Основная информация
Дата опубликования: | 21 февраля 2017г. |
Номер документа: | RU63000201700186 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Правительство Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Постановление Правительства Самарской области от 21 февраля 2017 г. N 109
"О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 677 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)"
В соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации государственных программ Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 20.09.2013 N 498, Правительство Самарской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 677 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)" следующие изменения:
в государственной программе Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)":
в подпрограмме "Развитие пассажирского транспорта в Самарской области" (далее - Подпрограмма):
в разделе 5 "Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы" текста Подпрограммы:
абзац двадцать первый изложить в следующей редакции:
"Предоставление из областного бюджета субсидий транспортным организациям (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) в целях возмещения недополученных доходов в связи перевозкой отдельных категорий граждан по единым социальным проездным билетам и (или) социальным картам жителя Самарской области осуществляется в соответствии с Порядком предоставления из областного бюджета субсидий транспортным организациям (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), оказывающим услуги по перевозке автомобильным транспортом общего пользования, городским наземным электрическим транспортом, метрополитеном отдельных категорий граждан по единым социальным проездным билетам и (или) социальным картам жителя Самарской области, в целях возмещения недополученных в предыдущем и (или) текущем финансовом году доходов в связи с обеспечением равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан согласно приложению 5.1 к настоящей Подпрограмме.";
после абзаца двадцать первого дополнить абзацем следующего содержания:
"Расчет, предоставление и расходование иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на обеспечение органами местного самоуправления в Самарской области равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан осуществляются в соответствии с Порядком расчета, предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на обеспечение органами местного самоуправления в Самарской области равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан согласно приложению 5.2 к настоящей Подпрограмме.";
в приложении 1 к Подпрограмме:
пункт 2.1.6 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
пункт 2.1.14 признать утратившим силу;
приложение 5 к Подпрограмме признать утратившим силу;
дополнить Подпрограмму приложениями 5.1 и 5.2 в редакции согласно приложениям 2 и 3 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый вице-губернатор -
председатель Правительства
Самарской области
А.П. Нефёдов
Приложение 1
к постановлению Правительства
Самарской области
от 21 февраля 2017 г. N 109
Перечень мероприятий
подпрограммы "Развитие пассажирского транспорта в Самарской области" государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)"
N п/п
Наименование цели, задачи, мероприятия
Исполнители мероприятия
Срок реализации мероприятия, годы
Объем финансирования по годам, тыс. рублей
Показатель (индикатор), характеризующий выполнение соответствующего мероприятия (мероприятий), ожидаемый результат реализации мероприятия (мероприятий)
2014 (в том числе средства федерального бюджета)
2015 (в том числе средства федерального бюджета)
2016
2017
2018
2019
2020-2021
Всего (в том числе средства федерального бюджета)
2.1.6.
Предоставление средств областного бюджета транспортным организациям в целях возмещения понесенных ими расходов на оказание услуг по перевозке отдельных категорий граждан по единым социальным проездным билетам и (или) социальным картам жителя Самарской области
Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области
2014-2019
944098
943594
1302280
1358372,138
1358372,138
1358681,438
7265397,714
Показатель (индикатор) - доля заключенных соглашений с транспортными организациями на возмещение недополученных доходов от перевозки отдельных категорий граждан по социальным картам жителя Самарской области и единым социальным проездным билетам в общем числе транспортных организаций, осуществляющих такие перевозки и имеющих право на возмещение понесенных ими расходов в соответствии с законодательством Самарской области Ожидаемый результат - сохранение доступности транспортных услуг для отдельных категорий граждан
В том числе:
субсидий транспортным организациям (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), оказывающим услуги по перевозке автомобильным транспортом общего пользования, городским наземным электрическим транспортом, метрополитеном отдельных категорий граждан по единым социальным проездным билетам и (или) социальным картам жителя Самарской области, в целях возмещения недополученных в предыдущем и (или) текущем финансовом году доходов в связи с обеспечением равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан
2017-2019
1357442,138
1358372,138
1358681,438
4074495,714
иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на обеспечение органами местного самоуправления в Самарской области равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан
2017
930
930
Приложение 2
к постановлению Правительства
Самарской области
от 21 февраля 2017 г. N 109
Порядок
предоставления из областного бюджета субсидий транспортным организациям (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), оказывающим услуги по перевозке автомобильным транспортом общего пользования, городским наземным электрическим транспортом, метрополитеном отдельных категорий граждан по единым социальным проездным билетам и (или) социальным картам жителя Самарской области, в целях возмещения недополученных в предыдущем и (или) текущем финансовых годах доходов в связи с обеспечением равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления за счет средств областного бюджета субсидий транспортным организациям (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), оказывающим услуги по перевозке автомобильным транспортом общего пользования, городским наземным электрическим транспортом, метрополитеном отдельных категорий граждан по единым социальным проездным билетам и (или) социальным картам жителя Самарской области, в целях возмещения недополученных в предыдущем и (или) текущем финансовых годах доходов в связи с обеспечением равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан (далее - субсидия).
Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта осуществляется в отношении категорий граждан, указанных в постановлении Правительства Самарской области от 02.02.2005 N 15 "Об организации перевозок по муниципальным маршрутам в Самарской области для отдельных категорий граждан" (далее - постановление от 02.02.2005 N 15, отдельные категории граждан).
2. Субсидия предоставляется юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим на территории Самарской области перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам (далее - муниципальный маршрут) отдельных категорий граждан автомобильным транспортом общего пользования, городским наземным электрическим транспортом, метрополитеном (далее - транспортная организация) по единым социальным проездным билетам и (или) социальным картам жителя Самарской области, на возмещение недополученных в предыдущем и (или) текущем финансовых годах доходов в связи с обеспечением равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан.
Субсидия расходуется на мероприятия, связанные с обеспечением равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан.
3. Субсидия предоставляется министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее - министерство) в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на очередной год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, утвержденных в установленном порядке министерству.
4. Субсидия предоставляется получателям субсидий, соответствующим следующим критериям:
наличие у получателя субсидии в собственности или на ином законном основании специализированных транспортных средств, предназначенных для пассажирских перевозок;
осуществление перевозок по муниципальным маршрутам отдельных категорий граждан по единым социальным проездным билетам и (или) социальным картам жителя Самарской области;
наличие действующих муниципальных контрактов, заключенных между транспортной организацией и органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования в Самарской области, подтверждающих оказание на территории Самарской области услуг по перевозке отдельных категорий граждан по муниципальным маршрутам автомобильным транспортом общего пользования, городским наземным электрическим транспортом, метрополитеном по единым социальным проездным билетам и (или) социальным картам жителя Самарской области;
наличие в транспортной организации действующего порядка учета и оплаты проезда с использованием электронных транспортных карт и социальных карт жителя Самарской области (при выполнении перевозок по социальным картам жителя Самарской области).
5. Транспортные организации, соответствующие критериям отбора, установленным пунктом 4 настоящего Порядка, представляют в министерство не позднее 30 января текущего года или 30-го числа месяца, следующего за месяцем начала перевозок отдельных категорий граждан по социальным картам жителя Самарской области и (или) единым социальным проездным билетам, пакет документов для заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.
6. Субсидия предоставляется при выполнении следующих условий:
решение министерства о предоставлении субсидии;
заключение соглашения о предоставлении субсидии между министерством и получателем субсидии по форме, установленной министерством управления финансами Самарской области;
отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
в отношении получателя субсидии не осуществляются процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства, и его деятельность не приостановлена в установленном действующим законодательством порядке;
получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии не является получателем средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1 настоящего Порядка.
7. Размер субсидии, предоставляемой транспортной организации, осуществляющей перевозки отдельных категорий граждан по социальным картам жителя Самарской области в городских округах, определяется по формуле
,
где
- размер подлежащих возмещению недополученных доходов транспортной организации;
- количество совершенных по социальным картам жителя Самарской области поездок на транспорте транспортной организации в i-м городском округе, рассчитываемое исходя из фактического числа поездок, совершенных по каждой социальной карте жителя Самарской области, но не более установленного постановлением от 02.02.2005 N 15 предельного количества;
- регулируемый тариф на перевозки, установленный в i-м городском округе для безналичной формы оплаты проезда;
- сумма средств, оплаченных отдельными категориями граждан при активации транспортного приложения социальной карты жителя Самарской области в i-м городском округе;
- количество поездок, совершенных по социальным картам жителя Самарской области в i-м городском округе, рассчитываемое исходя из фактического числа поездок, совершенных по каждой социальной карте жителя Самарской области, но не более установленного постановлением от 02.02.2005 N 15 предельного количества.
Размер субсидии, предоставляемой транспортной организации, осуществляющей перевозки отдельных категорий граждан по социальным картам жителя Самарской области в муниципальных районах, определяется по формуле
,
где
- размер подлежащих возмещению недополученных доходов транспортной организации;
- количество совершенных по социальным картам жителя Самарской области поездок на транспорте транспортной организации по j-му тарифному участку муниципального маршрута в i-м муниципальном районе, рассчитываемое исходя из фактического числа поездок, совершенных по каждой социальной карте жителя Самарской области, но не более установленного постановлением от 02.02.2005 N 15 предельного количества;
- регулируемый тариф на перевозки, установленный для j-ro тарифного участка муниципального маршрута в i-м муниципальном районе для безналичной формы оплаты проезда;
- сумма средств, оплаченных отдельными категориями граждан при активации транспортного приложения социальной карты жителя Самарской области в i-м муниципальном районе;
- протяженность поездок, совершенных по социальным картам жителя Самарской области на транспорте транспортной организации по муниципальным маршрутам в i-м муниципальном районе;
- протяженность поездок, совершенных по социальным картам жителя Самарской области по муниципальным маршрутам в i-м муниципальном районе.
Возмещение недополученных доходов транспортных организаций в связи с осуществлением перевозок отдельных категорий граждан по социальным картам жителя Самарской области за ноябрь-декабрь предыдущего финансового года осуществляется в текущем финансовом году исходя из фактических показателей, содержащихся в ежемесячных отчетах, представляемых в министерство операторами транспортных платежных систем "Электронный проездной", оказывающими процессинговые услуги транспортным организациям, осуществляющим перевозки по муниципальным маршрутам на территории Самарской области с использованием социальных карт жителя Самарской области.
При недостаточности утвержденных министерству в установленном порядке средств областного бюджета, предусмотренных на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории Самарской области для отдельных категорий граждан для возмещения части недополученных доходов транспортных организаций в связи с осуществлением перевозок отдельных категорий граждан по социальным картам жителя Самарской области за предшествующие ноябрю предыдущего финансового года месяцы, возмещение указанных недополученных доходов осуществляется в текущем финансовом году.
8. Размер субсидии, предоставляемой транспортной организации, осуществляющей перевозки отдельных категорий граждан по единым социальным проездным билетам, определяется на основании ежемесячных отчетов о реализации единых социальных проездных билетов, получаемых министерством ежемесячно от Управления Федеральной почтовой связи Самарской области - филиала федерального государственного унитарного предприятия "Почта России", и информации, представляемой министерству ежемесячно органами местного самоуправления соответствующего муниципального образования в Самарской области в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, содержащей сведения о наименованиях выполняющих перевозки по единым социальным проездным билетам транспортных организаций, объеме транспортной работы, выполненной каждой из указанных транспортных организаций, определяемой путем умножения общего пробега подвижного состава на его полную вместимость по каждой марке подвижного состава и суммирования полученных результатов, где полная вместимость подвижного состава принимается равной количеству мест для сидения в каждом автобусе и количеству стоящих пассажиров из расчета предельной наполняемости (5 человек на 1 кв. метр свободной площади пола салона), действующих регулируемых тарифах на перевозки по муниципальным маршрутам, количестве и видах транспорта, выполняющих пассажирские перевозки по муниципальным маршрутам, по формуле
,
где
- размер подлежащих возмещению недополученных доходов транспортной организации;
- количество единых социальных проездных билетов, реализованных на территории i-ro городского округа или муниципального района;
- количество поездок по одному единому социальному проездному билету (для расчета принимается равным 17,3 поездки);
- регулируемый тариф на перевозки, действующий в i-м городском округе или муниципальном районе (для муниципальных районов принимается равным средней стоимости одной поездки), не может быть выше максимального регулируемого тарифа на перевозки, установленного для безналичной формы оплаты проезда в муниципальных образованиях в Самарской области;
- сумма средств, оплаченных отдельными категориями граждан при приобретении единых социальных проездных билетов в i-м городском округе или муниципальном районе;
- объем транспортной работы, выполненной транспортной организацией, осуществляющей перевозки по единым социальным проездным билетам в i-м городском округе или муниципальном районе;
- общий объем транспортной работы, выполненной транспортными организациями, осуществляющими перевозки по единым социальным проездным билетам в i-м городском округе или муниципальном районе.
Возмещение недополученных доходов транспортных организаций на осуществление перевозок отдельных категорий граждан по единым социальным проездным билетам за ноябрь-декабрь предыдущего финансового года осуществляется в текущем финансовом году исходя из фактических показателей.
При недостаточности утвержденных министерству в установленном порядке средств областного бюджета, предусмотренных на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории Самарской области для отдельных категорий граждан для возмещения части недополученных доходов транспортных организаций в связи с осуществлением перевозок отдельных категорий граждан по единым социальным проездным билетам за предшествующие ноябрю предыдущего финансового года месяцы, возмещение указанных недополученных доходов осуществляется в текущем финансовом году.
9. Размер субсидии, предоставляемой транспортной организации, осуществляющей перевозки отдельных категорий граждан, определяется по формуле
,
где
- размер подлежащих возмещению недополученных доходов транспортной организации в связи с осуществлением перевозок отдельных категорий граждан в соответствующем муниципальном образовании;
- размер подлежащих возмещению недополученных доходов транспортной организации;
- размер лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории Самарской области для отдельных категорий граждан, утвержденных министерству в установленном порядке. При этом используемая для расчета величина не может превышать размера .
10. Для заключения соглашения на очередной финансовый год транспортные организации представляют в министерство заявление о предоставлении субсидии (в произвольной форме) с указанием телефона, факса или электронной почты и с приложением следующего пакета документов:
копии учредительных документов транспортной организации и все изменения к ним;
документы, подтверждающие наличие у транспортной организации в собственности или на ином праве имущества, указанного в абзаце втором пункта 4 настоящего Порядка;
муниципальные контракты, заключенные между транспортной организацией и органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования в Самарской области, подтверждающие оказание на территории Самарской области услуг по перевозке отдельных категорий граждан по муниципальным маршрутам автомобильным транспортом общего пользования, городским наземным электрическим транспортом, метрополитеном по единым социальным проездным билетам и (или) социальным картам жителя Самарской области;
письмо, подтверждающее отсутствие процедуры ликвидации, реорганизации и банкротства, а также отсутствие факта приостановления деятельности получателя в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, подписанное руководителем транспортной организации, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
письма, подтверждающие отсутствие фактов, предусмотренных абзацами шестым и седьмым пункта 6 настоящего Порядка, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
документы, регламентирующие действующий в транспортной организации порядок учета и оплаты проезда с использованием электронных транспортных карт и социальных карт жителя Самарской области, в том числе договоры, приказы и т.п.;
документ, подтверждающий полномочия руководителя (представителя) транспортной организации на подписание и получение соглашения;
письмо, подписанное получателем субсидии, об отсутствии просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации.
В случае если в отчетный период действовали заключенные до вступления в силу Федерального закона "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" договоры между транспортной организацией и органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования в Самарской области, подтверждающие оказание на территории Самарской области услуг по перевозке отдельных категорий граждан по муниципальным маршрутам автомобильным транспортом общего пользования, городским наземным электрическим транспортом, метрополитеном по единым социальным проездным билетам и (или) социальным картам жителя Самарской области, вместо муниципальных контрактов, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта, представляются данные договоры.
11. Министерство в течение двух рабочих дней регистрирует заявление получателя субсидии и в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку прилагаемых документов, содержащихся в них сведений на предмет полноты и достоверности, а также их соответствия условиям и целям предоставления субсидии.
12. По результатам проверки министерство в течение трех рабочих дней оформляет решение о заключении соглашения либо решение об отказе в предоставлении субсидии.
Решение министерства о заключении соглашения оформляется в форме письма, подписанного министром транспорта и автомобильных дорог Самарской области или уполномоченным им должностным лицом, с приложением проекта соглашения. В решении об отказе в заключении соглашения указываются основания для отказа.
Решение министерства доводится до получателя субсидии в срок не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем принятия министерством решения, посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, указанному в заявлении, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого решения и получение министерством подтверждения о его вручении получателю субсидии.
В случае принятия министерством решения о заключении соглашения получатель субсидии должен явиться в министерство для подписания соглашения в течение трех рабочих дней начиная с даты получения информации о принятом решении.
Соглашение оформляется в соответствии с типовой формой договора (соглашения) между главным распорядителем средств областного бюджета и юридическим лицом (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из бюджета Самарской области в целях возмещения недополученных доходов и (или) возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
В случае неподписания соглашения в указанный в абзаце четвертом настоящего пункта срок министерство в течение двух рабочих дней со дня истечения срока подписания соглашения принимает решение об отказе в заключении соглашения.
13. Субсидия предоставляется на основании дополнительного соглашения, для заключения которого транспортная организация в срок до 30-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии в целях возмещения недополученных доходов за отчетный месяц (в произвольной форме);
документ, подтверждающий полномочия руководителя (представителя) транспортной организации на подписание и получение дополнительного соглашения (приказ о назначении на должность, приказ о временном возложении обязанностей, доверенность на подписание дополнительного соглашения);
расчет средней стоимости одной поездки за отчетный месяц по муниципальным маршрутам, перевозки по которым выполняются транспортной организацией по форме согласно приложению к настоящему Порядку (при осуществлении перевозок отдельных категорий граждан по единым социальным проездным билетам).
В случае внесения изменений в течение отчетного периода в документы, ранее представленные для заключения соглашения в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, транспортная организация представляет копии документов, отражающих внесенные изменения.
14. Рассмотрение документов на получение субсидии и принятие решения о заключении дополнительного соглашения осуществляются в порядке, предусмотренном пунктами 11 и 12 настоящего Порядка.
15. Основаниями для отказа в заключении соглашения и (или) предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 10 и 13 настоящего Порядка, наличие в данных документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также невозможность прочтения текста заявления о предоставлении субсидии или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной получателем субсидии информации;
несоответствие получателя субсидии критериям и условиям, установленным пунктами 4 и 6 настоящего Порядка;
незаключение соглашения в установленный срок.
16. В случае отказа в заключении соглашения и (или) предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным абзацами вторым и (или) пятым пункта 15 настоящего Порядка, получатель субсидии вправе повторно обратиться в министерство, устранив нарушения, которые явились основаниями для отказа.
Повторное рассмотрение представленных в министерство документов для заключения соглашения и получения субсидии осуществляется в порядке и сроки, которые предусмотрены для рассмотрения документов, поданных первоначально.
17. Субсидия предоставляется получателю субсидии ежемесячно.
18. Министерством осуществляется перечисление субсидии на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
19. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателям субсидии.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателям.
20. В случае выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и (или) органами государственного финансового контроля Самарской области нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии письменного требования министерства, органа государственного финансового контроля Самарской области о возврате субсидии.
В случае неисполнения получателем субсидии указанного требования в установленный срок субсидия подлежит взысканию в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение
к Порядку предоставления из областного
бюджета субсидий транспортным организациям
(за исключением субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям), оказывающим
услуги по перевозке автомобильным транспортом
общего пользования, городским наземным
электрическим транспортом, метрополитеном
отдельных категорий граждан по единым
социальным проездным билетам и (или)
социальным картам жителя Самарской области,
в целях возмещения недополученных
в предыдущем и (или) текущем финансовом
году доходов в связи с обеспечением равной
доступности услуг общественного транспорта
для отдельных категорий граждан
Утверждаю:
руководитель транспортной
организации
____________ И.О. Фамилия
М.П.
"___" __________ 20___ г.
Расчет средней стоимости
одной поездки за __________ месяц 20___ года по муниципальным маршрутам, перевозки по которым выполняются транспортной организацией ________________
Наименование муниципального маршрута
Количество перевезенных платных пассажиров, чел.
Выручка транспортной организации от перевозки платных пассажиров, руб.
Средняя стоимость одной поездки, руб.
1
2
3
4 (гр. 2/гр. 3)
1. ....
2. ....
3. ....
и т.д.
Итого:
Средняя стоимость одной поездки по муниципальным маршрутам за __________ месяц 20___ года составила __________ руб. ___ коп.
Расчет составил:
(должность)
(подпись)
(И.О. Фамилия)
Приложение 3
к постановлению Правительства
Самарской области
от 21 февраля 2017 г. N 109
Порядок
расчета, предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на обеспечение органами местного самоуправления в Самарской области равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм расчета, предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на обеспечение органами местного самоуправления в Самарской области равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан путем возмещения недополученных доходов муниципальным учреждениям, оказывающим услуги по перевозке автомобильным транспортом общего пользования, городским наземным электрическим транспортом, метрополитеном отдельных категорий граждан по единым социальным проездным билетам и (или) социальным картам жителя Самарской области (далее - иные межбюджетные трансферты).
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее - министерство) муниципальным образованиям в Самарской области в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на текущий финансовый год и плановый период.
3. Иные межбюджетные трансферты расходуются органами местного самоуправления в Самарской области на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта в отношении категорий граждан, указанных в постановлении Правительства Самарской области от 02.02.2005 N 15 "Об организации перевозок по муниципальным маршрутам в Самарской области для отдельных категорий граждан" (далее - отдельные категории граждан).
4. Критериями отбора муниципальных образований в Самарской области для предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
осуществление на территории муниципального образования муниципальными учреждениями перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам (далее - муниципальный маршрут) отдельных категорий граждан автомобильным транспортом общего пользования, городским наземным электрическим транспортом, метрополитеном (далее - учреждение) по единым социальным проездным билетам и (или) социальным картам жителя Самарской области;
наличие действующих муниципальных контрактов, заключенных между учреждением и органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования в Самарской области, подтверждающих оказание на территории Самарской области услуг по перевозке отдельных категорий граждан по муниципальным маршрутам автомобильным транспортом общего пользования, городским наземным электрическим транспортом, метрополитеном по единым социальным проездным билетам и (или) социальным картам жителя Самарской области;
наличие в учреждениях, оказывающих услуги по перевозке отдельных категорий граждан по муниципальным маршрутам, действующего порядка учета и оплаты проезда с использованием электронных транспортных карт и социальных карт жителя Самарской области, если перевозки осуществляются по социальным картам жителя Самарской области.
5. Расчет иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых муниципальным образованиям в Самарской области, осуществляется как среднеарифметическое возмещенных учреждениям, осуществляющим на территории соответствующего муниципального образования перевозки отдельных категорий граждан по муниципальным маршрутам, сумм недополученных доходов за три года, предшествующих текущему, по формуле
,
где
- размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых i-му муниципальному образованию в Самарской области;
- размер сумм, возмещенных учреждениям, осуществляющим на территории i-ro муниципального образования перевозки отдельных категорий граждан по муниципальным маршрутам, за первый, второй и третий годы соответственно, предшествующие текущему.
Распределение иных межбюджетных трансфертов между городскими округами и муниципальными районами в Самарской области осуществляется ежегодно.
Распределение в 2017 году иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на обеспечение органами местного самоуправления в Самарской области равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан представлено в приложении к настоящему Порядку.
6. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
соответствие муниципального образования в Самарской области критериям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;
заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления в Самарской области соглашения о предоставлении и расходовании в текущем году иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на обеспечение органами местного самоуправления в Самарской области равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан (далее - соглашение), содержащего согласие уполномоченного органа местного самоуправления в Самарской области на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов муниципальному образованию в Самарской области.
7. Для заключения соглашения уполномоченный орган местного самоуправления в Самарской области представляет в министерство заявление о предоставлении иных межбюджетных трансфертов с приложением следующего пакета документов:
перечень учреждений, оказывающих услуги по перевозке отдельных категорий граждан по муниципальным маршрутам;
заверенные копии муниципальных контрактов, заключенных между учреждением и органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования в Самарской области, подтверждающих оказание на территории Самарской области услуг по перевозке отдельных категорий граждан по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам автомобильным транспортом общего пользования, городским наземным электрическим транспортом, метрополитеном по единым социальным проездным билетам и (или) социальным картам жителя Самарской области;
заверенные копии документов, регламентирующих действующий в учреждениях порядок учета и оплаты проезда с использованием электронных транспортных карт и социальных карт жителя Самарской области, в том числе договоры, приказы и т.п.
В случае если в отчетный период действовали заключенные до вступления в силу Федерального закона "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" договоры между учреждением и органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования в Самарской области, подтверждающие оказание на территории Самарской области услуг по перевозке отдельных категорий граждан по муниципальным маршрутам автомобильным транспортом общего пользования, городским наземным электрическим транспортом, метрополитеном по единым социальным проездным билетам и (или) социальным картам жителя Самарской области, вместо муниципальных контрактов, указанных в абзаце третьем настоящего пункта, представляются такие договоры.
8. Предоставление из областного бюджета иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам осуществляется на основании соглашения, в котором содержатся следующие положения:
целевое назначение и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов в соответствии с настоящим Порядком;
размер иных межбюджетных трансфертов, порядок и сроки их перечисления в местный бюджет;
порядок и сроки представления отчетности об исполнении условий соглашения;
порядок осуществления контроля за выполнением органом местного самоуправления условий соглашения;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
иные условия, регулирующие порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов.
9. Условиями расходования органами местного самоуправления в Самарской области иных межбюджетных трансфертов являются:
использование иных межбюджетных трансфертов в срок до 31 декабря текущего года, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
представление органами местного самоуправления в Самарской области в министерство ежемесячной отчетности не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, о расходовании иных межбюджетных трансфертов по форме, определяемой министерством в соглашении.
Расходование органами местного самоуправления в Самарской области иных межбюджетных трансфертов на возмещение недополученных доходов учреждениям осуществляется исходя из:
фактического числа поездок, совершенных по каждой социальной карте жителя Самарской области, но не более установленного постановлением Правительства Самарской области от 02.02.2005 N 15 "Об организации перевозок по муниципальным маршрутам в Самарской области для отдельных категорий граждан" предельного количества;
17,3 поездки по единому социальному проездному билету в месяц и тарифа, рассчитанного исходя из средней стоимости поездки, не превышающего максимального регулируемого тарифа на перевозки, установленного для безналичной формы оплаты проезда в муниципальных образованиях в Самарской области.
10. В случае нецелевого использования органом местного самоуправления предоставленных иных межбюджетных трансфертов они подлежат возврату в областной бюджет в полном объеме в течение десяти рабочих дней со дня получения органом местного самоуправления Самарской области соответствующего письменного требования министерства.
В случае неисполнения органом местного самоуправления Самарской области указанных требований в установленный срок иные межбюджетные трансферты подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.
11. Контроль за целевым предоставлением и расходованием иных межбюджетных трансфертов, сроками их использования, а также контроль за соблюдением условий, установленных пунктом 9 настоящего Порядка, осуществляются министерством.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения органами местного самоуправления городских округов условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов.
Приложение
к Порядку расчета, предоставления и
расходования иных межбюджетных
трансфертов из областного бюджета
местным бюджетам на обеспечение
органами местного самоуправления
в Самарской области равной доступности
услуг общественного транспорта
для отдельных категорий граждан
Распределение в 2017 году
иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на обеспечение органами местного самоуправления в Самарской области равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан
Наименование муниципального образования
Размер иных межбюджетных трансфертов, рублей
г.о. Похвистнево
930 000,00
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Постановление Правительства Самарской области от 21 февраля 2017 г. N 109
"О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 677 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)"
В соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации государственных программ Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 20.09.2013 N 498, Правительство Самарской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 677 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)" следующие изменения:
в государственной программе Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)":
в подпрограмме "Развитие пассажирского транспорта в Самарской области" (далее - Подпрограмма):
в разделе 5 "Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы" текста Подпрограммы:
абзац двадцать первый изложить в следующей редакции:
"Предоставление из областного бюджета субсидий транспортным организациям (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) в целях возмещения недополученных доходов в связи перевозкой отдельных категорий граждан по единым социальным проездным билетам и (или) социальным картам жителя Самарской области осуществляется в соответствии с Порядком предоставления из областного бюджета субсидий транспортным организациям (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), оказывающим услуги по перевозке автомобильным транспортом общего пользования, городским наземным электрическим транспортом, метрополитеном отдельных категорий граждан по единым социальным проездным билетам и (или) социальным картам жителя Самарской области, в целях возмещения недополученных в предыдущем и (или) текущем финансовом году доходов в связи с обеспечением равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан согласно приложению 5.1 к настоящей Подпрограмме.";
после абзаца двадцать первого дополнить абзацем следующего содержания:
"Расчет, предоставление и расходование иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на обеспечение органами местного самоуправления в Самарской области равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан осуществляются в соответствии с Порядком расчета, предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на обеспечение органами местного самоуправления в Самарской области равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан согласно приложению 5.2 к настоящей Подпрограмме.";
в приложении 1 к Подпрограмме:
пункт 2.1.6 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
пункт 2.1.14 признать утратившим силу;
приложение 5 к Подпрограмме признать утратившим силу;
дополнить Подпрограмму приложениями 5.1 и 5.2 в редакции согласно приложениям 2 и 3 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый вице-губернатор -
председатель Правительства
Самарской области
А.П. Нефёдов
Приложение 1
к постановлению Правительства
Самарской области
от 21 февраля 2017 г. N 109
Перечень мероприятий
подпрограммы "Развитие пассажирского транспорта в Самарской области" государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)"
N п/п
Наименование цели, задачи, мероприятия
Исполнители мероприятия
Срок реализации мероприятия, годы
Объем финансирования по годам, тыс. рублей
Показатель (индикатор), характеризующий выполнение соответствующего мероприятия (мероприятий), ожидаемый результат реализации мероприятия (мероприятий)
2014 (в том числе средства федерального бюджета)
2015 (в том числе средства федерального бюджета)
2016
2017
2018
2019
2020-2021
Всего (в том числе средства федерального бюджета)
2.1.6.
Предоставление средств областного бюджета транспортным организациям в целях возмещения понесенных ими расходов на оказание услуг по перевозке отдельных категорий граждан по единым социальным проездным билетам и (или) социальным картам жителя Самарской области
Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области
2014-2019
944098
943594
1302280
1358372,138
1358372,138
1358681,438
7265397,714
Показатель (индикатор) - доля заключенных соглашений с транспортными организациями на возмещение недополученных доходов от перевозки отдельных категорий граждан по социальным картам жителя Самарской области и единым социальным проездным билетам в общем числе транспортных организаций, осуществляющих такие перевозки и имеющих право на возмещение понесенных ими расходов в соответствии с законодательством Самарской области Ожидаемый результат - сохранение доступности транспортных услуг для отдельных категорий граждан
В том числе:
субсидий транспортным организациям (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), оказывающим услуги по перевозке автомобильным транспортом общего пользования, городским наземным электрическим транспортом, метрополитеном отдельных категорий граждан по единым социальным проездным билетам и (или) социальным картам жителя Самарской области, в целях возмещения недополученных в предыдущем и (или) текущем финансовом году доходов в связи с обеспечением равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан
2017-2019
1357442,138
1358372,138
1358681,438
4074495,714
иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на обеспечение органами местного самоуправления в Самарской области равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан
2017
930
930
Приложение 2
к постановлению Правительства
Самарской области
от 21 февраля 2017 г. N 109
Порядок
предоставления из областного бюджета субсидий транспортным организациям (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), оказывающим услуги по перевозке автомобильным транспортом общего пользования, городским наземным электрическим транспортом, метрополитеном отдельных категорий граждан по единым социальным проездным билетам и (или) социальным картам жителя Самарской области, в целях возмещения недополученных в предыдущем и (или) текущем финансовых годах доходов в связи с обеспечением равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления за счет средств областного бюджета субсидий транспортным организациям (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), оказывающим услуги по перевозке автомобильным транспортом общего пользования, городским наземным электрическим транспортом, метрополитеном отдельных категорий граждан по единым социальным проездным билетам и (или) социальным картам жителя Самарской области, в целях возмещения недополученных в предыдущем и (или) текущем финансовых годах доходов в связи с обеспечением равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан (далее - субсидия).
Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта осуществляется в отношении категорий граждан, указанных в постановлении Правительства Самарской области от 02.02.2005 N 15 "Об организации перевозок по муниципальным маршрутам в Самарской области для отдельных категорий граждан" (далее - постановление от 02.02.2005 N 15, отдельные категории граждан).
2. Субсидия предоставляется юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим на территории Самарской области перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам (далее - муниципальный маршрут) отдельных категорий граждан автомобильным транспортом общего пользования, городским наземным электрическим транспортом, метрополитеном (далее - транспортная организация) по единым социальным проездным билетам и (или) социальным картам жителя Самарской области, на возмещение недополученных в предыдущем и (или) текущем финансовых годах доходов в связи с обеспечением равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан.
Субсидия расходуется на мероприятия, связанные с обеспечением равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан.
3. Субсидия предоставляется министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее - министерство) в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на очередной год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, утвержденных в установленном порядке министерству.
4. Субсидия предоставляется получателям субсидий, соответствующим следующим критериям:
наличие у получателя субсидии в собственности или на ином законном основании специализированных транспортных средств, предназначенных для пассажирских перевозок;
осуществление перевозок по муниципальным маршрутам отдельных категорий граждан по единым социальным проездным билетам и (или) социальным картам жителя Самарской области;
наличие действующих муниципальных контрактов, заключенных между транспортной организацией и органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования в Самарской области, подтверждающих оказание на территории Самарской области услуг по перевозке отдельных категорий граждан по муниципальным маршрутам автомобильным транспортом общего пользования, городским наземным электрическим транспортом, метрополитеном по единым социальным проездным билетам и (или) социальным картам жителя Самарской области;
наличие в транспортной организации действующего порядка учета и оплаты проезда с использованием электронных транспортных карт и социальных карт жителя Самарской области (при выполнении перевозок по социальным картам жителя Самарской области).
5. Транспортные организации, соответствующие критериям отбора, установленным пунктом 4 настоящего Порядка, представляют в министерство не позднее 30 января текущего года или 30-го числа месяца, следующего за месяцем начала перевозок отдельных категорий граждан по социальным картам жителя Самарской области и (или) единым социальным проездным билетам, пакет документов для заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.
6. Субсидия предоставляется при выполнении следующих условий:
решение министерства о предоставлении субсидии;
заключение соглашения о предоставлении субсидии между министерством и получателем субсидии по форме, установленной министерством управления финансами Самарской области;
отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
в отношении получателя субсидии не осуществляются процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства, и его деятельность не приостановлена в установленном действующим законодательством порядке;
получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии не является получателем средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1 настоящего Порядка.
7. Размер субсидии, предоставляемой транспортной организации, осуществляющей перевозки отдельных категорий граждан по социальным картам жителя Самарской области в городских округах, определяется по формуле
,
где
- размер подлежащих возмещению недополученных доходов транспортной организации;
- количество совершенных по социальным картам жителя Самарской области поездок на транспорте транспортной организации в i-м городском округе, рассчитываемое исходя из фактического числа поездок, совершенных по каждой социальной карте жителя Самарской области, но не более установленного постановлением от 02.02.2005 N 15 предельного количества;
- регулируемый тариф на перевозки, установленный в i-м городском округе для безналичной формы оплаты проезда;
- сумма средств, оплаченных отдельными категориями граждан при активации транспортного приложения социальной карты жителя Самарской области в i-м городском округе;
- количество поездок, совершенных по социальным картам жителя Самарской области в i-м городском округе, рассчитываемое исходя из фактического числа поездок, совершенных по каждой социальной карте жителя Самарской области, но не более установленного постановлением от 02.02.2005 N 15 предельного количества.
Размер субсидии, предоставляемой транспортной организации, осуществляющей перевозки отдельных категорий граждан по социальным картам жителя Самарской области в муниципальных районах, определяется по формуле
,
где
- размер подлежащих возмещению недополученных доходов транспортной организации;
- количество совершенных по социальным картам жителя Самарской области поездок на транспорте транспортной организации по j-му тарифному участку муниципального маршрута в i-м муниципальном районе, рассчитываемое исходя из фактического числа поездок, совершенных по каждой социальной карте жителя Самарской области, но не более установленного постановлением от 02.02.2005 N 15 предельного количества;
- регулируемый тариф на перевозки, установленный для j-ro тарифного участка муниципального маршрута в i-м муниципальном районе для безналичной формы оплаты проезда;
- сумма средств, оплаченных отдельными категориями граждан при активации транспортного приложения социальной карты жителя Самарской области в i-м муниципальном районе;
- протяженность поездок, совершенных по социальным картам жителя Самарской области на транспорте транспортной организации по муниципальным маршрутам в i-м муниципальном районе;
- протяженность поездок, совершенных по социальным картам жителя Самарской области по муниципальным маршрутам в i-м муниципальном районе.
Возмещение недополученных доходов транспортных организаций в связи с осуществлением перевозок отдельных категорий граждан по социальным картам жителя Самарской области за ноябрь-декабрь предыдущего финансового года осуществляется в текущем финансовом году исходя из фактических показателей, содержащихся в ежемесячных отчетах, представляемых в министерство операторами транспортных платежных систем "Электронный проездной", оказывающими процессинговые услуги транспортным организациям, осуществляющим перевозки по муниципальным маршрутам на территории Самарской области с использованием социальных карт жителя Самарской области.
При недостаточности утвержденных министерству в установленном порядке средств областного бюджета, предусмотренных на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории Самарской области для отдельных категорий граждан для возмещения части недополученных доходов транспортных организаций в связи с осуществлением перевозок отдельных категорий граждан по социальным картам жителя Самарской области за предшествующие ноябрю предыдущего финансового года месяцы, возмещение указанных недополученных доходов осуществляется в текущем финансовом году.
8. Размер субсидии, предоставляемой транспортной организации, осуществляющей перевозки отдельных категорий граждан по единым социальным проездным билетам, определяется на основании ежемесячных отчетов о реализации единых социальных проездных билетов, получаемых министерством ежемесячно от Управления Федеральной почтовой связи Самарской области - филиала федерального государственного унитарного предприятия "Почта России", и информации, представляемой министерству ежемесячно органами местного самоуправления соответствующего муниципального образования в Самарской области в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, содержащей сведения о наименованиях выполняющих перевозки по единым социальным проездным билетам транспортных организаций, объеме транспортной работы, выполненной каждой из указанных транспортных организаций, определяемой путем умножения общего пробега подвижного состава на его полную вместимость по каждой марке подвижного состава и суммирования полученных результатов, где полная вместимость подвижного состава принимается равной количеству мест для сидения в каждом автобусе и количеству стоящих пассажиров из расчета предельной наполняемости (5 человек на 1 кв. метр свободной площади пола салона), действующих регулируемых тарифах на перевозки по муниципальным маршрутам, количестве и видах транспорта, выполняющих пассажирские перевозки по муниципальным маршрутам, по формуле
,
где
- размер подлежащих возмещению недополученных доходов транспортной организации;
- количество единых социальных проездных билетов, реализованных на территории i-ro городского округа или муниципального района;
- количество поездок по одному единому социальному проездному билету (для расчета принимается равным 17,3 поездки);
- регулируемый тариф на перевозки, действующий в i-м городском округе или муниципальном районе (для муниципальных районов принимается равным средней стоимости одной поездки), не может быть выше максимального регулируемого тарифа на перевозки, установленного для безналичной формы оплаты проезда в муниципальных образованиях в Самарской области;
- сумма средств, оплаченных отдельными категориями граждан при приобретении единых социальных проездных билетов в i-м городском округе или муниципальном районе;
- объем транспортной работы, выполненной транспортной организацией, осуществляющей перевозки по единым социальным проездным билетам в i-м городском округе или муниципальном районе;
- общий объем транспортной работы, выполненной транспортными организациями, осуществляющими перевозки по единым социальным проездным билетам в i-м городском округе или муниципальном районе.
Возмещение недополученных доходов транспортных организаций на осуществление перевозок отдельных категорий граждан по единым социальным проездным билетам за ноябрь-декабрь предыдущего финансового года осуществляется в текущем финансовом году исходя из фактических показателей.
При недостаточности утвержденных министерству в установленном порядке средств областного бюджета, предусмотренных на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории Самарской области для отдельных категорий граждан для возмещения части недополученных доходов транспортных организаций в связи с осуществлением перевозок отдельных категорий граждан по единым социальным проездным билетам за предшествующие ноябрю предыдущего финансового года месяцы, возмещение указанных недополученных доходов осуществляется в текущем финансовом году.
9. Размер субсидии, предоставляемой транспортной организации, осуществляющей перевозки отдельных категорий граждан, определяется по формуле
,
где
- размер подлежащих возмещению недополученных доходов транспортной организации в связи с осуществлением перевозок отдельных категорий граждан в соответствующем муниципальном образовании;
- размер подлежащих возмещению недополученных доходов транспортной организации;
- размер лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории Самарской области для отдельных категорий граждан, утвержденных министерству в установленном порядке. При этом используемая для расчета величина не может превышать размера .
10. Для заключения соглашения на очередной финансовый год транспортные организации представляют в министерство заявление о предоставлении субсидии (в произвольной форме) с указанием телефона, факса или электронной почты и с приложением следующего пакета документов:
копии учредительных документов транспортной организации и все изменения к ним;
документы, подтверждающие наличие у транспортной организации в собственности или на ином праве имущества, указанного в абзаце втором пункта 4 настоящего Порядка;
муниципальные контракты, заключенные между транспортной организацией и органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования в Самарской области, подтверждающие оказание на территории Самарской области услуг по перевозке отдельных категорий граждан по муниципальным маршрутам автомобильным транспортом общего пользования, городским наземным электрическим транспортом, метрополитеном по единым социальным проездным билетам и (или) социальным картам жителя Самарской области;
письмо, подтверждающее отсутствие процедуры ликвидации, реорганизации и банкротства, а также отсутствие факта приостановления деятельности получателя в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, подписанное руководителем транспортной организации, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
письма, подтверждающие отсутствие фактов, предусмотренных абзацами шестым и седьмым пункта 6 настоящего Порядка, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
документы, регламентирующие действующий в транспортной организации порядок учета и оплаты проезда с использованием электронных транспортных карт и социальных карт жителя Самарской области, в том числе договоры, приказы и т.п.;
документ, подтверждающий полномочия руководителя (представителя) транспортной организации на подписание и получение соглашения;
письмо, подписанное получателем субсидии, об отсутствии просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации.
В случае если в отчетный период действовали заключенные до вступления в силу Федерального закона "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" договоры между транспортной организацией и органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования в Самарской области, подтверждающие оказание на территории Самарской области услуг по перевозке отдельных категорий граждан по муниципальным маршрутам автомобильным транспортом общего пользования, городским наземным электрическим транспортом, метрополитеном по единым социальным проездным билетам и (или) социальным картам жителя Самарской области, вместо муниципальных контрактов, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта, представляются данные договоры.
11. Министерство в течение двух рабочих дней регистрирует заявление получателя субсидии и в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку прилагаемых документов, содержащихся в них сведений на предмет полноты и достоверности, а также их соответствия условиям и целям предоставления субсидии.
12. По результатам проверки министерство в течение трех рабочих дней оформляет решение о заключении соглашения либо решение об отказе в предоставлении субсидии.
Решение министерства о заключении соглашения оформляется в форме письма, подписанного министром транспорта и автомобильных дорог Самарской области или уполномоченным им должностным лицом, с приложением проекта соглашения. В решении об отказе в заключении соглашения указываются основания для отказа.
Решение министерства доводится до получателя субсидии в срок не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем принятия министерством решения, посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, указанному в заявлении, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого решения и получение министерством подтверждения о его вручении получателю субсидии.
В случае принятия министерством решения о заключении соглашения получатель субсидии должен явиться в министерство для подписания соглашения в течение трех рабочих дней начиная с даты получения информации о принятом решении.
Соглашение оформляется в соответствии с типовой формой договора (соглашения) между главным распорядителем средств областного бюджета и юридическим лицом (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из бюджета Самарской области в целях возмещения недополученных доходов и (или) возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
В случае неподписания соглашения в указанный в абзаце четвертом настоящего пункта срок министерство в течение двух рабочих дней со дня истечения срока подписания соглашения принимает решение об отказе в заключении соглашения.
13. Субсидия предоставляется на основании дополнительного соглашения, для заключения которого транспортная организация в срок до 30-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии в целях возмещения недополученных доходов за отчетный месяц (в произвольной форме);
документ, подтверждающий полномочия руководителя (представителя) транспортной организации на подписание и получение дополнительного соглашения (приказ о назначении на должность, приказ о временном возложении обязанностей, доверенность на подписание дополнительного соглашения);
расчет средней стоимости одной поездки за отчетный месяц по муниципальным маршрутам, перевозки по которым выполняются транспортной организацией по форме согласно приложению к настоящему Порядку (при осуществлении перевозок отдельных категорий граждан по единым социальным проездным билетам).
В случае внесения изменений в течение отчетного периода в документы, ранее представленные для заключения соглашения в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, транспортная организация представляет копии документов, отражающих внесенные изменения.
14. Рассмотрение документов на получение субсидии и принятие решения о заключении дополнительного соглашения осуществляются в порядке, предусмотренном пунктами 11 и 12 настоящего Порядка.
15. Основаниями для отказа в заключении соглашения и (или) предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 10 и 13 настоящего Порядка, наличие в данных документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также невозможность прочтения текста заявления о предоставлении субсидии или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной получателем субсидии информации;
несоответствие получателя субсидии критериям и условиям, установленным пунктами 4 и 6 настоящего Порядка;
незаключение соглашения в установленный срок.
16. В случае отказа в заключении соглашения и (или) предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным абзацами вторым и (или) пятым пункта 15 настоящего Порядка, получатель субсидии вправе повторно обратиться в министерство, устранив нарушения, которые явились основаниями для отказа.
Повторное рассмотрение представленных в министерство документов для заключения соглашения и получения субсидии осуществляется в порядке и сроки, которые предусмотрены для рассмотрения документов, поданных первоначально.
17. Субсидия предоставляется получателю субсидии ежемесячно.
18. Министерством осуществляется перечисление субсидии на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
19. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателям субсидии.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателям.
20. В случае выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и (или) органами государственного финансового контроля Самарской области нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии письменного требования министерства, органа государственного финансового контроля Самарской области о возврате субсидии.
В случае неисполнения получателем субсидии указанного требования в установленный срок субсидия подлежит взысканию в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение
к Порядку предоставления из областного
бюджета субсидий транспортным организациям
(за исключением субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям), оказывающим
услуги по перевозке автомобильным транспортом
общего пользования, городским наземным
электрическим транспортом, метрополитеном
отдельных категорий граждан по единым
социальным проездным билетам и (или)
социальным картам жителя Самарской области,
в целях возмещения недополученных
в предыдущем и (или) текущем финансовом
году доходов в связи с обеспечением равной
доступности услуг общественного транспорта
для отдельных категорий граждан
Утверждаю:
руководитель транспортной
организации
____________ И.О. Фамилия
М.П.
"___" __________ 20___ г.
Расчет средней стоимости
одной поездки за __________ месяц 20___ года по муниципальным маршрутам, перевозки по которым выполняются транспортной организацией ________________
Наименование муниципального маршрута
Количество перевезенных платных пассажиров, чел.
Выручка транспортной организации от перевозки платных пассажиров, руб.
Средняя стоимость одной поездки, руб.
1
2
3
4 (гр. 2/гр. 3)
1. ....
2. ....
3. ....
и т.д.
Итого:
Средняя стоимость одной поездки по муниципальным маршрутам за __________ месяц 20___ года составила __________ руб. ___ коп.
Расчет составил:
(должность)
(подпись)
(И.О. Фамилия)
Приложение 3
к постановлению Правительства
Самарской области
от 21 февраля 2017 г. N 109
Порядок
расчета, предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на обеспечение органами местного самоуправления в Самарской области равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм расчета, предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на обеспечение органами местного самоуправления в Самарской области равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан путем возмещения недополученных доходов муниципальным учреждениям, оказывающим услуги по перевозке автомобильным транспортом общего пользования, городским наземным электрическим транспортом, метрополитеном отдельных категорий граждан по единым социальным проездным билетам и (или) социальным картам жителя Самарской области (далее - иные межбюджетные трансферты).
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее - министерство) муниципальным образованиям в Самарской области в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на текущий финансовый год и плановый период.
3. Иные межбюджетные трансферты расходуются органами местного самоуправления в Самарской области на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта в отношении категорий граждан, указанных в постановлении Правительства Самарской области от 02.02.2005 N 15 "Об организации перевозок по муниципальным маршрутам в Самарской области для отдельных категорий граждан" (далее - отдельные категории граждан).
4. Критериями отбора муниципальных образований в Самарской области для предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
осуществление на территории муниципального образования муниципальными учреждениями перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам (далее - муниципальный маршрут) отдельных категорий граждан автомобильным транспортом общего пользования, городским наземным электрическим транспортом, метрополитеном (далее - учреждение) по единым социальным проездным билетам и (или) социальным картам жителя Самарской области;
наличие действующих муниципальных контрактов, заключенных между учреждением и органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования в Самарской области, подтверждающих оказание на территории Самарской области услуг по перевозке отдельных категорий граждан по муниципальным маршрутам автомобильным транспортом общего пользования, городским наземным электрическим транспортом, метрополитеном по единым социальным проездным билетам и (или) социальным картам жителя Самарской области;
наличие в учреждениях, оказывающих услуги по перевозке отдельных категорий граждан по муниципальным маршрутам, действующего порядка учета и оплаты проезда с использованием электронных транспортных карт и социальных карт жителя Самарской области, если перевозки осуществляются по социальным картам жителя Самарской области.
5. Расчет иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых муниципальным образованиям в Самарской области, осуществляется как среднеарифметическое возмещенных учреждениям, осуществляющим на территории соответствующего муниципального образования перевозки отдельных категорий граждан по муниципальным маршрутам, сумм недополученных доходов за три года, предшествующих текущему, по формуле
,
где
- размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых i-му муниципальному образованию в Самарской области;
- размер сумм, возмещенных учреждениям, осуществляющим на территории i-ro муниципального образования перевозки отдельных категорий граждан по муниципальным маршрутам, за первый, второй и третий годы соответственно, предшествующие текущему.
Распределение иных межбюджетных трансфертов между городскими округами и муниципальными районами в Самарской области осуществляется ежегодно.
Распределение в 2017 году иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на обеспечение органами местного самоуправления в Самарской области равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан представлено в приложении к настоящему Порядку.
6. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
соответствие муниципального образования в Самарской области критериям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;
заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления в Самарской области соглашения о предоставлении и расходовании в текущем году иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на обеспечение органами местного самоуправления в Самарской области равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан (далее - соглашение), содержащего согласие уполномоченного органа местного самоуправления в Самарской области на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов муниципальному образованию в Самарской области.
7. Для заключения соглашения уполномоченный орган местного самоуправления в Самарской области представляет в министерство заявление о предоставлении иных межбюджетных трансфертов с приложением следующего пакета документов:
перечень учреждений, оказывающих услуги по перевозке отдельных категорий граждан по муниципальным маршрутам;
заверенные копии муниципальных контрактов, заключенных между учреждением и органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования в Самарской области, подтверждающих оказание на территории Самарской области услуг по перевозке отдельных категорий граждан по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам автомобильным транспортом общего пользования, городским наземным электрическим транспортом, метрополитеном по единым социальным проездным билетам и (или) социальным картам жителя Самарской области;
заверенные копии документов, регламентирующих действующий в учреждениях порядок учета и оплаты проезда с использованием электронных транспортных карт и социальных карт жителя Самарской области, в том числе договоры, приказы и т.п.
В случае если в отчетный период действовали заключенные до вступления в силу Федерального закона "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" договоры между учреждением и органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования в Самарской области, подтверждающие оказание на территории Самарской области услуг по перевозке отдельных категорий граждан по муниципальным маршрутам автомобильным транспортом общего пользования, городским наземным электрическим транспортом, метрополитеном по единым социальным проездным билетам и (или) социальным картам жителя Самарской области, вместо муниципальных контрактов, указанных в абзаце третьем настоящего пункта, представляются такие договоры.
8. Предоставление из областного бюджета иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам осуществляется на основании соглашения, в котором содержатся следующие положения:
целевое назначение и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов в соответствии с настоящим Порядком;
размер иных межбюджетных трансфертов, порядок и сроки их перечисления в местный бюджет;
порядок и сроки представления отчетности об исполнении условий соглашения;
порядок осуществления контроля за выполнением органом местного самоуправления условий соглашения;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
иные условия, регулирующие порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов.
9. Условиями расходования органами местного самоуправления в Самарской области иных межбюджетных трансфертов являются:
использование иных межбюджетных трансфертов в срок до 31 декабря текущего года, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
представление органами местного самоуправления в Самарской области в министерство ежемесячной отчетности не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, о расходовании иных межбюджетных трансфертов по форме, определяемой министерством в соглашении.
Расходование органами местного самоуправления в Самарской области иных межбюджетных трансфертов на возмещение недополученных доходов учреждениям осуществляется исходя из:
фактического числа поездок, совершенных по каждой социальной карте жителя Самарской области, но не более установленного постановлением Правительства Самарской области от 02.02.2005 N 15 "Об организации перевозок по муниципальным маршрутам в Самарской области для отдельных категорий граждан" предельного количества;
17,3 поездки по единому социальному проездному билету в месяц и тарифа, рассчитанного исходя из средней стоимости поездки, не превышающего максимального регулируемого тарифа на перевозки, установленного для безналичной формы оплаты проезда в муниципальных образованиях в Самарской области.
10. В случае нецелевого использования органом местного самоуправления предоставленных иных межбюджетных трансфертов они подлежат возврату в областной бюджет в полном объеме в течение десяти рабочих дней со дня получения органом местного самоуправления Самарской области соответствующего письменного требования министерства.
В случае неисполнения органом местного самоуправления Самарской области указанных требований в установленный срок иные межбюджетные трансферты подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.
11. Контроль за целевым предоставлением и расходованием иных межбюджетных трансфертов, сроками их использования, а также контроль за соблюдением условий, установленных пунктом 9 настоящего Порядка, осуществляются министерством.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения органами местного самоуправления городских округов условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов.
Приложение
к Порядку расчета, предоставления и
расходования иных межбюджетных
трансфертов из областного бюджета
местным бюджетам на обеспечение
органами местного самоуправления
в Самарской области равной доступности
услуг общественного транспорта
для отдельных категорий граждан
Распределение в 2017 году
иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на обеспечение органами местного самоуправления в Самарской области равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан
Наименование муниципального образования
Размер иных межбюджетных трансфертов, рублей
г.о. Похвистнево
930 000,00
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: