 9 настоящего Положения.

6. Получателями субсидий могут быть сельскохозяйственные товаропроизводители, осуществляющие производство продукции растениеводства на посевных площадях, расположенных на территории Саратовской области, и поставленные на учет в налоговом органе Саратовской области.

7. Сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии с Федеральным законом "О развитии сельского хозяйства" признаются организация, индивидуальный предприниматель (далее - сельскохозяйственный товаропроизводитель), осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции при условии, что в доходе сельскохозяйственных товаропроизводителей от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее 70 процентов за календарный год. Сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются также:

сельскохозяйственные потребительские кооперативы (перерабатывающие, сбытовые (торговые), обслуживающие (в том числе кредитные), снабженческие, заготовительные), созданные в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 г. N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации";

крестьянские (фермерские) хозяйства в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 г. N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве".

8. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на проведение комплекса агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, повышение плодородия и качества почв из расчета на 1 гектар посевной площади сельскохозяйственных культур при соблюдении следующих условий:

отсутствие процедуры ликвидации или решений арбитражных судов о признании получателя субсидий несостоятельным (банкротом) и отсутствие открытого конкурсного производства;

заключение соглашения между министерством и сельскохозяйственным товаропроизводителем о предоставлении субсидий по форме, установленной министерством;

наличие посевных площадей сельскохозяйственных культур в 2013 году и предоставление гарантии наличия посевной площади сельскохозяйственных культур в 2014 году;

обеспечение в 2014 году среднемесячного уровня оплаты труда (дохода) одного работающего не ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения Саратовской области в 2013 году (6566 рублей);

отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы на последнюю отчетную дату, предшествующую дате представления документов на получение субсидий;

проведение сплошного агрохимического и эколого-токсикологического обследования земель сельскохозяйственного назначения на площади, подлежащей субсидированию, согласно приказу Минсельхоза России от 4 мая 2010 г. N 150 "Об утверждении Порядка государственного учета показателей состояния плодородия земель сельскохозяйственного назначения";

представление отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и в сроки, определенные министерством.

9. Перечень документов, необходимых для получения субсидии:

а) заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной министерством;

б) справка-расчет, заверенная руководителем и главным бухгалтером получателя субсидий (при наличии соответствующих должностей), на предоставление субсидии по форме, установленной министерством;

в) гарантийное письмо, подтверждающее отсутствие процедуры ликвидации или решений арбитражных судов о признании получателя субсидий несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства, по форме, установленной министерством;

г) информация, подтверждающая, что получатель в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" является сельскохозяйственным товаропроизводителем и в его доходе от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации сельскохозяйственной продукции составляет не менее 70 процентов за календарный год, по форме, установленной министерством;

д) информация, подтверждающая наличие посевных площадей за 2013 год, по форме, установленной министерством;

е) гарантийное письмо, подтверждающее проведение посевов площадей сельскохозяйственных культур в 2014 году, по форме, установленной министерством;

ё) справка о средней урожайности зерновых и зернобобовых культур за предшествующие 5 лет (рассчитанной сельскохозяйственным товаропроизводителем на основании статистических отчетов по форме N 29-СХ или N 2-фермер "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" за 2009 - 2013 годы (для расчета учитывается вес после доработки) по форме, установленной министерством;

ж) справка о наличии условного поголовья скота и птицы по состоянию на 1 января 2014 года по форме, установленной министерством;

з) гарантийное письмо, подтверждающее отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы на последнюю отчетную дату и обеспечение в 2014 году среднемесячного уровня оплаты труда (дохода) одного работающего не ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения Саратовской области в 2013 году (6566 рублей), по форме, установленной министерством.

Для подтверждения обеспечения в 2014 году среднемесячного уровня оплаты труда (дохода) одного работающего не ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения Саратовской области в 2013 году (6566 рублей) сельскохозяйственные товаропроизводители в срок до 1 апреля 2015 года представляют в министерство информацию, подтверждающую величину среднемесячной заработной платы (дохода) одного работающего, сформированную на основе данных формы N 5-АПК, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации за 2013 год, или формы РСВ-1 ПФР "Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам", или формы РСВ-2 ПФР "Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования главами крестьянских (фермерских) хозяйств", по форме, установленной министерством;

и) документы, подтверждающие проведение сплошного агрохимического и эколого-токсикологического обследования (копия акта по проведению сплошного агрохимического и эколого-токсикологического обследования, заверенная заявителем; сельскохозяйственными товаропроизводителями, не проводившими агрохимическое обследование и (или) проводивших на части площади, подлежащей субсидированию, представляется копия договора на проведение до 1 ноября 2014 года агрохимического обследования, заверенная получателем субсидии, с представлением гарантийного письма о проведении до 1 ноября 2014 года работ по агрохимическому обследованию с представлением в срок до 1 декабря 2014 года копии акта по проведению сплошного агрохимического и эколого-токсикологического обследования, заверенной получателем субсидии). Сельскохозяйственные товаропроизводители, не представившие в срок до 1 декабря 2014 года акты по проведению сплошного агрохимического и эколого-токсикологического обследования, заверенные получателем субсидии, осуществляют возврат полученных средств полном объеме в бюджет.

10. Порядок приема и регистрации документов, представленных для получения субсидий, устанавливается министерством.

11. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении субсидий являются:

а) несоблюдение срока представления документов, предусмотренного пунктом 5 настоящего Положения;

б) представление неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 9 настоящего Положения;

в) несоблюдение условий предоставления субсидий, установленных пунктом 8 настоящего Положения.

12. Субсидии предоставляются в расчете на 1 гектар условной посевной площади сельскохозяйственных культур за 2013 год по ставкам, рассчитанным с применением коэффициентов дифференциации на основании методики, утвержденной Правительством области от 21 марта 2013 г. N 139-П "Об утверждении методики расчета коэффициентов дифференциации по природно-климатическим микрозонам Саратовской области", в соответствии с Законом Саратовской области от 6 декабря 2012 г. N 187-ЗСО "О механизме дифференцированного распределения государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей в Саратовской области", и индексов интенсивности использования посевных площадей:

за счет средств областного бюджета:

а) расчет объема субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям i-го муниципального района области на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства определяется по формуле:

Li = Sуi x Сс, где:

Li - объем субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям i-му муниципальному району на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства, рублей;

Sуi - условная посевная площадь по i-му муниципальному району за 2013 год, усл. га;

Сс - ставка субсидий на 1 га условной посевной площади, рублей.

На основании данных статистических сборников Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Саратовской области "Посевные площади, валовой сбор, урожайность сельскохозяйственных культур в Саратовской области", подготовленных на основании данных форм государственного статистического наблюдения N 29-СХ и N 2-фермер, определяется средняя за предшествующие 5 лет урожайность зерновых и зернобобовых культур по районам и микрозонам области, определенным Законом Саратовской области от 6 декабря 2012 г. N 187-ЗСО "О механизме дифференцированного распределения государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей в Саратовской области". Определяется интенсивность использования посевных площадей в разрезе микрозон по следующей формуле:

Ii = Уi / Уj, где:

Ii - индекс интенсивности использования посевных площадей в i-м муниципальном районе;

Уi - средняя урожайность зерновых и зернобобовых культур в i-м муниципальном районе за предшествующие 5 лет (2009 - 2013 годы), ц;

Уj - средняя урожайность зерновых и зернобобовых культур в j-й микрозоне за предшествующие 5 лет (2009 - 2013 годы), ц.

По каждому муниципальному району, микрозоне и в целом по области фактические посевные площади сельскохозяйственных культур за 2013 год переводятся в условную посевную площадь по следующей формуле:

Sуi = Si x Ii x Кз + Sуki, где:

Sуi - условная посевная площадь по i-му муниципальному району за 2013 год, усл. га;

Si - посевная площадь сельскохозяйственных культур за 2013 год в i-м муниципальном районе, га. На посевную площадь сахарной свеклы, картофеля и овощей применяется поправочные коэффициенты: 1,8, 3,3 и 5,4 соответственно;

Ii - индекс интенсивности использования посевных площадей в i-м муниципальном районе;

Кз - коэффициент дифференциации природно-климатической микрозоны. Коэффициенты дифференциации по природно-климатическим микрозонам области (Кз) рассчитываются по методике, утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 21 марта 2013 г. N 139-П "Об утверждении методики расчета коэффициентов дифференциации по природно-климатическим микрозонам Саратовской области", в соответствии с Законом Саратовской области от 6 декабря 2012 г. N 187-ЗСО "О механизме дифференцированного распределения государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей в Саратовской области";

Sуki - условная посевная площадь, необходимая для обеспечения концентрированными кормами имеющегося по состоянию на 1 января 2014 года условного поголовья скота и птицы в i-м муниципальном районе, усл. га.

Sуki = Пуслi x Кусл, где:

Пуслi - условное поголовье скота и птицы в i-м муниципальном районе, усл. гол.;

Кусл - коэффициент перевода условного поголовья скота и птицы в условную посевную площадь в среднем по области принимается за 1,0.

На основании данных администраций муниципальных районов области определяется условное поголовье скота и птицы по районам области по следующей формуле:

Пуслi = Пкi x 1 + Плi x 1 + Пкрсi x 0,6 + Псi x 0,3 + Покi x 0,1 + Ппi x 0,02, где:

Пуслi - условное поголовье скота и птицы в i-м муниципальном районе, усл. гол.;

Пкi - поголовье коров в i-м муниципальном районе, гол.;

Плi - поголовье лошадей в i-м муниципальном районе, гол.;

Пкрсi - поголовье крупного рогатого скота без коров в i-м муниципальном районе, гол.;

Псi - поголовье свиней в i-м муниципальном районе, гол.;

Покi - поголовье овец и коз в i-м муниципальном районе, гол.;

Ппi - поголовье птицы в i-м муниципальном районе, гол.

Определяется единая для всей области ставка субсидий на 1 га условной посевной площади по следующей формуле:

Сс = L / SUM Sуi, где:

Сс - ставка субсидий на 1 га условной посевной площади, рублей;

L - бюджетные ассигнования на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства, рублей;

SUM Sуi - общая условная посевная площадь по области за 2013 год, усл. га;

б) расчет индексов интенсивности использования посевных площадей и общей посевной площади сельскохозяйственных культур за 2013 год осуществляется на основе данных, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями, и формируется в сводном реестре получателей субсидии по муниципальным районам.

Определяется интенсивность использования посевных площадей в разрезе каждого сельскохозяйственного товаропроизводителя по следующей формуле:

Ik = Уk / Уi, где:

Ik - индекс интенсивности использования посевных площадей k-го сельскохозяйственного товаропроизводителя муниципального района;

Уk - средняя урожайность зерновых и зернобобовых культур k-го сельскохозяйственного товаропроизводителя за предшествующие 5 лет (2009 - 2013 годы), ц;

Уi - средняя урожайность зерновых и зернобобовых культур в i-ом муниципальном районе, на территории которого осуществляет свою сельскохозяйственную деятельность за предшествующие 5 лет (2009 - 2013 годы), ц.

В случае, если у сельскохозяйственного товаропроизводителя отсутствуют площади посева зерновых и зернобобовых культур, то индекс интенсивности использования посевных площадей (Ik) учитывается средний по району, рассчитанный на основании данных органов государственной статистики.

Средняя урожайность, сложившаяся в районе (Уi), на территории которого осуществляет свою деятельность сельскохозяйственный товаропроизводитель, за 5 лет, предшествующих текущему году, рассчитывается на основании данных органов государственной статистики.

Если сельскохозяйственный товаропроизводитель занимается производством зерновых и зернобобовых культур менее 5 лет или не ежегодно, то средняя урожайность (Уk) для расчета интенсивности использования посевной площади производится по формуле:

Уk = SUM ВСk / SUM Sпk, где:

SUM ВСk - сумма валовых сборов зерновых и зернобобовых культур в весе после доработки k-го сельхозтоваропроизводителя за предшествующие текущему году 5 лет, ц;

SUM Sпk - сумма посевных площадей зерновых и зернобобовых культур k-го сельхозтоваропроизводителя за предшествующие текущему году 5 лет, га.

По каждому сельскохозяйственному товаропроизводителю фактические посевные площади сельскохозяйственных культур за 2013 год переводятся в условную посевную площадь по следующей формуле:

Sуслk = Sik x Ik + Sуkk, где:

Sуслk - условная посевная площадь k-го сельхозтоваропроизводителя, га;

Sik - посевная площадь сельскохозяйственных культур за 2013 год k-го сельскохозяйственного товаропроизводителя, га. На посевную площадь сахарной свеклы, картофеля и овощей применяется поправочные коэффициенты: 1,8, 3,3 и 5,4 соответственно;

Ik - индекс интенсивности использования посевных площадей k-го сельскохозяйственного товаропроизводителя;

Sуkk - условная посевная площадь, необходимая для обеспечения концентрированными кормами имеющегося по состоянию на 1 января 2014 года условного поголовья скота и птицы у k-го сельскохозяйственного товаропроизводителя, усл. га.

Условная посевная площадь, необходимая для обеспечения концентрированными кормами имеющегося по состоянию на 1 января 2014 года условного поголовья скота и птицы у k-го сельскохозяйственного товаропроизводителя, рассчитывается по следующей формуле:

Sуkk= Пуслk x Кусл, где:

Пуслk - условное поголовье скота и птицы у k-го сельскохозяйственного товаропроизводителя, усл. гол.

Кусл - коэффициент перевода условного поголовья скота и птицы в условную посевную площадь в среднем по области принимается за 1,0.

Условное поголовье скота и птицы у k-го сельскохозяйственного товаропроизводителя определяется по следующей формуле:

Пуслk = Пкk x 1 + Плk x 1 + Пкрсk x 0,6 + Псk x 0,3 + Покk x 0,1 + Ппk x 0,02, где:

Пуслk - условное поголовье скота и птицы у k-го сельскохозяйственного товаропроизводителя, усл. гол.;

Пкk - поголовье коров у k-го сельскохозяйственного товаропроизводителя, гол.;

Плk - поголовье лошадей у k-го сельскохозяйственного товаропроизводителя, гол.;

Пкрсk - поголовье крупного рогатого скота без коров у k-го сельскохозяйственного товаропроизводителя, гол.;

Псk - поголовье свиней у k-го сельскохозяйственного товаропроизводителя, гол.;

Покk - поголовье овец и коз у k-го сельскохозяйственного товаропроизводителя, гол.;

Ппk - поголовье птицы у k-го сельскохозяйственного товаропроизводителя, гол.;

в) расчет ставки субсидий в расчете на 1 га условной посевной площади по каждому муниципальному району производится исходя из причитающихся объемов субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям муниципальных районов области, рассчитанных и утвержденных министерством (по форме, установленной министерством) в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта по следующей формуле:

Ссi = Li / SUM Sуслk, где:

Ссi - ставка субсидий на 1 га условной посевной площади по i-му муниципальному району, рублей;

Li - объем субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям i-го муниципального района на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства, рублей;

SUM Sуслk - общая условная посевная площадь по сельхозтоваропроизводителям i-го муниципального района за 2013 год, усл. га;

г) расчет субсидий непосредственно сельскохозяйственному товаропроизводителю производится по следующей формуле:

Sсубk = Sуслk x Ссi, где:

Sсубk - сумма субсидий, выделенных на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства для k-го сельскохозяйственного товаропроизводителя, рублей;

Ссi - ставка субсидий на 1 га условной посевной площади, установленная по i-му муниципальному району, рублей;

Sуслk - условная посевная площадь по k-му сельскохозяйственному товаропроизводителю i-го муниципального района за 2013 год, усл. га;

за счет средств, поступивших в форме субсидии из федерального бюджета:

средства, поступившие в областной бюджет в форме субсидии из федерального бюджета в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 г. N 1431 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства", предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) в процентном отношении к суммам субсидий, предусмотренным подпунктом "г" настоящего пункта.

13. Министерство представляет в министерство финансов области отчетность в установленном порядке.

14. Эффективность предоставления субсидий определяется на основании выполнения целевого индикатора (уровень интенсивности использования посевных площадей), предусмотренного Соглашением между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Саратовской области о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, заключенным в 2014 году.

15. Получатели субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представляемых документах на получение субсидий за счет средств областного бюджета на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства.

16. Контроль за правильным исчислением и выплатой бюджетных средств осуществляется министерством.

17. Финансовый контроль за целевым использованием средств областного бюджета осуществляет министерство.

Министерство и органы государственного финансового контроля (по согласованию) проводят проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателям.

18. В случае нарушения получателем субсидий условий предоставления субсидий:

а) министерство в течение 5 рабочих дней с момента выявления нарушения принимает решение в форме правового акта о приостановлении предоставления субсидии получателю и установлении суммы субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет;

б) министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия правового акта, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, направляет получателю субсидии письменное требование о возврате средств субсидии с приложением копии указанного правового акта и платежных реквизитов для осуществления возврата средств субсидии;

в) получатель субсидии обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного подпунктом "б" настоящего пункта, возвратить средства субсидии в областной бюджет;

г) в случае, если в течение срока, установленного в подпункте "в" настоящего пункта, получатель субсидии не возвратил средства субсидии в областной бюджет, министерство в месячный срок обращается в суд с заявлением о взыскании средств субсидии.

19. В случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, неиспользованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит возврату получателем субсидии в текущем финансовом году в следующем порядке:

министерство до 1 февраля года, следующего за отчетным, издает приказ о возврате в областной бюджет неиспользованного получателем субсидии остатка субсидии (далее - остаток субсидии);

в течение 7 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, министерство направляет получателю субсидии письменное требование о возврате остатка субсидии с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата остатка субсидии;

получатель субсидии обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить остаток субсидии в областной бюджет;

в случае, если в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, получатель субсидии не возвратил остаток субсидии в областной бюджет, министерство в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания средств в судебном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Саратовской области № 7 от 28.02.2014
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать