Основная информация

Дата опубликования: 21 февраля 2018г.
Номер документа: RU27000201800166
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 февраля 2018 года № 49-пр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 02 МАЯ 2012 Г. № 139-ПР

В целях совершенствования нормативной правовой базы Хабаровского края, а также эффективного использования финансовых средств, направленных на реализацию мероприятий государственной программы Хабаровского края "Развитие информационного общества в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 02 мая 2012 г. № 139-пр, Правительство края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в государственную программу Хабаровского края "Развитие информационного общества в Хабаровском крае", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 02 мая 2012 г. № 139-пр, следующие изменения:

1) в паспорте:

а) в абзаце седьмом позиции "Основные показатели (индикаторы) государственной программы" слова "государственных учреждений и предприятий" заменить словом "организаций";

б) в позиции "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, внебюджетных средств":

- в абзаце первом цифры "7 735,648" заменить цифрами "8 118,142";

- в абзаце третьем цифры "7 675,619" заменить цифрами "8 058,113";

- в абзаце одиннадцатом цифры "855,735" заменить цифрами "986,917";

- в абзаце двенадцатом цифры "704,001" заменить цифрами "836,286";

- в абзаце тринадцатом цифры "667,293" заменить цифрами "786,320";

- в абзаце пятнадцатом цифры "108,974" заменить цифрами "111,872";

- в абзаце девятнадцатом цифры "10,937" заменить цифрами "13,835";

в) в позиции "Конечный результат реализации государственной программы":

- абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"количество органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, а также краевых организаций, входящих в единое информационно-телекоммуникационное пространство края, – 630;";

- в абзаце девятом цифры "98,0" заменить цифрами "99,0";

- в абзаце десятом цифры "12,0" заменить цифрами "11,0";

2) раздел 1 изложить в следующей редакции:

"1. Общая характеристика текущего состояния развития информационного общества в Хабаровском крае

Формирование информационного общества в настоящее время становится одним из необходимых условий для улучшения качества жизни населения края, повышения эффективности государственного управления и местного самоуправления в крае, качества государственных и муниципальных услуг, оказываемых в электронной форме, а также создания условий для успешного социально-экономического развития края.

Ключевой составляющей перехода к информационному обществу является формирование и развитие его базовой инфраструктуры, представляющей собой совокупность современных сетей связи, телекоммуникаций и систем электронного правительства, которые включают в себя государственные информационные системы, информационные системы обмена данными для обеспечения непрерывного доступа граждан и организаций к современным технологиям и актуальной информации, а также регламенты оказания услуг и регламенты взаимодействия вышеназванных систем между собой.

Информационное общество в широком смысле предусматривает внедрение информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ) практически во все сферы жизни общества: образование, здравоохранение, культура, безопасность жизнедеятельности и другие. При этом информатизация каждого из направлений осуществляется в Хабаровском крае соответствующими органами исполнительной власти края согласно их компетенции.

Базовые направления, в рамках которых создаются условия для развития цифровой экономики, решаются в развитии основных инфраструктурных элементов: информационной инфраструктуры и информационной безопасности.

Реализация государственной политики в области развития информационного общества проводится в крае в соответствии со следующими программными документами:

государственная программа Российской Федерации "Информационное общество (2011 – 2020 годы)", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 313;

Концепция снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 – 2013 годы, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. № 1021-р;

Стратегия социального и экономического развития Хабаровского края на период до 2025 года, утвержденная постановлением Правительства Хабаровского края от 13 января 2009 г. № 1-пр;

Основные направления деятельности Правительства Хабаровского края на период 2014 – 2018 годов, утвержденные распоряжением Правительства Хабаровского края от 25 февраля 2014 г. № 107-рп;

Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 – 2030 годы, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 09 мая 2017 г. № 203;

Программа "Цифровая экономика Российской Федерации", утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2017 г. № 1632-р.

В 2012 году основным итогом многолетней работы по информатизации органов исполнительной власти края являлось наличие в них компьютерного и сетевого оборудования. Вместе с тем уровень развития и использования органами исполнительной власти края прикладных информационных систем являлся недостаточным, были слабо развиты или не созданы инфраструктурные системы электронного правительства в крае, в частности имелись следующие проблемы:

- базы данных, содержащие учетную информацию о ключевых объектах государственного управления, не были взаимосвязаны и не содержали информацию за непродолжительный период времени;

- существовала несовместимость программно-технических решений и невозможность обмена данными между различными государственными информационными системами;

- не была сформирована инфраструктура, обеспечивающая информационную безопасность электронных форм взаимодействия органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления между собой, с населением и организациями;

- отсутствовал единый портал в сети "Интернет", объединяющий существующие ведомственные и межведомственные информационные системы органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления;

- мониторинг возникновения чрезвычайных ситуаций на территории края производился традиционными методами при крайне слабом использовании инновационных (прежде всего, космических) технологий;

- в недостаточном объеме применялись различные инновационные технологии в работе органов исполнительной власти края: геоинформационные системы, мобильные сервисы, порталы и сайты;

- в начальной стадии находилась автоматизация процедур сбора и обработки информации (в том числе с подведомственных учреждений и муниципальных образований края);

- недостаточными темпами развивались средства информационно-спра- вочной поддержки и обслуживания населения края;

- были ограничены возможности поиска документов в краевых государственных архивах в связи с их низкой информатизацией;

- не обеспечивалась возможность правового консультирования граждан с использованием сети "Интернет".

В настоящее время ограничены возможности использования документального массива архивных фондов: общая вместимость трех читальных залов краевых государственных архивов составляет 33 посадочных места, отсутствует возможность осуществления глобального поиска по документам краевых государственных архивов.

Практически все архивные документы в краевых государственных архивах хранятся на бумажных носителях. Такое хранение связано с рядом недостатков: бумага при условии многократного контакта с ней быстро стареет, происходит износ документов, вследствие чего информация на бумажных носителях может быть частично или полностью утрачена. Использование архивных документов на бумажных носителях связано с проблемой обеспечения сохранности информации, ее конфиденциальности и (или) секретности, в необходимых случаях доступности для широкого круга пользователей, низкой технологичности использования, так как тиражирование информации является в настоящее время затратным процессом.

Перевод архивных документов в электронную (цифровую) форму, создание электронных хранилищ документов с использованием современных ИКТ, организация удаленного доступа к документам Архивного фонда Российской Федерации выступают первостепенными направлениями развития архивной отрасли края.

Для более динамичного развития информационного общества и интеграции края в единое информационное пространство России необходимо обеспечить значительное снижение стоимости предоставляемых населению телекоммуникационных услуг с одновременным повышением их качества.

Существенным препятствием ускоренному развитию информационного общества в крае является отсутствие массового интерактивного взаимодействия граждан и организаций с органами исполнительной власти края и органами местного самоуправления в целях получения государственных и муниципальных услуг. Использованию потенциала информационных технологий препятствуют отсутствие, разрозненность государственных информационных ресурсов, невозможность сопоставить данные, содержащиеся в этих ресурсах, а также значительное дублирование информации.

Проблемы, препятствующие повышению эффективности использования информационных технологий в целях повышения качества жизни граждан, развитию экономической, социально-политической, культурной и духовной сфер жизни общества, совершенствованию системы принятия государственных управленческих решений, носят комплексный межведомственный характер и не могут быть решены на уровне отдельных органов исполнительной власти края. Их устранение требует значительных ресурсов, скоординированного проведения организационных изменений и обеспечения согласованности действий органов исполнительной власти края. Именно эти задачи призвана решить государственная программа.

Одной из приоритетных задач для обеспечения развития информационного общества в крае остается организация обеспечения связью и стабильным высокоскоростным доступом в сеть "Интернет" жителей отдаленных и труднодоступных населенных пунктов края.

В крае телефонизировано 380 из 435 населенных пунктов, из них в 249 населенных пунктах края доступны услуги стационарной (проводной) телефонной связи, в 370 – услуги сотовой (мобильной) связи.

Обеспечен доступ к сети "Интернет" в 251 населенном пункте края.

Без современных видов связи, включая универсальную услугу связи (таксофон), по состоянию на 2017 год, остается 27 населенных пунктов с общим числом жителей около 100 человек. Помимо этого, на территории края имеется 70 населенных пунктов, в которых услуги стационарной связи обеспечиваются с использованием аналоговых автоматических телефонных станций.

Для повышения качества и надежности телекоммуникационных услуг операторами связи края реализуются инвестиционные проекты по реконструкции имеющихся сетей и строительству новых линий и объектов связи.

Ключевыми решениями в этом направлении являются:

- создание оптических магистралей повышенной пропускной способности;

- замена аналоговых автоматических телефонных станций (далее – АТС) на цифровое коммутационное оборудование;

- строительство современных сетей связи в населенных пунктах края;

- создание сетей связи для предоставления услуг широкополосного доступа к сети "Интернет" со скоростью доступа не менее 1 Мбит/с на пользовательское оборудование;

- развитие мобильной связи с возможностью предоставления мобильного широкополосного доступа к сети "Интернет".

Существует проблема с покрытием мобильной связью автомобильных дорог края на следующих участках:

- автодорога "Селихино – Николаевск-на-Амуре" на всем участке автодороги, кроме подъездов к населенным пунктам с. Нижнетамбовское, пос. Ягодный, пос. Циммермановка, пос. Де-Кастри, с. Богородское, с. Аннинские Минеральные Воды, с. Константиновка;

- автодорога "Селихино – Гурское – Кенада – Ванино" на участках с. Селихино – пос. Снежный и пос. Высокогорный – пос. Ванино;

- автодорога "Комсомольск-на-Амуре – Березовый – Амгунь – Могды – Чегдомын" на участке пос. Хальгасо – рп. Чегдомын, кроме подъездов к населенным пунктам пос. Хурмули, пос. Горин, с. Эворон, пос. Дуки, пос. Березовый, пос. Амгунь, пос. Джамку, пос. Герби, пос. Сулук, пос. Солони;

- автодорога "с. имени Полины Осипенко – с. Бриакан – пос. Березовый" на всем протяжении, кроме подъезда к с. Бриакан.

Учитывая особенности экономико-географического положения края, процесс планирования, проектирования и строительства объектов связи, создания для них соответствующей инфраструктуры в удаленных от административных и районных центров населенных пунктах края представляет собой комплекс дорогостоящих организационно-технических мероприятий, зачастую имеющих отрицательную рентабельность.

В целях развития телекоммуникационной инфраструктуры края требуется более активное сотрудничество органов исполнительной власти края с бизнес-сообществом. В рамках государственной программы Правительством края совместно с операторами сотовой связи внедряется комплекс решений по обеспечению жителей отдаленных населенных пунктов края современными видами связи, в том числе с использованием развивающейся инфраструктуры цифрового телевидения.

В 2011 году реализованы следующие проекты:

- по строительству сети сотовой связи на базе инфраструктуры цифрового телерадиовещания в пос. Солонцовый (муниципальный район имени Лазо);

- по предоставлению услуг фиксированной телефонной связи с использованием спутникового канала передачи данных в с. Арка (Охотский муниципальный район);

- по предоставлению телефонного канала связи и доступа граждан к сети "Интернет", в том числе бесплатного доступа к информационным ресурсам органов исполнительной власти края и порталу государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, в следующих населенных пунктах: с. Арка (Охотский муниципальный район), с. Большие Санники (Ульчский муниципальный район), пос. Софийск (Верхнебуреинский муниципальный район), с. Верхняя Манома (Нанайский муниципальный район), с. Гвасюги (муниципальный район имени Лазо).

С 2012 года в эксплуатацию запущены 22 базовые станции, что позволило обеспечить услугами сотовой связи 33 населенных пункта, в которых проживает около 16 тыс. человек.

В 2014 году завершено строительство линии волоконно-оптической связи (далее – ВОЛС) в районе имени Полины Осипенко. В результате высокоскоростной доступ к сети "Интернет" и интерактивному телевидению по наземным линиям связи обеспечен в 4 населенных пунктах района, в которых проживает 3 513 человек (68,50 % жителей района). Также обеспечены услугой доступа к сети "Интернет" жители 6 населенных пунктов Солнечного муниципального района, в которых проживает 3 845 человек (11,60 % жителей района).

В 2015 году услугами высокоскоростного доступа к сети "Интернет" и интерактивного телевидения с помощью ВОЛС обеспечено с. Булава Ульчского муниципального района.

В 2016 году услуги широкополосного доступа (далее – ШПД) к сети "Интернет" и интерактивного телевидения запущены в 12 населенных пунктах Вяземского и Ульчского муниципальных районов.

В 2017 году услуги ШПД к сети "Интернет" и интерактивного телевидения стали доступны жителям с. Чля Николаевского муниципального района.

Таким образом, основной этап телефонизации края завершен в 2014 году, и основным приоритетом в развитии краевых телекоммуникаций становится расширение сети ВОЛС, увеличение доступности услуг высокоскоростного доступа к сети "Интернет". Решение поставленной задачи рассматривается в двух направлениях: первое – организация услуг связи в населенных пунктах, где на сегодняшний день доступ к сети "Интернет" отсутствует; второе – развитие конкуренции в населенных пунктах, где услуга по доступу к сети "Интернет" представлена хотя бы одним из операторов связи.

В соответствии с долгосрочным планом комплексного социально-эко- номического развития г. Комсомольска-на-Амуре, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 г. № 704-р, министерством информационных технологий и связи края организована работа по повышению качества и уровня доступности современных услуг связи для населения г. Комсомольска-на-Амуре.

На сегодняшний день территория г. Комсомольска-на-Амуре обеспечена всеми услугами связи. Наблюдается высокое проникновение проводного ШПД к сети "Интернет". Также город полностью обеспечен голосовой мобильной связью второго поколения.

Однако формирование в г. Комсомольске-на-Амуре современного, динамичного, высокотехнологичного и инженерного центра на Дальнем Востоке национального масштаба требует принятия дополнительных мер для обеспечения комфортной и доступной телекоммуникационной инфраструктурой.

В этих целях государственной программой предусмотрены мероприятия по обеспечению территории г. Комсомольска-на-Амуре высокоскоростным доступом к сети "Интернет" с использованием подвижной радиотелефонной связи, а также покрытию автомобильной дороги "Хабаровск – Лидога – Ванино с подъездом к г. Комсомольску-на-Амуре" (участок Хабаровск – Комсомольск-на-Амуре) подвижной радиотелефонной связью.

В соответствии с планом мероприятий по обеспечению повышения производительности труда, создания и модернизации высокопроизводительных рабочих мест, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 09 июля 2014 г. № 1250-р, постановлением Правительства Хабаровского края от 07 июля 2014 г. № 215-пр "Об утверждении Порядка разработки прогноза потребности экономики Хабаровского края в профессиональных кадрах на среднесрочную и долгосрочную перспективу" министерством информационных технологий и связи края организована работа по развитию кадрового потенциала организаций отрасли "Связь".

В целях развития кадрового потенциала организации связи края самостоятельно решают вопрос привлечения в свои ряды высококвалифицированных инженерно-технических кадров.

Министерство информационных технологий и связи края как ответственный исполнитель государственной программы курирует данный вопрос по следующим направлениям:

- осуществление мониторинга повышения квалификации сотрудников предприятий связи края;

- оказание консультативной помощи предприятиям связи края при составлении и (или) реализации ими программ повышения квалификации своих работников;

- оказание содействия, при необходимости, в решении вопроса открытия новых специальностей в учебных заведениях края по специфике отрасли "Связь".

Важнейшим направлением развития телерадиоиндустрии России является переход на вещание телевизионных программ и радиопрограмм в цифровом формате. Для обеспечения перехода на цифровое телерадиовещание постановлением Правительства Российской Федерации от 03 декабря 2009 г. № 985 утверждена федеральная целевая программа "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 – 2018 годы" (далее – ФЦП). В результате реализации ФЦП доля населения Российской Федерации, имеющего возможность приема 20 цифровых телеканалов свободного доступа в местах постоянного проживания, должна составить 98,10 процента.

Краевое телерадиовещание формируется двумя вещателями: медиахолдингом "Губерния" и радиостанцией "Восток России".

Сигнал краевого телерадиовещания распространяется по пунктам вещания с помощью сети спутниковой связи, состоящей из арендованного сегмента спутника космической связи "Экспресс АМ5" и 93 приемо-передающих станций. Центральная станция спутниковой связи находится в с. Скворцово Хабаровского муниципального района.

Сеть вещания телеканала "Губерния" на территории края ведется в аналоговом формате в 254 населенных пунктах края с сеткой вещания 20 часов ежедневно.

Вещание радиостанции "Восток России" на территории края проводится в аналоговом формате посредством сети синхронного вещания в средневолновом диапазоне (СВ/AM), а также в ультракоротковолновом диапазоне (УКВ/FM).

Общее количество радиовещательных станций составляет 12 единиц в СВ-диапазоне в населенных пунктах: г. Хабаровск, г. Комсомольск-на-Амуре, пос. Березовый, г. Бикин, с. Богородское, г. Вяземский, пос. Де-Кастри, г. Николаевск-на-Амуре, с. Троицкое, пос. Циммермановка, рп. Чегдомын, пос. Ягодный, а также 5 радиовещательных станций диапазона УКВ/FM в г. Хабаровске, г. Комсомольске-на-Амуре, г. Амурске, рп. Ванино, с. Аян, обеспечивая прием сигнала для жителей в 274 населенных пунктах. Сигнал передается ежедневно в течение 15 часов для края и 19 часов для г. Хабаровска.

В связи с необходимостью замены морально и физически устаревшего оборудования на сети радиовещания в 2016 году разработан и утвержден перспективный план модернизации и развития радиосети "Восток России" на период 2016 – 2020 годов (далее – план). Реализация плана предполагает модернизацию существующих, а также запуск новых объектов вещания.

В течение 2016 и 2017 годов в соответствии с планом завершена модернизация пяти объектов СВ-вещания, а также запущено пять объектов FM-вещания. Полная модернизация сети вещания будет завершена в 2020 году. В результате повысится качество вещания и радиостанция станет доступна для приема во всех муниципальных районах края. Новое оборудование радиовещания позволит в будущем организовать цифровое радиовещание и сократить расходы по эксплуатации данной сети радиовещания.

В 2012 – 2013 годах в крае в целом завершено формирование систем электронного правительства.

На портале государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края опубликованы и доступны для граждан первоочередные государственные и муниципальные услуги, подлежащие переводу в электронный вид в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 30 апреля 2010 г. № 114-пр "Об утверждении планов-графиков перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края", а также в соответствии с муниципальными правовыми актами, принимаемыми органами местного самоуправления.

В настоящее время на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края https://uslugi27.ru реализована возможность подать заявление на оказание услуги в электронной форме и отслеживать ход ее исполнения для всех государственных и муниципальных услуг. Портал интегрирован с Единой системой идентификации и аутентификации (ЕСИА), что позволяет обеспечить авторизацию на едином и региональном порталах с единой точки входа.

Во исполнение требований Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительством края проведены все необходимые мероприятия по организации межведомственного взаимодействия, в крае создана региональная система (РСМЭВ), в рамках которой обеспечено межведомственное электронное взаимодействие при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

Правительством края обеспечена готовность к выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт (далее – УЭК), которые выдавались жителям края по их заявлениям с 01 января 2013 г. в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Уполномоченной организацией, осуществляющей функции по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК, являлось краевое государственное казенное учреждение "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее – КГКУ "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"). В связи с принятием Федерального закона от 28 декабря 2016 г. № 471-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" с 01 января 2017 г. проект УЭК закрыт.

Проводится внутренняя информатизация деятельности органов исполнительной власти края. В 2012 – 2013 годах в органах исполнительной власти края осуществлено внедрение системы электронного документооборота, которая соответствует требованиям, предъявляемым к таким системам на федеральном уровне.

По результатам работы по информатизации органов исполнительной власти края в 2012 – 2017 годах в крае создан ряд информационных систем:

- официальный сайт Хабаровского края и Правительства Хабаровского края (www.khabkrai.ru), представляющий собой единый портал, включающий сайты Правительства края, органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления муниципальных образований края;

- информационная система оперативного контроля обращений граждан в учреждения Хабаровского края (uslugi.khv.gov.ru), позволяющая вести запись на прием к врачу и запись детей в детские сады;

- информационный интернет-портал Правительства Хабаровского края "Открытый регион" (www.open27.ru), позволяющий обратиться за решением любой проблемы в органы государственной власти или органы местного самоуправления муниципальных образований края через одно виртуальное окно;

- информационно-аналитическая система для оценки эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований края, а также руководителей предприятий края (www.golos27.ru);

- единая система работы с обращениями граждан, поступившими через телефонные вызовы, интегрированная с аналогичной системой Управления по работе с обращениями граждан Администрации Президента Российской Федерации;

- система электронного документооборота Правительства Хабаровского края (далее – СЭД);

- система защиты информации региональных государственных информационных систем.

В крае функционирует государственная информационная система Хабаровского края "Комплексная информационно-аналитическая система Хабаровского края" (КИАС), созданная в целях подготовки в единых форматах отчетности, а также централизованного сбора, обобщения, анализа и обмена информацией, необходимой для осуществления полномочий органов исполнительной власти края.

С 2012 года проводится работа по достижению целевых показателей, установленных Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (далее также – Указ № 601), в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе в электронной форме.

Распоряжением Правительства Хабаровского края от 03 апреля 2012 г. № 152-рп "Об определении уполномоченного органа исполнительной власти Хабаровского края по созданию на территории Хабаровского края сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" министерство информационных технологий и связи Хабаровского края определено уполномоченным органом исполнительной власти Хабаровского края по созданию на территории края сети МФЦ.

На базе КГКУ "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" создано структурное подразделение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Хабаровского края", на которое возложены функции по организации деятельности сети МФЦ в крае, в том числе по заключению соглашений о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами внебюджетных государственных фондов, органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления.

В 2012 – 2015 годах в крае было открыто 18 филиалов, 2 дополнительных офиса МФЦ и 79 территориально обособленных структурных подразделений МФЦ, в которых 329 окон по работе с населением обеспечивают доступ к получению услуг для 99,60 процента жителей края. При этом на федеральном уровне установлено требуемое значение показателя на 01 января 2016 г. – не менее 90,00 процентов, средний уровень показателя по России по итогам 2015 года составляет 94,20 процента. Таким образом, требования подпункта "б" пункта 1 Указа № 601 выполнены в крае в установленный срок и в полном объеме.

Дальнейшее развитие сети МФЦ в крае предусматривает оптимизацию процесса предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" через МФЦ, в том числе расширение перечня услуг, предоставляемых в системе межведомственного взаимодействия, перечня документов, запрашиваемых в системе межведомственного взаимодействия без участия заявителя; актуализацию перечня услуг, предоставляемых по принципу "одного окна"; сокращение сроков предоставления услуг; перевод муниципальных услуг, оказываемых в городских и сельских поселениях края, в электронную форму.

В крае сформирована нормативная правовая база в сфере оказания бесплатной юридической помощи гражданам. Создано государственное юридическое бюро края.

Правительством края созданы условия для функционирования и развития государственной системы бесплатной юридической помощи гражданам в крае.

В целях обеспечения высокого уровня доступности бесплатной юридической помощи гражданам в крае необходимо обеспечить возможность получения гражданами правовых консультаций с использованием сети "Интернет", продолжить работу по правовому информированию населения края, повышению качества оказания бесплатной юридической помощи гражданам государственным юридическим бюро края.

Таким образом, в процессе развития информационного общества в крае выявлен ряд проблем, требующих решения со стороны Правительства края. При этом в крае имеются реальные условия и потенциальные возможности, позволяющие решить обозначенные проблемы.

В результате проведенного SWOT-анализа выявлены как благоприятные, так и неблагоприятные факторы, которые способны повлиять на развитие информационного общества в крае.

SWOT-анализ факторов развитияинформационного общества в крае

№ п/п

Сильные стороны

№ п/п

Слабые стороны

1

2

3

4

1.

Устойчивый экономический рост региона

1.

Большая территориальная протяженность края и низкая плотность населения на большей части территории края

2.

Стабильная динамика основных макроэкономических показателей

3.

Политическая стабильность

2.

Высокие тарифы на услуги связи в крае

4.

Обеспеченность всех населенных пунктов края универсальными услугами связи, гарантированными государством (таксофонами и (или) пунктами коллективного доступа в сеть "Интернет" на базе отделений почтовой связи)

3.

Устаревшее оборудование фиксированной телефонной связи в большом количестве населенных пунктов края, ненадежные и низкопроизводительные аналоговые линии связи

5.

Доступность бесплатной юридической помощи для граждан в крае

4.

Отсутствие цифрового эфирного вещания в отдаленных территориях края

6.

Присутствие в крае крупных межрегиональных компаний операторов сотовой связи

5.

Низкая рентабельность строительства базовых станций мобильной связи и высокоскоростных наземных линий связи в отдаленных, труднодоступных и малонаселенных районах края

7.

Наличие инфраструктуры фиксированной телефонной связи

8.

Реализация инвестиционных проектов крупными межрегиональными компаниями операторов связи

9.

Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (https://uslugi27.ru), а также по принципу "одного окна" через созданную в крае сеть МФЦ

6.

Неполное покрытие радиоподвижной связью автодорог края

7.

Разрозненность государственных информационных ресурсов, несовместимость программно-технических решений

10.

Развитие основных инфраструктурных элементов цифровой экономики: информационной ифраструктуры и информационной безопасности

8.

Низкий уровень правового информирования и правового просвещения населения в труднодоступных и малонаселенных районах края

11.

Высокий образовательный ценз населения

9.

Недостаточная информированность жителей края о преимуществах использования информационных технологий при получении государственных и муниципальных услуг

12.

Системный подход к развитию информационного общества в крае

10.

Низкий уровень компьютерной грамотности среди населения края

11.

Низкий уровень реализации гражданами права на получение бесплатной юридической помощи

№ п/п

Возможности

№ п/п

Угрозы

1

2

3

4

1.

Формирование эффективной краевой государственной политики в области развития информационного общества:

- содействие реализации на территории края крупных инвестиционных проектов в области строительства современных инфокоммуникационных сетей;

1.

Прекращение реализации инвестиционных проектов операторами связи в крае при пересмотре и утверждении инвестиционных программ межрегиональных компаний

- содействие операторам связи в расширении видов услуг жителям края;

2.

Сбои (несвоевременность) в финансировании либо недостаток средств краевого бюджета для обеспечения общих программных мероприятий

- содействие использованию развивающейся инфраструктуры цифрового телевидения для доведения современных видов связи до жителей отдаленных населенных пунктов края;

3.

Недостаточность средств в бюджетах муниципальных образований края на реализацию мероприятий по развитию информационного общества

- сокращение уровня информационного неравенства между муниципальными образованиями края

4.

Изменение федеральных стандартов в области информационных технологий

2.

Повышение удобства и оперативности получения жителями и организациями края государственных и муниципальных услуг, гражданами – бесплатной юридической помощи

5.

Изменение приоритетов государственной политики в области формирования информационного общества

3.

Внедрение информационных технологий в деятельность органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления в целях максимального повышения эффективности и прозрачности их деятельности

6.

Изменение принципов организации работ для субъектов Российской Федерации в области формирования информационного общества

7.

Изменение правового регулирования отношений, связанных с оказанием бесплатной юридической помощи гражданам

Государственная программа направлена на решение указанных проблем.";

3) в разделе 3:

а) абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:

"- количество органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, а также краевых организаций, входящих в единое информационно-телекоммуникационное пространство края, – 630;";

б) в абзаце пятнадцатом цифры "98,0" заменить цифрами "99,0";

в) в абзаце шестнадцатом цифры "12,0" заменить цифрами "11,0";

4) абзац седьмой раздела 6 изложить в следующей редакции:

"- формирование и развитие систем электронного правительства, в том числе отраслевых, межведомственных, аналитических, финансовых и других информационных систем электронного правительства, используемых в деятельности органов исполнительной власти края;";

5) в разделе 8:

а) в абзаце третьем цифры "7 735,648" заменить цифрами "8 118,142";

б) в абзаце четвертом цифры "7 675,619" заменить цифрами "8 058,113";

в) в абзаце одиннадцатом цифры "855,735" заменить цифрами "986,917";

г) в абзаце двенадцатом цифры "704,001" заменить цифрами "836,286";

д) в абзаце тринадцатом цифры "667,293" заменить цифрами "786,320";

е) в абзаце пятнадцатом цифры "108,974" заменить цифрами "111,872";

ж) в абзаце восемнадцатом цифры "10,937" заменить цифрами "13,835";

6) в разделе 2 приложения № 1:

а) в подразделе 2.1:

- пункт 2.1.1 дополнить подпунктом 2.1.1.2 следующего содержания:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

"2.1.1.2.

Количество граждан, зарегистрированных в Единой системе идентификации и аутентификации в отчетном периоде

тыс. человек

министерство информационных технологий и связи края

-

-

-

-

-

-

-

-

-

228,7

231,1

136,4

90,0

50,0";

- в подпункте 2.1.4.1 пункта 2.1.4:

в графе 2 слова "государственных учреждений и предприятий" заменить словом "организаций";

в графе 16 цифры "605" заменить цифрами "610";

в графе 17 цифры "615" заменить цифрами "620";

в графе 18 цифры "625" заменить цифрами "630";

- в подпункте 2.1.5.2 пункта 2.1.5:

в графе 16 цифры "94" заменить цифрами "98";

в графе 17 цифры "96" заменить словами "не менее 99";

в графе 18 цифры "98" заменить цифрами "99";

б) в графе 18 пункта 2.3.1 подраздела 2.3 цифры "12,0" заменить цифрами "11,0";

7) в разделе 2 приложения № 2:

а) в подразделе 2.1:

- пункт 2.1.1 изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

"2.1.1.

Формирование и развитие систем электронного правительства

министерство информационных технологий и связи края

2012 – 2020

перевод документооборота в органах исполнительной власти края и органах местного самоуправления в электронный вид;

повышение эффективности организации и исполнения краевого бюджета;

автоматизация процесса сбора аналитической отчетности органов исполнительной власти края;

автоматизация отдельных полномочий органов исполнительной власти края

осуществление документооборота в бумажном виде приводит к значительным срокам доставки корреспонденции;

исполнение бюджетного процесса непрозрачно и недостаточно эффективно;

отчетность собирается на бумажных носителях, нет инструментов анализа этой отчетности;

на исполнение отдельных полномочий затрачиваются существенные финансовые и трудовые ресурсы";

- в абзаце третьем графы 5 пункта 2.1.4 слова "государственных учреждений и предприятий" заменить словом "организаций";

б) в пункте 2.4.2 подраздела 2.4 слово "Рациональное" заменить словом "Эффективное";

8) приложения № 4, 5 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению;

9) в разделе 3 приложения № 8:

а) дополнить пунктом 3.11 следующего содержания:

"3.11. Количество граждан, зарегистрированных в Единой системе идентификации и аутентификации в отчетном периоде.

Источник данных – Единая система идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА). Поставщик – оператор ЕСИА – Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.";

б) в абзаце первом пункта 3.4 слова "государственных учреждений и предприятий" заменить словом "организаций".

И.о. Председателя

Правительства края С.В. Щетнёв

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению
Правительства
Хабаровского края

от 21 февраля 2018 г. № 49-пр

"ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к государственной программе
Хабаровского края "Развитие
информационного общества
в Хабаровском крае"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

реализации государственной программы Хабаровского края "Развитие информационного общества в Хабаровском крае"
за счет средств краевого бюджета


п/п

Наименование
подпрограммы,
основного
мероприятия,
мероприятия

Ответственный
исполнитель,
соисполнитель

Расходы по годам (млн. рублей)

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Всего

554,515

1 074,355

962,526

894,164

979,455

983,575

986,917

836,286

786,320

в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета

-

-

63,933

34,104

-

-

13,835

-

-

Ответственный исполнитель – министерство информационных технологий и связи края

554,005

1 016,331

934,743

893,014

976,455

980,575

984,015

833,868

783,902

Соисполнители:

министерство экономического развития края

0,510

0,434

-

-

-

-

-

-

-

комитет по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства края

-

57,590

27,783

1,150

3,000

3,000

2,902

2,418

2,418

1.

Подпрограмма

1.1.

Подпрограмма "Использование спутниковых навигационных технологий и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития Хабаровского края на 2012 – 2014 годы"

министерство информационных технологий и связи края

17,000

52,205

65,818

-

-

-

-

-

-

1.1.1.

Создание навигационно-информационной инфраструктуры Хабаровского края, включая инфраструктуру пространственных данных и систем мониторинга. Обеспечение эффективного функционирования региональной системы технологий ГЛОНАСС и других РКД

1.1.1.1.

Развитие единой многофункциональной навигационной геоинформационной платформы края, включая региональный геоинформационный портал, интеграцию с ГИС-приложениями, используемыми в настоящее время органами исполнительной власти края

министерство информационных технологий и связи края

4,550

17,400

19,700

-

-

-

-

-

-

1.1.1.2.

Создание СВТП на базе технологий ГЛОНАСС в крае

- " -

12,450

29,800

11,300

-

-

-

-

-

-

1.1.2.

Создание, развитие и обеспечение деятельности РНИС

1.1.2.1.

Развитие системы мониторинга и управления межмуниципальными пассажирскими перевозками на территории края на базе технологий ГЛОНАСС, включая оснащение транспортных средств бортовым навигационно-связным оборудованием

- " -

-

4,800

22,448

-

-

-

-

-

-

1.1.2.2.

Создание системы мониторинга транспорта для перевозки учащихся на территории края на базе технологий ГЛОНАСС, включая оснащение транспортных средств бортовым навигационно-связным оборудованием

министерство информационных технологий и связи края

-

0,110

1,455

-

-

-

-

-

-

1.1.2.3.

Создание системы мониторинга перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом на территории края, включая оснащение транспортных средств бортовым навигационно-связным оборудованием

- " -

-

0,080

10,405

-

-

-

-

-

-

1.1.2.4.

Создание системы мониторинга автомобильных транспортных средств служб жилищно-коммунального хозяйства (снегоуборочные машины, мусоровозы, техника для содержания дорог) на территории края, включая оснащение транспортных средств бортовым навигационно-связным оборудованием

- " -

-

0,010

0,120

-

-

-

-

-

-

1.1.2.5.

Создание навигационно-информационной автоматизированной системы мониторинга, обработки вызовов и управления с использованием аппаратуры ГЛОНАСС транспортом территориального центра медицины катастроф, скорой и неотложной медицинской помощи на территории края, включая оснащение транспортных средств бортовым навигационно-связным оборудованием

- " -

-

0,005

0,390

-

-

-

-

-

-

2.

Основные мероприятия

2.1.

Развитие информационного общества, связи, создание и развитие систем электронного правительства в Хабаровском крае

министерство информационных технологий и связи края

453,906

467,953

368,785

279,993

383,883

358,822

419,481

333,029

277,560

2.1.1.

Формирование и развитие систем электронного правительства

- " -

332,208

357,140

237,500

214,879

301,463

210,687

234,634

205,729

182,775

2.1.2.

Создание и развитие ситуационного центра Губернатора края

- " -

24,000

6,444

0,024

-

14,935

14,935

14,925

10,000

17,704

2.1.3.

Создание и развитие РСМЭВ

министерство информационных технологий и связи края

85,557

72,064

62,689

43,347

21,270

22,000

40,937

30,000

54,941

2.1.4.

Создание и развитие единого информационного ресурса органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления края в сети "Интернет"

- " -

-

10,940

6,965

2,000

10,600

7,225

5,150

3,000

2,140

2.1.5.

Поддержка развития ИКТ-инфраструктуры края

- " -

12,141

21,365

61,607

19,767

35,615

103,975

123,835

84,300

20,000

2.2.

Создание, развитие и обеспечение деятельности сети МФЦ, предоставления бесплатной юридической помощи, развитие сопутствующих систем и услуг в Хабаровском крае

всего

83,609

496,607

500,140

505,620

485,196

478,153

493,755

436,430

441,226

министерство информационных технологий и связи края

83,099

496,173

500,140

505,620

485,196

478,153

493,755

436,430

441,226

министерство экономического развития края

0,510

0,434

-

-

-

-

-

-

-

2.2.1.

Создание, развитие и обеспечение деятельности сети МФЦ в крае*

всего

73,690

412,863

412,258

456,643

439,448

441,959

441,702

399,465

402,140

министерство информационных технологий и связи края

73,180

412,429

412,258

456,643

439,448

441,959

441,702

399,465

402,140

министерство экономического развития края

0,510

0,434

-

-

-

-

-

-

-

2.2.2.

Выпуск, выдача и обслуживание УЭК в крае

министерство информационных технологий и связи края

9,919

55,933

38,560

11,289

6,464

-

-

-

-

2.2.3.

Обеспечение деятельности государственного юридического бюро края

- " -

-

27,611

49,222

25,622

20,811

19,392

23,208

19,130

19,280

2.2.4.

Обеспечение доступности бесплатной юридической помощи для граждан в крае

- " -

-

0,200

0,100

0,100

0,192

0,192

0,186

0,155

2,126

2.2.5.

Обеспечение функционирования систем связи Правительства края

- " -

-

-

-

11,966

18,281

16,610

28,659

17,680

17,680

2.3.

Создание единой архивной информационной системы края

комитет по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства края

-

57,590

27,783

1,150

3,000

3,000

2,902

2,418

2,418

2.4.

Обеспечение эффективной работы телерадиовещания и перевод на цифровые технологии

министерство информационных технологий и связи края

-

-

-

107,401

107,376

137,600

70,779

64,409

65,116

2.4.1.

Модернизация инфраструктуры телерадиовещания

- " -

-

-

-

-

20,000

20,000

20,000

20,000

20,000

2.4.2.

Эффективное использование объектов государственного краевого телерадиовещательного комплекса

- " -

-

-

-

107,401

87,376

117,600

50,779

44,409

45,116

2.5.

Повышение качества и уровня доступности современных услуг связи для населения г. Комсомольска-на-Амуре

- " -

-

-

-

-

-

6,000

-

-

-

2.5.1.

Обеспечение покрытия территории г. Комсомольска-на-Амуре высокоскоростным доступом к сети "Интернет" с использованием подвижной радиотелефонной связи

- " -

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.5.2.

Обеспечение покрытия автомобильной дороги Хабаровск – Лидога – Ванино с подъездом к г. Комсомольску-на-Амуре (участок Хабаровск – Комсомольск-на-Амуре) подвижной радиотелефонной связью

министерство информационных технологий и связи края

-

-

-

-

-

6,000

-

-

-

____________

___________

*Расходы краевого бюджета за 2012 – 2013 годы увеличены на средства, предусмотренные по краевой целевой программе "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров, на 2011 – 2013 годы", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 30 июня 2011 г. № 196-пр.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к государственной программе
Хабаровского края "Развитие
информ

ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА

расходов федерального бюджета, краевого бюджета и внебюджетных средств на реализацию целей
государственной программы Хабаровского края "Развитие информационного общества в Хабаровском крае"


п/п

Наименование
подпрограммы,
основного
мероприятия

Источник
финансирования

Оценка расходов по годам
(млн. рублей)

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Всего

554,515

1 108,288

988,622

894,164

979,455

983,575

986,917

836,286

786,320

Краевой бюджет

554,515

1 074,355

962,526

894,164

979,455

983,575

986,917

836,286

786,320

в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета (далее – средства федерального бюджета)

-

-

63,933

34,104

-

-

13,835

-

-

из них межбюджетные трансферты, предоставляемые на конкурсной основе

-

-

-

24,104

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

26,096

-

-

-

-

-

-

Внебюджетные средства

-

33,933

-

-

-

-

-

-

-

1.

Подпрограмма

1.1.

Подпрограмма "Использование спутниковых навигационных технологий и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития Хабаровского края на 2012 – 2014 годы"

всего

17,000

86,138

65,818

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

17,000

52,205

65,818

-

-

-

-

-

-

в том числе средства федерального бюджета

-

-

33,933

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

33,933

-

-

-

-

-

-

-

1.1.1.

Создание навигационно-информационной инфраструктуры Хабаровского края, включая инфраструктуру пространственных данных и систем мониторинга. Обеспечение эффективного функционирования региональной системы использования технологий ГЛОНАСС и других РКД

1.1.1.1.

Развитие единой многофункциональной навигационной геоинформационной платформы края, включая региональный геоинформационный портал, интеграцию с ГИС-прило-жениями, используемыми в настоящее время органами исполнительной власти края

краевой бюджет

4,550

17,400

19,700

-

-

-

-

-

-

1.1.1.2.

Создание СВТП на базе технологий ГЛОНАСС в крае

краевой бюджет

12,450

29,800

11,300

-

-

-

-

-

-

1.1.2.

Создание, развитие и обеспечение деятельности РНИС

1.1.2.1.

Развитие системы мониторинга и управления межмуниципальными пассажирскими перевозками на территории края на базе технологий ГЛОНАСС, включая оснащение транспортных средств бортовым навигационно-связным оборудованием

всего

-

26,948

22,448

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

4,800

22,448

-

-

-

-

-

-

в том числе средства федерального бюджета

-

-

22,148

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

22,148

-

-

-

-

-

-

-

1.1.2.2.

Создание системы мониторинга транспорта для перевозки учащихся на территории края на базе технологий ГЛОНАСС, включая оснащение транспортных средств бортовым навигационно-связным оборудованием

всего

-

1,375

1,455

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

0,110

1,455

-

-

-

-

-

-

в том числе средства федерального бюджета

-

-

1,265

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

1,265

-

-

-

-

-

-

-

1.1.2.3.

Создание системы мониторинга перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом на территории края, включая оснащение транспортных средств бортовым навигационно-связным оборудованием

всего

-

10,280

10,405

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

0,080

10,405

-

-

-

-

-

-

в том числе средства федерального бюджета

-

-

10,200

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.2.4.

Создание системы мониторинга автомобильных транспортных средств служб жилищно-коммунального хозяйства (снегоуборочные машины, мусоровозы, техника для содержания дорог) на территории края, включая оснащение транспортных средств бортовым навигационно-связным оборудованием

всего

-

0,030

0,120

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

0,010

0,120

-

-

-

-

-

-

в том числе средства федерального бюджета

-

-

0,020

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

0,020

-

-

-

-

-

-

-

1.1.2.5.

Создание навигационно-информационной автоматизированной системы мониторинга, обработки вызовов и управления с использованием аппаратуры ГЛОНАСС транспортом территориального центра медицины катастроф, скорой и неотложной медицинской помощи на территории края, включая оснащение транспортных средств бортовым навигационно-связным оборудованием

всего

-

0,305

0,390

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

0,005

0,390

-

-

-

-

-

-

в том числе средства федерального бюджета

-

-

0,300

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

0,300

-

-

-

-

-

-

-

2.

Основные мероприятия

2.1.

Развитие информационного общества, связи, создание и развитие систем электронного правительства в Хабаровском крае

всего

453,906

467,953

368,785

279,993

383,883

358,822

419,481

333,029

277,560

краевой бюджет

453,906

467,953

368,785

279,993

383,883

358,822

419,481

333,029

277,560

в том числе средства федерального бюджета

-

-

20,300

10,000

-

-

13,835

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.1.1.

Формирование и развитие систем электронного правительства

краевой бюджет

332,208

357,140

237,500

214,879

301,463

210,687

234,634

205,729

182,775

2.1.2.

Создание и развитие ситуационного центра Губернатора края

краевой бюджет

24,000

6,444

0,024

-

14,935

14,935

14,925

10,000

17,704

2.1.3.

Создание и развитие РСМЭВ

всего

85,557

72,064

62,689

43,347

21,270

22,000

40,937

30,000

54,941

краевой бюджет

85,557

72,064

62,689

43,347

21,270

22,000

40,937

30,000

54,941

в том числе средства федерального бюджета

-

-

20,300

10,000

-

-

13,835

-

-

2.1.4.

Создание и развитие единого информационного ресурса органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления края в сети "Интернет"

краевой бюджет

-

10,940

6,965

2,000

10,600

7,225

5,150

3,000

2,140

2.1.5.

Поддержка развития ИКТ-инфраструктуры края

краевой бюджет

12,141

21,365

61,607

19,767

35,615

103,975

123,835

84,300

20,000

2.2.

Создание, развитие и обеспечение деятельности сети МФЦ, предоставление бесплатной юридической помощи, развитие сопутствующих систем и услуг в Хабаровском крае

всего

83,609

496,607

526,236

505,620

485,196

478,153

493,755

436,430

441,226

краевой бюджет

83,609

496,607

500,140

505,620

485,196

478,153

493,755

436,430

441,226

в том числе средства федерального бюджета

-

-

9,700

24,104

-

-

-

-

-

из них межбюджетные трансферты, предоставляемые на конкурсной основе

-

-

-

24,104

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

26,096

-

-

-

-

-

-

2.2.1.

Создание, развитие и обеспечение деятельности сети МФЦ в крае*

всего

73,690

412,863

438,354

456,643

439,448

441,959

441,702

399,465

402,140

краевой бюджет

73,690

412,863

412,258

456,643

439,448

441,959

441,702

399,465

402,140

в том числе средства федерального бюджета

-

-

9,700

24,104

-

-

-

-

-

из них межбюджетные трансферты, предоставляемые на конкурсной основе

-

-

-

24,104

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

26,096

-

-

-

-

-

-

2.2.2.

Выпуск, выдача и обслуживание УЭК в крае

краевой бюджет

9,919

55,933

38,560

11,289

6,464

-

-

-

-

2.2.3.

Обеспечение деятельности государственного юридического бюро края

краевой бюджет

-

27,611

49,222

25,622

20,811

19,392

23,208

19,130

19,280

2.2.4.

Обеспечение доступности бесплатной юридической помощи для граждан в крае

краевой бюджет

-

0,200

0,100

0,100

0,192

0,192

0,186

0,155

2,126

2.2.5.

Обеспечение функционирования систем связи Правительства края

краевой бюджет

-

-

-

11,966

18,281

16,610

28,659

17,680

17,680

2.3.

Создание единой архивной информационной системы края

краевой бюджет

-

57,590

27,783

1,150

3,000

3,000

2,902

2,418

2,418

2.4.

Обеспечение эффективной работы телерадиовещания и перевод на цифровые технологии

краевой бюджет

-

-

-

107,401

107,376

137,600

70,779

64,409

65,116

2.4.1.

Модернизация инфраструктуры телерадиовещания

краевой бюджет

-

-

-

-

20,000

20,000

20,000

20,000

20,000

2.4.2.

Эффективное использование объектов государственного краевого телерадиовещательного комплекса

краевой бюджет

-

-

-

107,401

87,376

117,600

50,779

44,409

45,116

2.5.

Повышение качества и уровня доступности современных услуг связи для населения г. Комсомольска-на-Амуре

краевой бюджет

-

-

-

-

-

6,000

-

-

-

2.5.1.

Обеспечение покрытия территории г. Комсомольска-на-Амуре высокоскоростным доступом к сети "Интернет" с использованием подвижной радиотелефонной связи

краевой бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.5.2.

Обеспечение покрытия автомобильной дороги Хабаровск – Лидога – Ванино с подъездом к г. Комсомольску-на-Амуре (участок Хабаровск – Комсомольск-на-Амуре) подвижной радиотелефонной связью

краевой бюджет

-

-

-

-

-

6,000

-

-

-"

___________

___________

*Расходы краевого бюджета за 2012, 2013 годы увеличены на средства, предусмотренные по краевой целевой программе "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров, на 2011 – 2013 годы", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 30 июня 2011 г. № 196-пр."

_____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать